Цитата |
---|
Константин Буркин пишет: Да, Андрей, я в принципе согласен, но слишал например истории с репликами и настоящим Баунти? Насколько различались настоящий корабль и его реплики, хотя вроде делались по одним и тем же чертежам... |
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
5 июля 2013 года, 5:48
|
|
|
|
5 июля 2013 года, 5:51
Да, я тоже слышал, насчет голландцев. Кстати со временем, буду пару голландцев делать, Золотую яхту и тьялк.
|
|
|
|
5 июля 2013 года, 14:05
Привет, Кирилл. Про клетневку интересный вопрос. Мне тоже надо знать. А тебе удачи в море.
Сергей
|
|||
|
|
5 июля 2013 года, 16:18
Привет ребята,последние всплески моей активности
Андрей, то что Батавия и мой проект испанского галлеона довольно разнесены по времени - то так конечно,но кроме как на голландские реплики,выполненные с максимальной степенью использования исторического материала,и поэтому максимально близкие к тому,как это могло быть! + к тому же мореходные-те все элементы рабочие...ориентироваться не на что- остальное что я видел,касательно реплик близких к теме галлеона - все не то-слишком современно и исторически неаккуратно,так что детали остается подсматривать на Батавии-благо по ней обширнейший фото материал! конечно лучше было бы такие фото иметь по Duyfken,но у меня всего несколько,большей частью общих видов...так что если у кого есть фото деталей этой реплики,не модели!-делитесь,если не затруднит По части различия проводки такелажа испанцев и голландцев,на рассматриваемый промежуток времениконец16-начало17 века,я бы не стал делать какой-либо акцент,здесь я могу ориентироваться на картины голландских живописцев,хоть изредка,но встречаются испанские галлеоны но тк художники -голландцы,то и испанские корабли у них выглядят почти так же как и голландские,английские,я имею ввиду такелаж...пожалуй по большому счету разница в проводке фалов нижних реев-по Андерсону...остальное более-менее одинаково смотрится,конструкции корпуса я не касаюсь ,только что испанцы значительно массивнее,и кормовой балкон имеет навес...ну и конечно вопрос о большом взаимовлиянии голландской и испанской школы судостроения времен правления Филлипа 2,а это как раз тот период к которому я хочу привязать свой галлеон -выдержка из википедии ниже...если голландцы строили корабли по всей европе северной(та же Ваза),то хоть убейте ,не вижу причин почему бы испанский галлеон 1588 года избежал бы влияния голландцев и был бы каким-то особенным? ...ну и несколько картинок ,галлеонов испанцев и голландцев,англичан...времен рубиловок армады Испа́нские Нидерла́нды (исп. Países Bajos Españoles, нидерл. Spaanse Nederlanden, фр. Pays-Bas espagnols) — название Габсбургских Нидерландов с 1556 года до разделения Северных и Южных Нидерландов в 1585 году. Между 1543 и 1581 годами к этой геополитической единице также применяли название Семнадцать провинций[1]. В настоящее время Испанские Нидерланды примерно соответствуют Бельгии (за исключением княжества Льеж), Люксембургу, нынешним Нидерландам, а также северной части Па-де-Кале. После гибели в 1482 году Марии Бургундской, дочери последнего герцога Бургундии Карла Смелого, большая часть её владений перешла к её сыну Филиппу I Красивому Габсбургу, женатому на Хуане, наследнице испанских монархов Фердинанда Арагонского и Изабеллы Кастильской. После смерти Филиппа I его сын Карл V не только получил наследственные владения дома Габсбургов в Австрии, но и добился от кортесов Арагона и Кастилии признания себя королем Испании (см. Восстание комунерос). Сознавая затруднительность управления столь обширными владениями, он в 1522 году отписал наследственные (австрийские) земли Габсбургов своему младшему брату Фердинанду I (см Брюссельское соглашение, с чего началась младшая ветвь Габсбургского дома). Остальные владения Карла V вместе с испанской короной наследовал его сын Филипп II. Таким образом Нидерланды стали частью владений старшей — испанской — ветви Габсбургского дома. УСПЕХОВ! |
|
|
|
5 июля 2013 года, 16:31
Спасибо за исторический экскурс!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 июля 2013 года, 17:11
Кирилл, привет!
Пока папку с фото этой реплики найти не могу, может и потеряна
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|||
|
|
5 июля 2013 года, 18:17
Игорь,
Спасибо Большое! Прекрасные ссылки - буду изучать! Всего Наилучшего! ps финиш с готовыми мачтами
Изменено:
|
|
|
|
5 июля 2013 года, 20:04
Красота!!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
5 июля 2013 года, 22:25
Очень красивый галеон получается!
Интересно увидеть его во всей красе! |
|
|
|
5 июля 2013 года, 23:26
|
|||
|
|
6 июля 2013 года, 1:43
Еще года 2-3 и будет "торжественный спуск на воду"
Больше получился похож на голландские варианты...что-то я протупил насчет навесов над кормовой галереей да и строительство и поступление новой информации не совпадали друг с другом...так что вот,нестыковки получаются...интересно,что на всех картинах,что я видел - нигде нет этого узора в виде геометрических фигур...откуда он тогда взялся...либо время когда его применяли -это скорее 16 век,а не начало 17-го,табличка в наборе -испанский галлеон 1607 ? ...вот и в журналах new vanguard N0149 NV149-TudorWarships_2_ElizabethIsNavy,by Angus Konstam современные иллюстрации английских галлеонов времен битв с Великой Армадой -все имеют этот геометрический орнамент,я думаю уши тут растут из труда Мэтью Бэйкера 1580 где он рассматривает галлеон дизайна от mr.Hawkin,с этим самым геометрическим узором...там есть иллюстрация модели Элизабет Джонас,так же раскрашенной...а вот испанских оригиналов с такой окраской исторически подтвержденной,я не встречал,а на модели он есть,конечно в отличии от англичан -цвета желто-красные...в общем ,с декором ,для меня вопрос не приобрел полной ясности,поэтому я рискнул добавить декор позолоченный кормового щита,вместе с узором из треугольников по бортам...тк смотря на картины сражений армады-явно видно что корабли были достаточно украшены,но не имели узоров в виде тгеометрических фигур,с другой стороны,тот же Бэйкер приводит пример такой окраски ,опять же дата подпадает под сражение с англичанами,когда испанской армаде наваляли... ,на Вазе же ,большей частью, орнамент и скульптуры не в золоте,а окрашены,пряник этакий...еще один аргумент,в пользу треугольничков - небезызвестная я полагаю для заинтересованных в строительстве модели галлеона,книга Peter Kirsch The Galleon the great ships of the armada era,там приводятся фрагменты иллюстраций судов компании 1588 ,из гринвичевского национального морского музея,где явственно виден декор как геометрический ,так и в виде резных украшений\элементов...? ну и картинки из вышеперечисленных книжек и альманахов Новый солдат 186 - Непобедимая Армада 1588 г.,и издательства оспреу милитари 86 Armada campaign 1588... фотка ка пытаются перезарядить пушку оригинальную, с настоящего галлеона,думаю будет интересна Константину...по большому счету-зря пытаются,как свидетельствуют воспоминания очевидцев,-не перезаряжали,обходились одним залпом и абордаж,а если и перезаряжали,то лезли за борт...смертность среди орудийной прислуги была невероятная в те дни... фотка модели элизабет джонас- такой деталировки такелаж хочу! |
|||||
|
|
6 июля 2013 года, 2:18
Удачи тебе Кирилл, попутного ветра, и семь футов под килем! Эээхх...!!! Все детство и юность мечтал в море ходить! До армии в Рижскую мореходку поступал, не поступил, после армии брали в ЛБОРФ (Лиепайская База Океан Рыб Флота) мож слыхал такую Женился рано, жена сказала, или я или море, БЛИН! Послушал женщину, бросил затею, а через пару лет развелись блин, вот и выбор, в итоге ни жены ни море в 1987-году была такая история, послушал женщину Ну, а потом развал СССР, уже было не до морей
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|||
|
|
6 июля 2013 года, 3:01
Да-ааа. Круто попал....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
6 июля 2013 года, 3:10
Куда-то и попал
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|||
|
|
6 июля 2013 года, 5:37
Спасибо, Кирилл!
Фотка с заряжением пушки, думаю пригодится ) |
|
|
|
6 июля 2013 года, 12:13
Приветствую Кирилл! Отличный галеон получается, уже не стадно в витрину для обозрения выставить! Удачи в рейсе!
|
|
|
|
6 июля 2013 года, 16:06
Спасибо за отзывы и интерес к этому проекту,
Всем Успехов в реализации задумок и Всего Наилучшего! До встречи в декабре! |
|
|
|
6 июля 2013 года, 19:43
До встречи, Кирилл!
|
|
|
|
12 ноября 2013 года, 13:59
Друзья,коллеги,
Появилась возможность периодического выхода в интернет, так что рад снова пообщаться! продолжить с моделью пока нет возможности,может в декабре получится, но вот пошерстить инет в поисках инфы -есть...и вот что давеча обнаружил,по ссылке коллеги с "верфи" зайдите в раздел Nvigation и потом в Ship Modeling - не пожалеете, я бегло посмотрел,одних только планов укладки Конституции ,штук 5...начиная с пластикового ревела ,до разработок маститых авторов...по Катти -тож не хило! на каждый рассматриваемый тип такелажа приводится полный список снастей...правда все на английском ,ну да и фиг с ним,у меня когда потребность появилась,и в английском варианте названия снастей пришлось разобраться,бы л бы интерес! Что значит человек фанатично предан делу! когда на модель у автора уже времени нет,зато нам предоставлена возможность по достоинству оценить проведенные изыскания...в общем я был пару дней ...в экстазе что ли ВСЕМ УСПЕХОВ В ТЕКУЩИХ ПРОЕКТАХ и надеюсь инфа окажется полезной, кстати автор видать завзятый любитель пластика (что мне понравилось ) судя по его комментариям к планам укладки такелажа...что там дальше по разделам не пробивал еще,но список литературы в его библиотеке офигено впечатляет!!! |
|
|
|
12 ноября 2013 года, 15:12
Приветствую, Кирилл!
С возвращением! |
|
|
|
12 ноября 2013 года, 16:51
Кирилл, привет! Очень интересная ссылка. Надо будет разобраться. Мерси.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
14 ноября 2013 года, 3:16
Костя привет, спасибо,вернулся только виртуально...быстрей бы уже по настоящему! Успехов! и Всего наилучшего! |
|||
|
|
14 ноября 2013 года, 14:01
Привет, Кирилл! Заходи ко мне на стройки ) Если есть возможность и время ) По разрезу много возникало спорных моментов, посмотри, если есть желание. Я временно приостановил работу над ним, немного хочу отдохнуть, сейчас делаю сампан китайский ) |
|||||
|
|
17 ноября 2013 года, 11:19
Приветствую,
несколько фоток текущего момента: китайский галлеон,китай -мировой снабженец и поставщик"дешевых" китов,тренировка перед продолжением основной стройки |
|
|
|
17 ноября 2013 года, 15:14
Понятно где ты плаваешь))),у меня знакомый из спортзала тоже на корабле ходит. Инетересная и очень познавательная работа наверное,я б не смог,недавно обнаружил у себя болезнь движения,не помню как она называется
нашел)))),кинетоз
Изменено: |
|
|
|
17 ноября 2013 года, 15:24
надеюсь это не смертельно? первый раз слышу... |
|||
|
|
17 ноября 2013 года, 15:34
Нет конечно))) просто тошнит даже при езде в машине. Причем не каждый раз,а непонятно когда. В последний раз поехали с ребенком кататься на картингах. В итоге я не доехал,отправил жену с ребенком кататься,а сам пошел пешком домой. Хорошо хоть не сильно далеко от дома отьехали)))
|
|
|
|
17 ноября 2013 года, 16:04
|
|
|
|
17 ноября 2013 года, 16:19
Паш привет! Сейчас это лечат элементарно!!! К правильному специалисту по этой теме ток надо обратиться.
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|||
|
|
17 ноября 2013 года, 16:25
Привет Миша! Да как бы времени свободного совсем в обрез. И с учетом нашего русского менталитета,это все окажется не таким простым делом. Я вчера на почту ходил за посылкой и 10 минут выпрашивал,чтобы мне без извещения ее отдали. В итоге за 1 минуту ее нашли и выписали повторное извещение,а разговоров на повышенных тонах сколько было.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)