Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Летом 1942 годаправительство Италии решило принять участие в действиях Вермахта на восточном фронте, истребители приняли участие в Сталинградской битве. В ходе Острогожско-Россошанской операции силы Юго-Западного фронта Красной армии разгромили итальянскую 8-ю армию, что заставило 21-ю группу эвакуироваться из Ворошиловграда в Сталино (Донецк), оставив 15 небоеспособных самолётов группы на аэродроме, а затем — в Одессу. В апреле 1943 года оттуда 21-я группа была переведена обратно в Италию . Всего за неполный год МС.202 приняли участие в 17-ти боевых вылетах, не понесли потерь и не сбили ни одного самолёта. Модель МС.202 с номером 356 из 21-й группы.
Красил аэрографом красками «Tamyia». Результатом доволен.
Набор старый, все его косяки давно известны, здесь на Каропке таких моделей было с десяток, стоило наверно на них посмотреть и обсуждение почитать.
Неправильно установлен маслорадиатор, надо было его перевернуть.
Цвета тоже совсем не те.
Антенна толстая.
И название самолёта неправильно написано.
Симпатично. Но по цветам согласен с предыдущими ораторами. Из тамии в качестве базового вполне подошел бы XF-59 Desert Yellow. Хотя конечно и более светлый песочный был у итальянцев.
За собранную модель респект. Цитата: Неправильно установлен маслорадиатор, надо было его перевернуть. тоже и с трубкой Вентури, задом наперёд стоит
В описании про саму работу очень кратко, интереснее читать, как собирали, а не про прототип модели (если он только не очень редкий, как ИТП рядом) Цитата: Красил аэрографом красками «Tamyia». Результатом доволен.
Подробнее, пожалуйста, опишите, как делали модель
Также не понравились зелёные пятна на фюзеляже.
Про цвета уже написали выше
Из-за косяков, которые уже не переделать, перенес в песок. Про постройку модели писать нечего, за исключением зеленых пятен. Делал аэрографом соплом 0,15 с круглой насадкой.
Сказать, что модель плохая язык не поворачивается. Про цвета сказали: у итальянцев цвета очень интересные. Они похожи на немецкую схему для Африки, но отличаются по тону. Итальянский низ немного зеленее RLM-76, а верх более кофейный, чем у Вас.
Ну и не похвалить нанесение пятен аэром тоже было бы не правильно, т.к. настоящие так и делали, без масок и трафаретов. Вот ступенчатый камо на поздних Мессерах красили по лекалам. Сам видел фото, где немец сидит на крыле с фанерным, зубчатым трафаретом и краскопультом в руках. Сразу не скачал картинку, а потом найти не смог, как ни старался.)
Волнистые пятна наносили и кистями. Цвета точно соответствуют цветам ливийской пустыни, один в один и растительность тоже.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.11.2018
На сайте с 26.01.2018
Нормально так. А причём тут "386-1" в заголовке?
Спасибо, ошибся с бортовым номером.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Неправильно установлен маслорадиатор, надо было его перевернуть.
Цвета тоже совсем не те.
Антенна толстая.
И название самолёта неправильно написано.
На сайте с 01.12.2017
47 лет
На сайте с 22.01.2013
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Неправильно установлен маслорадиатор, надо было его перевернуть.
тоже и с трубкой Вентури, задом наперёд стоит
В описании про саму работу очень кратко, интереснее читать, как собирали, а не про прототип модели (если он только не очень редкий, как ИТП рядом)
Цитата:
Красил аэрографом красками «Tamyia». Результатом доволен.
Подробнее, пожалуйста, опишите, как делали модель
Также не понравились зелёные пятна на фюзеляже.
Про цвета уже написали выше
На сайте с 26.01.2018
На сайте с 02.08.2013
Ну и не похвалить нанесение пятен аэром тоже было бы не правильно, т.к. настоящие так и делали, без масок и трафаретов. Вот ступенчатый камо на поздних Мессерах красили по лекалам. Сам видел фото, где немец сидит на крыле с фанерным, зубчатым трафаретом и краскопультом в руках. Сразу не скачал картинку, а потом найти не смог, как ни старался.)
Волнистые пятна наносили и кистями. Цвета точно соответствуют цветам ливийской пустыни, один в один и растительность тоже.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий