Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 243 След.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
На  Варяге  флаг  командира   эскадры  однако,  да  не  командующего, но   все же  должностное  лицо  и  не  малое. Копать своды  флагов  ВМФ  СССР  откровенно  в лом.  остаюсь  при  своем....
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
Когда  служил услышал  о  "длинном  рубле "  в  учебке.   Вымпел  обозначал,  что  корабль  находится  в  первой  линии  и  личному  составу   идет  доплата   -  морские  так  сказать.  Есть  вымпел  и  идет  доплата   даже  если  корабль стоит  у  стенки  /  кроме   заводской/. Каждый  год  на  корабле  сдавали  задачи   К-1.  Это  по  якорному.  Принимали  задачи  у  всего  экипажа  но  у  стенке . Потом  сдавали  К-2,  но  уже  в  море. Сдав  эти  задачи  корабль принимали  в первую  линию  или  постоянной  готовности  к  выполнению  всех  боевых  задач  и  он  нес  вымпел. А  дальше  выхода  и  стрельбы  и  если  повезет  то  и   Боевая  служба в  дальнем  походе.  Задачи  сдавали  один  раз  после  зимнего  периода.  Если  корабль  вставал  в  завод, то  вымпел  убирали.  После  выхода  из  завода  корабль  сдавал  задачи К-1  и  К-2   даже  если  они  сдавались  ранее  а  из  завода  вышли  в  ноябре.  Весной  1977  Сенявин  проходил  Большой  ремонт  /  ставили  шары  / Сошел  с  борта  9 мая  в  Дальзаводе.  Вымпел  корабль  не  нес и  морское  денежное  довольствие  не  платили.
Полотнище  вымпела  хотя  и  длинное, но  очень  узкое  и    сама  косица  вымпела  темная,  а    поле   флага  на  вымпеле  очень  мало.  Даже  полотнище  флага  порой  едва заметно  на  фотографиях  как  черно  белых  так  и  цветных...   Судите  сами,  вот  фотографии   Варяга  в  одном  из  первых  походов   оттепели  90-Х. Причальная  стенка  в  Сан-Диего
Изображение
Видим  флаг  страны  принимающей,  флаг  командира  соединения  и  реющий  вымпел.  Все  различимо   и  корабль  на  швартовых  у  стенки  причала.  Флаг  ВМФ  как  и  положено  на  юте.
Изображение Изображение
другой  снимок  и  косица  вымпела  теряется,  но  еще  различима.
А  вот  весь  Варяг у  стенки  и  косица   вымпела  пропадает  практически  на  нет,  а  снимок  в  цвете,  а  если  бы  он  был  черно  белый?  Различили  бы  мы   вымпел?
Изображение
ради  интереса  прошерстил  свой  архив  по своему.  много  изображений  корабля  разных  лет,  но  четкого  изображения  вымпела  не  нашел,  хотя  его  место  на  корабле  знаю  только  одно!  Вот  одна  из  четких  фотографий  Сеня  после  "Большого  ремонта"  1977  года, Обратите  внимание,  корабль  на  ходу,  но  Флаг  ВМФ  на  ЮТЕ!  Вымпел  там  где  ему  и  положено  быть, но  едва  различим
Рисунок
Вот  Сеня  которого  знал.   Корабль  на  ходу,  и  ход  минимум  средней  если  не  полный.  Это  хорошо  видно  по  шарам /черная  стрелка/   Если  увеличим  то  различим  и  флаг  ВМФ  и  он   развернут  против   движения   корабля. А  встречный  поток  не  малый  даже  на  среднем.  / красная  стрелка./ Флаг  при  мне   несли  на  ходу  как  правило  тут,  но  и  на  юте  было  не  редкостью.  А  вот  вымпел  практически  не  виден,  и  легко  принять  за  дефект  снимка   если  не  знать  что  он  там  должен   быть....
Рисунок
База.  штатное  место Сени, торец  пирса. Стоянка  по  якорному  и  гюйс  поднят.  Корабль  еще  в  списках  флота,  это  его  последний  бортовой. Вымпел  поднят  на  штатном  месте

Рисунок
Дата  не  относится  к  снимку,  снимок  и  сети  ВК  и   это  дата  скорей  всего    дата  когда  разместили  снимок.    На  эту  дату   Сеню  уже  порезали.... Возможно  кто  то  скажет,  что  притягиваю  за  уши   желанное... мнение  не  навязываю и  как  говорится  -  Думайте  сами,  решайте  сами....
с  уважением
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
Адмирал!!!   Вы  не  правы,  фотографий  хватает. Не  верю  чтобы  в  Вашем  архиве  и  не  нашлось!   Не  верю.  Вымпел   очень  узок  и  длинный.  Он  или  слабо  развевается  или  просто  свисает,  да  и  при  свежем  ветре  вытягиваясь  в  струну /  как  правило  трепещет  само  окончание  вымпела/,  так  что  на  фотографиях  его  воспринимаешь  как   дефект,  но  посмотрите  внимательней  и Вы  найдете,  уверен. вот  хотя бы  известная  фотография  -Купание  личного  состава /вес  фото  4 МБ, поэтому  фрагмент/
Изображение
еще  один  фрагмент
Изображение
Рисунок Рисунок
Вот  фото  возвращение  в  родную  гавань,  тоже  не  редкость. пришлось  обрезать.  На  фото  и  флаг  командующего  и  флаг  ВМФ  и  флаги  расцветки.  Правда  флаг  далеко ват,  впечатление,  что  фал  стравили.  А  вот  вымпел  перенесли.  Но  все  в норме,  вымпел  можно  поднимать  как  на  грот  так  и  на  фок  мачте.  Обычно  вымпел  или  выше  флага  ВМФ  или  на   другой   мачте.
Изображение
Так  что  просмотрите  свой  архив  более  внимательно и  принимайте  решение.
с  уважением
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
прошу  добро  на  борт.....
флаги  может  и  подняли,  но  вот  про   длинный  рубль  забыли!  
Изображение
Командующий  на  корабль  второй  линии  /  без  вымпела/  обычно  на  борт  не  поднимается,  не  тот  формат.
С  окончанием  работ  Адмирал.
с  уважением  
Т-34С
 
Простите  Алексей.  но  будьте  скромнее.   Если , что  то  утверждаете,  то   обоснуйте  фактами.   А  так  это  просто  треп.  Да  печально,  что  небожители   к  нам  не  сходят.
Мнения  наши  разошлись ,  а делиться  тайнами  Вы  не  желаете..
Видно  правда , что    -   спасение  утопающих....
не  смею  докучать  своими  рассуждениями
с  уважением  
Т-34С
 
Спасибо!  полистаем,  ознакомлюсь.   Вот  только  поражает  нетерпимость  к  другим  мнениям.  Не  ошибается  тот  кто  не  делает.  Судить  по  фотографиям!?  Можно,  не  спорю,  но  есть  маленькое  но....  А  где  гарантия  100% ,  что  машина  не  подвергалась  не  ремонту на  различных  предприятиях  и  не  проходила  ремонт различных  бригад?  А  фронтовые  бригады  ставили  на  машины  то  что   было  в  наличие  и  не  всегда  на  машины   завода  производителя  ставили  запчасти  с  этого  завода.   Что  касаемо  работ  Кирсанова...  Да  есть  неточности  всплывшие  сегодня  когда  стали  доступны  документы ,  но  на  момент  издания  "Фронтовой  иллюстрации"  их просто  не  было  этих   документов   и  интернет  тогда  был   совсем  другой.....
Так, что  уважаемый  Алексей может  стоит  быть  более  снисходительным  к  высказываниям  других.   Объем,  что  Александр  собрал  касаемо  завода  №112   видел  в  живую после  выхода в  печати  его  трудов.  Он  тоже  не   согласен  со  многими  утверждениями  различных  авторов  работ  по  этой  легенде,  но  к  их  трудам  относился  с  уважением  и  печатные  издания этих работ   "мурзилками"   не  нарекал.  Вы  обладаете   другой  информацией,  так  почему   не  показать  моменты  с  чем  Вы  так  не  согласны  и  подтвердить  свои  утверждения  фотографиями  и  документами.  Указать  источник?   Это  более  доходчиво  и  намного  лучше  чем  простое  утверждение.
Последние  время  на  многих  форумах  подается   только  два  мнения...  Одно  утверждающего ,  а  все  остальные  неправильные.  И  в  лучшем  случае  если  дадут  адресок   где  надо  перекопать  кучу  информации.  Как  говорил  один  персонаж -  спасение  утопающих,  дело  рук  самих  утопающих
с  уважением  
P.s.  И  раз  уж Вы   занимаетесь  темой   Т-34  так  долго,  может  стоит  публично  провести  работу  над  ошибками   Фронтовой  иллюстрации.   Так  пользы   будет  намного   больше  и  людям  помогите  избежать  ошибок  и  досадных  заблуждений
Изменено: navy - 03.12.2020 18:43:03
Т-34С
 
Уважаемый  Алексей  Макаров,  а  не  слишком  смелое  утверждение.  Возможно  у  Вас  есть  тоже  печатное  издание  на  тему   Т-34  .....?!   Если  не  трудно  укажите где  можно  ознакомиться  с  Вашими   изысканиями.  
любопытно  однако
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
цитата......Ну, до такого уровня я ещё не дошёл....
Скромничаете  Адмирал!    Вот  про  умение   заикаться  не  надо,  уж  Вам  то  точно...  НЕ   МОГЁМ  ,  а     МОЖЕМ  -  это  про  Вас.
и  с   терпением   и  с  усердием ,    все  на  должном  уровне.
с  уважением  
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
Адмирал   вот  увеличении  фрагмента

Рисунок
синим  разделение  поперек  настила.   раньше  была  лента,  в  " Большой ремонт"  ее  убрали  и  связующим  стала  доска   /назовем  условно  узкая/
красным  доска   идет  вдоль  борта . На  снимке  видно,  что  она  широкая   и  шире  той   что  помечена   желтым  штрихом.   получили  клетку. А  внутри   этой  клетки  идет   палубный  настил.   Все  это  сильно  похоже  как  было  на  проекте  68   бис.  фото  в  сети   Кутузова  много  и  считаю,  что  похоже.
Рисунок
По   большому  не  сильно  критично,  но  просто считаю, было  бы  интересней   и  выразительней.
с  уважением
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
прошу  добро  на  борт......
Адмирал!   А  что  там  с  шарами  то  непонятно?   Все  просто  и  обычно  как  на  всех  и  дальномеры  там  их  поднятию  на  фалах  не  мешают,  не  всегда  видны...  с  этим  согласен,  но  работе  с  шарами  и  сигнальными  сводами  не  мешают  дальномеры.
Вот  фрагмент  чертежа,  Вы  его   любезно  показывали  еще  на  стройке  350  масштаба  и  объем  его   большой...
Рисунок
Рея  мачты   довольно  далеко  выходит  в  сторону  борта,  нок  реи   завален  в  сторону  кормы . Вот  то  что  команда  сигнальщиков  имела   два  поста  и  они  были  на  разных  площадках...   это  очень  похоже   Фалы  натяг  имеют   обратный,  опять  же  верхняя  точка  фала  уходит  в  сторону  эшелона  и  дорожка  фала  проходит  за   дальномером.
вот  еще  один  снимок  где  видно  что  рей  уходит  в  сторону  юта
Рисунок
шары  не  видны  за   дальномерами  но  фалы  на  снимке  можно  разглядеть.  Встречал  схемы  где  дорожка  фалов  показана  иначе...  как  то  так
Рисунок
Красная  стрелка  и  фал  заканчивается   на  площадке   почти  у  самого  дымового  эшелона.  лично  считаю,  но  мнение  не  навязываю,  что  это  не  верно.   На  ходу  корабля  так  сигналы  поднимать  очень  тяжело,  что  шар,  что  вымпел  идет  против  поток,  а  вот  если  дорожка  идет  под  наклоном  в  строну  кормы,  то  все  по  потоку  и  что  вымпел,  что  шар  идет  легко.  Правда  некоторые  источники  показывали  что  фалы  шаров  идут  с  площадки  ниже,  где  автоматы  .  Вполне  возможно,  но  тогда  получаем   два  поста  сигнальной  команды  на  разных  площадках.
Рисунок
А  вот  еще  одна  фотография.  В  какой  стройке  появилось  и  кто  выкладывал  сейчас  не  вспомню,  но  очень  оно  интересно. Кто  флотом  интересуется  серьезно,  тот  знает.  Основные  посты  корабля  имеют  дубли.   Пример  ЗКП  -  запасной  командный  пост. Сигнальный  тоже  не  исключение. Сейчас  многие  корабли  даже  в  дальние  походы  идут  не  с  полными  экипажами,  штат  мирного  времени.  А  вот  война  этого  не  терпит  и  там  от  этого  зависит,  ввернется  в  базу  или  нет.  На  Кораблях  есть  как    носовой  сигнальный  мостик  /пост/  так  и  кормовой.   Сигнальщики   даже  на  носовом  несут   вахту  по  БОРТАМ.  На  правом  своя  вахта,  на  левом  своя,  старшина  вахты   руководит  работой  всех  постов  мостика /правого  и  левого  борта/.  Вот  тут  видно  кормовую  надстройку,  сложенный  ШАР  и  дорожки  фалов.  блоки  на  рее  по  которым  проходит  беговая  дорожка  фала.  и  площадка  поста    сигнального.
Рисунок
Фото  по  времени  подходит  Вашей  стройке   и  виден  настил .  И  если  присмотреться  по  внимательней,  то  у  Вас  Адмирал    есть  ошибки.  
Рисунок
настил  имеет  что  то  подобие  "шашек" .  
с  уважением
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
Форма?!   Так  Форма  что  у  речников,  что  у  состава  ВМФ   одна,  разве  что  тельник  другой   /цвет  темной  полосы/.  На  ЧФ  тоже  тельник  отличался  от  других ,  был  тоньше  как   маячка,  но  и  у  нас  попадался  на  ТФ  и  носили  в  увольнение  его  с  большим  удовольствием.  Не  так  жарко  летом.    Форму  можно  было  купить  в  магазинах  Военторга,  но  флаг?!  Это  не  просто  символ   это  ЗНАМЯ!   Мнение  не  навязываю,  но  не  верится.   Не  знаю  как  у  Вас  ,  но  в  Горьком ,  сам  пытался  купить  ремень  офицерский  в  83 и....  потребовали  военный  билет  и  отказали,  не  положено.   Только  эмблемы .  простые  ремни   /флотский  и  армейский   рядового  состава/   в  продаже  были,  но  без   блях.   В  90   при  бардаке  продавали  все  и  военный  не  спрашивали.  
Адмирал  прав!   Даже  размер  полотнища  меняли,  а  вот  то  что  даже  при  съемках  поднимали  настоящий   флаг?!  Тут  вопрос  спорный,  если  кораблик  не  не имел   причастности  к   гвардии не  имел  красного  знамени,  то  не  мог  нести  этот  стяг  даже  при  съемках.  Тут  Традиции  соблюдали   свято. Во  Владивостоке  если  увидел  гвардейскую  ленточку  то  знал,  или  с  Варяга   или  с   катеров  КГБ. В  Союзе  форму   шили только  фабрики   МО  и  делились по  направлениям   /форменки,  рубашки,  шинели  и  так  далее/  Атрибутику  пионерских  организаций   встречал  в  магазинах  канцтовары,  но  вот  флаги  дружин...  их  вручали  работники секретари  ВЛКСМ  получив  от  парткома  района.  На  сколько  известно  мне,  то  флотские флаги  шились  из  определенной  ткани,  и  их   шитье  отличается  от  простых ./ шаг  строчка,  сама  строчка,  обработка  углов,  пропитка  полотнища  и  краска  на  полотнище/  Флаг  мог  иметь  составную  часть,  но  не   более  одного  шва  и  только  вдоль,  но  в  большинстве  полотнище  было   цельное.   У  меня   к  сожалению  со  швом. Но  флаг  поднимали  один  раз  в  базе  минут  эдак  на   10,  провели  аферу   братья  сигнальщики.  Меняли  полотнище  на  юте,  а  по  уставу  положено  поднимать  на  мачте,  вот  и  по трепыхался  он  там   это  время.  Все  было  по  уставу,  потом  его  боцмана  искупали  в  водичке  Тихого  но  Великого  и  вывесив  на  катер   просушили на ходу   ветерком,   а  заодно  и  разгладили,  затем  вернули  мне.
Рисунок
продольный   шов  виден,  напоминает   шов  на  джинсах  , синяя  полоса,  серп  молот  и  Звезда,  крашение  на  обе  стороны  /сквозное/,  кромка  имеет  обработку  
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Строчка  по  всему  периметру  флага   одного  цвета,  даже  на  синем  поле  нить  белая.  Углы  имеют  усиление  строчкой,  но  в  цвет  полотнища.  На  синем  синяя  нить,  на  другом  белая.  Флаг  не  чисто  белый,  Белый  цвет  только  на  шелковом  полотнище,  но  все  остальное  отмеченное  тут  сохранено.
Рисунок Рисунок
Со  стороны   петель  крепления  исполнение  полотнища  иное ,  флаг  как  бы  вшит  в   в  это  обрамление.  Ткань  обрамления  более  грубая  и  напоминает  ткань  рабочего  платья  личного  состава,  на  шелковом  полотнище  такая же,  но  отбеленная  что ли,  намного  светлее.
Рисунок
По  этой  ткани  с  одной  стороны  идет  печать  краской,  отметка  производителя,  год  изготовления  и   ГОСТ,  точнее  номер    и   ГОД  когда  это  принято  
Рисунок Рисунок

Рисунок
на  обратной  стороне   в  нижнем  углу   штамп  фабрики.  Символика  не  четкая,  но  что  там  присутствует  якорь  можно  увидеть.  
Рисунок
Был  ли  штамп  другого  цвета?   сейчас  не  вспомню,   как  и  не  помню  как  на  шелковых,  но  вот  на  этом   флаге  ,  настоящем   флаге   для  крейсера  так.  А  как  на  Вашем?  То  что  есть  в коллекциях  у  многих  утверждавших  ... САМЫЙ  САМЫЙ !   такого  не  было,  но  продавцы  с  пеной  у  рта  продолжали  утверждать  что  ни чего  не  смыслю  и  гоню   волну,  увидев  предлагали  кучу   денег  и  не  понимали  -  ПО  чему  память  не  имеет  цены.
с  уважением
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
прошу  добро  на  борт......
Флаги   ВМФ  в  свободной  продаже   не   были!   до  середины  90   точно.    Другое  дело,  что  свод  сигнальных  флагов  торгового  флота  и  военного  имели  в  своем  составе  дубликаты.  Но  и  эти  флаги  тоже  в  свободной  продаже  не  были.  Если  память  не  подводит,  то  изготовлением  флагов  и  вымпелов  ведала  одна  фабрика  находящаяся  в  виденье  МО  СССР.  Там  же  и  изготовлялись  и  знамена  частей.  У  нас  на  крейсере  Адмирал  Сенявин  был  парадный  флаг  /  из   белоснежного  шелка/  и  поднимался  крайне  редко,  очень  редко,  а  так  обычные.  Знамя   части  или  корабля  хранилось  отдельно  и  не  поднималось  при  мне  ни  разу.   Только  при  праздновании  на  корабле  особых  случаев  выносил  расчет  как  положено  с  палашами  и  на  древке.  Представляло  собой   бархатное  полотнище  повторяющие  флаг  ВМФ.  Размером  чуть  меньше  что  поднимали  на  Юте.    На  стеньге  мачты  флаг  был  еще  меньше.  Размер  флага  поднимающегося  на  ЮТЕ  зависел  от  ранга  корабля. Самые  большие -  это   на  кораблях  1  ранга,  затем  второго  и  третьего.  Самый  малый  флаг  это  -  катерный.  Даже  служившие  на  кораблях  сигнальщики   порой   не  смогли  умудриться  привести  флаг   домой   как  память.  Отчетность  была   строжайшая  и  следили  ой  как  строго.  Если  появлялся  шанс  то   пересылали  через  старшину  секретной  части.  И  не  афишировали.  Себе  дороже.  А  дембелей  порой   на  вокзалах  шманали  не  слабо,  патрули  и  досмотром  личных  вещей  не  брезговали  и  если  находили  что  то...  то  последствия  были  серьезные.   Флаги  даже  сигнального  свода  торгового  флота  при  мне  получали  в   гидрографии  /структура  ВМФ  работали  как  на  нас  так  и  на  вспомогательный  так  и  на  гражданский  флот/  как  и  карты  с  грифом...  ДСП  /для  служебного  пользования/  и   комплект  имел  срок   для  использования,  а  старый  комплект  сдавали... У  нас  было  проще,  мы  /военные/  могли  представить  акт  об  уничтожении и  получить,  но  гражданские...  так  что  утверждение  о  продаже....  простите  не  верю.  Купить  с  рук  в  90  и  сейчас  можно,  но  как  правило  попадается  такая  лажа,  но  сделанная  не  плохо.    
с  уважением    
ТАРК "Петр Великий" 1/700.... Звезда, Моделист или Трубач, Прошу помочь в выборе модели
 
прошу  добро  на  борт...
Моделист   пакует  трубача...
успеха
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
Рисунок Рисунок
на  этих  снимках тоже  не  видно  что  верх  башни  окрашен  другим  тоном.   Думайте  сами,  решайте  сами...  мнение  не  навязываю....
с  уважением
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
Рисунок
"Филенка "  или  "сапожок"  кому  как  удобней..  Отбита   линия  по  основанию  ограждения  зенитных  автоматов,  отбита  линия  на  выступающем  колпаке  наводчика  по  горизонту  ствола  орудия.  Такой колпак   был на  каждое  орудие.   Правый  колпак  на  фото  частично  прикрыт  стволом,  В  центре  виден  и  амбразура  наводки  открыта.   Слева  колпак  тоже  виден  и  полоска  проглядывает,  но  амбразура  закрыта...  но  это  не  говорит  что  верх  башни  тоже  покрашен,  да  и  снимок  этот  после военной  поры,  если  быть  точным  то  модель  на  44  год...
как  то  так
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
прошу добро  на  борт.....
башни  где  стояли  зенитные  красились  /ВСЕ  ПОВЕРХНОСТИ и  верх  тоже/  в  базу.  Была  практика  и  место  работы  расчета зенитной  установки   укрывалось  матом  /плетение   из пенькового  троса,  швабры,  что  применялись  при  уборке .  тоже  изготавливали  из пенькового  троса/  на  башнях  наносили  иногда   знак  быстрого  опознавания,  но  как  правило  его  прикрывали брезентовым  пологом.  Его  видели  как  свои,  так  и  чужие....    А  вот  "камо"  при  стоянке  у  стенки  в  блокадном  городе  сверху  наносилось  и  на  верх  башен,  площадок,  на  верхней  палубе даже  гранитные  глыбы   размещали.  Фото  тут  выкладывали.  Цвет  сурика  и  цвет  линолеума  разный.  У  нас  на  Сене  точно  разный  был.  А  вот  цвет  грунтовки    можно  сказать  похож,  но  грунт  более  темный.
с  уважением  
Изменено: navy - 18.10.2020 11:44:48
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
прошу   добро  на  борт.....
Любите,  Вы,  Адмирал  создавать  себе  трудности.    Там  где  красный  круг  ... -  смотрится  не  совсем  приятно.  Да  и  огрызки  поперечного  кроя  тоже   выпадают  из  общей  строгости  настила.  Вы  правильно  заметили  особенность  настила. А  вот  связь  поперечных  вставок  упустили.  А  почему   не  поделить  поперечные  на  ДВЕ  или  ТРИ  равные   части?!
Рисунок
И  пропустить  их   в  шахматном  порядке  в  местах  стыковок  или  сделать  одной  линией?  Мнение  не  навязываю,  но  разделение  строго  по  диаметральной  плоскости  считаю  более  приемлемым.
Рисунок
с  уважением
ГАЗ-АА санитарный фургон (вып. примерно 1936-40 гг.), санитарная полуторка
 
прошу  добро  на  борт.....
Есть  интересные  фотографии в  теме.  На  счет  лобового  стекла, позвольте  не  согласиться,  есть  много  фото   особенно  военных  лет и  после  военных  где  лобовик  из  двух  частей.
Рисунок Рисунок
Рисунок
готовые  машины  идут  на  площадку  погрузки. Это  главная  проходная  завода  сегодня.  Вид  естественно  другой. На  верхнем  фото  видна  медсанчасть  Газ.  Снимок  тут  есть  крупнее.  нижние  фото  более  поздняя  машина  ,  на  вскидку  44  год.А  вот  так  машина  выходила  до  войны
Рисунок
Двор  корпуса  где  рождались машины  завода. Изменился,  но  труба  жива  и  по  ныне.,  ворота  тоже...
Рисунок
Музей  завода,  там  тоже  лобовое  сплошное,  так  же  и  у  главной  проходной
Рисунок Рисунок
А  вот  так  выглядит  заводская  поликлиника,  правда  сейчас  там  бюро  пропусков  и  заводская  администрация
Рисунок
а  вот  пожарка,  тоже два  лобовых.  Машина  выпуска  после  войны.
Изображение  
начало  производства
Рисунок
Есть  утверждение,  что  машины  сначала  вышедшие  с  разделенным  лобовым  вначале  производства -  машины  собранные  из  маш.  комплектов  пришедших  от  ФОРДА...  мнение  не  навязываю,  человек  который  мог  это  утвердить  или  опровергнуть  ушел  в  иной  мир.
Изображение
хроника  войны  
Рисунок
а  это  на  заводе
Изображение Рисунок
Рисунок
последние  фото  сделано  после  налета  на завод.
Интересно  тем  что  на  заднем  плане  идет  сборка  из  маш.  комплектов.  Машины  часто  собирались  бушующим  личным  составом , сами  собирали  изучали  и  на  фронт.  
Сборка  машин  до  войны  и  после  войны
Рисунок Рисунок
Рисунок машины  военной  поры  практически  все  шли  с  разделением  лобовика  и  как  серийные  так  и  малые  серии,  порой  к этому  возвращались  и  после  войны   в  первое  время

Рисунок Рисунок
Рисунок Изображение
Шасси  что  шла  на  автобус  и  Скорую

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
штабные  автобусы
Рисунок Рисунок
Рисунок
Санитарные  машины
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
последние  фото  опять  двор  КЭО
Многие спец  машины  делали  по  чертежам  и  рекомендациям  завода  на  местах

Изображение Рисунок
Автобус  на  фоне  Универмага  Автозаводского  района.   Действует  и  сейчас. Внешний  вид  изменился  мало.
Изображение   еще  немного  о  автобусах
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
немного еще  по  скорой  помощи
Рисунок Рисунок Рисунок
если  что  не  по  теме...  сильно  не  склоняйте.  
с  уважением
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
Спасибо  Адмирал!
Если  до  войны  было  черным /лично  склоняюсь  к  такому/,  то  таким  и  оставалось.  Мнение  не  навязываю,  но  вспоминая  как  готовили  корабли  к  сдаче  Индусам.   Суриком  проходили  все  и  потом  грунт,  потом  окраска.  Цвет  отличался  даже  от  нашего  которым  красили  корабли  перед  походом  в  тропики. Так  что  думаю  поторопились  Вы,   Адмирал  с  красным.  Но  согласен,  так  смотрится  веселее.   Думаю, что  при  любом  раскладе   красный  не  катит.  Краска  на  днище   от  волн  тоже  слазит.  Другое  дело,  что  ватерлинию  боцмана  даже  на  плаву   отбивают.   Попробуйте  переходом  от  ярко  красного  в  коричневый  темный   к  килю.   Рули  по  кромке  сухой  кистью  красным  по  граням...  
Так  что  есть  где  фантазии  разгуляться,  но  точно  не  такой   яркий.  Решать  Вам.
с  уважением
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
прошу  добро  на  борт.....
Адмирал!  Есть  вопрос,  копать  не  то  что  в  лом,  но  время  на  поиск  просто  нет,  а  Вы   как  ни  как,  но  в  теме  того,  что  касаемо  этих  кораблей.
А   Севастополь  во  время  войны  разве  был  в  доке?   Стволы  менял,  но  на  плаву,  а  больше  вроде  в  военную  пору  стоял  больше  у  стенке  в  базе.  Если  обладаете  информацией,  прошу  озвучить.
с  уважением
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
Адмирал  примите  поздравления!  Долгих  лет  и  хороших Вам  работ!  Тепло  домашнего  очага  и  маленьких  семейных  радостей  и....  ПОБОЛЬШЕ!!!
А  теперь  малюсенькое  продолжение. Чем  дальше  в  лес  тем  больше  дров...  а  в  Вашей  стройке  не  дров,  а  вопросов.
есть  вот  такое,  у  Вас  точно  есть...
Рисунок Рисунок

Если  брать  это  за  основу,  то  получаем  на  правом  борту  люки  не  менялись, хотя возникает  вопрос  А  ПОЧЕМУ  тогда  изменили  на  левом  борту.?!  Так  же  имеем  ДВЕ  двери  выхода  на  палубу,  что  и  подтверждается  фотографией
Рисунок Рисунок
Но  вот  тут на  фото  проглядывается  только  одна  дверь,  хотя  вроде  что  то  там  и  есть  за  силуэтами  поднимающимися  по  трапу...

Рисунок
а  вот  по  люку  правого  борта  фото  у  себя  не  имею.  Так  что  меняли  или  нет  утверждать  скорей  всего  с  уверенностью  нельзя.
Вот  фото  Севастополя  еще  Императорский  флот..  герб  и  надпись  по   борту, дверь  видна  одна. По  моим  данным  там  каюты  офицерского  состава.  А  вот  выхода  из  Салона  адмирала /там  где  иллюминаторы  рядом  с  "Яшкой"/  выхода  на  палубу  нет.

Рисунок
А  вот  тоже  в  доке,  но  уже  Рабоче  крестьянский  флот  молодой  республики.
Герб  поменяли,  надпись  имени  тоже  по  борту  и  опять  дверь  одна.
Рисунок
А  вот  Парижанка после  перехода  на  Черное  море  и  опять  только  одна  дверь.  Так  что  если  делать  модель  на  любой  период,  то  копать  и  копать  фото  по  внешнему  виду.  И  что  больше  всего  меня  смущает   -  это  положение  двери  в  сторону   бака  /носа/.  Там  же  ствол  противоминного  калибра.   А  струя  газов  при  стрельбе  не  слабая....
Рисунок
думаю,  что  через  пару  недель  /крайний  срок/  объявлюсь  Сегодня  на  побывке   дома,  в порядок  себя  приводил.
Так  что  вопросов  много  и  их  еще  не  на  одну  работу  по  образу хватит.
с  уважением
Изменено: navy - 04.10.2020 15:31:10
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
Рисунок Рисунок
Осмелюсь  заметить  еще  одно...   ГАНГУТ...    Кронштейнов  с  блоками  на  уровне  верней  палубы  НЕТ!,  кормовой  огонь  присутствует,  скоб  на  уровне   ватерлинии  нет!     Хорошо  видна  изначальная  форма  крышки  люка  на  этой  серии...
Личный  состав    катера  имеет  разную  форму.  Все  верно.  Крючковые  и  старший  катера  как  правило  в  парадной  или  повседневной  форме,  а  вот  механик  и  кочегар  только  в  рабочем.  Их  место   у  механизмов,  а  там  форма  одежды  другая,  на  верхней  палубе  им  быть  не  положено,  
ну  вот  и  все,  что  хотелось  Вам  сообщить  Адмирал  по  люкам.
с  уважением
P.s.  если  что  не  так,  приношу  свои  искрение  извинения,  что  влез  с  нравоучениями....
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
 
прошу  добро  на  борт.....
Вот  фото,  что  Вы  выложили  Адмирал.  Немного  разобрали  эти  лики, фото  интересны  тем,  что  в  разные  годы  сделаны.  Много  что  там  начеркал,  но  хотелось  бы  заострить  ваше  внимание на  люках.....
первое  фото .  Парижанка  в  доке.
кормовая  оконечность.... Чуть  выше  ватерлинии  есть  две  скобы,  на  уровне  верхней  палубу  у  флагштока   кронштейны  с  блоками, кормовой  огонь на  флагштоке.  
а  теперь  палуба  кормовых  скосов,   там  где  выстрелы  под  катера    Красный  круг, красная  стрелка -  Люк,  белая  стрелка -  каркас   навеса  над  люком.  Форма  каркаса  полностью  повторяет  форму  крышки   люка.

Рисунок
рейд  Парижская  Коммуна, правый  борт...   тоже  присутствует  люк,  но  один. На  левом  борту  их  два  /красный  круг./  Люк  открыт.  каркас  ограждения  полога  закреплен  по  походному  на  переборке.   Рядом  синим  показана  дверь  /едва  различима  на  фото/.
скобы  выше  ватерлинии  присутствуют.  Кронштейн  с  блоками  у  флагштока  тоже  имеются,  кормовой  огонь  на  своем  месте.  Обе  фотографии  ДО  БОЛЬШОГО  РЕМОНТА.
Рисунок
На  фото  хорошо  видно  что  выстрел  под  плав.  средства   в  походном  положении  заваливается  в  сторону  БАКА  и  крепиться.
А  вот  теперь  фото  Парижской  Коммуны,  но  уже  прошедшей  Большой  Ремонт  и  скорей  всего  военной  поры  ...  на  это  утверждение  наталкивает  цепочка  поплавков   сети  протянутой  на  водной  глади  с  правого  борта.   Берегли   кораблик   даже  в  гаванях   далеких ...
Скобы  на  уровне  ватерлинии  остались.  Они  на  своем  месте,  но  вот  водоизмещение  стало  больше  и  ватерлиния  ушла   выше.
На  уровне   верхней  палубы  у  флагштока  кронштейны  с  блоком  срезаны.  /заплатка  проглядывает  четко  и  их  две  и  заплатки  четко  там  где  были  кронштейны/ ...  комовой   фонарь  не  виден  на  фото. Но   он  должен  быть  на  оконечности  корпуса,  чтобы  показать  размер  границ  корпуса  в  ночное  время.  Хотя  рядом  с  флагштоком  на  фото  проглядывается  какой то  столбик...  возможно  это  он.
ДВА !  люка  присутствуют  на  своих  местах,  но вот  крышка  люков  поменялась.  На  фото  четко  виден  квадрат,  более  привычен  внешний  вид. ДА  и  задраить  и  добиться  герметичности  этих  люков  так  проще. Задрайки  на  крышках  проглядываются  четко. Мнение  не  навязываю  /нет  100%  уверенности  и  у  самого/,...  глядя  на  фотографию  создается  впечатление,  что  дальний  люк  несколько   больше. Но   это  личное  мое  мнение,  но  то  что  при  Большом  ремонте  люки  были  изменены Уверен.
Рисунок
Так  как  Вы,  Адмирал  делаете  модель  на  период  военной  годины,  то  осмелюсь  заострить  на  этом  Ваше  внимание.   На  этом  снимке  флаг  Советского  флота,  а  на  других  флаг  Рабоче  Крестьянского  или  до  военного  периода.
Приношу  извинения  за  многословие  и  нравоучения
с  уважением
от-34, антенный ввод
 
Думайте  сами,  решайте  сами.  фото  из  отчета с  полигона
Тигр гражданский, Перепил из ЗВЕЗДЫ
 
А  вот  результат  после   большого  перепила   этого  кузова
Многие  занимаются  переделкой, кто  то  удачней,  кто  то  нет,  но  вот  в  тормозную  систему  и  заменой  движка....   баловаться  не  стоит.  Слишком  много  параметров  надо  будет  менять.  Что  бы  кто  не  говорил,  но  агрегаты  в  броню  или  просто  гражданку  не  с  потолка  брали  и  притирали  их  долго.  
Тигр гражданский, Перепил из ЗВЕЗДЫ
 
Гражданская  версия   на  крыше  не  имела люков, но  по  желанию  люк  делали. Обычно  распашной, делали  над  вторым  рядом  сидений .   Но  это  было  очень  редко   на  моей  памяти  две  машины.    вот  чисто  гражданский  кузов,  правый  и  левый   внешний  вид  одинаков
Рисунок Рисунок
из  такого  и  сделали  матерого  и  весьма  комфортного,  но  даже  при  всех  ухищрениях  салон  получился  не   большой. Чисто  с  комфортом  добраться  до  места,  зато  разговор  тет  на  тет  в  дороге.
Тигр гражданский, Перепил из ЗВЕЗДЫ
 
Гражданская  версия  отличалась  от  угловатой  брони   более  плавными  обводами.  Лебедка  тогда  не  предусматривалась,  это  потом  она  стала  обязательной.  Внизу   машина  не  зашивалась.  Агрегаты  были  высоко  и  это  не  требовалось,  только  спереди  /там  где  буксирные  скобы/  ставили  лист  защиты.  Один  из  вариантов  имел  брезентовый  полог  / кузов  открыт,  снимок  сделан  осенью/
Тигр гражданский, Перепил из ЗВЕЗДЫ
 
Движок  и  багажник,  отделка   багажника  была  различна,  могли  устанавливаться  и   различные  полки  как  открытые  так  и  спрятанные  в  пеналы.
Тигр гражданский, Перепил из ЗВЕЗДЫ
 
Чисто   гражданка.  Салон   для  троих  плюс  водитель. Как  не  крути  но  много  места  съедает  и кожух  коробки. Клинерс  у  машины  высокий  и  все  агрегаты  находятся  над  рамой,  а  это  значит  они  просто  в  салоне. Образец  имел  и  объемный  багажник
Оба  образца  окрашены  в  не  броский  металлик.  Была  тогда  мода  в  автопроме.   Так  же  окрашивали  и  обычной  краской,   Вот  этот  образец  и  послужил  базой  для  переделки   в  фаэтон  для  парада  в  Лен.  воен.  округ.
Тигр гражданский, Перепил из ЗВЕЗДЫ
 
одна  из  первых версий.   эта  простая,  но  в  задумке  был вариант  и  в  броне   для  перевозки  разных  грузов...  не  заинтересовала  вояк.
На  снимке  дедушка  Чураев.  Благодаря  этому  человеку   Тигра  всем  недругам  назло  и  пошла  в  большую  серию
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 243 След.