Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Мне показалось или действительно на модели правая рука поднята вперед, а на реплике - левая.
16-ти весельный катер с парусным вооружением 1:35, Постройка модели 16-ти весельного катера по чертежам из альбома М. Кишкина
Полотнища клеенные?
Голландский бот -palingaak. 1:30, 17-19 вв., Модель с нуля, адмиралтейка
Цитата
Максим Жуков пишет:
Ну вот, я уже жупелом стал  
Сейчас погуглю что означает слово "жупелом". А по существу вопроса: на форуме среди новичков вроде меня есть те, к мнению которых следует прислушиваться более внимательно.

П.С. Жупел
Иногда под этим словом подразумевается зола из ада либо геенны или смола, уготованная для наказания грешников в аду.
В переносном смысле жупел — нечто пугающее, внушающее ужас, страх; часто в ироническом значении — пугало.
Изменено: Игорь Балацкий - 20.05.2015 19:54:39
Голландский бот -palingaak. 1:30, 17-19 вв., Модель с нуля, адмиралтейка
Владислав, в Вашем случае все замечательно. Я боюсь такого же комента Максима по поводу окошек в моей стройке. Фото еще не выкладывал, но сам уже посмотрел. Особенно в макро режиме заметно что все окошки разные. А так как я строю королевскую яхту то тут уже не отмажешься. К ее строительству наверняка привлекались квалифицированные мастера и контроль работы был выше чем при строительстве торгового ботика. Вот сейчас ломаю голову как без значительных затрат на переделки скрыть кривизну окошек.
Голландский бот -palingaak. 1:30, 17-19 вв., Модель с нуля, адмиралтейка
Больших парусных кораблей в живую я не видел. Но в Приморске (городок недалеко от моего) много баркасов и яхт. Раньше не обращал на детали внимания. А после того, как занялся моделизмом замечаю, что на них многие даже современные, выполненные заводским путем детали не всегда установлены под линейку, иногда отличаются как по окраске так и размерами (вероятно ремонтные из других партий детали ставились). В старину многое вообще делалось вручную и без станков. На обводы корпуса гуляющие кницы не влияют и прочность конструкции не уменьшают. Ну и придают живости кораблю.
Нинья. Первая модель из дерева
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Всё-таки в коллективной постройке очень много плюсов....
Как здорово, что у нас есть Наши Сказки!
Полностью поддерживаю!
Модель спасательной лодки RS№1 Colin Archer в бутылке. Масштаб 1/230, Строительство модели спасательной лодки RS№1 Colin Archer в бутылке. Масштаб 1/230
Особенность настройки данного форума, при загрузке фото штатными средствами они будут сортироваться в случайном порядке. Причем если вернуться к страничке позже то можно увидеть уже другой порядок сортировки. Дабы побороть это неудобство советуют загружать фото на сторонний ресурс (например VFL.RU). Ссылки с него вставляете в текст сообщения разбавляя своими комментариями. Удобный предпросмотр и увеличение по клику, нет ограничений на размер фото.
Голландская яхта D'orо 1:80
Цитата
Алексей Рогозин пишет:
На мой взгляд, отлично получается! А паруса из набора?
Паруса скорее всего из дополнения к набору, там где травленка на оконные рамы, металлические стволы к пушкам и декор. КИТовые паруса у меня еще хуже.

По такелажным работам могу сейчас оценивать только аккуратность. Матчасть мне еще предстоит изучать, так как к такелажу я еще не добрался.
Albatros от OcCre
Поздравляю! И успехов в новых начинаниях.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Всем доброго дня!
Пауза в стройке завершена. Дело в том, что в мастерскую я переоборудовал бывшую детскую после того как дочка уехала от нас с женой. Но на праздники она приезжала и пришлось в авральном порядке инструменты и материалы спрятать в кладовку, делать генеральную уборку, модель прятать на шкаф. Теперь все возвращаю.
Посмотрев в других стройках как работают с битумным лаком решил и себе прикупить такого. Обзвонил ближайшие магазины и в одном из них мне ответили - есть в наличии. Жена увязалась за мной, ну и как водиться, выставила на бабки. Мне купили бутылку битумного лака и растворителя к нему на 30 гривен, а ей льняное платье ручной работы с вышиванкой за штуку. И где тут справедливость?
Собрал первую партию из шести окон для салона, лежат сохнут. Сейчас попробую оторвать двери каюты. Если получится аккуратно выполнить сей варварский акт то переделаю их и тоже сделаю с окошками (как на чертеже). Фотки будут позже, пока еще нет никаких изменений в стройке.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Большая лупа и третья рука в сумме дают 1:9 увеличение, но на третьей руке лупа маленького диаметра и сильно сужает обзор. А так увеличение нормальное, как при макросъемке. Но долго работать все равно не получается, глаза устают. Поэтому большую часть работы выполняю только с одной лупой. Настолько привык, что без нее уже не могу.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Игорь, привет. С наступающим Днем Победы! а окна мне нравятся, ювелирная работа, такой размер мелкий, как ты их рассматриваешь.
Сергей и тебя с Праздником.
На столе стоит лупа 1:3 на шарнирной подставке, Для совсем микроскопических работ ставлю "третью руку", там тоже лупа 1:3 только маленького диаметра. Ну и свет спереди из окна и с двух сторон настольные лампы. Без естественного света из окна все равно вижу плохо, мелочевку делаю только в первый час после работы или на выходных. Ну а в рамах сложность только в двух моментах: выгнуть под таким радиусом рейку и подогнать длину распорок, чтоб встали плотно и не выпадали. Размер самых маленьких распорок 2.0 х 0.8 х 0.5, вот с ними помучился.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Цитата
Rastlin пишет:
Хорошая крыша, но на мой взгляд, ее толщина не масштабна.. Толстовата будет, ИМХО.
Рамы оконные отлично вышли!
Константин, приветствую. Сама крыша: подложка сосновый шпон 1 мм + облицовка 0,5 мм = 1,5 мм. Но торцы обклеил рейкой шириной 3 мм, надо было сразу распустить рейку, а сейчас сложно сточить так как площадь приклеивания очень мала и торцевые рейки могут отвалиться или чего хуже - сломаться. В профиле крыша получилась как буква "П". Принципиальной ошибкой не считаю. Хотя если так уж сильно будет резать глаз то сошлифую окантовку заподлицо с подложкой.
По поводу рам, нарисованный от руки шаблон вносит свои ошибки. Вот уже готовая рама.
Пользователь добавил изображение
Поэтому на работе начертил и распечатал шаблончики, будет чем заняться на выходных.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Игорь Балацкий - 08.05.2015 09:52:46
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Всем здравствовать. Всем спасибо за отзывы.
А я тем временем пытаюсь сделать рамы окошек. На бумажку перерисовал раму с фанерки. Размеры +- 0,5 мм. Точнее не вижу даже под лупой. На паяльнике согнул реечку сечением 0,5х0,8 мм. Снаружи поджал скобу ограничителями (кусочки линеек) и распер ее горизонтальной рейкой. Потом вставил вертикальную и закрепил ее кусочками горизонтальных перемычек. Все поправил по линиям на бумаге и капнул клея. Положил рядом спичку для сравнения размеров.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Оставил сохнуть и пошел читать форум. Таких еще 9 окошек нужно сделать. Остальные других размеров, самые сложные окна на балкон, они скошенные. Травленные конечно красивее смотрятся, но за неимением и такие сойдут.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Цитата
Максим Жуков пишет:
Я бы переделал, выглядят несоразмерными  
Максим, приветствую. Я тоже склоняюсь к переделке. Заодно потренируюсь с технологией витражей, там их будет почти невидно и даже первый блин комом тоже опыт. А витражей нужно много. Только на световую надстройку салона надо десять витражей (травленки у меня нету и придется изобретать велосипед из шпона). Еще по четыре витража  для балконов и два для кормы, всего на корабле двадцать два витража.
После работы забрал посылку со шпоном, бонусом положили пакетик гвоздиков - мелочь, а приятно. Облицевал крышу салона. Пока не натирал маслом, поэтому выглядит белесо. Больше ничего сделать не успел, стемнело и пришлось заняться домашними делами.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Игорь Балацкий - 06.05.2015 21:04:16
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Игорь Балацкий,  гвоздики можно симитировать швейными булавками. Сама булавка 0,6 мм, а шляпка примерно 1,6 мм. Завтра,если нужно, фото выложу.
Дмитрий, приветствую.
Сегодня адский день на работе. Еле выкроил время на почитать форум.
Шляпки гвоздей на петлях руля 0,8 мм смотрятся нормально. На петлях дверей шляпки стоят 1,2 мм (были булавки 1,6 мм - я их обточил в гравере) и смотрятся гигантскими. Вечером примерю такие же как на петлях руля. Если разница визуально будет ощутима то переделаю двери, иначе оставлю как есть.

П.С. на одном из фото я прикладывал спичку. можно увидеть, что сечение спички больше шляпок гвоздей.
Изменено: Игорь Балацкий - 06.05.2015 14:20:32
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Приветствую всех на моей маленькой верфи.
Цитата
Максим Жуков пишет:
Хорошая палуба - нравится
Максим, спасибо за отзыв. Палубу еще буду тонировать для выделения конопатки и чуточку притемнить ее нужно. Но покрасочные работы запланированы на выходные, я по вечерам уже плохо вижу, а так как по работе с красками у меня опыта нет то побаиваюсь сослепу испортить.

Ну а тем временем облагородил фанерные торцы в окнах рулевого. По правому борту только вклеил и еще не зашкурил лишнюю ширину планок. Положил спичку для прочувствовать размер.
Пользователь добавил изображение
По левому борту окошко уже готово.
Пользователь добавил изображение
Попытка снимать через отверстие  дальние предметы. Фокус ловится нормально.
Пользователь добавил изображение
Ну и прикинул цвет золотистого шпона на крыше а так же убедился, что гвозди на дверных петлях переразмерены да и двери хочется переделать, но боюсь за постоянными переделками мелочовки стройка затянется не на один год. По бокам от дверей нужно еще теток приклеить, а перед ними будет световая надстройка салона. В принципе двери почти не будет видно под навесом. Может оставить такие? Пока нет материала, жду посылку со шпоном и думаю.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Игорь Балацкий - 05.05.2015 21:13:10
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Геннадий, прав на 100%. Там под палубой каюта, вход в которую через люк на средней палубе. Высота надстройки равна высоте окон и всего половине высоты дверей в кормовые каюты. А значит над палубой возвышается именно надстройка с окнами над  "салоном". Я просто хотел узнать ее название. Сергей спасибо.

П.С. шит для крыши кормовых кают склеил. Нужно еще торцы облицевать и можно устанавливать. Также склеил световую надстройку салона и готов ее обшивать, но это уже завтра, пусть клей хорошо засохнет (ПВА неудобен большим временем высыхания). И потренировался вставлять рамы окошек (облицевал по левому борту торцы оконного проема возле рулевого).
Изменено: Игорь Балацкий - 04.05.2015 21:10:26
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Приветствую всех на моей верфи.
Стройка идет неспешно, но уверенно. Установил на сухую вторую и третью палубы. Прорезал отверстие под мачту. Разметил отверстие под колдершток и примерил надстройку в центре палубы. Люди добрые, подскажите как правильно называется эта надстройка.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Ну и в связи с тем, что светлый шпон закончился заказал еще пертию. А пока посылка путешествует по просторам нашей Родины разыскал в своих запасах обрезки китайского золотистого шпона (что за порода древесины я не знаю, но на вид светлее ореха с желтовато-коричневым оттенком). Крышу кормовой каюты и палубную надстройку зашью этими обрезками оттенит эти элементы и не даст им слиться с палубой. Надеюсь, что обрезков хватит.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:
Мне вариант №2 больше всего понравился, за счёт лучших швов и цвета  
Мне тоже.
Со швами разобрался. На остальных пробниках процарапывал их ножом и так как лезвие в профиле треугольное, а я держа нож в руке не смог контролировать глубину канавки то и шов получался неровный, в зависимости от того, насколько глубоко нож входил в щель между рейками. Нужно лезвие зажать в ограничителе глубины реза. Но в моем масштабе ширина конопатки вполне должна получиться просто тонировкой стыков досок. Сейчас склею еще один пробник и сделаю тонировку сильно разведенной масляной краской. Если будет мало тогда буду заморачиваться с ограничителем глубины реза на нож.
Изменено: Игорь Балацкий - 04.05.2015 07:40:22
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Вылезла проблема. Оказалось что на крышу не хватило светлого шпона. Зато орехового осталась почти целая пачка. Еще раз пересмотрел фото чужих строек и понял, что крыша кормовой каюты и надстройки в центре палубы более темные чем палуба. Принято решение обшивать их ореховым шпоном, чтобы они не сливались с палубой.
Вырезал из миллиметрового шпона подложки под палубы. Откалибровал рейки по ширине. Причем короткие рейки оказалось удобнее и быстрее резать вот так:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Под металлическую линейку положена рейка и задвинута на глубину 3.1 мм. Вставляю рейку палубного настила (на фото справа вверху), прижимаю кусочком шпана и обрезаю лишних 0.9 мм. Потом все рейки в пакет и шлифанул торцы с обоих сторон в итоге ровненькие доски точно 3 мм шириной за 15 минут (дольше настраивал приспособу).
Кстати обрезки 0,9 мм решено было не выбрасывать, а попытаться из них слепить рамы окошек. Собрал их и упаковал в пакетик.
Пользователь добавил изображение
Канонерская лодка "ХРАБРЫЙ", 1/700
Приветствую. Фото класс, покупка фотоаппарата оправдана.
Канонерская лодка "ХРАБРЫЙ", 1/700
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Я настройки не менял. Поменял только освещение и немного поприцеливался на разном расстоянии....
При изменении условий съёмки (освещение, расстояние, точка прицеливания) аппарат сам их изменил. Это видно по метаданным фотографий http://photokeep.ru/podgotovka-fajlov/metadannye-fotografij
Канонерская лодка "ХРАБРЫЙ", 1/700
С каждым разом все лучше и лучше. А встроенную вспышку я закрывал тонкой белой бумагой и в настройках чуть добавлял ей яркость.
Канонерская лодка "ХРАБРЫЙ", 1/700
Цитата
Vadim64 пишет:
Так вот конечно недочеты съемки указаны верно, но глубина резкости возможно и не причем ведь линейные размеры еще раз скажу небольшие, и на снимках видно что размытость она одинаковая примерно по всему снимку то есть нету того, что есть более четкие зоны и менее.
Посмотрите при полном разрешении последний снимок. Сам объект уже снят намного лучше (шевеленки незаметно). Но края размытые, хотя это сам снимок и не портит. В таких случаях рекомендуют кадрировать (обрезать снимок). Во первых избавитесь от размытости по краям, сам объект съемки можно точнее расположить по центру, уберётся ненужная по краям информация, даже без разворачивания снимка в полный размер объект съемки будет крупным. При съемке диорамы нужны общие планы и их лучше делать без макрорежима, а макро использовать для акцента на детали крупным планом.

П.С. по поводу бликов от вспышки. Если уж без вспышки не хватает освещения попробуйте направить ее в потолок (если она поворотная) или надеть на нее колпак из тонкой белой бумаги. это даст более рассеянный свет и избавит от бликов. Резкие блики бывают нужны редко (например при съемке металлических вороненных поверхностей).
Изменено: Игорь Балацкий - 04.05.2015 10:30:24
Канонерская лодка "ХРАБРЫЙ", 1/700
Возможно размытость на фото присутствует из-за малой глубины резкости. Она зависит от того насколько открыта диафрагма (у вас 8.0) http://www.photomanual.ru/articles/aperture/ При сильно закрытой диафрагме для получения достаточно освещенного снимка приходится увеличивать выдержку (у вас 1/60) и тут уже без штатива не обойтись так как при больших выдержках шевеленка приводит к размытости. Либо задирать ISO (светочувствительность у вас 125) У цифровых аппаратов светочувствительность повышается за счет усиления сигнала приходящего от матрицы и как при любом усилении вносятся шумы. Так же размытость может появиться при неточном наведении фокуса. Многие камеры наводят его автоматически и тут помогает изменение режима наведения фокуса, иногда центровзвешенный стоит поменять на точечный и навести центральный маркер на точку съемки (бывает полезно когда необходимо снять обобьет сквозь ветки, сетку или наоборот снять ванты, такелаж а аппарат на автомате не хочет наводить фокус на них. В общем экспериментируйте и все у вас получится. Я когда купил в детстве свой первый пленочный аппарат мне отец сказал что хорошие снимки научусь делать после километра испорченной пленки :)
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
Влезу и я со своим "нулевым опытом". Насколько я понял Сергея он спрашивал нужно ли делать на этом коротком участке расшивку палубного настила или постелить цельными досками. Я бы стелил цельными не смотря на то что это продолжение палубы. С зубчиками заморачиваться можно если на готовой модели они будут заметны (нужно посмотреть фото других строек поподробнее). Но на мой взгляд непрофессионала там будет много канатов и почти незаметны эти зубчики.
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
Кондуктор стоит делать для массового изготовления одинаковых деталей. Для единичного экземпляра бумажные шаблоны и я использовал. Только фанерку и кнопки заменил приклеиванием реек прямо к бумаге. Потом сошлифовывал бумагу и примерно тот же результат, но это когда обратную сторону не видно. С гальюном лучше по твоему методу, его видно со всех сторон.
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
Решетку и нужно врезать в княдвигед, а его в свою очередь облицевать шпоном, чтоб фанерный торец закрыть. А теперь поведайте секрет шаблона или кондуктора. На весу такую ажурную конструкцию и без перекосов у меня собрать не получается.
Grece Sacoleve 1835
Красота  8D
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.