Уважаемый Deviator, хочется услышать ваше мнение по поводу исполнения заднего моста на ГАЗ-АА Исходник взят из набора ЗВЕЗДА, что в наборе ГАЗ-АА, что в наборе ГАЗ-ААА они идентичные , разница в их подвеске на раму. сейчас это просто донор, сборка 1996 года, кисть, окраска без грунта, краска из хозяйственного магазина. нитра. Для сегодняшнего дня, слишком грубо, но модель стоит на полке и этого не видно Немного облагородили и изобразили заливную и сливную пробку, МОСТ на фото перевернут сливная пробка между ребрами усиления Болты стяжки моста и на кожухе хвостовика скорей всего будут обозначены обычным литником, есть или нет такой размер в смоле? Не знаю, и незаморачивались А вот так выглядит мост для ГАЗ-АА, у ГАЗ-А и ГАЗ-4 а так же ГАЗ - ТК мосты другие, в роботе, если честно уже достали. Можно Взять от ЭМКИ, но нет в наличии, пилим ручками
Когда разрабатывали / а точнее прикидывали куда и для кого/ генералитет в РККА только стал формироваться. А точнее старший командный состав. Тут имелась маленькая хитрость. Машина была просто пробой пера, а чтобы получить желаемое /заказ и одобрение/ подвели этот образец под работы для нужд армии. Вот и определили это для командиров уровня батальон и выше. Все штабные бумаги под рукой и в доступности. приехали на место и можно разворачивать работу штаба.... но не судьба. 1 машина получилась тяжелая, мощности двигателя не хватало. 2 проходимость даже при наличии двух ведущих, оставляла желать лучшего 3 управляемость на дорогах даже с твердым /не раскисшим/ полотном была тяжелой. Большой радиус разворота, для гражданки это терпимо, но для военных и легковой авто... неприемлемо 4 ну и малый объем для груза , все желаемое в багажник не помещалось, да и сама грузоподъемность как и пассажира вместимость не устроило военных. Тему закрыли, но выводы сделали, ставку решили делать на полный привод двух мостов и попробовать для народного хозяйства вариант с открытым верхом. Модно и престижно было прокатится на фаэтоне руководству. Комфортно, все видно и тебя народ видит А для армейского руководства делали автобусы. Вместимость, простор и возможность работать штаба на ходу при движении чего было невозможно сделать на 25-ой. И что бы кто не говорил, но комсостав предпочитал на фронтах передвигаться не на ЭМКАХ а на открытых армейских вездеходах. Удобней и маневренней они, да и проходимость на порядок выше и не приметней. На этих лошадках мог быть кто угодно, а в ЭМКЕ... только птица высокого полета однако Против сиденья в багажнике говорит еще один довод.... Удобство забраться и покинуть это продуваемое всеми ветрами место
по работе позволю совет. Вам на месте видней, но может все же стоит пройтись по кромке багажника в закрытом положении . Делать это желательно шкурником, если такого нет, то наклейте наждачную бумагу на деревянную ученическую линейку. Её ширина только поможет и плавно без сильного нажима проводить повторяя профиль. приношу извинение за лишний треп.... несет Остапа
охрану??? а что сопровожденье отменили.... Машина изначально проектировалась для ком состава не выше батальона и входила в обслугу и развёртывание штаба как и связные и штабные автобусы. Багажник играл роль кейса для карт и принадлежностей работать с ними /КАРТАМИ/ сажать там охрану? сколько полностью экипированных бойцов туда влезут... ну ладно летом, а зимы что отменили. Больше одного зимой в тулупе не влезет, а без тулупа?! закоченеет бедолага да и летом двоим не прокатит. тесно однако и потом там такая тряска, что они при желании не смогут охранять... простите. но не серьезно по буеракам в тесноте и что сделают двое былинных богатырей
И еще , раз разговор зашел об багажниках очередная красота, только крышка багажника открывается классически, а вот внутреннее убранство схоже плюс еще маленькое улучшение для владельца. встречал такое решение и не на одной, но все они после современного рестайлинга, так, что было изначально или нет?! не ведаю. но интересное решение
НЕ МОЕ НО СЛЫШАЛ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ КОГДА РАБОТАЛ ОТ ЗНАЮЩИХ СТАРИКОВ.... В 1938 году специалистами Горьковского автозавода для испытаний американских моторов в дорожных и климатических условиях СССР были построены шесть седанов ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5.
Эти автомобили отличались усиленными передней осью и поворотными рычагами, удлиненными для лучшей плавности хода рессорами, рычажными амортизаторами двустороннего действия, полуцентробежным сцеплением и новым радиатором, а внешне – отсутствием эмблемы М-1 на правой половине решетки радиатора.
для нас самое ценное ОТСУТСТВИЕ ЭМБЛЕМЫ М-1 на решётке. Такие фото со старым оперением встречал и.... не придавал значение, о чем сейчас сожалею и еще
В 1939 году прототипы ГАЗ-М1 с мотором Dodge D5 получили новые облицовку радиатора, боковины капота и бампер и в последствие были запущены в серийное производство с отечественным моторомГАЗ-11 под индексом ГАЗ-11-73
.вот привычный первый движок
а вот как утверждают с Dodge D5 и еще подобная может стоит приглядится, что в наборе и из двух собрать один... пилим делаем вставку и получаем блок и два обрубка на счет идеи по сиденью не осуждаю, но и не одобряю Но есть вот такие снимки машин форда, была у него такая комплектация - место для ТЕЩИ... есть фото вот такой красы положение закрыто и открыто и само сиденье, Подушка в одной связке с крышкой багажника и еще тоже красава. но все тоже самое с сиденьем
может поможет. Хозяин барин. дерзайте А почему бы и нет?! Мои виденье тоже не без греха и многое по наитиям, точные описание отсутствует, а все остальное догадки и прикидки и только свое виденье.... успеха
вот еще одну нашел... на просторах сети. решетка от командирской и створки стандартные ранние Решетка вырисовывается и обретает свой "портрет", но похоже тут волна.... трудный "портрет" для нее Вы избрали. удачного выполнения багажник был не настолько глубок и скорей всего дно багажника повторяло рельефом крышку. ВСе машины имеют номер шасси и кузова /СЕЙЧАС В НАШИ ДНИ/ только кабины или кузова шедшие в запчасти не имели номера шасси. Номера пробиваются на кузове и вписаны в техпаспорт при регистрации, а изначально в документ приобретения ПТС . В наше время образцы проходящие испытания имеют постоянные номера приписанные к организации для испытаний. ГОС номер вписан в журнал испытаний и закреплен за этим образцом приказом по испытательной лаборатории. Были еще так называемая "ПРОБА", зарегистрированные заводские номера для испытаний /собственность завода, маршруты пробегов строго оговорены и действительны только на этих маршрутах/ Образцы производимые опытном производством после испытаний утилизируются. иногда берутся машины /готовые образцы/ с конвейера и работниками в их конструкцию вносят изменения и испытывают. Это так называемые носители, имеют номер шасси и номер кузова и полный пакет документов, закрепленный постоянный номер. По истечению срока эксплуатации списываются и утилизируются. Есть у нас в районе лицей 165 так вот одно время там стоял наш носитель . потом установили после запуска новой модели бортовую / второй или третий образец/ после завершения всех испытаний, подновили окраску и на постамент одно время практиковали продажу машин /до образования ГРУППЫ ГАЗ/по остаточной стоимости своим работникам. Серийные машины проходившие пробеги и закрывшие этим тему, убитые не были, за машинами следили и содержали намного лучше чем в тех же заводских парках.
Кабина сейчас из двух частей. мысли по отделке кабины взяты от сюда Тут кабина взята у "донра" и точно приспособили от ГАЗ-АА запаски? так они не видны. то что с боку кабины... это не запаска. запаски за кабиной если делать в другом варианте, то тогда запаска сразу за передним мостом но тут у машины кабина открытая... а будет равнение на это и скорей всего запаска в будке и ее не видно По Вашей. Тоже видел такое решение, новый радиатор с решеткой от командирской и стандартные боковые створки судите сами что было на машинах, правда не совсем как задумали Вы но тоже "солянка" но лично считаю что задумка с радиатором лишняя, по моим данным там и движок был простой а не как на командирской.. решать Вам
по рамке окна заднего вида... Да неровная, что есть то есть, но там кузов и будка, так что видно не будет, но и поправить окантовку можно просто краской, проще однако так. Вся кабина на стяжках от скотча, а иначе не прокрасить, внутри только сиденья сейчас, а остальное отсутствует, основной упор будет на приведение правильного вида дверей. Они там даже не по мотивам. Ручка открывания не на месте, нет ребра для удобства закрытия дверей... ну и еще немного "сусликов", так самую малость. По крышке бензобака ??? Она сидела плотно и довольно сильно утоплена, заворачивалась до упора, Ну разве что обозначить рельеф... пока в думах. Хотелось бы знать на что ориентируетесь и где берете информацию, раз КБ так Вам претит.... с уважением
ну кроме работы КБ СМИРНОВА не встречал других образов, а они ставили явно не червячные просвет по дуге картера проглядывается четко А откуда это взялось.. Откуда информация, тележка крепилась на раму как и на ГАЗ- ААА. Почему появилось такое решение. закончили подгонять и оформлять внешний вид кабины ТК. Детали были после неряшливой сборки к тому же пару дней лежали на солнышке позабытые... Сделал все что смог, не совсем то, но трояк твердый, теперь пойдет внутрянка. Просят сделать с приспущенными окнами дверей. Но сильно украшать все равно нет смысла, однозначно все равно "суслик"
Ну КБ занимавшееся реставрацией утверждает обратное. За фото пауков спасибо Очень сомневаюсь по поводу гаражной сборки на фото. Есть вот такое, стоит в саду, не во дворе или в гараже, где ее якобы пытались воссоздать Ну не как не видно что это двор умельца увлеченного созданием раритетов, впрочем мнение не навязываю и остаюсь при своем. Согласитесь покрасить с такой шероховатостью.. восстанавливая или делаю реплику... просто смешно однако. Да и рыжики явно не один год цветут на кузове.... В КБ СМИРНОВА тоже знающие люди работают и гнать им лажу не в их интересах, уж больно контора серьезная, а имидж дорогого стоит и очень дорого в ценнике, поверьте, знаю не по молве типо - одна баба сказала
Там тоже все это воссоздали и не просто фантазировали для удобства исполнения образа. За тот ценник что ушел этот образ можно и по шапке получить и серьезно так... Реставрация авто дело щекотливое и хлопотное и спрос там велик. Другое дело делать по мотивам, но там цена на порядок ниже, сильно ниже... Уж больно серьезные люди покупают ретро и покупая не просто просят, а требуют подтверждение и там все открыто, а иначе товар не продать за желаемое... Лично мне четких фотографий тех дней не встречались, только после ретуши и сильно размытые, видел одно мельком, но мимолетно, не разглядывал
