Спасибо!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
25 июня 2013 года, 1:21
|
|
|
|
25 июня 2013 года, 20:28
Приветствую Уважаемое сообщество,
Закончил с марсами...надо доделать мачты,поставить вулинги,накладки,кофель-нагели или утки для снастей и переходить на бушприт... Успехов! |
|
|
|
25 июня 2013 года, 20:31
Ну, вот! скоро увижу корабль.
Интересно весь увидеть. Я ничегошеньки не знаю по пластику, но то, что вижу- нравится. Даже в магазине походил, поглазел на пластиковые модели(коробки). Но...от дерева не оторваться. не перестроить...ну, и не буду. Так что жду общие виды. И дальнейших успехов, Кирилл!
Сергей
|
|
|
|
25 июня 2013 года, 22:05
Всем доброго дня!
Кирилл! А разве юферсы стояли на ограждении марсов? По моему они были внутри... И еще вопрос... А паруса будут пластик или может все-таки ткань? Я чего интересуюсь, почти сделал точно такой же корабль, только технология другая. |
|
|
|
25 июня 2013 года, 22:10
Сергей Привет,
Весь ,наверное еще не скоро...на сегодняшний день ,общий вид
Изменено:
|
|
|
|
25 июня 2013 года, 22:51
Михаил Привет,
Я поставил на ограждение,тк мало места внутри было для крепления бегучего такелажа...а так ,картинки посмотреть надо,в смысле современников ...Ваза...Батавия...Налф мун реплики...в общем причина основная была в недостатке места... Паруса буду делать клеенные-рисованные из перкаля,так как и на шлюпке делал... А где посмотреть твой корабль?-очень интересно! Пластик? Сейчас посмотрю по марсам...ошибок и упрощений у меня много! Успехов! во,картинки насобирал до кучи...картинки в основном времен правления Филлипа 2 и 3(великая армада 1588 ,битва с англичанами,как раз нащ случай),английские,голландские и испанские корабли,ясно видно что нижние юферсы стоят над верхним краем ограждения марсов...ну и я так воткнул,другой вопрос ,как проводились их вант путенсы,и то что в ките моем марсы -неправильной формы,вообще непонятно откуда такие взялись...больше подошли бы карраке какой-нибудь,так что не вдаваясь в детали,коих на картинках что есть,рассмотреть не удалось,полагаю ,что релинги марсовых площадок были довольно прочной конструкции и выполняли в некотором роде функцию русленей,тем более что на Вазе,по исторической реконструкции марсовой площадки видно что там стояли довольно мощные кницы,вполне возможно могли выдерживать нагрузку стень вант... такие вот у меня измышлизмы ,почему поставил юферсы на марсах на край...но вант пунесы,оковки по идее надо было плоскими делать...
Изменено:
|
|
|
|
25 июня 2013 года, 23:04
Cдравствуйте Кирилл.Скажите какой длины корпус у Вашей модели.
|
|
|
|
25 июня 2013 года, 23:17
|
|
|
|
25 июня 2013 года, 23:29
Олег! Спасибо за ссылку!
Да, модель почти готова. Ваша, Кирилл, здорово получается, не скажешь, что пластик! Длина модели без бушприта 40 см, М 1:100. |
|
|
|
25 июня 2013 года, 23:51
|
|
|
|
25 июня 2013 года, 23:57
Михаил Привет,
что-то не могу по ссылке пройти...попробую еще раз попозже... |
|
|
|
25 июня 2013 года, 23:59
Успехов! |
|||
|
|
26 июня 2013 года, 0:20
Кирилл! По испанским галеонам информации вообще "0". Чертежей испанцы не сохраняли, поднятых кораблей, кроме "Аточи", нет, да и то, что подняли, набор непонятно чего... Поэтому полный простор для творчества и полета фантазии! Просто я исходил из того, что ограждения марсов - вещь хрупкая, а натяжение вант все-таки значительное... Немного Хоккеля почитал (Курти не годится, там в основном 18 век). Как было на самом деле - кто знает? Поэтому кто скажет, что ты (или я) не прав - докажи!
Строил, в основном, по старинным гравюрам, рангоут и такелаж - по Хоккелю, жалею, что раньше не видел твою модель, почерпнул бы много полезного! |
|
|
|
26 июня 2013 года, 0:23
Посмотрел твою стройку - достойная модель получилась! я раньше этого сайта,где твоя стройка,не знал...по флагам - я хочу делать такие,как на картинках выше ,которые я привел в качестве примера расположения юферсов на марсах...интересная деталь там еще есть - самый большой флаг часто располагается на фок мачте...флаги я такие планирую ставить... |
|||
|
|
26 июня 2013 года, 0:31
Ух ты! Я таких и не видел!(нижних)
У меня такие: |
|
|
|
26 июня 2013 года, 0:38
Расшифрую по порядку, слева направо:
1. флаг Каталонии 2. герб Габсбургов. 3. флаг эскадры испанских галеонов. 4. государственный герб Испании (вот только время? Во времена Армады - точно, а позже?) 5. Большой - флаг ВМФ Испании. По времени все совпадает, сомнения только по П, 4. |
|
|
|
26 июня 2013 года, 0:38
Михаил Привет,
Ну не сказать конечно,что инфы по галлеонам - О ,то,плохо что я испанский не знаю,не забывай что в тот период конец16-17 начало,расцвет галеонов, часть нынешней Голландии была под короной Испании,а голландцы =знатные корабелы ,и в строительстве Вазы поучаствовали,позже в Росии активное участие в строительстве флота принимали даже,так что невероятно будет что Испания в строительстве своих кораблей,галлеонов в частности ,прошла абсолютно мимо мировых кораблестроительных тенденции,а бал правила Голландия и Англия,в кораблестроении в то время...если внимательно рассматривать картинки что я выше скинул по юферсам,то многие детали и испанских и английских/голландских кораблей одинаковы,так что я со спокойной совестью как и что должно быть на испанском галлеоне ,делаю по аналогии с голландскими версиями,если нет конкретной инфы по испанцам ...да и сегодняшней литературы по галлеонам в сети -уж очень много!даже через чур для моих мозгов ,так что простор для фантазии получается только там,где не смог найти информацию...ну или лень было какие-то детали набора полностью менять... УСПЕХОВ!!! |
|
|
|
26 июня 2013 года, 0:49
Михаил Привет,
Я сначала тоже такие хотел ставить,но позже нашел еще ,которые более похожи на те ,что изображены на картинах,во всяком случае точно ,что на гроте - герб на синем поле с красным крестом,на фоке -красное поле с распятием...остальные можно косой крест на белом поле ... Успехов!!! |
|
|
|
26 июня 2013 года, 0:59
так что невероятно будет что Испания в строительстве своих кораблей,галлеонов в частности ,прошла абсолютно мимо мировых кораблестроительных тенденции,а бал правила Голландия и Англия,в кораблестроении в то время.
Ну не скажи! Ведь галеон - чисто испанское изобретение (кто говорит - венецианское), во всяком случае голландцы строили суда с малой осадой (иначе по их каналам не пройдешь), ну а англичане... Вообще отдельная статья. Получается, и среди континентальных судов были существенные различия, а уж испанцы... Ведь у них даже корабли,построенные на Кубе и на континенте сильно отличались друг от друга и, если учесть испанский консерватизм и упертость... Возьми хотя бы артиллерию... |
|
|
|
26 июня 2013 года, 1:06
Это, скорее всего, флаг эскадры галеонов Бискайского залива. В Индии (читай - Америка) тот же герб, только на белом поле. Синий фон они использовали для Бискайского залива. |
|||
|
|
26 июня 2013 года, 1:16
Да, еще одно... При равном количестве орудий ВСЕ испанские галеоны были большим водоизмещением, чем английские или остальные континентальные, так как строились именно для плавания в Атлантике. Ну и наоборот, при равном водоизмещении на испанцах орудий было меньше. Соответственно и набор корпуса у них был покрепче.
Изменено: |
|
|
|
26 июня 2013 года, 1:30
Успехов! |
|||
|
|
26 июня 2013 года, 1:54
По флагам для галеонов - взял здесь
еще для красоты -пестроты -модель Мондфельда,правда это 16 век,но тем не менее интересно! Михаил, похоже для создания всех флагов на палубе -основной герб разбит на сегменты,я так же изображения на щитах делал,по такому же принципу... Успехов!
Изменено:
|
|
|
|
26 июня 2013 года, 2:42
Кирилл! А не смущает, что флаги конца 16 века? Ведь в то время, когда строился этот галеон, на престоле был Филипп-3, династия Габсбургов, отсюда и двуглавый орел на гербе.
Есть хорошая книга, правда на испанском "El galleone de 16 codos" называется (9-и метровые галеоны). По миделю, разумеется. Если не найдешь, я тебе выложу на сайт, пока не знаю, как выложить, но разберемся. Рекомендую! Там только документы того времени, все, что касается галеонов (и не только). Жаль, только рисунков нет. |
|
|
|
26 июня 2013 года, 3:05
Кирилл, привет!
Для любителей вкусненького. Может и в курсе, это я так на всякий случай.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
26 июня 2013 года, 5:56
у меня как понимаешь,галеон -сборная солянка, хочу "привязать" его к битве 1588,когда испанцам наваляли,так что будет Филипп 2,без орлов...этот Винченцо Лусци,не знаю как правильно пишется,откровенно говоря редкостного уродца сделал,взять хотя бы эти 3 орудийных палубы...не говоря обо всем остальном,с такой осадкой и таким офигенным надводным бортом,мачтами непонятно по каким расчетам построенными и тд,я думаю,даже без всяких расчетов,он утонул бы еще быстрее чем Ваза....но что делать,что есть,то есть,так что я продолжу фантазию и будет корапь самого конца 16 века,с соотв. флагами...по картинам,опять же ,что я приводил в качестве примера,предполагается довольно богатый декор,только вот конфуз- без веселых треугольничков , интересно кстати,откуда они вообще появились на современных рисунках галеонов,испанских...англичане вроде попадались с таким декором,а испанцы-нет,а тебе? я имею ввиду старинные рисунки... Успехов! |
|||
|
|
26 июня 2013 года, 5:58
Спасибо! |
|||
|
|
26 июня 2013 года, 5:59
Большое Спасибо!!! Успехов |
|||
|
|
26 июня 2013 года, 13:17
|
|||
|
|
26 июня 2013 года, 17:29
Да, картинки красивые, но, к сожалению, мало полезные...
16 codos - 16 локтей. Испанская мера длины, равная 57 см. Т.е. при пересчете получается порядка 9 м. Это ширина галеона по мидель шпангоуту. В этой книге собраны все документы по всем плавсредствам Испании за 16 - 17 век, никакой отсебятины, только циркуляры, приказы, распоряжения и т.д. Например, предписывалось всем галеонам иметь не менее двух медных/бронзовых пушек на корабль, одни чугунные ставить нельзя. Предпочтение на корабле отдавалось в первую очередь донам и дуэньям знатного рода и далее по старшинству, оговаривалась доля судостроителя от прибыли корабля (до 30%!!!). Т.е. корабелы были кровно заинтересованы построить крепкий и качественный корабль! (Пример "Аточи", когда морское ведомство 30 лет судилось с кораблестроителями, пока она не затонула из-за слишком жесткого набора корпуса, собранного на железных гвоздях, без деревянных нагелей), ну и многое, многое другое... |
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)