Константин Буркин пишет: Роман, а вот Вы говорили, что не видели гравюр, где нарисованы на кораблях пушки с полевыми лафетами или подобные им )))По Вашему заказу )))
Спасибо, положено в копилку. Но... это начало 16века-все правильно, а мы обсуждаем передовой галеон конца 16-го. ...хорошо что коровы у них не летают, но слон тоже не плохо Свободная фантазия для парусников это закон жанра. Вполне поддерживаю идею разнотипного вооружения.
Роман, а вот Вы говорили, что не видели гравюр, где нарисованы на кораблях пушки с полевыми лафетами или подобные им )))По Вашему заказу )))
Спасибо, положено в копилку.
Но... это начало 16века-все правильно, а мы обсуждаем передовой галеон конца 16-го.
...хорошо что коровы у них не летают, но слон тоже не плохо
Свободная фантазия для парусников это закон жанра. Вполне поддерживаю идею разнотипного вооружения.
Насчет слонов коров, хвостатых серен. Антураж карт того времени и гравюр. Таким образом, художники хотели показать сложность морских путешествий и преграды с которыми сталкиваются моряки...
Доброго дня! Все сходится, круг замкнулся? Начали обсуждать образ и к образу вернулись. это очень хорошо! Правильно,Константин, на гравюрах изображено видение художника, как правило свободное в деталях от оригинала - он так видит пушку. Я прошу прощения за раздутую тему, немного вкратце подведу итог моего видения на корабельную артиллерию согласно фактов из истории артиллерии а не галеонов: Конец 15-го века во Франции, Испании и Швейцарии появились первые колесные лафеты на суше, главная цель транспортировка артиллерии. Середина 16-го века появление батарейных палуб, в связи с этим высота пушек в "холке" сильно уменьшилась, в том числе за счет уменьшения диаметра колес, но массивность (вес и объем)станка оставалась большой. По правилам размещения артиллерии на палубах чем ниже палуба тем тяжелее пушки. Что и подтверждается на модели, пропорции порта и его высота от палубы говорит что станок должен быть внушительных размеров. Конец 16-го, начало 17-го века окончательное разделение сухопутной от флотской артиллерии, станок окончательно заменил лафет. И ешо чуть чуть... Большие колеса при малом угле подъема ствола сильно увеличивали скорость и силу отката, что есть не применимо для флота. Угол подъема ствола должен быть небольшим(почти горизонтальным), т.к. стрельба велась "прямой наводкой"-пробивной силы ядра хватало лишь на 100-150 метров. Получается пушка на флоте с середины 16-го века могла быть... какой угодно ... Но главные особенности: Приземистая, тяжелая-массивная в станке, с грубыми, угловатыми формами и с небольшими колесами. Чтото я лишка хватил... пора в клинику Бог в помощь Крестителю!
Констанин, прошу прощения если коем образом мог обидеть, честное слово не хотел. Я повторюсь что я не спорю, а высказываю свое мнение на основе мизерных фактов. Применять сторонний взгляд на историческую информацию или нет дело мастера.
прошу добро. Роман Это мы сейчас знаем и нам все понятно, а в те далекие времена многие истины были не известны. Пример из жизни. Вспомните любой фильм посмотрите фото... рабочие платье личного состава на выпуск... В Советском флоте тоже самое.... А сейчас заправлено в брюки и подпоясан ремнем матрос. Логично что рабочее платье должно быть свободным чтобы не стеснять движение. Так ведь нет.... Какая то умная голова решила все по иному... Ему подтянутость понадобилась... Так как там с логикой. Костя прости за флуд на ветке... с уважением
Роман Горбунов пишет: на гравюрах изображено видение художника, как правило свободное в деталях от оригинала - он так видит пушку.
Не думаю, что художник использовал фантазию в изображении пушки, тем более что фальконет изображен вполне достоверно.
Потом в этот период времени высота борта галеона была вполне внушительной. Далее применение испанцами сухопутных пушек было обусловлено не только их консерватизмом, но и использованием этих же пушек на суше. Так как применение артиллерии на море на тот момент особого значение не имело, а галеон это прежде всего транспортный корабль цель которого доставка войск на сушу.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доделал второй лафет. Разрабатываю другую модификацию, еще в стадии заготовок. Другая новость, предложили мне выставиться на выставке, правда, довольно далеко от нас, в Мареуполе. А у меня или коллективные, которые давным давно, не знаю где... Или гондола, разрез то еще не в презентабельном виде... Правда еще баркас есть )
День добрый! Мариуполь от Вас примерно в 100 км, от меня 180 км (еще и с пересадкой). Это не так и далеко, тем более на берегу моря. Есть смысл съездить даже ради посмотреть - пообщаться. А если есть что показать другим то сам Бог велел ехать. Когда и где выставка?
Игорь Балацкий пишет: День добрый! Мариуполь от Вас примерно в 100 км, от меня 180 км (еще и с пересадкой). Это не так и далеко, тем более на берегу моря. Есть смысл съездить даже ради посмотреть - пообщаться. А если есть что показать другим то сам Бог велел ехать. Когда и где выставка?
Привет, Игорь!
Выставка будет 7- 8 сентября, всеукраинская выставка моделизма "Техно-Хобби", в центре современного искусства "Куинджи".
Меня предупредили, что кораблей очень немного будет. Но, похоже, все это напрасно... с 7-8 сентября я работаю в ночь. И отпроситься у нас не реально, предприятия корпорации "Метинвест" от Ахметова... Но, в принципе, еще поговорю с организаторами, мне обещали дать телефон, там посмотрим..
Если бы єто от меня зависило ). Работаю просто на "очень хорошем" предприятии, получаю, довольно высокую для места своего проживания зарплату... Но, условия работы у нас..... Я с 7 на 8 в ночь работать буду, к сожалению... Но, поговворю на работе, может, что-то и проклюнется.
Костя я к тому... Что если с работой получится утрясти ... то ехать надо. У самого такое же положение. Года не те что бы быть востребованным. По этому тоже ниже травы.... с уважением
Большое спасибо, Алексей! Но, я поговорил со своим начальством, меня менять сейчас просто некому. Если бы я был обыкновенным инженером, то в принципе, найти замену можно было бы... Но, я старший смены, а мое начальство, вместо меня, не пойдет в ночь с субботы на воскресенье работать )
Костя дружище есть... да есть за что. Мне по сайтам в лом лазить да и время свободного нет... только почта. А тут само пришло.. может кому то и очень нужно! Так что Спасибо от всех... с уважением