Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 253 След.
Звездатыши
Ограждение  рубки?!  Вопрос  интересный,  но  просто  торопятся  или отношение...  И  так  пойдет,  скушают.  Литники  на рамках  не  видел,  ни  мелких,  не  крупных  фотографий.  А  фото  то  что  выложили  по  тестовой,  мелковаты  и  сама  лодка  залита  смывкой   от  души.  Лично  мне  больше устроило  как бывало раньше -  Модель  собранная  в  пластике  и  не  окрашенная,  она  больше   информации  приносила.  Ладно  подождем  повертим  в  руках  ,  посмотрим  и  решим...
Звездатыши
Ну  если  углубление?!     тогда   -  неправ,  но  на  фото  похоже  на  клепки...
По  стойкам...  Да  на  этом  лике  они  похоже  как  в  наборе,  /спасибо  за  фото/  но  у  большинства   они  явно  ниже.  Кто  мешал  дать  еще  один  вариант?   Что  на  форме  места  не  хватило..   По  откидным  бортам   рубки...  на  снимке  явно   решетка   деревянная,  а  что  у  них?!   на  решётку  похоже  мало.  А  вот  кривые стволы /  как  тут  отметили/  -  это  просто  нонсен.  И  это  на  презентации  новинки  и  тестовой  сборки.  Это  уважение  к  себе  или  к  потребителю?!  Не  в  обиду  к  уважаемой  ЗВЕЗДЕ...  но  похоже  на  высокомерие...
еще раз  спасибо  Дмитрий  за   фотографии
Звездатыши
Радует  пополнение  в  теме  флота, но  ложка  дегтя  присутствует.
Спорное  решение  по  клепке,  да  она  была,  но  она  была  разной  по  шляпкам,  а  тут,  где  надо  и  где  ее   просто  быть  не  могло  и  она  вся  оного  размера...
Рисунок Рисунок
Стойки  растяжек  антенны....  Мнение  не  навязываю,  но  высоковато  однако
Рисунок Рисунок

Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
откидные  площадки   зенитного  45  мм  на  рубке  тоже   явно  толстоваты,  как  и  само  ограждение  рубки.   И  как  сигнальщику  забраться  на  балкон?!  нет  не  намека  на  скоб трап  и  прочее.   А  вот  люк  в  рубке    они  на  палубе  изобразили  или  нет?   Не  видно  однако.     Так  что  вопросы,  вопросы,  вопросы....
Рисунок  
Рисунок
0SnC7Nu9BAQ.jpg (238.51 КБ)
Рисунок
BteLg5v9XzI.jpg (339.52 КБ)
Рисунок
Wwdjwidr6mM.jpg (516.6 КБ)
Рисунок
BteLg5v9XzIа.jpg (182.79 КБ)
Рисунок
5b7024800ee0.jpg (356.51 КБ)
Рисунок
0SnC7Nu9BAQ (1).jpg (183.55 КБ)
Звездатыши
Учебка,   остров  Русский, далекий   1974  год.  Весна,  а  мы  всем  скопом  немного  пришибленные  на  первом  занятии  в  УКа  / учебный  корпус/...
Первый  час  занятий   по  специальности   Рулевой  сигнальщик.  Урок  ведет  каплей,  не  береговой  офицер,  а  самый  настоящий  с  пахаря  морей,  тральщика.  Только  что  после  Боевой  в   Суэце.   После  ранения  направлен  временно  /  так  он  сам  считал/  продолжать  службу  в  нашей  учебке.    С  его  слов  узнали,  что   корабли  ходят!   А  все  остальное плавает.  Так  как  Корабли  это  боевые   единицы,  а  вот  даже  на  вспомогательном  флоте  и  под  соответствующем  флагом,     как  и  гражданском  флоте   -   это суда   и  не  важно  морские,  океанские   или  речные   по   классу ,  а  они  плавают....  Вот   и  отличительный  знак  есть  только  на  военном  флоте,  где  только  корабли которые   ходят и   указал   на  лацкан  кителя  _   За   Дальний  поход!
мнение  не  навязываю,  но  запомнилось  крепко.
Звездатые задебатые, Поляна для флудеров из темы ЗВЕЗДА
\$/  
МПК проекта 1124М, Смоляная моделька 1/350 моей разработки - "версия 3.0"
Адмирал!   осадка  нужна  для  определения  водоизмещения.    Если  мало  водоизмещение  это  опасно  и  можно  сделать  оверштаг   и  тогда  буль  буль  карасики.  Если  Водоизмещение  больше  положенного,  то  теряем  остойчивость  и  плавучесть,  что  тоже   чревато.  можно  грузилом  пойти  под  воду.  При  выходе  определяли  осадку    по  лоту  и  докладывали  в  ПЭЖ,       /пост  энергетики  и  живучести,  Центральный  пост  БЧ-5.   Замеры  осадки   обязанностью  БЧ-1 / для  простоты  докладывали  ВЫСОТУ  борта   над  поверхностью  зеркала  воды.     Зная  замеры   по  трем  точкам  определяем   деферент  и  по  таблицам  определяется  водоизмещение корабля.   Вы  уж  извините  меня  за  нравоучение  ?^  
В  ПЭЖе  есть  схема корпуса.  Вид  сверху   и  с  боку  и  на  ней  все  палубы  и  все  помещения  корабля,    на  каждую  палубу  своя  схема.  Все  коридоры  и  проходы,  тамбуры  и  прочее.  Тоже  самое  есть  и  в  схеме  надстройки.    Также  указан  объем  помещения.  Зная  его  объем  знаем   на  сколько   увеличится  водоизмещение  при  затоплении ....
Наука  одна  и  знаю  все  это  довольно  приблизительно  и  довольно  поверхностно... :oops
с  уважением      
Изменено: navy - 18.03.2021 12:53:44
МПК проекта 1124М, Смоляная моделька 1/350 моей разработки - "версия 3.0"
Юрий,  извиняй,  "остапа"  понесло,  самое  интересное  наверно  заглушка  на   эшелоне
Рисунок
322draw (1).jpg (72.16 КБ)
Рисунок
18-4189300-105.jpg (1.33 МБ)
МПК проекта 1124М, Смоляная моделька 1/350 моей разработки - "версия 3.0"
и  еще
Рисунок Рисунок
удачи   Юрий
МПК проекта 1124М, Смоляная моделька 1/350 моей разработки - "версия 3.0"
как  то  так  наносят  однако
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  
Рисунок
13-8434565-2а.jpg (216.44 КБ)
Рисунок
13-8434565-2.jpg (1.15 МБ)
МПК проекта 1124М, Смоляная моделька 1/350 моей разработки - "версия 3.0"
Прошу  добро  на  борт.......
Юра.  а  баковые  мне  понравились  больше  чем  все  остальные.  Леерное   на  образе   /любое/   требует  внимания  и  Вы   это  решили.
Рисунок Рисунок
Рисунок
Прошу  не  ворчать,  вот  решился  приложить  еще   немного  видов.   Под килевая  станция,  и   ракурс  хороший  и  разглядеть  можно,  а  вдруг  кому то  пригодится.  И  окрас  виден,  хотя  мне  утверждали,  что  сейчас  есть  краска  и  окрас  полностью,  но  лично  меня   сомнение  гложет.
Рисунок
А  вот  тут  похоже  силовая  вся  штатная  и  дымоход  эшелона   в  нагаре

Рисунок
и  разные   виды  труб.  Сейчас  на  них  в  основном  такие,  но  и  старые   трубы   для  рыбок  без  телеметрии  еще  встречаются....

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Угол поворота   не  велик,  но   для  атак  по   подводной   цели  не   так  критично,  маневру  цель  помешать  не  сможет.   Юрий.  Вы  закончили  свою  серию  этих  кораблей?   А  то  может  еще  и  на  этого  замахнетесь?   Правда  это  не  нашего  флота,  но  вырос  он  из  этого  проекта  как  утверждают
Рисунок
с  уважением  
Рисунок
201101328816.jpg (198.91 КБ)
Рисунок
f75a3003cccf.jpg (116.5 КБ)
Рисунок
c35749ae4f8e.jpg (482.75 КБ)
Рисунок
ae8baecf3f27.jpg (742.48 КБ)
Изменено: navy - 18.03.2021 07:10:55
МПК проекта 1124М, Смоляная моделька 1/350 моей разработки - "версия 3.0"
Уважаемый   Антон!  Если  Вы  заметили,  то  Ваши  работы  не  комментирую  и   довольно  долгое  время  и  не  собираюсь   и  даже  не  заглядываю ...
И   как  заметил  автор,  то  высказываюсь  только  по  просьбе  и  сам  последнее  время  предпочитаю  молчать.  
А  молчать  или  высказать  что  либо,  уж  простите  решу  сам с  тем  кто  попросит  высказать  мое  мнение...
МПК проекта 1124М, Смоляная моделька 1/350 моей разработки - "версия 3.0"
прошу  добро  на  бот....
Юрий, похвально  Ваше  стремление,  но  про  масштаб  Вы  явно  забываете.  Самое  страшное  в  облике  Вашего   МПК   это  иллюминаторы......
Мнение  не  навязываю,  но...   Да,  Вы   старались как  можно  подробней  показать  их.  Да  иллюминатор  выступает,  но  чуть.  чуть,  
Рисунок Рисунок
похвально  стремление  показать  это.  но  не  масштабно /лично  мое  мнение/.   Да  и  сам  выступ  плоский,  а  на  модели  он  выступает   образуя  выпуклость.   И  потом   это  практически  не   заметно,  стоит  ли  показывать  это?  Лично  считаю,  что   сточить  и  делать  борт  гладким  и  показать  только  ресничку, Вы  ее  пропустили.  Корабли  дожившие  до  наших  дней  сей  девайс  не  утратили...    и  потом  повторюсь,  на  многих  фотографиях   выступ   люмика  не  виден....

Рисунок Рисунок
на  счет  флагштока  ,  Вам  уже  указали.
Рисунок
Рисунок Рисунок
Торпедные  аппараты  не  разглядел, а   хотелось  бы.  Как  ни  как  а  на   модели  показаны  с  катушками  под  провод.  Позволю  себе  вольность  показать  фото  самих  аппаратов.
Рисунок Рисунок
Рисунок
понимаю,  что  все  прелести  этих  труб  не  показать,  но  просто  показываю, может  кому  интересно  будет.
Окраска  самих  кораблей  сильно  разнится  от  флота  к  флоту /что   хорошо  видно  на  фотографиях  разных  ликов /,  так  что  тут  выбор  за  Вами.

