Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрых дней! Последняя модель на этот год, из моих хомячьих закромов, пролежала года два наверное. Из фирменных дополнений: кокпит - Aires, травление интерьер, экстерьер - Eduard, рули и ниши шасси с колесами и щитками - Vector. Жаль что не удалось найти в продаже пропеллер Aires, из пластика он грубоват и толстый, и вакуумный фонарь, хотя из набора он не плох. Самодельно: подточил тот же пропеллер, полностью срезал обтекатель вокруг выпускных патрубков. заменил это все более тонкими деталями из пивжести и доширака. Шток антенны сделан из шприцевой иглы, пластиковая деталь бы не выдержала натяг проволочной антенны. Перекатал клепки на капотах, немного дополнил РУС. Подточил выступы на капоте сверху, уж слишком они высоко выступали. Выхлопные патрубки из набора вполне годные, их только рассверлить. Окраска: краски RC315, 316, 001, лаки Н30, GX113, 114. Как и на предыдущей модели я постарался сделать панельный эффект, оттенками и фактурой. Что касается варианта окраски, тут был взят за снову борт МиГ-3 лейтенанта С.Д. Байкова. Тут важно сразу понимать что модель ни в коем случае не точная копия этого борта, в сети есть не один вариант исполнения окраски по форме тигровых полос, пятен на крыльях и т.д., так же с отсутствием звезды на хвосте. А более важная делать это наличие предкрылков и расположение ПВД на нижней плоскости крыла. Я это все на модели осуществил, но было ли так на прототипе мне доподлинно не известно, ориентировался по картинке. Пачкать модель сильно не хотелось, чего я и не сделал. Выхлопные патрубки окрасил с эффектом температурной побежалости, данный эффект так же бывает на таких деталях, не только там где их мы все привыкли видеть. Собственно все, всем добра и с наступающим!
Вроде такую серьёзную работу провели, использовали столько допов и т.д., а с переплетом накосячили... Ну как так-то???
Стирайте лишнее, пока никто не видит...
Цитата: Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Даже его наличие на лобовой части? Странно, а я его вижу, хотя не должен был бы.
Хорошая работа!
Про переплёт козырька уже сказали. Оптекатели патрубков зря переделали в поздние (машина то ранняя!). Предкрылков не было (соответственно ПВД должно быть в торце крыла!). Элероны не сплошные, а двухсекционные, на левом триммер. Нет шассийных "солдатиков". И ремней плечевых тоже не было
Работа отличная, и окраска и фотосессия понравились!
По недостаткам уже сказали. Поворчу еще насчет отпечатков пальцев на руле направления - не стоило их показывать на фото крупным планом.
Цитата: Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Михаил, у меня к вам вопрос . Я СПЕЦИАЛЬНО подчеркну, на полном серьезе, без подколок :
как вы считаете, точки крепления привязных ремней не самолете могли быть (чисто теоритически) перенесены на интервал между самой спинкой и заголовником. Ну, скажем в силу анатомических особенностей пилота : рост, вес и т.д.
А если нет, то почему ?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
Причём здесь авторы? Они тоже люди и склонны ошибатся... На схеме так изобразили. Вы сами рассмотрите фотографии.
В общем и целом работа высокого полета!) Мелкие недочеты убрать не сложно, если будет желание... Сам такую модель строил и тоже "косяков" избежать не удалось, хотя казалось бы перелопатил много инфы)
Хорошо сделан МиГ-3 с качественными фото! Очень понравился!
Что касается голубоватых пятен, не берусь утверждать, но на мой взгляд это плохо оттертый зимний камуфляж (или наоборот излишне оттертый) так как в принципе это не пятна, а более размытые потертости. Ну и с козырьком все же промах. Но даже с ошибками модель интересно посмотреть, сделана с душой!
Комментарии
На сайте с 26.05.2023
Стирайте лишнее, пока никто не видит...
47 лет
На сайте с 14.11.2010
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
На сайте с 15.11.2018
Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Даже его наличие на лобовой части? Странно, а я его вижу, хотя не должен был бы.
43 года
На сайте с 25.11.2017
Про переплёт козырька уже сказали. Оптекатели патрубков зря переделали в поздние (машина то ранняя!). Предкрылков не было (соответственно ПВД должно быть в торце крыла!). Элероны не сплошные, а двухсекционные, на левом триммер. Нет шассийных "солдатиков". И ремней плечевых тоже не было
49 лет
На сайте с 08.02.2021
На сайте с 18.12.2020
Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
На сайте с 18.12.2020
На сайте с 18.12.2020
43 года
На сайте с 25.11.2017
Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
По недостаткам уже сказали. Поворчу еще насчет отпечатков пальцев на руле направления - не стоило их показывать на фото крупным планом.
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
На сайте с 18.12.2020
На сайте с 18.12.2020
Очень положительные эмоции от просмотра.
Отдельное спасибо за подробные фото детализации кабины, взял как образец.
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Михаил, у меня к вам вопрос . Я СПЕЦИАЛЬНО подчеркну, на полном серьезе, без подколок :
как вы считаете, точки крепления привязных ремней не самолете могли быть (чисто теоритически) перенесены на интервал между самой спинкой и заголовником. Ну, скажем в силу анатомических особенностей пилота : рост, вес и т.д.
А если нет, то почему ?
43 года
На сайте с 25.11.2017
Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
Причём здесь авторы? Они тоже люди и склонны ошибатся... На схеме так изобразили. Вы сами рассмотрите фотографии.
47 лет
На сайте с 11.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.11.2018
Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл
Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.
Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
Наверное они знали чуть больше чем в книгах ТО по миг1-3 )))
На сайте с 01.12.2017
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Что касается голубоватых пятен, не берусь утверждать, но на мой взгляд это плохо оттертый зимний камуфляж (или наоборот излишне оттертый) так как в принципе это не пятна, а более размытые потертости. Ну и с козырьком все же промах. Но даже с ошибками модель интересно посмотреть, сделана с душой!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий