Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Михаил привет!

Черновая обшивка - планки березы
Чистовая низ - шпон сапеле, верх - липа
Палуба - бук.
Из чего дан рангоут не знаю, какое-то белое дерево.
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Цитата
Алексей Никитин написал:
 Хорошо у Вас получается  
А каких габаритов модель: чистый корпус, с бушпритом и от киля до клотика грот-мачты?
Добрый день!
Длина по корпусу 79 см. Буршприта пока нет, с ним наверное больше метра будет.. Высота от киля до клотика грот-мачты 78 см.
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Кирилл привет!


С сайлингами загадочная ситуация, их конструктив во всех источниках разный.
Я подсмотрел сайлинг Гиббона у Константина Фомина.Такая конструкция применена и на модели Смирнова. Они основываются на описании Посьета в "Вооружении военных судов".
Пользователь добавил изображение
sailing2.jpg (96.8 КБ)
Рисунок
sailing1.jpg (166.71 КБ)
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Привет Кирилл!


Нагели когда разместил,  посмеялся от души - этот какие-то антиабордажные дубины.
Сначала сам попробую поточить, в "Лавке" планирую самые малые блоки заказать, для обвязки пушек.
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Общий вид на сегодня.
Рисунок
115.jpg (254.89 КБ)
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Разместил разного рода дельные вещи вдоль бортов - утки, кнехты,рыма, шкив-гаты. Осталось только изготовить якорные машины. Нагели придется делать самому, в районе фок мачты разместил планку с нагелями - очень не масштабно. Вокруг мачт разместил битенги, но пока не закреплял. Артиллерия расставлена по местам но еще не обвязана талями.
Рисунок
116.jpg (253.39 КБ)
Рисунок
117.jpg (278.92 КБ)
Рисунок
118.jpg (394.47 КБ)
Рисунок
119.jpg (351.25 КБ)
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Готова грот мачта. Верхнее дерево одно для брам-стеньги, бом-брам-стеньги и флагштока.
Пользователь добавил изображение
110.jpg (62.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
111.jpg (98.46 КБ)
Рисунок
112.jpg (168.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
113.jpg (68.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
114.jpg (42.38 КБ)
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Всем привет!


Не обновлял сказку более двух лет. Много произошло разных событий, первую половину вспоминать не хочется, а потом все начало приходить в норму.  Теперь уже новая работа стала привычной, вернулась стабильность. К тому же появилась еще одна стройка в масштабе 1:1 - жилой дом в пригороде. Но работа над "12 апостолов"  совсем не останавливалась, может скорость только падала до совсем черепашьей. Закончил работу над шлюпками: баркас, пара рабочих катеров, пара легких катеров, гичка (весьма условно) и ял. Всего семь единиц, не хватает вельбота и малых ялов.Будем считать , что они на берегу.
Рисунок
108.jpg (260.16 КБ)
Рисунок
109.jpg (209.83 КБ)
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Михаил, привет!
Про якорь не думал, но идея хорошая!
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Кирилл, добрый день!

"Столбики" красил отдельно до приклеивания. Так что скорее всего блик, снимал со вспышкой. Но все равно при дневном свете проверю.
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Я сразу сбегал в киоск, правда предупредил, что мне нужен только первый номер.У орла из Штандарта правильно сложены крылья - под углом назад, как у пикирующего. А у того который шел к Апостолам - крылья расправлены, как у парящего в вышине. Но к Штандартовскому надо будет приделать лапы со скипетром и державой.
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Стало немного спокойней на работе, появился настрой плотно заняться кораблем. В последний год работа на моделью продвигалась крошечными шагами. Сразу после нового года принялся за корму. Не сегодняшний день корма почти закончена - осталось установить крышу штульца по правому борту, и прорезать места под крышки ретирадных портов. Еще необходимо вытравить новую надпись на корму с названием корабля. Та надпись, что пришла с журналом то ли неудачная шутка, то ли издевательство.
Рисунок
101.jpg (302.5 КБ)
Рисунок
102.jpg (261.39 КБ)
Рисунок
103.jpg (295.72 КБ)
Рисунок
104.jpg (254.63 КБ)
Рисунок
105.jpg (322.93 КБ)
Рисунок
106.jpg (342.34 КБ)
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
К стати объективы с переменным фокусным расстоянием ("зумом") явление уже такое привычное, но сравнительно свежее. Зениты, Зорькие, Фэды, и зарубежные аналоги того времени имели фикс-объективы и возможностью приблизить или отдалить изображение(изменить угол зрения) являлась только смена объективов. Хорошо когда к объекту можно подойти, а если это игрок на футбольном поле? Это сейчас можно нажать кнопку "зума" и сфотографировать игрока крупным планом, а лет 30 назад единственным решение было сменить объектив на длиннофокусный.
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Цитата
Vadim64 пишет:
В принципе все верно, за исключением одного, когда вы увеличиваете расстояние до объекта съемки то нужны объективы с большими фокусными расстояниями и тогда детализация к вам вернётся.
Согласен, но ГРИП при этом опять уменьшится. Глубина резкости падает с увеличением фокусного расстояния («наездом зумом»).
Проще показать на конкретных цифрах. Пример: при съемке объект занимает весь кадр, к примеру размер по ширине 90 см. При дистанции от фотоаппарата до объекта в 1 метр фокусное расстояние на объективе требуется 25 мм. При диафрагме 1/16 глубина резкости составит 65 см.
Если мы отойдем на дистанцию 2 метра  ГРИП резко увеличится и составит целых 3.7 метра. Но объект при этом будет занимать всего лишь половину кадра. Увеличим фокусное расстояние до 50 мм(сделаем «наезд зумом»), объект снова занимает весь кадр, но глубина резкости вернулась к прежнему значению, даже чуть меньше — 61 см.
Почему я сказал что это единственная проблема зеркалок? Дело в том, что эффект уменьшения глубины резкости растет с размером матрицы. На компактах с их маленкими матрицами это и не чувствуется, у некоторых гиперфокальное расстояние 0,6 метра. То есть с расстояний до объекта превышающих 60 см все будет в фокусе. На этом принципе основаны недорогие фотоаппараты focus-free или fix-focus – у них ГРИП до бесконечности.
Теперь ремарка — то что описано в виде проблемы это настолько редкий случай, что проблемой является только для судомоделистов, которым иногда приходится снимать в плотную протяженные объекты. Для остальных скорее всего эта ситуация и не понятна. Скажем пейзажисты снимают со значительных расстояний до объектов, превышающих гиперфокальное расстояние, и у них все в фокусе.
Теперь плавно переходим к
Цитата
Vadim64 пишет:
Опять в целом не спорю, но при чем тут портретная съемка? ...
...Сменная оптика может и уменьшать ГРИП и увеличивать её в зависимости от параметров конкретного объектива, разумеется говоря эти слова имея в виду относительно например китового объектива аппарата.
Вот тут не соглашусь с половиной предложения. Сменная оптика нужна для увеличения светосилы или диапазона фокусных расстояний. Скажем китовый объектив имеет максимальную диафрагму 1/3.6. Если этого недостаточно: нужна меньшая глубина резкости или нужна возможность снимать с рук при недостатке освещения без вспышки - требуется светосильный объектив. Фикс на 50 мм имеет диафрагму 1/1.8, можно и им всегда пользоваться, но мы уже привыкли к «зуму» и предпочтем сменить фикс на объектив с переменным фокусным расстоянием. Также с длинно фокусными объективами — иногда нужен наезд более 10 крат, но не будешь же постоянно ходить с тридцати-сантиментровым объективом прикрученным к тушке фотоаппарата.
Извиняюсь за предыдущее многословие, но для получения максимальной глубины резкости особая оптика не требуется, зажать диафрагму то 1/16 или 1/22 может любой объектив. Ограничения накладывается не объективом, а самим фотоаппаратом. На фотоаппарате с крупной матрицей может потребоваться зажимать диафрагму еще сильней, а это приведет к длинным выдержкам. А длинные выдержки даже на штативе дают ухудшение изображения. К тому-же в силу оптических эффектов таких как «пятно рассеяния», уменьшение диафрагмы ниже определенного порога приводит к ухудшению снимка. Это связанно с размером пиксела матрицы и явления дифракции. Для моего Nikon-D5000, этот порог составляет 1/22.
В общем, был бы объектив с фокусными от 10 до 300 мм и светосилой во всем диапазоне 1.8 и с небольшими габаритами — менять оптику никогда бы и не пришлось. Но даже такой объектив не смог бы помочь обеспечить ГРИП около метра при съемке вблизи объекта. В этом случае проще взять вместо зеркалки компакт.
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Цитата
Илья пишет:
Спасибо, а не подскажите есть аналоги которые проще достать?
Достать-то не сложно, достаточно заказать на "Верфи на столе", только вот стоит она сейчас дороговато.
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
такое впечатление, что дерево,нужно другое какое то
Привет Кирилл!
Конечно по хорошему нужно другое, более ценных пород. Я то использовал то, что было под рукой - линейки склеенные в пакет. На фото масло еще сыровато, сейчас высохло, дало плотную гладкую пленку и эффект рыхлости ушел.
12 Апостолов, Журнальная серия DeAgostini
Чернил жидкостью "Brass Black", потом по инструкции протер маслом.
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Кирилл, какой там устал! Назад пути нет! За тобой вся Каропка! Главное хоть по чуть-чуть но двигаться вперед.
Я давно ничего не писал, но все посты внимательно читаю и рассматриваю, очень интересно и виртуозно.
Успехов!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Славный песик. Это он не созла. Видит хозяин чем то сильно занят, ну и решил помочь.
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Присоединюсь к восторженным зрителям. Очень естественно и гармонично смотрится все в комплексе. Это уже не просто модель а предмет искусства.
SANTA MARIA 1:50 中國 (китай), Подход серьезный, перепил конкретный. Попытка скрестить чертежи набора с чертежами Адаметца.
Михаил, да какие косяки! Отлично все.
SANTA MARIA 1:50 中國 (китай), Подход серьезный, перепил конкретный. Попытка скрестить чертежи набора с чертежами Адаметца.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Посмотрел на пушку Алекса
Привет Михаил! Я клепки на колесах не осилил. Отлично пушка получилась, а вот настил надо было бы развернуть на 90 градусов.
SANTA MARIA 1:50 中國 (китай), Подход серьезный, перепил конкретный. Попытка скрестить чертежи набора с чертежами Адаметца.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Одна из всех получилась
И симпатичная, и правильная.
SANTA MARIA 1:50 中國 (китай), Подход серьезный, перепил конкретный. Попытка скрестить чертежи набора с чертежами Адаметца.
Михаил, привет!
С прошедшими праздниками.
Отличный получается корабль, душевная работа!
Успехов в постройке!
SANTA MARIA 1:50 中國 (китай), Подход серьезный, перепил конкретный. Попытка скрестить чертежи набора с чертежами Адаметца.
Михаил привет! Очень марс понравился! Красота!
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Вадим, не будем засорять тему Антону, если интересно прошу ко мне.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
5. гнездо под штатив
Я бы поставил на первое место, все остальное в компактах выше начального уровня как правило присутствует. Вместо дистанционного спуска использую задержку при съемке со штатива.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Цитата
Vadim64 пишет:
Обычно глубину резкости увеличить до нужных пределов которые позволяет оптика и можно снимать.
В том то и дело, что модель длиной более полуметра снять в фокусе не получается даже на максимально закрытой диафрагме. Единственный выход - это отойти от модели метра на два-три, но в этом случае теряется детализация.
А сменная оптика позволяет уменьшить ГРИП (глубину резко изображаемого пространства). Чем светосильней оптика тем меньшший ГРИП можно получить на максимально открытой диафрагме. Портретные фотографы это очень ценят. Китовый объектив имеет максимальную диафрагму 1/3.5, при съемке портрета фон размыт но все же читаем. А вот "полтинник" (объектив с фокусным расстоянием 50мм, очень популярен у портретников) имеет диафрагму 1/1.8, фон в этом случае красиво и равномерно размыт.
Где то на просторах интернета находил наглядный калькулятор, он доступно показывал как зависит глубина резкости от расстояния до объекта, диафрагмы, размера матрицы.
Изменено: AlexF - 31.01.2016 04:26:44
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
В итоге значение имеет соотношение размера матрицы к числу пикселей на которые ее поделили, то есть размеру одного пикселя. Если матрицы одного размера разделили на разное количество пикселей, то при прочих равных условиях матрица с большим разрешением при хорошем освещении даст лучший результат - будет больше деталей. А вот при плохом освещении - зашумленность может устранить различия.
Кстати по причине борьбы с шумами наведение в зеркалке осуществляется через систему видоискатель-зеркало-объектив, а матрица включается только в момент съемки. Матрица не успевает нагреться и на изображении меньше помех. Хотя в последнее время производители видимо научились бороться с перегревом матрицы и появились режимы с наведением по экрану, то есть систему экран-матрица-объектив. Такой режим есть и в Никоне, называется LiveView.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Доброго дня!

Пользуюсь Никоном D5000 уже шесть лет, единственный недостаток зеркалки - иногда тяжело сделать резкий снимок вдоль объекта. Или начало или конец оказываются не в фокусе.

Кирилл спрашивал про размер матрицы - это в первую очередь светочувствительность. На практике это способность делать приемлемые снимки при недостаточном освещении без использования вспышки.
Если две матрицы имеют одинаковое количество пикселей но разный размер, то та которая крупнее сможет сделать нормальный снимок при освещении в комнате лампой 60 ватт, а меньшей матрице может потребоваться освещение лампой 100 ватт или двумя по 60.
Причем например оба фотоаппарата будут настроены на чувствительность в ISO1600. Но на фотоаппарате с мелкой матрицей на снимке будет больший шум и как следствие большая потеря деталей. Я когда смотрю обзоры фотоаппаратов, то смотрю на снимки при искусственном освещении сделанные с разной чувствительностью: ISO200,400,800,1600. Тогда становиться понятно до какого значения ISO можно реально снимать без вспышки, потом либо вспышка, либо кадр превращается в кашу.По опыту - на чувствительности ISO 800 можно без вспышки снять объект под настольной лампой если ее максимально приблизить. У моего D5000 можно делать снимки на чувствительности до 1600, а вот второй фотоаппарат компакт Canon после ISO400 выдает кашу. А вот камеры с полноразмерной матрицей и ISO3200 позволяют использовать.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.