Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 254 След.
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
  Да,   давненько  я  не  заглядывал  на  Ваш  канал... каюсь  грешен...
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
А   эффект   зеркала  не  боитесь?
Ни   я  ни  знакомые  подсветку  не  делали....   Но  надо  просто  попробовать  и  накрыть  на  сухую  палубой...  В  темном  помещении  все  будет  видно.  
с  уважением
Изменено: navy - 19.08.2019 16:53:11
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
прошу  добро  на  борт.....
немного  поздно,  но  все  же....   Помнится  гадали   что  это  за скобы  на  обшивке?!
кому  интересно  гляньте  этот  ролик...  Сам  ролик  работы  по  буксиру,  но  много  интересного,  на  этих  скобах  винты  висят  при  ремонте,  когда  линию  вала   утащили  внутрь.
если  не  в  тему,  сильно  не  ругайте...
https://www.youtube.com/watch?v=ijjIGlQdV9U
с  уважением
Изменено: navy - 19.08.2019 16:30:16
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго  времени  всем...
Позвольте  немного  отойти  от  показа,  что  сделано  и  по умничать  разглядывая  фото.
Помните  разговор  о  тамбуре   на  баке.   Вот  есть  фото   парусных  яхт  и  довольно  больших  и  на  них  многое  о  чем  говорили  видно.  Да  это  не  парусник   работяга.  Яхта  скорее  франт  или  пижон,  но  стихия  их  тоже   водная  гладь,   на  них   идут  не  только  для   прогулки  но  и  на  серьезные  океанские  гонки.   А  главное  - все  лучшее  из  практике   парусных   кораблей  на  них применяют  и  сейчас.
Рисунок
НА  ПРИКОЛЕ,  Обратите  внимание  все  что  можно  открыть и  сами  паруса   в  ЧЕХЛАХ  Также  на  юте  и   баке  присутствуют  кнехты,  в  наборе  их  нет.  Но  об  этом  чуть  позже.
еще  одна  яхта  и  хорошо  видно  как  - ВЕРХНЯЯ  ЧАСТЬ   на  салазках  сдвинута.

Рисунок
еще  одна  красавица  отдыхает  у  причала.  А  вот  как  на  ней  выполнено.  Хорошо  видны  ручки как  сверху  так  и  снизу   люка.....  Вот  только  понять  трудно,   люк  откидывается  вверх  или  сдвигается?!
красный  круг.  Скорей  всего  там  ролик,  а  отбраковка   является  упором  в  крайнем  положении.  Скорей  всего  сдвигается  и  так  удобней   Не  будет  мешать  снастям  в  открытом  положении
Рисунок Рисунок
А  вот  довольно  крупный  парус  и  есть  как  боковые  иллюминаторы  на  тамбуре  да  и  похоже    и  на  палубе  и  одна  створка
Рисунок
Отлично  видны  приемы  стыковки  палубного  настила  и  надстройки.   Обратите  внимание  на  чистоту  отделки.   Видна  тональность  ,  но  не  узор  колец....
Но  тут  на  любителя  и  пусть  каждый  решает  что  ему  милее.   Просто  тут  все  покрыто  морилками  и  лаком,  а  краска  еще  менее  прозрачна.....

Еще  одна  красавица   с  поразительной  отделкой.  Створки  тамбура  очень  малы  как  и  сама  надстройка.  Для  удобства  верхняя  часть  на  салазках,  хорошо  видно  Ручка  также  выполняет  роль  упора.  Но   самое  интересное  это  створки.  Они  открыты  и  виден  механизм  стопора  на  комингсе  и  сами  створки   .... ИХ  ДВЕ  и  они  открываясь  складываются  гармошкой.   Но  это  скорее  свойственно  для  яхт,  хотя  возможно  тоже  применялось  и  на  гальюнах....
Рисунок Рисунок
и   эта  малютка   довольно  крупная  и   пригодна  для  кабатажа.   А  вот  теперь  давайте  поглядим  как  в нее  попасть находясь  в кубрике

Рисунок
Рисунок Рисунок
Так  что  если  нет   откидной  части  и  надстройка   мала,  то  попасть  было  бы  сложно  даже  сложившись  перочинным  ножом....
Ну  а  теперь  посмотрим  это -  Парусник  и  крупный,  штурвал  как  принято  на  парусниках  на корме  и  обратите  внимание  на  палубу.
Рисунок Рисунок
осмелюсь  предположить,  что  это  кнехты  выполненные  из  бруса.   Значит   кнехты  должны  быть  на  корабле.
Наш   образ  увидел   жизнь  в начале  20  века,  когда  даже  парусники  уже  делали  полностью  из  металла.  Типичный   пример  парусника  с  полностью   железным  корпусом...
Рисунок Рисунок
обшивка  борта   полностью  это  подтверждает.,  но  надстройка   из  дерева.  Наш  скорей  всего   был   с  металлическим  набором  корпуса  и  деревянной  обшивкой.  /возможно  ошибаюсь/  Но  надстройки  и  у нашего  героя  и  тут  дерево.  Вот  иллюминаторы  этого  парусника   и  они  глухие,  без  возможности  проветривания  помещения...   Хотя  перед  нами  роботяга,  но  отделка   надстройки  весьма  хороша  и  ни  чего  лишнего.  Тональность  досок  надстройки проглядывается.  а  вот  стыковка  досок  только  угадывается  из  за  разного  тона....
 и  хорошо  видны   кнехты.  Эти  точно  металл
Рисунок Рисунок
так  что  надо  логически  подумать  где  могли  они  быть  у  нас.   Парусник  хоть  и  железо,  но  рулевой  пост  по  прежнему  на   Юте.
Почему?  но  об  этом  в  следующий  раз,  а  вот исполнение  на  моторном  катере,  исполнение  толко  немного  другое...  так  что  на  флоте  все   идет  от  ПАРУСА!
Рисунок
верхняя  крышка   откидываем и  стопорим   на  90  градусов.
Утверждают  что  это  наш  герой  
Рисунок
с  уважением
Изменено: navy - 18.08.2019 13:15:42
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Уважаемый  Игорь,   тоже   имел  удовольствие  собирать  их  всех.   /оригинал   и  в  упаковке  компания  Звезда/
Согласен,  сейчас  пластик  мягче  и  сильно.  Считаю,  что  для  набора  парусного   корабля  он  подходит   мало.   Проблема  с  натяжкой  стоячего  и  бегущего такелажа.
Мне  проще,  мачты.  реи  есть  и  многие  в  двух  -  трех   экземплярах  от   " Сухарели".  Но  пока   об  этом  не   думал  сильно,  придет  время,  тогда  и  будем  решать,  есть  шанс,  что  что  то  поменяю.
Спасибо  за  информацию  по  шлюпкам,  Доводы  приведены  Вами довольно  вески.  
Но  переделывать  и  расчехлять  точно  не  буду,  Без  этого  есть  где  руки  приложить.   По  обработки  салом... есть  сомнение,  но  то  что  укрывали   это  точно.  При  низких  температурах  жир  становится  твердым  и  даже  простой  презент  дубеет   теряя  свою  эластичность.
А  вот  на  счет  дровишек!!!
Не  согласен.  Повторюсь, это  не разработка  компании  Звезда!   Стыковка  и  прочие  прелести  в  наборах  это  износ  от  времени. Звезда  следит  за формами  / мои  отливки   намного  хуже  чем  сейчас, лично  сравнивал,  прошу  верить.  Любой  набор  это  ЗАГОТОВКА.  Один  лучше,  другой   хуже.
Виктория  от  Ревелла   что  он  пакует  не  лучше  в  плане  облоя  и  стыковки  любого  набора  что  выпускает  Звезда  этой  серии.
Но  люди  делают.  довести  формы  до  идеала  просто  нельзя,  они  другие  чем  сейчас.  Соответствие  образу?  Но  тогда  и  требование  к  этому  были  совсем  другие.
Предъявлять  претензии  можно  разве  что  к  этим  наборам
Рисунок Рисунок Рисунок
Все  остальное   это  не   её!   Допускаю  что  это  аренда  форм  или  есть  одно  условие,   Как  не  дико  звучит,  но  вполне  возможное....  Не  вносить  Ни  каких  изменений  В  ФОРМЫ!     Ремонт    не  в  компетенции   фирмы  производящих  их  сейчас.
Помните  серию
Рисунок Рисунок
обратите  внимание,  пластик   один  в  один,  а  номер  разный,  масштаб  тоже  один.
Рисунок  другой  кораблик,  но  база  /  корпус /   детали  половин  корпуса  те же.
И  в  этом  наборе   тот  же  корпус,  но  набор  в  каталоге  2019   пропал.   На  прилавках  еще  можно  найти.
Рисунок   Красивые  малыши.   Так  же  пропал  и  давно  еще  один  образ  
Рисунок
Мы  тут  с  приятелями  на  кухоньке  поспорили.  началось  все  с  малого....  у  Звезды  дрова  а  не  наборы.  Мнение  разделились,   ну  и   приперли  меня  к  стенке.  Условие  одно,   Чисто  собрать  по  инструкции,  без  своих  хотелок,  исправлений   ляпов  мат.  части.   Только  убрать  облой  и  щели!   Покраска  как  душа  просит,  такелаж  по  инструкции.  
образ   фрегат  или  Виктория,  и  только   Звезда!
Возможно  если  горячие  головы  не  остынут  и  представят  набор,  придется  второй  быстро.  быстро  собирать. лучше  бы  фрегат,  проще  он...
и  еще,  да  простите   за   "басни"
Ревелл  часто делает  образ  в  разных  масштабах.  Уж  не знаю кто  разрабатывал  и  делал  но  похожи  и  сильно  в  плане  членения   и  внешний  вид.... Ну  Жемчужина  точно!   / 72   знаю  что  это  Звезда,  только  лебедь    а  не  фигура/  Так  вот  есть  у  Ревелла  еще  и  350   и    другой,  по  размерам   будет  как   Золотой   галеон.
А  у  Звезды...  только  350,  мелкий  слишком  мелкий,  а   72   просто  большой.  Большая   шикарна,  но  ставить  некуда.  а   350  просто    не  серьезно  да  и  глаза не  видят,  а  вот  размер  Золотого  галеона   был  бы   самое  то.  Не  маленькая  и  не  большая.
Но  все!   пойдем работать  руками  а  не  стучать  по  клавишам.
с  уважением
Пользователь добавил изображение
80007774.jpg (50.88 КБ)
Рисунок
$_57.jpg (522.66 КБ)
Рисунок
9001_k.png (353.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
9047.jpeg (57.41 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго  времени  уважаемый   Игорь,   рад   Вас   видеть  тут.
Вы  меня  в  краску  вгоняете... :oops  Многое  не  меняется  на  флоте,  да  и  зачем  если  это  проверено  не  одним  поколением  и  работает  сегодня.  Срочная  прошла  на  Сенявине,  а  нас  там  командир  Бч - 5   гонял  до  одурения.  Сдавали  зачет  когда  на  должность  ком.  Отделения  и   Старшины  команды  назначали.  Старпом  с  большим   замом  гоняли  по  уставам  и  политике,  ком  Бч - 5   пытал  за  борьбу  по  живучести  и  знанию  корабля.  Помощник  командира  гонял   по   всему,  что  касается  верхней  палубы,  ну  а  наш  ком  бч   по теме -   погода, карты  с  лоциями  и  знание  обязанностей  на  вех наших  постах.  
В  сказках  касаемых  парусов  разговоры  интересные   и  адреса  где  узнать особенности  тоже  не  редкость. Да   и  учат  уму  разуму  там   знающие  люди.  Так  что  грех  не  пополнять  того  что  знакомо.       А  у  меня  все  по  инструкции  с  небольшими  улучшениями  внешнего  вида.
Не  забывайте,  заглядывайте,  рад  всегда  и  вопросам  и  подсказкам.
с  уважением  
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
  Работа   из  Галереи .  Полностью  повторил  то  что  предлагал  производитель .
Рисунок
с  уважением
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго  времени всем...
Уважаемый  Сергей,  это  парус  и  в  любом  правиле  есть  исключение...  
Не  знаю  как  было  на   прототипе,  но   думаю  что  именно  так,  как  предлагает  нам  производитель.   Фото   "Рулевой"   рубки   это  подтверждает  и  давайте  будем  отталкиваться  от  Неё,   от  ДВЕРИ  "С"...   Правда  на  счет  этой  рубки  есть  большие  сомнения  у  меня.   Считаю,  что  это  не  РУЛЕВАЯ,   а  скорей  помещение  для  работы   штурмана  и   наблюдений  за  погодой..   Но  об  этом  поговорим  потом,  будут  немного  позже  мои  мысли.
Бесспорным  фактом  является  лишь  то,  что  все  двери  в  помещения  с  верхней  палубы  и  площадок  открываются  НА  СЕБЯ!   Если  Вы  входите  в  помещение!   Почему?   Все  просто,  так  проще  получать  герметичность  при  задраивания  дверей !   А  вот  распахиваем  мы  дверь  налево  или  направо  тут   много  факторов.    Еще  одно  правило   - Двери   не  должны  перекрывать  проход  или  создавать  препятствие,  пусть  даже  если  его  можно  обогнуть.  проще   говоря  дверь  должна   быть  при  желании  застопорена  при  полном  открывании.   Замок  стопора  срабатывает  сам,  и  стопорит  без  лишних  усилий.   Находится   он  снизу  на  переборке  куда  распахивается  дверь.    И  так  мы  идем  в  "рулевую рубку"   дверь   "С" на  себя  и  ....  Если  ее   открывать налево,  то  она  сможет  сделать  поворот  на   90  градусов  и  упрется  в леерное ограждение,   на  фото  отсутствует, пока.  Но  чтобы  ее  открыть  нам  придется  еще  и  сделать  шаг  назад ,  в противном  случае   мы  получим  дверью  в  лоб  и   мало  того  она  создаст  неудобство  в  наблюдении  прямо  по  курсу!  Вот  поэтому  дверь  распахивается направо   и  ее  ход  180  градусов  и  застопориться  параллельно  переборки  рубки .  Делать  шаг  назад  нам  не  придется,  достаточно  просто  сделать  полуоборот  нашим  торсом....И  дверь  проскользнет  мимо  не  создавая  нам  неудобств.....
Если  мы  идем  /по  своим  делам/ с Бака   в помещение  камбуза  в  дверь  "А"
Рисунок
На  против   двери   еще  и  трап  на  площадку   и  согласитесь  открывать  ее  на  себя  при  входе  крайне   хлопотно  да  и  закрывать  за  собой  тоже  приятного  мало.  А  вот  распахнуть  ее  на  себя  в  сторону  трапа  без  проблем.  Да  она  распахнется  на  90,  но  проход  в  помещение  свободен,  дверь  закроет  только  переборку,  а  не  проход  и  препятствия  не  создаст  и  закрывать  за  собой  тоже  просто.
Дверь  "В"  открывается  в  сторону   бака ,  а  если  ее  открывать  в  сторону   двери "А"  она  может  создавать  помеху  и  не  исключено,  что  при  качке  выходя  из   двери  "В" вы  можете  травмировать  дверью кого  то  из   экипажа  который  раньше  вышел  из  помещения  "А"  и  быстро  перемещается  в  сторону  бака.  Да  очень  мала  вероятность  этого,  мизерна,  но  возможна,  а  так  мы  полностью  ее  исключаем.
Убедил  или  нет  ?!  Мнение  не  навязываю,  лишь  подробно  объяснил почему  согласен  с  таким    исполнением.  Думайте  сами,  решайте  сами,  прав  или  не  прав.
Но  любом  случае  спасибо  за  вопрос.
с  уважением    
Рисунок
DSC00558.JPG (216.56 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
просматривая  работы   в  Галереи нашел  недоработку  производителя.  Можно  оставить  все как  есть,  а  можно  и  доработать.  тоже  самое  можно  сделать  и  на  Бригантине  и  на  Сириусе...  Там  тоже  есть  эта  деталь   "Тамбур   трапа     в  низа.  Скорей  всего  это  вход  в  кубрик  команды.   Даже  для помещений   пассажиров  третьего  класса   тамбур  будет  другой.  Он  будет  минимум  в  рост  человека  высокого  роста.   / 180-  190  см./  А  тут  что  бы  попасть  вниз   придется  согнутся  буквой  "ЗЮ"   Согласитесь  что  это  просто  не  может  быть.  Такие  тамбуры  сейчас  в  основном  применяют  на  яхтах ,  вот  только  есть  там   одна  доработка.
Смотрите  сами
Рисунок  
Эта  клипер,  но  принцип,  что  на  клипере,  что  на шхуне,  что  на  Бриге   един,  вот  только  исполнение  разное.
Янки   делали  салазки   и  участок    крыши  сдвигался  назад  и  можно  было  в  полный  рост  спускаться  в низ.  на  рисунке   хорошо  виден   высокий  комингс ,  что  на   тамбуре,  что  на  помещении  гальюнов.
А  вот   еще  один  вариант  изготовления   этого  и  тоже  спускаемся  в  полный  рост....
Рисунок   тут  также  откидываем  вверх  участок  крыши,  открываем  створки дверей  и  спускаемся.   Как  правило    двери  распахнуть  не  подняв  / сдвинув/  участок  крыши  НЕЛЬЗЯ!  Задраиваешь    сначала  створки,  потом   верхний  участок....  Такое  решение  если   внизу  жилое  помещение,  если  кладовка  то  делали   обычный  плоский   люк  поднимая  его   над  палубой.  Тогда  принято было   люк  делать  как  квадрат,  потом  в  век   железа  комингс  стали  часто  выполнять  круглым,  как  утверждают /  за  что  купил/  пошло  это  ведение  с  боевого  флота.
вот  исполнение  на различный  клиперах...  все  хорошо  видно
Рисунок
 как  видим если  присутствовала  надстройка  на   баке  /третье  изображение,    сверху  в низ /  и  высокий   фальшь  борт     люк  мог  просто  закрываться  щитом и  имел  большие  размеры,  но  это  исполнение   для  грузового  люка.  Крышка  тогда  по  штормовому   зарывалась глухим  щитом,  враспор  клиньями  и  сверху   брезент...  Дорабатывать или  нет  на  модели  каждый  пусть решает  сам.  
Рисунок
Обычно   иллюминатор  надстройки    делали  на  уровне  лица человека.   В  наборе  получаем,  что   тамбур  практически  на  одном  уровне  с  иллюминаторами,  и  с  борта  он  проглядывается,  немного,  но  есть.   Так  же  тамбур  имеет  и  световые   люки по  сторонам,  а  такое  исполнение  как  правило  у  высоких  тамбуров.   Гальюны  не  намного  выше  в  наборе,  а  их  обычно  делали  в  рост.   Вот  только  смущает  сильно  распашные  створки...   Дверь  в  гальюн   одна  створка,  в  наборе  две...   Править  или  нет?   Но  для  двух  местного  на  борту   гальюн  узок  и  нет  косяка  между  створками.
Мне  проще,  делать  с  нуля,  так  что  полет  фантазии  допускается...
Ну  пока  все,  продолжаем   работы,  как  скоро  отчитаюсь?   кто  его  знает,  ждите  продолжение.
с  уважением    
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Ну   а  теперь  переходим  к  нашим  попыткам  сложить  образ.  
Рисунок
красные  штрихи детали  из  набора.  синий  штрих   деталь  только  одна.  Вся  эта  конструкция  в  наборе  одна  деталь  на  валу.  Вал   сломался и  одна  деталь  ушла...  Принято  решение   делать  ДВЕ   детали  заново.
Вал  изготовил  из  рамки  литника.  диаметр  2.5 -  2.7 мм.   Убрал   толщину  и  начал  на ней  монтаж  на  сухую.  Чтобы  облегчить  выставляя   одинаковый  зазор.  пришлось  изготовить  шайбы.
Циркуль  с   двумя  иглами,  на  пластике  процарапал  шайбу  потом  по  центру  сверлил   посадочное.   диаметр   шайбы  4  мм.   Центровка   один  в один   не  обязательна.   Задача   шайб не  обозначить  вал,  а  создать  визуально  одинаковый  зазор.    Можно   прорубить просто  квадрат  и  пересечение   диагонали  даст  цент  для  отверстия.   Патрон   на   изделии  от    Тамии   имеет  небольшое   биение.  Где   нужна  ювелирная  точность  центра   лучше  не  применять
Вал  лебедки   рамка   литника   диаметр  больше    диаметра  вала  в  два  раза   /  посадочный  Вал   = 2.5 мм  ,  барабан    диаметр   5.4  мм /
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Детали  изготовленные  самостоятельно  обозначены  красным  штрихом.  примерка  всей  этой  красоты  на   палубу.  Да  не  "токарка"  !!!   немного  коряво,  но  что  есть.   работал  бы  на  старом  месте,  изготовили  бы  на  Ура  хоть  из   эбонита,  пластмассы  или  металла... Но  дома  ни   ЧПУ   ни  прочей  заводской  прелести  нет.  В  принципе   не  так  сложно  и  дома  изготовить  самому  и  станочный  парк  не  нужен.   Проще  говоря  -  Глаза  боятся,  но  руки  сделают,  стоит  только  захотеть.    Каждый  из  нас  знает  свою  планку,  что   можешь,  а  что  нет...   И  не  стоит  стеснятся  или боятся  что   сделаю  хуже.   Даже  не  удача   дает  многое.  А  главное   только  изготовление  и  повышает  нашу  планку.  Так что  кто  будет  собирать,  не  бойтесь  и  смело   изготавливайте  сами.  Это  же  интересно.


Рисунок Рисунок

Рисунок
готовность  механизма  к  покраске  и  установки   больше  половины.  Есть  там  еще  одна  деталь,  но  вал  ее  сломан,  замена  на   иглу,  а  остальное  нанизываем  на  иглу  и  ставим  на  место.
Рисунок
прикинули  компоновку   бака
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  
Рисунок
DSC00535.JPG (470.68 КБ)
Рисунок
DSC00537.JPG (533.49 КБ)
Рисунок
DSC00542.JPG (587.11 КБ)
Рисунок
DSC00545.JPG (557.43 КБ)
Рисунок
DSC00546.JPG (598.17 КБ)
Рисунок
DSC00546.JPG (446.27 КБ)
Рисунок
DSC00549.JPG (579.66 КБ)
Рисунок
DSC00550.JPG (527.9 КБ)
Рисунок
DSC00551.JPG (237.61 КБ)
Рисунок
DSC00552.JPG (475.83 КБ)
Рисунок
DSC00553.JPG (571.02 КБ)
Рисунок
DSC00554.JPG (607.38 КБ)
Рисунок
DSC00557.JPG (581.59 КБ)
Рисунок
DSC00558.JPG (531.46 КБ)
Рисунок
DSC00561.JPG (564.54 КБ)
Рисунок
DSC00561.JPG (564.54 КБ)
Рисунок
DSC00562.JPG (495.41 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго  времени  всем  и  добро  пожаловать  на  борт  кому  интересно.
Сначала  маленькое  лирическое  отступление
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Рисунок Рисунок
Так  же  взял  в  работу  перо  руля.  В  инструкции  он  поставлен  с  ног на  голову,  проглядывая  фото  решил  сделать  его   несколько  иначе  по  внешнему   виду. Пилить  так  пилить,  гуляй  фантазия,  пока   делается  для  себя  и  есть  желание
Рисунок
Рисунок примерка   на  палубу  Бригантины,   убрали  лишние  и  начали   потихоньку   не  спеша все  собирать  в  кучу.   А  так  как  все  надо  прилично  обрабатывать,  то  подгонять  так  все   будет  намного   легче  и  менять  что  то  проще.
Рисунок Рисунок
Рисунок
усилил  конструкцию и замаскировал  место  стыковки...  монолит  получился  отменный,  почти  литая  рама.

Рисунок Рисунок
Рисунок
примерил  на родную  палубу.  Пока  все складывается  и всему  хватает  места.
Больше   сделать не  получилось.  Завтра  продолжим  собирать  мозаику   этого  механизма  и  прочих  наших  фантазий.
с  уважением  
Рисунок
DSC00563.JPG (597.84 КБ)
Рисунок
DSC00565.JPG (591.62 КБ)
Рисунок
DSC00567.JPG (563.83 КБ)
Рисунок
DSC00569.JPG (571.04 КБ)
Рисунок
DSC00570.JPG (510.28 КБ)
Рисунок
DSC00573.JPG (480.25 КБ)
Рисунок
DSC00575.JPG (530.9 КБ)
Рисунок
DSC00536.JPG (447.79 КБ)
Рисунок
DSC00537.JPG (551.28 КБ)
Рисунок
DSC00540.JPG (553.23 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Посмотрел  на  заготовки, время  их  не  пощадило  как  и  переезды,  так  что  мало  того  что  они  в  облое  так  и  кое  что  где  то  обломилось  и ушло  гулять,  а  вот  вернутся  не   захотело.   Но это  может  и  к  лучшему, Все  позиции  по  вьюшкам,  лебедкам  и  прочего   хозяйства  вне  зависимости  где  оно  будет  стоять  надо  делать  в один  прием.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Так  что  не  все  так  страшно,  все  решаемо,  да  муторно  и  нудно,  ну  иначе   будет  скучно.  Не  согласны?
Рисунок
DSC00542.JPG (564.35 КБ)
Рисунок
DSC00543.JPG (615.78 КБ)
Рисунок
DSC00546.JPG (619.5 КБ)
Рисунок
DSC00549.JPG (541.06 КБ)
Рисунок
DSC00550.JPG (574.54 КБ)
Рисунок
DSC00552.JPG (514.82 КБ)
Рисунок
DSC00555.JPG (549.03 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
А  теперь   о  том  что   сделано...   Световой  люк  большой   за  рулевой   рубкой...
Рисунок  
на  одной  стороне,  перемычки  деформированы.    Самое  простое   это   наклеить   пластик  0.5  мм  и  потом  аккуратно  прорезать  проем.  Сказано  сделано,  внутри   все  было  пролито  и  после  сушки  обработано   широкой  стамеской  из  полотна  ножовки.   ширина   жала  10  мм  Получили  относительно  ровную  поверхность,  но  нас  ждала  засада..   Имитация стекла  просто  со  свистом  пролетала  в проем,  она   уже  проема на  1 мм.   Придется  снова  мудрить,    Но  в  принципе  решение  есть,  Впереди  задача  сделать   маленький  люк  в  два  проема,  утерян!
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
 Теперь  переходим  на  палубу  Бака.   Там  у  меня  еще  конь  не  валял....

На  снимке   деталь  / желтая/  из  другого  набора.  На  ней   видны  прелести  от  толкателей.  Так  же  видна  имитация  панелей  украшения,  это  приемлемо   для  Сириуса  и   Бригантины.   Но  у  нас  морской  бродяга   Северных  морей  и   его  образу  не  свойственно  лишние   изыски.   Его  красота  в  строгости и  практичности.  
Детали   родного  набора  к  тому  же  имели  деформацию  и  по  толщине   и  по  размеру,  заплывшая  масса  однако.
Лишнее  срубили , сточили.  Стамеска,  модельный  нож и  наждачная  бумага  наша  все.  Заготовка  и  навесное  из   листового  пластика 0.5  мм
Кто  то  сделает  возможно  и  по  интересней,  но  меня   устраивает.  Все  просыхает,  потом  немного  местами  шпатлевка  и  чистовая    обработка  финишной   губкой.  
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
примерка  проходила на палубе   Бригантины.   Палуба  для  всех   одна  как  и  тамбур  ......
Но  это  все  семечки,  а  вот  дальше....
Рисунок
DSC00557.JPG (370.82 КБ)
Рисунок
DSC00561.JPG (338.92 КБ)
Рисунок
DSC00559.JPG (582.73 КБ)
Рисунок
DSC00534.JPG (454.13 КБ)
Рисунок
DSC00532.JPG (505.32 КБ)
Рисунок
1.JPG (546.16 КБ)
Рисунок
2.JPG (608.89 КБ)
Рисунок
3.JPG (455.25 КБ)
Рисунок
4.JPG (575.13 КБ)
Рисунок
5.JPG (619.14 КБ)
Рисунок
6.JPG (442.56 КБ)
Рисунок
7.JPG (573.08 КБ)
Рисунок
8.JPG (518.72 КБ)
Рисунок
9.JPG (531.87 КБ)
Рисунок
10.JPG (551.13 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго  времени  всем....
разрешите  продолжить  рассказ  от том  как  мучаю набор.  Если  честно  то  прекрасные   заготовки.  Можно  собрать  по  инструкции,  а  можно  доработать  до  весьма  приличного   вида.   Да  дрова, но довольно  качественные,  не  горбыль...  И  потом  разве  не  пилят  наборы  железного  флота   тут  у  нас  на "Коропке" ?!  
Но  для  начало  большая  просьба   (8))  (8))  (8))
Если  есть  у  кого  то  возможность  сделайте  пожалуйста  фото  кормовой  детали  в  наборе  Бригантина  с  разных   ракурсов.   То  что  осталось    от нее  у  меня   эта  деталь  отсутствует,   канула  в  неизвестном  направлении  
Теперь  немного    отойдем  от  темы  и  посмотрим  эту  прелесть
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок  
Пользователь добавил изображение
ккккк.jpeg (122.02 КБ)
Рисунок
кккк.jpeg (154.54 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Спасибо  за  столь  высокую  оценку.   С  пайкой  не  дружу  и  тут  не  буду  менять.  По  пиллерсам  решение    скорее  не  окончательное.  Работы  по  мостику  еще  впереди,  там   только  заготовка.
По  большому  счету,  трапы  тоже  бы  надо  менять,  массивны   слишком.   Впечатление,  что  они  из   бруса  сделаны,  нет  в  них  изящности,  кораблик  делался  уже  когда  пароходы  бороздили  просторы  и сдается  мне  ,  что  трапы  были  из  металла.  Да  и  ограждение  трапов   тоже  явно  толстовато,   Так  что  править и  править....
с уважением    
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Антон   привет, рад  видеть.  
Ну  как  Вам  мои  корявые  поделки?,  и  не  скромничайте...  Все  как  на  духу,  пожалуйста.
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Ну   а  теперь  вернемся  к  набору.  Позвольте  показать,  что  еще  с  ним  произошло.  Оговорюсь  сразу.  Не  судите  строго, ну   лучше  не  могу,  но  прошу  не  судите  слишком  строго...  пусть  это  прозвучит  как  оправдание,  но  все  сделано  руками   и  из  инструмента  только  - линейка,  штангель,  модельный  нож  и  наждачная.
Рулевая  рубка  и  камбуз  готовы  на  80-85 % . Очень  надеюсь,  что  немного  улучшу  окраской,  попробуем  поиграть  тенями  и  полу  тонами.  Следующий  этап  полностью   пока  на  сухую  собрать  все  что  должно  быть  на  палубе  и  надстройках   бака. Шлюпочные  ростры ,  лебедки  и  прочее  прочее....
РисунокРисунок  Рисунок Рисунок
Пленкой  и  прочим  решил  не  стеклить, Просто  используем  то  что  есть  в наборе.  Они  все  на  сухую.  Сначал\а  окрасим  деталь  конструкции,  потом  запылим  остекление  и  потом вклеим.   можно  применить  ПВА,  пробовал,  получается,  но  так  проще.  Если  стеклить  пленкой  то  проглядывается  пустота  и  сильно.  Значит  придется  внутри  все  чернить,  а  тогда  теряется  смысл  самой  прозрачной  пленки....
Посмотрел  готовые  работы,  смотрятся  в  этом  плане  не  плохо.  Ну  и  что  что  там  полу  прозрачный  пластик,  а  я  окрашу....
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
На  сегодня  все,  пора  готовится  к  ночному.  Ночью  подумаем,  что  да  как  доводить,   берем  перерыв  до  завтра.  Сменим  занятие,  развеемся,   немного  отойдем  от  забот  и  изготовления  образа.
с  уважением    
Рисунок
DSC00532.JPG (372.09 КБ)
Рисунок
DSC00533.JPG (347.77 КБ)
Рисунок
DSC00536.JPG (341.67 КБ)
Рисунок
DSC00537.JPG (370.08 КБ)
Рисунок
DSC00540.JPG (595.04 КБ)
Рисунок
DSC00541.JPG (581.03 КБ)
Рисунок
DSC00544.JPG (578.14 КБ)
Рисунок
DSC00545.JPG (564.82 КБ)
Рисунок
DSC00548.JPG (183.84 КБ)
Рисунок
DSC00549.JPG (482.03 КБ)
Рисунок
DSC00553.JPG (512.33 КБ)
Рисунок
DSC00554.JPG (436.12 КБ)
Рисунок
DSC00556.JPG (601.74 КБ)
Рисунок
DSC00558.JPG (458.94 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго  времени  всем.
Морская  служба  и  работа   полна  романтики....   но  это  только  для  тех  кто  знает  корабли  разглядывая  их  с  берега  как  и  красоту  моря.  Что  служба,  что  работа  трудна  и  однообразна.  Люди  живут  своим  миром  и  корабль  это  их  дом. Корабли  тоже  разные,  малые  и  громадные  как  города  и  порой  там  живут  тоже  питомцы  приносящие  радость  экипажу,  они  порой  становятся  не  просто  любимцами,  они  члены  команды  и  им  прощают все,  а  ухаживать  и  следить  за  любимцем  почетно.
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  
Рисунок
_ - Copy 1.jpg (231.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
_nnn.jpg (62.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
5_.jpg (64.71 КБ)
Рисунок
81517_original.jpg (150.65 КБ)
Рисунок
81791_original.jpg (275.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
83186_original.jpg (67.94 КБ)
Рисунок
83335_original.jpg (147.65 КБ)
Рисунок
83522_original.jpg (177.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
83777_original.jpg (132.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
84180_original.jpg (68.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
84431_original.jpg (104.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
84604_original.jpg (85.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
86648_original.jpg (81.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
86954_original.jpg (140.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
87269_original.jpg (97.48 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Рад  Вас  видеть  тут  уважаемый  Антон.  На  счет  шлюпок...   оставлю  как  есть  в  инструкции. Объем  работы  представляю  так  же  как  и  время  что  уйдет  на  это.  Но   нет  желания  и  задача  такая  не  стоит.    Без  них  есть  где  руки  приложить. Вот  например  мостик,  сделан  не  плохо и  леерное  ограждение  будет  родное.  Но  там  точно  косяк  надо  исправлять.  Производитель  не   дал  в  углах  стойки  леерного  ограждения... Нонсен,  но  что  есть!    И    это  точно  надо  исправлять.  Пока  разбираюсь  с  мостиком,  и  заодно  глаз  привыкает  к  камбузу.    В  группе  с  готовой рулевой  рубкой  точно  будет  понятно,  что  добавить,  а  что   оставлять.  Определился  с  люком  машинного, в  работе,  а  вот  мостик  собран  на  сухую.  Леерное  приклеено,  пиллерсы  и  сама  крыша  на  сухую.
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
так  что  маленькими  деталями  начинаем  обустраивать  .
с  уважением
Рисунок
DSC00534.JPG (549.83 КБ)
Рисунок
DSC00531.JPG (611.25 КБ)
Рисунок
DSC00535.JPG (559.69 КБ)
Рисунок
DSC00537.JPG (444.54 КБ)
Рисунок
DSC00540.JPG (548.36 КБ)
Рисунок
DSC00542.JPG (504.11 КБ)
Рисунок
DSC00544.JPG (451.68 КБ)
Рисунок
DSC00546.JPG (225.55 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
вот  пара  фото   в  штормовом  просторе  и  шлюпки  без  чехла.
Пользователь добавил изображение Рисунок
а  вот  ребята  сегодняшнего  дня  и   у  них  страховка.
Пользователь добавил изображение
интересен  и  этот  миг.   Палуба   имеет  рисунок,  такое  привычно  на  современном  исполнении  яхт.  Световой люк  и  шлюпка.  Как  ее   спустить  если  что?!   Волнение  не  сильное  не  больше  пяти,  но   крен  просто  ужассссс!!!
Рисунок
Цитата
crezy
все  пойду  работать ручками.
с  уважением  
Рисунок
XEYuvUc.jpg (1.95 МБ)
Изменено: navy - 07.08.2019 09:32:29
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
там  в  относительно  тихую  погоду  не  сладко.  И   они  работают  без  страховки.   Даже  просто  забраться  на  эту  высоту   надо  обладать  характером.      
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Вот  еще снимок  и  дата  когда  он  сделан  нам  полностью  подходит. Световой  люк  помещения  под палубой.  В нашем  случае  таких люков  два.    Видна   шлюпка  и похоже она  зачехлена.
Рисунок
Раструбы вентиляции  тоже весьма  похожи  на  те  что  есть  у  нас,  радует. Так  что  в  наших  изменениях  по  машинному  люку  бум  опираться  на  это...
Рисунок Рисунок
а  вот  на  простые  на  это
Рисунок   они  весьма  похожи  на  то,  что  было  на прототипе.  Есть  еще  и  такое,  что  нам  тоже  подходит

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
и    немного  фото  прошлых лет  и  пойдем  творить,  мои  кривые  ручонки  аж  зудят.
Рисунок Рисунок
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок
Рисунок
на  сегодня  скорей  всего  все.
с  уважением    
Рисунок
default (2).jpg (168.84 КБ)
Рисунок
DSCN1898.jpg (2.53 МБ)
Пользователь добавил изображение
nf2n0g6.jpg (97.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
YX5MgJV.jpg (108.2 КБ)
Рисунок
n61569.jpg (225.75 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Но  световой  люк  машинного  отделения   переделывать надо.
Если  собрать  как  предлагает  производитель,  получим  очень  упрощенный  внешний  вид.  деталь  имитирующая  остекления  будет  слишком  глубоко  в  колодце.  такое  исполнение  подходит  к  иллюминаторам  у  которых  есть  функция  "Проветривание".  А  на  крышках  были  иллюминаторы  глухие.  Сама  крышка  выполняла  роль  створки  на  проветривание  и  иллюминатор  крепился  не  в  крышку,  а  на   НЕЁ !
Рисунок
Если  собрать  аккуратно,  то
вполне  приемлемо, но  у  нас  планка  - По
возможности  сделать  лучше,  так  что  бум
опираться  на  это  и  делать.
Рисунок Пользователь добавил изображение
Тут  все  хорошо  видно, пусть  это  наши дни,  но  сам  принцип  исполнения  остался еще  с  тех  времен.
Посмотрите  вот на  это  фото  .  
Надстройка  и  дверь  с  системой  примитивной  вентиляции,  на  переборке  есть  иллюминатор,  и  он  накладной, без  функции  проветривания
Так же  не  плохо  вино  как  собрана  надстройка,  обшивка  доской  едва  угадывается, видна  шлюпка  и  четкого  представления  укрыта  она  чехлом или  нет  у  нас  нет.
Пользователь добавил изображение
а  иллюминаторы  в  надстройке  похожи  на  современные  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Рисунок
slide-12.jpg (159.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
50702380.jpg (117.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
default (3).jpg (80.07 КБ)
Изменено: navy - 07.08.2019 08:47:42
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Набор  о  котором  идет  тут  речь  имеет  много  условностей  и  одна  из  них  это  шлюпки. Нет  они  не  плохие   даже  в  свете  сегодняшнего  дня,  НО !   Шлюпки на  парусных  судах  брезентом  как  правило   не  закрывали !!!  Почему?  Все  просто,  для  предотвращения  образования  гнили.   Ветер,  солнечные лучи  напрочь  убивали  среду  образования  гнили     и  оберегали  шлюпки.  А  как  же  дождь,  брызги  ?  На  распространение  гнили  это  не  влияло,  а  вот  корпус  шлюпки  уберегало  от   рассыхания  и  поддерживало  ее готовность.  К  тому же  стихия  просто  может  не  дать  время  чтобы  снять   брезент  с  них,  а  намокая  даже  обычная  плотная  ткань  становиться  очень  тяжелой.
Соглашаться  Вам  или  нет!  с  этим  утверждением?  Воля  Ваша,  но  прежде  чем  делать  выводу  в  ошибочности  этого  утверждения,  пошерстите    "сеть " .
На Адмирале  Сенявине  где  проходил  службу был  ял  шестерка.  Ни  зимой  ни летом   не  был   зачехлен,  закреплен  по  походному, Да!  Но  без  чехла,  тоже  самое  и  на Пожарском.  Хоть  у  нас  ял   был  пластиковый  и  имел  сливную  пробку, но без  чехла.
Возможно  производитель  был  далек  от  морской  тематике,  может  облегчил  себе  задачу  закрыв  шлюпки  слукавив  и  не стал  показывать  хотя бы  условно   набор  корпуса  шлюпки...  Да  это  и  не  важно.  Рассматривая  много  моделей  парусников   из  дерева  не  нашел  ни  одного  вида  с  чехлом.
Рисунок
Это  Виктория,  музей  под открытым  небом,  просмотрел  фото  по нему,   шикарно.   а  вот  подборка  сегодняшнего  дня,  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок
похоже  тоже  пластиковая  и без  чехла,  роль  привального  кранца  выполняет  канат....
Пользователь добавил изображение
а  вот  работы  
Рисунок Рисунок
Рисунок
Но  все же  есть и это.  парусно  винтовой  военный корабль...
Пользователь добавил изображение     Кто  на фото и  где  это  не  указано, но  попалось  еще  одно  фото  и  тут  противоречие  утверждениям,  ЧТО  ШЛЮПКИ НЕ  УКРЫВАЛИ  ЧЕХЛОМ...
Пользователь добавил изображение
Так  может  производитель  все же  прав?
Трогать  их  не  вижу  смысла,  а  вот  крепеж  самих  шлюпок  придется  изобретать.  В  наборе  о  нем  просто  умолчали.
Рисунок
21.jpg (597.44 КБ)
Рисунок
5FF816D38.jpg (300.99 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго времени  всем...
помните фото?
Пользователь добавил изображение
Нет  это  не  корма  парусника,  это  корма  одного  из больших  паровых  судов.   Обводы  имеют  черты  судов   ходящих  под парусами, но  где  перо  руля?  На  фото  его  явно не  видно!  Но  при  поиске  по  люкам  машинных  отделений  набрел  на  это  и  все  встало  на свои  места,    не  привычная  компоновка.  но ведь  было...
Пользователь добавил изображение Рисунок
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
вот  еще  интересное  фото....  проверенное старое  / парусник/  и  новое  в  судостроении.  
Это как утверждают  Титаник  в  постройке... весьма  похоже,  жаль  только, что  объем  фотографии  мизерный

Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
12180229.jpg (127.68 КБ)
Рисунок
1909 Mauretania.jpg (315.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
Фотка_628191.jpg (113.13 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Адмирал  а  если  посмотреть  то   от  18   шпангоута   в  сторону   носа   /  нулевого/   идет  подъем....  Его   будите  тоже  делать?  да  и  не  все  там  просто...  в  районе  казематов  минной   артиллерии  и  ватервейся  палуба  ровная  похоже....  Так  что  вставку  надо  тянуть  от  форштевня  к   ахтерштевню  и  от  18  к  нулевому  еще  и  горку  городить.   согласно  чертежа   приложенного  Вами.
Рисунок
с  уважением  
Изменено: navy - 10.08.2019 22:53:18
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
250   от   диаметральной   к   борту...    по  центру  корпуса  модели   \К  ПРИМЕРУ/    400  мм   значит  у  борта  400 - 1.25 =  398 .75
и   замете  это   это  в  самой  широкой  части,  а  значит  к  баку  или  юту  этот  размер  также   будет  уменьшатся.  Корпус к   носу  и  корме  сужается  и  не  везде   одинаково...
  И  Вам  придется  ловить   горизонт   хотя бы   у  тех  же    сходных  в  низа   люков.  А  они  имеют  комингс.  и  его  придется  ловить  с  перепадом...   Не  боитесь  что     получите  одну  крышку  люка  выше     или  ниже?!
Мнение  не  навязываю,  масштаб   большой  и  это  точно  в  глаза  будет  бросаться...  
с  уважением
Изменено: navy - 10.08.2019 22:42:57
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  на  борт....
Адмирал!   А   зачем?   зачем  искать  себе  головную  боль.  В   жизни  там  перепад  не  больше  одного  сантиметра,  максимум   3....   переводя  в  масштаб  это  сотая  часть  миллиметра...   Так  зачем  Вам   эта  головная  боль.   Делаете  перепад  и  надо  будет  учитывать  его  для  любой  детали  на  палубном  настиле.  
В  жизни  его   /прогиб/  глаз  не  улавливает.  
Хотя  воля  Ваша.  Создавать  проблему  и потом  ее  преодолевать?!   Да    от  оригинала  остается  одно  название...  
с  уважением  
Клипер "Cutty Sark"
прошу  добро  на  борт.....  
 каюсь  за  флуд,  но  это  по  теме
Как  утверждают   это  Кэт  на  разгрузке  после  очередной  гонки.

Рисунок
А  это  один  из  соперников,  кто  конкретно  не  указано.
Рисунок Рисунок
после  пожара
Рисунок Рисунок Рисунок
сравнивая  с  нетронутой  огнем,  можно  понять  как  все  было  серьезно.,  но   все  же  ее  вернули.

Рисунок Рисунок
вот  тут  медная  не  плохо  видна
Рисунок  
с  уважением  
Рисунок
cutty_sark_07.jpg (251.91 КБ)
Рисунок
cutty_sark_08.jpg (206.35 КБ)
Рисунок
cutty_sark_05.jpg (206.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
cutty_sark_04.jpg (127.57 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 254 След.