Рисунок Рисунок
Так же  на  восприятие  цвета  влияет  и  сама  аппаратура  применяемая  при  съемке  и  погода  тоже  накладывает  свой  отпечаток.  Один  и  тот  же  борт,  вот  только  погода  и  люди  снимавшие  разные.
Также  порой   верхняя  палуба  один  цвет,  а  площадки  надстройки  другой  и  порой  встречаются  комбинации  цветовых  решений.
Рисунок
Рисунок Рисунок

А  вот  это  самый  интересный  окрас,  но  и  самый  пестрый,  что  послужило  такому  цветовому  решению....?!   Не  ведаю,  но  просто  отмечу,  а  повторять или  нет?  Решение  за  Вами.

Рисунок Рисунок
Рисунок Этот  вид  корабля  наиболее  подходит  под  Ваш   лик.  вот  и  позволил  себе  вольность  увеличить  изображение  мостика,  вот  только  шахта  эшелона  там  заварена  наглухо,  нет  турбин  газовых  по  известным  причинам,  сроки  установка  все   выбрала,  а  возить   балласт...     а  оно  того  стоит?   Установка  демонтирована,  а  корабли  уже  давно  ходят  только  под  дизелями,  а  их  выхлоп  в  борту  /Вы  его  хорошо  показали/
Не  увидел  /вроде  есть,  а  может  и  нет \  иллюминатора  на  переборке  ходового,  а  показать  стоит...
Рисунок Рисунок
И  сам  ходовой,  и  такое  насыщение  помещение  практически  всюду,  не  разгуляешься  однако

Рисунок
Не   знаю  может  пригодиться,  вид  леерного  ограждения  Бака.  Леера  на  этих  кораблях  своеобразны  и  внешне  их  передать  не  просто.
Рисунок
также  вид  надстройки,  может  и  понадобится  кому,  так,  что  прошу   Юрий  не  сердитесь,  действую  по  принципу  -  ФОТО  много  не  бывает.
Рисунок Рисунок
комментарии  к  снимкам  не  мои,  но  решил  не  редактировать..  А  вот  на  этом  фото  видно  различные   леера.  Корабли  стоят  борт  к  борту  и  это   хорошо  видно.  Ближние   на  снимке выглядят  как  то   непривычно  и  кустарно,  а  вот  у  соседа  похоже  родные,  но  это  чисто  мое  мнение  и  его  не  навязываю.
Рисунок  Рисунок
Впечатление  от  работы  приятно,  но  сильно  не  копал,  телефон   даже  самый  навороченный   это  все же  телефон,  и  в  свой  архив  не  залезешь  ибо  он  на  другой  платформе,  доступ  туда  пока  закрыт...   успешного  продолжения  работы.
с  уважением
Рисунок
SN202333.jpg (197.12 КБ)
Странная петля люка мехвода на Т-34-76
Искал,  но  не  нашел.  Поэтому  и  просил  поделиться  фотографиями. Только  видно  ,  что  стучусь  в  пустоту.  
Критиковать работы  не  сложно,  а  вот  показать  что   не  так  на  фото ... Это  видно  табу,    
ладно  что  имеем  то  и  имеем.
Еще  лет  пять  назад  посмеялся  бы  утверждению. что  катки  от  пантеры  применяли  фронтовые  бригады  при  ремонте Т-34. Но  добрые  и  отзывчивые  люди  поделились   фотографиями,  и  не  посчитали  это  зазорным  и  нашли  время...  
Не  желаете  помочь  с  фотография,  дело  Ваше, продолжайте  как Кащей  чахнуть  над  своим  златом,  ну  а  мы  будем надеяться,  что.  не  одни Вы  такие  знающие  однако  на  этом  свете.
с  уважение
Странная петля люка мехвода на Т-34-76
Алексей, ну  что  у  Вас  за  характер?  Что   такого  сказано,  что  Вас  так  взбесило, откуда  столько  негатива?
На  фото  что  мною  выложены...  петель   люка  там  где  есть  выштамповка,  просто  не  видно  и    даже  не  угадывается  место где  они  приварены.  Других  фото  у  меня  нет.  А  как  известно  и  многие  меня  поддержат - ФОТО  много  не  бывает.
Вот  если  посмотреть  это,  хотя  четко  не  видно, и   кто  то  скажет,  что  притянуто  за  "уши",  но лично  считаю  и  мнение  не  навязываю,  то  похоже  
Рисунок Рисунок
Фотографий  где  видны  петли  даже  на  первых  люках  у  меня  нет,  а  так  хотелось  бы.   Хотя бы  тут.  Выштамповка  тоже  довольно  грубая,  объемная  что ли...

Рисунок
петли  не  видны,  но  тут  хотя  бы  видна  накладка  закрывающая  их. если  смотреть  тут то   вроде  видны  сварные  швы, но  и  на  все  100%  уверенности  явно  нет.
Рисунок
на  этой  фотографии   люк. третий  глаз  и выштамповка  угадывается,  но  значительно  ниже...

Рисунок
Вот  тут  хорошо  видно  и  все  ясно,  третий  глаз,  петли  люка  и  нет  выштаповки. Других  фото  где  видны  хорошо  петли  люка  у  меня  просто  нет. Вот  и  надеялся,  что  покажите, но  видно  не  судьба  лицезреть.
Рисунок Рисунок
с  уважением.
P.s.  ни  чего  личного,  но  создается  впечатление  после  общения  с  Вами...  есть одно  мнение  и  оно  не  подлежит сомнениям и  доказательствами  фотографиями!  Это  Ваше,  а  все  остальные   просто  невежественны  и  не  верны.  печально  однако.
Рисунок
T_34_112_0a_010.jpg (192.16 КБ)
Рисунок
1783976а1.jpg (345.95 КБ)
Рисунок
1783976а.jpg (517.89 КБ)
Изменено: navy - 15.02.2021 16:28:03
Странная петля люка мехвода на Т-34-76
При  всем  моем  уважение  к  вашим  знаниям...   пока  это  просто  слова.    Ну  уж  такой  народ  мы,  свое  мнение  меняем  крайне  редко  и  со....  скрипом.   Хотелось  бы  посмотреть  КАК  ВСЕ  ЭТО  ПРАВИЛЬНО  ВЫГЛЯДИЛО.   Покажите  пожалуйста,  уж  если  у  Вас  нет  таких  фотографий,  то  уж  у  кого?  Думается  многим это  крайне  интересно  и   много  снимет  вопросов . Прекрасно  понимаю,  что  решение  было  не  одно  и  скорей  всего  на  всех  заводах   оно  было  разным.  Так  поделитесь  фотографиями  уважаемый, заранее  благодарен.
с  уважением
Странная петля люка мехвода на Т-34-76
прошу  добро  на  борт.....
Не   хочется  спорить,  но  вот тут  видно  на  лобовом  листе  брони  выштамповка  и  третий  глаз. правда  место  приварки  петель  люка  не  видно
Рисунок
 еще  подобное  фото, твердой  уверенности  в  присутствии  третьего глаза  нет,  башня  сдвинута  и  тень  мешает,  но  выштамповка  видна  четко
Рисунок
мнение  не  навязываю,  но  считаю  что  есть  и  третий  глаз  и  выштампока, люк  с  ресничками
Рисунок Рисунок
за  время  войны  было  изготовлено  несколько  машин  на  заводе №112  в  разное  время,  все  они  несли  имя  собственное  "Горьковский  пионер."  Машина  зима  весна  1942  года,  белый  камо   и  видно  очень  плохо,  но  считаю,  что  третий  глаз  точно  виден  и  вроде  как  и  выштамповка  есть...

Рисунок Рисунок
Рисунок
На  этой  машине  люк  явно  с  ресничками,  и  третий  глаз виден,  но  лобовой  лист  уже  без  выштамповки..,  утверждают,  что  машина  завода № 112?!    Датируют конец 42  года.  Лично  меня  смущает присутствие  крепления  бензобаков  по  бортам  машины.   Могли  ли  устанавливаться  баки  на  борту  в  42  году.   Стык  лобового  листа  и  борта  без   шипа... /  считал,  что  в  1942  году   уже  было  шиповое  соединение/
Рисунок Рисунок
А  вот  еще ...  с  полной уверенностью не  смогу  утверждать,  но  вроде  выштамповка   и  люк  с  ресничкой  опознать  можно  /наиболее  похожее  о  чем  спрашивали/,  а  вот  третий ?  толь  есть,  толи  нет....