Касаемо что гуляют в сети... то оставляют желать лучшего, но и там можно разглядеть - поясную линию кузова. На сколько мне известно , то машина была одна и исполнение было как у носителя. Форма кузова и прочие - выполнено, а вот отделка была чисто рабочей или грубой... кому как угодно. Носитель / для проверки самой идеи/ Как правило делался грубовато, иногда на коленке и не встречал упоминаний, что он этот образец, где то показывался, а значит отделка внешнего вида была грубой, обычная практика. Развитие идея не получила и от этого отказались, ходовой макет прошел пробные обкаточные испытания и все, тема признана не перспективной. Сколько их было и не сосчитать... по передачам???!!! не знаю, но склоняюсь, что как на три А , мосты точно от неё, зачем что то менять если это уже прижилось. с уважением
Пересмотрел еще раз все , что Вы показали. Вопросов только прибавилось хотя и разглядел вид окна заднего вида. "горб" багажника должен быть ниже. У Вас нижняя кромка окна заднего вида / судя по снимку/ лежит на радиусе "горба" багажника и сам проем / его низ/ весь идет волнами. Если это будет крышка багажника /красный круг и стрелка/, то не верно. Судите сами, смотрим на реальный кузов Багажник был сверху "горба" Хотелось бы посмотреть как Вы решили крепление рессор " пауком"? То, что применили проволоку, это видно, но очень хотелось бы по подробней и снимки по четче и крупней этого узла с уважением
Грубовато как то, это не на сухую, а обычная примерка, много, очень много ляпов. Спешите однако. Возможно, что прозвучит резко, но все же выскажусь. Лично мне не понятно, что и главное для чего Вы, меняете решетку радиатора. Даже если захотелось, то тогда вопрос к Вам? А как Вы думаете показать рисунок щелей на решетке?, Её еще подгонять и подгонять по размерам и геометрии... Откуда щель /черная стрелка/ и главное как Вы от неё думаете избавляться ? Просто зашпаклевать? не прокатит... Шов границы самой двери в проеме должен быть. Стык дверей на стойке /черная стрелка/ груб, придется восстанавливать границы дверей Арка задних колес не правильная в геометрии... судите сами, верхняя полка арки ПРЯМАЯ!, как и разница в радиусах арки и спереди и в окончании. Отсутствует окантовка на кузове обозначающая арку. Нет у Вас и границы по низу поясной линии на кузове. У Вас она просто пропадает Вот смотрите еще на один вид, пусть и с другого ракурса, но все равно это есть И то, что это фантазия реставраторов утверждать нельзя, есть то от чего отталкивались приступая к реставрации, был реальный кузов этой машины... "шарфик" которым Вы замотали кузов прикрыл еще одно интересное место... Любой проем куда вставляли ГЛУХОЕ окно имел ребро, за которое цеплялся или на котором держался уплотнитель стекла. Так что проем окна заднего вида располагался очень низко к нижней линии начала "горба" БАГАЖНИКА. Как это у Вас? "Шарфик" которым Вы одели кузов, все это прикрыл. Есть, что скрывать? линия багажника отмечена белой линией, посадочная кромка окна заднего вида - красная линия, кромка ребра уплотнителя в проеме - белая линия. Поясная линия арки заднего окна плавно переходящая в плоскость багажника - красная стрелка. Тут довольно сложный переход с различной многократной кривизной. Как у Вас разглядеть не смог. Как бы резко не звучало, но до прикидки на сухую, Вам еще ой как далеко. Тут еще пилить и править. Не хотел, обижать, честное слово, но сыровато, решать Вам - прислушиваться и обращать внимание на эти выпады или нет с уважением
Пока говорить о чем то рано. Обработайте, установите на сухую с откидными боковинами капота, Вот тогда, что то можно и будет говорить о чем то... с уважением
Там посадочных / в багажнике/ не было. Машина штабная, багажник открывался из салона.... потом эта задумка была стандартом на ВОЛГАХ с V8 для "КОНТОРЫ" Багажник по задумке это огромный КЕЙС для карт приборов наблюдения и карандашей с готовальнями и линейками. По поводу художественного оформления.... мое мнение делать то что умеешь и в чем уверен, но пробовать тоже стоит и не стоять на месте. Только не все и сразу, потихоньку полегоньку, но идти вперед и совершенствоваться надо...
Идея улучшить проходимость машин и работы проводились не только в Стране Советов. Решения были разными. Германия восьмиколесный лимузин Готтарда Риммека исходник и то что получилось а вот еще многоножка
Три оси, задние ведущие, и запаска как опора при преодоления препятствия.. но были и более ранние образцы пробовали. делали, разочаровывались и продолжали творить . Часто встречается мнение в сети. что набивали шишки и занимались бесполезным только у нас на заре становления АВТОПРОМА.... вот только фотографии говорят , что этим путем прошли многие... Кто то более был удачлив, но на грабли наступали все,
прошу добро на борт..... Позвольте высказать первое замечание, принять и согласиться. дело сугубо личное, но все же выскажу решение по крылу считаю не эффективным , да и выводить замучаешься, профиль сложный и имеет переменную кривизну, трудно однако.... Считаю, что пока не поздно удалить вставку и дальше есть два способа. 1 - Вставить брусок пластика толщиной 3 мм и выпиливать. Брусок, а не набор из листового пластика набирая нужную толщину. 2 - но можно проще и более эффективно. По нижней кромке обозначая границу наклеиваем полоску пластика 0.2 или 0.3 мм по всей арке, просушка и время не экономить и не спешить. Затем из двух компонентной , предпочитаю эту наносим и просто грубо лепим. После высыхания правим наждачной бумагой. Сразу получаем гладкую и готовую поверхность Думаю, что это подойдет лучше, попробуйте занял место в зале однако с уважением
Согласен с предыдущим замечанием. Немного /считаю/ кузов в размер не попал по высоте и отсюда и так выделяется задний борт но все равно мне нравится. Немного поиграть тенями и думаю все будет на уровне. с уважением
Как и озвучивал ранее.... тележка просится назад или кузов с аркой вперед.. Внешний вид не плох. но от арки кузова , внешний вид арки, несколько грубоват. Также впечатление, что кузов клюнул у кабины вниз... но на вкус и цвет согласия порой нет с уважением
Вы совершенно правы, набрел бродя по сети.. А двигатель?! Блок и головка как правило одного цвета, поддон чернота как и обвес двигателя... Сам оставил для себя, ну и поделился. Рад что Вам приглянулся позволю еще немного - Автосервис и подъемники это хорошо забытое старое
Вот еще немного по подвеске заднего моста и передней балки ну и движок. ФОРД- А пикап 1930 год состояние плачевное, но машина на ходу, так что можно ориентироваться на это и подходит к образу ГАЗ-4. Тоже забрал себе, мнение не навязываю, но считаю, что подвеска пикапа и подвеска седана немного отличалась Крыша тоже своеобразна, решётка опирается на боковины кузова, сверху / за что купил и не навязываю/ лист фанеры и потом обивка пропитанной ткани, в салоне потолок закрывали тканью с уважением
Приношу извинение. что влезаю и немного не в тему, но надеюсь это кого то заинтересует, уж больно много народу заглядывает на огонек... грузовой форд. бензобак перекочевал на раму и появился бензонасос. лобовое стекло по прежнему может быть приоткрыто, но появился лючок вентиляции... Может кто то решиться пополнить свое собрание моделей машин репликой ГАЗ-4... Так вот вид подвески заднего моста. Пусть и не точно за все сто!!! Но есть от чего отталкиваться а вот внешний вид / точнее цветовое решение, обвес более поздний/ двигателя А про это можно сказать одной фразой из песни... Ты помнишь как все начиналось с уважением
Уважаемый.... Раз уж Вы решили так окрасить оперение..... /Ваше право и не вижу ни чего криминального или не приемлемого/ Но тогда надо учесть, что оперение местами имело сварку и часть конструкции / тот же щиток передка/ крепился к полу сваркой, а уж потом это все крепилось резьбовыми соединениями с рамой. Тогда логично будет, что пол сверху и снизу был грунтован и окрашен в цвет оперения или базу... считаю это нормальным. Но в каждом из нас свой художник с пониманием прекрасного. Но вот посадочное место диванов... считаю, не сложно и кистью пройти аккуратно и балласт не забудьте закрепить. можно ремнями или тросом с уважением
Прогресс явный, но вот немного не согласен с решением. Позволю высказать свое мнение дополнительные /малые , опорные / КОЛЕСА.... Так было принято только в СОЮЗЕ и то после войны, когда всю авианику / диски для шасси и сами стойки/ выпускало одно предприятие. Тогда и красили в защитный диски . В 30-е диск скорей всего красили в базу основных или в черный. Так считаю более краше для образа. ПОРОГ выше подножки и сам пол платформы / у меня на мониторе с синевой/ В Черный или пол платформы нейтральный темно серый как и отделка обивки сидений. Ковриками из резины пол платформы точно на шасси не застилами как и на М-1. На М-1 / кроме выпуска фронтовых лет/ застилали покрытием с ворсом. И только под ногами водителя стелили резиновый коврик сверху / мнение не навязываю/ БЕНЗОБАК на заводе красили в ЧЕРНЫЙ. Баки производили там где и рамы и производили окраску там же в принятое цветовое решение. Даже баки для ГАЗ - 66 окрашивали на заводе в черный. На фото есть и бак на ГАЗ-66 окрашенный в Базу! Но такое видел только однажды... в далекие 80-е прошла небольшая партия ГАЗ-66 окрашенная в желто песочный. Машины прошли в СБЫТ минуя площадку склада готовой продукции сразу на эстакаду и грузились на Ж/Д платформы. Партия была небольшая /один состав/ по разговорному трепу /одна баба сказала/ Египет или в Африку. На этих машинах черные только рама и амортизаторы, все остальное однотонная база. Но решение за Вами с уважением
Полумат ляжет штатно, с ним проблем нет, ровно и не толстым слоем, глянец?! этот может выдать не желаемое Пробуйте на кошке, лист пластика, задуйте как на модели, все этапы... наносим на модель и потом на лист, лучше будет если взять любую собранную конструкцию. А с лаком наоборот, сначала кошка, сушка и только потом модель. "ТК" будет с кабиной и тент, тот что на фото, пушку делать в лом, да и нет на нее чертежей, только рисунки, а они много не дают. Колеса штатные из набора МАКЕТ - колеса для 45 - ки. Там их 6 штук. Рама в работе, не обрезанная и поперечины не родные, для жесткости, привяжем мосты с рессорами и карданами и обрежем. Как дойдем до покраски так все по этапам и покажем, вынесем на обзор кому интересно, Сейчас все фиксируется в архив, делается два образа разными людьми, Скажет с оглядкой перенимая удачные решения. общая длина образа будет такая, от среза бампера до среза кузова....
уважаемый BREMEN... Вы уж простите мое неведенье , но в чем заключается - "ХОДИТЬ ПО КРАЮ"? Может имел неосторожность кого то оскорбить? А может свое мнение высказывать только избранные имеют право? Может искажаю информацию, так Вы не стесняйтесь, поправьте.... Упражняться в словесности можно как угодно , а вот указать, что нас никто и не обязан уведомлять о решениях Мин Обороны... это запрет?! А кто простите мы такие, чтобы нам давать отчет о том, что принято а что нет и на каких этапах решается это и кем... Как то было сказано, что человек содержит сайт за свои кровные, за что ему спасибо! И как он отметил это довольно не дешево... А тут из темы балаган сделали и вот возникает вопрос - А ОНО ТОГО СТОИТ? не критика политики владельца сайта и не желание его задеть или обидеть, но простите, не понимаю, как можно допустить чтобы превратить тему в бардак....
Официального сообщения Мин обороны о закрытие программы /БУМЕРАНГ/ в ВПК не получали .... как и извинений некоторым товарищам, что их не уведомили о принятии на вооружении образцов и гос заказах на оборон предприятия и сколько конкретно образцов проходят испытания
Уважаемый BREMEN, Вы рядом со мной как бы и не находитесь... позвольте спросит откуда данные, что Чел ... бредит.... Что же Вас так и коробит когда Ваше мнение не совпадает?
предварительная цена ТПО "Микродизайн" не ниже 3500, а без этого просто игрушка и внешний вид будет блеклый. Мнение не навязываю, но Марат или Севастополь без допов смотрится намного выигрышней. И цена после очередного витка намного ниже
В 90- е привезли из Ташкента. но без остекления, без коробки, инструкция тоже ксерокс. Стоил безумно дорого, продавали с рук в ДК Свердлова. Рискнул взял два, обещали и остекление, но потом. Не прошло и пару месяцев появились стекла, приличные аж не верилось, прошло время, но не пожелтели, чего нельзя сказать о пластике. Года два назад связался со мной кто привез. Интересовался судьбой наборов, предлагал или деньги или бартер. За два предлагалось или Б-17 и Ланкастер тоже Ревелл. Сошлись на одном, жаба задушила, так что один оставил чисто себе. Другой распотрошили выбирая лучшие отливки. Сейчас россыпью, но комплект. 17G уже улетел к хорошему знакомому на днюху, а вот этот ждет.....