Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Очередные новинки от AVD Models, первая это автобус Прогресс 5. Модель из смоляной серии, что подразумевает отливку из смолы. Мелкие детали даны пластиком. Что интересно в этой модели молдинги и основания ручек даны отдельными деталями, что является плюсом - не надо маскировать лентой при окраске . Покрасил молдинг и вклеил в паз. Вообще в сравнении с предыдущими смоляными моделями этот автобус лучше детализирован.Сборка полностью изкоробочная. В сборке все просто, облоя минимум, стыковка отличная. Приятного просмотра!
Шикарно! Цитата: В подростковом возрасте как-то приходилось в качестве пассажира ездить в этой душегубке. Сдохнуть можно было. Цитата: Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе. А на таком ли? Может, всё же на КАВЗе? Дело в том, что все "Прогрессы" выпускались 53-м военным авторемонтным заводом в ГСВГ исключительно для нужд тамошних советских военных, в Союз они попали только в перестроечные времена. Однако "Прогресс-5" выпускался в 60-х годах, вряд ли эти автобусы дожили до конца 80-х, во всяком случае, в товарных количествах и пригодными для гражданской эксплуатации.
Цитата: Цитата:Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе. А на таком ли? Может, всё же на КАВЗе? Дело в том, что все "Прогрессы" выпускались 53-м военным авторемонтным заводом в ГСВГ исключительно для нужд тамошних советских военных, в Союз они попали только в перестроечные времена. Однако "Прогресс-5" выпускался в 60-х годах, вряд ли эти автобусы дожили до конца 80-х, во всяком случае, в товарных количествах и пригодными для гражданской эксплуатации.
Я вот тоже усомнился что в детстве приходилось ездить именно на Прогрессе. На слуху, не то КаВЗ, не то ГАЗ был. Но помнится такой автобус именно потому, что у водителя под рукой была эдакая кочерга, с помощью которой он открывал пассажирскую дверь )))
Моделька классная получилась!
Цитата: Шикарно!
Цитата:В подростковом возрасте как-то приходилось в качестве пассажира ездить в этой душегубке. Сдохнуть можно было.
Цитата:Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе. А на таком ли? Может, всё же на КАВЗе? Дело в том, что все "Прогрессы" выпускались 53-м военным авторемонтным заводом в ГСВГ исключительно для нужд тамошних советских военных, в Союз они попали только в перестроечные времена. Однако "Прогресс-5" выпускался в 60-х годах, вряд ли эти автобусы дожили до конца 80-х, во всяком случае, в товарных количествах и пригодными для гражданской эксплуатации.
Все точно так! Думаю это какой то автобус на базе газ 51, но не прогресс .
А на таком ли? Да, на таком. Это было в 70-х. Я еще в школе учился. Моя мама работала в строительном управлении (СУ номер не помню в Свиблово, Москва) )инженером по технике безопасности , у ни была своя автобаза. Был такой служебный автобус, и цвет такой же, вот на нем и катались. На нем рабочих возили.
Цитата: Но помнится такой автобус именно потому, что у водителя под рукой была эдакая кочерга, с помощью которой он открывал пассажирскую дверь ))) Кочерга была. Водитель давал мне ее подергать.
Изначально он назывался ГЗА-651. Потом производство передали в Курган (КАвЗ-651). И куча подобных ему по всему Союзу. Когда я служил в ГСВГ у нас в части был Прогресс вагонной компоновки. Немного похож на современный ПАЗ-3205. Каркас из квадратных труб, обшитый кровельным железом.
Цитата: На слуху, не то КаВЗ, не то ГАЗ был.Цитата: Изначально он назывался ГЗА-651. Потом производство передали в Курган (КАвЗ-651). После ГЗА он выпускался в Павлово и назывался ПАЗ-651. А потом уже в Кургане. Выпускался он и в Риге как РАРЗ-651. Цитата: Когда я служил в ГСВГ у нас в части был Прогресс вагонной компоновки. Немного похож на современный ПАЗ-3205. Каркас из квадратных труб, обшитый кровельным железом. Вероятно, "Прогресс-30". Цитата: Да, на таком. Это было в 70-х. Я еще в школе учился. Моя мама работала в строительном управлении (СУ номер не помню в Свиблово, Москва) )инженером по технике безопасности , у ни была своя автобаза. Был такой служебный автобус, и цвет такой же, вот на нем и катались. На нем рабочих возили Т.е. это была 651-я модель. "Прогрессу" в те годы взяться в Союзе было неоткуда.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
В подростковом возрасте как-то приходилось в качестве пассажира ездить в этой душегубке. Сдохнуть можно было.
Цитата:
Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе. А на таком ли? Может, всё же на КАВЗе? Дело в том, что все "Прогрессы" выпускались 53-м военным авторемонтным заводом в ГСВГ исключительно для нужд тамошних советских военных, в Союз они попали только в перестроечные времена. Однако "Прогресс-5" выпускался в 60-х годах, вряд ли эти автобусы дожили до конца 80-х, во всяком случае, в товарных количествах и пригодными для гражданской эксплуатации.
61 год
На сайте с 03.09.2020
У водилы был такой волшебный кронштейн из нержавейки, которым он захлопывал дверь не вставая...круто!
На сайте с 01.12.2017
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе. А на таком ли? Может, всё же на КАВЗе? Дело в том, что все "Прогрессы" выпускались 53-м военным авторемонтным заводом в ГСВГ исключительно для нужд тамошних советских военных, в Союз они попали только в перестроечные времена. Однако "Прогресс-5" выпускался в 60-х годах, вряд ли эти автобусы дожили до конца 80-х, во всяком случае, в товарных количествах и пригодными для гражданской эксплуатации.
Я вот тоже усомнился что в детстве приходилось ездить именно на Прогрессе. На слуху, не то КаВЗ, не то ГАЗ был. Но помнится такой автобус именно потому, что у водителя под рукой была эдакая кочерга, с помощью которой он открывал пассажирскую дверь )))
Моделька классная получилась!
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Шикарно!
Цитата:В подростковом возрасте как-то приходилось в качестве пассажира ездить в этой душегубке. Сдохнуть можно было.
Цитата:Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе. А на таком ли? Может, всё же на КАВЗе? Дело в том, что все "Прогрессы" выпускались 53-м военным авторемонтным заводом в ГСВГ исключительно для нужд тамошних советских военных, в Союз они попали только в перестроечные времена. Однако "Прогресс-5" выпускался в 60-х годах, вряд ли эти автобусы дожили до конца 80-х, во всяком случае, в товарных количествах и пригодными для гражданской эксплуатации.
Все точно так! Думаю это какой то автобус на базе газ 51, но не прогресс .
64 года
На сайте с 22.01.2011
А на таком ли? Да, на таком. Это было в 70-х. Я еще в школе учился. Моя мама работала в строительном управлении (СУ номер не помню в Свиблово, Москва) )инженером по технике безопасности , у ни была своя автобаза. Был такой служебный автобус, и цвет такой же, вот на нем и катались. На нем рабочих возили.
Цитата:
Но помнится такой автобус именно потому, что у водителя под рукой была эдакая кочерга, с помощью которой он открывал пассажирскую дверь )))
Кочерга была. Водитель давал мне ее подергать.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
61 год
На сайте с 09.01.2013
50 лет
На сайте с 03.12.2023
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На слуху, не то КаВЗ, не то ГАЗ был. Цитата:
Изначально он назывался ГЗА-651. Потом производство передали в Курган (КАвЗ-651). После ГЗА он выпускался в Павлово и назывался ПАЗ-651. А потом уже в Кургане. Выпускался он и в Риге как РАРЗ-651.
Цитата:
Когда я служил в ГСВГ у нас в части был Прогресс вагонной компоновки. Немного похож на современный ПАЗ-3205. Каркас из квадратных труб, обшитый кровельным железом. Вероятно, "Прогресс-30". Цитата:
Да, на таком. Это было в 70-х. Я еще в школе учился. Моя мама работала в строительном управлении (СУ номер не помню в Свиблово, Москва) )инженером по технике безопасности , у ни была своя автобаза. Был такой служебный автобус, и цвет такой же, вот на нем и катались. На нем рабочих возили Т.е. это была 651-я модель. "Прогрессу" в те годы взяться в Союзе было неоткуда.
На сайте с 31.05.2015
На сайте с 18.07.2010
55 лет
На сайте с 24.12.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий