Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 254 След.
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго  времени  всем.
приношу  извинения  за  продолжительное  молчание,  но   были  на  это  причины  личного  характера.   Хотя  все  позади  и  время  лечит,  но  отошел  еще  не  до  конца.  Жизнь  продолжается  и  лучший  способ  отойти  от  печали  и  тоски   это заниматься чем  либо.   Пытался  порой  забыться  в  работе  над  образом ,  но  не  всегда  это  удавалось......
Образы  фрегатов  тоже  продвинулся  немного,  но  о  нем  поговорим  не  тут.   Вот  два  снимка,  Они   как  мне  кажется  близки  по  времени,  но  вот  это  есть   на  них
Рисунок
Рисунок
Хорошо  проглядываются  уголки.  Если  это  петля  и  труба  откидывалась,  то  как   быть с   магистралью   сирены  или  свистка.  Эта  магистраль  впереди   дымового  эшелона   и  связана  с  эшелоном  скобами .....
Но  покоя  это  не  давало  и  вот  решил  попробовать  это  сделать
Сначала  изобразил  кольцо  /пластик  листовой 0.3 мм/
Затем  четыре  заготовки  уголка.  После того  как  все  это  хорошо  просохло,  ножом  не  спеша срезал  лишние  и  получил  уголки.  Срезал  за  несколько   заходов.   Сначало  пытался  вырубить  углы  и  вклеить,  но  получилось  коряво,  снес  и сделал  по  новой .   получилось  намного  лучше
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
следующая  фотография  полностью  подтверждает  правильность  дверей камбуза. На  фото  хорошо  видно как  открываются  двери,  так  что  в  наборе  все  верно,  но  есть  сомнение  что  двери   были  так  с  обоих  бортов.. Если  двери /те  что  ближе  к  надстройке/  сомнения  не  вызывают.   скорей  всего  это  коридор  с  борта  на  борт  и  так  же  в этот  коридор  есть  вход  из  надстройки /  что  типа  буквы  " Т "/
А  вот  двери   те   что  ближе  к  мачте  вызывают  сомнение.   Уж  больно  много  места  они  занимают  образуя  проход   с  борта  на  борт...  Но  это  просто  мысли  в  слух.  
А  вот  леер  ограждения  площадки  где  рубка  не  такой  как  в  наборе.  Верхний  леер   -  жесткий   и  отделка  деревом,  а  вот  нижний   просто  трос.   В  наборе  он немного  другой. Там  обе  нитки   ограждения  жесткие
Но  честно  не  хотел  возится  с  ним. Так  бы  ограждение  и  осталось,  но  или  пластик  от  старости  стал  хрупкий,  а  может  мои  ручки  шаловливые   слишком  корявы,  но  замотало  меня   это  ограждение  подклеивать  И  полу  мера  жесткости  ему   хоть  и  добавила,  но  как  оказалось  мало....  слишком  мало....
Рисунок
отметил  карандашиком  шаг стоек. и  после  этого  снес  все  что  связано   с  ограждением.  Игла  осталась  как  точка  отсчета.
Полоска  пластика   /толщина 1.0 мм  и  ширина   2.0 мм/  по  длине  немного  больше.  Потом  обрезалась  по  месту  после  исполнения.
Просверли  точки  расположения  стоек  леера.   Разметку  перенес  с  палубы.
Рисунок
Потом  одев  на   оставшуюся  стойку  /игла/  по  имеющимся  отверстиям   насверлил  остальные  точки.  Просверлив  точку  и  фиксировал  все  это  иглой  и  следующая....
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Поднял  ограждение  /маячком  опять  служила  стойка   от  иглы\
Сделал шаблон  из   медицинского  шпателя.   Борт  и  палуба  на  площадке   имеет   кривизну.  Пришлось  выставлять  высоту  каждой  стойки  леера  персонально,  Иглу  заминал  кусачками.  Вынимал  и  обрезал,  выставлял  на  место
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  
Рисунок
DSC00600.JPG (246.3 КБ)
Рисунок
DSC00602.JPG (523.33 КБ)
Рисунок
DSC00604.JPG (535.5 КБ)
Рисунок
DSC00607.JPG (580.26 КБ)
Рисунок
DSC00620.JPG (505.13 КБ)
Рисунок
DSC00622.JPG (561.35 КБ)
Рисунок
DSC00577.JPG (215.89 КБ)
Рисунок
DSC00598.JPG (575.9 КБ)
Рисунок
DSC00579.JPG (527.43 КБ)
Рисунок
DSC00580.JPG (594 КБ)
Рисунок
DSC00582.JPG (601.57 КБ)
Рисунок
DSC00585.JPG (513.89 КБ)
Рисунок
DSC00590.JPG (609.22 КБ)
Рисунок
DSC00592.JPG (608.11 КБ)
Рисунок
DSC00650.JPG (477.44 КБ)
Рисунок
DSC00597.JPG (481.83 КБ)
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА от Звезды, М 1:72, Не я первый, но всё равно интересно...
прошу добро  на  борт.....
Красиво,  взгляд  притягивает,  но.........
Рисунок
Поймал  себя  на  мысли,  что  ограждения  трапов,  обвязка  плав  средств  и  самих  орудий  уж   больно  чистая   как   и  блоки  на  обвязке   орудий....
Мнение  не  навязываю,  но  считаю,  что   приглушить  белизну  напрашивается.  Вся  работа  выполняется  в  серых  тонах, и  просто  вымачивать  в  чае  такелаж  считаю  не  пройдет.  Но  темнить  точно считаю  нужно.  
с  уважением
Рисунок
ЧЖ_22 (2).jpg (384.34 КБ)
Изменено: navy - 22.01.2020 12:50:03
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА от Звезды, М 1:72, Не я первый, но всё равно интересно...
   Здравствуйте  уважаемый   Игорь.  И  я  рад  Вас   видеть  
 я  точно  ниже  буду   ваять.  А  хозяин  пусть  решает  сам.    Сами  знаете....   На  вкус  и  цвет.  
Но  то,  что  Выполнено  красиво  -  поддерживаю    
с  уважением
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА от Звезды, М 1:72, Не я первый, но всё равно интересно...
прошу добро  на  борт....
Мнение  не  навязываю....   А  не  Высоковато   те  что  распахивают  крышку  порта.
Рисунок
Смотреть  свою   лень,  да  и  далеко  она,  но  создалось  впечатление,  что  эти  тали  на  уровне  палубы   образующие  подволок  на  орудийной  палубе.
Хотя   согласен  с  уважаемым  Игорем....  Хороши  тали,  хороши!  
с  уважением    
Рисунок
ЧЖ_12 (2).jpg (245.37 КБ)
Изменено: navy - 23.11.2019 11:28:57
Чёрная жемчужина.Звезда 1/72
прошу  добро  на  борт.....  
Мнение  не  навязываю
лично  мне   больше  всего  не понравилось  -КРЫШКИ  орудийных  портов  сливаются  с  бортом.
отсутствие  на  крышках  канатов,   откинуть  их  то  можно  и  стволом,  но  как  удержать  открытыми?

Рисунок
 так  же  местами  видна  неряшливость,  сильно  глаза  не  режет,  но  все же  смывка   их  подчеркивает...
.Рисунок
успешного  продолжения
с   уважением
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Понял   спасибо.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Не  скромничайте  Адмирал,  Ваши  стройки  не  только  интересны,  НО  И  ВЕСЬМА  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫ!
А  вот  за  фото  спасибо,  такого  не  было,  но  вот глядя  на  него  появился  вопрос.  Внимание  на  крышку  приточки...   Жалюзи  однако  а  значит   и  у  Первого  эшелона жалюзи  тоже  просятся,  хотя  Вы  отметили,  что  видно  там  будет  мало...

Рисунок
Но  решать  все же  Вам,  высказываю  только  мнение  и  не  более....
А  вот внимание  обратил  на  цепь   /синий  круг  и  стрелка/
Раньше  как  то  внимание  не  обращал ,  посмотрел  на  других,  в основном  едва видна   и  можно  принять  как  за  сор  на  фото
Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
но  вот  еще  один  и довольно  не  плохой   вид  и  можно  смело  утверждать  что  было
Рисунок
И  тоже  откинутая  крышка и   жалюзи.  Что  за  цепи  и  будете  ли  потом  делать  на  модели?
с  уважением    
Рисунок
28797889.jpg (95.68 КБ)
Рисунок
2401a632d2ac.jpg (100.32 КБ)
Рисунок
efaec1ff6196.jpg (670.98 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  на  борт.....
Флотских  хроник  в наличие  у  меня  нет,  но  заинтересовало.  На графику  художником  мягко  говоря  опираться не  хотелось.  Покопался   в  фотографиях  что  есть.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Но   четкость  ....  хотелось бы  получше  и  чтоб  сомнений  не  вызывало.  Хорошо  искать  когда  знаешь   -  Чего  ищешь.
просмотрел  еще  раз  книгу   Первые  линкоры  КРАСНОГО  ФЛОТА    Андрея  Васильева и  наткнулся  на  это

Рисунок
Боковое  изображение  правого  борта . Четко  видно,  что изгиб  идет  вправо. И  Вы   Адмирал  это  изобразили.  Но  графика?!   А  вот  это  все  поставило   на  свои  места,  судите  сами  Адмирал
Рисунок
и  если  вспомнить  уроки  черчения...  то  там  обозначена  окружность,  а  значит  там  идет труба  на  левый  борт.....
Рисунок
Так  что  Адмирал  все  верно   и  большое  спасибо  за  внимание  уважаемого   A.A.Politov.    
Придется   Вам   еще  раз  внести  поправки  в  образ,  но  надо,  надо   Адмирал....   и  кому   сейчас  легко?! :)
успешной   правки
с  уважением
Рисунок
71b3c4024522.jpg (518.72 КБ)
Рисунок
71b3c4024522а.jpg (168.93 КБ)
Рисунок
d94db33e554a.jpg (531.11 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Убедили  и  если  смотреть  на  это /у  меня  этого  фото  нет  А  как  хочется  да   больше  по  размеру...... cry1 /
Рисунок
то  похоже  там  все  переборки   под наклон  если  по  границе  теней  смотреть.
с  уважением
Рисунок
28784944.jpg (138.08 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  на  борт.....  
Опасался  разноса  за  своеволие  в  Вашей  сказке .... unk()
Есть  вопрос.  Адмирал,  а у  Вас,   есть  четкая  уверенность  в  правоте  этого......
Рисунок
То,  что   рубка  имеет  форму  трапеции -   допускаю,  хотя  логичнее   прямоугольник.  Но  вот  то,  что  переборки под  наклоном  с  правого  и  левого   борта!?   Верится  с  трудом.
Первое   -
потеря  объема,  а  значит  и  потеря  площади  размещения   приборов  и  оборудования.   Все  оборудование  на  переборках  стояло  на  пружинных  амортизаторах.  В  этом  точно  уверен.  Залп  ГК  иначе  их  вы видит  из  строя. У  нас  на  Сенявине  152  мм   ГК   и  то  это  было.   приборы в  Штурманке    были  закреплены  на   щите,  а  сам  щит  на  таких  пружинах  на  переборке.    Даже   часы   и  те   имели   защиту.  
Второе -
сложность  самой  конструкции.   Ну  не  было  тогда  требований   к  технологиям   "СТЕЛС"  
ладно  бы  передняя  переборка  под  наклоном,  но  бортовые....  
Вы  показываете   вход  в  пост,  но  при  таких  переборках   это   ну  очень  очень  проблематично.   Все    двери  на  постах  выше  верхней  палубы   должны  быть  герметичны.    Тепло  надо  сохрать,  а  с  легкой  дверью  это  очень  трудно
Рисунок
и  просится  эта  дверь    со  стороны  дымового   эшелона.  У  нас  на  Сенявине  вход  в  штурманку  там  же  был,  разве,  что   сама  дверь  была  смещёна  к  правой  переборке .   Согласитесь,  что  на  вертикальную  переборку  монтировать  дверь  и  привычней  и  проще  и  дешевле.  Во   многих  изданиях  отмечается  недостаток  денежных  средств  на  "большой  ремонт"  этих   систершипов.
Рисунок
Дверь  вписывается  нормально  при  любом  наклоне   трапов.
А   про  шахты  приточки  в  котельные   скорей  всего  они  и  не  ведали  с  их  подходом  к  матчасти .   То,  что  у  Вас,  выглядит  добротно.
Будете  сеткой  затягивать  или   жалюзи   изобразите ?  
Дополнение  к   фотографиям,  что  показывал.  Немного   другой  ракурс.  Стволик  виден  весь   и   хорошо  различима  задрайка   на   обечайке   брезента  ствола   ГК.
Рисунок Рисунок
с  уважением
Рисунок
28780015.jpg (64.13 КБ)
Рисунок
28780012.jpg (80.85 КБ)
Рисунок
28780013.jpg (66.82 КБ)
Рисунок
4e53eb27b8db.jpg (2.29 МБ)
Изменено: navy - 03.12.2019 09:04:00
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Ну  прям  груз  с  плеч...   всю   ночь  ворочался  и   ожидал   разноса....... :)
Ну  раз  Адмирал  сказал  СЕВА!  То   значит  Сева,  это  Вам,  Адмирал  все   "болячки   и  родинки"  или  почти  все  этих  систершипов  знакомы.  Лично  для  меня  много  не ведаю.  На  счет  конструкции,
осмелюсь  предположить
Если  судить  по  повязки  на  левой  руке , то  перед  нами  скорей  всего  дежурный  по  кораблю  или  вахтенный  юта  /есть  такая  должность на   кораблях/  Попасть в помещения  корабля  можно  только   с  этой  палубы  и  судя  по  многим  фото   и  на  корабль  по  трапу  со  стенки   тоже  тут....  А  что  бы  доложить по  команде   о  прибывшим  нужна  связь.  Так  что  это  скорей   легкая  временная  конструкция  типа    грибка  у  караульного  на  посту.   И   навес  этот  не  для  личного  состава,  тягости  службы  надо  переносить  стойко  как  требует  устав,  а  вот  Телефон  надо  беречь,  техника   она   дорогого  стоит.   И  леерное  ограждение  как  видно  на  фото  не  жесткое,  троса  видны  четко.
Рисунок
если  посмотреть  на  фото Марата,  то  что  то  похожее  видно....  На   дефект  снимка  похоже  мало.  "Цвет"  хоть  и  раскраска  но  там  это  четко  видно.
Рисунок Рисунок Рисунок
Другого  объяснения  не  нахожу.  А  вот  если  внимательно  разглядывать снимки увеличивая  их....   повязка  на  руке  мелькает  и  часто.  В  мое  время   рубка   дежурного  по кораблю  находилась  на   юте   и  чтобы  попасть  на  борт   надо  сперва  было  представится  и доложится  командиру  вахты  на  юте  обозначив  цель  своего  посещения......
Мнение  не  навязываю,   но  озвучил,  решайте
с  уважением
Рисунок
26-6511769-f371.jpg (178.54 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Прошу  добро  на  борт.....
Адмирал  не  сочтите  за  флуд,  но  сегодня  наткнулся  на  это,  пройти  мимо  не  смог. Скорей  всего  у  Вас  это  и  есть,  но не  у  всех  же  такой   подробный  архив. Может  кому то  и  пригодится.
Каюта  /осмелюсь  предположить  что  это  рубка  дежурного  по  кораблю\   Уж  больно  телефонов  не  мерено,  хотя  может  и  старшего  помощника   или  командира....  Это  на   юте.  Хорошо  виден   иллюминатор.  вид  из  каюты.  
Рисунок
В  начале  карьеры,  неплохо   видна  задняя часть   башни  ГК   и  пост   дальномера,  вот  только  самого  дальномера  похоже  нет.....
Рисунок
питомец,  пишут  что  Севастополь  50 -е  года

