Kawasaki Ki-61-Id Hien














| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Волевым усилием закончил японскую ласточку. Стройка велась здесь. Сборка новой Тамии оставила исключительно положительные эмоции - прекрасная стыкуемость и ни капли шпатлевки. В матчасть особо не лез - доверился инструкции и минимуму легкодоступной информации, просто получая удовольствие. Камуфляжные пятна накрашивал кистью и приглушал поверх аэром. Далее футура, декали, глянцевый лак Tamiya LP, смывка и акриловый матовый лак XF-86. После пигментов нанёс матовый лак LP, но, видимо, перелил и получил радикально глянцевую поверхность. Закрыл ещё раз XF-86 и на этом закончил. Приятного просмотра. | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 97.8333 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.42 | 
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 14 декабря 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (14):

Не показывать чат










































Комментарии
с сайта
На сайте с 15.02.2019
На сайте с 15.11.2018
с сайта
с сайта
На сайте с 15.03.2018
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Почему многие, так настойчиво, красят кокпит в песочный (жёлтый) цвет?
Цитата:
...Смутил лишь цвет ...кабины...
Потому что кабину в такой цвет красили
На сайте с 15.11.2018
Потому что кабину в такой цвет красили
Есть тому подтверждения или только письменные? Не на одном сохранившемся кокпите Ki-61 желтого найти так и не смогли (и не только я) А вот остатки серой краски в изобилии.
15 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:Потому что кабину в такой цвет красили
Есть тому подтверждения или только письменные? Не на одном сохранившемся кокпите Ki-61 желтого найти так и не смогли (и не только я) А вот остатки серой краски в изобилии.
15 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 15.11.2018
48 лет
На сайте с 14.12.2015
"За неимением XF-59 (Desert yellow) намазал интерьер H66 (RLM79 Sandy brown)."
48 лет
На сайте с 14.12.2015
А вот пятна нет, пирог из кисти и аэра выглядит неаккуратно.
Цитата:
Не сильно понятна логика нанесения пятен и кистью, и аэром. Если задача имитировать следы кисти на прототипе - аэр не нужен. А если пятна на прототипе нанесенный краскопультом, то к чему кисть? Местами краска из аэрографа вылезла за пределы зеленых пятен, и просто покрыла металлические участки как грубый фильтр - смотрится не очень
Цитата:
Издали неплохо, а вот зелёные пятна, как и остальных коллег, разочаровали. С моей точки зрения, они не удались
Согласен, задумка была реализована не удачно. Логика простая - на прототипе пятна наносились кистью или шваброй, с подтеками, размазанностями и т.п. Просто кисть не позволяет (по кр мере при моем уровне владения) передать масштабно все артефакты покраски, получается слишком грубо и резко. Поэтому и была попытка немного "пригладить" мазки. Скажем так - без аэра все выглядело ещё хуже.
На сайте с 21.09.2011
Цитата:Потому что кабину в такой цвет красили
Есть тому подтверждения или только письменные? Не на одном сохранившемся кокпите Ki-61 желтого найти так и не смогли (и не только я) А вот остатки серой краски в изобилии.
Спасибо за ликбез. А фото этого "в изобилии" можно увидеть или поверить Вам на слово?
54 года
На сайте с 10.01.2008
на прототипе пятна наносились кистью или шваброй, с подтеками, размазанностями и т.п.
Михаил, здравствуйте!
Позволю с Вами не согласиться. Может где-то так и делали. Однако существует достаточное количество фотографий, указывающих на обратное.
Удачи. Олег.
54 года
На сайте с 10.01.2008
54 года
На сайте с 10.01.2008
54 года
На сайте с 10.01.2008
54 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата:
А вот остатки серой краски в изобилии.
А Вы не находите, что желтая краска со временем могла претерпеть некоторые изменения? И уж если там была серая краска, почему сами японцы в своей литературе настойчиво изображают именно желтую?..
54 года
На сайте с 10.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий