Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 95 След.
RSS
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Кирилл, привет! Очень все впечатляет!
Удачи на работе!
До встречи!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Кирилл, удачи и до встречи!
Буду ждать декабря с продолжением скзки.
Лучше быть, чем казаться!
Кирилл привет!Очень всё здорово получается,жаль что перерывы на стройке большие,скорей бы на готовый кораьбль посмотреть,но всё ж и на работу ходить надо,всех благ тебе во всём.
Ребята ,спасибо за пожелания!
Сейчас вот перемерил блоки свои,по таблице что ранее делал...что-то великоваты выходят,всю линейку пришлось сдвинуть на размер меньше,оказалось самых маленьких -тогда нет...ну будет чем в рейсе заняться...
Успехов!
С нетерпением будем ждать декабря.
Всяческих успехов!

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кирилл. привет!

Удачи тебе, в рейсе!
Ребята,спасибо за пожелания!
Еще пару дней позанимаюсь по мелочи,..хочу блоки на бушприт повесить,да потом пожалуй загоню пепелац в гараж,чтоб пыль не собирал... :D
Кирилл,привет!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Сейчас вот перемерил блоки свои,по таблице что ранее делал...что-то великоваты выходят,всю линейку пришлось сдвинуть на размер меньше,оказалось самых маленьких -тогда нет...ну будет чем в рейсе заняться...
На счёт блоков лично у меня свой взгляд,я хочу им поделиться.Вот две прекрасные модели,на одной из них блоки очень выразительны,на другой не очень,но каждая из них визуально не пострадала.Наоборот,у каждой своя изюминка.Так что может с твоими блоками всё в порядке?Лично я на принце заведомо толше стоячий такелаж делаю,так же и блоки постараюсь чуть выделить.
Пользователь добавил изображение
french02.jpg (94.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
french01.jpg (90.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
f43.jpg (89.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
f44.jpg (98.09 КБ)
Андрей Привет,
Да с этим то понятно,с выразительностью, даже если я оставлю уже откорректированный сет,все равно они будут несколько больше чем надо по расчетам, в принципе я теряю только блоки на брам стеньги и их паруса...не очень много,если вообще ничего не делать-то шкотовые грота получаются в пол роста человека -а это уже того,клиника :D  st:
кстати на шлюпке стоят самые маленькие что у меня есть - и они великоваты,смотрятся переразмерно на мой взгляд...попозже выложу фотки бушприта с блоками...
Изменено: Кирилл Шабанов - 01.07.2013 20:54:07
Кирилл удачи И ждем продолжения
Спасибо,
Не удержался сегодня...эх,жалко перерыв делать :D короче сегодня попробовал первый раз изобразить клетневание троса,заморачиваться не стал на всякие машины- нитку потолще закрепил в бормашинке,а тонкой делал шлаги- те рукой я потихоньку вращал патрон,а другой регулировал подачу нитки,чтоб все это дело было под натяжением,на конец нитки повесил грузик...в общем получается довольно быстро...потом оставив под натяжением ,закрепил кончик клетня прищепкой и промазал все акриловым лаком с черной краской,засушил феном -и готово!...клетневанный трос нужен на петлю грот штага и на строп нижнего юферса фок-штага...по идее надо передние ванты оклетневанные делать,но это фиг его знает...может на галеоне не надо...на Конститьюшн или Солей Роял конечно надо будет...такая вот на сегодня оратория случилась...да еще,задолбался обвязку блоков на бушприте делать...надо же чтоб вроде и блок стоял,и петля сплошная была...короче в оконцовке поюнул и просто два конца стропа на одинарную петлю сводил под бушпритом,капал клея,а кончики отрезал...ну и зашибись получилось-выглядит как сплесневанный трос...
Ладно...на сегодня все, теперь буду только смотреть что коллеги творят! 8D  8D  8D  до субботы, а там поеду в испанию, на пароход "грузиться"
С клетневанием передних вант всё просто. При круто забрасопленом рее он будет терется о ванты, значит надо клетневать передние. Если гафель или гик - то задние ванты.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Андрей Привет,
Понятно, а на галлеоне надо? Ты на своем будешь делать? Если будешь,я тоже сделаю...
Всего Наилучшего!
Кирилл, привет!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Не удержался сегодня
Залп перед заходом в док. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
8D  8D  8D
Да. Я даже сначала сделал полностью оклетнёванные передние ванты, потом прочёл, если не ошибаюсь у Мондфельда, что огон и юферсную часть клетневать начали гораздо позднее и снял в тех местах клетень, оставил только на самой ванте. Всё-таки этим кораблям, галеонам, приходилось сильно брасопить реи, ведь косых парусов на них было раз два и обчёлся. До массы стакселей и кливеров ещё было далеко.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Андрей,
эту часть вант клетневать?
Спасибо!
Мне кажется, что да. Внизу лично я клетень остановил до концевого бензеля, чтобы бензели красиво и логично выглядели на ванте - оба конца неклетнёванные. А наверху остановил не доходя вроде фут до марса

Вот тут фотографии есть. Опять-таки не претендую на истину, и кажется информация была взята из Мондфельда, хотя возможно и из Андерсона
http://shipmodeling.ru/blogs/evils_shipyard/the-days-of-445446-fockguys.php
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Ага ,просмотрел твой блог, не въехал пока ,как комменты оставлять,а то мотаться туда сюда :D по сайтам...ясно с клетневанием,огоны тогда тоже не клетнюем! хорошо,баба с возу ,как говорится :D
с клетневанием столкнулся с проблемой-слишком толстый клетень,приходится ванту ,или штаг тоньше делать...заметно будет,надо нитку для клетневки тоньше поискать,у меня самая тонкая 0.2 мм,ванты получаются тогда 0.8 + 0.4, почти как грот штаг...на  стропе юферса фок-штага это прокатило,просто взял основу тоньше...а с вантами надо что-то придумать...
Я смотрю ты мусинг сделал грушевидной формы,а не круглой...и фок мачта не наклонена вперед,или еще такелаж не обтянут?
Успехов!
Наклон не всегда был большим. Зачастую она стояла просто вертикально.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Понятно, по фото,из-за искажений,зачастую не определишь точно,как оно есть на самом деле...показалось что небольшой наклон в корму...
Припарковал своего вчера под колпак и теперь нифига не видно,всей мелочевки,..на что было потрачено 2 месяца??? uuh ,подсветку какую делать что ли...
Привет Кирилл . Меня тоже интересует этот вопрос про витрину. Одно дело когда можно близко модель посмотреть, совсем другое когда все стеклом закрыто и все мелочи, особенно на палубе , не видно. Успокаивать себя что все сделано как Надо? А как же красота, которой не видать:-)
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Припарковал своего вчера под колпак и теперь нифига не видно,всей мелочевки,..на что было потрачено 2 месяца???
А два месяца (года) были потрачены не зря.
Душевная работа - вот что, очевидно, самое главное в нашем деле. Да и общение с Коллегами играет очень немаловажную роль.

А колпак можно и снимать иногда.....

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
МЫ ТО ЗНАЕМ ,что там внутри crezy  \8/  8D  8D  8D
Цитата
Павел пишет:
Меня тоже интересует этот вопрос про витрину. Одно дело когда можно близко модель посмотреть, совсем другое когда все стеклом закрыто и все мелочи, особенно на палубе , не видно. Успокаивать себя что все сделано как Надо? А как же красота, которой не видать:-)
если делать подсветку-будет видно,просто у меня парковка без доп освещения+колпак бликует, но как правильно заметил Алексей - главное общение,и удовольствие от того что получилось так ,как хотел... 8D
Про бушприт сказка - в некоторых раздумьях теперь...посмотрев на фотки рабочего бушприта Батавии - доверился картинкам в книжках, а надо было бы в юферсе штага не 5 дырок сверлить,а 12 как мин...ну это ладно, накладки сделал какие-то хлипкие, крепление,обвязку не так как надо было бы,а на Батавии смотрится прикольнее,ну и самый интересный для меня вопрос был по подвеске блинда рея...я собираюсь его вешать на ракс-бугель ,а на Батавии тросовый бейфут судя по всему и как-то он вообще в глаза не бросается, зато фал тали блинда рея - блок закреплен на бушприте не на ноке,как на рисунках у Андерсона,а недалеко от места крепления фок-штага...такие вот интересности...наверное тот блок ,что я намеревался использовать для талей блинда рея,использую для подвески абордажного якоря, а его,блок, поставлю ближе к фор-штагу...и клетневка! клетневка фигня получилась у меня,надо искать какую-то микроскопически тонкую нить и переделывать...витки оклетневанного троса должны просматриваться
Изменено: Кирилл Шабанов - 02.07.2013 22:24:46
Кирилл,приветствую!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
,надо искать какую-то микроскопически тонкую нить и переделывать...витки оклетневанного троса должны просматриваться
Такое углубление в детали это очень и очень круто,но,Кирилл,при таком мосштабе я начинаю волноваться за твои нервы и зрение  ()()  :но это я по себе сужу.А так вообще,есть желание,дерзай.Можно попробовать проволокой,скажем из обмотки микро-моторчика,или экранирования телевизионного кабеля.Правда на счёт покраски незнаю,может задувать чем придётся?  
Кирилл, ты при постройке на ботавию ориентируешся,или определённые мелочи просто выбираешь?эпоха ведь отличается. unk()
Привет, Кирилл!

Насколько я знаю, в большинстве случаев реплики не полностью соответствуют оригиналам, даже во многом им не соответствуют, особенно в такелаже.
Тебе решать, доверять реплике или чертежам, которые тоже в принципе, часто не соответствуют истине.
Костя,привет!На счёт чертежей ,зачастую тоже что и с репликами,да и реплики не с головы лепят а по тем же чертежам.А в случае с Батавией думаю здесь проводился достаточно глубокий анализ,включая традиции материал и технологии тех лет.Пологаю таких реплик раз два и обчёлся.Другое дело,Ботавия несколько позднего времени чем галеон Кирилла,и было ли много общего у голландцев с испанцами,тоже не знаю ,но многие принципы всегда переходили от века к веку без особых изменений,так что.....
Изменено: Андрей Ефремов - 05.07.2013 05:22:59
Да, Андрей, я в принципе согласен, но слишал например истории с репликами и настоящим Баунти? Насколько различались  настоящий корабль и его реплики, хотя вроде делались по одним и тем же чертежам...
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 95 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат