Уважаю, Ваше решение по цвету. Это ваша работа, а как обычно если образ в радость / а не по принуждению/, то хочется, что то своего , светлого и веселого. С красным осторожней, этот цвет весьма капризен.... по 21 ??? поглядим, как Вы это видите, но отторжения нет. Интересно однако. Слежу за Вашей стройкой и пытаюсь облегчить процесс создания. Выставили передний мост на "ТК" и соорудив примитивный кондуктор, переходим к ведущим мостам. "Ашка" ждет своей очереди, с наскока балка и сам задний мост не получились, то хвост вытащим, но тогда капот в дорогу смотрим, то мост просядет и капот смотрит в небо, а водитель дорогу не видит.... Родная кабина в работе, а это просто болванка для примерки, что то начало вырисовываться с уважением
А кузовок на 21 на сухую ? А то вот тут, что то непонятное и какой цвет будет? Понятно, что выбор за Вами, но 21- я для меня милее нестандартной окраски, а вот шасси не мудрил бы - просто черная
Доброго времени.... кубик балласта по мне немного длинноват. у 21 подвеску стоит приподнять, да и сама тележка с ведущими мостами /мнение не навязываю/ считаю просится немного назад. Но решать Вам. На счет растворителя... Вы правы!!! точно 646 с уважением
Уважаемый Deviator, " цыганская игла" у меня так бабушка /отцова мама/ обзывала большую иглу длиною 85 - 100 мм и вся игла трехгранник до половины. раньше в наборах продавались, сейчас правда металл на иглы слишком мягкий, изгибаются только в путь, а тогда такой иглой кожу офицерского ремня прошивал Подглядел у людей собирающих авиацию. Берут шпаклевку от ТАМИИ в тюбиках выдавливаем немного в емкость и разводим /можно модельным клеем, но предпочитаю 446 растворителем/ получив сметанообразную массу наносим в щель, просохла и наждачной...
Местами есть огрехи, иногда стоит эти места проходить скайбером или "цыганской" иглой без фанатизма и обязательно потом проходить эти места зубной щеткой с жесткой щетиной.... Сейчас такую не найти, но с жестким ворсом найти можно. кузов тоже выполнен немного неряшливо. такое впечатление, что не пользуетесь шпаклевкой.
На решетку стоит наносить грунт крайне осторожно, впечатление, что она просто залита.
Но мастерство не приходит сразу, все на ошибках учатся и оттачивают своё умение. Так что не опускайте руки и продолжайте пробовать, учится, ошибайтесь, но не останавливайтесь ибо как говорит народ - дорогу осилит идущий и не ошибается тот, кто ни чего не делает с уважением
БА-64 мало подойдет. передний мост точно только после большого перепила. проще самому его выпилить. но глянуть интересно будет. А что со створками капота и решёткой радиатора надумали? Сказку открывайте, пообщаемся. А заодно и подглядим что то для себя.... с уважением
Уважаемый, Вы, что собираетесь на нем по косогорам колесить? Или у Вас есть желание сделать модель ходовой? Даже если на диораме на кочках будет стоять, то привяжите к буераку и все
доброго времени Пост № 73 в этой теме , страница третья. Там схема шасси их технического описания и фото шасси для автобуса. На шасси присутствуют крылья передних колес, запаска и все. Щиток приборов не наблюдаю. Облицовка радиатора отсутствует... Почему? Да все просто, Жесткость облицовки радиатора придают створки капота, а они упираются в щиток с бензобаком. А как видим на фото. щиток с баком крепили на каркас салона. Если крылья передних колес использовали /например броневик на базе М-1/, то их устанавливали, если нет , тогда шасси шло без крыльев. Бензобаки на "БРОНЕ" как правило и по объему так и внешнему виду были другими, так что бак тоже отсутствовал, как и проводка. На базе 51 и 52, 53 машин выпускался капотный автобус разными предприятиями Союза. Шасси на погрузку уходили своим ходом, с приборным щитком и поликом кабины, но без проема лобового и без стоек дверей. Если автобус был без капотный, то как правило на сборочный завод отправляли маш. комплект в ящиках. Фото цеха сборки одного из заводов Союза /фотографии шасси у меня такого нет/ Четко видно, что цвет оперения и цвет кузова разный. Так что вот такое оперение и выходило с завода на шасси. Сиденье водителя отсутствовало, Пол кабины вибрировал здорово, да и само шасси брыкалось, нагрузки на задний мост не было, запаску как противовес крепили проволокой /6 мм/ на заднем срезе рамы как противовес, но помогало откровенно мало. Световая оптика иногда отсутствовала, водитель располагался на маленькой табуретке или на пустом ящике от авто нормалей.... Сборочные заводы редко заморачивались перекраской оперения, но порой шасси отправляли и с неокрашенным оперением, только под грунтом. капотные автобусы как правило работали в такой глубинке. где было не до изысков в плане цвета, но и в глаза нелепыми решениями цвета не выделялись По линии соприкосновение кузова и оперения закладывали технологический уплотнитель, 22 шасси передали в нормальном виде. Перед отправкой на нем поменяли радиатор охлаждения. По другим данным, радиатор разработали, изготовили и поменяли в процессе обкаточных пробегов. Особенности изменений конструкции этого радиатора мне не известны. Возможно увеличили объем верхнего и нижнего бачка, может профиль и диаметр трубок, может ширину ленты между трубками увеличив теплоотдачу. а может и все вместе... не интересовался Много чего можно было сделать. На сколько мне известно, тепловой режим на всех бронемашинах как и на танках где применялись автомобильные двигатели, был слабым звеном и доставлял много хлопот. Когда запустили двигатель 11-73, то решение уже было, так что пробег и работы с 22 шасси это не пустая трата времени. Все наработки просто адаптировали к этому двигателю и к машине.
Оперение и прочие прелести ставились для комфорта ВОДИТЕЛЯ совершавшего обкатку и не более. Все объекты обкатывали не просто так, техничка была рядом, обычная практика. Как и места для этих покататушек, Малиновая гряда, песчаные насыпи и лестница с площадками из дерева на пляже Стригино / застал, помню/. Берега Оки дают массу возможностей. Движок стоял уже не от ЭМКИ, так что АКБ точно под капотом, но хозяин барин... Это Ваша работа, Ваше виденье образа
Если память не подводит, то под коврами у "ЭМКИ" располагались два ящика. В одном АКБ, а другом инструмент. Багажника просто на машине НЕ БЫЛО! Опытный образец "ТАКСИ" имел откидную полку на месте запаски по образу ГАЗ-6 "ПИОНЕР", запаска ушла на крыло. Правда в серию пошел кузов без изминений, установили таксометр и все в массы Корпус "Брони" ставили на раму, сомневаюсь и сильно, что инструментальный остался.
Вот еще одна фотография. Хотелось бы услышать мнение КТО на втором плане, какая машина? Как утверждают знающие люди то "Призма" ставилась даже на тачанки... За что купил!!! И потом в Войсках были и чисто свои наработки, их было мало и широкую известность они не получили но все что озвучил, это чисто мое мнение и на нем не настаиваю с уважением
И хочу заметить маленькую особенность о которой Вы. Вадим, не указываете. Завод выпускал машины, а дооборудовали их другие и может поэтому и нет их в рекламе? Завод поставлял машины, а доработку и установку аппаратуры делала другая организация с уважением
Простите уважаемый Вадим, это не довод. В рекламу порой многое не попадает, а точнее попадает то, о чем просят. Это сейчас реклама двигатель торговли, а тогда,.... показывали то, что разрешали. У Вас есть такое? качество оставляет желать лучшего. но что есть и машина как мне кажется, узнаваема
Уважаемый Вадим. На вкус и цвет товарищей нет. для меня нелепица, для других шедевр. Дизайн машин появился не сразу и этот путь долог и извилист. Но кто то принимает, а кто то нет. Изображение не открылось /возможно только у меня/ Если Вы об этом То вполне возможно. автомобилей и различных в РККА было много и очень много. Вот санитарка. Своего индекса не имела, сделали два различаемых образца и все.... но считаю что похоже и сходство есть различие в исполнении верхней части фургона, но и назначение у них разное. Завод выпускал штабной автобус и решение там как и на радио машине. Не на пустом же месте оно появилось. всем известно что делали под орудие и они были применены в столкновениях с японской армией. Шасси сделали более 100 штук, а вот с орудиями чуть больше двух десятков. Остальные ушли в войсках и принято их представлять такими другой информации не встречал, может не повезло... но вот из того что уцелело
Вот вроде и база ТК, но кабина. Информации, что ТК были с такой кабиной в источниках нет И это не ГАЗ- ААА , уж больно посадка низковатая и самое главное рама у ГАЗ-ААА не параллельно поверхности. Она с наклоном и как бы клюет капотом. Лично у меня нет уверенности, что все машины РККА попали на фотографии и дошли до наших времен с уважением
В броне я не селен. Тут на коробке есть Тема про броневики БА. Обратитесь на прямую к автору, подход там серьезный. Правильно говорят, что самое точное находим когда все уже готово.... Зимой у меня была проблема с компом, жесткий диск.... Сегодня занесли, то что смогли вытащить. Обидно, но это капля или брызги от того что было Личные фотографии из архива наших фотографов. Были переведены в цифру с личных фотографий на проф. технике.... немного по заводским тягачам сохранилось, по 66, зим , победа и еще немного ближе к нашему времени, а вот период до войны это кануло в неизвестность. Известное фото, но хорошо виден отражающий козырек на проеме лобового.... споры был или не был в то время кипят, но был однако даже на машинах у нас в стране. Хорошо видна штамповка на двери и кнопки крепления тента. Виден проем лобового и как он стыковался с передком, кронштейн крепления кожуха запаски Еще одна модель полноприводной фаэтон, база ЭМКА. Споры идут давно где проходила рулевая тяга. Есть образцы восстановленной техники тех лет, где тяга впереди моста.. и опираются на то что тяга на броневике была спереди. Но там диктовало такое решение конструкция брони. это наша версия всем известного тягача, много чего там серьезного было задумано, но теперь это только слова и подтвердить их нечем к сожалению А вот это лично Вам. Приглядитесь внимательней и многие вопросы просто отпадут. Газ -21 1936 год и мосты дают ответ от передаче и длинный ход шлицов показывает как удавалось передать вращение. второй мост имел туже передачу. немного но попало в кадр. А вот и исполнение ГАЗ-4 только образца 1970 какого то там затертого года. Шутка просто шутка Помню их в 1974 точно бегали и с заводскими и бывало и с гос. номерами.
Уважаемый!!! А Вы не торопитесь? Грунт накладывают на готовую к окраске поверхность. Грунт также помогает выявить небольшие огрехи, поэтому желательно использовать не белый и не черный. На этом фоне без опыта трудно заметить мелкую неряшливость при подготовке. По началу использовал просто серебряную краску. На серебрянке хорошо заметно и неровности и царапины и прочее... А краска любая на это ложилась. Сейчас использую Белый грунт от ТАМИИ, добавляя в грунт немного черной от Тамии...... А что это такое у Вас. Это же все будет проглядывать и не украсит внешний вид. Грунт лично наношу ровным однотонным покрытием. Прохожу тонкими слоями два три раза с просушкой между слоями. Опять Вы меня в полемику сносите. На снимке шасси проходит даже не испытание.... Хотя интернет утверждает обратное. Это скорее проба или ОБЪКАТКА ! Изделия в максимально приближенных к боевым, суровым условиям. Обычная практика. Согласитесь, что удобней проверить изделие на сиденье , а не табуретке или ящике. К условиям комфорта и оперение двигателя и проем лобового и сиденье и что бы рамой кочки не пахать.... временно установили эти колесики. Шасси ушло В единичном экземпляре без этой навесной мишуры.... Она была просто не нужна заказчику Все давайте остановимся на этом... Ну позвольте мне немного добавить с далекого прошлого. У кого то появятся вопросы, кто то просто улыбнется, а кто то возможно покрутит пальцем у виска с уважением
Уважаемый Deviator, может нам стоит взять паузу? Поймите меня правильно...... Сейчас другая эпоха, другое время и если хотите МОДА! Возьмите внешний вид авто ну.... 70 - 80-х прошлого века и сегодняшний день. Это небо и земля. И что сегодня для нас естественно! Тогда воспринимали в штыки. но сейчас это обще принято и это мода, дизайн, назовите как хотите, но это принято сейчас, а через 90 - 100 лет будет вызывать массу вопросов = ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? ОТЧЕГО? Заводы дела изначально шасси, а внешний вид делали каретных дел мастера и с оглядкой на кареты. Присмотритесь внимательно к внешнему виду авто на заре их появления. Многие просто повторяли вид карет и экипажей.... А потом они обрели внешний вид только им свойственный. Вот Вам немного из той эпохи и это разные производители, но решения не только по кузову но и по механике похожие..... Облик авто появился не сам по себе, он на что то опирался, на то что было у всех наведу и привычно, но для нас это может показаться бредом и сейчас решение будет другим и мы будем считать его и только его правильным..... Авто как и кареты не имели багажного отделения и решение не мудрствуя взяли у тех же карет и различных конных экипажей .... Для нас это дикое непонимание, а тогда норма и внимание уделили только оформлению этого решения.... Тентовое укрытие пассажира тоже взяли от конных экипажей Сейчас очень распространена услуга проката самокатов.... НОУХАУ? Нет. это просто давно забытое старое Да не электрические, но сама идея, как Вам это?* прообраз мопеда или мотоциклов? Возможно, но я вижу только самокат с двигателем.... И возможно я заблуждаюсь. Еще одно одно решение для багажа. Огромный объем и для чего? это грузовик или авто для себя любимого и очень близкого , ну.... пусть будет вторая половина Лично для меня это глупое и нелепое решение и у меня уместен вопрос - ЗАЧЕМ?! Но это другая эпоха и другая мода, пройду мимо и глаз остановится на отделке Или вот такой вариант более ранней эпохи Двигатель большой мощности, массивный кузов и опять огромный багажник.... Сейчас решение с запаской просто не модно в таком исполнении, а тогда было нормой. Еще один престижный образец, для меня просто очень большой и опять огромный объем багажника. Автомобиль был предназначен для показа высокого статуса владельца. С таким огромным салоном и багажным отделение можно и по далям ударить, но как правило эти авто колесили не дальше пригорода.... но положение обязывало - Вот у меня есть! А по мне так понты, обслуга стоит очень дорого а уж как это чудо кушало топливо... скромно умолчим. Вспомним стандарт Америки Большой автомобиль с мощным мотором и что? пришло время и более скромные малыши меньшие по размеру вытеснили их. Проблемы с парковкой и большой радиус поворота не добавляли комфортного вождения в городе и как по мне были несуразны в плане дизайна... Но их считают классикой и они оставили заметный след в истории автостроения
Фотография Форд 1932 года. Его кузов полностью напоминает кузов ГАЗ -4 Так что форму такого кузова наверно было просто привычней повторить, Газ - А это тот же Форд и его уже выпускали, а все повторяют, что "Четверка" выросла из "Ашки" Свои доводы привел и других у меня просто нет.... А уж что там думали? Так об этом можно только гадать с оглядкой на модельный ряд именно того года.... Внешний облик моделей ГАЗа тоже менялся. Появлялись новые образцы и естественно новые решения. с уважением
А зачем они там на шасси?! На броне запаска выполняла их роль и крепилась на броне корпуса.... А интернет тогда БЫЛ? Как вы представляете себе сбор информации и внедрение в производство? Форд дал своё!!! Своё разрешение на две модели и все, а остальное сами! Тернистым путем проб и ошибок. Еще раз повторяюсь / не смотря на действие договора о технической помощи с Ford Motor Company, возможностью воспользоваться помощью американской компании у советских специалистов не было. Дело в том, что на заводах Ford Motor Company выпускались лишь базовые автомобили, а все специальные модификации строились сторонними кузовными мастерскими. При этом пикапы разных мастерских отличались не только конструкцией кузова, но и размерами грузовой платформы и высотой бортов. размерами и формами кабины/ Форд свое получил и делился, а вот эти мастерские делиться секретами и наработками не горели желанием / Разрабатывая отечественный вариант пикапа, выбор конструкторов остановился на конструкции пикапа с интегрированной грузовой платформой./ Не будем забывать, что пикап прежде всего должен быть транспортным средством для пассажиров с возможностью.... подчеркиваю вторая задача и не основная это - возможностью перевозить груз 400 кг и заметьте - лавки для перевозки пассажира были, а груз можно перевозить после их складывания Грубо говоря, Форд выпускал авто без платформы, а на ГАЗе выпускали готовый продукт. и смотрелся он более зализыным. Вот вам фотографии на базе полуторки грузовые такси тех лет
не находите, что похоже? Может мода тогда на пассажирских перевозках такая была.
У Вас фотография не серийной машины, а экспериментальной и одна из причин такого кузова это носитель и этот образец проверял различные виды платформ и размещение различного оборудования на этом носителе. Ну начнем с того, что 415 машина совсем другая, да и опыта создания пикапов был тогда уже наработан и образ машины в плане дизайна и простоты и удобства сборки был более понятен и взгляды на различные решения был уже несколько другой. Эксплуатация ГАЗ-4 показала, что конструкция такого кузова мало пригодна в плане ремонта, ремонт был слишком трудоемкий.... Опыт и понимание, что да как... приходит не сразу
Достоверно известно... Форд продал лицензию на производство и право изменять и вносить изменение, проектировать другие образцы. Все это можно было делать сразу... С ПЕРВОГО дня производства. Машин было две ГАЗ-А и ГАЗ- АА. Все остальное с оглядкой на опыт производившихся в это время. Сам Форд не выпускал пикапы. Компания делала базу и все остальное делали мелкие фирмы. Отсюда и внешние отличии и различные решения при получении образцов. Так же Форд поставлял маш.. комплекты для сборки. В Москве собирали Форд из этих комплектов. Газ-4 собирали не только на заводе
Вот фото из архива завода и другого сочленения кузова и кабины мне не известно. Это на пикапах на Базе М-1 сочленение было / мнение не навязываю,/ два вида вот еще фотографии тех лет Единственно с чем согласен так то, что задний борт имел как откидную дверь так и распашную. Распашная дверь показана в ролике СТАРАЯ ШКОЛА. ГАЗ-4 там они показывают сценку из фильма тех лет, так же они показывают и это фото Тут на заднем борту откидная секция. Других сочленений кузова не рассматриваю. То что показано тут... /мое, лично мое мнение / - это ошибка реставратора Вот тут показано точнее, правильней еще один образ
Но вот замки откидной не показаны. Вот то что когда то нашли в Омске. Машина эксплуатировалась и по требованию ГАИ была оборудована не свойственно образу фарами и габаритами
Считаю, что тут показано правильно как платформа стыковалась с кабиной. По низу есть тоже доработки, стоят пружины вместо амортизаторов... В сети есть не мало снимков которые выпадают из образа, например это Есть еще и такой казус. Фотографии выложенные на продажу и надпись на одной - это утверждение владельца
Пообщались и народ решил, что база нужно брать от "АШКИ" т. е. 2630 мм. благо прорисовали и все вроде сложилось. То, что на "АШКЕ" и ГАЗ-4 рама имела форму трапеции это бесспорно, а на грузовиках и не только у них .... швеллеры у рам параллельны в плане. Даже если брать и рассматривать раму ТК. где рессоры как у ГАЗ- 4 поперечные, рама как у грузовика, но вот рессоры у двух задних осей не от ГАЗ-4, свои они там были. но голову ломать и чесать репу рано, разговор пока о ГАЗ-4 Кузова у ФОРДА /платформа грузовая/ были различны как и сама кабина, но брать за основу эти образы? А зачем? Есть образ на который решили равняться и есть подтверждение в его правоте по многим фотографиям Есть задумка попробовать кузов с тентом, но тут у людей мнение разошлись Работы вот этого образа вызвала много вопросов и с таким видом соединения кузова и кабины... не согласны. больше для Американца схож
Так же не согласны с решением по низу больше доверие вызывает это решение
по цветовому решению. народ еще не определился.... Ну а что получится у людей? ну не знаю, пока только дебаты и споры....
Сегодня обрадовали! Просчитали на схеме по ГАЗ - 4. Все источники дают одну длину и ширину. Есть колесная база колесная база – 3340 м Если все складывать по этому размеру то будет что то подобное но вот если взять колесную базу от " Ашки" колесная база – 2630 мм; тогда все становится похоже как на фото или этой схеме и все пропорции получаем . Вот и все знающий интернет. Проверили ТК и 4 АААА.... тоже не совсем корректно. Надо искать брошюру по эксплуатации, тогда много прояснится К слову у Газ- АА колесная база – 3340 мм;, а его рама и размер длины больше.... Вот такой расклад... надо завтра с утра просмотреть на модели АА какая база.
Ну на сколько мне известно... в бумагах это изделие числилось как - Спец изделие /шасси/ под бронекорпус перспективного броневого автомобиля. Заказчик Выксунский завод. Особо оговаривалось, что основа ГАЗ-21. Потом буквально - шасси под бронекорпус ЛБ -23... Другого мне неведомо. Спорить не буду, но как упоминают порой база ГАЗ - 22 просто режет уши. Это шасси было заказано в единичном экземпляре и посторонней организацией. продолжение не было и значит не пройдя испытаний нет и изделия и нет номенклатуры. использовалась наработка по проекту ГАЗ - 21. На 21 было задание. создали несколько образцов и была документация запуска в серию. Наработки частично применялись при создании так же семейства 415. сейчас это называют НОСИТЕЛЬ и озвучивают базу. Первые машины с движком Dodge /М-!/ были со стандартной облицовкой. Но выяснилось, что радиатор не обеспечивает полное сохранение теплового режима двигателя и само подкапотное очень тесное как при сборке так и в обслуживании. Приняли решение изменить радиатор и увеличить длину створок капота. Створки капота с двигателем ГАЗ-11 немного другие вот такой капот подтверждает, что на машине более мощный движок вот М-1 с таким движком
Изменились не только створки но облицовка радиатора. На машины с приводом 4 на 4 обычно устанавливали Газ-11, но проходили испытания и запускались в серию с более слабым движком. Этот движок был востребован в годы войны, а его количество по выпуску было сильно ограничено. Это одна из причин штучного выпуска Эмки с обоими ведущими мостами. Вы же сами говорите, что шасси под броню..... А на сколько мне известно... на броне автомобилях стоял рулевое и приборы от грузовика. Броне по барабану от кого лобовое... оно там не нужно И потом это лепили в прямом смысле этого слова из того что было под рукою. Шасси под броню как и под автобус шло даже без щитка передка. Вот монтаж автобуса... Щиток передка с баком на кузове которое монтируют на шасси А вот такие они поступали под броне корпус и автобус тоже. Так , что изобретать ни чего не надо... рама и монтаж агрегатов, а все остальное головная боль того кто заказал.... Единственно что под броню усиливали переднюю балку пластиной и усиливали рессоры, на шасси под санитарные автобусы еще ставили рычажные амортизаторы и под задний мост по два на каждую сторону! На грузовую раму оперение от М- ! поставить можно, но вот раму сильно доработать нужно, проще взят от ЭМКИ и доработать под тележку саму раму.... Посмотрите какая колея на грузовике и у М-1... Привязывать оперение к раме от два А это уже полная новая разработка, а так только доработка. Время и стоимость разные.
Газ-25 Данных по длине, ширине, высоте не имею, но есть колесная база 2380 + 860 мм, точно известно. что от проема задних дверей до бампера перед решёткой радиатора это М-1 без изменений, задние ведущие мосты были смещены назад и проем остался без изменений. Как утверждают - мосты имели червяную передачу
По малым колесам.... они себя не оправдали. Даже на ГАЗ-21 их на одном просто убрали. Ну а на штабную ГАЗ-25 просто решили не ставить. На шасси они не предусматривались... Их роль выполнять должны были запасные как было принято на броне скорей всего передняя и тележка стояла как на 21 машине, а раму просто укоротили... но это лично мое мнение
Было построено только ОДНО! ШАССИ... именно шасси а не машина или носитель как указывают многие источники. Индекс ГАЗ - 22 принадлежал Волге универсал и был еще один серийный образец... Но на этом шасси разработки вели конструкторы Выксунского завода. Построен был 1939 году и назывался Лаврентий Берия .... отсюда и индекс ЛБ -23 Рама шасси была усилена и укорочена, основа ГАЗ-21. Двигатель /за что купил, но если честно то гложет сомнение / Dodge D5 объемом 3,56 литра и мощностью 76 л.с. На момент постройки не был еще готов штатный ГАЗ-11 мощностью 76 л.с., Передняя ось продольные рессоры. Так же имелись РЫЧАЖНЫЕ амортизаторы как на М-1 Задние мосты крепились на балансирной подвеске с полуэллиптическими рессорами. Передняя ось была усилена планкой, пакет рессор увеличили с восьми /Газ-21 / до десяти листов. Ведущие мосты с червячной передачей. Кардан как утверждают был заключен в трубу Оперение на шасси было от М-1 Утверждают, что щиток и лобовое взято от грузовика ТРИ А. Приборы и рулевое колесо аналог Грузовику запаска на шасси крепилась за сиденьем В мае 1939 на шасси на Выксунском был установлен корпус Про Размеры информации не имею, но есть размер броневика[TABLE][TR][TH]Длина корпуса, мм[/TH][TD]4226[/TD][/TR][TR][TH]Ширина, мм[/TH][TD]1778[/TD][/TR][TR][TH]Высота, мм[/TH][TD]2263[/TD][/TR][TR][TH]Клиренс, мм[/TH][TD]185[/TD][/TR][/TABLE] Как утверждают некоторые издания ... Был построен только один экземпляр броневика. Испытания выявили много детских болезней и тему закрыли.. все что мне известно. с уважением