Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 254 След.
" Мои Долгострои", Перепил
Чисто   гражданка.  Салон   для  троих  плюс  водитель. Как  не  крути  но  много  места  съедает  и кожух  коробки. Клинерс  у  машины  высокий  и  все  агрегаты  находятся  над  рамой,  а  это  значит  они  просто  в  салоне. Образец  имел  и  объемный  багажник
Оба  образца  окрашены  в  не  броский  металлик.  Была  тогда  мода  в  автопроме.   Так  же  окрашивали  и  обычной  краской,   Вот  этот  образец  и  послужил  базой  для  переделки   в  фаэтон  для  парада  в  Лен.  воен.  округ.
Рисунок
img803.jpg (257.17 КБ)
Рисунок
img801.jpg (250.6 КБ)
Рисунок
img802.jpg (282.07 КБ)
Рисунок
img796.jpg (270.13 КБ)
Рисунок
img800.jpg (280.75 КБ)
Рисунок
img799.jpg (372.4 КБ)
Рисунок
img797.jpg (255.73 КБ)
Рисунок
img795.jpg (222.52 КБ)
Рисунок
img794.jpg (328.14 КБ)
Рисунок
img798.jpg (365.98 КБ)
Рисунок
img804.jpg (216 КБ)
Рисунок
img805.jpg (255.54 КБ)
Рисунок
img806.jpg (328.5 КБ)
" Мои Долгострои", Перепил
одна  из  первых версий.   эта  простая,  но  в  задумке  был вариант  и  в  броне   для  перевозки  разных  грузов...  не  заинтересовала  вояк.
На  снимке  дедушка  Чураев.  Благодаря  этому  человеку   Тигра  всем  недругам  назло  и  пошла  в  большую  серию
Рисунок
img785.jpg (241.31 КБ)
Рисунок
img786.jpg (520.81 КБ)
Рисунок
img782.jpg (343.04 КБ)
Рисунок
img780.jpg (310.92 КБ)
Рисунок
img781.jpg (527.53 КБ)
Рисунок
img783.jpg (388.55 КБ)
Рисунок
img784.jpg (678.39 КБ)
" Мои Долгострои", Перепил
Вот  рама  чисто  гражданская.   Гражданская  версия  была  изначальна.  Кузов  простое   железо  Сам  кузов  немного  отличался  верх  крыши,  немного  зализан,  как  не  крути  но   броню  гнуть  тяжелее.  Самый  крутой  салон  был  сделан  на  заводе ...  До  последней  выставки  где  показали  салон  для  шейха.  Из  брони  сделать  нормальный  салон  сложно...  как  не  крути  но  арки  задних  колес  просто  огромны  и  съедают  много  места.
Рисунок
img778.jpg (645.27 КБ)
Рисунок
img775.jpg (317.46 КБ)
Рисунок
img772.jpg (283.97 КБ)
Рисунок
img777.jpg (311.63 КБ)
Рисунок
img774.jpg (292.13 КБ)
Рисунок
img773.jpg (291.54 КБ)
Рисунок
img776.jpg (388.65 КБ)
Рисунок
img779.jpg (601.76 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Пока  мало.....   здоровье  шалит.
все  силы  на  себя  любимого  извиняйте  но  по  другому  пока  не  как.........
Проект 7. "Гремящий". Трумпетер. Масштаб 1/200., попытка сделать без дополнительного бюджета
Хотелось  бы  напомнить кое  кому,  пост № 58  привожу  дословно
Занимайтесь своим творчеством.... Не буду вам мешать Рисунок

Уважаемый  Алексей,  прошу  Вас,  оставить  свои  подковырки  при  себе. Пожалуйста!  Или  без  сарказма  уже  ни  как....?
Если  тут  такие  глупые  и  незнающие,  то  что  Вам  таким  умным  и обладающим  информацией  тут  делать?  Зачем  время  терять?
Есть  что  показать ?  Покажите,  а  ваше  высокомерие  и  снисхождение к  нам   ...  ну  не  нужно  оно.
Иван  гриф  то  может  и  снят, вот  только  лично мне не  встречалась  информация по  винтам.  Общался  со  знающим человеком,  искал  информацию  как  раз  по  56  ДВК  /Дальневосточный  комсомолец/,  Так ответ  был  прямолинейный. -    Хоть  и  дела  давно минувших  дней,  но  есть  негласное  правило  не распространять, а  кому   надо, найдет  официально,  вот  только  в  этот  круг  как понимаете  не  вхож....
Сам  тоже  56  в  доках  не видел  и  если  честно  тогда  это  все  мало  интересовало.  Больше  интереса  вызывало  то  что  на  виду.
Проект 7. "Гремящий". Трумпетер. Масштаб 1/200., попытка сделать без дополнительного бюджета
Полностью  согласен!   чертеж   /схема/  общего  вида  не  подойдет. Только  чертеж самого  винта,  а  он  как  и  ПРАВИЛЬНАЯ  теория  корпуса   За  Семью  Печатями   да  и  гриф   на  нем  присутствует   однако...
Проект 7. "Гремящий". Трумпетер. Масштаб 1/200., попытка сделать без дополнительного бюджета
Бегло  пролистал  Великолепные  Семерки  в  электроном  виде.  И прошу  разрешение  по умничать.  
При  выборке  якорной   цепи  ее  окачивают  водой  из  пожарной  магистрали.  Как  не  бредово  прозвучит,  но  цепь  в  основном  и  держит  своим весом    корабль  на  якорной  стоянке   лежа  на  грунте. Глубины  в  Стрелке разные,   при  постановке  мы  травили  обе  "яшки"   более 100  метров.  Разница  между  первым  и  вторым  10-20 метров.  Длина  цепи  была  чуть  больше  200,  но  на  глубинах свыше  50  метров  "яшку"  не  бросали... просто ложились  в  дрейф.  Ну  а  раз  цепь  лежит  на  грунте  то  к  ней  прилипает  все  из  чего  состоит  грунт. Тащить  этот  мусор в  цепной  ящик  нет  смысла,  там  и  так  грязи  хватает...  знакомо.  Вот  и  смывают  напором  все  это  с цепи.   Вес  якоря  на  Сенявине  был   5- 6  тонн  /если  память  не  подводит/.  Цепляясь  лапами  за  дно  он  помогал  цепи  лечь  дорожкой  на  грунт.  Вес  одного  звена   30- 40  кг.  Так  что  вес  удерживающий   корабль  приличный и  метров  10  цепи  будет  равно   / если  не  превысит/  весу  самого  Якоря.....
На  снимке  стопора  откинуты, цепь  свободна,  омывается.  Так  что  возможно  идет  выборка  цепи...
Рисунок
дымовой   эшелон  во  всей  красе .  До  этого  тоже  был  паук.  но  там  проект 7У  и  он  несколько  другой ,  тут  чистая  семерка,  так  что  сам   удивлен.

Рисунок
Теперь  немного  по  щитам ГК  и  мой  треп  тут  лишний,  все  и  так  понятно
Рисунок
хотя  есть  и  маленькое  добавление.  Снимок  уже  был,  но  с  комментариями  он  более  значим

Рисунок и  вдогонку
Рисунок
надеюсь  поможет   это,  не  весь  что,  но  хоть  что  то.   Вернемся  к  камуфляжу.   "Камо"  было  и Тихоокеанских  и  на  Северном. На  ТФ  "камо"   в одно  время  было  не  на  всех,  оставалась  и  привычная  шаровая.  В  книге  есть  снимок  стоя  у  пирса  и два  в  "камо"  а  один  нет.  Да  и  камуфляж  был  различный.
Рисунок
Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
А  вот  еще  один  вид  "камо"  и  обратите  внимание.  корабль  несет  бортовой №  и  название

Рисунок
А  вот  еще  один  снимок,  только  год   другой,  изначально  было   принято  так....

Рисунок
Имя  на  борту  и   Литеры  быстрого  распознавания.  Но  передать просто  № борта  и  распознать  все же  проще.  Сейчас  принято  тоже  самое, и  если  судить  по  бортовому  того  же  Варяга   их  не  меняют.  Раньше  меняли  и  часто.  Сеня   при  мне    и  824   и  832   был  и  это  за  три  года...    
Вот  еще  один  с  ЧФ    и   1942  год.  Появился  бортовой.
Рисунок
после  войны   Семерки   да  и  не  только  прошли  перевооружение  и  еще  долго  служили  

Рисунок
Вот  тоже  интересный  вид,
Рисунок   довольно  необычен,  но  было.   Иногда  внешний  вид  менялся  и  сильно. Сторожевой  получил  очень  серьезные  повреждения  и  восстановлен  был  после  войны.    
Рисунок   даже  если  смотреть  с  борта,  то узнать  можно.  но  не  на  вскидку...
У  Гремящего  в  карьере  не  все  спокойно  и  вроде  до  конца  служил  флоту  и  уходя   помог  следующим  поколениям  кораблей,  но  быть  в  забвении  и  под  грифом  "СЕКРЕТНО"  и  ждать  что  бы  о  тебе  хотя бы  упомянули   и  долго  ждать  /1988 год!!!/

Рисунок
Ну  а  теперь   немного  по  винтам.   Надеялся  найти что  то, но только  это и  не  так  информативно  как  бы  хотелось. Но  что  есть.
Рисунок Рисунок
Тут  все  понятно  что  и  откуда  и  как.  Думается  что  на  корпусе  набора  там  это  точно  упустили.  Переделывать  или  нет /  если  там  на  корпусе  ляп/  дело  автора   сказки.  А  вот    еще   одно  фото,  надеюсь  поможет.  
Рисунок
Лопасть  широкая  и  крутка  приличная,  ну  а  далеко  от  этого  винта   винт 30  ушел?   Решайте  сами... Эх  чертежик  бы...  но  не  судьба  видать.
с  уважением    
Изменено: navy - 06.06.2020 13:02:07
Проект 7. "Гремящий". Трумпетер. Масштаб 1/200., попытка сделать без дополнительного бюджета
прошу  добро  на  борт....
Уважаемый  Дмитрий, Вы  правы,  проглядел... после Вашего  уточнения  увеличил  фото  и   убедился. :oops
с  Вашего  позволения  занесу  фото  к  тому.  что  есть  у  меня.. Спасибо
Согласен  с  мнением  Ивана.  Тоже  вспомнилось  такое...  На   досуге  надо  поискать  в  сети  про  семерки...  было  много книг...  
с  уважением
P.s. имя  файла  Степенный  конец  70-х...   так  что  думается  точно  у  семерки  шаг  другой.
Изменено: navy - 06.06.2020 10:52:36
Проект 7. "Гремящий". Трумпетер. Масштаб 1/200., попытка сделать без дополнительного бюджета
прошу  добро  на  борт.....
Уважаемый  Дмитрий,  а  это  точно  30-ка?  Если  можно   ...  откуда  информация.
с  уважением
Проект 7. "Гремящий". Трумпетер. Масштаб 1/200., попытка сделать без дополнительного бюджета
Когда  знаешь  не  по  учебнику.... как  ни  как, а  срочная  прошла  на  крейсере  флагмане  10..  
рассказывать  просто.  Был  я  на  30  и  поразила  теснота как  кубриков  так  и  боевых  постов. Каюты  офицеров  в обще  спартанские.  Уж  на  сколько  верхняя  палуба  56   не  гостеприимна  и  продувается  всеми  ветрами  и  брызгами,  но  там  условия  лучше.   Не  знаю  как  сейчас,  но  тогда  эсминцы  в  базах  меняли  друг  друга  постоянно.  Одни  домой   в  родную гавань  из  за  горизонта спешили,  а  на  смену  им  пеня  форштевнем  сине зеленую   гладь  Тихого,  но  Великого,  спешила  смена  на   боевую.   Много тогда   корабли  ходили.   А  наши  поющие ....   синева  выхлопа  над  эшелоном  резкий  свист  турбин,  шпиль  пошел  и  свист  переходит  в  затяжную  мелодию,  а  кораблик  уже  на  чистой воде  набирая  ход,  бурун  за  кормой  и  тает  силуэт  в  мареве  дымки.  Вот  он был  различим  и  ....  пропали  четкие  линии,  силуэт превратившийся  в  темное  пятно  растаял,  пропал...  Горизонт  чист  и  только   зеленые  отметки  на  экранах  лучевых  трубок   навигационного  Дона   сообщает  о  его  присутствии в  районе.....
О  любом  корабле  того  времени  можно   рассказывать  взахлеб... Все  они  красивы.  Когда  в  море  на  палубе  своего  дома  восприятие  совсем  другое  и  на  многое  смотришь  совсем  по  другому.   Океан  живой,  а  корабли  и  люди  на  них   это  совсем  другой  мир
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Рисунок
Рисунок

Рисунок

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Вот  красота  базы  что  давала  приют  нашему  усталому  борту  у  своего  пирса.   Бухта   Адмиралов  или  просто  Абрек  залив  Стрелок.    Фото  разных  лет,  но все  такое  родное  близкое  и  как  все  это  далеко  с сопками  и  синевой  простора  морской  глади
с  уважением  
P.s.  автору  приношу  извинения  за  флуд  и  неуместную  лирику...  каюсь
Рисунок
b5f542d5c731.jpg (382.16 КБ)
Рисунок
10050473.jpg (2.25 МБ)
Рисунок
000_0909.JPG (287.68 КБ)
Рисунок
000_0750.JPG (588.6 КБ)
Рисунок
000_0740.JPG (539.78 КБ)
Рисунок
000_0441.JPG (514 КБ)
Рисунок
000_0464.JPG (649.98 КБ)
Рисунок
000_0659.JPG (555.47 КБ)
Изменено: navy - 04.06.2020 18:51:47
Проект 7. "Гремящий". Трумпетер. Масштаб 1/200., попытка сделать без дополнительного бюджета
прошу  добро  на  борт......
По  сринам  ...  на  вскидку... На  гремящем  если  память  не  подводит  стояли  ДКШа  а  не  то  что  там  "леста"  нарисовала.
Уважаемые  позвольте  по умничать...  уже  с  проекта  56  винты  шли  другие,  а  Вы  смотрите  на  винты  чуть  ли  не  сегодняшнего  дня.  Дальше  30, 30 БИС  смотреть  не  стоит.  Вот  фото  30.Для  начало  опять  клюз
Рисунок Рисунок
Проект  30  долго  верой  и  правдой  служил  флоту. застал  и я  этого  красавца. Рулевые  приходили  к  нам  за  картами  перед  последним  переходом  в  Советскую Гавань. Если  память не  подводит  было  это  осенью 75. Стоял  он  сразу  за  ПМ 140,  потом  другие  поновее  и  на  торце   пирса  было наше  место.  Если  это 72  год  то  Сеня  еще  в  заводе,  если  73  то  Сеня  на  боевой....  Так  что  Пожарский  за  флагмана  тут  на  нашем  месте.

Рисунок
Вот  носовой  шпиль,  он  практически  один  в  один  как  на  семерке.  Ну  немного  исполнение  другое,  но  копировать можно смело

Рисунок
то  что  в  наборе   похоже  на  эти  винты,  но   тут  только  количество  лопастей  верно
Рисунок

Это  из   Моделиста  и  хорошо  видно   широкие  лопасти винта.  а  вот  винты  30
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
а  вот  все  что  есть  по  винтам  семерки.  В  доке  замена  винта  и  ремонт  корпуса.  лопасть  погнута  взрывом.,  фото  военных  лет

Рисунок
а  вот  и  шпиль  семерки,  решайте  похож  на  то  что  на  30  или  нет
Рисунок Рисунок Рисунок
срез  кормы,  китайская,  но  корпус  там  точно  не  меняли.  Так  что  для общего  вида  самое  то.  Благо   коробочка  пустая  и  осадка   то  что  нужно
Рисунок
Гремящий.  фото   слабенькое   и  мутное,  но  камо   видно  и  хорошо.
Рисунок
Обратите  на  место  сигнальщика.  Снимок  не  с  эсминца,  но  и  на  семерках   похоже  было
Рисунок Рисунок
виден   немного  клюз,  виден  леер,   само  леерное  ограждение  на  эсминцах  могло  заваливаться.   Семерки  друг  от  друга  отличались  и  по  щитам ГК  и  по  надстройкам.  в  военное  время  даже  тот   же  Гремящий   менял  свое  зенитное  вооружение.  Так  что  с  этим  придется  копать.  У  меня  руки  не  дошли  и  не  в  теме.  Вот  вид  разных  орудий  ГК
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
так  же  не  плохо  виден  шпиль,  а  вот  мостик  за  эшелоном.   Хорошо  виден  паук  самого   дымового  эшелона.  паук  практически  на  всех   был  таким.
На  мостике  видно  что  зенитный  БЗ  лежит  и  просто  в  ящиках.  В  бою  время  подавать  его  нет,  а  тот  что  в  кранцах  на  мостике   ограничен.  видна  45-ка  в  зенитном  исполнении,  но  их  меняли.  Не оправдали  они  себя. Ставили  или  ДКШа  или  что то  импортное.
В  белой  робе  у  зенитного  автомата  стоит  матрос. Видно  по  нему  как  высоко  расположен  полик   зенитного  автомата. Где то  на  уровне  колена....  и  так  стояли  все  автоматы  на  корабле.
Рисунок Рисунок Рисунок
а  это  более  крупные  фрагменты  автоматов.  Заряжались   автоматы /как  и  Веди-11/  обоймами.  На  снимке  хорошо  видна  обойма  в  руках  и  тоже  как  на  Веди-11   в  обойме  пять  патронов.

Рисунок Рисунок
В  автомат  входило  по  направляющей  10  снарядов.  Отстрел  пяти  и  можно  подавать  следующую  порцию,  хороший  заряжающий  на  вскидку  определяет  можно досылать или  нет.  Так  что  наводчик  не  задумываясь  жмет  на  педаль  и  огонь....  расположение  автоматах  особенно  на   юте  было  не  у  всех  один  в  один.

Рисунок Рисунок
Рисунок
на  войне  как  на  войне  и  за  внешним  видом  следили  приспосабливаясь  к  действительности  но  и  с  неба  глаза  не  отводили.
Рисунок Рисунок
а  в  базе  тоже  хватало  и  рутины  и  тревог,  но  кто  сказал  Что  нету  радости  мимолетных и  приятных  мгновений
Рисунок Рисунок


Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Вот  только  не  все  семерки  встретили  май  в  45, несли  потери  и  они....   На  войне  как  на  войне  и  у  войны   злой  жестокий  оскал.
Вечная  память  не  пришедшим  домой.
Есть  на  флоте  команда...  Головной  убор  снять.    Минута  тишины  и  даже  вахта  в  низах замирает  и  только  глаза  бегают  по  индикаторам  приборов.
а  чайки  криком  нарушают  тишину  этих  мгновений  рея  рядом  с  бортом  и  тогда  точно  веришь  что  это   кричат  души  погибших

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок    
Рисунок
955a3d6e4040.jpg (155.12 КБ)
Рисунок
2f593a307e3b.jpg (218.68 КБ)
Рисунок
08-8330421-7u.jpg (251.36 КБ)
Рисунок
02-6000541-sf-45g.jpg (103.58 КБ)
Рисунок
02-6002897-54005.jpg (101.62 КБ)
Рисунок
21-8661605-rezviy.jpg (926.05 КБ)
Рисунок
02-5884869-1.jpg (268.96 КБ)
Рисунок
02-5884869-2.jpg (257.4 КБ)
Рисунок
02-5884869-3.jpg (269.69 КБ)
Рисунок
02-5884869-4.jpg (283.1 КБ)
Изменено: navy - 04.06.2020 16:26:39
Проект 7. "Гремящий". Трумпетер. Масштаб 1/200., попытка сделать без дополнительного бюджета
Глаза  бояться.  а  руки  делают.  Не  спешите  и  получится.  Юрий  умеешь, красиво.   Позвольте  и  мне показать что  имею. Корпус  30  бис  похож  и он  продолжение   как  проект.  Клюз  точно  практически  тот...
Рисунок Рисунок
А  вот  и  семерка
Рисунок Рисунок
а  вот  Китайские.  Это  Тихоокеанские  семерки  и  это  все  что  у  меня  есть
Рисунок Рисунок
Рисунок
борт 101  волнолом  имеет,  а  вот  борт  104  его не  имеет...
с  уважением  
Рисунок
pr-7.jpg (113.92 КБ)
Рисунок
pr-7а.jpg (178.94 КБ)
Рисунок
7V6rWGXY1_E.jpg (125.13 КБ)
Рисунок
99_big.jpg (190.76 КБ)
Проект 7. "Гремящий". Трумпетер. Масштаб 1/200., попытка сделать без дополнительного бюджета
На  счет  источников  информации......
Спору  нет!  Что  у  танкистов,  что  у  корабликов   с  источниками  все  относительно  в порядке.  Да  и  возможностей  работы  с  архивами  и  оплачивать  их  услуги  намного  больше. Тут  они  точно  впереди  планеты  всей.  А  то,  что  они  дают  в образах  "своих  моделей  кораблей"  это  их  право. Их  задача   вписать  "Образ"  в  игру  так  как  им  нужно  чтобы  он  соответствовал  их  виденью.  Но  отметить  надо,  что  образы  выглядят  хорошо.  Если  отмести  мишуру ,  то  приглядеться  стоит. Последние  фото  про  авианосцы  у  них  довольно  хороши,  да  и  адресок  Архива  откуда  все  это  они  указали  и  просматривая ролики  по  крепостям  и  кораблям.... В  музеи  разных  стран  они  дороги  точно  знают  и  по  свету  покатались.  
Не  уверен,  что  уважаемый  Алексей  Никитин  посещал  Владивосток,  или  был  на  кораблях  музеях   флота  USA.     А  они  не  просто  были  /да  и  не  только  там/  но  и  сняли  фильмы. Про  музей  нашего  флота  можно  даже  и  не  заикаться.  
И  как  бы  критичен  я  не  был  к  кораблям  в  игре,  но  это  просто  на  пустом  месте  не  появится   и  это  надо  признать,  быть  хотя бы  честным.
с  уважением
Проект 7. "Гремящий". Трумпетер. Масштаб 1/200., попытка сделать без дополнительного бюджета
прошу  добро  на  борт......
Ну  на  счет  "корабликов"  вопрос  интересный.  Мнение  не  навязываю,  но  сам  был  на  борту  Сенявина  и  знаком  с  Пожарским  / был  на  его  борту,  пару  раз,  но   был/,  Суворов   тоже  своими  глазами  видел  у  стенки  Дальзавода  когда  он  "большой  ремонт" проходил.  В  игре есть  прем   в  ветке Советских  крейсеров.....  и  как  гласит поговорка-  Федот,   да  не  тот!!!   Так  что  посмотреть  для  общего  развития  и  понимания  образа,  еще  можно,  но  копировать без  доказательств  считаю  не  стоит.  На  одном  из  форумов   разбирали  внешний  вид   одного  из  эсминцев   ветки  Советов.  Так  там  нареканий  с  приведением  фотографий  и  выдержек  из  изданий  было  не  мало.  За  всю  свою  службу  не  наблюдал  на  надстройках кораблей  что  были  в  10 эскадре  аптечек.  Да  и  на  боевых  постах тоже.  А  в  игре   они  на  любом.  По  башням  Смоленска /внешний  вид/  тоже  есть  вопросы ....  Так  же  есть  вопросы  и  по  ЭРЛС  и  прочим  "девайсам"  внешнего  вида.  Пробовал  получить  разъяснение,  без  наездов, просто  беседуя.  Вопрос-  ответ.  Получил  вежливый  щелчок  по  носу.  Уважаемый....   мы  знаем  что  и  как  и  это  наша!!!  игра  А  Вам  советуем  более  подробно  изучить историю  флота  и  помнить  что  это  игра  и  перестать  сомневаться  в  Нашей  компетенции,  так  как  Вам  не  знакома  служба   и  сами корабли.  Ну  послал  им  ксерокс  с  военного  билета  и  тишина.  Все  вопросы  как  в  пустоту.  
Как  то  так.
Если  смотреть  как  на  силуэт,  вроде  все  похоже,  а  внимательно  разглядывать  и  глаз  сам  цепляет  спорные  места.  И  не  будем  забывать,  что  даже  точные  чертежи  не  всегда  были  в  металле.  Чертеж  то  остался в  архиве,  но  вот  воплощение  было  иным.  Да  и  на  разных  верфях  один   и  тот же  проект  внешне  был  похож,  а  различался  однако.  Да  и  серия  от  серии  даже  на одном  предприятии  тоже  имела  отличии.  Взять  хоть проект  61.  от  серии  к  серии  менялось  навигационное  оборудование  /Дон,  Волга/  станции  ЭРЛС  /  Ангара,  Ангара М/  Пусть  не  сильно ,  но  в  глаза  это  бросалось,  сигнальщики  при  заходе  корабля  в  базу  Строгий  от  Стерегущего  или  Одаренного  без  запроса  бортового  определяли....
с  уважением
Проект 7. "Гремящий". Трумпетер. Масштаб 1/200., попытка сделать без дополнительного бюджета
Антон  спасибо...
На  счет  волнолома  на  Китайских  семерках   погорячился.  Был  и  на  них  волнолом,  не  на  всех  но   был  однако... :oops  
Проект 7. "Гремящий". Трумпетер. Масштаб 1/200., попытка сделать без дополнительного бюджета
Рад  Вас  видеть  уважаемый  Антон.
Все  верно!  Изначально  НЕ  БЫЛО  волнолома,  но  появился потом.  Но  проект  корабля  не  поменялся  однако. И  к  тому же   Моделист  или  Трубач  показывает  корабль  далеко  не  в  годы  войны.  В  наборе   зенитные  Автоматы  Веди-11,  а  это уже  после  военная  пора.  Китайские  семерки   остались  без  волнолома. / ну  не  встречалось  мне  фото  с  ним/   Надстройки  поменялись  не  сильно, Мачты  надо  смотреть  по  фото,  шиты  орудий  тоже  смотреть  надо,  шлюпки,  катера  ...   просятся  в  работу. Но  все  решаемо,  Фото  эсминцев  после  войны  есть  и  статья  в  Тайфуне  тоже  не  плохая,  в  сети  в  свободном  доступе  найти  можно  этот  номер.  Так  что  все  решаемо.
с  уважением    
Проект 7. "Гремящий". Трумпетер. Масштаб 1/200., попытка сделать без дополнительного бюджета
Прошу  добро  на  борт.....
Китайцы в  200  масштабе  показывают эсминец  прошедший  модернизацию.    И  если  верить  изданию  "Тайфун" /на  который  так  любят  равняться/  да  и  фотографиям.....  То  на  Громком  /проект 7/  волнолом  все  же  был :)
Рисунок Рисунок
Рисунок
Может  автору  стоит  сравнить  что  предлагает  набор ?  Ну  если  для  него  не  критично  в  какой  период    показывать  семерку...
успешного  воплощения   своих  задумок.
с  уважением
Крейсер "Варяг", пр. 1164, Trumpeter 1/350
Спасибо  Павел.  
Значит  в  базе  и  утопили.   По  Дальзавод  предположил.  Просто  корабли   10-ой ремонт  проходили  всегда  там.  Сенявин  и  прочие  68  проекта доковали  в  Советская  Гавань. Но  это  до  1977,  потом  не  знаю.  С  тех  пор  в  этом  замечательном  крае  не  был. Теперь  точно  не  попаду...
Однажды пришло  сообщение  на  почту  с  фото Сенявина ,  вроде  как  плав док . Похоже  на  Владивосток. Но  там  знаком  был  только  один  который  мог  принять  /  длина   Сени  210  метров  однако/  К  тому же  он  не береговой.  Можете  прояснить?  Буду  кране  признателен.
Рисунок
На  счет  ватерлинии,  тоже  не  припомню  чтобы   чернили.  Было время  была  одна  изумрудно  зеленая  на  одном  из  1134. Но  не  долго  и  точно  на  каком  не  вспомню.
но  на  фото  она  черная ,  неужели  это  до  металла   корпус  водичка  облизала,  а  фотографию  в  редакторе   обработали   мастера  фотошопа...
Варяг  приписку  к  33  причалу  имеет ?  Если  можно  проясните.  Сенявин  тоже  флагманом  был,  на  наше  место    было  торец  первого  пирса  в  Стрелке. У 33  гостями  были  редкими.
Рад  что  Вы  откликнулись  и  прояснили эти  моменты.  Если  только  можно, поклон  Большому  Иосифу,  Техасу  /он  для  меня  Техас  а  не  Фокмно/ ...  А   Ленин  с  нами  не  зарос?
с  уважением.  Василий  
Рисунок
док сеня.jpg (487.09 КБ)
Изменено: navy - 29.05.2020 16:08:49
Крейсер "Варяг", пр. 1164, Trumpeter 1/350
Все  корабли проекта 1164  строились в Николаеве. /завод имени 61 коммунара/.  Червона  Украина  закладка 1979,  вступила  в  строй 1989 год. Так  как  экипаж  формировали  
на 10-ой  оперативной эскадре ТОФ   можно  предположить,  что  изначально и  предназначался  для  этого  флота. Сентябрь -ноябрь 1990 года  переход  из  Севастополя   в Петропавловск_Камчатский.  Зачислен состав 173 бригады  ракетных  кораблей. Место  базирования  Петропавловск-Камчатский.
Сентябрь 1995 года корабль переведен в  состав 36  дивизии ракетных кораблей 10 Оперативной эскадры.
9 февраля  согласно  приказа  /передел  флота  после  распада  СССР/  переименован в Гвардейский ракетный крейсер ВАРЯГ.
Рисунок
Если  смотреть  на  фото  то  хорошо  видна  приварена   к  к обшивке  корпуса   именная  доска  с  литерами. Скорей  всего "ЛИТЕРЫ"  меняли  в Дальзаводе..
Времена  были  мягко  говоря   трудные  и было  не  до  сохранения  памяти  что  и  откуда...  печально!  Но  кто  знает,  может  в  запасниках  музея  КТОФ  и  лежат  литеры  в  пыли  и  забвении...  
Может  кто  то  из  Приморья  и  прояснит  нам  это.  Хотелось  бы  поставить  точку,  самому  интересно
Еще  один  нюанс.  На  многих  фото   хорошо  видно,  что  литеры  на  старой  доске,  сместили  к  середине. Цвет  белый,  но  есть  и  желтые.  На  большинстве  фото  /что  есть  у  меня/   "ЛИТЕРЫ"  просто  окрашены.
Рисунок Рисунок
Рисунок
Но  если  смотреть  тут.  то  вроде  как  медь....

Рисунок Рисунок
На  счет  Черной  ватерлинии   не  был  бы  так  уверен...  Вот  Фото  и  видно  хорошо
Рисунок
Флагманом  Варяг  стал  после  того  как  Лазарев   был  выведен  из  первой  линии  и  поставлен  на прикол  в  Стрелке.
с  уважением    
Рисунок
02171155.jpg (240.99 КБ)
Рисунок
75e32b52b887.jpg (5.71 МБ)
Рисунок
1324812384_3.jpg (72.68 КБ)
Крейсер "Варяг", пр. 1164, Trumpeter 1/350
Дмитрий  гляньте сюда,  лично  для  меня  много  интересного..  но если  нет,  то  уж  не  корите
http://bastion-karpenko.ru/1164-atlant/
Крейсер "Варяг", пр. 1164, Trumpeter 1/350
Хорошие  кадры ,  и  довольно  крупные,  правда  Устинов,  но  довольно  интересные  /лично  мое  мнение/
https://balabin-1712.livejournal.com/27431.html
На  Варяге  считалось  особым  шиком  имеет  такое... В  музее  корабля  хранилась  и  рында  с  прежнем  названием.  Так  что  свои  корни  помнят.
Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
А  вот  следы  соли  на  форштевне /не  Варяг/    Можно  представить  как  этот  красавец  режет  волну

Рисунок
с  уважением
Рисунок
0000005.jpg (234.78 КБ)
Рисунок
IMGP4076.JPG (38.82 КБ)
Рисунок
IMGP4079.JPG (55.66 КБ)
Рисунок
IMGP4075.JPG (35.44 КБ)
Рисунок
IMGP4066.JPG (82.84 КБ)
Изменено: navy - 28.05.2020 21:48:47
Крейсер "Варяг", пр. 1164, Trumpeter 1/350
По  Устинову-ЛОБОВ  меньше  всех.  Больше  напоминает  Варяг.  Самое  большое  отличие -  это  чернота  ватерлинии,  но  это  скорей  всего  визитка  для  Северного  флота...
Есть  небольшое  отличие  в  оформлении  окраса  пусковых  зенитных,  но  незначительное.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
успешной  стройки
Рисунок
Бал (9).JPG (490.84 КБ)
Рисунок
7.jpg (398.34 КБ)
Рисунок
6.jpg (456.71 КБ)
Крейсер "Варяг", пр. 1164, Trumpeter 1/350
Москва
Рисунок
Но  только  одно  НО!!!!   это  ДОК!  Так  что  100 %  уверенности  нет,  хотя?!  Чем  черт  не  шутит.....

Рисунок Рисунок
Но  вот  парадный  окрас  корабля...  если  увеличить  фото  то  там  явно  не  чернота  или  сурик... Решение  за  Вами.

Рисунок
Вот  тут  из  похода  /  это  скорей  всего  когда  Москва  и  Петр  в  Стрелок  на  Дальнем  были.  Так  что  больше  склонен  что  палуба  не  в  сурик, а  просто  в  рыжиках
Рисунок
Это  точно  с  того  похода,  и  внешний  вид  палубы  не  "айс", в  походах  дело  обычное  , эсминцы  56  проекта  приходили  еще  более  в  плачевном  состоянии.
Рисунок
Стрелок.  Палубу  привели  в  приемлемый  вид,  но  до  парадного  лоска  далече.....
Рисунок

Рисунок Рисунок
У  трубача  срез  кормы  и  подводная  часть  от  ФОНАРЯ,  даже  не  по мотивам...  Но  это  и  понятно,  теория  как  винтов  и  все  что этого  касаемо  как  и  весь  корпус  за  семью  печатями.  Носовая  ГАС  тоже   не  верна.  По   эшелонам  не  так  страшно
То  что  есть  у  меня  по  верхней  палубе   далеко  не  в  лучшем  /парадном/  виде.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Но  команда  свое  дело  знает!   когда  надо...

Рисунок Рисунок
Рисунок
так  что  нюансы  есть,  но  не  критично,  выбор  за  Вами.
с  уважением
Рисунок
02169109.jpg (279.9 КБ)
Рисунок
moskva_01_2500.jpg (223.83 КБ)
Рисунок
x_86688edf.jpg (102.02 КБ)
Рисунок
7104.jpg (114.31 КБ)
Рисунок
C-1t4l5XUAEuVLF.jpg (172.88 КБ)
Рисунок
02169049.jpg (435.33 КБ)
Рисунок
02169075.jpg (635.29 КБ)
Рисунок
006.jpg (928.44 КБ)
Крейсер "Варяг", пр. 1164, Trumpeter 1/350
прошу  добро  на борт.....
Только  Варяг  в  разные  годы.  Смотрите  решайте  сами.  
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
с  уважением
Рисунок
z_ec28424d.jpg (351.73 КБ)
Рисунок
z_b39ef65f.jpg (392.31 КБ)
Рисунок
z_606a4ac9.jpg (361.95 КБ)
Рисунок
z_5bfd438c.jpg (437.73 КБ)
Рисунок
P1250297.JPG (240.27 КБ)
Рисунок
P1250322.JPG (205.52 КБ)
Рисунок
4108.jpg (192.26 КБ)
Рисунок
4629c822b6b1.jpg (293.96 КБ)
Рисунок
889e4df97c51.jpg (412.43 КБ)
Рисунок
img008.jpg (507.5 КБ)
Рисунок
11.jpg (64.02 КБ)
Рисунок
75e32b52b887.jpg (312.09 КБ)
Рисунок
4.JPG (97.06 КБ)
Рисунок
8ч.jpg (375.29 КБ)
Рисунок
3 (1).jpg (292.22 КБ)
Рисунок
3ч.jpg (453.5 КБ)
Рисунок
2ч.jpg (386.2 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  на  борт.....
Мнение  не  навязываю,   но  срочную  проходил  на  кораблях  проекта  68   флота  СССР.  Был  на  палубе   Суворовыа /  там  много   было  вскрытого  палубного  настила/,  корабль  проходил  "большой ремонт",  был  на  палубе  Пожарского,  его  верхняя  палуба  мало  менялась  и  настил  палубы  можно  считать  полностью  родным ,  у нас  на  Сенявине настил  менялся,  но   это  касается  только   настила  на  Юте.  Других  кораблей  с  деревянным  настилом  флота  СССР  просто  не  посещал.  Все  эти  корабли  имеют корни  судостроительной   школы  нашего  флота
Ленинградский  завод № 189  им. С. Орджоникидзе
заводской  №437  Адмирал  Сенявин
заводской  № 445  Пожарский
заводской   № 436  Суворов
Севастополь  строили  тоже   на  Балтике,  так  что  считаю  что  настилы  там  имеют  много  общего.
Николаев,  завод № 444  им. А. Марти
заводской  № 385 Михаил  Кутузов.
Только  этот  корабль   дожил  до  наших  дней и  посмотреть  как  и  что  с  деревянным  настилом  можно  на  его  примере.  Фотографий  в  "сети"  много  и  найти  их  не  составляет  труда  /если  есть  желание/,  правда  палубный  настил  находится   далеко  не  в  лучшем  виде,  но   все  равно  понять  можно, отличий   с  палубой  "Сени"   не заметил,  так  что  позвольте  обосновать  мое  /как  показалось  кому  то  /  очень  спорное  утверждение об  обкладе.
Настил  на  крейсере  имел  тоже  узор "клетки"  и  это  хорошо  видно  на  фотографиях
Рисунок
Ют,  видно  что  вьюшки  не  имет обклада.   Места   вьюшек   менялось,  но  только  в  заводе.  Силовой  нагрузки  они  не  несут,  при  швартовке  нагрузку  принемает  кнехт ,  а  он  обклад  имеет.  так  же   миные   дорожки  тоже   не   имеют  обклада   как  и  "перекрестки   разворота  мин  и  дымовых   элементов

Рисунок Рисунок
Рисунок
Так  же  порой   узор  поперечный  или  продольный  "  клетки "   настила  может  смещаться  ...   Черно  белое   фото  и  на  нем  видно  много  о  чем  было  сказано

Рисунок
Обратите  внимание  что   дорожка   якорных  цепей  имеет  обклад,  как  и  сами  кнехты.  Все  это   намертво  связаны  в  единую  силовую  конструкцию....  не  то  что  просто  шпильки  и  резьбовое  соединение  вьюшек   тросов.
Увеличим  снимок  и  отметим  еще  одну  особеность.
Рисунок
красный  круг.   элемент  точки  опоры  стойки.  Служит   для  установки  ограничения   зоны /установка  легко  съемного  леера  или  тента   от  солнца.   жесткая  связка  не  требуется  с    корпусом.   Выбирается  толщина   "стопы"  в   палубном  настиле  и  стяжка  при  помощи  шпильки.  Проходя  через  стопу  как  правило  или  расклепывается  или  крепится  сваркой  но  крайне  редко и  как  правло  при  ремонте  на  ходу  личным  составом.    Черные  стрелки  обклад  элементов   жестко  связаных  с  корпусом  под  настилом.  образуют  элементы  прочности  корпуса.  Такой  метод  намного  проще  при  подгонке  настила.
красная  стрелка  узор  "клетки  настила   палубы.  Сам  шаг  узора   может  менятся  на разных  участках,  все  зависит  от  насыщености  элементов  проходящих  через  настил  и  требующих  обклада

Рисунок
А  вот  кронштейн  стопоров  хоть  и  завязан  на  корпус,  но  обклада  не  имеет.  другого  подобного  не  припоминаю....
Рисунок  
Рисунок
Обклад   люка наехал  на  узор   "клетки "  палубного  настила,  ,  но  только с  одной    стороны.  На  тыльной  стороне  впритык  к  узору
белый  круг   еще  один  момент.  часто  место  установки   стоект  приподнято над  настилом  палубы.  Это  сделано  для  того  что  бы  не  скапливалась  влага.  
Стойка  управления  работы   шпилем...  Обклад  вплотную  к  узору  

Рисунок
обратите внимание  на  место  захода   якорных  цепей
Рисунок
узор  "Клетки"
разорван  обкладом,  так  же   обклад  клюза  цепного  ящика  вплетен  в  обклад  отливной  магистрали,  хотя   эта  магистраль  не  является  жестким  силовым  набором,  но  тут  обклад  как  бы  сохраняет  саму   магистраль
Верху  примитивная  схема  подошвы  стойки  с  просветом.  желтая   палуба,  синяя  элементы  подошвы,  черное  крепление
Рисунок
А  вот  так   на  корабле  стыковался  палубный  настил  с  ватервейсом.  Думается  что  на  Севастополе  было  подобное.  /мнение  не  навязываю/
Рисунок
район  волнолома  под  первой  башней   ГК. сам  волнолом  имеет  обклад  с  обоих  сторон     Контролеры   шпилей  имеют  обклад  и   сами  кронштены  тоже.  Там  стояли  на  Кутузове   бочки .  Заведование   хим  службы.  По  одним  данным   жидкость  для  обработки  после  заражения,   по  другим  что  то  из  элементов  дым  завесы....  ни  в  одном  утверждении  не  уверен. У  нас  этого  не  было.
На  основе   этого  виденого  мною  как  на  своем  так  и  там  где  был  и  было  мое  утверждение  об  обкладе.  Соглашатся  или  нет?   дело  личное,  но  от  своих  слов  не  отказываюсь  и  мнение  не  меняю....
с  уважением
P.s.   как  нудно  работать  с  телефона,  правду говорять  -комп  в  руках  индейца  это  груда   железа....
точно  про  меня :oops  
Рисунок
2cdc6f0e3d9d.jpg (1.6 МБ)
Рисунок
02089002.jpg (199.28 КБ)
Изменено: navy - 11.04.2020 11:39:45
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  наборт......
Адмирал!   Прошу  верить,  но  обклад   разных  элементов  проходящих  черех  деревянный настил   делается  по  всему  периметру.  А  уж  сам  настил  подгоняют  к  обкладу.   Менять  или  нет?!   Решение  за  Вами.
Рисунок
с  уважением
Рисунок
30110071.jpg (245.26 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Понял,  приношу  извинения  за  невнимательность.
нашел  еще  вот  это,  но  качество......  что  есть
Рисунок Рисунок
и  еще,   Адмирал   кто  ?  у  меня  сомнения,  определил  как  Марат,  но  сомнения     :oops    ?^  :oops
Рисунок
с  уважением
Эскадренный броненосец "Ослябя" 1/100, Самодел на основе сканов журнала Бумажное моделирование номер 24/07 ЭБР "Пересвет"
прошу добро  на  борт....
Ну  не  то  что  совсем...  НО  проблема  есть!
Этот  скотч  в  двух  видах.  Вся  разница  в  основе.  Один   на  целлофановый  основе,  другой это  фольга.  Тот  что  на  целлофановой  основе  точно держит  довольно  паршиво. Даже   грунт  не  спасает.  А  вот  второй,  наносим  грунт  для  травления,  сушка  и  вперед.
С  первым  тоже  есть  способ,  нудный ,  с  нервотрепкой  с  великим  и  могучим,  но  самое  главное  делать  на  последнем  этапе.   Все  задуваем  лаком.  Потом  красим  все  остальное,  а  этот  участок  не  трогаем. После  как  все  сделаем  все  этапе  на  модели,  еще  раз  с  переходом  наносим  лак.  Потом  красим  и  сушим  и  наносим  лак.  И  НЕ  ДЫШИМ   :) .  смывку  лучше  на   целлофановую  основу не  наносить. Кисть  может   все снести,   даже  лак  мало  помогает.   Вместо  этого  работать  полутонами  после  лака.  Разводить  подобно  АКВАРЕЛИ.
Но  согласен,  нудно  это  и  больше  похоже  на  садо  мазо...
с  уважением  
газ 66
прошу добро  на  борт....
Кабина  и   платформа /основание  кузова  вместе  с  укосинами  ,  укосины  крепили  клепкой....  порой   их  красят  в  черный,  но  это  не  верно.  Эти  опоры  на  всех  грузовиках  ГАЗа  красили  в  базу платформы/.   На   ГАЗ - 66  все  это    красили  в базу . Цвет  машин  обычно  защитный. Были  и песочные,  но  крайне,  крайне  редко.  Белых  не  помню,  скорей  всего   их  перекрашивали  при  подготовке  уже  в  войсках.  Камо  на  заводские  не  наносился.  Это  потом  в  90 -е  красили  в  любом  сочетании.  Борта  платформы  как  и  скамейки  от  нее  для  личного  состава  красили  в  базу  кузова.  Но  вот  укосины  опор  скамейки  в  черный....  Полностью грузовую  платформу  собирали  рядом  с  ниткой  конвейера  /  для  ГАЗ-66  она  была  своя/.  Часть  мелочевки  красили  в  базу  кабины  / ящик  за  ней  для  инструмента/  Деталь  приходила  на  окраску  вместе  с  кабиной  из  кузовного  цеха.  Рама  и  мелочь  приходили  из  рамного  цеха,  в  цеху  был  участок  окраски и  поэтому  все  красили  в  черный.  Кронштейн  запаски красили  как  и  многие  кронштейны  крепежа    в  черный    и  различные  лючки  кабины /пример  лючок   через  который  проходили  рычаги  переключения  передач\.  
Рисунок
На  заводе  был  цех где  собирали  рессоры  для  всех  выпускаемых  машин, там  же  и  окрашивали  и  только  Черный!
Амортизаторы  поступали  от  смежников  уже крашеные.  Оба  стакана  черные. Палитра изделий  завода   была  простая,  база  и  черный.  Много  очень  много  кронштейнов  окрашивали  не  мудря в  не тральный  черный  цвет.  Тоже  правило  было  и  для  легковых. Но  там  были  и  исключения  если  это  была  видовая   деталь.
Мосты  красили  в  черный  как  и  все  тяги  на  них.  Гидроусилитель  руля  /  как  сам  насос,  что  на двигателе  и  сам,  что  на  переднем  мосту  красили  в  черный/
Вот  типичный  вид  окраски  
Рисунок
Рисунок
прекрасно  видно  доминирование  черноты.....
передний  мост.  Вот  тут  располагался  усилитель

Рисунок
шток  усилителя  упирался  в  ухо  на  рулевой  тяге,  сам  задней  частью  крепился  на  картере.
Рисунок
Диски  колес  окрашивались в  черный  /исключение   машины  для  пробега/  Окрас  проходил  в  в  колесном  цеху,  вся  его  продукция  для  грузовых  красилась  в  черный .  для  легковых  окрас  светло  серый.   Много  споров  на  счет  цвета  дисков...  Да  были  исключения   как  вот  это.
Рисунок
Редкая  комплектация ,  вот  только  сам  мост  не  серийный  и  посадочное  место  для  серийных дисков  не  подойдет.    Тут  диск  и  обод  от  Бэтера.   А  как  известно  там  посадочные  точки  крепления  несколько  другие.  Так  что  резина может  и  от  серийной,  а  вот  сам  диск   другой  и  отсюда  окрас.  На  линейку  70-х  и  80-х  окрас  был  в  базу  этих  изделий.
с   бензо  баком  сложнее.  В  основном ЧЕРНЫЙ,  но были...  редко,  крайне  редко  встречается  и окрас  бака  в  защитный.    Даже  на  снимках машин  /заводских машин/  есть  и  бак  в  базу   защитного  окраса.....
Придерживаться  моих  заявлений  или  нет?!  Дело  сугубо  личное, жизнь  преподносит  порой  такое....  Так,  что  автору  решать  как  и  в  какой  цвет,  успешного  продолжения.
с  уважением
Рисунок
2.jpg (131.06 КБ)
Рисунок
060_original.jpg (160.64 КБ)
Рисунок
5726594805.jpg (106.8 КБ)
Т-34-85 в Берлине, Звезда, 1/72
прошу  добро  на  борт...
чисто  мое  мнение  и  не  более.  Вы  делаете  сцену   в  городе /  это  из  Вашего  пояснения  к  работе/,  тогда  вопрос?   Зачем  на  машине   бревно?  К  штурму  готовились  и  в  бой  с марша  не  вступали,  да  и  на  марше  шли  с  тяжелыми  боями.  А  до  бревен  ли  было?   Да  и  в  городе  лишний  обвес   мешал и  его  просто  сметало  огневым  противодействием.  Много  фото  после  штурма -  где  даже   баков  и лент  крепления  просто  нет,  как  нет и  прочей  мелочи  словно  и  не  было.  К тому  же   считаю,  что  оно  слишком  великовато. Это  не  бревно,  а  ствол   векового  исполина!  Его  не  то  что  пара  человек, а  весь  экипаж   мучаясь  будет  волочить. Посмотрите  сами.  Что   борт   по  размеру,  что  бревно...  
Рисунок
Вопрос  к  знающим .  В  красном  круге   два  кронштейна  на  балке.  Такое  лично  встречал  в  наборах   от Tamiya.  Видел  на   фото,  но  очень  редко. Если  не  трудно  прошу  разъяснить   ЧТО  и  ДЛЯ  ЧЕГО?  это.
с  уважением
Рисунок
IMG_3715.JPG (283.62 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 254 След.