Рисунок
Будни,  сколка  льда
уборка  верхней  палубы  и  надстроек

Рисунок
Тут  не  плохо  видны   стволы  ГК  а  точнее  заглушка   канала  ствола  по  походному
Рисунок
загрузка   Бз,  скорей  всего  не  Сева,  но  принцип  на  всех  был  един

Рисунок
Сева  на  бочке.   Хорошо  видна  "ванна балкон",  Верхний   ярус  легких  переборок  отсутствует,  так  же   видна   конструкция  гюйсштока  на   баке.  Но  Для  меня   интересно  еще  и  пакет из   цилиндров  на  палубе   полубака.

Рисунок
А  вот  тут   хорошо  видны   Щиты  поста  связи   с   боевой.  Это  то  что  на  ограждении  люков   ведущих  в низа

Рисунок Рисунок
Телефония   четко  просматривается.  Правда  это  Парижская.  или  Сева  в   раннем  периоде...  до  войны
Рисунок Рисунок
Ну  вестовые   они  везде  проныры  и  жизнь  у  них  ну  не  совсем  сладкая,  но  и   без  лишнего напряга.
Катера   и  на    палубе  решетка,  так  что  есть  сомнение   что  деревянного  настила  на  них  не  было....
Рисунок
учения  команды  шлюпки.   Может  и  не  Сева,  но  все  равно    все  видно,  а  служба   она  что  на  линейке,  что  на  тральщике.  Устав  един.
Рисунок Рисунок Рисунок
Постановка  на  бочку.  Вот  теперь  для  меня  понятно,  что   за  люк  был  на  палубе  полубака.  
Рисунок
учения  по  хим  тревоге.   Ладно  просто  "намордник"  но  вот  костюмчик  да  на  солнышке...   хорошего  мало.
Рисунок Рисунок
Ну  это  точно  Сева  после  большого  ремонта.  Уже  буи  по  бортам а  сверху  горловины   задраены  намертво.  Хорошо  видно
А  такое   только  у  него  было...   Киповая ,  уж  больно   крупная.
Рисунок Рисунок
Тут  самое  интересное -  это  стволик  на  центральном  орудии.   Как  не  крути,  но  тренировке  для  отработки  стрельбы  ГК   лучше  на  них  проводить.  Ресурс  стволов  ГК   не  так  и  велик.  А  стрельб  на  зачет  минимум  две  в  год  и  не   в  один   залп.   У  нас  тоже   такое   было.  Порой   три   и   более  раз   ходили  на  отработку   стрельбой  из  стволов  45 мм.  Вот  только  у  нас  на  каждом  стволе  ГК   обычно  стволик  стоял
А  пока  команда  отдыхает.

Рисунок
Стволик  45 -ки  сразу  и  не  увидишь,  глаз    не  цепляется  за  него  не  то  что  тут
Рисунок  
Команда  приникает  водные  процедуры,  но  и  с  палубы  народ  поглядывает  и  две  дежурные   шлюпки  как  положено  на  границе  заплыва
Рисунок
Приборка  на  ходу.  Поход походом,  но    если  нет  тревог,   то  все  как  положено   по  расписанию.
А  вот  это  для  выверки  прицела.   Правда  Выверка  у  нас  проходила  ночью  и  как  правило  за  сутки  перед  зачетом  стрельбой. но  иногда  и  непогода  вносила  коррективы.  Выверку  делали  по  звездам. Но  это  не  ко мне,  знаю  только  на  словах. Делали  в  базе  у  стенки  на  приколе  и  погоду  выбирали ....  Хочешь  не  мазать  и  кучней  класть  и  ночь  не  поспишь и  погоду  будешь  ждать
Рисунок
Вот  только  есть  у  меня  сомнение,  что  это  не  Севастополь....  Светового  люка  на  палубе  у  флагштока  не  вижу.    Какое  мнение  у  Вас,  Адмирал?  Что  скажите?  
еще  раз  прошу  извинение  за  все  это ?^
с  уважением  
Рисунок
26-6511797-f421.jpg (411.31 КБ)
Рисунок
08-7762937-208293.jpg (227.64 КБ)
Рисунок
26-6511713-f19.jpg (457.69 КБ)
Рисунок
26-6511705-f17.jpg (523.72 КБ)
Рисунок
26-6511709-f18.jpg (623.36 КБ)
Рисунок
26-6511729-f25.jpg (588.66 КБ)
Рисунок
26-6511741-f311.jpg (497.79 КБ)
Рисунок
26-6511749-f321.jpg (608.02 КБ)
Рисунок
26-6511721-f24.jpg (467.82 КБ)
Рисунок
26-6511693-f16.jpg (498.08 КБ)
Рисунок
26-6511773-f381.jpg (68.48 КБ)
Изменено: navy - 01.12.2019 21:08:52
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  на  борт.....
как  это  все  печально. Лишние  подтверждение  истины -  Чем  больше  посредников  тем  больше  шансов  быть  обманутым.
Мало  того  ,  что  качество  от  выражения   - Альтернативы  нет  а  значит  все  до  фонаря  и  хавайте  что  дают....  так  еще  и  у  распространителя  в  глазах  одни   только     нолики,  а  в  остальном    ложат  "Маяк"  большой  и  толстый.   Полный  Бардак. Я  не  я  и  хата  не  моя   разбирайтесь  с  Почтой    а  мы  белые  и  пушистые.
Как  жаль  людей  попавший  в  этот  лохотрон......
с  уважением
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Понял.  Теперь  дышать  на  это  надо  через  раз...   С  ушами  было  бы  крепче  однако...
успешного  продолжения
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  на  борт...
Адмирал,  просветите  недогадливого.  Рассверливали  или  просто  на плоскость?   На  фото  не  рассмотреть  при  увеличении
с  уважением    
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  на  борт........
А  что  не  так?!  Все  не  плохо  и  довольно  правдоподобно.   Мнение  не  навязываю,  но посмотрим  на  это.  Снимки  ТОЛЬКО  Севастополь  разных  лет.
Рисунок
Изначально  резало  глаз   точки  крепления.    При  изготовлении  скоб   "Уши"  или  точки  крепления  развернуты   в  другую  сторону.....
Рисунок  
да  сам внешний  вид  скобы  тоже  не  совсем  корректен....  Но  давайте  не  будем  забывать
У  нас  у  всех  способности  разные,  что  для  одного  пустяк...  для  другого  может  быть  трудным.  Люди  все  разные  как  и  их  умения.  / Адмирал  не  сомневаюсь  в  Вашем  Мастерстве/
Так  же  могут  быть  и условности,  это  же не  один  к  десяти  как  Ямато  в  музеи.  Уж  насколько  он  большой   и  подробный / даже  нарезы  в  стволах  присутствуют/,  но  и  там  спорных  моментов  хватает.
Так  чем  плох  этот  внешний  вид?
 Рисунок
Есть  одно  замечание,  лично  выполнил  бы   чуть  чуть  не  так....
Вот  еще  один  вид,   По  времени   более  поздний,  вот  только  тогда  это  была  Парижанка.....  а  у  Адмирала  все  же  Сева...
Рисунок
Опять  видим.  что  форма  скобы  другая.  Но  не  надо  паники  и  криков,  что  все  пропало  и  все  топорно  и  не  катит.  
Рассматривая   полученный  результат  поймал  себя  на  мысли,  что,  что  то  не  так.  Нет  не  в скобах  дело,  дело  в  другом.  Считаю,  что  Вы,   Адмирал  переборщили.  Посмотрим  на  снимок  и  на  эшелон  выполненный  Вами
А  не  часто  ли  Вы,   нашпиговали  скобы?  А    если  сделать  через  одну?
Рисунок Рисунок
Считаю,  что  от  такого  решения   внешний  вид  только улучшится.  Это  мое  предложение,  решать  Вам.   Критиковать  без  предложений  проще  простого,  но  стоит  ли  оно  того?
А  теперь  по  скобам.  Переделывать  их считаю  не  нужным. Почему?   Нет  их  привязать  к  внешнему  виду  как  на  фото  можно,  но  стоит  ли  оно  этого?  судите  сами.  Севастополь!
Рисунок
а  что  похоже  как  и  у  Вас Адмирал, ну  разве  что  заклёпок   нет  в  точке  крепления  кожуха  эшелона  и  самой  скобы.  Делать  будете  али  как? :)
Нет  не  призываю  и  не  требую  таких  извращений.
успешного  продолжения   Адмирал.
с  уважением
Рисунок
28710854.jpg (53.02 КБ)
Рисунок
28710147.jpg (46.86 КБ)
Изменено: navy - 28.11.2019 06:33:53
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу добро  на  борт.....
Откуда   " прибамбасина"    Адмирал?   Полезная  вещь  однако..
с  уважением    
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  на  борт....
А  вот  это  уже  интересно.   Вот  только  это  тамбур,  а  дверь  обычная  внутри,  а   тамбур  позволяет  ее   открывать  на  полную  на   90   градусов....
спасибо  за  фото  уважаемый.  
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Уважаемый  Андрей!   Компрессор  был  приобретен   где  люди  знают  их  / компрессора/  не  по  наслышке  и  к  слову  сказать  не  только  модельные  для  нашего  брата,  но  и  куда  более  серьезные.  При  продаже  любезно  был  предоставлен  маленький  лигбез  по уходу  и  эксплуатации.   Человек   проводивший  инструктаж  советовал  не  трогать  и  не  дергать  это  колечко.  Этого  маленького  пожелания  придерживался  и    буду  придерживаться.  Уточнять  для  чего  это  и  ЧТО   это  не  посчитал  нужным.
Прошу  простить  меня  неразумного.  Но  каков  есть.  Продавец  советовал  периодически  полностью  открывать  сливную  пробку  если  перерывы  между  использованием   относительно  долги.  Особенно  в  жарку  погоду при  длительном  использовании.
Связался  с  продавцом,  объяснил  проблему. Ответ :-  привозите, глянем  там  и  решим,  но  думается /им/,  что  смогут  помочь.
с  уважением

P.s.   К  стати  к  слову  сегодня  уточнил  у  них.   С  их  слов  :-  Аварийный  автоматический  клапан  сброса  излишнего  давления,  желательно  самому  не  проводить  испытания  и  лучше  его  не  трогать.    мнение  не  навязываю
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Любопытство  по  незнанию....  ой  порой  дорого  стоит.  Да  и  за  чем?   Сарафанное  радио   /или  одна   дама  сказала/  донесло....   лучше  не  дергать,  может  на  герметичность  повлиять  и   сильно....
За  что  купил,  зато  и  продаю.
Так  что  уважаемый  Андрей,  руки  как  то  не  дошли  и  если  честно,  не   жалею  об  этом   и  проверять  нет  ни  какого   желания......
с  уважением
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Уважаемый  Владислав,   ну  если  не  слить  и  не  просушить....   тогда   да.  
Но  в  конструкции  компрессора  стоит  отстойник,  а  в  нем  фильтр.  Сам  фильтр  из  металл  керамики  и  не  просто  для  вида,  нет,  основное  его  назначение  улавливать капли  влаги.
Рисунок
Большая  красная  стрелка.  
Внизу   стакана наблюдаем   стержень. Его   ход  ограничивает  шайба .  Черная  стрелка.  Ход   / черные   линии/   не  велик,  но  этого  хватает  чтобы  произошел  сброс  воздуха  из  ресивера.  
Поэтому  и  не  боюсь.   У  нас   один  в  один  такое  стояло  на  воздушной   магистрале  на  прежней  работе.  Воздух  был  нужен ,  вот  только  потребление  его  было  не  велико.   Для  мелкого  инструмента.  Через  это  можно   и  влагу   из  стакана  отстойника  слить  ...  если  такая  появиться,  вот  только  не  пользовался  этим на  компрессоре.   Остатки  давления  сбрасывал  просто  открывая  сливную  пробку.
Рисунок
при  работе   мотор  нагревается,  не  сильно,  но  есть.  Так  вот  стоял  и  остывал  с  открытой  нижней  пробкой.  Заодно  и  влага  по  стенкам  ресивера  стекала  через  это.  Немного,  но  след  на  салфетке  лежащей  под  компрессором  в  упаковке   был.
Сам  компрессор  точно  не  кантовал,  ну  не  помню  это,  ставил  только  на  присоски  как  на  фото.  
Согласен  с  Вами   уважаемый   ekha?  
Самому  это  кажется  самым  простым  решением.  Вот  только придется   точить  новые   детали
и  обломок  выворачивать
Рисунок
Имеющиеся  детали   на  моем  просто  гладкие,  а   если  шланг  насаживать?!  Нужны  насечки  против  скольжения...  сорвет  однако  иначе  при  любом  хомуте.   Сейчас  и   дома  на  такой  подвиг  не  способен.
На  этом  компрессоре  другая  компоновка  и  считаю,  что  она  более  удобна.
А  вот  что   это  за  девайс????   просто  не  ведаю  и  голову  если  честно  не  забивал.  
Рисунок
Как  то  так  уважаемые,  оставим  родную   трубку  и  применю  сварку  как  озвучил  выше.  
Не  новый  же  брать  если  этот  рабочий.  
Спасибо  всем  за  советы.
с  уважением    
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Переворачивали?    простите  не  понял.
Все  время  работал  только  в  теплых  помещениях  /квартира/  После  окончания  работы   открывал  пробку  внизу  ресивера  полностью  и  снова  водворял  в упаковку.  Упаковка  жива  и  по  сей  день....  потрепалась  малость,  но  свои  функции  выполняет.  Все  остальное  не  трогал.  На  счет  образование  конденсата...  это  понятно,  но  не  до такой  же  степени.   Рыжики  в  ресивере  колонию точно  образовали.  
Пообщался,  выслушал  много  советов.  Больше  понравилось   это.  
обломок  не  выворачивать,    есть  большое   опасение,  что  не  по  резьбе    переходник  вогнали.
Выставить  обломок  по  месту  и  приварить.
Прокладки  /резиновые  кольца  уплотнения/  заменить  
При  монтаже  трубки  в  местах  соединения  применить  герметик,  лишним  точно  не  будет.  
после  сварки  промыть  ресивер ,  предварительно  залив  его  по  пробку  тормозухой....или  жидкостью  СВД  и  пускай  постоит  пару  тройку  дней.
потом  промыть  калошой, просушить  и  собрать  все  это  и  в работу.
как  то  так.   Не  приятно,  но,  что   делать  если  /лично  для  меня/  все  напасти  в  високосный  год   сыпятся  как  из  рога  изобилия
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Доброго времени  всем.
Нет  желания  творить  новую  тему,  так  что  позвольте  тут.  В  жилетку  не  плачу,  грязью  ни  кого  не  поливаю,  но  .....
Позвольте поделится   своей   проблемой.  Мелочь,  но  приятного  мало.
Три  года  назад  приобрел  сие   чудо,  до  этого  пользовался  самодельным  компрессором.   Основа  компрессор  от  Бюрисы  и  плюс  свои  руки.
Работала  новинка  и  приносила  радость,  но  стал  замечать,  что   перерывы  между циклами  /  автоматика  отключения/  стали  уменьшаться .  А  последние  время  перерыв  не  больше  2-  3  минут.
дошли  руки  и  нашлась  утечка.  Решил  при  помощи  герметика  устранить. Сказано,  сделано,  отворачиваем  трубку   легким  движением  и....    
Рисунок Рисунок
При  дальнейшем  осмотре  обнаружил
ресивер  сварен  из  ржавых  заготовок   и  приведен  в  товарный  вид  с  лица.....  Внутри   без  слез  не  взглянуть.  придется  промывать  бензином  долго  и  тщательно.   Хотя  пробку  внизу  открывал  после  работы  постоянно,  даже  уплотнитель  поменял.
Больше  всего  поразило  технология  китайских  умельцев.   развальцевать  трубку  даже  и  не  пытались.  Да  и  зачем?  И  так  пойдет

Рисунок  
Трубка  внутри  тоже   с  буйными  следами  рыжиков.   Но  больше  всего  волнует,  а  как  обстоит  дело   в  самом  компрессоре?   Моего  умения  перебрать  точно  не  хватит,  а  напрашивается  это  ой  напрашивается.   шум  при  работе  прибавился ,  а  не  звоночек  ли  это  что  с " зеркалом  "  поршня  не  все  гладко?
Рисунок Рисунок
Там  где  буйный  налет  рыжиков   это  то  что  к  компрессору,  а  вот  чистый  край  трубки....  это  в ресивер.   Но  внутри  трубка   тоже   просится  профилактики  от  рыжика.
Возможно  это  я  такой  невезучий,  кто  его  разберет,  но  что  есть  то  есть.   хотя  любая  покупка  /тем паче  от  китайских  умельцев/   это  лотерея.
Да  обойдут  проблемы   стороной  всех  владельцев компрессоров  от  этого  производителя
с  уважением
Рисунок
DSC00648.JPG (526.34 КБ)
Рисунок
DSC00646.JPG (523.18 КБ)
Рисунок
DSC00651.JPG (554.81 КБ)
Рисунок
DSC00654.JPG (565.19 КБ)
Рисунок
DSC00652.JPG (558.28 КБ)
БМП К-17 Бумеранг, Звезда
Пути  господня    неисповедимы....   Не   сильно  их   жалуют.  А кто  то  без них  жить  не  может
В  документации  этого  на  сегодня  нет.    Но  много  чего  нет,  а  просят,    Вот  примут ,  откроют  заказ  тогда  и  можно  будет  говорить  о  чем  либо...
с  уважением
БМП К-17 Бумеранг, Звезда
На   счет  первых?!   А,  Вы   не  совсем  правы.  Все  они  первые.  Машину  начали   года  три  четыре  назад.  В  КБ  все   были  в  шоке....  До  этого  изделия  зарубили  готовую машину   и  всех  больше  было  претензий   к  высоте.  А  тут  даже  и  не  обсуждали...  Заказчик  сразу   озвучил  высоту  боевого  отделения  и  на  высоту   изделия  от   поверхности  вписались  легко.   Машину  однозначно  сразу   проектировали  как  платформу  для  модулей   и  для  перевозки  личного состава.  Так  что   компоновка  менялась.  Где  первые   делали?   / Арзамас   или  Военно  Инженерном/  врать  не  буду .  А  вот  то  что  ребята     катают  на  полигоне,  знаю  и  знаком  лично  кто  катает  от  инженерного   центра.
Так  же   знаю  что  последняя   командировка    /группу  собирали  как  от  центра  так  и  Арзамас.  инженера,  водилы,  слесаря/  была  на  парад  / Апрель   май/.  В  этот  год  тоже  поедут.
Готового   изделия   как  такового    для  потока ,  пока нет.  Есть  только   образцы   или  как  говорят  у  нас  в  народе...   ходовая  платформа.  А  на  какой  стадии?  Вы  уж  извините,  но  тут  без  комментариев.  А  вот  то  что  внешний  вид  изменится,  так  это   и  ежу  понятно.  Модули,  что  показывали  тоже   могут  поменяться,  но  это  не  к   КБ.   Они  приходят  готовыми.   А   что  устроит  заказчика?   Это  надо  у  главного  бронетанкового   спрашивать.  Но  интерес  к   изделию  есть.
Арзамас  сейчас  полным  ходом  еще  одну  новинку  на  базе  Тигра   готовит.  Вот  с  ней  вопросов  меньше,  знатная  будет  зверюга.
А  на  счет   стержней   связи...  так  платформа  то  обычная  и  поэтому  они  получились   дублем. Скорей  всего  уйдут  на  модуль,  но  не  факт...
Собирайте  набор  и  наслаждайтесь  сборкой,  удачи.
с  уважением  
БМП К-17 Бумеранг, Звезда
Предвидя  громовые  раскаты,  предлагаю  просто  посмотреть  на  это....  
Думайте  сами,  решайте  сами,  прав  или  несу  бред...
с  уважением
Рисунок
2383063.jpg (398.6 КБ)
Рисунок
424843_original.jpg (243.14 КБ)
БМП К-17 Бумеранг, Звезда
прошу  добро  на  борт.....
не   хочу  умничать.  но  все  же  озвучу
Уважаемый   Автор  сказки, а  что  изделие принято  на  вооружение  и  есть  заказ  производителю?
имею  информацию  об  испытаниях   носителя   и  различных  модулей  на носителе,  с  заказчиком  тоже  не  все  позиции  согласованы.  
Собирайте  как  есть  и  не  ломайте  голову,  сами  же   хотите  простой  сборки  для удовольствия...
  Рисунок Рисунок Рисунок
с  уважением   и  успешной  сборки
Катти Сарк, первая модель (Моделист, 1:350)
еще  чуть  чуть
Рисунок
cutty_sark_03.jpg (156.42 КБ)
Рисунок
cutty-sark.jpg (225.03 КБ)
газ 66
Юрий  ВЫ  совершенно  правы!  
газ 66
прошу  добро  на  борт.....
Нет  там  ни  каких  крестов.   Обычная  фигурная  штамповка  для  жесткости  на  всех  стенках,  на   дверце    штамповка  по  периметру  и  под  ухо скобы  замка.  Скоба  поворотная   закрывала  крышку.  Смотрите  и  делайте  выводы  сами.   Фото  из  поста № 108   это   дефектная    рядом  с   главным  конвейером.  

Рисунок
Тут  мосты  не  серийные
а  вот  на  чем  сидел  ящик
Рисунок Рисунок
первые  фонари,  там  где  номер  фонарь  немного  другой.  имел  окошко  подсветки  вниз  освещать  номерной  знак.
Рисунок  
Ящики  были  разные, только  на  самых  первых  и  на  той   что  не пошла  в  серию.
Рисунок  
габарит  ящика  был  тот же
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  на  этом  тоже  мост  от  БЭТера
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок

Рисунок   Ставили  и  на  гражданку,  но  не  на  все.....
Рисунок Рисунок
тут  можно  разглядеть  штамповку  на  задней  стенке...

Рисунок

Смотрите и  решайте  что  да  как.  Успешной  работы
с  уважением
Рисунок
013.jpg (204.83 КБ)
Рисунок
gaz-66_61_of_62а.jpg (206.27 КБ)
Рисунок
gaz-66_61_of_62.jpg (165.47 КБ)
Рисунок
gaz-66_27_of_62.jpg (723.45 КБ)
Рисунок
DSC00657.JPG (617.48 КБ)
Рисунок
1.jpg (186.62 КБ)
Рисунок
03.jpg (245.94 КБ)
Рисунок
010.jpg (170.09 КБ)
Рисунок
013.jpg (204.83 КБ)
Рисунок
015.jpg (529.59 КБ)
Рисунок
016.jpg (463.11 КБ)
Рисунок
017.jpg (307.46 КБ)
Рисунок
020а.jpg (793.32 КБ)
Рисунок
020аа.jpg (1.57 МБ)
Рисунок
025.jpg (179.26 КБ)
Рисунок
029.jpg (86.4 КБ)
Рисунок
029а.jpg (207.04 КБ)
Рисунок
66_avt_2.jpg (72.52 КБ)
Рисунок
66_avt_2а.jpg (681.68 КБ)
Рисунок
66_avt_2в.jpg (776.22 КБ)
Рисунок
624.jpg (250.23 КБ)
Рисунок
DSC00619.JPG (551.95 КБ)
Рисунок
DSC00627.JPG (578.56 КБ)
Рисунок
DSC00628.JPG (555.41 КБ)
Рисунок
DSC00631.JPG (600.15 КБ)
Рисунок
gaz66_10.jpg (300.07 КБ)
Рисунок
gaz-66-117041.jpg (410.32 КБ)
Рисунок
img048фы.jpg (132.39 КБ)
Рисунок
зав.jpg (352.97 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 254 След.