Рисунок
вот  еще  одно  фото.  Люк с  ресничками, третий  глаз  и  выштамповка. Шиповое  соединение,
Рисунок
люк  с  ресничкой,  третий  глаз,   шиповое  соединение  листов  брони. опознавательные  знаки   врага....
Рисунок
Отмечалось  в  разных  изданиях,  что  пресс  способный  штамповать  лобовой  с  выштамповкой  был  чуть  ли  не  один....  Его  смогли  эвакуировать.  Собрать, наладить  и  запустить  такую  махину  за  день  нельзя.   Может  какой  то  период  и  вваривали  в  лобовой  лист  что  то  подобное ...  это  не  утверждение,  просто  мысли  в  слух.
с  уважением
Рисунок
Т-34_112-0а_010.jpg (192.16 КБ)
Рисунок
Т-34_112-0а_030.jpg (139.56 КБ)
"Тайфун-К" от Звезды - Защита Бензобака, Пилить из дошика или на не пилить?
прошу  добро  на  борт.....
Знакомо  по  комплектации  "ТИРА"....    Взависимости  от  заказчика.  внешни  одна  и  тажа  машина  по  обвесу   разнится.  Всеже  полиция  даже  войсковая это  не  строевые  части... мнение  не  навязываю.
с  уважением
Т-34/76 "гайка с ком.башенкой" (ГОТОВО), Звезда №3686 с башней комплект ЗИП и фототравлением от микродизайна.
Вопрос  конечно  интересный...  /угломер/ ,   но  дорог  он  однако,  а   что  то  мудрить  самому?!   Не  всегда верный  результат.  У нас   такой  инструмент  только  под  заказ  и  предоплата...
А  вот  то , что  углы  по   заготовкам  башен  верна  у  разныж  производителей верны?!   большие  сомнения.  Но   за  информацию  Спасибо.
с  уважением
Т-34/76 "гайка с ком.башенкой" (ГОТОВО), Звезда №3686 с башней комплект ЗИП и фототравлением от микродизайна.
прошу   добро  на  борт....
расстояние  между  люками   даже  на  башнях  с  85  мм  орудием  было  разным.   Пришел  к  такому  выводу  просматривая  фото.   Попалось  вот  такое
Рисунок  
У  самого  не  получилось  с  этой  башней.  Перекрывала  комбашенка   второй  люк. Не  стал  мудрить  и посадил  башню  МСД  на  основу   башни  от  Звезды,  на  выходе  имеем  это...
Рисунок Рисунок
Тоже  далеко  не  идеально, но меня  устраивает..  и  если  смотреть  на  это ...  то  и  на  башне  расстояние  мизерное,  а  если  и  в  масштаб  привести  то  сойдет  на  нет.  
Рисунок
успешного  продолжения работы.
с  уважением
Рисунок
2.jpg (167.45 КБ)
Рисунок
DSC00736.JPG (631.58 КБ)
Рисунок
DSC00737.JPG (669.89 КБ)
Рисунок
1.jpg (193.21 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
прошу добро  на  борт...
сижу  молчу,  слушаю  и  мотаю  на  ус.
фото  с  просторов  инета  как  и  комментарии  к  ним...    авось  и  пригодятся  Вам
успешной  работы
Рисунок
DiVRwoUW4Ac8U1P.jpg (150.19 КБ)
Рисунок
9777319_original.jpg (261.96 КБ)
Рисунок
11111.jpg (341.84 КБ)
Рисунок
9777023_original.jpg (298.71 КБ)
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Рисунок
Рисунок Рисунок  
Рисунок
IMAG1839.jpg (451.26 КБ)
Рисунок
DSC00140.JPG (546.6 КБ)
Рисунок
DSC00139.JPG (568.93 КБ)
Лёгкие крейсера "Мурманск", КомБриг и ISW, Задачу поставил себе сам - строить быстро, но хорошо!
Юра!!!   Не  спеши,  ведь  сам  сказал,  что  для  себя  любимого!  Есть  вопрос ,  задавай,  перелопачу  все,  что  есть  не  спешно  и  чем  смогу, помогу.  Раз  выбрал  лик  Мурманска,  то  прошу  серьезней  и   как  можно  точнее,  не  отметай  мелочи,  они  только  украсят  твою  работу,  ведь  можешь когда  хочешь.
Лик  Мурманска  пренебрежения  не  потерпит,  не  тот  корабль!  Пожалуй  его  судьба  самая  трагичная....


Рисунок  
Изменено: navy - 28.01.2021 07:49:51
Лёгкие крейсера "Мурманск", КомБриг и ISW, Задачу поставил себе сам - строить быстро, но хорошо!
А  вот  теперь  спорное  утверждение.  Имел  неосторожность  утверждать  что  этого  люка  нет...
Рисунок
На  своем  не  помню,  однозначно,  НО,,,, смотрим  все  тот  же  Кутузов, благо  и  набор  изначально  предлагает  собрать  его.  
Рисунок
Ох  уж  эта  башня,  пересмотрел все  что  есть  ,  ну  нет  четкости  и  не  увидеть,  за  башней  должен  быть  трап  с  автоматно  на  верхнюю  палубу  и  спускаясь  смотришь  в  сторону  бака.  Его  тоже  не  разглядеть.  Но  пришло  фото   и  оно  все  поставило  на  свои  места. На  Кутузове  световой  люк  там  есть!
 смотрим..
Рисунок   Красный  круг  трап  с  площадки  автоматов  на  верхнюю  палубу Спускаемся  лицом  в  сторону   бака  и в  нише  световой  люк.   Так  что  был  не  прав,  но  на  своем  не помню.  На  Сене  это  место  под  катерными  рострами  сильно  переделывалось, Может  и  убрали,  а  может  память  подводит...   Посмотрел  схему  и  не  смог  его  привязать  к  чему  либо  
Рисунок
Еще  один  снимок  Это  Дзержинский  правый  борт.    Ниша  эта  световой  тот  что  у  прохода Виден  трап,  но  второй  ниши  не  видать. Но интересно  что  тренога  грот  мачты  упирается  в  палубный  настил!!  Встречалось  и  такое,  не  на  всех. но  было.
Рисунок
Кутузов  правый  борт  Дверь  салона  командира  открыта  виден  световой...
Рисунок
Правый  борт  смотрим  в  сторону  кормы.  Трап  с  верхней  палубы  на  носовую  автоматную,  на  многих  фото  прикрыт  полу башней.
Рисунок

Левый  борт...Рисунок
Левый  борт  вход  в  коридор  командира БЧ-5  под  носовой  автоматной  площадкой ,  аналогичный  вход   и  с  правого  борта. Напоминаю,  что  коридор  сквозной,  выход   у  ЭСПНа  и  сквозного  прохода


Рисунок
торец  кормовой  части  башни  ГК,  маховик  открывания  броневой  плиты  снят , в  башню  с  верхней  палубы  можно  попасть  только  так.

Рисунок
Дополнительное  место  для  забортного  трапа. НЕ  НА  ВСЕХ!
Рисунок
Трап  различим   за  полу  башней.
А  вот  теперь  самое  непонятное!
Рисунок
Первое,  все  это  на  МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ  ПАЛУБЕ.   Значит  площадка  надстройки.  Шахты  приточки  видны ,  а  они  расположены  только  на  автоматной  площадке.  Или  на  верхней  палубе  с  деревянным  настилом.  Снимок  с  Кутузова!  Что  они  прикрывают?!  теряюсь  догадках. На  Сене   эта  часть  тоже  серьезно  переделывалась,  на  Кутузове  меньше,  если  смотреть  схему,  то  самое  близкое.  это  вспомогательный  котел.  На  модели  облика  что  замер  у  стенке  этот  люк  исполнен.
На  своем тоже  этого  не  припоминаю.  
Рисунок Красный  штрих   -  палуба  автоматной площадки,  круг,  место  где  они  могли  быть.  броневой борт  глухой  на  автоматной площадке  и нишу  невидно. Просмотрел  все   образы  по  всем.  не  нашел,  только  это....
Приношу  извинение  за  свои  поучение и  долгое  сбивчивое  объяснение.
с  уважением
Рисунок
003.jpg (208.01 КБ)
Рисунок
DSC_1267.jpg (272.18 КБ)
Рисунок
люк.jpg (389.79 КБ)
Рисунок
img497_thumb.jpg (97.37 КБ)
Рисунок
P9020286.JPG (833.84 КБ)
Рисунок
68bis_2_1.jpg (779.76 КБ)
Рисунок
P9020336.JPG (889.92 КБ)
Рисунок
DSC_1003.jpg (257.94 КБ)
Рисунок
P9020299.JPG (762.08 КБ)
Рисунок
P9020374.JPG (723.75 КБ)
Рисунок
отстое.jpg (310.17 КБ)
Рисунок
P9020341.JPG (747.42 КБ)
Рисунок
68bis_2_1.jpg (487.53 КБ)
Лёгкие крейсера "Мурманск", КомБриг и ISW, Задачу поставил себе сам - строить быстро, но хорошо!
Вид  с  правого  борта  камера  направлена  в сторону  ЮТА.  проход  прикрыт  и  не  просматривается.
Рисунок
Вид  правого  борта  автоматной  носовой, хорошо  видны  и  посты  и  шахты, правда  это  модель  КУТУЗОВА
Рисунок Рисунок
автоматная  носовая  левый  борт   и  опять  модель  КУТУЗОВ
Рисунок Рисунок
Но  взять  за  основу  можно  смело
Вот  немного  видов  основание  ЭСПНа -500
Рисунок
Хорошо виден  вход.  при  качке  через  верх  страшновато  однако.   Тройник  в  палубе  не  штатный.  Такое  положение  только  при  приеме  топлива на  ходу  или  стоянке.  А  все  остальное  время  винтовая  пробка.  
Рисунок
1204778.jpg (57.66 КБ)
Рисунок
2747528т.jpg (403.52 КБ)
Рисунок
2747528чччч.jpg (379.33 КБ)
Рисунок
DSC_1102.jpg (616.19 КБ)
Рисунок
DSC_1102а.jpg (316.42 КБ)
Рисунок
P9020284.JPG (790.77 КБ)
Лёгкие крейсера "Мурманск", КомБриг и ISW, Задачу поставил себе сам - строить быстро, но хорошо!
Вернемся  к  проходу   под  катерными  рострами. Кому  интересно  вот  воссозданный  вид  на  сегодняшний  день  прохода  на  Кутузове  смотрим  с  правого  борта  на  левый.  Обращаю  внимание  что  там  находились  два   люка  для  спуска  на  жилую  палубу.

Рисунок
Теперь  смотрим  кормовую  автоматную площадку.    Желтая  стрелка   -  световой  люк  с  обоих  бортов.   Белые  стрелки  -  шахты  котельной  вентиляции.  /одни были  на  вытяжку,  а  другие  на  приточку.   Красные  стрелки  посты.   Поперечный  штрих  проход
Рисунок
а  вот  схема
Рисунок
согласно  схеме  под  проходом  камбузная  палуба,  так  что  световой  люк  над  камбузом.  ВАот  он   с  левого  борта  и  вход  в  пост.  У  нас  там  была  малая  мастерская,  пост  сварщика  дивизион  живучести,

Рисунок   Вертикальный  трап  лестница  на  кормовую  автоматную  в  районе  ЗКП  /запастной  командный/   У  нас  отсутствовал,  но  был  на  многих  систершипах.
Вид  с  левого  борта,  все  сходится,  вот  только  люк   и  трап лестница  прикрыты  полу башней
 
Рисунок  
Рисунок
4450802.jpg (88.52 КБ)
Рисунок
2747528тт.jpg (426.35 КБ)
Рисунок
2747528.jpg (200.49 КБ)
Рисунок
DSC_1271.jpg (477.44 КБ)
Лёгкие крейсера "Мурманск", КомБриг и ISW, Задачу поставил себе сам - строить быстро, но хорошо!
У  нас  тоже  было  понятие  ташкента,  но это  подразумевало  шахты  вытяжки  котельных  отделений.   Вот  фото  моего,  вид  левого  борта  носовой  автоматной  площадки
Внизу  красным  штрихом  дверь  со  стороны  БАКА  коридора  командира БЧ-5 В  круге  сквозной  коридор на  площадке  носовых  автоматов  Веди - 11  или  МЗА
Двери  помеченные  красным  штрихом,  вход  в  различные  помещения.  Белый  штрих  -  Задраенные  шахты  котельной вентиляции. В  любое  время  года  там  сушили  робу. В любой  мороз не  более  40  минут,  летом  и  10  минут  хватало. Теплый  воздух  просто  пузырем  надувал  робу  привязанную  к  решётке  шахты  и  сохла  и  разглаживалась.   такие  шахты  располагались  практически  по  всей  длине. Хоть  один  котел  у  нас  работал.  так  что  с  сушкой  проблем   сильных  не  было.  
Рисунок
Вот  правый  борт под  автоматной  площадкой.  Сквозной  проход  с  борта  на  борт  сразу  за   полу башней  универсального.  Хорошо  видна  Высота   мачты  растяжки.  Правый  борт  считается  офицерским, личный  состав  там  передвигался  или  по  тревогам  или  находился  при  работах  и  уборках.  В  круге  трап  на  автоматную  Трап  находился   ближе  к  сквозному  проходу   там  где  СПН - 500   У  нас  его  на  правом  борту  не было.  Все  люки  и  горловины  на  корабле  имеют  маркировку.  маркировка  на  дверях  шахт  белая.  Если  память  не  изменяет   литер  П  в  круге  или  литер  Т /сейчас  уже  точно  не  припомню/  П -  означает  по  приказанию . задраить  или  открыть.   Т -  задраить  по  тревоге.  Был  бы  литер  З   -   задраить  постоянно/ Сейчас  маркировке  на  Кутузове  нет,  но  двери  постов  имеют  другие  задрайки.  Двери  постов  пометил  красным,  шахты  белым.

Рисунок
расположение   дверей  и  шахт  не   зеркально,  вот  левый  борт,  все  двери  вход  в  посты  и  помещения...  Белый  круг  сквозной  проход  с  борта  на  борт
Рисунок   А  вот  и  сам проход. Смотрим  с  правого  борта  на  левый.
Рисунок
а  вот  тот  же  проход  с  левого  борта  смотрим  на  правый
Рисунок Рисунок  
Рисунок
img61 - 2.jpg (639.06 КБ)
Рисунок
feb354309bfb.jpg (1.63 МБ)
Рисунок
DSC_1273.jpg (491.45 КБ)
Рисунок
P9020217.JPG (712.14 КБ)
Рисунок
P9020218.JPG (712.62 КБ)
Лёгкие крейсера "Мурманск", КомБриг и ISW, Задачу поставил себе сам - строить быстро, но хорошо!
Любой  из  кораблей  проекта 68 бис изначально  рассматривался  как  флагман  какого  любо  подразделения и мог  на  своем  борту  разместить  штаб этого  подразделения.  Вот  смотрим
Рисунок  желтый  штрих  уровень  верхней  палубы.  Красный  салон  флагмана  / у нас  второй  ярус  салон  командующего, каюта  командующего,  ниже  уровень  верхней  палубы каюты  командира   и  каюта   нач  штаба./    В  синем  круге  коридор  салона   прохода  с  борта  на  борт,  ниже   кают  компания  /зеленый/  Там  так  же  располагался  буфет  и  камбуз  командного  состава.  
Лёгкие крейсера "Мурманск", КомБриг и ISW, Задачу поставил себе сам - строить быстро, но хорошо!
прошу  добро  на  борт....
Юрий  обрати  внимание  на  мачту растяжки  антенного  вывода.    Была  изначальна   и  не  менялась  при  любых  "больших  ремонтах"  очень  часто   эту  мачту  на  схемах  и  чертежах  многих  изданий  просто  не  изображают.
Рисунок
Сами   дымовые  эшелоны  были  как  бы  двойными.  /цилиндр  в  цилиндре/  ,  своеобразная  защита  от  перегрева  конструкции.  Зимой  прислонившись  к  эшелону  долго  не  потерпишь,  даже  шинельное  сукно  не  спасало,  но  отогревало быстро.,  там  же  и  проходили  все  трубы магистралей  в  задней  части  эшелона.
Рисунок Рисунок
фрагмент  из  ролика   экскурсии  по  Кутузову.  Посетители  поднимаются  по  трапу  на  носовую  автоматную  площадку  левого  борта  двигаясь  в  сторону БАКА!  В  круге  дверь  коридора  /на  моем  коридор  командира БЧ-5, там его  каюта  была/  коридор  сквозной  выход  с  другой  стороны  у  полу башни   универсального  калибра.   На  маркировку  дверей  знающим  людям  внимание  не  обращать!  ЭТО  ДЛЯ  ПОСЕТИТЕЛЕЙ...    Белая  стрелка   это  проход  на  другой  борт, как  выяснилось  его  на  модели   набора  нет!   Отмечаю,  что  проход  не  тот  что  был  изначально,  тут  после  большого  ремонта  он  изменился.  Появился  короб там  где  дверь  коридора. Она  распахивалась  изначально  на  180  градусов,  тут  на  90....   так  же  видим  секцию приточной  или  вытяжной  котельной  вентиляции..  Изначально  ширина  прохода  была  очень  широкой.  Даже   шире  чем  отмеченный  проем  на  фото

Рисунок
Вот  еще  фотографии  кормового  эшелона /как  гласит  народ!   Фото много  не  бывает/.    И  носового  эшелона,  так  же  вид  не  плохой  ЭСПН 500.   ЭСПНы  обеспечивали  работу   универсальных  орудий.  Но  так  же  выдавали  целеуказание  и  для  Веди -11  при  работе  по  воздуху.  Хотя и  центральные  посты  у  них  были  разные.  Козырьки  на  дымовых  были  разные,  кормовой  сильно  отличался по  внешнему  виду.
Рисунок Рисунок
Вот  фото  Мурманска,  правда  фото  уже  после "большого ремонта",  но  и  на  других  систершипах  при  желании  этот  люк  хорошо  виден.  Правда  исполнение  на  некоторых   другое,  он  /световой  люк  / как  бы  утоплен  в  надстройку. Но  он  был  на  всех  изначально  и  по  нему  нет  сомнений.
Рисунок
Через  всю  надстройку  командирского  салона  проходил  коридор.  а  световой  находился  рядом,  что  и  видно  на  фото, а  вот  Кутузов,  все  тоже  самое
Рисунок
На  навес  не  обращать  внимание,  это  для  посетителей. Под  навесом  и  располагается световой  люк.  Дверь  сквозного  коридора  распахнута.  Дверь  в  круге  на  уровне  носовой  автоматной...  сквозной  проход  с  борта  на  борт.  С  жилой  палубы  на  автоматную  попадали  через эти  двери.
Фрагмент  модели   Кутузов,  все  видно.
Рисунок  
Рисунок
1ууу.jpg (297.03 КБ)
Рисунок
1ууу.jpgу.jpg (317.75 КБ)
Рисунок
1ууу.jpg (316.04 КБ)
Рисунок
P9020251.JPG (773.54 КБ)
Рисунок
P9020311.JPG (682.61 КБ)
Рисунок
02091018.jpg (185.79 КБ)
Рисунок
2747528чч.jpg (445.71 КБ)
Рисунок
2747528ччч.jpg (319.21 КБ)
Лёгкие крейсера "Мурманск", КомБриг и ISW, Задачу поставил себе сам - строить быстро, но хорошо!
Юра  посыпь  мне  голову  пеплом. На  счет  световых  не  прав.  Были  они!   Три  люка  с  каждого   борта  Командирский  и  дальше   еще... один  у  кормового   эшелона,  а  последний  у  прохода  с  борта  на  борт  под  кормовой  автоматной...
Жди!  Готовлю  фото  обзор,  надеюсь  будет интересно  и  не  только  тебе.
с  уважением
Лёгкие крейсера "Мурманск", КомБриг и ISW, Задачу поставил себе сам - строить быстро, но хорошо!
ЭСПН 500  понравился,  вот  фото  с  Кутузова,  они  не  менялись  с  первого  дня   до  последнего.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Вот  еще  фото  с  Кутузова  пауки  эшелонов
Рисунок Рисунок
на  кормовом  эшелоне  видно  четко  три!  дымохода.
на  носовом  тоже  видно  заднюю  глухую  часть.
Есть  польское  издание,  там  много  видов  кораблей  довольно  подробных  схем  с  борта  и  вид  сверху,  пауки  тоже  показаны,  есть  вид  Мурманска  на  1968  год.  Попробуй  найти  это   издание  в  сети,  раньше  точно  было
Рисунок   издание  состоит  из  двух  книг,   были  в   доступе   обе,  но  давно.
Больше  всего  смущает  вот  это

Рисунок
Помню  только  два  световых  люка!!!  Первый  под салоном  ком.  состава!  Световой  люк  на  обоих  бортах из  офицерского  камбуза,  на  модели  / на  фото \  его  не  вижу. /красные ????\
второй  там  где  синяя  стрелка,  световой  люк на  камбуз  личного  состава .  Показан  на  модели.

Рисунок
а  вот  тот  у  кормового   эшелона!?   Ну  не  помню  его.   По  идеи  там  первое    машинное   отделение,  под   броневой  палубой,  над  ними   жилые  кубрики.   Ну  не  чего  там  освещать? Возможно  подводит  память.  просмотрел  все  что  есть  по  проекту  и  этот  люк  не  увидел.  Если  у  кого  есть  фото,  прошу  выложить.  
с  уважением
 
Рисунок
DSC_1387.jpg (241.23 КБ)
Рисунок
DSC_1313.jpg (205.63 КБ)
Рисунок
DSC_1317.jpg (289.96 КБ)
Рисунок
DSC_1312.jpg (210.91 КБ)
Рисунок
DSC_1319.jpg (224.24 КБ)
Рисунок
DSC_1310.jpg (187.45 КБ)
Рисунок
d0517f90119b.jpg (237.24 КБ)
Рисунок
003.jpg (216.7 КБ)
Рисунок
DSC_1329.jpg (499.07 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 253 След.