Прогресс-5









|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем привет! Очередные новинки от AVD Models, первая это автобус Прогресс 5. Модель из смоляной серии, что подразумевает отливку из смолы. Мелкие детали даны пластиком. Что интересно в этой модели молдинги и основания ручек даны отдельными деталями, что является плюсом - не надо маскировать лентой при окраске . Покрасил молдинг и вклеил в паз. Вообще в сравнении с предыдущими смоляными моделями этот автобус лучше детализирован.Сборка полностью изкоробочная. В сборке все просто, облоя минимум, стыковка отличная. Приятного просмотра! | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.3995 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.61 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 17 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (95):

Не показывать чат





































Комментарии
65 лет
На сайте с 22.01.2011
47 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 07.11.2018
Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
В подростковом возрасте как-то приходилось в качестве пассажира ездить в этой душегубке. Сдохнуть можно было.
Цитата:
Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе. А на таком ли? Может, всё же на КАВЗе? Дело в том, что все "Прогрессы" выпускались 53-м военным авторемонтным заводом в ГСВГ исключительно для нужд тамошних советских военных, в Союз они попали только в перестроечные времена. Однако "Прогресс-5" выпускался в 60-х годах, вряд ли эти автобусы дожили до конца 80-х, во всяком случае, в товарных количествах и пригодными для гражданской эксплуатации.
61 год
На сайте с 03.09.2020
У водилы был такой волшебный кронштейн из нержавейки, которым он захлопывал дверь не вставая...круто!
На сайте с 01.12.2017
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе. А на таком ли? Может, всё же на КАВЗе? Дело в том, что все "Прогрессы" выпускались 53-м военным авторемонтным заводом в ГСВГ исключительно для нужд тамошних советских военных, в Союз они попали только в перестроечные времена. Однако "Прогресс-5" выпускался в 60-х годах, вряд ли эти автобусы дожили до конца 80-х, во всяком случае, в товарных количествах и пригодными для гражданской эксплуатации.
Я вот тоже усомнился что в детстве приходилось ездить именно на Прогрессе. На слуху, не то КаВЗ, не то ГАЗ был. Но помнится такой автобус именно потому, что у водителя под рукой была эдакая кочерга, с помощью которой он открывал пассажирскую дверь )))
Моделька классная получилась!
43 года
На сайте с 17.07.2010
43 года
На сайте с 17.07.2010
Шикарно!
Цитата:В подростковом возрасте как-то приходилось в качестве пассажира ездить в этой душегубке. Сдохнуть можно было.
Цитата:Приходилось раньше ездить пассажиром, редко правда, на таком автобусе. А на таком ли? Может, всё же на КАВЗе? Дело в том, что все "Прогрессы" выпускались 53-м военным авторемонтным заводом в ГСВГ исключительно для нужд тамошних советских военных, в Союз они попали только в перестроечные времена. Однако "Прогресс-5" выпускался в 60-х годах, вряд ли эти автобусы дожили до конца 80-х, во всяком случае, в товарных количествах и пригодными для гражданской эксплуатации.
Все точно так! Думаю это какой то автобус на базе газ 51, но не прогресс .
65 лет
На сайте с 22.01.2011
А на таком ли? Да, на таком. Это было в 70-х. Я еще в школе учился. Моя мама работала в строительном управлении (СУ номер не помню в Свиблово, Москва) )инженером по технике безопасности , у ни была своя автобаза. Был такой служебный автобус, и цвет такой же, вот на нем и катались. На нем рабочих возили.
Цитата:
Но помнится такой автобус именно потому, что у водителя под рукой была эдакая кочерга, с помощью которой он открывал пассажирскую дверь )))
Кочерга была. Водитель давал мне ее подергать.
59 лет
На сайте с 05.05.2011
62 года
На сайте с 09.01.2013
51 год
На сайте с 03.12.2023
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На слуху, не то КаВЗ, не то ГАЗ был. Цитата:
Изначально он назывался ГЗА-651. Потом производство передали в Курган (КАвЗ-651). После ГЗА он выпускался в Павлово и назывался ПАЗ-651. А потом уже в Кургане. Выпускался он и в Риге как РАРЗ-651.
Цитата:
Когда я служил в ГСВГ у нас в части был Прогресс вагонной компоновки. Немного похож на современный ПАЗ-3205. Каркас из квадратных труб, обшитый кровельным железом. Вероятно, "Прогресс-30". Цитата:
Да, на таком. Это было в 70-х. Я еще в школе учился. Моя мама работала в строительном управлении (СУ номер не помню в Свиблово, Москва) )инженером по технике безопасности , у ни была своя автобаза. Был такой служебный автобус, и цвет такой же, вот на нем и катались. На нем рабочих возили Т.е. это была 651-я модель. "Прогрессу" в те годы взяться в Союзе было неоткуда.
На сайте с 31.05.2015
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 24.12.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий