Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:А куда делись патрубки?
Какие патрубки?)))
Те которые даже на этой фотографии видны. Разве нет?
Вам они очень важны,в таком масштабе? ) Ну да,согласен,их там нет.Автор проигнорировал их.)))
1. Давайте уж определитесь нет ли их там или как изначально пытались сказать их там и не должно быть.
2. Понятно что "я художник я так вижу" но это не значит что я не могу задать вопрос автору
3. Не натянутая антена в таком масштабе тоже норма? Хотя 48й достаточно крупный если вы не в курсе
4. Я задал вопрос автору. Вы автор? Или вы его адвокат?
5. Мне они очень не важны как и 90% работ тут. Но это не отменяет предыдущие пункты. Я ответил на ваши вопросы?
Цитата: Цитата:
По поводу окраса элеронов и рулей не готов ответить, но при просмотре различных фото былых времен не нашел различия в оттенках. Делаю вывод, что красились в цвет. Да и сам производитель хасегава ни чего об этом не говорит на счет окраса и т.п.
Окраска японцев - это такая же "увлекательная" история как модификации Т-34.. Я пока слабоват в этом вопросе, поэтому и в непонятках каждый раз ((
Но вот фото на данном фото явственно видна разница. Хотя есть и другие фотографии, на которых всё одного цвета. Загадочная Япония...
Ничего сильно загадочного нет. Те что использовались с палубы да элероны чуть отличались. Специфика так сказать. На М5/М8 красилось все зацело с планером.
А вот закабинное пространство должно быть черным ,а не зелёным.
Цитата: Цвета верха странные и вроде должны быть рлм76 с пятнами рлм75, свастика д.б. черной, обтекатели бано - прозрачные
Не совсем так. На 76 пятна 81 и 82 причем форма пятен до фонаря очень сильно отличалась от после... Наличие камуфляжа на крыле спорный момент.
Всегда думал что ла5 собирали на 4х заводах. Ла5ф и ла5фн не могли выйти в одно и тоже время. С двигателями полная чушь. Кстати открою большой секрет, но кроме двигателей отличия на ла5ф и фн полно. Так то ф с индивидуальными патрубками такаежа фантазия как и ла5 с реактивным двигателем и катапультой да ещё и палубного базирования.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того
Т.е. вы даже чисто теоритически отрицаете возможность того , что стык мог быть прикрыт тонкой полоской дюраля ?
Именно так. Даже фольгой не мог быть. Рисунки рисунками но документация на самолёт и реальные фото не оставляют место фантазиям
Цитата: Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками
Цитата: Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Даже его наличие на лобовой части? Странно, а я его вижу, хотя не должен был бы.
Цитата: Юрий, здравствуйте.
Скажите, а разве на руле поворота не должно быть весового компенсатора?
Удачи. Олег.
Олег, нет. Он только на предсерийных был.
Вот тут на схеме вроде как полосатые просматриваются. Где-то еще видел их красно-белыми, но уже не помню, где.
О как. Спасибо за наводку, просто на большинстве фото где отчётливо видны солдатики они просто красные.
Цитата:
дважды моветон обдирать чугуний до люминия.
Сталь из который делались SD и SG точно чугунием не был. Даже чугуном не был.
А это наверное просто многоразового использования, потому и краска не свежая)
Цитата:
Цитата:Спасибо Друзья!
..............
Полезная информация. Тем кто решит собирать этот вариант, будет иметь ввиду..
Обдирать боНбу (как и любой другой боеприпас) это моветон, цикл жизни у БК короткий: укупорка -> подвеска -> сброс-> подрыв
Действительно. Не успели покрасить и сразу подрыв. Без складского хранения и транспортировки. Ох уж мне эти теоретики
С номером напортачил немного
Цитата:
Цитата:
5. "Я три часа бежала за Вами сказать, что Вы мне безразличны"
Это радует и взаимно.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:А куда делись патрубки?
Какие патрубки?)))
Те которые даже на этой фотографии видны. Разве нет?
Вам они очень важны,в таком масштабе? ) Ну да,согласен,их там нет.Автор проигнорировал их.)))
1. Давайте уж определитесь нет ли их там или как изначально пытались сказать их там и не должно быть.
2. Понятно что "я художник я так вижу" но это не значит что я не могу задать вопрос автору
3. Не натянутая антена в таком масштабе тоже норма? Хотя 48й достаточно крупный если вы не в курсе
4. Я задал вопрос автору. Вы автор? Или вы его адвокат?
5. Мне они очень не важны как и 90% работ тут. Но это не отменяет предыдущие пункты. Я ответил на ваши вопросы?
А вот тут их как раз и нет)
Цитата:
Цитата:А куда делись патрубки?
Какие патрубки?)))
Те которые даже на этой фотографии видны. Разве нет?
А куда делись патрубки?
Цитата:
Цитата:
По поводу окраса элеронов и рулей не готов ответить, но при просмотре различных фото былых времен не нашел различия в оттенках. Делаю вывод, что красились в цвет. Да и сам производитель хасегава ни чего об этом не говорит на счет окраса и т.п.
Окраска японцев - это такая же "увлекательная" история как модификации Т-34.. Я пока слабоват в этом вопросе, поэтому и в непонятках каждый раз ((
Но вот фото на данном фото явственно видна разница. Хотя есть и другие фотографии, на которых всё одного цвета. Загадочная Япония...
Ничего сильно загадочного нет. Те что использовались с палубы да элероны чуть отличались. Специфика так сказать. На М5/М8 красилось все зацело с планером.
А вот закабинное пространство должно быть черным ,а не зелёным.
Цитата:
Цвета верха странные и вроде должны быть рлм76 с пятнами рлм75, свастика д.б. черной, обтекатели бано - прозрачные
Не совсем так. На 76 пятна 81 и 82 причем форма пятен до фонаря очень сильно отличалась от после... Наличие камуфляжа на крыле спорный момент.
Смените название на Ki-200. А то J8M все таки код Императорского флота, а он мало сочетается с армейской маркировкой эскадрильи.
Всегда думал что ла5 собирали на 4х заводах. Ла5ф и ла5фн не могли выйти в одно и тоже время. С двигателями полная чушь. Кстати открою большой секрет, но кроме двигателей отличия на ла5ф и фн полно. Так то ф с индивидуальными патрубками такаежа фантазия как и ла5 с реактивным двигателем и катапультой да ещё и палубного базирования.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того
Т.е. вы даже чисто теоритически отрицаете возможность того , что стык мог быть прикрыт тонкой полоской дюраля ?
Именно так. Даже фольгой не мог быть. Рисунки рисунками но документация на самолёт и реальные фото не оставляют место фантазиям
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
Наверное они знали чуть больше чем в книгах ТО по миг1-3 )))
Цитата:
Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками
Цитата:
Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Даже его наличие на лобовой части? Странно, а я его вижу, хотя не должен был бы.
Цитата:
Юрий, здравствуйте.
Скажите, а разве на руле поворота не должно быть весового компенсатора?
Удачи. Олег.
Олег, нет. Он только на предсерийных был.
Олег, хорош, живот же надорву. Но реально такое впечатление что полосатые под самый конец войны только применять начали. Или я не те фото смотрю.
Цитата:
Вот тут на схеме вроде как полосатые просматриваются. Где-то еще видел их красно-белыми, но уже не помню, где.
О как. Спасибо за наводку, просто на большинстве фото где отчётливо видны солдатики они просто красные.