Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 254 След.
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  на борт......
Немного  не  согласен с  этим.
Рисунок
чисто  конструктивно  так  быть  не  может.  Иллюминатор  внутри  /в  помещении/ даже  если  его  переборка  тонка  имеет  намного  больше  площадь  чем  снаружи.   Да  и  не  принято  впритык  к  "ободку  люмика"  варить,  клепать  конструкцию.  Опорная  укосина  великовата. Сделал  бы  или  прямой  швеллер  или  убрал  на  половину  его  высоту.
Решать  Вам Адмирал.  /личное  мое  мнение,  но  на  вкус  и  цвет........ /
Теперь  по  девайсу  непонятного назначения.    Во  время  войны  локация    как  и  ответчики  свой  чужой   были  уже  не  в  диковинку   и  поставлялись  хоть  и  ограничено   союзниками.   Не  обязательно   они  должны  были  иметь  антенну  излучения  кругового   вращения.   Но  как  то  это  натянуто...  признаю.
Покопал  и  обнаружил  что  этот  девайс  был   на  ВСЕХ!  линкорах.  Смотрите  сами
Рисунок Рисунок
Немного  порисовал  как  видится  мне.  Снимок  хорошо  известен и он  довоенный  и  не  СЕВА.  А  эж  про  этот  снимок  известно  все!  Где  когда  и  кто  и  тоже  есть.
Рисунок
Присутствовал  этот  девайс  и  на  "Леди"  флота  Страны  Советов
Октябрьская  Революция   на   фото разных  лет
Рисунок Рисунок Рисунок
на  дубле   видно  четче  и   дата  снимка  не  вызывает  сомнения,  а  вот  этот  снимок....  Буденовка  и  флот   говорят  сами  о  времени  снимка

Рисунок Рисунок  
Так  что  предположение  об  ЭРЛС  и  ответчиках  пред  полный,  остается  только  одно,  что  это  что  то  связано  с  радио.   Антенны  связи   даже  сейчас  не  все   огромны  и  привычно  штыревые.  Одна  из  антенн  на  " поющем  фрегате"

Рисунок   а  есть  еще  и  метелки  и  размер даже  меньше.....
Адмирал  просматривая.  что  есть  у  меня и  нашел  только  одно  фото  где  что  то  видно.  Увеличил,  Другого нет.

Рисунок Рисунок
Севастополь  Зенитные  расчеты  стерегут  небо.  Где  и  когда  сделан  снимок  мне  не знаю.
с  уважением  
Рисунок
29725799.jpg (70.25 КБ)
Рисунок
1c00559aaf30.jpg (949.61 КБ)
Рисунок
z.jpg (209.5 КБ)
Рисунок
1934 го.jpg (1.35 МБ)
Рисунок
4498576dcc2a.jpg (527.44 КБ)
Рисунок
61_01.jpg (263.67 КБ)
Рисунок
eea314854b2c.jpg (4.34 МБ)
Рисунок
eea314854b2cf.jpg (410.89 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Блин  чернота,  но  если  делать  клик  то  изображение  видно...  приношу  свои  извинения
Рисунок  
Рисунок
1.jpg (42 КБ)
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Адмирал  только  не  мучайте  себя.  Изобразите  проще   Опора  поперек  по  всей  ширине...    Просто  подложить  прокладки  - 2 мм пластика.   Считаю  что   этого  хватит.   На  счет  "  филенок"   это   дело  сугубо  личное. Если  очень  хочется  Вам,  то  почему  бы  и  нет.    
понимаю  что  на  что  опираюсь   это  не  то  и  далеко  не  "линейка"   это  просто "крест".....  но  и  на  нем  есть  то  что  нас  интересует Взял  первое  что  попалось  в  сети,  не  копая.
Рисунок
считаю  что  так  можно  сделать  у  Вас,  возможны  и  другие  решения,  но  так  мне  кажется  проще  всего  и  не  далеко  от  истины.

А  теперь  позвольте бегло  пробежаться  по  фото...
Рисунок
Бак .  Хороша  видна  филенка  проходящая  по  всем  конструкциям    которые  проходят  через  верхнюю  палубу.  /шахты  вентиляции,  барбет,   люки/  Но  вот  у  кранца   "  филенки  нет.  Он  на  опорах  и  над  верхней  палубой
Визитная  карточка  корабля.  Да  только  у  него  была  салютная  на  башне  ГК  и  что  мы  видим.   Опора  орудия  приварена  на  мертво  к  крыше   башни,  а  вот  "филенки"  по  опоре  нет...  А  вот  так  выглядит  крыша  после  пластики...  
Рисунок

Рисунок  еще  один  нюанс.  Высота  "филенки"  может  гулять.  Смотрим
Рисунок Рисунок
Кормовая   автоматная  площадка  хорошо  видны  как   опоры  кранцев  первых  выстрелов,  тыльная  их  сторона. Палуба  площадки  металл  и  красилась  в  красно коричневый  как  и  все  площадки...  у  нас  на  Сене  точно.  "филенка"  отбивали  у  нас  этим  же   тоном.   Кранцы  такие  же,  ну  разве  что  внизу   без  скоса.  БЗ  хранился  в  обоймах,  кранец  опечатывался  и  на  замке,  ключ  у  командира    автомата...  должность  старшинская.
Рисунок
хорошо  видно  что  на  кранце  "  филенки"  нет,  а  сам  кранец  в  базу   надстроек.   В базу палубы  окрашивали  кронштейн  опоры  и  то  по  тому  что  так  проще....     На  снимке  хорошо  видно кранец  с  тыльной  стороны. Установка   самого  автомата  окрашивалась  аналогично,  единственно  что  пламя гаситель  на  стволе  Веди - 11  окрашивали  черным...  обычный  КУЗБАС  лак  и  только  снаружи.  Внутри  легкий  слой  смазки.  Длинный  кранец  с  шестью секциями   это  для  запасных  стволов.  У  нас  на  каждую  установку  Веди -11  был  комплект  запаски.
Рисунок
уважаю  Ваше  решение  как  автора  работы,  а  это  так  для  справки.  успешного  воплощения  своих  наработок.
с  уважением
Рисунок
mih_kutuzov_51.jpg (467.35 КБ)
Рисунок
P9020204.JPG (791.2 КБ)
Рисунок
P9020206.JPG (1.05 МБ)
Рисунок
P9020208.JPG (776.69 КБ)
Рисунок
P9020232.JPG (1023.42 КБ)
Рисунок
02089059.jpg (846.04 КБ)
Изменено: navy - 29.02.2020 13:15:59
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  на  борт......  
страшное  травло  ой  страшное....  
на  счет  кранцев  не  согласен.  Кранцы  не  ставили  даже  на  башнях  плоскостью.  Между   дном  кранца  ставились  опоры.   На  верхней  палубе,  на  площадках  они  высокие,  на  башнях  едва  заметны  но  есть.  Так  вот  сама  опора  могла  быть  с  "  филенкой"  но  кранец  нет  и  не  важно  где  он  стоял.  как  правило   "  филенка   отбивается  если  конструкция  проходит  через   плоскость  палубы,  площадки...  и  прочее  если  устанавливается  над  ней  через  кронштейн,  то  " филенки"  нет...
мнение  не  навязываю,  но.....
Рисунок
выглядит   грубо,  пожалейте  свои   глаза  Адмирал  и  позвольте  продолжить  с  анализом  имеющихся  у  меня  фотографий.
Рисунок
Парижская   Коммуна...  да  не  тот  период,  но  кранцы  хорошо  видны  на  башне,  установка   кранца  в  горизонт. Видны  опоры   дна   кранца,  так  же  четко  просматривается  тень.  Вот  как  мне  кажется  в  этом  все  и  дело.  Тень  ошибочно  принимают  за  "филенку"....
Рисунок
Как  правило  зенитные  кранцы  открываются   с  лицевой  стороны,  но  не  как  верхняя  крышка.  Особенность  герметичного  соединения.  Если  открывать  верхнюю  крышку  то  влага  будет  попадать  и  может  отсыреть  боезапас... именно  поэтому  и  появился  зазор  между  дном  кранца  и плоскостью  где  его  надо  установить

Рисунок
Хоть  и  не  четко,  но  кранец   виден  и   " филенки"  не  наблюдаю.
вот  еще  одно  фото,  год  не  известен,  но  то  что  после  1943  это  точно.  также  караул  застыл  не  с  СКС- ом.  На кораблях   СКС  был  с  1949 -  50  года.  потом  перевооружили  береговые  части.  Хорошо  видно  кранец  на  башне  и  еще  один  на  нем.
Рисунок Рисунок
"филенку"  так  же  не  наблюдаю.   Дембельское  фото  50-х,  нам  интересно  тем,  что  присутствует  дополнительно  зенитный   боезапас.  Подача   БЗ   для  зенитных  была  всегда  слабым  местом,  а в  пятидесятые  пришла   реактивная  авиация  и  расход  при  стрельбе  увеличился.  Кранцем  это  язык  не  поворачивается  назвать,  уж   больно  мал,  но  вот в  лежку патроны  зенитного  БЗ  могли  находится /  в  кранце  БЗ  хранится  в  обойме,  обоймы  могут  кроме  того    в  редких  исключениях  находится  и  в  цинках/
На  фото  хорошо  видны   обоймы  в  руках.
Рисунок Рисунок
Но  опять  видна  опора,  так же  видно  ограждение   или  леер. Предназначен  для  того  чтобы гильзы  не  сыпались  на  верхнюю  палубу.  Появилось  это  во  время  ведения  боевых  действий,  могу  ошибаться,  но  после  того  как   на  Севастополе  во  время  войны  поменяли  стволы  ГК.   Фото  военной  поры...  погон   на  "робе"   расчета  зенитного  автомата  не  вижу,  можно  сделать  вывод,  что  фото  сделано   до  конца  1943  года.   Хорошо  виден  кранец  на  крыше  и  его  крышка  с  лицевой   стороны  открывается  на  себя  вниз.   Опять  небольшие  опоры   и  отсутствие  "филенки"  На  этой  башни  дополнительного  ограждения  для гильз  не  видно,  но  вот  на  башне,  что  проглядывает  за  дымовым эшелоном,  оно  видно  хорошо.
Рисунок Рисунок
петли  крышки  видны  четко  как  и  барашки   по  сторонам  крышки.   Первая  башня   ГК.     Снимок   явно  до  войны.  Но  как  отрывается  кранец  и  то  что  он  на  кронштейнах  можно  понять.   Воля  Ваша   Адмирал.  Хотите  изображайте, но  мое  мнение  не  стоит.  Масштаб  у  Вас  большой,  изобразить  точки  опоры    хотя бы  условно  не  сложно.  Мелочь,  но  украсит  работу  точно.
Рисунок
с  уважением  
Рисунок
29725834.jpg (73.25 КБ)
Рисунок
de8069a8e4fd.jpg (692.6 КБ)
Рисунок
de8069a8e4fdа.jpg (201.84 КБ)
Рисунок
93e4dd7ac6cf.jpg (3.42 МБ)
Рисунок
288f652f58c7а.jpg (218.67 КБ)
Рисунок
371a4ca1f11a.jpg (262.13 КБ)
Рисунок
efaec1ff6196.jpg (653.56 КБ)
Рисунок
efaec1ff6196а.jpg (209.54 КБ)
Изменено: navy - 29.02.2020 11:42:50
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
прошу  добро  на  борт.....
Снимаю  шляпу  Адмирал  перед  Вашим  упорством.
с  уважением
Фрегат "Паллада", переделка "легендарного" французского "АШЕРОН"а в таки легендарный российский корабль
прошу  добро  на  борт....
Не  копируется?  Да  легко...  сохраняешь  изображение   экрана  и  переносишь  в  пайнт,  а  дальше  -  сохранить  файл  с  выборкой  формата  и  места  в  какую  папку....
с  уважением
Фрегат "Паллада", переделка "легендарного" французского "АШЕРОН"а в таки легендарный российский корабль
Прошу  добро  на  борт......
Нет  уважаемый  Дмитрий,   хочу  Вас  разочаровать......
У  Вас,  крышки  портов  орудий   нижней  палубы   открыты.  Не  сильно,  но  внутри  просматривается ,   разве,  что   если  все  там  /палуба  и  борта/  все   черной  краской  запылить.  Так  что  конструкцию  опор   стоит  покрасить  в  тон  бортов.  Лично  смотрел  готовый!  Стоит  на  отдельной  полке  /правда  без  бокса/   и  когда  солнышко за  окном то  при  желании  можно увидеть.   Решать  Вам.  Удачного  исполнения  с  отделкой    шпоном.
с  уважением
Фрегат "Паллада", переделка "легендарного" французского "АШЕРОН"а в таки легендарный российский корабль
Ну  музы  они  такие.   Дамы  однако  и  порой  их  просто  не  понять....
Хотя  они  порой  бывают и  ветрены,  но  и  частенько  возвращаются...
Иногда   вот  так

Рисунок  
Фрегат "Паллада", переделка "легендарного" французского "АШЕРОН"а в таки легендарный российский корабль
Ну  от  ошибок  не  кто  не  застрахован.
УБЕДИЛИ!  Снимается  замечание.
Соглашаюсь  с  Автором  работы.
Хорошо  идете  Дмитрий.  
с  уважением    
Фрегат "Паллада", переделка "легендарного" французского "АШЕРОН"а в таки легендарный российский корабль
Прошу  добро  на  борт.......
Позвольте  не  согласится  с  Вашим  виденьем  окраски  корпуса  уважаемый   Дмитрий.
В  моем  понимании   все   палубы  имеют  прогиб. Это   хорошо  видно  даже  если  смотреть  по  орудийным  портам.  Мнение  не навязываю,  но  у  Вас /как  мне  кажется/  линия   выделения  орудийных  портов  слишком  прямая  и  не  дает  ощущения  прогиба  палубы.  Считаю  что  она  должна  повторять  этот  прогиб.
Ширина  у  всех  разная,  где  то  больше  крышек    а  где то  и  нет,  да  и  оформление   тоже  различно.
Мне  такое  что  то  подобное  предстоит  и  буду  стремится к  такому.
Рисунок
Проглядывая  это  пришел  к  такому  решению
Рисунок Рисунок
Вот  оформление  корпусов   моделей,  считаю  что  на  эти  образы  можно  равняться.
Рисунок Рисунок Рисунок
Вот  фото  Янки   и  не  наших  дней.  Хорошо  видно  исполнение   полосы. А  это  тоже  фрегат,  да   школа  судостроения  другая,  но  они  родственники.......

Рисунок Рисунок
А  вот  и  образ  что  предлагает  нам  набор
Рисунок
Рисунок Рисунок
Если  судить  по  этому,  то  все!  Все  крышки  орудийных  портов  в  границе  полосы  по  всей  длине  корпуса.
Свое  мнение озвучил,  соглашаться  или  нет,  переделывать  или  оставлять?   Это  решение  за  Вами.  
с  уважением
Рисунок
l0370_002.jpg (163.33 КБ)
Рисунок
l2427_002.jpg (422.8 КБ)
Рисунок
141813-72.jpg (193.74 КБ)
Рисунок
7.jpg (450.23 КБ)
Рисунок
14.jpg (520.48 КБ)
Изменено: navy - 31.01.2020 07:04:19
Эсминец 956 от Звезды, Мой первый опыт в 700-м масштабе.
Возможно   и   поможет,  но  сначала  перед  работой   Аэром...   эти  места  прошелся  бы  просто   старой   зубной    щеткой.  И  чем   больше  ворс...  тем  лучше  результат.  Старые   зубные   щетки  /щетина/  для этого   просто  клад...  но  найти  их  сейчас  увы   нельзя...  Но проход  просто  спиртом   должен   сгладить
с  уважением
Эсминец 956 от Звезды, Мой первый опыт в 700-м масштабе.
Предпочитаю  нефракс  в  емкости  и кисть.  Делаю  на  лоджии  в  любое  время  года.  Есть  резкий  запах,  но  нефракс  очень  летуч  и  это  на  короткое  время.  Так  что  от  домашних  претензий  нет. Работаю  в  перчатках.  Специально  для  окрасочных  работ,  но  не  резина.  Прикупил  при  случае, руки  не  потеют  в  перчатках даже  при  длительном  времени.  Можно  стирать  и снова  пользоваться.  ВЕЩЬ!
НО  сколько  людей,  столько  и  методов  работы ...  и  у  каждого  они  свои
с  уважением  
Эсминец 956 от Звезды, Мой первый опыт в 700-м масштабе.
Дмитрий  найдите   схему  своего  аэрографа,  забейте  в поиск  и   постарайтесь  найти  видио  об  обслуживании.  Посмотрите  и  попробуйте  разобрать  и  почистить  свой!   Но  без  ФАНАТИЗМА  и  самое  главное....  Заклинаю  не  чистите  сопло   тем  что  предлагают...
Я   сопло  вымачиваю  отдельно  и  потом  старой  иглой  /можно  подобрать  из  тонкую  хорошую  ручную  швейную  иглу,  но  не  для  машинки,  у  меня  от  старого   джаса ,  убил  его  сам  по  не  знанию/  Без сильного  нажима  до  упора  вгоняю   в сопло.  Порой  и  выдавливает  старую  краску.  Потом  ставлю  на  место  и  продуваю  воздухом. И  так  пару  раз... Самое   хрупкое  это  сопло  и  игла  у   любого  инструмента  и  самое  дорогое  при  ремонте.Так  что  родной   не   надо.
Потратите  время   для  работы  на  кошке  и  поиграйте   с  давлением  и  густотой  краски.    Есть  еще  один  нюанс.  Порой  на  гладкой  поверхности  манки  нет,  но  при  окраске  тех же  настроек  она  появляется.....   Тогда  надо  пробовать  углы  распыляя  поверхности....   опыт  приобретается  только  в  работе.  Пробуйте  и   все  получится
с  уважением
Эсминец 956 от Звезды, Мой первый опыт в 700-м масштабе.
прошу добро  на  борт.....
Не  согласен  с   заявлением  уважаемого  Юрия.  
Месяца  два  назад   работал  с  Иватой...  НЕ  сказать  что  САМАЯ  крутая  машинка,  но  и  и  не плоха...  скажем так  /лично  мое  мнение/  середнячок.  Тоже  столкнулся  с  такой  проблемой.  Шегрень  или  манка,  все  называют  по разному.  И  что?   Тоже  Ивату  менять?  Так  и  без  штанов  простите  можно  остаться.  
Но решать  проблему  тоже  пришлось.   Поиграл  с  давлением.  /увеличил,  уменьшил.   /  Было  1.7  по шкале,  попробовал  1.2 / .  помогло  но  мало.   Заменил  растворитель  краски.    Разбавлял  спиртовым  раствором.  Добавил  пару  капель  глицерина  в  спирт,   На  объем  250 мл  спирта и  попробовал  снова.   Все  пошло  на  ура.  
Есть  такое  выражение  "легкий"  и  "тяжелый"  растворитель.... Просто  возможно при большом  давлении растворитель  испаряется  и  на  поверхность  ложиться  уже  не  жидкая  среда  а   полусухая  ...  
Также  возможно  и  просто  густая  краска.   Акрил  от  Тамии  идет  на  ура,  а  вот с  Аканом...  /не  хаю  производителя/  ну  не  как  не  могу  подружиться.
Спирт  через  аэр  можно  просто  прогнать  и  обезжирить  модель /хотя  есть  большое  сомнение,  но  в  сети  люди  утверждают,  что  работает/
А  вот Нефраксом  /в  народе  бензин  Калоша/  так  точно  не  получится  и  только  кисть,  но  работает  второй  намного лучше.
с  уважением
 
Эсминец пр. 956, Trumpeter 1/350
прошу  добро  на  борт.....
Эсминцы  живьем  не  видел,  но  1134  и  1135   у  борта  стояли.
Эшелоны   там  похожи...  Решетки   служат  для  рассеивания  горячего  выхлопа....
За  ними  темнота   пустоты  эшелона.  Так  что  смотрятся  они  немного  темнее  /В  жизни,  но  на  фото  порой  сильно/  Мнение  просто  выделить  их    другим  тоном  от  базы  или  смывкой  полностью  поддерживаю...
Но  в  каждом  из  нас  СВОЙ   художник....
с  уважением
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_цветов
https://odensyamodno.ru/palevyy-cvet-yeto-kakoy/
Вопрос  очень  спорный  и  интересный...   посмотрите  тут  и  
Думайте  сами,  решайте  сами....
с  уважением...
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
прошу  добро  на  борт.......
Адмирал  не   хотелось  бы  встревать  в  Вашу  дискуссию,  но  не  утерпел.  Не  согласен  с  мнением,  что  "ПАУКОВ"  нет   и  не  было.
Для начала  замечу всем  известное и  много  кратно  подтвержденное  на  фото, корабли  на  Балтике  /и  не  только  там/  в  зимний  период  проходили  ремонт.  Это  не  заводской  но  котлы  и  все  что  с  ними  связано  перебирали  готовя  к  навигации.  На  снимках  тех  лет  хорошо  видны  дымовые  эшелоны  зачехленные  наглухо  и   чехлы  на  пауках,  это  хорошо  видно.   Возможно  они  были  съемные  и  разбирались  после  проведения  зимнего  ремонта,  но  вот  эти  вото  говорят  что  и  во  время  компании  они  присутствуют.
Рисунок
Ну  тут  на  фото  зима  и  кормовая  группа  котельных  отделений в  работе,  обогревать  то  корабли  и  готовить  пищу  для  команды  надо....  А  вот  тут  явно   не  зима  и  корабли на  рейде
Рисунок
то  что  это  Слава  сомнений  нет и  паук   проглядывается  как  при  увеличении  так  и  без  увеличения  фото.  А  вот  то  что одних они  были ,  а  на  остальных  нет?!  Это  вызывает  большое  сомнение.  Да  скорей  всего  исполнение  разное,  но  они  были.
Рисунок
на  этом  фото  на  обоих  дымовых  эшелонах "пауки"  есть  и  на  простом  фото  они  просматриваются  четче  чем  на  если  его  увеличить. Котлы  работали  на  угольке  и  копоть ,  сажа   на  самих  эшелонах  и  на  "пауках"  оседала  и  прилично.  А  "черную  кошку"  в  темной  комнате  увидеть  трудно  Ракурс  фото  сверху.    Но  вот  что  то  там  все  равно  просматривается.
Рисунок
Так  же  позвольте  заметить.....  На   острове  Русском    была  бригада  отстоя  или  консервации,  немного,  но  были. Немного  эсминцев   30  проекта,  Возможно  ошибаюсь, но  и  50  проект  СКР  тоже .  Так  вот  стояли  они  кормой  к  пирсу  и  смотрели  баком  на  фарватер,  стояли  не  кучно.  Проходя  на  ПСКа  9  / у нас  в  школе  связи  её  девяткой  кликали,  был  этот  катер  приписан  к  нашей  школе,  часто  рейсами  хаживал  во  Владивосток./  Вот  с  него  и  любовались  мы  проходя  практику  рулевых  на  нем.  Так  Вот  у  всех  кораблей   эшелоны  были  зачехлены  и  летом  тоже.
Мнение не  навязываю,  да  и  с  Вашими  знаниями  и  Вашим  Архивом  не  смогу   тягаться,  но  считаю   ЧТО  ПАУКИ   БЫЛИ.   Даже  на  проекте  68 Бис  они  были,  вроде  не  к  чему  и  чтобы   на  Сене  эшелоны   даже  в  заводе    брезентом не  припоминаю,    так  же  и  на  Суворове  не  припоминаю  такого,  а  он  не  один  год  стоял  на  большом ремонте.  Вот  только  наши  пауки  за  срез  козырьков  дымового  эшелона  не  выступали.
с  уважением....
P.s.     опять  "Остапа"  понесло,  так  ,  что  извиняйте  если  что...
Рисунок
1510818593_11.jpg (193.99 КБ)
Рисунок
Слава6.jpg (555.01 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Приветствую  Вас ,   Антон.  Спасибо   за  оценку  
Петли  сразу,  а  вот  ручки  совет  на  кухоньке   предложил  поменять,  так  что  покажу,  и  поменяю  все!
с  уважением
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Ну   вот  теперь  беглый  отчет  по  образу.  Как  уже  было  отмечено,   но   "гальюны   пришлось  делать  самому.  Левый  борт  готов,  осталось  самую  малость....   петли  дверей,  ручки,   Сам  гальюн  левого  борта  стоит  на  сухую,  но на  своем  штатном  месте.  Правый  борт  будет  точно  таким  и  в  очереди  он  следующий...  Пора  заканчивать  с  баком,  пора.
Не  знаю  как  на  счет  внешнего  вида,  но  для  меня  приемлемо,  менять  больше  не  буду,  отчет  на  фото.  Время ограничено,  так  что  приношу  извинения  за  столь  короткий  отчет.... ?^
Рисунок Рисунок
это  промежуточные   этапы,  вот  и  окончательный  вид
Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
До внешнего  вида   родных  из  набора  далековато,  но  и  мои  на  них  похожи....  ну  мне  так  кажется unk()
с  уважением
Рисунок
DSC00651.JPG (275.18 КБ)
Рисунок
DSC00652.JPG (282.62 КБ)
Рисунок
DSC00655.JPG (308.64 КБ)
Рисунок
DSC00656.JPG (385.09 КБ)
Рисунок
DSC00658.JPG (327.09 КБ)
Рисунок
DSC00661.JPG (254.22 КБ)
Рисунок
DSC00662.JPG (318.26 КБ)
Рисунок
DSC00664.JPG (311.55 КБ)
Рисунок
DSC00665.JPG (305.19 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго  времени  всем   и   добро  пожаловать  кому  интересно.
Больших  подвижек  нет,  все  время  было  затрачено  на  другой  образ  и  как  не  печально  это  прозвучит,  но  и  там  хвастать  нечем...    Хотя  отрицательный  результат  -  это  тоже   результат. Надо  признать,  что  не  дается  мне  тот  "цветочек"  и если  честно,  то  не  смогу  посоветовать  набор  фрегата.  С  Паркушей   работать  приятней  и  интересней.  Возможно  это  от  того  что  сам  кораблик  крупнее, но  как  мне  кажется  и  собирать  его  образ  по  инструкции  проще.
Ну  позвольте  для  начала  закрыть  тему  с  подборками фотографий  людей  работающих  на  глубине.   Лично  не  встречал  фигурок   покорителей  морских  глубин  в  различных  масштабах.  А   жаль...
Рисунок
homepage_image56.jpg (122.45 КБ)
Рисунок
homepage_image60.jpg (127.74 КБ)
Рисунок
homepage_image52.jpg (136.96 КБ)
Рисунок
homepage_image46.jpg (126.28 КБ)
Рисунок
homepage_image59.jpg (151.97 КБ)
Рисунок
homepage_image55.jpg (150.18 КБ)
Рисунок
homepage_image50.jpg (139.94 КБ)
Рисунок
homepage_image49.jpg (164.21 КБ)
Рисунок
homepage_image61.jpg (194.44 КБ)
Рисунок
homepage_image57.jpg (270.71 КБ)
Рисунок
homepage_image65.jpg (231.51 КБ)
Рисунок
homepage_image48.jpg (379.77 КБ)
Рисунок
homepage_image47.jpg (205.22 КБ)
Рисунок
homepage_image44.jpg (120.64 КБ)
Рисунок
homepage_image42.jpg (181.62 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Дело  Ваше.    Это  стройка  не  спешная...  А  Вот  Ваша  по  Баунти...  Искренне  завидую,  сам  хотел,  но  сейчас  эта  модель  от  Звезды  недоступна.  Есть  Ревелл,  смотрел  в  руках....    Оба  набора  /   Звезда  и  Ревелл/   требуют  большого  подхода,  как  в  плане  доводки  так  и  в  аккуратности  сборки.    Вот  только  Ревелл  на  порядок  дороже  и  "Жаба"   победила...  
Много  слишком  много  наборов  на  руках.  Вот  и  принято  решение   отказаться,  а  работа  ой как  интересна   могла  бы  быть.   Так  что  удачи  и выполнения  всего  задуманного.
с  уважением    
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Уважаемый  Алексей!   А  чего  тянуть?!   Присоединяйтесь  и  смелее,  смелее.  И  сказку -  отчет  для  народа  не  забудьте   начать.  Оно  того  стоит
с  уважением
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Спасибо  за  совет  уважаемый  Антон.
Но   нет  у  меня  ни  чего  кроме   листового  от  Тамии.  Так  что    делаем  из  того  что  есть  под  рукой.  А   оформление   хорошо,  пригляжусь  однако  если  можно.
с  уважением      
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго  времени  всем.
И  огромное  спасибо  за  теплый  прием. Чертовски  приятно,  честно  ,  честно  при честно.
Ну  для  начала  вспомним  тему  покорителей морских   глубин.  Как  уже  отмечалось -  Без   женщин  жить  нельзя  
                                                                                                                                                     На   свете.  Нет!
Слов  из  песни  не  выкинешь.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Так  что  эти  красавицы  стараются  не  отставать  от  мужчин.  И   без  обид,  но  по  сравнению   с  мужчинами  они  более  раскованы  что  ли.  А  тут  все  серьезные  и немного задумчиво  печальны.  Ну  мне  так  кажется

Рисунок  Рисунок
Ну  так  и  хочется  спросить : -   Что  ты  молодец  не  весел,  что  ты  буйную  голову  повесил?!  Наверно  русалка  не  приплыла,  а  ведь  обещала.....  Вскружила  парню  голову  и  пропала....  Вертихвостка  однако.
Рисунок А  этому  бедолаге  и  разоблачится  не  помогли....  Где  же  Вы други?  Но  клев  пропускать  негоже.
Рисунок   А  вот  надулись,  может от  обиды  или    клапан  травли  излишнего  давления  заело.....
Если  внимательно  разглядывать  фотографии  этих  суровых  парней,  то  замечаешь  разницу  в  их снаряжении.  Много  можно  найти  отличий.  Кто  то  в  рукавицах.  кто  то  и  без,  у  кого  есть  пояс  с  грузами,  а  кто  то  без,  тоже  самое  и  нагрудных  грузов  касаемо.  Да  и  сами  шлема  разные  и  крепятся  по  разному,  но  много  общего.  ниже  20  метров  без связи  не  спускают,  но  и  страховочный  конец  все  же  присутствует.
/  за  что  купил... :) / Но  и  юмор  у  них  тоже  присутствует
Рисунок
Хотя  понять  можно...  жарко  однако,  белье  под  резиной   теплое  однако.  Даже  у  нас   /Владивосток  от  северных  широт  далек.  Широта  Сочи!/,  но  на  глубину  уходили  Свитер  и штаны   вязаные -  шерсть,  как  утверждали  верблюжатина.  Теплые.  Зимой  одеваешь  на  летний  тельник и  в  шинельке  ни  ветерок  ни  мороз  не  страшен.  На  юте  офицер  в  тулупе  и  валенках на  вахте   пританцовывает,  а  ты  тельник  свитер  ,  рейтузы  и  шинель  с  брюками  но  все  же  в  валенках.  Запахнулся  и  пижонишь. Сначала  все  гадали,  но  как  узнали  и  сами  стали  у  водолазов  клянчить.  Теплая   амуниция,  одним  словом  ВЕЩЬ!   и  этим  все  сказано.  Вот  и  спрятался  работник  глубин  от  солнышка.
Рисунок Рисунок
эти  парни  на  большую  глубину  не  ходят,  но  и  без  них  не  обойтись,  да  и  сподручней  порой   в  таких  легких.  Также  бывают  как  с  индивидуальными  воздушными   так  и  привязные...  воздух  по  шлангам  идет.
Идут  парни  на  глубину  тоже  по  разному. Иногда  на  лифте!
Рисунок
а  порой  и  по  трапу  и  потом  не  спеша  травя  воздух  из  рубашки  вниз.  Хоть  это  и  сложнее,  но  порой  по  другому  не  получится.
Рисунок
Всплывать  на  верх  тоже  надо  с  умом. И  как  говорили  наши  из  команды  на  крейсере....  это  самое  сложное  если  глубина  больше  20  метров.  Была  у  нас  штатная  водолазная  команда,  а  учебка  как они  говорили  на  весь  союз  одна,  но это  касаемо  срочников  было.
Рисунок
на  фото  хорошо  видна  установка  Связь  и  помпа  в  одном  флаконе.  Существуют  как  ручные  так  и  механические  /компрессор/.  Наши  предпочитали  ручные,  но  они  тоже  имели  ограничения  по  глубине.  Со  слов  наших  штатных  ныряльщиков.
На  верху  как  правило  второй  номер  в  готовности  /  чаще  всего  без  шлема,  иногда  в  нем, но  лобовое  смотровое  отдраено/.  один  на  страховке  и  не  важно  есть  связь  или  нет  /телефония/  ну  и   у  помпы  пара   даже  если  компрессор  молотит. А  за  всем  этим  зоркий  глаз  старшины  водолазов.   На  глубину  и  он  ходил.  как  правило  первым  в  разведку, потом  подчиненные.  Все  по  взрослому  и  без  всяких  упрощений.  Жизнь  одна  и  потерять  ее  там  на  глубине  проще  простого.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
А  это  господин   икс  и  попробуй  сказать  что  это  чужой  хахаль...  лица  не  видно!   И  что  с  того?  Он  же   скромный   герой,  ну  очень  скромный,  вот  такой  он  у  этой   барышни,  скромняга  одним  словом.

Но  Водичка  тоже  вес  имеет ,  а  на  глубину   порой   ой  как  надо  и  для  этого  есть  специальный  доспехи,  это  мастера  высшего  класса.  Таких  людей  ой как  мало.

Рисунок Рисунок Рисунок
Но  вернемся  к  нашему  образу,  а  то  утомил  я  Вас  байками.
Одна  из  проблем  была  отсутствие  деталей  носовых  гальюнов. Давно  пора  было  их  изобразить,  но  все  руки  не  доходили.  Сдерживало  отсутствие  размеров. Все  ноги  не  могли  привести  к  приятелю
Но  все  же  собрался  и  забрел,  снял  размер  и  начал  чесать  репу. Но  на  одной   из  посиделок  на кухоньке  обмолвился,  что  не  дается  мне  каменный  цветок.  Подняли  на  смех  и  припомнили  как  ваял  я  надстройке  на  одном  корпусе  1135.6   -  Сказано  и  сделал.  Технология  не  моя,  но  как  считаю  облегчает  работу  и  сильно.
на  картон / чем  плотнее  тем  лучше/  клеим   миллиметровку.  Чертим  и  вырезаем.  Разметка  помогает  и  сильно  облегчает  подгонку.  сразу  все  видно   без  замеров. Клеим  конструкцию,  подгоняем  по  месту.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
придаем  жесткость  конструкции  распорками  внутри, примеряем.  Клеить  можно  просто  ПВА,  но  предпочитаю  Момент  столяр   белый,  а  кто  то  предпочитает  цианкрилатные.   Сохнет  быстро  и  держит  хорошо  эту  мелочь.  Примеряем

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Ну   а  дальше  все  просто. Пластик  толщина  0.3  мм.  Жесткости  хватит, можно  и  0.5  мм,  на  любителя.  1.0 мм  точно  не  пойдет.  проще   сделать  бутербродом  0.5  мм   +  0.5 мм.  Так  проще  конструкцию  ровнять.
Сначала  наклеил  с  боков  и   низ.  получил  прекрасную  точку  опоры  и  потом   фиксировать  можно   будет  на  обычный  модельный  клей.   Потом  приклеил  лицо. Все готовая  конструкция  под отделку.  оформление  дверей  и  панелей  и    уже  можно  клеить  привычным  модельным  клеем.  Пластик  приклеил  простым  клеем  БФ обувной. С  картоном  на  ура  работает.  С  88    работать  не  стал,  может  пластик  подъесть....  тонкий  он  пластик  однако.  Мои  знакомые  применяют  цианкрилатный....  но  не  люблю  я  его  даже  с  содой. Дыхалка протестует  даже  в  наморднике.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Так  что  гальюны  сейчас  выглядят  как  то  так.  Впереди  отделка  под  ключ  и  установка  крыши,  но  это  уже  как  на  место  встанут  и  на  мертво,  а  пока все  просто  на  сухую
На  этом  разрешите закончить  мои  рассказы.  
Каюсь!   "Остапа"  понесло....
с  уважением
Рисунок
homepage_image54.jpg (151.99 КБ)
Рисунок
homepage_image78.jpg (186.12 КБ)
Рисунок
homepage_image70.jpg (307.12 КБ)
Рисунок
homepage_image71.jpg (133.23 КБ)
Рисунок
homepage_image74.jpg (375.53 КБ)
Рисунок
jbkSlc5Umkrfk2.jpg (89.77 КБ)
Рисунок
homepage_image75.jpg (122.72 КБ)
Рисунок
homepage_image76.jpg (164.98 КБ)
Рисунок
homepage_image87.jpg (196.57 КБ)
Рисунок
homepage_image86.jpg (149.25 КБ)
Рисунок
homepage_image85.jpg (264.73 КБ)
Рисунок
homepage_image79.jpg (228.11 КБ)
Рисунок
homepage_image81.jpg (250.75 КБ)
Рисунок
P1260002.JPG (1.21 МБ)
Рисунок
P1260005.JPG (1.17 МБ)
Рисунок
P1260009.JPG (1.58 МБ)
Рисунок
P1260010.JPG (217.57 КБ)
Рисунок
P1260015.JPG (311.56 КБ)
Рисунок
P1260017.JPG (620.89 КБ)
Рисунок
P1260019.JPG (553.45 КБ)
Рисунок
P1260024.JPG (607.86 КБ)
Рисунок
P1260026.JPG (570.97 КБ)
Рисунок
P1260032.JPG (577.13 КБ)
Рисунок
P1280034.JPG (589.33 КБ)
Рисунок
P1280036.JPG (550.94 КБ)
Рисунок
P1280039.JPG (556.4 КБ)
Рисунок
P1280040.JPG (681.82 КБ)
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Так же  решил  усилит  дымоход  печи  камбуза.  
Рисунок Рисунок Рисунок
Ну   и  немного  упростил  точки  крепления  будущей  печной  трубы
Не  знаю,  может   можно  было  и  проще  это  сделать....  Не  спорю,  но что  первое  в  голову  пришло  то  руки  и  сотворили....      Так  что  строго  не  судите.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Так  что  первая  заготовка  есть.   На  сегодня  пожалуй  все,  нет  есть  еще  что  поведать,  но  об  этом  в  следующий  раз.  Обычно  заканчивал  рассказ  разными  фото зарисовками. Сегодня  будет  чуть  чуть  о  братьях  наших  меньших.  
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Так  что  стройки  продолжаются, но  в  ритм  еще  не  вошел......
с  уважением
Рисунок
DSC00625.JPG (576.9 КБ)
Рисунок
DSC00627.JPG (463.85 КБ)
Рисунок
DSC00629.JPG (439.42 КБ)
Рисунок
DSC00634.JPG (551.11 КБ)
Рисунок
DSC00636.JPG (458.81 КБ)
Рисунок
DSC00639.JPG (604.88 КБ)
Рисунок
DSC00641.JPG (605.33 КБ)
Рисунок
DSC00643.JPG (577.81 КБ)
Рисунок
DSC00645.JPG (464.81 КБ)
А мы на кухоньке сегодня собрались, "Звезда" французский фрегат Ашерон масштаб 1/200, 222 детали, заявленная длина модели 44.0 см
Рад  Вас  видеть  Адмирал.  Ушла  год  назад,  сменила  гавань, пришлось  задарить,  ну  не  смог  отказать  этому  человеку.
Закончу  с  этими  образами,  начну  дубль   два  для  себя,  шишки  набил  и помню  все  подводные  камушки.     А  вот  Мараты   41  год  и  39  пылятся  в  темном  уголке.   :(
Ну  не  дался  каменный  цветок,  не  дался! :oops
с  уважением
А мы на кухоньке сегодня собрались, "Звезда" французский фрегат Ашерон масштаб 1/200, 222 детали, заявленная длина модели 44.0 см
Да  куда  я  денусь  Дмитрий.  
Без  Ваших  молитв  и  Ваших  знаний   вариться  в  собственном  соку   не  получится.
Так  что  не  дождетесь.  Эти  две  стройки  / Кухонька   и  Паркуша/  надо   доводить  до  финала.
с  уважением
А мы на кухоньке сегодня собрались, "Звезда" французский фрегат Ашерон масштаб 1/200, 222 детали, заявленная длина модели 44.0 см
Доброго  времени  всем.
Рад тому,  что  Вы   ждете  продолжения  моих  рассказов,  приятно!
Возможно  мое  повествование   будет  несколько  иным,  но  буду  стремиться  придти  к  той  манере  рассказа,  что  была  раньше.   Начнем  с  иллюстраций. Не  всему  можно  верить,  многие  из  них  это  из  наших  дней,  но  все  же   интересны  они

Рисунок
Работа  с  лотом.  
Все  довольно  просто,  но  сноровка  была  нужна,  корабль  не  стоит  на  месте  и  хоть все  лишние  паруса  убирались,  но  ход  все  равно  приличный.  Бросаем  лот,  выбираем,  замечаем  "марку"  на  нем  и  громко  кричим  сколько  показал лот.  Да  и  груз  из  свинца  довольно  приличный.  Груз  тянет  за  собой  трос  лота  до  самого  дна.  В  грузе  часто   делали  выемку  и  заливали  ее   салом.  К  ней  прилипали  частички  грунта  и  можно  было  судить  об опасности...   Песчаная  отмель  тоже  страшна  как  и  камень  рифа.  Песок   плотно  притягивает  к  себе  жертву.  Обратите  внимание!   Страховка  лотового.  Тут   бравада  и  лихость  неуместны. Хорошо  если  море  спокойно,  а  если  нет?  Волна  может  и  о  борт   приласкать  и  так "мягко"  что  и  дух  вышибет  и  тогда  встретят  моряка    русалки  и  сирены  и  много  кто  из  морской  братии......  
Рисунок
А  вот  так  определяли  угол  на  светило...   До  современных  инструментов  еще  далеко.  Опять  видим  моряка  с  лотом,  видно  и  гирю  
На  бочке  лежит  лаг.  Нехитрая  приспособа  для  определения  хода судна.  Довольно  условна,  но  все же.   На  корме  группа  моряков  как  раз  этим  и  занимается.  Юнга  следит  за  песчинками  часов ,  один  из  матросов  держит  вьюшку  с  линем,  а  вот  шкипер  смотрит  на  "марки"  /отметины  на  тросе  лага/
Проходя  службу  в  70-х  бросал  лот  на  тренировках  как  на  ходу / когда  к  стенке  швартовались  / так  и  у  самой  стенке.   Если  непогода  /  пришлось  гнать  картину  один  раз  хлыщу  штабному/  то  приятного  совсем  мало.   Болтало  тогда  прилично,  да  и   сильные  порывы ветра,   плюс  дождь  и  мокрый  снег /  кто  служил  на  Тихом  знакома  такая погода в  это  время  года,  переход  осени  к  зиме/. За  пол  часа  заледенел  весь,  шинель  покрылась  коркой  льда и  полностью потеряла  свой  черный  цвет...
Рисунок Рисунок
Ну   а  тут  все  прелести  быта,  скажем  так   -  Без  купюр......
А  вот  святая  святых  любого   Военного  корабля.  Обратите  внимание.  Открытого  огня  нет.  Освещение  идет  из-за   остекленных  рам,  отделка  только  листами   железа.  И  далеко  не  каждый  из  орудийной  братии   имел  туда  доступ.
Рисунок
Многие  иллюстрации  по  разному  показывают  нам  работу  огневой прислуги.  Верить  им  или  нет?!   Не  знаю ,  но даже  глядя  на  них  можно  представить  этот  огненный  хаус   морского  боя...  страх ... грохот..  пот  и  кровь!!!

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
люди  просто  делали  свое  дело. Как  не  дико  это  звучит,  но  это  их  работа,  это  потом  придет  понимание  и  о  героизме  и  мастерстве и  еще  о  чем  то  высоком  и  романтическом.  В  жизни  это  просто  трудная и  тяжелая  работа. Все  просто!  Или  ты  или  он,  хочешь  выжить  сделай  все  как  надо  и  сделай  хорошо,  ну  а  слава и  почет  придет  потом,  а  может  и  нет.  В  бою  думать об этом некогда.
Кому  было  труднее?  Тем  кто  на  нижних  орудийных  или  на  верхней  открытой  палубе?  Вопрос  интересный,  но  старушка  с косой   гуляла  по  всюду,  не  спеша  бродила  в  этом  хаосе  и  собирала  свою  жатву.
Рисунок
Глядя  на  рисунки видим  обычную  будничную работу.  До  команды  огонь  еще  не  скоро и идет  неспешное  приготовление.  Враг  на  горизонте  и  что  с  того?  Сколько  их?  а  не  все  ли  равно?  Смерть  одна  и  сколько  там  орудий  смотрит  на  твой  мир  это  дело  седьмое. Или  мы  или  они... А   другого  просто  не  будет  и  значит  надо  принять   бой.
Ну  а  художники  видят  порой  только  романтику  без копоти  и  грязи .  изображая  все  красиво,  достаточно  вспомнить  Капитана  Блада.....
на  кораблях  разных эпох применяли  различное  вооружение
Оружие  абордажной  команды    было  разнообразным  и каждый  подбирал  его  себе  по  руке  и  умению
Рисунок Рисунок
Ну   в  наборе  дается французский  фрегат,  но  по  большому  делу  это  был  просто  пират  или  корсар /  кому  как  удобней/  Да  дисциплины   там  может  было  и  по  больше,  но  образ  чисто художественен  и  как  там  было   неизвестно.  Может  и  так

Рисунок Рисунок
Да  рисунки  не  той  эпохи  и  не  той нации но  и  разговор  пойдет  о образе  не  чистой  сборке.  Так  небольшие  фантазии,  как  хочется  мне.
Оформление  борта  у  обоих  будет  разное  но  за  основу   будем  брать  что  то  подобное
Рисунок Рисунок Рисунок
Речь  идет  о  полосе  вдоль  всего  корпуса. Цвет самой  полосы  будет  белый. По  корпусам???  пока  в  думах.
На  своем  запиле   нижняя палуба будет  полностью  закрыта.  Поэтому применил  такое  решение.
Рисунок
Использовал  двухкомпонентную шпатлевку  от  Тамии.  С  обратной  стороны  для  удобства  полностью  зашил  борт  пластиком  0.3  мм  в  два  слоя.  Был  пластик  и  0.5 мм.  Но  борт  местами  имеет  двойную  кривизны  и  прилегал  пластик  плохо.  Поэтому  и  применил  два  слоя.  Заодно  верхняя  палуба  будет  иметь  дополнительный  упор  по  всей длине.  А  щели  меду  бортом  и  палубой  присутствуют  как  на  верхней  так  и  на  нижней.  А  так  и  внизу  щель  убрал. Так  и  крышки  клеить  будет  проще,  сильно  не  видно,  но  окна  портов  не  все   "братья  близнецы"  хотя  и  сильно  глаз  не  режут.
на  корпус  наклеил  дополнительно  из  пластика  полоску 0.2 мм.  Хочу  попробовать имитацию  бортовой  доски /крой/  и  медной  обшивки.  Груба  и  великовата  та  что  есть...  ну  не  лежит  у  меня  к  ней  душа.
Рисунок Рисунок
Рисунок
Даже на  фото  видно  что  листы  обшивки  огромно  неряшливы. Также  немного  по извращался /  своя  рука  владыка/  над  килевым   брусом  и  форштевнем.  Приложив  к  килю  ребро  линейки  обнаружил  мизерный  прогиб в  пределах   0.3-  0.5 мм.  Но  у  меня  получилось  смещение  половин  корпуса  при  склейке. Равняя  уменьшил  высоту  бруса,  вот  и  решил  нарастить  полоской  по  всей длине   толщина  пластика  1.0 мм
Ну  и  обозначил   брус  с  обеих  сторон пластиком  0.3 мм.
На  первом  корпусе  вклеил  решетку гальюна  и  примерив  верхнюю  палубу  получил  ступеньку.. Ну  не  может  этого  быть.  Решетка  должна  повторять  уровень  палубы.
Тут  все  выставил  в  одну  линию.  получил  едва  заметную  щель.  Убрал  с тыла  полоской, заодно  и  связал  жестко.  С  лица  вклеил ребром  пластик   0.5  мм.  просушил  и  лишнее  срезал
Рисунок
Сверху  все  это  связал  пластиной  пластика  толщиной 0.3 мм  Подогнал  кривизну  и  вклеил  закрыв  решетку  наглухо.  Просушил.  осек  все  лишние  и  вырезал  сверху  лишние.  Корпус  черный  и  через  пластик  не  плохо  просматривался,  так  что  при  осторожном  подходе  все  получилось  аккуратно.
Вот  тут  видно  что  корпус  пришлось  слегка  раздвинуть.  Верхней  части вставил  пластик  толщиной  0.5 мм  с  подгонкой  не  мудрил.  Внутри   щель  просто  заполнил шпатлевкой  от  Тамии.  С  лица    тоже  и  все  заклеил  полоской  0.3  мм  по  всей  длине. Если   брать  полоску  по  всей  длине  формата  А-;  /  лист  пластика  от  Тамии/  хватает  полностью  от  окончания  бруса  киля  до  начала  форштевня  
Рисунок   Рисунок
остатками  шпатлевки  зафиксировал  кормой  срез  нижней  палубы.  Для  надежности.  Ну  вот  вкратце  и  все.  Дальше  не  спешно будем  мучить  / на  этом  корпусе/  борта.  Тут  спешка противопоказана,  а  значит  продолжение  будет,  но  не  скоро.
с  уважением  
Рисунок
G.jpg (29.96 КБ)
Рисунок
12.jpg (236.31 КБ)
Рисунок
img_2487.jpg (1011.02 КБ)
Рисунок
2.jpg (266.71 КБ)
Рисунок
1.jpg (176.6 КБ)
Рисунок
U8DA2L.jpg (425.34 КБ)
Рисунок
tir10.jpg (38.3 КБ)
Рисунок
25-sail-Sir-John.jpg (334.42 КБ)
Рисунок
f2d91530e1eb.jpg (251.52 КБ)
Рисунок
P1300043.JPG (572.45 КБ)
Рисунок
P1300046.JPG (558.89 КБ)
Рисунок
P1300047.JPG (541.55 КБ)
Рисунок
P1300050.JPG (327.55 КБ)
Рисунок
P1300052.JPG (331.94 КБ)
Рисунок
P1300054.JPG (312.86 КБ)
Рисунок
P1300056.JPG (380.31 КБ)
Изменено: navy - 31.01.2020 09:05:08
Звездатыши
Уважаемый  Александр.  
Чтоб  не  было  таких  промашек  и  нужны   люди  владеющие   пониманием  КАК  надо!!!  переводить.  
переводчиков  для  министерства  иностранных  дел  готовят  одни  преподаватели,  а  вот  для  вояк  совсем  другие.  
пример  из  далекого  прошлого...
Рисунок
Далекий  1995  год.  Издательство  явно  экономило  на  переводе,  да  и  сейчас  у  них  ляпов  тоже  хватает.  Голимый  перепак  из  других  изданий  и  весьма  не  плохих. И  все  бы  не  чего,  но......
Рисунок
нет,  дело  даже  не  в  том,  что  в  разных  изданиях  некоторые  цифры   другие,  нет  все  проще....
Рисунок
Просто  принято  считать /на  западе/   что  все   имеющие  калибр  до  13  мм  это  пистолет,  ружье  и  прочие  прелести  огневого  оружия,  а  вот  все  что   от  13  мм   и  больше   это  ПУШКА!  
Только  у  нас   13  мм  это не  орудие.  отсюда  много  не стыковок  когда  указывается  вооружение  Ме - 109   13  мм  пулемет  и  два  7.9  мм  пулемета.....
Хотя 13 мм   это  авиационная  пушка.  Таких "заковырок  перевода" просто  масса  и  знают  их  далеко  не  все.    Тоже  самое  касаемо  и  приведенных  Вами  примеров.  Не   знаю  почему  и  с  чего   TAMIYA  так  обозначила  свою  модель... Может  из  за  орудия  ,  а  может  и  потому,  что  создавалась  эта  самоходка  для  разрушения  обороны.
Если  не  ошибаюсь  то  крещение  было  на  Волховском  фронте  и  разных  источниках ее  именуют  самоходно артиллерийская  установка /сау/  и  порой  и  уточняют   что   это  класс штурмовых  орудий.  Могла  использоваться как  самоходная  гаубица.    Так  что  чем  не  РАЗРУШИТЕЛЬ?
и  еще  в  дополнение
  gun |ɡʌn|  — пистолет, пушка, оружие, ружье, орудие, пулемет, револьвер
и  теперь  понятно  откуда  в   иллюстрированной ЭНЦИКЛОПЕДИИ   такой  непростительный  ляп.
Мнение  не  навязываю  и  толочь  в  ступе  воду  считаю  полностью непростительной  тратой  времени.
Ну  если  не  прав,  но  остаюсь  при  своем  и  не  смею  больше  отнимать  время
с  уважением
P.s.   а  может  все  же  есть  20  мм   пулемет  или  был  во  второй  мировой..... ?^  
Рисунок
DSC00650.JPG (540.36 КБ)
Рисунок
DSC00651.JPG (481.71 КБ)
Рисунок
DSC00653.JPG (570.78 КБ)
Изменено: navy - 27.02.2020 14:51:48
Звездатыши
прошу  добро  на  борт.....
А  в  чем   сыр   бор?  
По   набору   от  TAMYA  ....   ну  старенький,  ну  немного  упрощен /  по  меркам  сегодняшних  дней/,  но  не  так  и  плох.  На  дрова  не   тянет,  у  меня  лично   язык  не  поворачивается  его  так  обозвать.  Приличная,  добротная  заготовка   для   маленьких  и  больших  /по  желанию/  доработок.
На  счет  названия  набора    нет  нареканий.
уважаемый Compozit   не  надо  язвить.   Просто  написание   "DESTROYER"   написание на  коробке  надо  перевести  правильно....
Рисунок
Так   в  чем  не  правы  люди  из   TAMIYA ?!
Ну  а  компании  Звезда,  осмелюсь предложить  не  экономить  на  услугах  людей  занимающихся  ТЕХНИЧЕСКИМ  переводом.  
Но  танки  можно  уничтожать  и  навесным  огнем  с  закрытых  позиций,  что  успешно  и  делалось  в  годы  войны.  Так  что  если  не  вдаваться  в  тонкости  то  вполне....
Не  совсем  точно,  но    на  без  рыбье  и  ..........
Рисунок
с  уважением
Рисунок
314.jpg (70.09 КБ)
Изменено: navy - 27.02.2020 08:33:30
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 254 След.