Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vladimir.Ch

Модель: МиГ-3 в 32-м зимний камуфляж

Цитата:
Но данный исходник все же доработать стоило

Этот кит сколько не исправляй все равно он только похож на миг-3)))

Цитата:
в нишах бы повозиться - в задней стенке ниш были "окошки", через которые отлично просматривалась проводка (см. прилагающуюся картинку)

Позвольте не согласится!? Окошки то закрытыми были. и то что сделано на реплике как то не всегда сделано так как должно быть
Давайте обратимся к "ПРАВИЛЬНЫМ" источникам... Вот ни каких "окошек" через которые что то видно, обо они закрывались. см приложенные фото
Да и по поводу исправлений, если уж и исправлять то и фюзеляж в коим обводы и сечения только отдаленно похожи на как должно быть. А с учетом возраста и зрения Автора, это несколько затруднительно возится с мелочевкой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5ФН 1/48

Цитата:

а кромки толстые это что такое?

Задним кромки крыла, руля высоты и направления.
Модель: Ла-5ФН 1/48

Цитата:

По верхней плоскости: не хватает солдатиков- механических индикаторов выпуска шасси


Тоже поди обязательный элемент без которого полет не мыслем
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5ФН 1/48

Цитата:
Саму приборку красить в серый цвет: приборки черного цвета, появились уже на ла-5ф и Ла-5фн.

Черные появились еще на ЛаГГ-3 Серый \то внешний шиток (съемный)
Цитата:
Обязательно добавить бомбодержатели или их обтекатели. Это обязательный элемент всех лавок начиная с 11 серии ЛаГГ 3.

Не могли бы вы показать этот обязательный элемент? ()ведь тот факт что они были съемные нас же не волнует, они ж обязательные)
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi Isshikirikko Type 11

Так по существу сами же ссылку дали с предложением посчитать тех и других. И никакого холливара я не устраивал. Просчитайте сами откинув все дублируемые фото и фото сбитых. У большинства либо лкп в нормальном состоянии либо с незначительными сколами. И все покрашены нормальной краской, а ни как вы писали намешанной из глины и червячков. И красились тоже если заметите не от болды как вы в другой теме уверяли. Так то ваши знания сомнительны коли такую чушь пишете. За сим позвольте откланится дабы ветку не забивать ибо вам что либо объяснять ни времени ни желания нет. Все равно все перевираете. Хотя любопытства ради тыкните пальчиком где я написал что фотографии ничего не значат?
Модель: Mitsubishi Isshikirikko Type 11

Вы пишете как всегда ради писанины. Вы хоть прочли что я вам писал?
Модель: Mitsubishi Isshikirikko Type 11

Цитата:
Цитата:Откуда такая информация? Сами там были или интерполяция выложенных на форумах моделей. Хотя с претензиями по покраске в целом соглашусь. А модель красиво получилась.
Цитата:У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.

Открываем первый попавшийся сайт с фотографиями. Ну например World War photos ( https://www.worldwarphotos.info/gallery/japan/aircrafts/g4m/ )
Находим там галерею из 80 (или 87) желтых мурзилок. Просматриваем. Считаем ободранные. Считаем идеально целые. Сравниваем количество. И по результатам сравнения делаем выводы у кого в голове клише более жирное ну или более запущенное.

Все просто.

Открываем считаем только считаем те что в заводской окраске, а не в полевой. Выводы? Неплохо бы в вопросе разбираться а не выдумывать глядя на картиночки.
Модель: Mitsubishi Isshikirikko Type 11

Цитата:
Цитата:Цитата:К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)
У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Во накинулись... Возможно я не совсем точно выразился- имелось ввиду хоть какие-то следы эксплуатации, а не шелушение по площадям

Да вроде точнее некуда -
"они уже с завода ободранные выходили"
И
"тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень"
Модель: Mitsubishi Isshikirikko Type 11

Цитата:
К сборке вопросов нет, а вот к покраске таки есть- масса непрокрасов по границе коричневого и зеленого; для японца ни одного скола до металла- не верю, такое ощущение, что они уже с завода ободранные выходили; слишком чистый, даже при сходе с конвейера практически любой самолет имеет хоть минимальный, но разнотон по панелям (тем более, что у японцев качество краски всегда было не очень)

У японцев с краской всегда было все хорошо. По сколам эт вы насмотрелись в дрызг ободранные на каропке? По фото же 95% даже на свалке не шибко то ободранными были. Вы уж эти клише из 80 и жёлтых мурзилок то из головы выбрасывайте.
Модель: ЯК-3

Цитата:
Цитата: Да и на представленных ниже фото не увидел "щитки в землю"


Видимо не туда смотрел.
А ещё заметный развал стоек.

Может пальчиком тыкнешь куда смотреть?...
Модель: ЯК-3

Заметьте я ни слово не сказал что лопасти черные и точка. Но черные были и это факт. Да и на представленных ниже фото не увидел "щитки в землю"
Модель: ЯК-3

Цитата:

Ну и дежурные ошибки для изготовления Яков: Черные, а не АМТ-12 лопасти, внутренние створки шасси висят отвесно к земле, а не отклонены к консолям.

Что то не видать отвесно висящих щитков...
Да и лопасти вполне черные...
Где ж дежурный набор косяков?
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51K "Mustang"

Цитата:
Я тоже философски отношусь.
Мы имеем работу, которая претендует на галерею.
Буквально рядом видим наверно даже более косячную модель Ту-16. Её автор произвёл серьёзный перепил, который всех проблем не решил, но сделал что мог.
Наш-же автор просто разочаровался и махул рукой.
Угадайте какая позиция у меня вызывает большее уважение.
С другой стороны мы видели довольно много, не худших чем эта работ, которые по тем-же причинам авторы критично отправляли в песок.
И такая позиция мне понятна и близка, больше чем оправдание- ну это изкоробка-же.
Вот такая философия.

Зато 100500 моделей которые и в песок то стыдно размещать горделива находятся в галереи и вокруг них ахи и охи... Мустанг плох только клепкой?
Модель: A6M3 Zero Type 32

Цитата:
Мне кажется, это бессмысленный разговор. Ваш уровень аргументации для меня недостижим.

Мне кажется после этого можно было человеку ничего и не объяснять...
Цитата:
А Аотаке это между прочим переводится как цвет побега (молодого) бамбука. Вы голубой бамбук видели?

Причем тут название цвета (причем поэтического названия) и реалями, я так и не понял.
Уважаемый вот вам и синий бамбук и коричневый и какой только заблагорассудится
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf Ta-152 H-0 фирмы ZOUKEI-MURA в 32м

Цитата:
Цитата:Не хватало многого, в том числе и краски 02, вернее грунта

Не совсем так. И грунта и краски хватало, чехи ими до начало 60х пользовались. Другой разговор о бедственном положении логистики и банальной нехватки времени.
Модель: A6M3 Zero Type 32

Цитата:
ну очень хочется на них взглянуть.

А что мешает? Лень или не желание разубедится в собственных сказках?

Цитата:
начиная с 1943г есть цветные фотографии обломков как зеленовато серых так и светло серых машин, Но почему один цвет объявляется божественно-истинным, а второй грязнокровкой непонятно от слова совсем

Цветное фото 43г а6м3, светло серого цвета в студию. Или как обычно ляляля...
Модель: A6M3 Zero Type 32

Цитата:
Цитата:Цвет, к сожалению, совсем мимо...
Меня просто умиляют такие комменты применительно к японской авиации wwll. И в каждой "японской" теме хоть один такой коммент но обязательно появиться.
1 никаких стандартов по окраске в Японии не существовало.


Да ладно!? Куча документов это фейк? Или можно красить в розовый с голубыми цветочками и прикрываться что стандарта небыло? Вы ещё расскажите сказки о нестойкости японских красок и все самолёты именно из-за этого были облезлыми...
Может для вас это будет открытием, но и стандарты были и документы есть.


Цитата:
А Аотаке это между прочим переводится как цвет побега (молодого) бамбука. Вы голубой бамбук видели? сине-зеленый да, желто-зеленый тоже да. Но пошла мода и всё кинулись изображать голубой бамбук

Аотаке ни как не переводится. Аотаке и по вполне возможно. Серый цвет Мицубиси переводится как цвет полевой мыши, только вот даже в Японии нет мышей с голубым оттенком. Да и в немецком браун-виолет фиолетового не видать... Так-то поэтический перевод можете оставить при себе. Образцы аотаке думаю показывать смысла нет, их и так все видели. От жёлтого до синего...
Ну и как же так случилось что такой спец по японским цветам и безстандартию не указал того факта что ниши у данной модели зеро аотаке не красились? Ах да, стандартов же по вашему небыло и всяк красил как захочется или под настроение. Ди и закабиное пространство должно быть черным. Оно у всех чёрное хоть и якобы стандартов небыло.
Модель: Hetzer

Цитата:
Какой дурак учит моделистов делать размытый камуфляж?

а что, размытых границ не было никогда?
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw 190F-8

Цитата:
Спасибо парни!


Цитата: И еще один нюанс: то ли вы сильно фото высветлили, то ли в цвет не попали, но слишком уж бледные тона у вас получились.
Это слишком яркое освещение для фото, поэтому цвета блеклые получаются,но вы видите то что видите, буду пытаться исправлять это.


Сдается мне тут вы немного лукавите, ибо если при мего сильном освещении 83 ушел в бледно зеленый то почему 71 нет? если 75 обесцветился то почему 76 нет и тд и тп...
Модель: A6M5 Zero

Цитата:
Вообще, производитель даёт пластик для М5b. А 127 был выбран, т.к. семерку легче вырезать трафарет, чем шестерку (в наборе 126).

Вот же ж, я то ни как в толк не возьму что ж меня в этом варианте каробит. Все верно, номер то 127, а победы от 126) но если не лесть в матчасть собрана все равно на уровне. Кстати, перестаньте красить патрубки в столь выраженный ржавый. Ну не ржавели они, от слова совсем.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19