Ну раз разрешение получили, то занимайте места кому интересно...
Отступление первое
принято считать, что самый удачный большой внедорожник... это ГАЗ- 66, /разговор идет о машинах завода/
Задание на него не было и это чисто для души , но что то потом все же и ушло на его продолжение. Эстафету ГАЗ-66 подхватил не менее удачная машина известная под именем "САДКО"
Именно эта машина и стала платформой для многих разработок. не все, далеко не все воплотили, но..оставим тайны "мадридского двора" и посмотрим что разрабатывалось... Одно время завод искал любую возможность продать свою продукцию. Даже работникам платить нечем было.
Это эскиз по которому и работали. Все просто, рисунок и принтер а вот образ дорабатывали карандашом и тушью, сейчас в основном рисуют на компах, но это пришло потом.
Машина так же нашла и свое место в заездах спортивной команды завода. Внешний вид машин тоже на заездах высокого уровня важен. И чем известней команда... тем пестрее или нарядней машина.
Садко готовили и для решения мирских проблем.
для лесных хозяйств, так рождался ЕГЕРЬ а вот так он пошел в жизнь
А была еще одна разработка, делали малыми партиями на площадях /и не только там/ бывшего производства "ЧАЙКА"
но вернемся еще к одному из эскизов, для городских нужд. так же предлагали и службе МЧС
Был еще просто для туризма по далям просторов страны. Грузовая лошадка. Но такой экстрим не нашел своего клиента
но опять же это в основном для души, хотя что то в этом есть.
Для спорта машина приобрела вот такую внешность, ну и хотелось ее принарядить и сделать более веселой
Получив добро, перешли к планировки машины и распределение всего на платформе. Весовая развесовка играет большую роль при вождении по маршруту и лишнего и тем более кое как наваленного просто не допустимо. Что и видно на эскизе.
в облике прорабатывают все! Даже литеры надписей, их внешняя вязь /вид/ и естественно размер и шаг шрифта. Все это утверждается и дается не в одном виде. вот немного примеров / применявшихся на различных заездах/
Тоже самое и ливрея платформы. Даже решение чехлить или нет запаску требует одобрения
Вот эти последние применялись, а вот многое осталось просто проработкой на ватмане
так же прорабатывали и технички
Вот эти машины загружали по полной прям лавка чудес или тысяча мелочей... а иначе на пробеге делать нечего
Отступление первое
принято считать, что самый удачный большой внедорожник... это ГАЗ- 66, /разговор идет о машинах завода/
Задание на него не было и это чисто для души , но что то потом все же и ушло на его продолжение. Эстафету ГАЗ-66 подхватил не менее удачная машина известная под именем "САДКО"
Именно эта машина и стала платформой для многих разработок. не все, далеко не все воплотили, но..оставим тайны "мадридского двора" и посмотрим что разрабатывалось... Одно время завод искал любую возможность продать свою продукцию. Даже работникам платить нечем было.
Это эскиз по которому и работали. Все просто, рисунок и принтер а вот образ дорабатывали карандашом и тушью, сейчас в основном рисуют на компах, но это пришло потом.
Машина так же нашла и свое место в заездах спортивной команды завода. Внешний вид машин тоже на заездах высокого уровня важен. И чем известней команда... тем пестрее или нарядней машина.
Садко готовили и для решения мирских проблем.
для лесных хозяйств, так рождался ЕГЕРЬ а вот так он пошел в жизнь
А была еще одна разработка, делали малыми партиями на площадях /и не только там/ бывшего производства "ЧАЙКА"
но вернемся еще к одному из эскизов, для городских нужд. так же предлагали и службе МЧС
Был еще просто для туризма по далям просторов страны. Грузовая лошадка. Но такой экстрим не нашел своего клиента
но опять же это в основном для души, хотя что то в этом есть.
Для спорта машина приобрела вот такую внешность, ну и хотелось ее принарядить и сделать более веселой
Получив добро, перешли к планировки машины и распределение всего на платформе. Весовая развесовка играет большую роль при вождении по маршруту и лишнего и тем более кое как наваленного просто не допустимо. Что и видно на эскизе.
в облике прорабатывают все! Даже литеры надписей, их внешняя вязь /вид/ и естественно размер и шаг шрифта. Все это утверждается и дается не в одном виде. вот немного примеров / применявшихся на различных заездах/
Тоже самое и ливрея платформы. Даже решение чехлить или нет запаску требует одобрения
Вот эти последние применялись, а вот многое осталось просто проработкой на ватмане
так же прорабатывали и технички
Вот эти машины загружали по полной прям лавка чудес или тысяча мелочей... а иначе на пробеге делать нечего