Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 253 След.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Ну  раз  разрешение  получили,  то  занимайте  места  кому  интересно...
Отступление  первое
принято  считать,  что  самый  удачный  большой  внедорожник...  это  ГАЗ- 66,  /разговор  идет  о  машинах  завода/
Рисунок
Задание  на  него  не  было  и  это  чисто  для  души , но  что  то  потом  все же  и  ушло  на  его  продолжение.  Эстафету  ГАЗ-66  подхватил  не  менее  удачная  машина   известная  под  именем  "САДКО"
Именно  эта машина  и  стала  платформой  для  многих  разработок.  не  все,  далеко  не  все  воплотили,  но..оставим  тайны  "мадридского  двора"  и  посмотрим  что  разрабатывалось...  Одно  время  завод  искал  любую  возможность  продать  свою  продукцию.  Даже  работникам  платить  нечем  было.
Рисунок Это   эскиз  по  которому  и  работали.  Все  просто,  рисунок  и  принтер  а  вот  образ  дорабатывали  карандашом  и  тушью,  сейчас  в  основном  рисуют  на  компах,  но   это  пришло  потом.
Машина  так  же  нашла  и  свое  место  в  заездах  спортивной  команды  завода. Внешний  вид  машин  тоже  на  заездах  высокого  уровня  важен. И  чем  известней  команда... тем  пестрее  или  нарядней  машина.
Садко   готовили  и  для  решения  мирских  проблем.
Рисунок Рисунок
для  лесных   хозяйств,  так  рождался   ЕГЕРЬ  а вот  так  он  пошел  в  жизнь
Рисунок
А  была  еще  одна  разработка,  делали  малыми  партиями  на  площадях  /и  не  только там/   бывшего  производства "ЧАЙКА"
Рисунок
но  вернемся  еще  к  одному  из  эскизов,  для  городских  нужд.  так  же  предлагали  и  службе  МЧС  
Рисунок
Был  еще  просто  для  туризма по   далям  просторов  страны.  Грузовая  лошадка. Но  такой  экстрим  не  нашел  своего  клиента

Рисунок Рисунок
но  опять  же  это  в  основном  для  души,  хотя  что  то  в  этом  есть.
Для  спорта  машина  приобрела  вот  такую  внешность,  ну  и  хотелось  ее  принарядить  и  сделать  более  веселой
Рисунок Рисунок
Получив  добро,  перешли  к  планировки  машины  и  распределение  всего  на  платформе.  Весовая  развесовка  играет  большую  роль  при  вождении  по  маршруту  и  лишнего  и  тем  более  кое  как  наваленного  просто  не  допустимо.  Что  и  видно  на   эскизе.
в  облике  прорабатывают  все!   Даже   литеры   надписей,  их  внешняя вязь  /вид/  и  естественно  размер  и  шаг   шрифта.  Все  это  утверждается  и  дается  не  в  одном  виде.  вот  немного  примеров / применявшихся  на  различных  заездах/
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Тоже  самое  и  ливрея  платформы.  Даже  решение  чехлить  или  нет  запаску   требует  одобрения

Рисунок Рисунок
Рисунок

Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок  Рисунок
Вот  эти  последние  применялись,  а  вот  многое  осталось  просто  проработкой  на  ватмане
Рисунок Рисунок Рисунок
так же  прорабатывали  и  технички

Рисунок Рисунок
Вот  эти  машины  загружали  по  полной  прям   лавка   чудес  или  тысяча  мелочей...  а  иначе   на   пробеге  делать  нечего
Рисунок
IMAG2610.jpg (217.18 КБ)
Рисунок
IMAG3013.jpg (201.23 КБ)
Рисунок
IMAG1093.jpg (164.21 КБ)
Рисунок
IMAG1081.jpg (206.82 КБ)
Рисунок
1932104.jpg (296.77 КБ)
Рисунок
IMAG1096.jpg (255.42 КБ)
Рисунок
IMAG1468.jpg (155.22 КБ)
Рисунок
IMAG1471.jpg (252.14 КБ)
Рисунок
IMAG1514.jpg (246.18 КБ)
Рисунок
IMAG1398.jpg (265.09 КБ)
Рисунок
IMAG1618.jpg (182.04 КБ)
Рисунок
IMAG1788.jpg (95.56 КБ)
Рисунок
IMAG1791.jpg (74.79 КБ)
Рисунок
IMAG1793.jpg (82.44 КБ)
Рисунок
IMAG1795.jpg (104 КБ)
Рисунок
IMAG1797.jpg (108.02 КБ)
Рисунок
IMAG1213.jpg (156.43 КБ)
Рисунок
IMAG1203.jpg (157.16 КБ)
Рисунок
IMAG2922.jpg (298.24 КБ)
Рисунок
IMAG1637.jpg (271.33 КБ)
Рисунок
IMAG1782.jpg (169.66 КБ)
Рисунок
IMAG1773.jpg (205.96 КБ)
Рисунок
IMAG1763.jpg (271 КБ)
Рисунок
IMAG2906.jpg (220.89 КБ)
Рисунок
IMAG2954.jpg (290.69 КБ)
Рисунок
IMAG2913.jpg (201.41 КБ)
Рисунок
IMAG3115.jpg (254.65 КБ)
Рисунок
IMAG2136.jpg (153.38 КБ)
Рисунок
IMAG2141.jpg (238.8 КБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Ну  раз  Вы  не  против  и  Вам тоже  это  интересно...  то  подготовлю  немного  по  команде  завода...  
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Если  автор  позволит  есть  еще  немного....
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
вот  тема  скорой. полная  разработка,  но  заказчик  отмел,  Эта  база   его  не  устроила
Рисунок
часто  встречаешь  много  негатива  в  сети... Не  умели,  не  хотели,  не на  что  не  способные  и  ленивые.   Работа  по  изменению  облика  и  внешнего  вида  да  и  не  только  шла  постоянно  во  все  года...  Даже  в  самые  застойные.  другое  дело  что  порой  не  было  просто  денег  внедрить  все  это.   даже  замена  порой  обычного  крепежа  выливается  в  такие  суммы...  что  подумаешь  не  один  раз  а  стоит  ли  оно  того.  
Например  первый  некс  /кабина/  пошла  со  стеклом  заднего  вида.  только  один  экземпляр.  Потом  отказались. а  вот  когда пошли  маш.  комплекты  для  сборки  некса  в  Турцию...  то  пришлось  вернутся. На  первых  заготовках  вырезали  вручную..  пришлось  заказывать  штамп. Основное  требование  заказчика  на  счет  окна  заднего  вида...
вот  подборка  по  изменению  внешнего  вида.  многие  решения  нашли  воплощение  на  нексе
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
ну и  порой рисовали  для  души...
Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
так  что  если  что  для  себя  выбрали,  то  смело  воплощайте...  снимки  сделаны  еще  на  телефон,  многое  потом  было  просто  подарено  мне  так  как  не  нашло  свое  место  в  технической   документации..  если  не  взял  бы,  то  банально  ушло  в  мусор...
извините  за  отступление  от  темы  Вашего  рассказа....  каюсь ?^  
Рисунок
IMAG2849.jpg (1.11 МБ)
Рисунок
IMAG2310.jpg (429.75 КБ)
Рисунок
IMAG2371.jpg (445.48 КБ)
Рисунок
IMAG2361.jpg (303.99 КБ)
Рисунок
IMAG2364.jpg (344.82 КБ)
Рисунок
IMAG2374.jpg (515.29 КБ)
Рисунок
IMAG2380.jpg (504.41 КБ)
Рисунок
IMAG2377.jpg (542.69 КБ)
Рисунок
IMAG2357.jpg (585.1 КБ)
Рисунок
IMAG2295.jpg (924.96 КБ)
Рисунок
IMAG2534.jpg (366.81 КБ)
Рисунок
IMAG2306.jpg (380.54 КБ)
Рисунок
IMAG2312.jpg (457.98 КБ)
Рисунок
IMAG2419.jpg (1.35 МБ)
Рисунок
IMAG2972.jpg (561.39 КБ)
Рисунок
IMAG2984.jpg (542.04 КБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Нет  проблем  не  будет.  Это  просто  в  свободное  время  развлекались наши  конструктора  по  интерьеру.  эти  люди  вели  интерьер   Газели,  А  это  просто  чтобы  не  потерять  навык.  взяли  за  основу  Москвич  и  сделали  на  него  обвес  как  им  видится.
Вот  например  разработка  /по  заданию/  Геннадия.  Это  по  оформлению  пилотных  машин  и  технички  на  разные   заезды
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
а  вот  проработка  компоновки  и  внешнего  вида . Все  просчитывали  и  писали  тех.  документацию,  для  дилеров.   С  завода  только  пустой  кузов....  А  весь  обвес  там  но  все  по  уму  и  тех.  обоснованием.
РисунокРисунок  Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунки  выполнены  карандашом,  номера изображенные  на  микро  автобусах  настоящие,  приписанные  для  проведения  испытаний
Рисунок
IMAG2340.jpg (497.69 КБ)
Рисунок
IMAG2332.jpg (384.34 КБ)
Рисунок
IMAG2337.jpg (548.49 КБ)
Рисунок
IMAG2335.jpg (531.52 КБ)
Рисунок
IMAG2411.jpg (326.28 КБ)
Рисунок
IMAG2405.jpg (431.11 КБ)
Рисунок
IMAG2397.jpg (470.45 КБ)
Рисунок
IMAG2326.jpg (502.47 КБ)
Рисунок
IMAG2396.jpg (434.68 КБ)
Рисунок
IMAG2399.jpg (1.02 МБ)
Рисунок
IMAG2414.jpg (1.47 МБ)
Рисунок
IMAG2408.jpg (520.19 КБ)
Изменено: navy - 10.01.2022 16:38:16
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Если   так  и  будет?!  \Черный  с   желтым/    То  критики  не  будет.  Пусть  не  исторично,  но  честно  нравится.   А  почему  бы  и  нет....
Было  дело  собирал  Эмку.  Она  только  в  продаже  появилась.  Ушла  в  подарок  одному  из  старших  товарищей.  Сборка  самая  простая строго  по  инструкции. Салон  кисть,  хотя  мало что  видно....  остекление  у   модели  не  ахти,   прозрачность  оставляет  желать  лучшего,  а  вот  внешне  окрасили   как  отмечено  на  рисунке.   Красили  тендемом  другие,  фото  к  сожалению не  сохранилось.  За  основу  брали  эскиз  Гены   Рябова.
Рисунок  
Рисунок
IMAG3124.jpg (305.01 КБ)
Изменено: navy - 10.01.2022 12:54:43
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Вот  только  что  знакомые  скинули...  и  это  все  что  есть. Если  смотреть  это  и  брать  за  основу...  то  слегка  доработанная  рама.  На  нее   движок   шестерка,  коробка  передач   и  кардан... Так  что  считаю,  что  ничего  нового,  все  с  оглядкой  на  М-1
Рисунок
на  выходе  получилось  это
Рисунок  
Рисунок
gaz_gl-1_10.jpg (2.37 МБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Нет   однако,  как  уже  сказал  информации  практически  нет....
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Решение  по  мосту  так  же  как и  у  "ЭМКИ".....
Это  хорошо  видно,  что  мост  лежит  на  рессоре  у  "ЭМКИ"  на  фото  в  посте  № 56.   На  фото  разных  моделей "ГЛ"  видно,  что  мост  и  на  них  лежит  так  же  на  рессоре  как  и  на  базовой  М-1
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок при  создании  реплике  /мастер/  на  эскизе  это  тоже  хорошо  видно  и  передняя балка  указана  правильно.  /поверх  рессоры.
Рисунок
А  вот  в  исполнении   почему то  передняя  балка  под  рессорой.  Почему?!   информацией  не  обладаю,  скорей  всего  сыграло  или  желание  комфортно  бегать  по  дорогам  или  пожелание  заказчика.  Машина   делалась  с  упором  ездить  по  дорогам  общего  пользования,  а  не заезды  на  скорость  по  прямой...
Рисунок
Так  что  не  стоит  расстраиваться,  на  такие  мелочи  многие  просто  не  обращают  внимание  ибо  не  знают...
 но  вот  эта  реплика выполнена  правильно

Рисунок Рисунок  
Рисунок
gaz_gl-1_8.jpg (258.01 КБ)
Рисунок
DSC00602.jpg (482.66 КБ)
Рисунок
DSC00653.jpg (640.34 КБ)
Рисунок
gaz_gl-1_12.jpg (1.24 МБ)
Рисунок
img649а.jpg (1.76 МБ)
Рисунок
№8.jpg (828.15 КБ)
Рисунок
gaz_gl-1_10.jpg (2.37 МБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
На  счет  моста  можете  быть  спокойны...  все  как  на  эмке.  Считаю,  чтобы  понизить  машину   просто  для  начало  изменили  точки  крепления  в задней  точки  крепления рессоры,  а  потом  просто  её  удлинили,  так  она  работа  лучше  и  просвет  понизился,  машина  легла  в  горизонт...
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Такой  информацией  не  обладаю.   Знаю  точно.  на  той  что  готовили  /1940 года/ рессоры  были  не   от  серийной.  Длина  листов  была  другой  и  сами  рессоры  получились  длиннее.  Двигатель  был  с  ДВУМЯ!!   карбюраторами.   на  первых  стоял  двигатель  от  серийных,  но  доработанный.  Мудрили  с  сжатием.  На  первой  головка  блока  была  не  из  чугуна,  а  из  алюминия!  И  головка  была  доработанная,  отсюда  и  повышение  мощности  самого  движка.  Первая  была  двухместная,  ту,  что  готовили  в  1940  году  уже  одноместная.  Боролись  с  весом  и   работали  над  топливом....  поднимали  октановое  число. вот  фото  Эмки
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Хорошо  видно  что рессоры  лежат  на  передней  балке,   а  на  ГЛ  все  по  другому.  Балка  лежит  на  рессорах,  вот  по  этому  и  машина  ниже .  Сама  рама  не  менялась  не  по  форме  не  по  длине....
Рисунок Рисунок  
Рисунок
низ.jpg (477.81 КБ)
Рисунок
низ1.jpg (400.63 КБ)
Рисунок
6.jpg (418.56 КБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
а  разве  я  это  утверждал?   Просто  обратил  ваше  внимание  как  это  решили  на  самосвале  и  все.  Скажем  так  для  общего  познания,  а  вдруг Вы  и  его  надумаете?
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Доброго  времени.  
Вы  как  то  спрашивали  как  крепится  запаска....
Вот  вариант  крепление   запаски  на  ГАЗ-410 /самосвал/   Ролик   из  серии  "  Старая  школа"
https://www.youtube.com/watch?v=io6C1qY9GPY
Рисунок
с  уважением
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Хорош  однако.  
Но  по  цвету  сиденья  считаю...  уж  больно  яркое,  по  мне  чернота  или  коричневый  был  бы  краше.  Но  уважаю  Ваше  цветовое  решение.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
На  счет тягача  и  его   индекса,  это  не  мои  домыслы,  не  поиски в  сети.   Многое  что  знаю.  это  беседы. Захаживал  Вениамин  ко  мне,  болтали, а  узнав, что  он  в  наш  музей  вхож  на  коротке  и  помогает  ему  всем....  так что пытал  его  как  только  мог.  
Рисунок
Вот  только  время  безжалостно  к  нам....  ушел     Шерстинский  Вениамин Эфраимович  
если  интересен  его  жизненный  путь  и  становление...  кратко  тут
https://vk.com/wall-48760252_28543
с  уважением
Рисунок
wc-b3f62rHg (1).jpg (139.83 КБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Что  касаемо  скорости....
Страна  была  на  подъеме,  адреналин  кипел  в  крови  и  пресса   на  своих  страницах   доводила  до  граждан  и  подстегивала  этот  порыв,  да  и  не  только  это.  Не  только  организации  но  и  энтузиасты  одиночки   переоборудовали  свои  авто  и  увлекались  скоростью.  Правда  база  была   в  основном  ГАЗ-А,  но   облицовки  и  различные   детали  комплектовавшие  эти  машины  были  и  от  М-1.  
Центральный  авто  клуб Москва. /ЦАКС/  изделие  Владимира Ивановича  Цыпулина   1937  год
Рисунок
1936  год  Газ-А   Цветкова  зам  директора  Ленинградского  почтамта и  его  помощника  Рымко.
Рисунок Рисунок Рисунок
На  этой  машине  установлен  первый  официальный  рекорд  Союза   1936  год   километровая  дистанция  скорость  113.5  км/ час

1937  год  Антон  Гирель  Газ-А  но  двигатель  от  М-1  форсаж  до  55  л.с.  километровая  дистанция  1937  год  скорость  127.6 км/час
Рисунок

1934 год Иванов /  инициалы  не  дошли,  просто  тов.  ИВАНОВ!/
Ленинград  владелец  личного  ГАЗ-А.  орденоносец авиатор  и  ВСЕ!
Рисунок

1834 год построен  для  аэродинамических  исследований  
ВНИМАНИЕ!!!   -   построен  адъюнктом  кафедры бронеавтомобилей Военной  академии  механизации и  моторизации РККА  /фу  еле  выговорил [:]( /
Рисунок  Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
так  что  если  есть  у  кого то  желание  то  можно  творить.  вот  только  конкретике  по  этим  проектам   меньше  чем  кот  наплакал... но  внешний  вид  создать  вполне  можно, но  а  на  вид  снизу   можно  условно  забить....
приношу  извинение  автору  темы ?^ ,  но  опять  понесло "Остапа"  однако... [or])  
с  уважением
Рисунок
gaz-a-cvetkova2.jpg (49.37 КБ)
Рисунок
gaz-a-cvetkova1.jpg (76.63 КБ)
Рисунок
gaz-a-cvetkova.jpg (98.23 КБ)
Рисунок
1 иванов.jpg (659.44 КБ)
Рисунок
rCyiUDRYXcw.jpg (43.92 КБ)
Рисунок
4gd7U-u0Jvo.jpg (55.07 КБ)
Рисунок
никитин.jpg (85.1 КБ)
Рисунок
vVkqgBCsSDg.jpg (152.65 КБ)
Рисунок
IMAG1964.jpg (1.63 МБ)
Изменено: navy - 22.12.2021 13:31:28
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Ну  а  касаемо  как Вы  выразились :-  Прикольный симбиоз М1 и ГАЗ 67
Так  это  серия,  правда  малая,  собрали  из  того  что   было  на  то  время....   Больше  всего  не  хватало   ДВИГАТЕЛЕЙ   на  эту  машину.
Рисунок Рисунок
Легкий  арт  тягач , база  пикап  61-415
Рисунок
Кабина  тягача  упрощена  и  открыта,  закрывалась  в  непогоду  брезентовым  пологом  /изначально/  Лобовое  стекло  откидное.  Тягал  в  основном   противотанковые  орудия  разрабатывали  под   "ЗИС-2"   57  мм.   транспортировал  орудие  с  передком.
Рисунок
Расчет  орудия  на  скамье ,  под  ней    укладка  на тридцать  выстрелов.
Первый  экземпляр  был  готов  25  июня 1941 года.
Изготовили  36  машин!!!    Сборка  происходила  на  автобусном  заводе.  
И  вот  тут  начинаются  непонятки...
Малые  серии  собирали  там и  по  документам  этого  предприятия  собрали  50  машин !
Возможно  что   14  машин  собранных  там  же  просто  не  вошли  в  отчет   документации  головного.  Почему?   Все  просто, 14  машин  были  с  простыми   двигателями  и  имели   ЗАДНЕПРИВОДНОЕ  шасси.  Сказался  дефицит  и  моторов /повышенной  мощности  и   переднего  привода/...
Да  и  собственного  индекса   такая  сборка  НЕ  ИМЕЛА.  Но  порыв   уже  в  те  дни  был один -  ВСЕ   ДЛЯ  ФРОНТА!
правда  иногда  эту  сборку   указывают  как  61-417,  так  как  она  пошла  после  серии  61-416   /малый  арт  тягач/
Но  как  утверждали  ветераны  и  показывали  документы  переписки  завода  и  заказчика,  везде  только  фигурирует  ГАЗ-61-416
Фронтовых  фотографий  этой  машины  можно  сказать , что  и  нет. Все  машины  как  считают  потеряны  в  боях   битвы  под  Москвой  и  последующего  наступления  там  же.
Рисунок  
Рисунок
gaz_61_416-_009.jpg (145.17 КБ)
Рисунок
gaz_61_416-_006.jpg (380.36 КБ)
Рисунок
gaz_61_416-_005.jpg (379.57 КБ)
Рисунок
gaz_61_416-_007.jpg (475.06 КБ)
Рисунок
gaz-61-415.jpg (886.71 КБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Уважаемый  Андрей... "Купе"  это  совсем  другое...
Делали  ОДИН!   образец   для  скоростных  испытаний  в  свободное  время  группой   энтузиастов ....   Ну  было  тогда  такое  веянье  -БЫСТРЕЕ!   ВЫШЕ!  и  прочее....
Шасси  от  "ЭМКИ"  двигатель  Ford  V8     Делали  с  оглядкой  на  Ford  Coupe 1934  года
Рисунок
Базовая  "ЭМКА"   тоже   свой  лик  переняла   с  кузова  Ford  Model B.  1834 год
Рисунок Рисунок
ПЕРВЫЙ  ОБРАЗЕЗ  /опытный/  М-1 с  КУЗОВОМ  Ford Model B.
На  выходе  получили  что  то  свое  с  оглядкой  на   машины   Ford  благо  все  было  оговорено  и  кое  какая  документация  пришла
Вот  так  выглядела  "КУПЕ"   В  газетах  ее  именовали  по  разному    ГАЗ-М-2  или   ГАЗ-М-1- Купе ,  но  как  о  новой  модели!   Что  не  соответствовало   действительности...
Рисунок Рисунок
Рисунок
Базовая  "ЭМКА"  тоже  перетерпела  изменения  и  не  одно,  появились  и  другие  образцы,  одни  пошли  порой  в  ограниченные  серии,  другие  только  в  машины  для  испытаний...    Вот  один  из  ликов "ЭМКИ" с  кузовом  собственной  разработки  1934 год
Рисунок Рисунок  
Рисунок
2.jpg (171.27 КБ)
Рисунок
IMAG1801.jpg (1014.24 КБ)
Рисунок
IMAG1800.jpg (850.21 КБ)
Рисунок
3.jpg (177.43 КБ)
Рисунок
1.jpg (135.8 КБ)
Рисунок
gaz-m2-1.jpg (89.64 КБ)
Рисунок
IMAG1804.jpg (888.39 КБ)
Рисунок
IMAG1805.jpg (1.71 МБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Доброго  времени....
получил  в  личку  вопрос.....  
/Не сможете ли подсказать про фиксацию (крепление) боковых запасных колес на М1 купе?/
Там  ни  чего  сложного  нет.  Просто точки  крепления  запаски  закрыто  колпаком,   а  сама   запаска   в  нише     крыла.   Такое  крепление  запаски   было  единым   для  всех  машин    /где  применялось  /  созданных  на   базе  ЭМКИ.  Вот  фото   тягача  и  там  все  прекрасно  видно
Рисунок
Сам  кронштейн   крепился  на  раму. Так  как  запаска  входила   в  нишу  довольно  плотно  и  притягивалась   к  кронштейну   гайками,  то  вибрации  практически  не  было.
Надеюсь  помог.
с  уважением
Рисунок
G101.jpg (4.68 МБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Согласен.  про   облицовку  створок  Вы  похоже   забыли....
Рисунок
gaz-gl-1-768x576.jpg (135.14 КБ)
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
обретает  черты  образа
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
рулевое  свое?   а  почему  не  от  Эмки...   и  как  колпаки  изготавливали.  По  мне  со  спицами  краше.....
ЗиС-5 с двойной кабиной.
прошу  добро  на  борт.....
Если  верить этому....
Рисунок
то  изготовление  таких  машин  было   на  совести  посторонних  организаций. Так  что  полет  решений    зависит  от  автора.  Эту  тему  не  копал...  но  не  мое,  но  вот   по полуторке   немного    есть...  если  не  пригодилось,  то  приношу  извинения    что  влез  не  по  теме...

Рисунок Рисунок
с  уважением
Рисунок
92-5.jpg (356.69 КБ)
Рисунок
zr371.jpg (184.27 КБ)
Рисунок
GAZMM_11.jpg (521.29 КБ)
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Вольному-  воля....  работа  Ваша,  Вам  и   решать  в  каком  цветовом  исполнении  ее  изображать...  Но  считаю,  что  тогда  к  ней  не  хватает  самого  главного!   При  таком  подходе просто  нужен  кусочек  пейзажа  который  и  покажет  Ваше  виденье  образа.  Ну  а  если  просто  на  полку,  тогда    в  парадном   лоске...  Меня  в  свое  время  так  учили.
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Впечатление  двоякое,  работа  /изготовление  образа/  понравилась,  но вот  цветовое  решение... лично  меня  разочаровало.  Как  по  мне  но   не  для  этого  образа   это.   Лоск  ему  нужен,  но  симпатичный  "чумазик"   на  выходе.
Эсминец 956 - Звезда, Эсминец 956 - Звезда
Уважаемый!   Вы  же  сами  сказали  что  у  Вас  есть  фото  проекта  "Сарыч"....  Смотрите  внимательно,  тогда  и  вопросы  отпадут.  На этом  проекте  /и  не  только  на  нем/  есть   одна  дельная  вещь,  у  нас  ее  не  мудрствуя  называли  просто  "НОЗДРЯ"
применяется  для  облегчения  буксировки  и  постановки  на  швартовые,  для  постановки  на  бочки  в  парадном  строю.   Можно  пропускать  как  просто  трос  так  и  цепь.
Гюйс-шток  своим  центральным  штоком  встает  как  раз  на  ноздрю,  а  не  на  верхнюю  палубу.   Если  память  не  подводит  то  так  последний  раз  было  на  проекте  68 БИС.  Даже  на  проекте  56  и  57  уже  была  "Ноздря"  и  центральная  стойка  опиралась  на  "НОЗДРЮ"  а  не  на  верхнюю  палубу  Вот  вам  1134  и  там  все   хорошо  видно
Рисунок
а  вот  1135  и  тоже   шток упирается  не  в  верхнюю  палубу
Рисунок
А  вот  и "САРЫЧ"  все  тоже  самое
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Теперь  Вам  понятно.  что  просто  просверлить   это  не  то?!      Хотя  работа  Ваша,  так  что  думайте  сами  и  решайте  сами.....
Не  смею  больше  докучать
с  уважением
Рисунок
956_10а.jpg (115.71 КБ)
Рисунок
956_10.jpg (130.3 КБ)
Рисунок
956_9.jpg (275.94 КБ)
Рисунок
956-2018.jpg (1.75 МБ)
Эсминец 956 - Звезда, Эсминец 956 - Звезда
Ну  мил  человек....  что  у  Вас  есть  нам  не  ведомо.  Ют  крупным  планом  и  все  видно.   На  баке   хорошо  виден  гюйс-шток  и   что  под  ним.... так  что  просверленное  Вами центровое  не  прокатит...  Заваливают  гюйс-шток только  по  штормовому.  Ну,  а  что  там  пытались  изобразить  разработчики?  Так  это  можно  только  гадать.   А  раз  вклинился  не  по теме...  приношу  искрение  извинения  и  досаждать  больше  не  берусь.
с  уважением
Эсминец 956 - Звезда, Эсминец 956 - Звезда
Уважаемый,  у  Вас  модель  сделанная  по  мотивам  и   это  далеко  не  лучшая  разработка   от  китайского  производителя / Петр   ЗВЕЗДА   из  той  же  оперы/
Что  разработчик  хотел  показать  на  верхней  палубе  и  надстройках....  ну  у  каждого  свой  взгляд.   Позвольте  посоветовать  Вам...  побродите  по  просторам  сети,  там  и  статей  и  фотографий  просто много,  тогда  и  вопросы  сами  испарятся
фотографии  большого  размера,  многих  это  нервирует,  но  мое  мнение   чем   больше  тем  виднее...  
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
успешной  стройки.  Если  Вас  не  затруднит,  то  внимательно  ознакомьтесь  хотя  бы  с  этим....
https://forums.airbase.ru/2007/05/t55722--eskadrennye-minonostsy-proekta-956.html
с  уважением
Рисунок
1.jpg (509.65 КБ)
Рисунок
DSC_1606.jpg (8.43 МБ)
Изменено: navy - 27.12.2021 10:59:32
ЛК Севастополь 1914 "Звезда", Постройка модели от Звезды в попытке попасть в прототип
А   из  алюминиевой  фольги  не  проще  эти  полоски   кроить... к  тому  же   фольга  в  строй  магазинах  самоклейка  однако
Эта  фольга  есть  еще  и  на  основе  целлофановой  пленки,  но  она  точно  не  подойдет
ЛК Севастополь 1914 "Звезда", Постройка модели от Звезды в попытке попасть в прототип
Мнение не  навязываю.....
Один  приятель  побоялся  этого   геморроя  и  нанес  эти  полосы  просто  капиллярной  ручкой  /черный/,  потом  после  шести  часов  покрыл  все  это  акриловым  глянцевым  лаком...  потом  продолжил  работы  с  палубой....
с  уважением
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 253 След.