Вырубил леерное ограждение левого борта, не без потерь, но вырубил
как видим в наборе проход леерного ограждения обоих бортов надо доработать Ели есть желание и как говорят в народе: - Колхоз дело добровольное
Уберем нижнюю нить и выделим участок между стойками верхнюю нить.
А теперь о потерях при вырубки ограждения
от времени пластик стал хрупким и в местах деформации он лопнул, но это не критично и подается лечению.
Для начала нежно пальчиками расправил его, медленно и очень нежно.
Внешне все ровно, но трещины придется лечить. Перво на перво режим две тонкие полоски из пластика 0.3 мм и клеим на верхнюю нить с обоих сторон, собираем все это под самодельный пресс
А там где леерная нить повреждена помечено красным
на этом сегодня все. Пускай хорошо просохнет после того как было обильно промазано сверхтекучим.
Ну, а теперь с Вашего позволения удалюсь на кухоньку на совет старейшин по фрегату.
с уважением
как видим в наборе проход леерного ограждения обоих бортов надо доработать Ели есть желание и как говорят в народе: - Колхоз дело добровольное
Уберем нижнюю нить и выделим участок между стойками верхнюю нить.
А теперь о потерях при вырубки ограждения
от времени пластик стал хрупким и в местах деформации он лопнул, но это не критично и подается лечению.
Для начала нежно пальчиками расправил его, медленно и очень нежно.
Внешне все ровно, но трещины придется лечить. Перво на перво режим две тонкие полоски из пластика 0.3 мм и клеим на верхнюю нить с обоих сторон, собираем все это под самодельный пресс
А там где леерная нить повреждена помечено красным
на этом сегодня все. Пускай хорошо просохнет после того как было обильно промазано сверхтекучим.
Ну, а теперь с Вашего позволения удалюсь на кухоньку на совет старейшин по фрегату.
с уважением