Регистрация Вход · Почистить куки

Прогресс-5

Производитель:
AVD Models
Дата размещения:
13 июня 2024 года, 13:07
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет! Очередные новинки от AVD Models, первая это автобус Прогресс 5. Модель из смоляной серии, что подразумевает отливку из смолы. Мелкие детали даны пластиком. Что интересно в этой модели молдинги и основания ручек даны отдельными деталями, что является плюсом - не надо маскировать лентой при окраске . Покрасил молдинг и вклеил в паз. Вообще в сравнении с предыдущими смоляными моделями этот автобус лучше детализирован.Сборка полностью изкоробочная. В сборке все просто, облоя минимум, стыковка отличная. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4399.5199.26
Средняя оценка: 99.3995 (все оценки)
Популярность модели: 79.61

Комментарии

Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Как живой. В подростковом возрасте как-то приходилось в качестве пассажира ездить в этой душегубке. Сдохнуть можно было.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа.
Евгений Ядров (Evlad)
Олекминск
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Евгений Ядров (Evlad)
Красиво смотрится!
Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе.
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Интересная коробчонка)))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Шикарно!
Цитата:
В подростковом возрасте как-то приходилось в качестве пассажира ездить в этой душегубке. Сдохнуть можно было.

Цитата:
Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе.
А на таком ли? Может, всё же на КАВЗе? Дело в том, что все "Прогрессы" выпускались 53-м военным авторемонтным заводом в ГСВГ исключительно для нужд тамошних советских военных, в Союз они попали только в перестроечные времена. Однако "Прогресс-5" выпускался в 60-х годах, вряд ли эти автобусы дожили до конца 80-х, во всяком случае, в товарных количествах и пригодными для гражданской эксплуатации.
Прикрепленные файлы:
Mike63
СССР
61 год
На сайте с 03.09.2020
Mike63
Как всегда, класс!
У водилы был такой волшебный кронштейн из нержавейки, которым он захлопывал дверь не вставая...круто!
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Saluza Secundus
Очень понравились и модель и сам по себе автобус. Техника 50-60 гг гораздо милее и интереснее чем современка.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Цитата:Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе. А на таком ли? Может, всё же на КАВЗе? Дело в том, что все "Прогрессы" выпускались 53-м военным авторемонтным заводом в ГСВГ исключительно для нужд тамошних советских военных, в Союз они попали только в перестроечные времена. Однако "Прогресс-5" выпускался в 60-х годах, вряд ли эти автобусы дожили до конца 80-х, во всяком случае, в товарных количествах и пригодными для гражданской эксплуатации.

Я вот тоже усомнился что в детстве приходилось ездить именно на Прогрессе. На слуху, не то КаВЗ, не то ГАЗ был. Но помнится такой автобус именно потому, что у водителя под рукой была эдакая кочерга, с помощью которой он открывал пассажирскую дверь )))
Моделька классная получилась!
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Всем спасибо!
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Цитата:
Шикарно!
Цитата:В подростковом возрасте как-то приходилось в качестве пассажира ездить в этой душегубке. Сдохнуть можно было.
Цитата:Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе. А на таком ли? Может, всё же на КАВЗе? Дело в том, что все "Прогрессы" выпускались 53-м военным авторемонтным заводом в ГСВГ исключительно для нужд тамошних советских военных, в Союз они попали только в перестроечные времена. Однако "Прогресс-5" выпускался в 60-х годах, вряд ли эти автобусы дожили до конца 80-х, во всяком случае, в товарных количествах и пригодными для гражданской эксплуатации.

Все точно так! Думаю это какой то автобус на базе газ 51, но не прогресс .
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:

А на таком ли?
Да, на таком. Это было в 70-х. Я еще в школе учился. Моя мама работала в строительном управлении (СУ номер не помню в Свиблово, Москва) )инженером по технике безопасности , у ни была своя автобаза. Был такой служебный автобус, и цвет такой же, вот на нем и катались. На нем рабочих возили.



Цитата:
Но помнится такой автобус именно потому, что у водителя под рукой была эдакая кочерга, с помощью которой он открывал пассажирскую дверь )))
Кочерга была. Водитель давал мне ее подергать.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Здорово получилось!
Юрий Зуйко (лексеич)
Кемерово
61 год
На сайте с 09.01.2013
Юрий Зуйко (лексеич)
Изначально он назывался ГЗА-651. Потом производство передали в Курган (КАвЗ-651). И куча подобных ему по всему Союзу. Когда я служил в ГСВГ у нас в части был Прогресс вагонной компоновки. Немного похож на современный ПАЗ-3205. Каркас из квадратных труб, обшитый кровельным железом.
Прикрепленные файлы:
Александр Щербаков (Константиныч)
Челябинск
50 лет
На сайте с 03.12.2023
Александр Щербаков (Константиныч)
Очень понравилась Ваша работа. Новых Вам творческих свершений!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
На слуху, не то КаВЗ, не то ГАЗ был.
Цитата:
Изначально он назывался ГЗА-651. Потом производство передали в Курган (КАвЗ-651).
После ГЗА он выпускался в Павлово и назывался ПАЗ-651. А потом уже в Кургане. Выпускался он и в Риге как РАРЗ-651.
Цитата:
Когда я служил в ГСВГ у нас в части был Прогресс вагонной компоновки. Немного похож на современный ПАЗ-3205. Каркас из квадратных труб, обшитый кровельным железом.
Вероятно, "Прогресс-30". Цитата:
Да, на таком. Это было в 70-х. Я еще в школе учился. Моя мама работала в строительном управлении (СУ номер не помню в Свиблово, Москва) )инженером по технике безопасности , у ни была своя автобаза. Был такой служебный автобус, и цвет такой же, вот на нем и катались. На нем рабочих возили
Т.е. это была 651-я модель. "Прогрессу" в те годы взяться в Союзе было неоткуда.
Nickie
54 года
На сайте с 31.05.2015
Автора узнаешь по первому фото! Великолепно, впрочем как всегда!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Отличная работа.
Владимир Таран (Taran-VM)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 24.12.2020
все Ваши модели выглядят реалистично, очень нравятся.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Denis0102
Denis0102
Логин
Denis0102
Д.Р.
7 августа 1982 года
Город
Иркутск
На сайте с
17 июля 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (95):

  • Антон
  • Денис
  • Yufei
  • Антон
  • Игорь
  • михалыч 9-13




Реклама на Каропке
Не показывать чат