Да, давненько я не заглядывал на Ваш канал... каюсь грешен...
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
19.08.2019 16:29:27
прошу добро на борт.....
немного поздно, но все же.... Помнится гадали что это за скобы на обшивке?! кому интересно гляньте этот ролик... Сам ролик работы по буксиру, но много интересного, на этих скобах винты висят при ремонте, когда линию вала утащили внутрь. если не в тему, сильно не ругайте... с уважением
Изменено: |
|
|
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
18.08.2019 13:07:39
Доброго времени всем...
Позвольте немного отойти от показа, что сделано и по умничать разглядывая фото. Помните разговор о тамбуре на баке. Вот есть фото парусных яхт и довольно больших и на них многое о чем говорили видно. Да это не парусник работяга. Яхта скорее франт или пижон, но стихия их тоже водная гладь, на них идут не только для прогулки но и на серьезные океанские гонки. А главное - все лучшее из практике парусных кораблей на них применяют и сейчас. ![]() НА ПРИКОЛЕ, Обратите внимание все что можно открыть и сами паруса в ЧЕХЛАХ Также на юте и баке присутствуют кнехты, в наборе их нет. Но об этом чуть позже. еще одна яхта и хорошо видно как - ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ на салазках сдвинута. еще одна красавица отдыхает у причала. А вот как на ней выполнено. Хорошо видны ручки как сверху так и снизу люка..... Вот только понять трудно, люк откидывается вверх или сдвигается?! красный круг. Скорей всего там ролик, а отбраковка является упором в крайнем положении. Скорей всего сдвигается и так удобней Не будет мешать снастям в открытом положении ![]() ![]() А вот довольно крупный парус и есть как боковые иллюминаторы на тамбуре да и похоже и на палубе и одна створка Отлично видны приемы стыковки палубного настила и надстройки. Обратите внимание на чистоту отделки. Видна тональность , но не узор колец.... Но тут на любителя и пусть каждый решает что ему милее. Просто тут все покрыто морилками и лаком, а краска еще менее прозрачна..... Еще одна красавица с поразительной отделкой. Створки тамбура очень малы как и сама надстройка. Для удобства верхняя часть на салазках, хорошо видно Ручка также выполняет роль упора. Но самое интересное это створки. Они открыты и виден механизм стопора на комингсе и сами створки .... ИХ ДВЕ и они открываясь складываются гармошкой. Но это скорее свойственно для яхт, хотя возможно тоже применялось и на гальюнах.... ![]() ![]() и эта малютка довольно крупная и пригодна для кабатажа. А вот теперь давайте поглядим как в нее попасть находясь в кубрике ![]() Так что если нет откидной части и надстройка мала, то попасть было бы сложно даже сложившись перочинным ножом.... Ну а теперь посмотрим это - Парусник и крупный, штурвал как принято на парусниках на корме и обратите внимание на палубу. ![]() осмелюсь предположить, что это кнехты выполненные из бруса. Значит кнехты должны быть на корабле. Наш образ увидел жизнь в начале 20 века, когда даже парусники уже делали полностью из металла. Типичный пример парусника с полностью железным корпусом... ![]() обшивка борта полностью это подтверждает., но надстройка из дерева. Наш скорей всего был с металлическим набором корпуса и деревянной обшивкой. /возможно ошибаюсь/ Но надстройки и у нашего героя и тут дерево. Вот иллюминаторы этого парусника и они глухие, без возможности проветривания помещения... Хотя перед нами роботяга, но отделка надстройки весьма хороша и ни чего лишнего. Тональность досок надстройки проглядывается. а вот стыковка досок только угадывается из за разного тона.... и хорошо видны кнехты. Эти точно металл ![]() ![]() так что надо логически подумать где могли они быть у нас. Парусник хоть и железо, но рулевой пост по прежнему на Юте. Почему? но об этом в следующий раз, а вот исполнение на моторном катере, исполнение толко немного другое... так что на флоте все идет от ПАРУСА! ![]() верхняя крышка откидываем и стопорим на 90 градусов. Утверждают что это наш герой с уважением
Изменено: |
|
|
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
14.08.2019 21:20:51
Доброго времени уважаемый Игорь, рад Вас видеть тут.
Вы меня в краску вгоняете... ![]() В сказках касаемых парусов разговоры интересные и адреса где узнать особенности тоже не редкость. Да и учат уму разуму там знающие люди. Так что грех не пополнять того что знакомо. А у меня все по инструкции с небольшими улучшениями внешнего вида. Не забывайте, заглядывайте, рад всегда и вопросам и подсказкам. с уважением |
|
|
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
08.08.2019 16:05:25
Спасибо за столь высокую оценку. С пайкой не дружу и тут не буду менять. По пиллерсам решение скорее не окончательное. Работы по мостику еще впереди, там только заготовка.
По большому счету, трапы тоже бы надо менять, массивны слишком. Впечатление, что они из бруса сделаны, нет в них изящности, кораблик делался уже когда пароходы бороздили просторы и сдается мне , что трапы были из металла. Да и ограждение трапов тоже явно толстовато, Так что править и править.... с уважением |
|
|
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
07.08.2019 09:31:36
вот пара фото в штормовом просторе и шлюпки без чехла. ![]() а вот ребята сегодняшнего дня и у них страховка. интересен и этот миг. Палуба имеет рисунок, такое привычно на современном исполнении яхт. Световой люк и шлюпка. Как ее спустить если что?! Волнение не сильное не больше пяти, но крен просто ужассссс!!! ![]()
с уважением
Изменено: |
|||
|
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
07.08.2019 08:32:46
Но световой люк машинного отделения переделывать надо.
Если собрать как предлагает производитель, получим очень упрощенный внешний вид. деталь имитирующая остекления будет слишком глубоко в колодце. такое исполнение подходит к иллюминаторам у которых есть функция "Проветривание". А на крышках были иллюминаторы глухие. Сама крышка выполняла роль створки на проветривание и иллюминатор крепился не в крышку, а на НЕЁ ! ![]() Если собрать аккуратно, то вполне приемлемо, но у нас планка - По возможности сделать лучше, так что бум опираться на это и делать. ![]() Тут все хорошо видно, пусть это наши дни, но сам принцип исполнения остался еще с тех времен. Посмотрите вот на это фото . Надстройка и дверь с системой примитивной вентиляции, на переборке есть иллюминатор, и он накладной, без функции проветривания Так же не плохо вино как собрана надстройка, обшивка доской едва угадывается, видна шлюпка и четкого представления укрыта она чехлом или нет у нас нет. а иллюминаторы в надстройке похожи на современные
Изменено: |
|
|
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
10.08.2019 22:50:46
Адмирал а если посмотреть то от 18 шпангоута в сторону носа / нулевого/ идет подъем.... Его будите тоже делать? да и не все там просто... в районе казематов минной артиллерии и ватервейся палуба ровная похоже.... Так что вставку надо тянуть от форштевня к ахтерштевню и от 18 к нулевому еще и горку городить. согласно чертежа приложенного Вами.
![]() с уважением
Изменено: |
|
|
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
10.08.2019 22:40:59
250 от диаметральной к борту... по центру корпуса модели \К ПРИМЕРУ/ 400 мм значит у борта 400 - 1.25 = 398 .75
и замете это это в самой широкой части, а значит к баку или юту этот размер также будет уменьшатся. Корпус к носу и корме сужается и не везде одинаково... И Вам придется ловить горизонт хотя бы у тех же сходных в низа люков. А они имеют комингс. и его придется ловить с перепадом... Не боитесь что получите одну крышку люка выше или ниже?! Мнение не навязываю, масштаб большой и это точно в глаза будет бросаться... с уважением
Изменено: |
|
|
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
10.08.2019 21:31:51
прошу добро на борт....
Адмирал! А зачем? зачем искать себе головную боль. В жизни там перепад не больше одного сантиметра, максимум 3.... переводя в масштаб это сотая часть миллиметра... Так зачем Вам эта головная боль. Делаете перепад и надо будет учитывать его для любой детали на палубном настиле. В жизни его /прогиб/ глаз не улавливает. Хотя воля Ваша. Создавать проблему и потом ее преодолевать?! Да от оригинала остается одно название... с уважением |
|
|
Клипер "Cutty Sark"