Совсем другое дело!
Санта Мария от Amati, Попробуем силы на дереве
Санта Мария от Amati, Попробуем силы на дереве
18.07.2013 01:48:38
Я ж не за уровень постройки говорю! Уровень действительно на уровне Просто в те времена белых парусов не было вообще! Ну а автору виднее, что строить. |
|||
|
Санта Мария от Amati, Попробуем силы на дереве
"Голландский парусный корабль Prins Willem ( Принц Виллем)", Постройка корабля, уже с чертежами.
[ Закрыто]
Постройка яхты America 1:66, Попытка построить модель фирмы Mamoli
18.07.2013 03:02:31
Дмитрий, и не говорите! Уже столько копий сломано "за" и "против" КИТов!!! Я - только за "нули"! Ну а если у человека есть лишние деньги, отчего бы и нет? Для набора корпуса дерева хватит, и, если есть желание и голова на плечах, то и из КИТа можно сделать "конфетку"! |
|||
|
[ Закрыто]
Постройка яхты America 1:66, Попытка построить модель фирмы Mamoli
18.07.2013 02:17:24
|
|||
|
[ Закрыто]
Постройка яхты America 1:66, Попытка построить модель фирмы Mamoli
[ Закрыто]
Постройка яхты America 1:66, Попытка построить модель фирмы Mamoli
18.07.2013 02:03:27
Андрей! Мой Вам совет: скачайте с Интернета теоретический чертеж этой яхты и сразу отпадет множество вопросов. Стачивать (или наращивать) шпангоуты, какая должна быть палуба, и т.д, и т.д. По чертежу Вы все поймете! То, что дается в инструкции по сборке - это так... рисуночки...
Да, еще: паруса можете сразу выбросить, никуда не годятся. |
|
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
27.06.2013 20:27:08
Кирилл! Привет! Такелаж почти закончен. Нерабочий делал сознательно, т.к. считаю, что в 100-м масштабе полностью воспроизводить ВЕСЬ такелаж не имеет смысла, он только портит внешний вид, паутины много. Это можно делать в 50-м и крупнее, ну а в 100-м... Твою схему нашел в Интернете, на "Верфи", по моему. Сделано на совесть! Пересчитал пару канатов по Хоккелю, все совпадает, остальные не пересчитывал. Молодец!!! Спасибо!!! Насчет блоков и юферсов... Делал по Хоккелю, но меньше 3-х мм сделать не получается, дерево (бамбук) крошиться, поэтому визуально некоторые смотрятся больше. Потом на шкотовых углах приспособил бисер. Знаешь, доволен результатом. Получаются блочки по 1,5 мм в диаметре. Рекомендую!!! Ты, как я понял, хочешь весь такелаж сделать рабочим? Я не рискнул, потому как модель может сильно проиграть во внешнем виде, ну а там, конечно, ты капитан, тебе виднее! Удачи! |
|||
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
27.06.2013 06:08:35
Кирилл! Еще раз проверь, чтоб не наломать дров! Грота штаг 1,2 мм, фока - 1,0 мм! Прикинь, штаг, на котором лежит основная нагрузка, толщиной всего 2-3 см! А как же якорный канат? Он чуть толще грота штага (у меня вышло 15 см, т.е. 1,5 мм в масштабе) Вот, чтоб легче было, тут даны размеры: |
|||
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
27.06.2013 03:16:33
Для начала... |
|||
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
27.06.2013 03:13:19
??? Это в мой адрес? Если кого обидел, прошу прощения, хоть и не понял, за что... За "Верфь" промолчу, а насчет "Паруса"... Там очень достойный коллектив и "опускать" новичков никто себе не позволяет!
Изменено: |
|||
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
26.06.2013 17:56:59
Загрузил книгу, не знаю, как получилось, вот ссылка:
|
|
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
26.06.2013 17:29:18
Да, картинки красивые, но, к сожалению, мало полезные...
16 codos - 16 локтей. Испанская мера длины, равная 57 см. Т.е. при пересчете получается порядка 9 м. Это ширина галеона по мидель шпангоуту. В этой книге собраны все документы по всем плавсредствам Испании за 16 - 17 век, никакой отсебятины, только циркуляры, приказы, распоряжения и т.д. Например, предписывалось всем галеонам иметь не менее двух медных/бронзовых пушек на корабль, одни чугунные ставить нельзя. Предпочтение на корабле отдавалось в первую очередь донам и дуэньям знатного рода и далее по старшинству, оговаривалась доля судостроителя от прибыли корабля (до 30%!!!). Т.е. корабелы были кровно заинтересованы построить крепкий и качественный корабль! (Пример "Аточи", когда морское ведомство 30 лет судилось с кораблестроителями, пока она не затонула из-за слишком жесткого набора корпуса, собранного на железных гвоздях, без деревянных нагелей), ну и многое, многое другое... |
|||||
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
26.06.2013 02:42:32
Кирилл! А не смущает, что флаги конца 16 века? Ведь в то время, когда строился этот галеон, на престоле был Филипп-3, династия Габсбургов, отсюда и двуглавый орел на гербе.
Есть хорошая книга, правда на испанском "El galleone de 16 codos" называется (9-и метровые галеоны). По миделю, разумеется. Если не найдешь, я тебе выложу на сайт, пока не знаю, как выложить, но разберемся. Рекомендую! Там только документы того времени, все, что касается галеонов (и не только). Жаль, только рисунков нет. |
|
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
26.06.2013 01:16:03
Да, еще одно... При равном количестве орудий ВСЕ испанские галеоны были большим водоизмещением, чем английские или остальные континентальные, так как строились именно для плавания в Атлантике. Ну и наоборот, при равном водоизмещении на испанцах орудий было меньше. Соответственно и набор корпуса у них был покрепче.
Изменено: |
|
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
26.06.2013 00:59:46
так что невероятно будет что Испания в строительстве своих кораблей,галлеонов в частности ,прошла абсолютно мимо мировых кораблестроительных тенденции,а бал правила Голландия и Англия,в кораблестроении в то время.
Ну не скажи! Ведь галеон - чисто испанское изобретение (кто говорит - венецианское), во всяком случае голландцы строили суда с малой осадой (иначе по их каналам не пройдешь), ну а англичане... Вообще отдельная статья. Получается, и среди континентальных судов были существенные различия, а уж испанцы... Ведь у них даже корабли,построенные на Кубе и на континенте сильно отличались друг от друга и, если учесть испанский консерватизм и упертость... Возьми хотя бы артиллерию... |
|
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
26.06.2013 00:38:32
Расшифрую по порядку, слева направо:
1. флаг Каталонии 2. герб Габсбургов. 3. флаг эскадры испанских галеонов. 4. государственный герб Испании (вот только время? Во времена Армады - точно, а позже?) 5. Большой - флаг ВМФ Испании. По времени все совпадает, сомнения только по П, 4. |
|
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
26.06.2013 00:20:47
Кирилл! По испанским галеонам информации вообще "0". Чертежей испанцы не сохраняли, поднятых кораблей, кроме "Аточи", нет, да и то, что подняли, набор непонятно чего... Поэтому полный простор для творчества и полета фантазии! Просто я исходил из того, что ограждения марсов - вещь хрупкая, а натяжение вант все-таки значительное... Немного Хоккеля почитал (Курти не годится, там в основном 18 век). Как было на самом деле - кто знает? Поэтому кто скажет, что ты (или я) не прав - докажи!
Строил, в основном, по старинным гравюрам, рангоут и такелаж - по Хоккелю, жалею, что раньше не видел твою модель, почерпнул бы много полезного! |
|
|
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Жалко "кошку", корпус брига Лексингтон
18.07.2013 02:47:29
Может получится неплохой когг 15-го - 16-го века. Корпус подходит, только корму чуток нарастить...
Чертежей в Интернете хватает...
Изменено: |
|
|