Цитата: Цитата:То есть наличие лишнего катка и нормального МТО обуславливается попыткой сделать гипотетически боевой танк, а не неподвижную артиллерийскую точку?
Правильно ли я все понял?
Цитата: Створки шасси,вставка "хромат еллоу",у Вас просто металл.
Совершенно не обязательно
Могло быть все голый металл, щитки цинк хромат вставка алюминиевая, щитки алюминиевые вставка цинк хромат или все цинк хромат, Как собственно и сами ниши с кучей вариаций.
То есть наличие лишнего катка и нормального МТО обуславливается попыткой сделать гипотетически боевой танк, а не неподвижную артиллерийскую точку?
Правильно ли я все понял?
Цитата: Походу так и придется красить в японский IJA Ookasshoku, не познав истины серой кабины.
А набраться немного терпения и подождать когда я доберусь до компьютера, что бы исполнить то что лениво сделать вам самому, совсем-совсем ни как? Тогда да, жёлтый ваш вариант)
Цитата: Цитата:А почему тогда на Ки 100 он не жолтый? Хотя было бы логично.
Владимир, ну, начнем с того, что "желтый", скорее всего упрощенное название этого цвета. Тебе Бекен, фото выкладывал. Ты сам сказал, что это 100-й. И серым там вообще не пахнет... )))
Цитата:Жёлтого не видно) и это кокпит от Ki-100 ремонтного завода Тачигава. Правда в сети уйма мест где ее выдают за кокпит Ki-61 но при всей похожести это не то.
Удачи. Олег.
Олег, я написал что это Ки 100 ремонтного завода Тачигава. Там кокпит зелёный. На родных он гораздо светлее, но тоже зелёный.
Олег. Мы как то это уже обсуждали по поводу жёлтого кокпита. Литература литературе рознь, и врятли будете спорить с этим. А почему тогда японские же исследователи который год пытаются избавится от этого мифа? Плюс не находите ли странным что большинство выкрашенных кабин имеют различные оттенки зелёного и только Км 61 жёлтый. А почему тогда на Ки 100 он не жолтый? Хотя было бы логично. Да и полосы на крыле жёлтые, в чистом виде жёлтые, хотя по той же летературе они от оранжевого до других оттенков но опять же оранжевые. Свое мнение да и мнение минимум трёх японских спецов могу если интересно в личку кинуть...
А по поводу кистью, шваброй или краскопульт ли, опять же старый спор. И тут обсалютно согласен - не встречал ещё фото где пятна наносили не краскопультом
Жёлтого не видно) и это кокпит от Ki-100 ремонтного завода Тачигава. Правда в сети уйма мест где ее выдают за кокпит Ki-61 но при всей похожести это не то.
Цитата: Потому что кабину в такой цвет красили
Есть тому подтверждения или только письменные? Не на одном сохранившемся кокпите Ki-61 желтого найти так и не смогли (и не только я) А вот остатки серой краски в изобилии.
Цитата: Но в этот раз обгадинг мне кажется все-таки чересчур. Он тут не столько подчеркнул деталировку, сколько "забил" формы. По Фалконам не спец, но авиацией интересуюсь давно и таких зачуханных вообще не припомню. Даже сейчас еще раз доступные фото проглядел - ничего подобного не нашел. Именно такой характер "чумазости" ближе к палубникам, там у них условия эксплуатации специфичные. А с сухопутной машиной, к.м.к. надо бы нежнее.
На сколько нежнее?
https://www.cybermodeler.com/aircraft/f-16/images/intro_f-16aocu.jpg
Зачуханных то фото полно.
Цитата: Цитата:С позволения повторюсь - вокруг выхлопных коллекторов.
Все понял,проглядел чуток,подкрашу.
Ну так без недоглядов ни одной модели еще не видел))) Но не смотря на это, на мой взгляд очень симпатичный Зеро вышел
Цитата: Тогда вопрос отпадает сам собой.
Удачи. Олег.
Ну не скажите)))) Тут появляется другой вопрос - что за серые квадратики вокруг выхлопных коллекторов. Если автор утверждает "Все по инструкции красил" Где в и этой инструкции показано, что там серый, а не черный)
Цитата:
Ушатанность греческих машин давно известная вещь, но у американцев с этим было несколько лучше.
На многое ли лучше?
Он там не докрашивался, а обшарповался. Так то без разницы полностью кок красный или бело-красный, но диски красные.
Цитата:
Цитата:То есть наличие лишнего катка и нормального МТО обуславливается попыткой сделать гипотетически боевой танк, а не неподвижную артиллерийскую точку?
