Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 253 След.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Считаю,  что  рессоры  приклеены  рано.   Корпус  придется  вертеть  в  руках  при  доводке   до   товарного вида  и  есть  шанс  их /рессоры/  повредить.   Проще  довести  корпус  до  ума  а  подвеску  просто  подсобрать  и  прикидывать  на  сухую.   но  это  лично  мое  мнение.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Вида  сверху  к великому  сожалению  нет,  а  Австрийская-   это  наша  однако.   Подход  был  серьезный,  но  как  и  сказал   требования  к  транспорту  сегодняшнего  дня  внесли  свои  коррективы,  но  машина  удалась  и  ездит  а  не  стоит  в  на  выставке  как  многие  сейчас...  Эти  хоть  на  дорогах  видят,  а  те  только  заглянувшие,  и  как  выложено  на  рисунках  многое  для  соответствия  облика  можно  просто  демонтировать    без  трудностей.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Отступление  второе.....
ознакомился  с  выводами  статьи  по  ГЛ-!  из  АВСТРИИ  ссылка   пост  №9
Покоробило,  уважаю  чужое  мнение,  но лить  грязь  наверное  всё же  им  не  стоило.   Интересно  -  А  сами  то  они   / или  автор/  смогли  бы  сделать  что  то  подобное  в  металле.
Рисунок
Первая  не  точность.  СДЕЛАНО  В  РОССИИ!  а  не  в  Австрии  как  утверждают.  На  снимке  владелец,  на  тот  момент   его  подразделение  отвечало  за  продажи  продукции.  Команда  дядюшки "Бо"
Машина  как  и  говорилось  раньше  делалась  для  участие  в  слета,  о  чем  сказано  в  этой  статье.  Ну  смог   себе  позволить  такой  аппарат  и  не  просто  сдувать  пыль  в  гараже.  а  наслаждаться  набегающим  потоком.   И  спасибо  ему,  что  показал  там  за  бугром,  что  можем  делать и  напомнил  о  НАШЕЙ  истории  автопрома.
Мастер  свои  услуги  оказывает  за  серьезные  деньги  и  не  распространяется  КОМУ  и  КУДА  и   получении за  работу   молчит.    Клиенты  не  любят   лишнего    разглашения  о  себе.  Работу  видел  и  гладил  ручками  не одну.  Волги  знаю  не по слухам  и  их  реставрацию /зная  какая  пришла/  видел,  впечатление.  что  с  конвейера   на  выставку.
А  все  придирки,  так  сам  и  ответил. Сделана  ходовая  реплика  для  пользования  в  наше  время  и  на  наших  дорогах Если бы  не  статья  то  так  бы  и  не знал  о  дальнейшей  судьбе  машины.
А  что  касаемо  вопросов  по  соответствию  и  знанию  темы  то  пусть  поглядит  сюда  и  подумает,  а  потом  говорит  о   халтуре....
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
тут  все  понятно,  почему  такие  решения  и  такое  исполнение.
с  уважением
P.s.  колеса  со спицами  родные  что  применялись    в  то  время  как  и  световая  оптика  задних  фонарей
Изменено: navy - 05.12.2021 13:50:20
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
отступление  первое,  приношу  извинение  автору  темы... ?^
это  Ребята   из  команды  завода,  фотографии  старые,  возможно  кто  то  уже  и  не  в  команде.  Жизнь  есть  жизнь.
Рисунок
В  командировках  бывает  всякое  и  работы  хватает,  есть  и  домике на  колесах  и  технички,  но  и  под  небесами  приходится  при  свете  фонариков  готовить  машины  к  заездам  Гонка  прошла,  ночной  отдых  ,  а  утром  снова  в  путь  и  гонка  продолжается

Рисунок Рисунок
Машины  проходя  жесткую  обкатку  на  нашей  земле.  хоть  их  и  берегут  парни,  но  условия  пробных  пробегов  перед  командировкой   жесткие,  благо   мест  для  этого  хватает

Рисунок Рисунок
Ну  а  в  поле  не  намного  легче  условия а  про  напряжение  экипажей...   не  попробуешь,  так  и  не  узнаешь.

Рисунок Рисунок Рисунок
а  приключений  и  казусов  мало  не  бывает,  вроде  все  проверено  и  не  раз  и  ручками,  своими  ручками  сделано  и  не  шаляй  валяй,  но  бывает  всякое  и  тогда  вперед  и  с песней!   Время  не  ждет...  просто  надо  дойти  до  финиша
Рисунок Рисунок
Машины   далеко  не  серийные,  но  не  все  так  просто  и  есть  для  любых   заездов и  любых  уровней   ЖЕСТКИЕ  ТРЕБОВАНИЯ  по  конструкции  и  без  этого  ни  куды
Рисунок
Место  работы  экипажей   спартанские,  и  не  только  на  наших,  комфорт  как  таковой  отсутствует.  Посадка  в  машину  не  удобная  и  этому  мешают  усилители  конструкции  кабины.
К  слову  сказать....  усиление  на  то  время  могла  делать  и  давать  сертификацию  только  одна  организация!   ОДНА  на  всю  нашу  страну!    И  не  важно  что  на  заводе  сделали  бы  не  хуже, но  не  смешно  однако  и  обидно  за  сварщиков  и   инженерной  технических  работников.  Машины  на  тест   / бить  о  куб  или  стенку/  завод  может  сделать  и  подтвердить  требование  к  безопасности,  а  вот  кабину  своего  серийного  автомобиля подготовить  к  заезду  не  может....
Усиление каркаса  и  посадочные  места  под  сиденья /марка  их  тоже   оговаривается,  но  выбор  есть/  Привязная  система  тоже  особая,  шторки  сетки  на   стекла  обязательны,  да  много  еще  чего
Так  что  подготовить  даже  это   еще  то  удовольствие,  а   стоит  мама  не  горюй  и  только  верхушка  айсберга  того,  что  надо    А  еще  движок  и  далеко   не  простой  как  и  подвеска  коробка  и  к  слову  рама  на  что  это  все  и  монтируют... престижно  содержать  команду  и  на  слуху  сам  завод  и  как  ни  как  реклама,  но  стоимость  этого  удовольствия просто  зашкаливает
Рисунок
0gkTqWIlOKM.jpg (208.36 КБ)
Рисунок
2aCjOuPg_zU.jpg (224.57 КБ)
Рисунок
IMG_8912.JPG (4.54 МБ)
Рисунок
5F55RMQ0r0o.jpg (339.2 КБ)
Рисунок
Br6JRWDUat0.jpg (242.05 КБ)
Рисунок
86JzMIlaBeU.jpg (152.51 КБ)
Рисунок
MKSS6pyg3jE.jpg (198.13 КБ)
Рисунок
301.jpg (790.35 КБ)
Рисунок
311.jpg (914.1 КБ)
Рисунок
NKIKmWAd2g8.jpg (157.99 КБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Кузов  на  ГЛ-1  как  таковой  отсутствует,  это  скорей   зализанный  обтекатель,  для  удобства  посадки  есть  вырез  панели  Но  только  со  стороны  водителя  и  мизерная  скоба  подножка  /на всех  /.  
На  первом  образце   напомню  мест  в  кабине  было  ДВА!   Панель  приборов   оригинальная,  так,  что  тут  все  на  Вашу  фантазию  и  Ваше  решение   Вот компоновка  машины  1940  года,  панель  там  видна  отлично,  думаю,  что  приборы  на  первой  машине  /мест    было  два/  были  смещены  как  и  колонка  в  сторону  водителя.,  Место  бака  как  и  объем  был  един.   Заезды  на  скорость  были ,  а  не  на  дальность  или  продолжительность  по  времени.
Рисунок
На  этом  образце  есть  ,  что  то  похожее  на  амортизатор,  но  если  это  он,  то  в  оригинальном   исполнении

Рисунок
По  подвеске  считаю  /лично  мое  мнение/  что  листов  в  рессорах  было  меньше  и  машина  немного  просела,  особенно  при  полной  нагрузке.  
Вас  удивляет,  что  использовали  серийные  агрегаты?   А  что  еще  было  в  наличии?!  Строить   и  создавать  специально  производство  как  сейчас   для  формулы?  Так  это  и  в  наше  не  все  могут  себе  позволить   однако.  Да  и  задачи  и  возможности  у  страны  того  времени  были  совсем  другие.  Делали  из  того  что  есть  и  что  могли,  Конструкторская  и  Производственная  культура   только  зарождалась,  и  опыта  кот  наплакал.  Не  будем  судить  строго   и  вспомним, что  все  что  имелось  на  то  время  поставляли  в  страну  не  за красивые  глаза  и  довольно  сильно  ограничено.   Средств  просто  не хватало.  "Купе"  это  несколько  другое
На  это  получили  разрешение,  машина  единичная  и  скорей  всего  после  показа  все  ценное  с  неё  сняли  и  применили  в  других  наработках,  показали,  засветили  и  все.  А  ГЛ-1  это  заезды  и  постоянно  на  виду,  а  траты  и  так  не  малые.  Даже  сейчас  спортивные  направление   финансируется  по  остаточному  принципу.
А  на  счет  моторов,  Вы  не  правы.  Моторы  сжигались  на  заездах и  дорабатывались /форсировались/  специально  для  этой  машины  и  не единожды.
Понимание  каким  должен  быть  образец  пришло  не  сразу,  как  и  знание  что  для  этого  НАДО  СДЕЛАТЬ,  а  главное  КАК!  Все  приходит  от  разочарований,  бесконечных  проб  и  ошибок.
Рисунок
gaz_gl-3_1.jpg (550.87 КБ)
Рисунок
gaz_gl-3_1а.jpg (329.94 КБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Уважаемый  Deviator.   Не  такой  уж  я   эксперт, дело  в  том,  что  ВСЯ!  спортивная  тематика   машин  проходила  как  увлечение   энтузиастов  и  делали  они  все  это  в  свободное  время  от  основной  работы.  Задачи  у  завода  были  другие.  Назвать  эти  работы   любительскими.... просто  нельзя.  Люди  занимавшиеся  этой  темой  в  свободное  время  были  все же  из инженеров  и  технических  работников  и  непосредственно  связывали  свою  основную  деятельность  с  производством  автомобилей.   Документация   была  примитивной,  рассчитали   сделали  набросок  и  применили,  сами  создав  все  своими  руками.  Так  что  этой  технички  было  мизер,  больше  было  бумаг  отчета  для  бухгалтерии -  что  получили  и  сколько  и  кто  получил...  Но  и  это  до  наших  дней   дошло  далеко  не  все.  Пожар  после  бомбежки  уничтожил  не  только  корпуса  но  и  пропало  многие  документы  и  чертежи...  сгорели  при  пожаре.
по  подвеске  вопросов  очень  много.   Компоновка  машины  была другая  и сильно  отличалась,  машину  максимально  старались  облегчить.  Есть  мнение,  что  даже  рессоры  применялись  другие... Кто  то  утверждает,  что  они  были  мягче  /другая термическая  обработка,/   А  другие  утверждают ,  что  количество  листов  было  меньше  и  они  были  длиннее.  Заезды  проходили по  участкам  с  довольно приличным  твердым  покрытием,  так  что все  может   быть.  На  фотографиях   амортизаторы  подобным  что  устанавливались  на  серийных  не  увидел,  может  глаза  меня  подвели.
На  ГЛ-1  использовали  стандартные  узлы,  но  и  оригинальных  решений  и   деталей   хватало.  Их  тоже  изготавливали  в  свободное  время  и  в  единичных  экземплярах.  Престижно  было   помогать   и  осознавать,  что  есть   частичка   твоего  труда  и работники  всех  производств  безвозмездно  охотно  помогали.
Рисунок Рисунок
Без  изменений   наверно  только  облицовка  капота применялась,  даже  орнамент    отделки   был   один в  один.  На  первом  образце   колеса   шли  с  ГАЗ -А ,   хотя  и  на  ЭМКУ  такие   можно  было  установить,  есть  много  фотографий М-1  с  такими  колесами.
Створки  капота  на  всех   были  свои,  но  изготовлялись  по  подобию  серийных.  Длина  капота?!  Лично  считаю,  что  такая  же.
Рисунок
Верх  капота  и  сами  боковые  створки   были  свои,  но  по  изготовлялись  с  оглядкой  на  серийные.   Щиток  передка  - оригинальная  деталь  и  плане  изготовления  она  проще.  Это   хорошо  видно.  Дверь  для  посадки  не нужна  и  создается  впечатление,  что  ставка   щитка  передка  шире,  но  это  с  боков,  а  на  верху...  смотрите  сами
Рисунок  
Рисунок
14.jpg (315.18 КБ)
Рисунок
14.jpg (209.5 КБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Только  что  ребята  скинули  в  личку.....  разгромная  статья...   Вот  только  утверждение   не  совсем  корректные.  Ребята  утверждают  что  это  та  что  делал  Мастер  в 2015
году..


https://carakoom.com/blog/v-avstrii-sdelali-ecshe-odnu-repliku-gazgl1-kotoruyu-mozhno-nazvat-odnim-s...
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Сколько  их???   Ну  не  знаю,  но  утверждают  что  еще  и  упомянутая  Вами    зеленая  есть.   Но  даже  фото  не  видел.  так  что  кто  его   знает....   Но  по  красной   тоже  у  народа  есть  вопросы, что  тоже  логично.  У  всех  свои  источники   и  ими  обычно   не  делятся.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Уважаемый  Кристо,  Вы  об  этом?
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
какого  цвета  была?   Знали  люди  снимавшие  /фотографию  выкладывал/  Вот  только  людей этих  об  этом  не  спросили,  а  когда  решили  уточнит... их  уже  не  было.    С  кем  общался.  сходятся  во  мнении  что  первые  образцы  были  черными  или  темными,  а  вот   1940  могла  скорей  всего  красная  согласно   эпохи  и  веяниям  тех  лет.    Хотя  возможно  после  первых   заездов  и  первый  образец  перекрасили,  на  фотографиях  тех  лет,  видно.  что  не  только  освещение  влияет    на  цветность  ...   Так  почему  бы  и  нет?  Реплику  решили  выполнить  в  классическом  черном,  хотя,  что  это  чисто  насыщенный  черный?!  я  бы  не  сказал,  есть  в  нем  что  то  от  других....  
Рисунок
gaz_gl-1_2.jpeg (338.49 КБ)
Рисунок
gaz_gl-1_3.jpeg (435.13 КБ)
Рисунок
gaz_gl-1_2.jpg (704.58 КБ)
Рисунок
gaz_gl-1_1.jpeg (415 КБ)
Рисунок
gaz_gl-1_11.jpg (2.33 МБ)
Рисунок
gaz_gl-1_4.jpg (1.42 МБ)
Рисунок
gaz_gl-1_3.jpg (1.21 МБ)
Рисунок
gaz_gl-1_5.jpg (1.04 МБ)
Рисунок
gaz_gl-1_10.jpg (2.37 МБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Рад  что  Вы  продолжаете  свои  работы!
Позволю  немного  поумничать.....   понесло  "Остапа"....  Для  меня  этот  образ  немного необычен.  Довелось  прикоснутся к  нему,   правда  отмечу  сразу,  его  современному  образу,  но  запал  он  однако.    Машина  меняла  свой  облик  и условно  её  разбивают  на  два  образа .  Это  образ  когда  она  появилась  и  образ  1940  года,  все  работы  над  ней  завершать  стали  до  войны,  так  как  пришло  четкое  понимание,  что  много  не  достигнешь   беря  за  базу  серийные  машины  и  агрегаты,  а  потом  не  до  гонок  было.....
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Машина  как  и  команда  была  не  просто  на  слуху,  этих  людей  знали  многие  жители  района  и  на   показательные  заезды  приходили  семьями,  любил  народ  своих  в  доску.  да  и  по  стране   команда  тоже  поездила  ибо  не  в  одном  нашем  городе   народ  восхищался  этими  смелыми  парнями  ну  и  спортивный  азарт  не  кто  не  запрещал
Второй  образ  получился  не  сильно  отличим  от  первого,    самое  существенное  отличае  было  в  одноместном  варианте.  На  первом  образе  пришли  к  выводу,  что  второй    в  экипаже   лишний  и  только  мешает,  на  соревнованиях  он  просто  отсутствовал.
вот  второй  образ
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
рулевая  колонка  сместилась  для  удобства  к  центру,  немного  изменили  внешние  расположение  агрегатов  для  улучшение  центровки  и  наверное  самое   бросающиеся  в  глаза  -   это  то  что  машине  улучшили  аэродинамику  кузова.   Место  водителя  стало  закрытым.  и  не  продувалось  набегавшим  потоком.
На  заводе    / сейчас  не  ведаю/  была  Фирма  МАСТЕР,  в  структуру  завода  не  входила,  но  приказы  с верху  помочь  и  оказать  содействие  сыпались  /  на  ОИЦ  очень  часто/
Там  в  свое  время  создали  этот  образ. Задумка  была  простая . На  воссозданной   машине   своим  ходом  добраться  по  дорогам  не  только  нашей  Родины  до  места  слета   ретро  машин.  И  вот  тогда  и  появилась  большая  проблемам.....  Оказалось,  что  такие  машины  могут  передвигаться  по  дорогам  общего  пользования  с  полным  соответствием   требований  безопасности  сегодняшнего  дня. А  эти  требования  нарушали  исторический  облик  машины!!
 пришлось  идти  на  компромиссы  и  задачу  решили,  воссоздали  даже  экипировку  водителя  тех  лет.  Работа  была  проделана  огромная /это  не  лесть/
Рисунок  
Работу  также  вынесли  на  суд  как  журналистов  так  и  многих людей
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
все кадры  сделаны  у  ГЛАВНОЙ  ПРОХОДНОЙ   и  в  помещении  цента  продаж  там  же,  а  вот  люди   принимавшие  участие    и  давшие   жизнь  этому  проекту
Рисунок
машина   прошла  предварительный  пробег  на   полигоне  завода  доказав  свою  пригодность  к  дороге

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
похожа  или  нет?!  ну  не  знаю,  но   общее  черты   бесспорно  есть  если  разглядывать  фото  что  храню  ,  хотя  в цифре  оно  тоже  на  компе  присутствует

Рисунок Рисунок
Если  есть  интерес,  то  выложу  схемы  доработки   образца  сделаного  на  Мастере  в  свете  требований   нашего  времени.
с  уважением
P.s.  и  простите  за  многословие  и  мой  треп.....   понесло  "Остапа"   ой  понесло
Рисунок
DSC00494.JPG (273.57 КБ)
Рисунок
12.jpg (206.06 КБ)
Рисунок
DSC00599.JPG (367.76 КБ)
Рисунок
7.jpg (448.96 КБ)
Рисунок
4.jpg (358.58 КБ)
Рисунок
5.jpg (264.21 КБ)
Рисунок
2.jpg (258.93 КБ)
Рисунок
1.jpg (285.69 КБ)
Рисунок
6.jpg (418.56 КБ)
Рисунок
8.jpg (397.28 КБ)
Рисунок
3.jpg (309.49 КБ)
Рисунок
13.jpg (159.8 КБ)
Рисунок
gaz_gl-3_1.jpg (575.74 КБ)
Рисунок
14.jpg (320.6 КБ)
Рисунок
gaz_gl-1_12.jpg (1.24 МБ)
Рисунок
ГАЗ_ГЛ-1_11.jpg (963.69 КБ)
Рисунок
№8.jpg (828.15 КБ)
Рисунок
№6.jpg (829.63 КБ)
Рисунок
№7.jpg (892.88 КБ)
Рисунок
DSC_9178.jpg (3.14 МБ)
Рисунок
DSC_9162.jpg (1.75 МБ)
Рисунок
DSC_9164.jpg (1.87 МБ)
Рисунок
DSC_9131.jpg (1.94 МБ)
Рисунок
№5.jpg (864.58 КБ)
Рисунок
IMG_1176.jpg (2.14 МБ)
Рисунок
IMG_1175.jpg (2.28 МБ)
Рисунок
IMG_1174.jpg (2.31 МБ)
Рисунок
IMG_1172.jpg (1.95 МБ)
Рисунок
IMG_1173.jpg (2.04 МБ)
Рисунок
img649а.jpg (1.76 МБ)
Рисунок
img649.jpg (1.7 МБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
1937  год .  В  стране  создаются  кружки  различного  направления,   девиз  Выше, Быстрее,  Дальше   это  не  только  заголовки  в  газетах или  призывы  с  плакатов,  это  атмосфера  жизни  тех  лет.  не  обошло  это  и  завод,  Работы  над  катером, самолетом  и  конечно  над  автомобилями.
Группа энтузиастов образовавшиеся  на  заводе  и  увлеченная  шоссейными  гонками  создала  на  базе  ЭМКИ  автомобиль.   Машина  создавалась с  оглядкой  на  образ FORD Coupe выпуска  1934  года  Двигатель   65 л.с. Ford V8. Машина  была  двух  местной /  водитель  и  штурман  работавший  с  картой/  Газеты  того  времени   освещали  многие  достижения  страны  и  часто  журналисты  допускали  откровенную  отсебятину.  а  сегодня  нас  это  порой  водит  в  заблуждение  когда  мы  опираемся  на   статьи  того  времени ...  О  машине  писали как  о  новой  модели !!!  СДЕЛАНО  только  ОДНА!  и  она  не  СЕРИЙНАЯ!  Одни  писали  и  называли  ГАЗ-М2,  а  другие  предпочитали  боле  звучное  название ГАЗ-М1 - КУПЕ.
Бензобак  располагалась  за  сиденьем,  горловина  выходила  на  левое  крыло  багажника  сверху, закрывалась  пробкой  как  на  ГАЗ-АА.
Рисунок
IMAG1986.jpg (645.44 КБ)
Рисунок
IMAG1985.jpg (1.44 МБ)
Рисунок
IMAG1987.jpg (2.77 МБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Сам  бензобак  на  ГАЗ-АА  был  выше   и  благодаря  ему  и  получали  нишу   где  и  располагались  педали... Он  до  пола  не  доходил
Рисунок
Рисунок
так  что  больше  вопросов  стыковки  этой  панели  и  оперения  от  М_1
с  уважением
Рисунок
капот 7.jpg (207.62 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
А  что  там  оригинального?   Ну  поменяли  пол  в  кабине  и  состыковали  его  с  переборкой  бензобака.  Кинематика  педалей  крепилась на  раму,  а  она  осталась  от  М-1...    Вот  на  таких стыковках, а  точнее  решениях  конструкции  и  набирались  опыта   будущие   технологи  и  инженерные  служащие Ну  а  рядовые   исполнители  или  рабочие  сборщики  набирались  опыта  предварения  этого  в  жизнь  или  конструкцию...  кому  как   угодно.  
Допускаю,  что  сами  педали  ,  а  точнее  заготовку   взяли  от  ГАЗ-АА  для улучшения  привязки  к  кабине  ГАЗ-АА,  а  вот  площадку  упора  /  для  ног/  могли  взять  и  от  М-!...  но  это  все  на  уровне   гадания  на  кофейной   гущи...
Было  время  обсуждали  возможные  решения  и  как  их можно   воплотить  в  металл,  но  все   это  на  уровне  общения  нашего  поколения  инженеров. .  Образ  создавался  не  в  опытном  производстве  и  документация  от  этой  машины  не  передавалась  на  завод... А  в  ФЗУ  она  не  сохранилась  так  как  это  училище  перетерпело  не  только  изменения  в  руководстве,  но  и  сменило  место  где  находилось... Годы  взяли  своё  и  все  это  сейчас  за  семью  печатями  прошедших  лет...
Рисунок  
Рисунок
GAZ_MM_bp5.jpg (214.85 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Это  замечание  не  Вас  касаемо.  По  этой  машине  много  баек.  От  изображения  /где  чистый  415/   до  утверждениях  о  выпуске  на  заводе  в  опытном  производстве,  до   количестве  в  серии.  Машина   была  учебным  пособием  для  воспитания  будущих  инженерных  и  рабочих  кадров   завода.  СОБИРАЛАСЬ  НЕ  ЗАВОДЕ!    Компоновка  тоже  не  на  пустом  месте  появилась. С  одной  стороны  не  понятное  решение  -  кабина  ГАЗ-АА  и  рама  с  обвесом  ЭМКИ...  Но  путь  был  уже  проторен  при  создании  ГАЗ - 21  1036  году.   Только  тут  было  проще  и  на  много, ходовая  пришла  без  изменений  от  М-1.  А  познать  саму  сборку  все  ее  нюансы  и  получить  твердые  навыки  для  рабочих   самое  то,  да  и  кое  какие  конструкторские  решения  для  роста   технологов  и  работников  опытного  производства  получить  можно  было.   Одним  словом  пособие  и  не  более.  произведенные  машины  принимали  участие  в жизни  деревень  окружающих  город  и  обслуживали  нужды  училища.    Так  как  училище  ковало  кадры  для  завода.  то  и  помощь  от  него  была.   В  стране  тогда   молодое  поколение  стремилось  к  знаниям  и  пробовали  свои  силы  в  создании  планеров,  автомашин  различных  лодок.  катеров...  и  прочего. Время  тогда  такое  было.
Что  касаемо  по  количеству,  /мнение  не  навязываю/ то  ближе  к   десятку  и  не  более.  По  не  проверенным  данным  /  на  словах  от  живых  того  поколения  в  личном  общении,  пусть  не  без  приукрашивании,  но  и  без  откровенных  баек.../  одна  или  две  машины  дожили  до  лихих  времен  и  были  мобилизованы  в  армию,  где  дальнейшая  их  судьба  неизвестна... Но  это  только  с  утверждения  людей  давно  оставивших  сей  мир  и  вечная  им  память
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Пикап   не  ЗАВОДСКОЙ  ОДНАКО!
Рисунок
IMAG1875.jpg (1013.04 КБ)
Рисунок
IMAG1873.jpg (1.31 МБ)
Рисунок
IMAG1869.jpg (2.14 МБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Ну  не  знаю, не  плохо,  но  может  обойдетесь  без  лишней поперечины  Если  надумаю  творить  такое,  то  пойду по  второму  варианту.  Если  второй  кардан  входит  в  первый,  то  поверьте его  шлицы  видны  как  у  айсберга,  видимая часть  очень  мала   Чем  больше  площадь  соприкосновение  по  шлицам,  тем   надежней  и  долговечней само  соединение.
По  облицовке.
первое  решение  - На  болване  карандашом  вырисовываем  контур мелких  ребер  и  сам  овал.  Потом  все  ребра  проходим  скайбером  очень  осторожно.  Сначало  едва  намечаем  царапины  по  всему  полю решетки.  Если  все  нормально  проходим  еще   несколько  раз.  Одна  царапина,  ниже  ее  другая  и  по  порядку  в  один  проход  все  сверху  до  самого  низа. Повторяем  это  пока  не  будет  четкого  рисунка  рисок.  Потом  наклеиваем  " мачту  с  реями,  просохнет.  проходим  нежно  царапины  тонкой  иглой.
Главное  не  спешить
второе  решение.  --  прорисовываем  на  болване  решётку  и выкладываем  ребра  жесткости проволокой  из  компьютерного  шлейфа   Проволоку  прокладываем  целым  волосом  с  борта  на  борт  края  по  границе  решетки  фиксируем  скотчем.  Если  рисунок   ,  узор  решётки  устраивает,  то  модельным   лаком  /любым,  мат  или  нет  без  разницы/  проходим  и  фиксируем, желательно  через  аэрограф.  Наносим  точки  клея  /гель  циан крилат/   на  "мачту  с  реями / заранее  заготовленную  и  подогнанную/  и  аккуратно  клеем  по  верх  рисунка  решетки.  После  просушки  проходим  еще  раз  все  это лаком.  Но  второй  вариант  пожалуй самый  трудоемкий  и  нервный.  Скорей  всего  с  наскока  и  не  получится  и  попыток  будет  точно  не  одна.
первый  хоть  и  трудоемок  и  времени  займет  тоже  много,  но  проще.
другого  на  ум  не  при ходит... :}{
может  кто  то  наберется  смелости  и  озвучит  свое  решение...  народ  по  просмотром  Вашу  стройку  не  забывает  однако.
Изменено: navy - 25.09.2021 16:13:06
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Имел  неосторожность  упомянуть ГАЗ-АА,  ну  что же  смотрим
Рисунок  Видно  поперечину  и  проходящий  через не  кардан... смотрим  от  моста  в  сторону  двигателя,  а  вот  обратный  взгляд
Рисунок
и  что  для  нас   ценно, так  то  что  вал  от  поперечен  идет  под  наклоном  к  заднему  мосту
много  критики  что  модель  выпускаемая ЗВЕЗДОЙ  не  верна.  Ну  не  будем  забывать  когда  этот  набор  вышел  и  как  было  трудно  тогда  найти  любую  информацию....
Да  набор  дубовый,  грубо  и  сильно  условно проработаны  многие  узлы,  но  подвеска  заднего  моста  там  показана  грубо, сильно  условно  но   это  не  фантазия.  приглядитесь  повнимательней к  этому

Рисунок
условное  изображение  из  инструкции  по  эксплуатации  машины,  а  вот  и  фото  где  можно  увидеть  все  эти  точки  крепления, у  кого  есть  желание  и  в  наличии  набор  от ЗВЕЗДЫ... сравните  инструкцию   детали  и  делайте  выводы.. /мнение  не  навязываю, но  на  ГАЗ-ААА  мост  довести   куда  сложнее  чем  в  наборе ГАЗ-АА/
Рисунок
приношу  извинение  у  автора  за  очередное  отступление  от  темы,  удаляюсь.....
с  уважением
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Приношу  извинения ,  что  касаемо  бензобака.    Уж  и  не  упомню.  хотя  эта  машина  не  очень  запало,  но  кто  его  знает...  Так  вот  ,  утверждали ,  что  БЕНЗОБАК !!!   был  выше   рамы,  находился  как  бы  под  углом  под  запасками.   Это  было  сделано для  увеличения  просвета под  мостами...
Рисунок
красная   линия   рама  на  которой  лежит  кузов,  Вы  хотели  сделать  сиденье  и  оно  схематично  отмечено,  а  вот  под  ним  бак  /зеленый  квадрат/    На  машине  точно  стоял  не стандартный  /родной  от  М1/ .   так  что  фигурную  рубленый  объем  можно  показать  
Что  касаемо  поперечины,  то  изобразил  бы  ее  так.  Дешево  и  сердито  или показать  единым  целым карданный  без  опор  на  днище  кузова
Рисунок
Допустим  было  вал  до  балки  Х  образной,  там  было  соединение  /карданное,  а  потом  был  еще  карданный  вал  идущий  от  Х  образной  балки  и  до  редуктора  моста,  что  то  подобное  как  на  ГАЗ-АА
Рисунок
предположим  что  карданное  соединение  с  подвесным  подшипником  /  на  ГАЗ -АА  эту  роль  выполняла  бронзовая  втулка/  было  спрятано  от  глаз  в  месте  соединения  Х образного  усиления.    На  фото  красным  отмечено.  Вал  от  коробки  прямой  горизонтально днищу  идет  до  этой  точки. А  от  нее  еще  один  вал  под  углом  и  этот  вал  имеет  шлицевое  соединение  и  не  является  единой   целой  трубой.
А  самое  главное,  что  этот  вал  может  располагаться  не  горизонтально,  а  имеет  угол  наклона  к  редуктору  моста,  тогда  и  с  дополнительной  перемычкой  отпадает  надобность  мудрить.  толстую  часть  можно  взять  как  уже озвучивал   от  ватной  палочки,  а  в  не  что  угодно   жесткое,  Проволока  подходящего  диаметра  / внутренний  диаметр  ватной  палочки,  если  память  не  подводит   около  1.8  мм , /
Можно  использовать  хвостовик  от  сверла ,  получаем  скользящие  соединение   для  рабочей  подвески. Считаю  что  по  карданным  валам  решение  уже  было  опробовано  на  ГАЗ- 21 образца  1936 года.
Рисунок Рисунок
на  фото  хорошо  видно,  что  кардан  идущий  от  коробки  передач  к  первому  мосту   имел  шлицевое  скользящие  соединение  и  состоял  из  двух   частей. Так  что все  будет  достаточно  правдиво  и  без  дополнительной  поперечины.  Вот  что  думаю  можно  будет  сделать

Рисунок
черным  сплошным   передача  от КПП  к подшипнику  под  Х - образной  поперечины   затем  валы   под  углом  к  мосту  и  горизонтальный  вал  и  тоже  шлицы  к  второму  мосту.
Решайте, ЧТО  ПРОЩЕ  И  СИМПАТИЧНЕЙ
Рисунок
img088.jpg (546.87 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Доброго  времени.
Виден  объем  работ  и  старание,  но  местами  ...
Вспомните  высказывание  -  Лучшее  враг   хорошего.   Похвально,  что  есть  стремление  и  желание  украсить, вот  только  не  всегда  это  у  Вас  получается.
Не  сочтите  за  грубость  и  сразу  приношу  извинения за  резкость, но облицовка  у  вас  явна  не  удается.  Не одобряю  решение  применить сетку.  На семействе  машин  на  базе  М1  этого  просто  не  было,  да  и ненужно  это  им.
Так  же  сам  радиатор  в  темноте  подкапотного  пространства  не  виден,  иногда  угадывается,  но  даже  и  его " соты  "   разглядеть с  улицы  невозможно.  Считаю,  что  это  лишние
Рисунок
Рисунок Рисунок
знаю  Ваше  недоверие  к  работам  восстановление машин  в  современности  прилагаю  фотографию  с  двора опытного  производства .   Деталь  облицовки  была  очень  сложной .  На  ВОССТАНОВЛЕНОМ  образце  хорошо  видны  технологические  отверстия  крепления  орнамента  /хромированная  деталь/   украшающего  облицовку . Именно  эта  деталь  и  создает  впечатление  завершенного  образа.  его  ажурности  и  красоты.  В  плане   эта  деталь  напоминает   скорей   мачту  с  реями  от  парусного  судна.  Деталь  была  очень  сложной  при  простоте  ее  внешнего  вида.
Сначала  она  подгонялась на  решётку, она  имела  кривизну,  обрабатывалась  на  болванке  под чистовую  отделку,  снова  проверялась  и  на  нее  наносили  покрытие,  и  покрытие  аккуратно  на  болванке  подвергалась  полировке,  да  !   Проходила  операция  полировки,  как  и  бамперов  Волги, победы,  Чайки.  На  Чайке  ВСЯ  решетка  облицовки  у  ГАЗ-14  состояла  и  полос  и  собиралась  в  единое  целое  после  полировки  покрытия.   На  24   колпаки  колес  были  из  нержавейки  и  выставочные  образцы  полировались  до  одурения.
Ваше  изделие  мало  похоже  на  то  что  было,
Может  стоит  сделать   болванку  облицовки. Обозначить  деталь  /Мачта  с  реями/, ,  а  тонкие  ребра  штамповки  обозначить  проволокой  из  шлейфа  от  компьютера?
Рисунок
Это  увеличение  со  снимка  заводского  двора,  на  нем  видно  хорошо  границы   орнамента  украшающего облицовку  радиатора
Решение  за  Вами
Похвально  стремление  показать  и  проработать  модель  под  днищем,  Смело!  Не  многие  делая  образ  по  крохам  информации  отваживаются  на  это.
Рисунок
Но  опять,  простите,  но  не  верю,  что  линия  валов  на  одной  линии  и  не  гуляет. Красный  круг!  Что  ТАМ  У  ВАС  за  вставка?   Подвеска  карданного  вала?
Но  Не  может  она  быть  прикреплена  к  полу...  лист  тонкий  и  получим  вибрацию  и  это  и  линию  валов  разобьёт  и  сам  кузов.
Скорее  всего  придется  изображать  поперечину  подобную  той  что  в  черном  круге, Муторно,  но  считаю,  что  так  правильней.
Вы  пытаетесь  изобразить  рабочую  подвеску?  Если  да,  то  не  одобряю.  Почему?  А  зачем  создавать  себе  трудности, это  же  не  ходовая  модель
Можно  применить  решение  если  уж  Вы  решили  .  Примените   ватные  палочки,   А  внутри  подберите   проволоку  по  внутреннему  диаметру  и  получите  рабочий  кардан   и  имитацию  разницы диаметров  валов.  Работать  будет  как  в  шлицах  настоящий,  но опять,  а  зачем  это.....  Зачем  усложнять  себе  работу.
Бензобаки  с  первых  дней  сборки  на  заводе  красили  черной  краской..  Дабе  когда  применяли  пластиковые  на  серийных  машинах  одно  время,  то  и  они   по  цвету  были   ближе  к  черноте.  так  выходила  приличная  экономия  металла  и  не  только.  Проще  в  пластике,  чем  штамповать,  сваривать  и  прочее  дешевле.  Но  разошлись  во  мнениях.   ГОС  ТЕХ  НАДЗОР  не  согласился.  Большая  вероятность  разлива  и  возгорания  топлива  при  авариях
Вы  делали  мне  замечание  по  пробке   бензобака,  нашел  вод  этот снимок,  хорошо  видна  пробка,  сейчас  думаем  как  это  показать
Рисунок
облицовка плотно  прилегает  к  шейке  заливной  горловины  бака.  Впечатление,  что  она  просто  накрывает  заливную  горловину
с  уважением
Рисунок
BfX4Xk9-91o.jpg (509.05 КБ)
Рисунок
XLlzAqIl208.jpg (316.59 КБ)
Рисунок
BfX4Xk9-91o.jpg (398.75 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Самые  точные  чертежи  или  самая  полная  информация  попадается  после  завершения....   один  из законов  моделизма  и  не  только
Но   не  для  этого  случая,  большое  спасибо. По  теме   ГАЗ-4   и  ГАЗ-ТК  споткнулся  на  рессорах,    если  на  переднюю  ось  берем  из  набора  и  не  мудрим,  то  на  задние  оси   надо  делать  самому.  У  ГАЗ-4  задняя  ось / мост/  по размеру   отличается  от  передней,  у  ТК проще   там  размер  един... но  споткнулся,  пробую,  пробую,  ошибаюсь  и  ищу  решение...
как  в  присказке -  мыши  плакали,  но  продолжали  жевать  кактус
еще  раз  СПАСИБО
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
самая  первая  шестерка  была  в  1938  году и  это  ГАЗ-11-40  всего  шесть машин.   Четыре  со  старой  облицовкой
Рисунок
и  две  с  переработанной  облицовкой  радиатора  и  боковыми  створками

Рисунок
у  меня  только есть  информация,  что  стояли  усиленные  рессоры  передней подвески  и  4  рычажных  амортизатора  на подвески...  про  стабилизатор  не  упоминалось
следующие  машины  были  пикапы - всего  два

Рисунок Рисунок
на  одном  из  сайтов  упоминали  о  штанге  стабилизатора.... но  разглядеть  ее  не  смог, знаю  лишь  то  что  делали  с  оглядкой  на  фаэтон.,  тоже  самое  и  о  последнем  образце   шестерки  с  кузовом  от М1

Рисунок
пять  фаэтонов  переоборудовали  в полноприводные / индекс  ГАЗ-61-40/   На них  точно   видно  что   штанги  нет
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Есть  еще  снимок  М1,  но  там  тоже  не  разглядеть  штангу
Рисунок  
То  что  показана  на  постаменте/ адресок Вы  указали,  СПАСИБО/ говорит  что  было,  попробуем  поискать  еще....
по  внешнему  виду ,  мне  не  приглянулась,  не  знаю,  но  у  меня  как  то  не   лежит  к  такому  образу.  Но  задумка  Ваша,  Вам  и  карты в  руки
Рисунок
IMAG1884.jpg (2.08 МБ)
Рисунок
IMAG1894.jpg (1.78 МБ)
Рисунок
IMAG1903.jpg (759.42 КБ)
Рисунок
8gEo1ZIVKak.jpg (91.21 КБ)
Рисунок
IMAG1905.jpg (411.55 КБ)
Рисунок
2-cr.jpg (57.34 КБ)
Рисунок
gaz-11-73_3.jpg (265.92 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Стабилизатор поперечной устойчивости — это важная часть автомобильной подвески, которая помогает уменьшить крен кузова автомобиля во время быстрых поворотов или на неровностях.
Сказать  что  ЭМКа  была   шустрой....  ну  не  знаю  
если  честно  то  он  полностью  напоминает  мне   /в  деталях/   стабилизаторы   современных  машин  ГАЗ
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Откуда  фото  и  пожалуйста  адресок  где  это  упоминается...     На  сколько  мне  известно  этого  не  было.
ЦИТАТА  .....-                    Изучив все достоинства и недостатки иностранного автомобиля повышенной проходимости, Виталий Грачев на основе шасси ГАЗ-М11 разработал отечественной полноприводное легковое шасси, которое получило обозначение ГАЗ-61.
   Оси автомобиля ГАЗ-61-40 подвешивались к раме на продольных рессорах, а для плавности хода служили гидравлические амортизаторы рычажного типа. Мосты имели коническую передачу и были соединены с КПП при помощи карданных валов, которые были заключены в трубу и жестко крепились к картеру главной передачи. К осям автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Рабочий колодочный тормоз имел механический привод и действовал на все колеса, стояночный тормоз также был колодочным с механическим приводом и также действовал на все колеса.
а  вот  что  мне  известно  про  командирскую
Опытные полноприводные автомобили ГАЗ-61-40 до начала Великой Отечественной войны так и не успели запустить в серийное производство, однако Красной армии, особенно для высшего командного состава, требовались легковые автомобили повышенной проходимости. Тогда в 1941 году было принято решение скрестить полноприводное шасси ГАЗ-61 с кузовом ГАЗ-73, в результате чего получился полноприводный автомобиль ГАЗ-61-73.

На усиленную Х-образной поперечиной стальную штампованную клепанную раму трапециевидной формы с лонжеронами и траверсами коробчатого сечения в передней части крепились 4-ступенчатая коробка передач (четыре скорости вперёд и одна – назад) и бензиновый, рядный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель ГАЗ-11 объемом 3,485 литра и мощностью 76 л.с. при 3400 об/мин. Перед двигателем крепился радиатор водяного охлаждения. Для передачи крутящего момента служило однодисковое, сухое сцепление. Электрооборудование было напряжением 6 Вольт. Бак был расположен в заднем свесе рамы, а топливо в карбюратор поступало при помощи бензонасоса. Автомобиль мог развивать максимальную скорость до 107 км/ч.

Оси автомобиля ГАЗ-61-73 подвешивались к раме на продольных рессорах, а для плавности хода служили гидравлические амортизаторы рычажного типа. Мосты имели коническую передачу и были соединены с КПП при помощи карданных валов, которые были заключены в трубу и жестко крепились к картеру главной передачи. К осям автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Рабочий колодочный тормоз имел механический привод и действовал на все колеса, стояночный тормоз также был колодочным с механическим приводом и также действовал на все колеса.

Рисунок

рычажной  амортизатор  обозначен,   на  вашем  снимке  он  отсутствует...

Рисунок
1490017161_gaz-61.jpg (354.41 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Уважаемый  Deviator,  хочется  услышать ваше  мнение  по  поводу  исполнения  заднего моста  на  ГАЗ-АА
Исходник  взят  из  набора  ЗВЕЗДА,  что  в  наборе  ГАЗ-АА,  что  в  наборе  ГАЗ-ААА   они  идентичные  ,  разница  в  их  подвеске  на  раму.
Рисунок Рисунок
сейчас  это  просто  донор,  сборка  1996  года,  кисть,  окраска  без  грунта,  краска  из  хозяйственного  магазина.   нитра.
Для  сегодняшнего  дня,  слишком  грубо,  но  модель  стоит  на  полке  и   этого  не  видно
Немного  облагородили  и  изобразили  заливную  и  сливную  пробку,  МОСТ  на  фото  перевернут  
Рисунок
сливная  пробка  между  ребрами  усиления
Болты  стяжки  моста  и  на кожухе  хвостовика   скорей  всего   будут  обозначены  обычным  литником,  есть  или  нет  такой  размер  в  смоле?   Не  знаю,  и  незаморачивались
А  вот  так  выглядит  мост  для  ГАЗ-АА,  у  ГАЗ-А  и  ГАЗ-4 а  так же  ГАЗ - ТК   мосты  другие,  в  роботе,  если  честно  уже  достали.   Можно  Взять  от  ЭМКИ,  но  нет  в  наличии,  пилим  ручками
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Рисунок
DSC01317.JPG (751.95 КБ)
Рисунок
DSC01318.JPG (535.48 КБ)
Рисунок
DSC01345.JPG (516.42 КБ)
Рисунок
DSC01349.JPG (355.9 КБ)
Рисунок
DSC01347.JPG (385.85 КБ)
Рисунок
DSC01338.JPG (421.86 КБ)
Рисунок
DSC01327.JPG (378.79 КБ)
Рисунок
DSC01340.JPG (413.15 КБ)
Рисунок
DSC01328.JPG (447.62 КБ)
Рисунок
DSC01336.JPG (454.14 КБ)
Изменено: navy - 19.09.2021 11:56:28
Линейный корабль "Севастополь" - краса и гордость Черноморского флота. 1/200, МоделлМикс/авторская, Задача проста и невероятно сложна: без всякого ДеАгостини построить точно как суперлинкор от Алексея нашего Лежнёва. Срок - ровно 2 месяца. Но и нас - не один я, а целый небольшой коллектив. Я-то вообще подрядился только на роль подавана - в смысле подава
Юрий!  Вы   немного  не  правы.  Штатное  расписание   как  по  временному  периоду  так  и  по  рангу  корабля  различно.  
У  нас   Сигнальщики  относились  к  БЧ-4,  а  вот  знакомый  служил  на  севере  на   Кулакове  сигнальщиком  и  у  них... БЧ-7.   У  нас   боцманами  командовал  помощник  командира  корабля  /не  путать  с  должностью  СТАРПОМ  или  старший  помощник  командира/  Боцмана   жили  отдельной  службой,  как  и  муз   команда  и  служба  снабжения...   На  малых  противолодочных  сигнальщики  относятся  как  Вы  и  отметили  к  бч-1.  но  и  МПК   относится  к   третьему  рангу...  там  личное  состава  намного  меньше.  Бч   пять  у  нас  было   "БОГАМИ"    Делилось  на  дивизион  движения  и  дивизион   живучести.  Все  кто  обслуживал  вертолеты  и  ангар   это  было  БЧ-6.   Но  в общем  сказано  верно.
с  уважением
Линейный корабль "Севастополь" - краса и гордость Черноморского флота. 1/200, МоделлМикс/авторская, Задача проста и невероятно сложна: без всякого ДеАгостини построить точно как суперлинкор от Алексея нашего Лежнёва. Срок - ровно 2 месяца. Но и нас - не один я, а целый небольшой коллектив. Я-то вообще подрядился только на роль подавана - в смысле подава
Юра,  а  Вы  с  настилом  не  ошиблись?  На  полубаке   должен  быть  ватервейс,  у  Вас  его  не  видно.   И  палубный  настил  не  прилегает  к   бортовым  листам  по  ВСЕМУ  корпусу.    Над  палубным  настилом  что  то  может  выступать.  Хотя бы   крышки  прикрывающие  места  закачки  топлива  или  воды,  а  вот  ям  быть  не  может.  Надеюсь   дорожку  Вы  поднимите...
Рисунок Рисунок
Рисунок
с  уважением
Линейный корабль "Севастополь" - краса и гордость Черноморского флота. 1/200, МоделлМикс/авторская, Задача проста и невероятно сложна: без всякого ДеАгостини построить точно как суперлинкор от Алексея нашего Лежнёва. Срок - ровно 2 месяца. Но и нас - не один я, а целый небольшой коллектив. Я-то вообще подрядился только на роль подавана - в смысле подава
Юра  даже  не  сомневайся.... Вот  тебе   Сенявин,  изначально  проект 68 БИС.   Да  разница  в  архитектуре  надстроек  от  корабля  к  кораблю  есть,  но  
Рисунок
место  расположение  у  всех  68   главного  магнитного  на  площадке  сигнального  мостика /  белый  круг/  у  нас  стоял  на  палубе,  у  других  чуть  выше  между  треногой  мачты.  
а  вот  ЗКП   корабля
Рисунок
и  в  ЗКП  тоже  был  магнитный  компас  и естественно  на  нактоузе.  Репитера  гирокомпасов /носовой  и  кормовой /  тоже  присутствовали  как  и  на  всех  постах  управления   рулем....
И  подтверждение  моих  слов  снимок  что  твориться  на  Кутузове.  ЗКП  и  компас  виден  четко.
Рисунок
Центральный   штурманский  пост  на  68-х  был  ниже  ватерлинии, ниже  только  топливная  цистерна  и  днище, Трубки  лага  выдвигались  из  центрального.  Рядом  был  у  нас  гиропост  носовой. там же  был  и  пост  управления   кораблем / штурвалом/  и  тоже   стоял  у  штурвала  магнитный  компас.    
с  уважением
Рисунок
P9020234.JPG (761.59 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" - краса и гордость Черноморского флота. 1/200, МоделлМикс/авторская, Задача проста и невероятно сложна: без всякого ДеАгостини построить точно как суперлинкор от Алексея нашего Лежнёва. Срок - ровно 2 месяца. Но и нас - не один я, а целый небольшой коллектив. Я-то вообще подрядился только на роль подавана - в смысле подава
Юра,  а  где  ЗКП /ЗАПАСНОЙ  КОМАНДНЫЙ  ПУНКТ/  на  кормовой  надстройке?
Скорей  всего   Магнитный  там  точно  стоял,  и  потом  где  были  гиропосты  на  корабле?
с  уважением
Звездатыши
Если  себя уважать.  а  не  просто  использовать  как  прокладку  между  пятой  точкой  и  полотном  дороги.  Да  зазоры  в  проемах  великоваты  и  не  всегда  равномерны,  но  штампам  тоже   лет  не  мало.....  
Рисунок
1544448497_1-17.jpg (201.09 КБ)
Рисунок
2942190.jpg (313.34 КБ)
Рисунок
EQFK4EJX0AEbmYH.jpg (175.6 КБ)
Рисунок
D5GCE_NWsAIc2tF.jpg (184.93 КБ)
Звездатыши
Долго  же  Вы.  уважаемый  Антон   терпели  это  хамство...  у  BREMEN  что  не  комментарии  так   издевка   и  тролли  нервно  курят  в  стороне...  
Убедительная  просьба  от  меня  -ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ  сюда  по  чаще  и  огнем  и  мечом  скверну  и  естественно  награду  самым  ретивым  по  полной
с  уважением  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 253 След.