Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 95 След.
RSS
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Загрузил книгу, не знаю, как получилось, вот ссылка:
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=750849
Михаил Спасибо!
Сгрузил...вопрос теперь ,как это прочитать...надо наверное какую прогу переводчик скачать...
Успехов!
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Да, картинки красивые, но, к сожалению, мало полезные...[QUOTE]
Ну которые комп графика,те да...а те что с музеев,модели и картины -те супер...во всяком случае я для себя много интересного нашел,в деталях модели Вазы...как-что используется и проведено по такелажу...
Успехов!
Цитата
Олег Корман пишет:
Большинство картинок из компьютерной игры про пиратов
Олег, ну я в курсе, однако там есть фото моделей и настоящих кораблей. И среди них есть Ваза.

Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Да, картинки красивые, но, к сожалению, мало полезные
Михаил! Конечно это так. Однако для пользы у нас есть тех.литература. Вообщем кому как.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Михаил! Конечно это так. Однако для пользы у нас есть тех.литература. Вообщем кому как.

:)

Вернемся к нашим ба... галеонам т.е.
Немного фотографий из Мадридского музея:
Пользователь добавил изображение
065.jpg (50.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
049.jpg (84.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
051.jpg (76.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
487.jpg (67.95 КБ)
Еще галеон:
У него обводы такие же, как и у галеона Винченцо Луши, только 2-е палубы. Однако на воде держался, не то, что "Васа" :-)8
Приветствую! Галеоны реально были все такие разукрашенные?
Цитата
Павел пишет:
Приветствую! Галеоны реально были все такие разукрашенные?

Судя по старинным картинам - таки да.
Вот этот очень понравился,исполнение,окраска 8D
Пользователь добавил изображение
049.jpg (84.78 КБ)
Пройтись по музеям (виртуально хотя бы!),можно такие "конфетки" найти. Уже пару гиг насобирал... :0:
а можно пару ссылочек на такие музеи?
Михаил, приветствую!
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Пройтись по музеям (виртуально хотя бы!),можно такие "конфетки" найти.
Согласен!

Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Уже пару гиг насобирал..
Круто! :D

Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Вернемся к нашим ба..
Иногда новички дают не совсем нужные ссылки, ошибаются часто... Не в обиду, у нас не принято за ошибки "опускать". Это на Верфи и Парусе часто бывает, а у нас нет. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Не в обиду, у нас не принято за ошибки "опускать".

???
Это в мой адрес? Если кого обидел, прошу прощения, хоть и не понял, за что...
За "Верфь" промолчу, а насчет "Паруса"... Там очень достойный коллектив и "опускать" новичков никто себе не позволяет!
Изменено: Михаил Гончаров - 27.06.2013 03:26:25
Цитата
Павел пишет:
а можно пару ссылочек на такие музеи?

Для начала...
http://wn.com/national_maritime_museum
Михаил,спасибо за ссылки - интересно конечно все посмотреть...
Сегодня по текущему проекту- канатно покрасочная мастерская была...нитки полиэфирные и тонкие ,до 0.5 мм,Гуттерман ...толщину тросов сначала посчитал по таблице - получилось солидно,но нереально :D сделать мне в действительности,например разница в диаметрах грот и фок штага в 0.2-0.3 мм :o ,скорее всего фок и грот штаги поставлю одинаковыми, тож самое и с стень/брам-стень штагами сделаю...упрощу разницу в толщинах по мачтам до мин...ладно,к толщинам вернусь позже...сегодня для пробы пробовал красить маслом- те нитки,искуственные,что у меня есть,маслом как-то не пошло...цвет нормальный вроде,но блескучесть не убрало,потом пришлось бы лаком наверное покрывать...с акрилом,получилось гораздо лучше(убра натуральная +сажа газовая, номера 1 2 3) ,мне понравилось...ворс прибило,и стали более-менее жесткие,как раз то,что надо...завтра попробую еще тонировку битумным лаком, посмотрю что получится...
Успехов!
Рисунок
канаты.jpg (197.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
канаты 2.jpg (72.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
канаты 3.jpg (117.55 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.06.2013 15:04:34
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
толщина грот и фок штага в 0.2-0.3 мм,

Кирилл! Еще раз проверь, чтоб не наломать дров! Грота штаг 1,2 мм, фока - 1,0 мм!
Прикинь, штаг, на котором лежит основная нагрузка, толщиной всего 2-3 см!
А как же якорный канат? Он чуть толще грота штага (у меня вышло 15 см, т.е. 1,5 мм в масштабе)
Вот, чтоб легче было, тут даны размеры:
Михаил Привет!
Я там оговорился,в смысле разница в диаметрах,а не сами диаметры штагов конечно...
Схему что ты привел в качестве примера - это моя собственная разработка :D(приятно конечно что на нее кто-то ориентировался,надеюсь там косяков слишком много я не наворочал :oops,месяца три на нее ушло наверное вместе с чтением литературы... ) ...там я попытался использовать данные таблицы для расчета толщин по Хоккелю,а саму схему такелажа по Андерсону... но в реальности выдержать ее(толщины снастей как по схеме) на модели не смогу,саму схему реализую полностью,да и вряд ли в моем случае это нужно,тк модель большей частью интерьерная и ради интереса...если тебе нужен полный сет этих рисунков такелажа-вышлю,кажется я их выкладывал на верфи...
Успехов!
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.06.2013 14:53:25
Михаил Привет,
Сейчас еще раз посмотрел твою модель,я как понимаю что такелаж ее не закончен?
Если ты пользовался "моей" схемой такелажа,то воспроизвел ее не полностью...навскидку -фалы марса и брам реев у тебя нерабочие получились...дальше в детали не углыблялся :D
Придерживался ли ты размеров канатов по схеме и размеров блоков,что даны на схеме? если так,то по блокам я что-то видать напутал,у тебя на модели они в некоторых местах очень большие получились...блоки я не расчитывал в зависимости от толщины снастей,как надо,а рисовал "на глазок" ,чтоб на общем рисунке пропорционально смотрелись ...
на другой картинке -проводка в правильная, в моем понимании,отличие от моей версии -двойной фал марселя
Успехов!
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.06.2013 15:08:21
ВНИМАНИЕ!
Всем интересующимся данной сказкой, коль скоро дело дошло до такелажа...здесь оставляю свою схему проводки такелажа этого галлеона,так как мне удалось ее сделать...оставляйте свои замечания-исправления.
Тк схему рисовал по информации в книге The rigging of ships. In the days of the Spritsail topmast 1600-1720 - Anderson,сейчас она благодаря Андрею Баитову есть в русском переводе, то обозначение/название снастей - в английской версии...по схеме обозначения - цифра в прямоугольной рамке -номер снасти по схеме крепления,в овальной рамке буква- вид блока,в овальной рамке цифры -диаметр снастей
такелаж здесь http://files.mail.ru/56091599B875473AA4AEBB83B1882CD5
Успехов!
Изменено: Кирилл Шабанов - 27.06.2013 15:43:58
Кирилл, привет! Фал забрал. Серьезная работа!! 8D
Огромное спасибо.!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Приветствую!
тоже забрал себе.
Спасибо большое!
Лучше быть, чем казаться!
А я не забрал.....
Красивое слово - такелаж......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А я не забрал.....
Красивое слово - такелаж......
:D  8D
Распаковал архив... это что-то...

Зато теперь я понял, почему до 2-й половины 16 в. не было пертов. А зачем? в такой паутине, даже если упадешь, до палубы не долетишь. Во всяком случае не скоро... crezy
Лучше быть, чем казаться!
Дмитрий Привет,
Ну это на картинке слишком много,когда на модель перейдешь,не будет такой путанницы...я старался последовательно рисовать-стоячий,бегучий,паруса...в общем,по оконцовке должно получится что-то вроде этого(модель Мондфельда,этот галлеон ,исторически,конверсия галеаса,отсюда такие острые обводы...я так понял что это уже английская концепция строительства скоростных галлеонов Бейкера,если не ошибаюсь...)
насчет пертов,ты имел ввиду середина 17 века?
Успехов!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:


насчет пертов,ты имел ввиду середина 17 века?

Успехов!

Ну да, точно, 17 в. Имел в виду 1600-е годы. Жара, мозги не соображают как следует  ?^
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Михаил Привет, Сейчас еще раз посмотрел твою модель,я как понимаю что такелаж ее не закончен? Если ты пользовался "моей" схемой такелажа,то воспроизвел ее не полностью...навскидку -фалы марса и брам реев у тебя нерабочие получились...дальше в детали не углыблялся Придерживался ли ты размеров канатов по схеме и размеров блоков,что даны на схеме? если так,то по блокам я что-то видать напутал,у тебя на модели они в некоторых местах очень большие получились..

Кирилл! Привет!
Такелаж почти закончен. Нерабочий делал сознательно, т.к. считаю, что в 100-м масштабе полностью воспроизводить ВЕСЬ такелаж не имеет смысла, он только портит внешний вид, паутины много. Это можно делать в 50-м и крупнее, ну а в 100-м... unk()
Твою схему нашел в Интернете, на "Верфи", по моему. Сделано на совесть! 8D  Пересчитал пару канатов по Хоккелю, все совпадает, остальные не пересчитывал. Молодец!!! Спасибо!!!
Насчет блоков и юферсов... Делал по Хоккелю, но меньше 3-х мм сделать не получается, дерево (бамбук) крошиться, поэтому визуально некоторые смотрятся больше. Потом на шкотовых углах приспособил бисер. Знаешь, доволен результатом. Получаются блочки по 1,5 мм в диаметре. Рекомендую!!!
Ты, как я понял, хочешь весь такелаж сделать рабочим? Я не рискнул, потому как модель может сильно проиграть во внешнем виде, ну а там, конечно, ты капитан, тебе виднее! :D  Удачи!
Михаил Привет,
100 -ка- самое то как мне кажется для полного такелажа :D ,проблема для меня была в блоках и юферсах,в конце концов заимел 2 сета-заказывл отливку из смолы и сам наштамповал из эпоксилина,а так ,провести такелаж муторно конечно,но оно того стоит,модель то большая,и упрощения сразу бросаются в глаза,домашним моим все эти веревки видятся как нитки красиво намотанные на модель :D ,ну а тем кто строит -сразу видно что не так...у тебя потерялись ходовые концы этих самых фалов реев,их надо было провести на  палубу...в этом смысле -нерабочие,что тали не доделаны, я конечно не буду делать такелаж рабочим -все на клею,но такелаж хочу сделать весь,внешний вид не в коем разе не должен проиграть...по крайней мере я ориентируюсь на модель нашего немецкого коллеги,там такелаж весь,который я хочу,единственно я добавил верхний парус на бизань,а то стеньга смотрится как-то лысо без него...вот еще в качестве примера модели в 100-ке с такелажем по полной,но без парусов,хотя они бы внешний вид не испортили бы,как мне кажется...эти две пластиковые модели-навскидку,что запало,и которые как раз в 100 м масштабе...мельче ,лично мне уже не осилить,а сотку попытаюсь побороть :D
Успехов!
Рисунок
1333785036_15.jpg (224.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03519.jpg (74 КБ)
Приветствую Уважаемое Сообщество!
Занялся установкой бушприта...мда...надо было определится с местоположением накладок,для стропов блоков которые будут на нем стоять,для ватервулинга,штагов...
Примерил положение штагов,получилось что если выдерживать фок и грот штаги параллельно,то блинда рей слишком близко к" морде" висит...прям неприлично близко...а если сдвигать фока штаг в нос,то теряется параллельность штагов и видон некрасивый получается...подумав решил укоротить грот мачту на 7 мм,надо по хорошему было бы на 1.3 см,но тогда грот марс опускается ниже марса бизани,что тоже не смотрится...разница по высоте между марсами грота и бизани 1 см...в конце концов ампутировал 7 мм от грота,мачты вообще стали смотрется более пропорционально на мой взгляд...
такие вот пертурбации с бушпритом...в оконцовке пришлось грот пилить :D
Всем Успехов и всего Наилучшего!
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 95 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат