простите, не понял о каком стабилизаторе идет речь? если не трудно покажите на фотографии, как у Вас и как было в жизни...
с уважением
с уважением
14.09.2021 17:59:14
охрану??? а что сопровожденье отменили.... Машина изначально проектировалась для ком состава не выше батальона и входила в обслугу и развёртывание штаба как и связные и штабные автобусы. Багажник играл роль кейса для карт и принадлежностей работать с ними /КАРТАМИ/
сажать там охрану? сколько полностью экипированных бойцов туда влезут... ну ладно летом, а зимы что отменили. Больше одного зимой в тулупе не влезет, а без тулупа?! закоченеет бедолага да и летом двоим не прокатит. тесно однако и потом там такая тряска, что они при желании не смогут охранять... простите. но не серьезно по буеракам в тесноте и что сделают двое былинных богатырей |
|
|
14.09.2021 16:26:04
И еще , раз разговор зашел об багажниках
очередная красота, только крышка багажника открывается классически, а вот внутреннее убранство схоже плюс еще маленькое улучшение для владельца. встречал такое решение и не на одной, но все они после современного рестайлинга, так, что было изначально или нет?! не ведаю. но интересное решение
Изменено: |
|
|
14.09.2021 16:09:42
НЕ МОЕ НО СЛЫШАЛ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ КОГДА РАБОТАЛ ОТ ЗНАЮЩИХ СТАРИКОВ....
В 1938 году специалистами Горьковского автозавода для испытаний американских моторов в дорожных и климатических условиях СССР были построены шесть седанов ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5. Эти автомобили отличались усиленными передней осью и поворотными рычагами, удлиненными для лучшей плавности хода рессорами, рычажными амортизаторами двустороннего действия, полуцентробежным сцеплением и новым радиатором, а внешне – отсутствием эмблемы М-1 на правой половине решетки радиатора. для нас самое ценное ОТСУТСТВИЕ ЭМБЛЕМЫ М-1 на решётке. Такие фото со старым оперением встречал и.... не придавал значение, о чем сейчас сожалею и еще В 1939 году прототипы ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5 получили новые облицовку радиатора, боковины капота и бампер и в последствие были запущены в серийное производство с отечественным мотором .вот привычный первый движок а вот как утверждают с Dodge D5 и еще подобная может стоит приглядится, что в наборе и из двух собрать один... пилим делаем вставку и получаем блок и два обрубка на счет идеи по сиденью не осуждаю, но и не одобряю Но есть вот такие снимки машин форда, была у него такая комплектация - место для ТЕЩИ... есть фото вот такой красы положение закрыто и открыто и само сиденье, Подушка в одной связке с крышкой багажника и еще тоже красава. но все тоже самое с сиденьем может поможет. Хозяин барин. дерзайте А почему бы и нет?! Мои виденье тоже не без греха и многое по наитиям, точные описание отсутствует, а все остальное догадки и прикидки и только свое виденье.... успеха |
|
|
13.09.2021 08:58:23
по рамке окна заднего вида... Да неровная, что есть то есть, но там кузов и будка, так что видно не будет, но и поправить окантовку можно просто краской, проще однако так.
Вся кабина на стяжках от скотча, а иначе не прокрасить, внутри только сиденья сейчас, а остальное отсутствует, основной упор будет на приведение правильного вида дверей. Они там даже не по мотивам. Ручка открывания не на месте, нет ребра для удобства закрытия дверей... ну и еще немного "сусликов", так самую малость. По крышке бензобака ??? Она сидела плотно и довольно сильно утоплена, заворачивалась до упора, Ну разве что обозначить рельеф... пока в думах. Хотелось бы знать на что ориентируетесь и где берете информацию, раз КБ так Вам претит.... с уважением
Изменено: |
|
|
08.09.2021 19:37:07
Там посадочных / в багажнике/ не было. Машина штабная, багажник открывался из салона.... потом эта задумка была стандартом на ВОЛГАХ с V8 для "КОНТОРЫ" Багажник по задумке это огромный КЕЙС для карт приборов наблюдения и карандашей с готовальнями и линейками.
По поводу художественного оформления.... мое мнение делать то что умеешь и в чем уверен, но пробовать тоже стоит и не стоять на месте. Только не все и сразу, потихоньку полегоньку, но идти вперед и совершенствоваться надо... |
|
|
31.08.2021 13:21:15
Вы совершенно правы, набрел бродя по сети.. А двигатель?! Блок и головка как правило одного цвета, поддон чернота как и обвес двигателя... Сам оставил для себя, ну и поделился.
Рад что Вам приглянулся позволю еще немного - Автосервис и подъемники это хорошо забытое старое Вот еще немного по подвеске заднего моста и передней балки ну и движок. ФОРД- А пикап 1930 год состояние плачевное, но машина на ходу, так что можно ориентироваться на это и подходит к образу ГАЗ-4. Тоже забрал себе, мнение не навязываю, но считаю, что подвеска пикапа и подвеска седана немного отличалась Крыша тоже своеобразна, решётка опирается на боковины кузова, сверху / за что купил и не навязываю/ лист фанеры и потом обивка пропитанной ткани, в салоне потолок закрывали тканью с уважением
Изменено: |
|
|
30.08.2021 16:36:48
Приношу извинение. что влезаю и немного не в тему, но надеюсь это кого то заинтересует, уж больно много народу заглядывает на огонек...
грузовой форд. бензобак перекочевал на раму и появился бензонасос. лобовое стекло по прежнему может быть приоткрыто, но появился лючок вентиляции... Может кто то решиться пополнить свое собрание моделей машин репликой ГАЗ-4... Так вот вид подвески заднего моста. Пусть и не точно за все сто!!! Но есть от чего отталкиваться а вот внешний вид / точнее цветовое решение, обвес более поздний/ двигателя А про это можно сказать одной фразой из песни... Ты помнишь как все начиналось с уважением
Изменено: |
|
|
26.08.2021 15:23:10
Уважаемый....
Раз уж Вы решили так окрасить оперение..... /Ваше право и не вижу ни чего криминального или не приемлемого/ Но тогда надо учесть, что оперение местами имело сварку и часть конструкции / тот же щиток передка/ крепился к полу сваркой, а уж потом это все крепилось резьбовыми соединениями с рамой. Тогда логично будет, что пол сверху и снизу был грунтован и окрашен в цвет оперения или базу... считаю это нормальным. Но в каждом из нас свой художник с пониманием прекрасного. Но вот посадочное место диванов... считаю, не сложно и кистью пройти аккуратно и балласт не забудьте закрепить. можно ремнями или тросом с уважением |
|
|
26.08.2021 12:42:47
Прогресс явный, но вот немного не согласен с решением. Позволю высказать свое мнение
дополнительные /малые , опорные / КОЛЕСА.... Так было принято только в СОЮЗЕ и то после войны, когда всю авианику / диски для шасси и сами стойки/ выпускало одно предприятие. Тогда и красили в защитный диски . В 30-е диск скорей всего красили в базу основных или в черный. Так считаю более краше для образа. ПОРОГ выше подножки и сам пол платформы / у меня на мониторе с синевой/ В Черный или пол платформы нейтральный темно серый как и отделка обивки сидений. Ковриками из резины пол платформы точно на шасси не застилами как и на М-1. На М-1 / кроме выпуска фронтовых лет/ застилали покрытием с ворсом. И только под ногами водителя стелили резиновый коврик сверху / мнение не навязываю/ БЕНЗОБАК на заводе красили в ЧЕРНЫЙ. Баки производили там где и рамы и производили окраску там же в принятое цветовое решение. Даже баки для ГАЗ - 66 окрашивали на заводе в черный. На фото есть и бак на ГАЗ-66 окрашенный в Базу! Но такое видел только однажды... в далекие 80-е прошла небольшая партия ГАЗ-66 окрашенная в желто песочный. Машины прошли в СБЫТ минуя площадку склада готовой продукции сразу на эстакаду и грузились на Ж/Д платформы. Партия была небольшая /один состав/ по разговорному трепу /одна баба сказала/ Египет или в Африку. На этих машинах черные только рама и амортизаторы, все остальное однотонная база. Но решение за Вами с уважением
Изменено: |
|
|
23.08.2021 20:05:39
Полумат ляжет штатно, с ним проблем нет, ровно и не толстым слоем, глянец?! этот может выдать не желаемое Пробуйте на кошке, лист пластика, задуйте как на модели, все этапы... наносим на модель и потом на лист, лучше будет если взять любую собранную конструкцию. А с лаком наоборот, сначала кошка, сушка и только потом модель. "ТК" будет с кабиной и тент, тот что на фото, пушку делать в лом, да и нет на нее чертежей, только рисунки, а они много не дают. Колеса штатные из набора МАКЕТ - колеса для 45 - ки. Там их 6 штук. Рама в работе, не обрезанная и поперечины не родные, для жесткости, привяжем мосты с рессорами и карданами и обрежем. Как дойдем до покраски так все по этапам и покажем, вынесем на обзор кому интересно, Сейчас все фиксируется в архив, делается два образа разными людьми, Скажет с оглядкой перенимая удачные решения.
общая длина образа будет такая, от среза бампера до среза кузова....
Изменено: |
|
|
18.09.2021 09:56:52
уважаемый
Вы уж простите мое неведенье , но в чем заключается - "ХОДИТЬ ПО КРАЮ"? Может имел неосторожность кого то оскорбить? А может свое мнение высказывать только избранные имеют право? Может искажаю информацию, так Вы не стесняйтесь, поправьте.... Упражняться в словесности можно как угодно , а вот указать, что нас никто и не обязан уведомлять о решениях Мин Обороны... это запрет?! А кто простите мы такие, чтобы нам давать отчет о том, что принято а что нет и на каких этапах решается это и кем... Как то было сказано, что человек содержит сайт за свои кровные, за что ему спасибо! И как он отметил это довольно не дешево... А тут из темы балаган сделали и вот возникает вопрос - А ОНО ТОГО СТОИТ? не критика политики владельца сайта и не желание его задеть или обидеть, но простите, не понимаю, как можно допустить чтобы превратить тему в бардак.... |
|
|
05.09.2021 10:47:56
предварительная цена
Изменено: |
|
|
13.09.2021 16:12:52
В 90- е привезли из Ташкента. но без остекления, без коробки, инструкция тоже ксерокс. Стоил безумно дорого, продавали с рук в ДК Свердлова. Рискнул взял два, обещали и остекление, но потом. Не прошло и пару месяцев появились стекла, приличные аж не верилось, прошло время, но не пожелтели, чего нельзя сказать о пластике. Года два назад связался со мной кто привез. Интересовался судьбой наборов, предлагал или деньги или бартер. За два предлагалось или Б-17 и Ланкастер тоже Ревелл. Сошлись на одном, жаба задушила, так что один оставил чисто себе. Другой распотрошили выбирая лучшие отливки. Сейчас россыпью, но комплект. 17G уже улетел к хорошему знакомому на днюху, а вот этот ждет.....
|
|
|