Правильно ли я все понял?
Именно. В самую точку.
Тогда это просто... Класс!
Цитата:
Створки шасси,вставка "хромат еллоу",у Вас просто металл.
Совершенно не обязательно
Могло быть все голый металл, щитки цинк хромат вставка алюминиевая, щитки алюминиевые вставка цинк хромат или все цинк хромат, Как собственно и сами ниши с кучей вариаций.
То есть наличие лишнего катка и нормального МТО обуславливается попыткой сделать гипотетически боевой танк, а не неподвижную артиллерийскую точку?
Правильно ли я все понял?
Цитата:
Походу так и придется красить в японский IJA Ookasshoku, не познав истины серой кабины.
А набраться немного терпения и подождать когда я доберусь до компьютера, что бы исполнить то что лениво сделать вам самому, совсем-совсем ни как? Тогда да, жёлтый ваш вариант)
А просто аером с более жидкой краской на минимальном факеле соплом 0.2 или 0.15 разве не проще?
Цитата:
Цитата:А почему тогда на Ки 100 он не жолтый? Хотя было бы логично.
Владимир, ну, начнем с того, что "желтый", скорее всего упрощенное название этого цвета. Тебе Бекен, фото выкладывал. Ты сам сказал, что это 100-й. И серым там вообще не пахнет... )))
Цитата:Жёлтого не видно) и это кокпит от Ki-100 ремонтного завода Тачигава. Правда в сети уйма мест где ее выдают за кокпит Ki-61 но при всей похожести это не то.
Удачи. Олег.
Олег, я написал что это Ки 100 ремонтного завода Тачигава. Там кокпит зелёный. На родных он гораздо светлее, но тоже зелёный.
Она не секретная. Она везде есть. Но скину если надо
Олег. Мы как то это уже обсуждали по поводу жёлтого кокпита. Литература литературе рознь, и врятли будете спорить с этим. А почему тогда японские же исследователи который год пытаются избавится от этого мифа? Плюс не находите ли странным что большинство выкрашенных кабин имеют различные оттенки зелёного и только Км 61 жёлтый. А почему тогда на Ки 100 он не жолтый? Хотя было бы логично. Да и полосы на крыле жёлтые, в чистом виде жёлтые, хотя по той же летературе они от оранжевого до других оттенков но опять же оранжевые. Свое мнение да и мнение минимум трёх японских спецов могу если интересно в личку кинуть...
А по поводу кистью, шваброй или краскопульт ли, опять же старый спор. И тут обсалютно согласен - не встречал ещё фото где пятна наносили не краскопультом
Жёлтого не видно) и это кокпит от Ki-100 ремонтного завода Тачигава. Правда в сети уйма мест где ее выдают за кокпит Ki-61 но при всей похожести это не то.
Цитата:
Потому что кабину в такой цвет красили
Есть тому подтверждения или только письменные? Не на одном сохранившемся кокпите Ki-61 желтого найти так и не смогли (и не только я) А вот остатки серой краски в изобилии.
Почему многие, так настойчиво, красят кокпит в песочный (жёлтый) цвет?
А не многовато ли на нем висит?
Цитата:
Документальной фотки данного борта не нашел
Да вроде и сильно искать не надо)
Цитата:
Но в этот раз обгадинг мне кажется все-таки чересчур. Он тут не столько подчеркнул деталировку, сколько "забил" формы. По Фалконам не спец, но авиацией интересуюсь давно и таких зачуханных вообще не припомню. Даже сейчас еще раз доступные фото проглядел - ничего подобного не нашел. Именно такой характер "чумазости" ближе к палубникам, там у них условия эксплуатации специфичные. А с сухопутной машиной, к.м.к. надо бы нежнее.
На сколько нежнее?
https://www.cybermodeler.com/aircraft/f-16/images/intro_f-16aocu.jpg
Зачуханных то фото полно.
Цитата:
Цитата:С позволения повторюсь - вокруг выхлопных коллекторов.
Все понял,проглядел чуток,подкрашу.
Ну так без недоглядов ни одной модели еще не видел))) Но не смотря на это, на мой взгляд очень симпатичный Зеро вышел
С позволения повторюсь - вокруг выхлопных коллекторов.
Цитата:
Тогда вопрос отпадает сам собой.
Удачи. Олег.
Ну не скажите)))) Тут появляется другой вопрос - что за серые квадратики вокруг выхлопных коллекторов. Если автор утверждает "Все по инструкции красил" Где в и этой инструкции показано, что там серый, а не черный)