Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Представляю вам новую модель яхты. На этот раз прототип - килевая гоночная яхта класса "Звездный" (Star Class).Разработка этого класса была сделана больше ста лет назад и долгие годы этот класс был олимпийским.Почему именно "Звездный" я сделал первым. Да просто потому, что из деталей двойной кривизны на только днище и то несильно выражено. Было понимание, как это сделать.Как делал. Соединил несколько плоских деталей по толщине с уменьшающимися длиной и шириной, залил жидким циакрином, сточил лишнее.Мачту делал из тонкого колена углепластиковой удочки, гик из тонкой рейки в прямоугольном сечении.Парус из бумаги. Нашел в интернете фото проекции паруса, распечатал на бумаге в двух экземплярах с зеркальным отображением, вложил внутрь латы, кусочки прозрачной пленки, рыболовную плетенку на сторонах крепления к мачтам.Такелаж из рыболовной плетенки.Надеюсь, модель вам понравится.
Поздравляю с очередной яхтой!!! Но пора уже отходить от бумажных парусов. Пробуйте делать клееные паруса, это не так сложно как кажется, но модель будет уже совсем другого уровня! Если не готовы работать с материалом, могу предложить попробовать технологию с цапон-лаком, все тоже самое, из двух распечатанных (бумажных) половин паруса, как Вы привыкли, на внутреннею половину паруса по разметке сшива швов клеите нить по шкаторинам, и так-же из нити клеите боуты и вкладываете латы, наносим цапон-лак и на него-же клеим вторую половину паруса(нити остаются внутри) затем весь парус пропитываем цапон-лаком, придаем нужную форму надува. В итоге получаем полу-прозрачный парус со всей анатомией и рельефом. Удачи!
Судя по кокпиту модель ходовая, так не проще ли было паруса из тефлоновой кальки соорудить?.Гораздо прочнее и практически непродуваемые.Кокпит надеюсь задраивается? Лебедочку не усмотрел. Куда-то запрятана?
Цитата: Но пора уже отходить от бумажных парусов. Пробуйте делать клееные паруса, это не так сложно как кажется, но модель будет уже совсем другого уровня! Если не готовы работать с материалом, могу предложить попробовать технологию с цапон-лаком, все тоже самое, из двух распечатанных (бумажных) половин паруса, как Вы привыкли, на внутреннею половину паруса по разметке сшива швов клеите нить по шкаторинам, и так-же из нити клеите боуты и вкладываете латы, наносим цапон-лак и на него-же клеим вторую половину паруса(нити остаются внутри) затем весь парус пропитываем цапон-лаком, придаем нужную форму надува. В итоге получаем полу-прозрачный парус со всей анатомией и рельефом. Удачи!
Попробую на "кошке" что получится.
Цитата: Судя по кокпиту модель ходовая, так не проще ли было паруса из тефлоновой кальки соорудить?.Гораздо прочнее и практически непродуваемые.Кокпит надеюсь задраивается? Лебедочку не усмотрел. Куда-то запрятана?
Не, не ходовая, чистый стенд.
Попытался поискать по ключевым словам "тефлоновая калька", не нашел, ссылочку можно, что Вы имели в виду в качестве ликбеза.
Кокпит открыт.
А про лебедочку не понял, поясните, пожалуйста.
В лавках торгующих чертежными причиндалами , где ватман,карандашт,тушь и прочее продавалась эта калька на метраж. Впрочем,может быть сейчас уже и нету....
Я делал из кальки парус на оптимисте:
https://karopka.ru/community/user/12580/?MODEL=656329
Она как раз на метраж. Женщины используют для выкроек. Это оно?
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 12.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
78 лет
На сайте с 01.02.2012
52 года
На сайте с 11.09.2011
Цитата:
Но пора уже отходить от бумажных парусов. Пробуйте делать клееные паруса, это не так сложно как кажется, но модель будет уже совсем другого уровня! Если не готовы работать с материалом, могу предложить попробовать технологию с цапон-лаком, все тоже самое, из двух распечатанных (бумажных) половин паруса, как Вы привыкли, на внутреннею половину паруса по разметке сшива швов клеите нить по шкаторинам, и так-же из нити клеите боуты и вкладываете латы, наносим цапон-лак и на него-же клеим вторую половину паруса(нити остаются внутри) затем весь парус пропитываем цапон-лаком, придаем нужную форму надува. В итоге получаем полу-прозрачный парус со всей анатомией и рельефом. Удачи!
Попробую на "кошке" что получится.
Цитата:
Судя по кокпиту модель ходовая, так не проще ли было паруса из тефлоновой кальки соорудить?.Гораздо прочнее и практически непродуваемые.Кокпит надеюсь задраивается? Лебедочку не усмотрел. Куда-то запрятана?
Не, не ходовая, чистый стенд.
Попытался поискать по ключевым словам "тефлоновая калька", не нашел, ссылочку можно, что Вы имели в виду в качестве ликбеза.
Кокпит открыт.
А про лебедочку не понял, поясните, пожалуйста.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
52 года
На сайте с 11.09.2011
https://karopka.ru/community/user/12580/?MODEL=656329
Она как раз на метраж. Женщины используют для выкроек. Это оно?
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Отлично получилось! Смотрится как настоящая яхта!
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий