Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 246 След.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Ну  на  сколько  мне  известно...  в  бумагах   это  изделие  числилось  как  -  Спец   изделие  /шасси/  под  бронекорпус  перспективного   броневого   автомобиля.  Заказчик  Выксунский  завод. Особо  оговаривалось,  что   основа   ГАЗ-21. Потом    буквально   -  шасси  под   бронекорпус  ЛБ -23...  Другого  мне  неведомо.    Спорить  не  буду,  но  как  упоминают  порой   база  ГАЗ - 22 просто  режет  уши.  Это  шасси   было   заказано  в  единичном   экземпляре   и  посторонней  организацией.  продолжение  не  было  и значит  не  пройдя  испытаний  нет  и  изделия  и  нет  номенклатуры.  использовалась  наработка  по  проекту   ГАЗ  - 21.   На   21  было  задание.  создали  несколько  образцов и  была  документация  запуска  в  серию.  Наработки  частично  применялись  при  создании  так  же  семейства  415.  сейчас   это  называют  НОСИТЕЛЬ  и  озвучивают  базу.
Первые  машины  с   движком     Dodge   /М-!/   были   со  стандартной  облицовкой.  Но  выяснилось,  что  радиатор  не  обеспечивает  полное   сохранение  теплового  режима  двигателя  и  само  подкапотное  очень  тесное  как  при  сборке  так  и  в  обслуживании.  Приняли  решение  изменить  радиатор и  увеличить длину  створок  капота.  Створки  капота  с  двигателем  ГАЗ-11   немного  другие
Рисунок  Рисунок
вот  такой  капот  подтверждает,  что  на  машине   более  мощный  движок
вот  М-1   с  таким  движком

Рисунок Рисунок
Изменились  не  только  створки  но  облицовка  радиатора.  На   машины   с  приводом  4   на  4  обычно  устанавливали  Газ-11,  но  проходили  испытания  и  запускались  в  серию  с  более  слабым  движком.  Этот  движок  был  востребован  в  годы  войны,  а  его  количество   по  выпуску   было  сильно  ограничено.  Это  одна  из  причин  штучного  выпуска   Эмки  с  обоими  ведущими  мостами.  Вы  же  сами  говорите,  что  шасси  под   броню.....  А  на  сколько  мне  известно...   на  броне  автомобилях  стоял  рулевое  и  приборы  от  грузовика.     Броне  по  барабану  от  кого  лобовое...  оно  там  не  нужно
И  потом  это  лепили  в прямом  смысле  этого  слова  из  того  что  было  под  рукою.   Шасси  под   броню  как  и  под  автобус   шло  даже  без  щитка  передка.
Вот  монтаж  автобуса...  Щиток  передка  с  баком  на  кузове  которое  монтируют  на   шасси
Рисунок
А  вот  такие  они  поступали  под   броне  корпус  и  автобус  тоже.    Так ,  что  изобретать  ни  чего  не  надо...  рама  и  монтаж  агрегатов,  а  все  остальное  головная  боль  того  кто  заказал....
Рисунок    Рисунок
Единственно  что  под   броню  усиливали  переднюю  балку  пластиной   и  усиливали  рессоры,  на   шасси  под  санитарные  автобусы  еще  ставили  рычажные  амортизаторы  и  под   задний  мост   по  два  на  каждую  сторону!
На  грузовую  раму   оперение  от  М- !   поставить  можно,  но  вот  раму  сильно  доработать  нужно,  проще  взят   от  ЭМКИ   и  доработать  под  тележку    саму  раму.... Посмотрите  какая  колея   на  грузовике  и   у  М-1...   Привязывать  оперение  к  раме  от   два  А   это  уже   полная  новая  разработка,  а  так  только  доработка.   Время  и  стоимость   разные.  
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Газ-25
Данных  по  длине,  ширине,  высоте   не  имею,  но  есть  колесная  база  2380 + 860 мм,   точно  известно.  что  от  проема  задних  дверей  до  бампера   перед  решёткой  радиатора  это  М-1  без  изменений,  задние  ведущие  мосты  были  смещены  назад  и  проем  остался  без  изменений.
Как  утверждают   -  мосты  имели  червяную  передачу
Изменено: navy - 27.07.2021 23:30:11
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
По  малым  колесам.... они  себя  не  оправдали.  Даже  на  ГАЗ-21  их  на  одном  просто  убрали.   Ну  а  на  штабную  ГАЗ-25 просто  решили  не  ставить.  На  шасси  они  не  предусматривались...  Их  роль  выполнять  должны  были  запасные    как  было  принято  на  броне
скорей всего   передняя  и   тележка   стояла  как  на  21  машине,  а   раму  просто  укоротили...  но  это  лично  мое  мнение
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Было  построено  только  ОДНО!   ШАССИ...  именно  шасси  а  не  машина  или  носитель  как  указывают  многие  источники.  Индекс  ГАЗ - 22  принадлежал  Волге  универсал  и  был  еще  один  серийный  образец...
Рисунок
Но  на  этом  шасси   разработки  вели   конструкторы  Выксунского  завода. Построен  был  1939  году  и  назывался Лаврентий  Берия   ....  отсюда  и  индекс ЛБ -23
Рама   шасси  была  усилена  и  укорочена,  основа  ГАЗ-21.
Двигатель  /за  что  купил,  но  если  честно  то  гложет  сомнение /    Dodge D5 объемом 3,56 литра и мощностью 76 л.с.  На  момент  постройки  не был  еще  готов  штатный   ГАЗ-11 мощностью 76 л.с.,
Передняя  ось  продольные  рессоры. Так  же  имелись  РЫЧАЖНЫЕ  амортизаторы  как  на М-1
Задние мосты крепились на балансирной подвеске с полуэллиптическими рессорами.
Передняя  ось  была  усилена  планкой,  пакет  рессор  увеличили  с  восьми  /Газ-21 /  до   десяти  листов.
Ведущие  мосты  с  червячной  передачей.
Кардан   как  утверждают  был  заключен  в  трубу
Оперение  на  шасси  было  от  М-1
Утверждают,  что   щиток    и  лобовое   взято  от  грузовика   ТРИ  А.
Приборы  и  рулевое   колесо  аналог  Грузовику
запаска  на  шасси  крепилась  за  сиденьем
В   мае  1939   на  шасси  на  Выксунском  был  установлен  корпус
Про  Размеры   информации  не  имею,  но  есть  размер   броневика[TABLE][TR][TH]Длина корпуса, мм[/TH][TD]4226[/TD][/TR][TR][TH]Ширина, мм[/TH][TD]1778[/TD][/TR][TR][TH]Высота, мм[/TH][TD]2263[/TD][/TR][TR][TH]Клиренс, мм[/TH][TD]185[/TD][/TR][/TABLE]Изображение
Как  утверждают   некоторые  издания   ...   Был  построен  только  один   экземпляр  броневика.  Испытания  выявили  много  детских  болезней   и  тему  закрыли..
все  что  мне  известно.  
с  уважением
Изменено: navy - 27.07.2021 23:17:50
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
а  по  мне  так  светло  серый...   Но   решать  точно  Вам
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Движок   нарядный.  Где  то,  когда то  видел   работу.  ЭМКА,  сборка   чисто  по  инструкции,  единственная  доработка  автором  -   съемный  капот.  При   желании  мог  просто  сниматься   от  радиатора  до  посадочных  мест  щитка передка.  Получался  внешний  вид  как  у  Вас  на  фото,  только   радиатор  и  его  облицовка  стояли  намертво.  А  вот  сами  створки  склеены  и  снимались.  . Движок  был  проработан  и  показаны  /условно/  проводка  свечей,  бензопроводы  и  прочая  проводка.
Сам   реализовывал  что  то  подобное  на  ГАЗ  _АА.  Кабина  с  оперением  вставала  чисто  на   щелчок  и  держалась  крепко.
Ну   замахиваться  на  4  А  рановато,  но  вот  попробовать  и  оценить  возможности  конверсии  можно  на  самом  простом ,    на  ГАЗ-4
Основа   любой  набор  от  Звезды,  хоть  № 3602  полуторка  ГАЗ-АА  или № 3547 ГАЗ- ААА
Колеса  со  спицами от  Макета,  если  не  привередничать,  то  пойдут. Но   были  и   с  колесами  от  ЭМКИ....  выбор  есть.
Задний  мост   можно  от  ЭМКИ  или  с  нуля  самому  беря  его  за  основу.
Платформы   были   заводские,  но  в  народе  их  меняли   и  кто  во  что  горазд.  Так  что  есть  возможность  пустить  свою  фантазию  в  полет.  Цветовое  оформление  тоже  можно   от   себя  или  придержаться  классики  или  делать    для  себя  любимого...
Интерес  и  заказчики на  этот  пикап  есть...   Вот  только   глаза   пока  работать  не  дают,  возраст  однако,  поэтому  все  в  ступоре....
Основные  размеры  тоже  есть,  вот  прикинул
Рисунок
Салон  полностью  не  трогать,  разве  что  "траншеи"  на  подушках  сидения  Убрать....  вперед  шпакля!
Раму / можно  поперечины  не  трогать/ но  если  есть  желание  привязать  к  подобию  рамы   от  ГАЗ-А  придется  снести  напрочь  и  ваять  свои.
Правда  колесная  база  у  них  как  и  длина  машин  разная. С  длиной  то  понятно,  но  вот  колесная  база  у  "АШКИ"  меньше  Так  что  тут  надо  разбираться.
Рисунок
Кабина  окрашена  кистью  и  давно   /если  память  не  подводит  2003- 2006,  точнее  не  вспоминается/  Образ  не  пережил  последнего  переезда.  Восстановить  руки  недошли
Так  что   донор  есть,  но  передняя  рессора  на  место  задней  не  пойдет...  мала  однако,  да  и  другой  там  пакет  листов  был.
Рисунок Рисунок
Вот  подсмотрел  и  похоже  тут  мост  тоже  от  М-1   взят.   Крепеж  крепления  рессоры  и  моста  тоже  показан,

Рисунок
Кабина  та  самая  что  была   на  "щелчок"
Имеем  длину  авто  4080 мм  для  нас  будет  116.5  мм /нижний  размер/
колесная  база   3340 мм  у  нас  будет  95.5 мм  \верхний  размер\ Ну  а  остальное  приблизительно  с  соблюдением  пропорции   ручками,  размера  платформы   не  нашел,  как  и  самого  чертежа.   То  что  на  листах  это  из  стройки   - стоп  кадр  видео ролика. Так , что  приложив  немного  усилий  можно  получить  на  выходе  что  то  похожие  или  лучше /  ну  это  как  получится/
Рисунок  
Вот  только  в  35  масштабе.  От  Звезды  этого  точно  не  дождешься,  если  брать  за  донор  МИНИ  АРТ...  можно,  но  даже  не  учитывая  его  стоимость....  слишком  много   деталей  останется.   Так  что  за  донор  лучше  брать  Звезду.,  но  мнение  не  навязываю.  
Не  желаете  размяться  и  воплотить?
с  уважением
P.s.  простите  за  отступление  от  темы.  каюсь   -  Остапа  понесло,  но  может  мои  наметки  кого то  и  подтолкнут  на это  образ  машины  с  "Нашего  Двора"
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Да,  согласен! Фотография с  лесной  дорогой   отвечает  практически  на  все  вопросы.   Это   уверенность  тянет  намного   больше  чем  половина...
СПАСИБО!   такого  фото  у  меня  и  моих  не было  однако.  Пора  звонить  и  радовать  парней....  
с  уважением
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
хорошие  фотографии...  Адресок  от  куда  это   есть?  Хотелось  бы   услышать  положительный  ответ.
Но   думу   продолжаю   думать  и  прикидывать,  если  будет  все  понятно  и  появится   уверенность   хотя бы  больше   половины,  тогда   его   запилят.  А  пока   ищем  информацию,  анализируем  и  думаем,  думаем,  думаем
По  закону  подлости....  Самая  верная  информация  появляется  после   завершения  работы  и  очень  не хочется  испить  чащу   разочарования  и  начинать  все   снова  и  нуля...  Время  жалко  
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
по  одному?!  а  откуда  эти  мысли?  приоткройте   тайну  уважаемый
Если  4 А  продолжение  ТК...  то  тогда  одна  рессора  поперек  рамы   и  одна  на  мост.   Но  тогда  тележкой  не  пахнет.  Нет  пакета  и  каждый  мост  сам  по  себе  однако  как  и  на  "ТК"
В тех  документациях   ходящих  внутри   отделов...   образцы  имели  сокращенное  название   для  удобства.  В   документации,   что  шла  дальше  все  как  принято   ГАЗ-А   /  заводское  сокращение  просто   "АШКА"/,  ГАЗ-АА  -   просто  Два  А,  ну  а   ГАЗ - АААА -  просто  4   А...
с  уважением
P.s.  любая  модель   завода  имела  изюминку  в  модификациях.     Вот   только   4 А   построили  ВСЕГО   ДВА!!!   образца   и  до  наших  дней  дошли  лишь  кино  летописи  и  не  больше,  документация  была  для  внутреннего  пользования  и  не  передавалась  в  архивы.   Люди  создававшие  эти  образцы   уже  в  ином  мире.....
Изменено: navy - 25.07.2021 14:48:12
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Ну  если  смотреть  по  ГАЗ-ААА   то   она  была  немного  "клюнута"   в  сторону  капота.   Это  многие  отмечают...  Тут  машина  вся  как  бы  стелиться  по  горизонту...  Но  вот  смущает  это  утверждение
Рисунок
получается  каждый  мост   крепился  индивидуально.   машина  являлась  как  бы  продолжением    этого  чуда
Рисунок
На  фото  хорошо  видно,  задний   мост  на  поперечной рессоре  как  и  передняя  ось.
Это  подтверждается  и  бренными  останками  этой  рамы
Рисунок
Но  есть  еще  и  утверждение,  что  на   АААА  применялась  задняя  подвеска  по  типу   ГАЗ - ААА,   то есть  брали   балансирную  тележку  задних  мостов...
Вот  и  задумался,  по  раме   информации   просто  НОЛЬ!   Одни   догадки
Вот  такие  дела.
с  уважением
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Доброго времени
Ну,  на  сколько  мне  известно...   Сам  блок  и  головка  блока  отливалась  из  чугуна. Окраска   "Серебрянкой"  в  то  время  не не  применялась.  Блок  и  головка  блока  окрашивалась темно  серой,  зеленой,  поговаривают  что  и  черным...  в  чем  сильно  сомневаюсь.
Поддон  штамповался  из  тонкого  стального  листа   и  вот  его  то  окрашивали  черным. Но, Вы  правы,  двигатель  точно  не  будет  видно.
То , что  бак  спрятали  под  сиденье  и  сделали  короткую  горловину  -  поддерживаю.
Есть  вопрос,  правда  не  по теме,  но  все  же   хотелось  бы  услышать  Ваше  мнение.
Изображение
Газ - АААА .  тоже  имел   два   ведущих  моста.....   А  как  они  /мосты  / были  подвешены?  Вопрос  не  праздный,  так  что  если кто  обладает  информацией,  прошу  высказаться  и  озвучить.
с  уважением.  
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
прошу  добро  на  борт.......
Версия  КБ  Смирнова, так  что  без своих  несогласиях,  но  вот  печать  "ТОП   СЕКРЕТ" !!!  К  чему?   не  понимаю
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок  
Изменено: navy - 21.07.2021 20:24:15
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Рисунок
Платформа  ложилась  прямо  на  раму.  Крепилась  скорей  всего  штырями  сверху  коробка  на  верхнюю  грань  швеллера  рамы.
На  счет  знакомого?!  Так  решение  за  ним  и  только  за  ним
с  уважением
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
С  пеной  у  рта  спорить  не буду,  но вижу  немного  по  другому.  ...  Но  если  быть  честным  до  конца... нравится..
Вопрос  просто  чисто  риторический.  При  таком  решении...  Как Вы  думаете - где  горловина   бензобака.  Точнее  Как  Вы  её  покажите?
Не сочтите  за    приколол,  Важно  Ваше  мнение!
Просто  Сейчас  с  оглядкой  на  Вас делает  один   знакомый.  Тут  он  гость  и  вопрос  от  него,  так  как  он  задать  его  не  может,  озвучиваю.
Прошу  ответить  и  без  утайки.
с  уважением
Изменено: navy - 18.07.2021 17:11:12
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Уважаемый ,   а  Вы   в  курсе,.  что  автомобильная  химия /краска/  сейчас  шагнула   очень  далеко.   Сейчас  нитрокраской  кузова  уже  не  красят.
В те  далекие  времена,  набор  цветовой  гамы  был  очень  ограничен  и   дорог.  Деньги  все  считать  умеют,  показные,  выставочные  экземпляры   не  рассматриваем  ни  сейчас  ни  тогда. Исполнение  образцы ретро  автомобилей  поражающие  своей  окраской  и  блеском  хрома...  Это  применение  авто  химии  и  хрома  сегодняшнего  дня  и  цветовая   гамма.....  Присмотритесь  к  тому же  КБ  СМИРНОВ,   их  работам      И  обивка  салона  и  прочее,  а  полировка   поверхностей.  Все  это  реалии    нашего  времени. Вот  ГАЗ-14  к  примеру.  Сегодня  просто  нет  этого  производства  тканей  применяющихся  при   отделке  салона  и  пошива  сидений.  Сам  крой чехлов  сидений   порой  только  похож....  Сами  сиденья  на  14  шли  свои,  как  каркас  так  и   пошив.... Ткань  на  салон  была  или  болотная  или  песочная  и  все!   Теперь  оригинал  найти  невозможно,  похожий  велюр,  ДА!  Оригинал  нет....   Если  Рычаг  или  крыло  можно  еще  выточить,  отлить,  отштамповать  /технологии  сегодняшнего  дня  позволяют/  то  с  тканями  и  красками  того  времени....  проблема найти  невозможно.  Её  просто  не  выпускают  и  давно..  Да  и  краски   даже  на  туже  Чайку   /  а  на  нее  черная  была  своя  и  только  на  нее/  Так  вот  полировка   Чайки  при  сдаче  не   дает  того  эффекта  как  ретро  автомобили  сегодня  на  многочисленных  выставках
Ну  и  время  тогда   /мода,  желание,  взгляд  как  должно  быть/  было  другое,  другая  эпоха.
Форд  строил  завод  по  своему  проекту  и  передал  на  ГАЗ-А  и  Газ - АА  ВСЮ!!!  Всю  документации  и  технологию,  продав  лицензию  на  выпуск  этой  продукции,  полную  лицензию,  без  каких  либо  ограничений.  Например  - производить  и  менять  по  своему  взгляду  и  делать  это  с самого  начала  производства
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Давно   это  было...  просто   забил   Форд  АА....  собирал  информацию  по   мосту    ГАЗ - А  и  ГАЗ- 4 . Рама  и  задний   мост,  что  и  как   полностью  взяты   с  ФОРДА,  отличая  есть,  но  не  критичные,  в  основном  исполнение  отдельных  узлов.  А  тема  ФОРДА  30-х  годов  интересна. Узнал   /за  что  купил/,  что  на  головном  форда  делали только  базовые  машины,  а  все  остальное   это  маленькие  фирмы..... Например  форд  выпускал  базовую  машины

Рисунок Рисунок
а  вот  это  уже  на  стороне  маленькие  компании...
Рисунок
Много  вопросов  по  ГАЗ-А   и  ГАЗ-4... Многие  реставраторы  пользуются  каталогами  Форда,  что  бы  восстановиться  и  понять  конструкцию  ГАЗ-АА,
пошел  тем  же  путем  и  стало  многое  понятней как  и  что  изобразить
Рисунок Рисунок
полная  раскладка  по  ГАЗ-А  и  ГАЗ - 4 а  вот  внешний  вид  этой  рамы  в  жизни...старое  правда,  но  все  понятно

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
а  вот  этот  красавец  есть  много  видов  и  по  днищу  тоже
Рисунок
при  желании  можно  и  схемы  и  чертежи  этих  найти...  не  знаю  как  Вам,  а мне они  Газ  напоминают
Рисунок Рисунок
Так  что  в  Инете  много  что  можно  найти,  чем  и  пользуюсь...  но  давно  это  было  года  три  назад  если  не  больше....
с  уважением
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
А  вот,  Вам,   еще  одно  фото,  правда  чистая  М-1,  но   уж   больно  интересное.  Раньше  как  то  не  замечал  и  не  задумывался
Рисунок
М-1   и  лобовое  откинуто....
Просмотрел  на  вскидку   Инет  и  фотографии  есть,  мало  но  есть.....
Рисунок Изображение
Рисунок
И  лючок  вентиляции  салона   на  капоте  тоже  присутствует,  а  вот  отделка  салона  все   скрывает  и об  этом  можно  даже  и  не  догадаться  если не  знать, что  стекло  как  и  на  грузовике  тоже  имеет  возможность  вентилировать  салон...
приношу  искрение  извинения,  что  не по  теме....
с  уважением
Изменено: navy - 17.07.2021 13:33:31
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Ну,  что  Вы,  не  громко.   Задняя  стенка,  боковые  нижние  накладки.  Пол  кабины  до  передних  стоек  на  которые  монтировалось  лобовое,  крыша,   двери  и их  петли,  все  это  без изменений.
Рисунок
 Радиатор  стыкуется  с  обрезанной  кабиной.  Створки  капота  и  само  расстояние  от  радиатора  к  лобовому другое.  Нет  можно   и  состыковать  все  это  не  убирая   бензобак ,  но  внешний  вид  и  самое  главное   кузов  будет  меньше  и  есть  еще  одно  -  это  развесовка  нагрузок  по  осям  и  она  у  Эмки   другая,  как  то  не  верится,  что  это  было  еще  не  знакомо  в те  времена....  Все  же  с  оглядкой  на  Форд  наше  машиностроение  работало.  А  Форду   знакомо  уже  было  и   третья  ось   просто  для  опоры  и  передача   крутящего  момента  на  мосты  разным  способом .  Судите  сами,  снимок
Рисунок
База  одна,  кабина     и  это  ФОРД  АА,  да  только   два  А  в  отличая  от  нашей   квалификации,   а  вот  подача  крутящего  момента  на  ведущие  мосты  с  разным  решением.
Вот  два  форда  АА  оба  трехмостовые,  только  у  одного   ведущий  мост  один,  просто  второй  мост  поддерживает  платформу   и  удлинённую  раму,  а  на  другом    ведущие  оба  моста.  Габариты  машин  роднятся,  но  вот  решение  по  рессорам  другое
Рисунок Рисунок
Лючок?   а   лобовое   осталось  от  АА,  а  оно  на  родной  кабине  и  не  только  на  ней  и  выполняло  функцию  вентиляции  в  жаркую  погоду. .
Потом  может пришли  к  выводу что  и  обычного  от  М=1   хватает  с  избытком...  Сейчас  можно  только  гадать  на  кофейной  гуще...
Ну  а  по  остальному   успеха  в  поисках  по  этим   экземплярам
с  уважением
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Помнится  мне,  что  автор  задавал  вопрос...  Почему  на  машине   панель  от  ЭМКИ,  кабина   и   лобовое  от ГАЗ-АА!?
Все  просто!   Другой  панели  и  быть  не  могло.  Только  панель  от  М-1
Хотите  верьте,  хотите  нет,  но  все  на  поверхности.
Щиток  полуторки,  реставрация   и  снимок  ремонта  военных  лет

Изображение
Рисунок
А  вот  еще  деталь
Изображение
Верхний   щиток  кабины  закрывающий  бензобак  сверху
Реставрация  вид  на  место  где  крепились  приборы
Изображение
Внизу   шланг  из  бака  к   отстойнику.  Там  еще  краник  должен  стоять  и  доступ  к  нему  из  кабины.....
Щиток  приборов  крепился  к  баку  и  только  прибор  уровня  топлива  соединялся  через  отверстие  видное  на  снимке
Рисунок
сверху  все   это  прикрывала  накладка создающая  внешний  вид  панели.
Опять  кабина  с  реставрации
Рисунок Рисунок
Прекрасно  виден  кожух /крепился  на  болтах/  прикрывающий  бензобак сверху  перед  лобовым, хороша  видна  и  накладка  в  кабине
Еще  один  снимок.  Верхний  козырек  кабины  лежит  на  кожухе  бензобака
Рисунок
Так  что  смело  оставляйте  щиток  от  М-1   и  панель  с  приборами  от  неё
Видимо  стоит  повнимательней  смотреть  как  люди  делают    как ВЫ  выражаетесь  - "Новодел"
удачи  
Изменено: navy - 16.07.2021 20:36:26
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
А  что  смущает?  вот  кадры  с  пробегов  и  испытаний   ГАЗ-ААА
Изображение Рисунок
Изображение Рисунок
хода  тележки  не  меньше  и  применялся ААА" кардан был открытый и телескопический   и он  был  не  от  КПП,  а  почему  это  не  могло  быть  на   ГАЗ-21?!  Это  отмечают  многие  -  узлы  применили  от  ААА,  да  и  мудрить  особо  время  не  было

Рисунок
Вы  много  раз  показывали  это  и  мне  кажется  что  телескопический  кардан  там  виден
Рисунок
Думайте  сами  решайте  сами... У  Вас  свои  источники  и  они  порой  противоречат  моим.
с  уважением
Изменено: navy - 16.07.2021 10:11:31
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Раз, Вы  уверены  в  правоте  нахождения  бака...  Тогда  зачем  вопросы?!   Модель  Ваша,  информация которой  обладаете  устраивает и  опираетесь  на  неё, воплощайте,  Ваше  право, Ваше  виденье.  Удачной  работы.
Почему  изменили бак?   Ну  тут  вариантов  много...   Бак  у  М-1  был  сделан  специально  /внешний  вид,  объем,  конфигурация/   для  размещения   на  том  месте  рамы  где  он  и  стоял.  Привязать  его  к  другой  раме,  временно  можно  закрыв  глаза  на  неудобства  и  прочие  трудности.  Может  он  не  вписывался  формой  в  отведенное  ему  место ...  А  может  заказчик   /все  разработки  как  правило  ведутся  не  с  потолка,  а  с  указания  заказчика/  попросил  увеличить  объем,  что  логично  для  этого  класса  машин.
Например  на  серийной   Волге  баки  стояли  55  литров  и  70 литров.  Оба  крепились  за   мостом были  похожи  по  форме,  разница  в  нижней половине  бака  и  перегородках  в  нем. Но  на  БУРЛАК,  бак  ставили   /не  на  все/  не  от  Волги....  да  и  на  первой  серии   31  бак  был  совсем  другой  и  стоял  в  багажнике.  Потом  вышло  требование о  недопустимости  размещение   даже  топливных   трубок  в  салоне...  и  бак  ушел   уменьшив  свой  объем  как  на  24.... Хотя  в  ИНТЕРНЕТЕ  упорно  говорят  _  завод  признал   не  возможность  удалить  запах  испарения   бензина  и  перенес  бак.... Глупость  неимоверная,  но  ведь  утверждают  же   и  о  другом  слышать  не хотят.   Вот  Вам  и  информация  все  знающего  интернета.
Причин  много  и  не  стоит  забивать  этим  голову,  сейчас  только  домыслы  и  предположения,  и  мнения  могут  расходится,  а  свое  мнение  в   ИНТЕРНЕТЕ   многие  высказываю  и  порой  с  пеной  у  рта.
Цвет  на  фото   чёрно-белых?   Определить  трудно  даже  при  современных  технологиях. Влиять  может  на  результат  все!  Начиная  от  реактива  применяемого  при  проявке  пленки....  да  да  не  оговорился  пленки   так  и  реактива  при  проявки  снимка,  бумаги   самого  снимка..  Это  утверждение  наших  "Зубров"  которые  делали  снимки  испытаний  и  пробегов  машин  завода. А  к  их  мнению  я  прислушиваюсь
Голубой,  считаю  отпадает.  Краска  слишком  специфична,  да  и  не  столь  распространена  она  была.  Скорей  всего  светло  серый  или  различные  отеки  беж...
Но  опять  же  -   образ  Ваш,  работа  тоже,  решайте  что и  как,  для  себя   любимого  делаете  или  нет?   И  потом   если  очень  хочется...  то  можно,  а  почему  бы  и  нет!  Кто  докажет  документально  что  не было..
с  уважением
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
А   откуда  информация,  что  баки  разные?  И  по  их  месту  расположения?  Фото  и  отметка   желательны....
По  номерам?!  Номерные  не   завода ?  А  разве  их  кому то  передавали?   Насколько / мне  /известно...  даже  в  пробег  с  другими  машинами  продукция  завода  уходила  с  номерами ГАЗ. На  Выставке  ВДНХ  или  с  газовскими  номерами  или  без  них,  прибывали  они  как  правило  своим  ходом. Другой  информации  просто  не  имею,  если  укажите  источник?!   Буду  крайне  признателен.  По  цвету?  Машин  было немного,  но  они  были  и  естественно  их  окрашивали  иной  раз  по  другому.  Высота  борта платформы  и  наличие  поручней... Тоже  объясняется  разными  прототипами,  много  чего  пробовали  и  порой   меняли  даже  на  колесах,  обычная  практика даже  сегодня.
Помню  САДКО  некс,  на  нем  платформу  только  раза  четыре  меняли  и  окраску  от  простой  однотонной  до  цифры  камо. Высота  просвета   переднее  крыло  скат . ...  Может зависит  как  не   банально  звучит,  от  двигателя  под  капотом  до  момента  съемки,   рессоры  тоже  проседают.  Где  гарантия,  что  снимок  сделан   не  после  насилия  машины  по   буеракам  и   большого  пробега.....
Проще  определится  с  прототипом  по  фото  и  с оглядкой  на  это  фото, ваять  свой  образ. Поймите  правильно.... информация  в  сети  часто  противоречит и найти  ответы  крайне  сложно.  
с  уважением
p.s.. На одной из фотографий от "КБ Смирнова" можно разглядеть заправочную горловину у "условно первого прототипа".
А  фото  в  студию?!  буду  признателен
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Уважаемый.   Чтобы  Вас  все  понимали  -  просто  выложите  фото  и  отметьте,  что  у  Вас  вызывает  сомнение,  стрелка.  круг...  чего  проще. Покажите  фотографии    чего  Вы  собираете  и  если  Вас  не  затруднит,  покажите  что  в  этом  образе   было  в  отличии  от  других....  Простите,  но  по  высоте  борта  платформы  /по  моим  данным/  они  были  все   одинаковы.   Другое  дело  высота  борта  внутри  была  разной.  Например  там  где  бак  был  у заднего  борта  платформы,   платформа  мельче,  но  наружный  борт  был  один  в  один....  мнение  не  навязываю.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
что  касаемо   фильма...  там  один  и  вариантов   ГАЗ-  АААА,  кадры  с  пробега  в  пустыне,  там  был  увеличенный  бак  за  кабиной....  Варианты  с  различными  полезной  нагрузки   на  платформе  прорабатывались

Рисунок  
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
прошу  добро  на  борт.....
Возможно  сейчас  выскажу  свое  мнение  и  Вы  с  ним  не  согласитесь...  Решать  Вам!  Принимать  мою  критику  или  нет...  можете  послать  лесом,  мнение  не  навязываю  и  не  считаю  мою  точку  зрения  последней  инстанцией.
Торопитесь  переворачивать  поперечину!   А  зачем?  
Вы  убедили  меня, что  на  машине  была  доработанная  рама  от  ЭМКИ,  убедили.  А  Вы  представляете  какая  она  была?  У  Вас  есть  её  внешний  вид?  На  всех  машинах  /ГАЗ-АА  и  ГАЗ- ААА  и  ЭМКА /\ кардан  проходил  через  поперечину!
Хотите  верьте,  хотите  нет,  но  фотографии  нам  говорят  об  этом.
Схема  тележки   от  ГАЗ-ААА
Рисунок  
Верхняя грань  лонжерона  горизонт  не  нарушается.  Нижняя  часть  лонжерона  идет  вверх.  Отбойник  ограничения  хода  тележки находится  в  задней  части  рамы...
Простите  что  в  лом  шерстить  интернет,  но  фото  модели  МИНИ  АРТ  \достойный  образ, Звезда  просто  скромно курит/  подтверждает  мое  утверждение.
Рисунок
Все  отлично  видно,  теперь  переходим  к  ГАЗ-АА.  Каталог  тех  лет  нам  в  помощь,  схема  и  рисунок,  правда  из  другого  каталога,  но  они  не  противоречат   друг  другу


Рисунок Рисунок
а  вот  шасси  автобуса  на  базе   АА  и останки  ГАЗ- АА
Рисунок Рисунок
Хорошо  видно  кардан  идет  через  поперечину.  На  бренных останках видна  поперечина  и  отверстие   в  ней.  А  вот  утопленик  с  Ладоги,  тоже  видно  как  проходит  через  поперечину  кардан
Рисунок Рисунок
Рисунок
Вы  опираетесь  на  раму   от  Эмки?!   тогда  опять  смотрим  рамы

Рисунок
Звезда   в  своей!!!   Разработке   хорошо  показала  раму  ЭМКИ.  Сказать  про   АА   и  ААА  нельзя,  но  и  разработка  этих  моделей  пришлая.
Лучше  бы   достойную  АА   или  ААА  сделала,  а  не  приобретала   дрова  от  Дракоши,  нет  это  не  критика  /прав  таких  не  имею/  просто  пожелание...
На  рисунке   хорошо  видно,  что   у рама   где  крепился  задний  мост  есть  дуга. Вот  снимки  рамы   ЭМКА

Рисунок
Также  видно  что  рама   не   одного  уровня  по  горизонту.  Почему  Вы  считаете,  что  при  установке  тележки  ведущих  мостов  эту  арку  не  увеличили  и  тем  самым  доработали  раму,  как  упоминается  во  многих  источниках?

Рисунок


вот  вид,  пусть  новодел,  реплика,  назовите  как  угодно,  но  почему  вы  считаете,  что  на  эти  фото  нельзя  опираться  при  создании  своего  образа?
Рисунок
присмотритесь  и  Вы  увидите,  что  они увеличили  штатную  арку  на  раме  под  тележку  ведущих.
Рисунок
Красный  штрих  -  верхняя  сторона  лонжерона /как  он  должен  идти  если  там  прямая.  Белый  штрих  арка  которая  появилась  от  изгиба  лонжерона.  На  другом  фото   тоже  это  видно
Рисунок
Дуга  изгиба  четко  проглядывается  как  и  на  этом  виде машины  созданной  КБ  СМИРНОВ
Рисунок
Мне  просто  не  понятна  ваша  позиция  и  негативное  отношение  к   этому  образу.    Вот   модель   из  политехнического  /сам  не  видел  нашел  в  сети/.  Вы  считаете  что  ее  делали   с  потолка? Не  согласен,  смотрим
Рисунок
теперь  попробуем  увеличить  снимок  и  поглядеть,  как  тут  показали   подвеску

Рисунок
Фиолетовая  стрелка -  направление   движения  авто,  круг   лонжерон  идущий  к  подвеске, Белый квадрат  с  красными  стрелками  показывает  границу  объема  лонжерона.
Белый  штрих  продолжение  верхней  грани  лонжерона  Видно  что  он  не  совпадает  с  нижней  гранью  лонжерона  /между  скатами/  Позволю  себе  сделать  вывод,  что  там  был  уступ  или  дуга  и  лонжерон  поднимался....
Вот  фото  тех лет

Изображение
попробуем  провести  линии   Красная   по  осям   колес,   линия  проходит    соединяя  их
На  снимке  хорошо  видно  нижнюю часть  лонжерона  над  колесной  тележкой    Белая   линия   и  если  ее  продлить,  то  она  пройдет  по  верхней  кромки  всех  скатов
и  не  может  быть  верней   стороной  лонжерона  проходящего  под  капотом.    
У  крыла  и   переднего  колеса  есть  просвет  где  виден  лонжерон /нижняя  линия,  грань  лонжерона/   проводим  через  всю  машину   фиолетовую  линию  и...  опять  видно.  что  в  районе   тележки   лонжерон  приподнят.
Изображение
Вот  еще  один  снимок
Изображение

Рисунок
тоже  самое  попробуем   прорисовать  тут   и  опять  тот  же  вывод  /ну  для  меня  точно/   Правда  тут    получаем   как  бы  подъем  под  наклоном...   Но  вывод  один-  рама   в  разных  частях  имела   разный  уровень  по  горизонту.
Принимать  или  нет,  соглашаться  или  считать  это  бредом...  Дело  сугубо  Ваше,  но  свое  мнение  высказал
По  баку   соглашаюсь  с  мнением  которое  озвучил  уважаемый  Андрей Wagner
приношу   извинение  за  многословность,  но  как  умею.
с  уважением
Изменено: navy - 13.07.2021 16:44:06
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Если  прикинуть  арку  тележки...  /мнение  не  навязываю,  но  она,  тележка  просится  на  2-3   мм  назад...  Поперечину.  я  бы  не  трогал,  чертежей  с  размерами  рамы  все  равно  нет,  а  под  платформой  ее  видно  не  будет.  Уменьшать  длину?  А  зачем  так  спешить, появится  платформа,  проверите  с  ней  и  тогда  будет  не  поздно  и  не  сложно  все  подогнать...  
Решать  Вам.  
с  уважением
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
прикиньте  на  раму   кабину,  тележку  с  мостами  и  оперение  с  радиатором  на  сухую...  покажите  фото  
тогда  и  можно  будет что  то  озвучить.  Считаю  что похоже
с  уважением
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Уважаемый,  каждый  делает  как считает  нужным.  Доказательствами  могут  быть  только  чертежи  и  заводские  кальки,  все  остальное  от  лукавого,  даже  если  Вы  добросовестно   сами  все  измерили  и  вычертили
Поясняю  -  Чертеж готового  изделия  передается  в  производство . Но  в  производстве  порой  меняют  для  удобства  к  сборке.   Порой  меняется  способ  крепления  детали  и  ее  внешний  вид. /На  газели  НЕКС   передний  бампер  меняли  в  производстве   три  раза,  а  способ  его  крепления  для  удобства   меняли  два  раза/  И  вот  первый  чертеж  переданный  в  производство  попадает  ВАМ  и  Вы  счастливы  и  ваяете  по  нему....  Изменения  часто  не  вносятся  в  чертеж,  а  он  сам  не  меняется, делается  пометка -ЧЕРТЕЖ  позиция  такая  то  изменена  указание  за  №    дата  и  подпись.  А   все  остальное  вносится  как  было  и  как  надо  ,  само  изменение  и  приказ  в  технологическую  сборку. Есть  такой  документ.      А  эти  документы  как  правило  в  архив  не  сдаются.   Если  посмотреть  внимательно  каталоги   деталей  за  разные  годы,  то  можно  найти  отличие  на   одну  и  туже   модель  машины.  Даже рекомендации  обслуживания  автомобиля  за  разные  годы  по  отдельным  позициям  расходятся  порой.  
На  что  Вам  ориентироваться?  Это  только  ваше  решение.  Показываю все  что  у  меня  есть,  но  это  не  последняя  инстанция.  Высказывая  общаясь  с  Вами, свое  мнение  и  то  в  чем  уверен,  если  Вы  меня  убеждаете  /например  рама/  признаю,  что  не  прав,  гадать  как  было?  А  на  что  основываться.  Эта  модель  взяла  только  узлы  и  они  привязывались  к  реалиям  этой  машины,  так  почему  на  ней  не  могло  быть свое?
Поперечина  могла  отсутствовать,  Вы  сами  показываете  страничку  с  фото,  там  четко  видно , что  ее  нет .    Даже  ГАЗ-4   был  пикапом  как  и  21. Не  грузовиком  и  база  у  них  обоих  от  легковой   машины.  
Изменено: navy - 11.07.2021 16:29:58
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Есть  у  поминание  что   кузов  был  взят  от  ГАЗ-4... А  вот  идентичен  или  нет?   вопрос  открыт,    Тут  все  же  соглашусь  с  Вами...  рама  от  ЭМКИ  и   доработанная  под  тележку,  а  на  ГАЗ-4  рама  от модели   А
Рисунок Рисунок
Изображение
Рисунок
что  касаемо  историчности..  фото  на  фоне  вагонов  где  номер  АЛ  проба...  похоже  тех  дней
по  тягам  информацией  не  обладаю.  В  сети  много  мнений  по  количеству  сделанных ГАЗ-21 /1936/.  есть  мнение  что  делали  не  меньше  ШЕСТИ машин.   Опровергнуть  не  могу. Машина  дорабатывалась  даже  во  время  испытательных  пробегов.  Информацией  по  тягам  мостов  не  имею.   На  фото  образца  КБ СМИРНОВА  их  не  видно,  разглядеть  можно  только  легкую  стяжку  лонжеронов  в  месте  крепления  кронштейна  шарнира  тележки

Рисунок
на  снимке  видна  тяга,  но  это  скорее  всего  тяга  передачи  усилия  на  тормозной  барабан.
если  смотреть  на  снимок  из  журнала/  что Вы  показали/  то  там  тоже присутствует  что  то.
Рисунок
лично  мне  это  напоминает  амортизатор,    есть  в  наборе  ЭМКИ,  что  выпускает   Звезда.  Но  тут  подвеска  для  брони,  а  ее  дорабатывали,  вес  однако  больше.
Есть  еще  снимок  с  того  же  ролика.   Мосты   ГАЗ- 25 /с тремя мостами / Эмка  с  удлинённым  багажником. Тоже  сделанная  где  и  ГАЗ-21.  Тоже   ничего  не  видно  с  тягами...  амортизаторы  тоже  не  увидел,  но  даже  на  полноприводной  они  /амортизаторы/  были  штатными.  
Даже  на  Санитарных  автобусах  их  ставили  и  на задний  мост  аж   два!  Да  было  время  их  не ставили,  но  потом  вернулись  к  установке   даже  на  упрощенные  версии.  Требование  военных  и  указание  с  выше.
Рисунок
и   хорошо  видно,  что  отмечено  и  в  документации,  мосты с  передачей  как  на  ЭМКЕ
с  уважением
Изменено: navy - 11.07.2021 13:55:59
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
 
Доброго  времени
по  Салону ?! Есть  только   это,  машина  из  КБ  СМИРНОВА....На  какие  документы  они  опирались   создавая  это...  узнать  можно  только  у  них,  но   делится  чертежами  и  документами  обычно  не  любят  как  и  за  вознаграждение  и  не  только  они.  Хотите,  берите и  приобретайте  образец  или  заказывайте  детали  или  готовый  объект.
Было  упоминание,  что  один  образец  на  смотрины, был  выполнен  тканями   из  шерсти  /обивка  салона,  потолок,  сиденье/.  А  вот  по  панели  приборам  точного  и  категоричного  ответ  нет у  меня.   Кто  то  говорит,  что  панель  от  Эмки,  кто  то  утверждает,  что  от  ГАЗ-АА  /  лично  склоняюсь  к  панели  от  ГАЗ-АА/  Если  по  работе  КБ  СМИРНОВА,  то  там  передок  от  ЭМКИ.....   Компоновка  под  капотом  тоже   вопросы,  вопросы,  вопросы.  Но  вот  то  что  АКБ  убрали   под  капот....  утверждают  многие,  что  впрочем    логично  для  такой  машины, на   полноприводной  Эмке  и   простой  Эмке,  но   более  мощным   двигателем, АКБ  тоже  перекочевала  на  щиток  под  капот.
По  тягам???   информации  нет,   На  415   есть  схема  или   восстановленный   чертеж   рамы,   но  та  модель  пошла  в  серию,  хоть  и  в малую,  а  эта  машина   делалась  на  "коленке"  и  чертежей  как  таковых  не  имела....    Если  рассматривать  снимки  из  сети  как  машина  преодолевает  буераки,  у  меня  создается  впечатление  что  раму  "крутит"   Что  просто  не  возможно  если  есть  поперечное сочленение.
Рисунок
Согласно  фото    что  выкладывал,  каждый  пакет  рессор  крепился  через  шарнир  к  своему  лонжерону  рамы  и  своим  окончанием    пакет   крепился  к  мостам,  вот  и  гуляли  они  сами  по  себе  мосты.  Но,  то  что  поперечное  отсутствовало,  утверждать  не  берусь
По  вопросу   достоверности  объекта  от  СМИРНОВА?  есть  вопросы  и  вот  один  из  них
Вид  машины  из  ролика
Рисунок
Можно  понять или  предположить  как  менялась  рама  под  тележку,  видно не  много,  но  что  есть
Рисунок
рама  белый  контур,  рессора  черный  ось  балансиров  красный. Но  вот  по   сопряжению двери  с  крылом,  щитка  передка  откидных  створок  капота  видим  четкое  повторение  от  ЭМКИ....  а  если  смотреть  на  фото  тех  лет...  как  мне  кажется,  несколько  по-иному
Рисунок
лично  у  меня  впечатление,  что  они  просто  занизили  кабину  от  ГАЗ-АА,  мнение  не навязываю.
Панель  на  готовой  модели  просматриваться  будет  плохо,  так  что   делайте  как  Вам  удобней  и  не  терзайте  себя  сомнениями.
с  уважением
Изменено: navy - 11.07.2021 11:43:48
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 246 След.