05.12.2021 13:55:51
Вида сверху к великому сожалению нет, а Австрийская- это наша однако. Подход был серьезный, но как и сказал требования к транспорту сегодняшнего дня внесли свои коррективы, но машина удалась и ездит а не стоит в на выставке как многие сейчас... Эти хоть на дорогах видят, а те только заглянувшие, и как выложено на рисунках многое для соответствия облика можно просто демонтировать без трудностей.
|
|
|
05.12.2021 13:44:55
Отступление второе.....
ознакомился с выводами статьи по ГЛ-! из АВСТРИИ ссылка пост №9 Покоробило, уважаю чужое мнение, но лить грязь наверное всё же им не стоило. Интересно - А сами то они / или автор/ смогли бы сделать что то подобное в металле. Первая не точность. СДЕЛАНО В РОССИИ! а не в Австрии как утверждают. На снимке владелец, на тот момент его подразделение отвечало за продажи продукции. Команда дядюшки "Бо" Машина как и говорилось раньше делалась для участие в слета, о чем сказано в этой статье. Ну смог себе позволить такой аппарат и не просто сдувать пыль в гараже. а наслаждаться набегающим потоком. И спасибо ему, что показал там за бугром, что можем делать и напомнил о НАШЕЙ истории автопрома. Мастер свои услуги оказывает за серьезные деньги и не распространяется КОМУ и КУДА и получении за работу молчит. Клиенты не любят лишнего разглашения о себе. Работу видел и гладил ручками не одну. Волги знаю не по слухам и их реставрацию /зная какая пришла/ видел, впечатление. что с конвейера на выставку. А все придирки, так сам и ответил. Сделана ходовая реплика для пользования в наше время и на наших дорогах Если бы не статья то так бы и не знал о дальнейшей судьбе машины. А что касаемо вопросов по соответствию и знанию темы то пусть поглядит сюда и подумает, а потом говорит о халтуре.... тут все понятно, почему такие решения и такое исполнение. с уважением P.s. колеса со спицами родные что применялись в то время как и световая оптика задних фонарей
Изменено: |
|
|
05.12.2021 11:59:44
Уважаемый
по подвеске вопросов очень много. Компоновка машины была другая и сильно отличалась, машину максимально старались облегчить. Есть мнение, что даже рессоры применялись другие... Кто то утверждает, что они были мягче /другая термическая обработка,/ А другие утверждают , что количество листов было меньше и они были длиннее. Заезды проходили по участкам с довольно приличным твердым покрытием, так что все может быть. На фотографиях амортизаторы подобным что устанавливались на серийных не увидел, может глаза меня подвели. На ГЛ-1 использовали стандартные узлы, но и оригинальных решений и деталей хватало. Их тоже изготавливали в свободное время и в единичных экземплярах. Престижно было помогать и осознавать, что есть частичка твоего труда и работники всех производств безвозмездно охотно помогали. Без изменений наверно только облицовка капота применялась, даже орнамент отделки был один в один. На первом образце колеса шли с ГАЗ -А , хотя и на ЭМКУ такие можно было установить, есть много фотографий М-1 с такими колесами. Створки капота на всех были свои, но изготовлялись по подобию серийных. Длина капота?! Лично считаю, что такая же. Верх капота и сами боковые створки были свои, но по изготовлялись с оглядкой на серийные. Щиток передка - оригинальная деталь и плане изготовления она проще. Это хорошо видно. Дверь для посадки не нужна и создается впечатление, что ставка щитка передка шире, но это с боков, а на верху... смотрите сами |
|
|
04.12.2021 18:39:43
Только что ребята скинули в личку..... разгромная статья... Вот только утверждение не совсем корректные. Ребята утверждают что это та что делал Мастер в 2015
году.. |
|
|
04.12.2021 12:45:13
1937 год . В стране создаются кружки различного направления, девиз Выше, Быстрее, Дальше это не только заголовки в газетах или призывы с плакатов, это атмосфера жизни тех лет. не обошло это и завод, Работы над катером, самолетом и конечно над автомобилями.
Группа энтузиастов образовавшиеся на заводе и увлеченная шоссейными гонками создала на базе ЭМКИ автомобиль. Машина создавалась с оглядкой на образ FORD Coupe выпуска 1934 года Двигатель 65 л.с. Ford V8. Машина была двух местной / водитель и штурман работавший с картой/ Газеты того времени освещали многие достижения страны и часто журналисты допускали откровенную отсебятину. а сегодня нас это порой водит в заблуждение когда мы опираемся на статьи того времени ... О машине писали как о новой модели !!! СДЕЛАНО только ОДНА! и она не СЕРИЙНАЯ! Одни писали и называли ГАЗ-М2, а другие предпочитали боле звучное название ГАЗ-М1 - КУПЕ. Бензобак располагалась за сиденьем, горловина выходила на левое крыло багажника сверху, закрывалась пробкой как на ГАЗ-АА. |
|
|
09.10.2021 14:10:05
Это замечание не Вас касаемо. По этой машине много баек. От изображения /где чистый 415/ до утверждениях о выпуске на заводе в опытном производстве, до количестве в серии. Машина была учебным пособием для воспитания будущих инженерных и рабочих кадров завода. СОБИРАЛАСЬ НЕ ЗАВОДЕ! Компоновка тоже не на пустом месте появилась. С одной стороны не понятное решение - кабина ГАЗ-АА и рама с обвесом ЭМКИ... Но путь был уже проторен при создании ГАЗ - 21 1036 году. Только тут было проще и на много, ходовая пришла без изменений от М-1. А познать саму сборку все ее нюансы и получить твердые навыки для рабочих самое то, да и кое какие конструкторские решения для роста технологов и работников опытного производства получить можно было. Одним словом пособие и не более. произведенные машины принимали участие в жизни деревень окружающих город и обслуживали нужды училища. Так как училище ковало кадры для завода. то и помощь от него была. В стране тогда молодое поколение стремилось к знаниям и пробовали свои силы в создании планеров, автомашин различных лодок. катеров... и прочего. Время тогда такое было.
Что касаемо по количеству, /мнение не навязываю/ то ближе к десятку и не более. По не проверенным данным / на словах от живых того поколения в личном общении, пусть не без приукрашивании, но и без откровенных баек.../ одна или две машины дожили до лихих времен и были мобилизованы в армию, где дальнейшая их судьба неизвестна... Но это только с утверждения людей давно оставивших сей мир и вечная им память |
|
|
25.09.2021 16:10:20
Ну не знаю, не плохо, но может обойдетесь без лишней поперечины Если надумаю творить такое, то пойду по второму варианту. Если второй кардан входит в первый, то поверьте его шлицы видны как у айсберга, видимая часть очень мала Чем больше площадь соприкосновение по шлицам, тем надежней и долговечней само соединение.
По облицовке. первое решение - На болване карандашом вырисовываем контур мелких ребер и сам овал. Потом все ребра проходим скайбером очень осторожно. Сначало едва намечаем царапины по всему полю решетки. Если все нормально проходим еще несколько раз. Одна царапина, ниже ее другая и по порядку в один проход все сверху до самого низа. Повторяем это пока не будет четкого рисунка рисок. Потом наклеиваем " мачту с реями, просохнет. проходим нежно царапины тонкой иглой. Главное не спешить второе решение. -- прорисовываем на болване решётку и выкладываем ребра жесткости проволокой из компьютерного шлейфа Проволоку прокладываем целым волосом с борта на борт края по границе решетки фиксируем скотчем. Если рисунок , узор решётки устраивает, то модельным лаком /любым, мат или нет без разницы/ проходим и фиксируем, желательно через аэрограф. Наносим точки клея /гель циан крилат/ на "мачту с реями / заранее заготовленную и подогнанную/ и аккуратно клеем по верх рисунка решетки. После просушки проходим еще раз все это лаком. Но второй вариант пожалуй самый трудоемкий и нервный. Скорей всего с наскока и не получится и попыток будет точно не одна. первый хоть и трудоемок и времени займет тоже много, но проще. другого на ум не при ходит... может кто то наберется смелости и озвучит свое решение... народ по просмотром Вашу стройку не забывает однако.
Изменено: |
|
|
22.09.2021 06:22:33
Самые точные чертежи или самая полная информация попадается после завершения.... один из законов моделизма и не только
Но не для этого случая, большое спасибо. По теме ГАЗ-4 и ГАЗ-ТК споткнулся на рессорах, если на переднюю ось берем из набора и не мудрим, то на задние оси надо делать самому. У ГАЗ-4 задняя ось / мост/ по размеру отличается от передней, у ТК проще там размер един... но споткнулся, пробую, пробую, ошибаюсь и ищу решение... как в присказке - мыши плакали, но продолжали жевать кактус еще раз СПАСИБО |
|
|
19.09.2021 17:40:17
Стабилизатор поперечной устойчивости — это важная часть автомобильной подвески, которая помогает уменьшить крен кузова автомобиля во время быстрых поворотов или на неровностях.
Сказать что ЭМКа была шустрой.... ну не знаю если честно то он полностью напоминает мне /в деталях/ стабилизаторы современных машин ГАЗ |
|
|
19.09.2021 17:37:12
Откуда фото и пожалуйста адресок где это упоминается... На сколько мне известно этого не было.
ЦИТАТА .....- Изучив все достоинства и недостатки иностранного автомобиля повышенной проходимости, Виталий Грачев на основе шасси ГАЗ-М11 разработал отечественной полноприводное легковое шасси, которое получило обозначение ГАЗ-61. Оси автомобиля ГАЗ-61-40 подвешивались к раме на продольных рессорах, а для плавности хода служили гидравлические амортизаторы рычажного типа. Мосты имели коническую передачу и были соединены с КПП при помощи карданных валов, которые были заключены в трубу и жестко крепились к картеру главной передачи. К осям автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Рабочий колодочный тормоз имел механический привод и действовал на все колеса, стояночный тормоз также был колодочным с механическим приводом и также действовал на все колеса. а вот что мне известно про командирскую Опытные полноприводные автомобили На усиленную Х-образной поперечиной стальную штампованную клепанную раму трапециевидной формы с лонжеронами и траверсами коробчатого сечения в передней части крепились 4-ступенчатая коробка передач (четыре скорости вперёд и одна – назад) и бензиновый, рядный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель Оси автомобиля ГАЗ-61-73 подвешивались к раме на продольных рессорах, а для плавности хода служили гидравлические амортизаторы рычажного типа. Мосты имели коническую передачу и были соединены с КПП при помощи карданных валов, которые были заключены в трубу и жестко крепились к картеру главной передачи. К осям автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Рабочий колодочный тормоз имел механический привод и действовал на все колеса, стояночный тормоз также был колодочным с механическим приводом и также действовал на все колеса. рычажной амортизатор обозначен, на вашем снимке он отсутствует... |
|
|
19.09.2021 11:55:25
Уважаемый
Исходник взят из набора ЗВЕЗДА, что в наборе ГАЗ-АА, что в наборе ГАЗ-ААА они идентичные , разница в их подвеске на раму. сейчас это просто донор, сборка 1996 года, кисть, окраска без грунта, краска из хозяйственного магазина. нитра. Для сегодняшнего дня, слишком грубо, но модель стоит на полке и этого не видно Немного облагородили и изобразили заливную и сливную пробку, МОСТ на фото перевернут сливная пробка между ребрами усиления Болты стяжки моста и на кожухе хвостовика скорей всего будут обозначены обычным литником, есть или нет такой размер в смоле? Не знаю, и незаморачивались А вот так выглядит мост для ГАЗ-АА, у ГАЗ-А и ГАЗ-4 а так же ГАЗ - ТК мосты другие, в роботе, если честно уже достали. Можно Взять от ЭМКИ, но нет в наличии, пилим ручками
Изменено: |
|
|
20.11.2021 17:47:43
Юрий! Вы немного не правы. Штатное расписание как по временному периоду так и по рангу корабля различно.
У нас Сигнальщики относились к БЧ-4, а вот знакомый служил на севере на Кулакове сигнальщиком и у них... БЧ-7. У нас боцманами командовал помощник командира корабля /не путать с должностью СТАРПОМ или старший помощник командира/ Боцмана жили отдельной службой, как и муз команда и служба снабжения... На малых противолодочных сигнальщики относятся как Вы и отметили к бч-1. но и МПК относится к третьему рангу... там личное состава намного меньше. Бч пять у нас было "БОГАМИ" Делилось на дивизион движения и дивизион живучести. Все кто обслуживал вертолеты и ангар это было БЧ-6. Но в общем сказано верно. с уважением |
|
|