Регистрация Вход

Kawasaki Ki-61-Id Hien

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
3 июня 2019 года, 20:30
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Волевым усилием закончил японскую ласточку. Стройка велась здесь. Сборка новой Тамии оставила исключительно положительные эмоции - прекрасная стыкуемость и ни капли шпатлевки. В матчасть особо не лез - доверился инструкции и минимуму легкодоступной информации, просто получая удовольствие. Камуфляжные пятна накрашивал кистью и приглушал поверх аэром. Далее футура, декали, глянцевый лак Tamiya LP, смывка и акриловый матовый лак XF-86. После пигментов нанёс матовый лак LP, но, видимо, перелил и получил радикально глянцевую поверхность. Закрыл ещё раз XF-86 и на этом закончил. Приятного просмотра. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999995.57
Средняя оценка: 97.8571 (все оценки)
Популярность модели: 85.9

Комментарии

Страницы: 1 2
Fetisoff1975
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2019
В целом, визуально понравилась модель. А вот пятна нет, пирог из кисти и аэра выглядит неаккуратно. С уважением.
Алексей Акимочкин (Akim_333)
45 лет
На сайте с 15.02.2019
Алексей Акимочкин (Akim_333)
Из далека красиво но для 48 масштаба слишком просто.
Vladimir.Ch
Возраст неизвестен
На сайте с 15.11.2018
Почему многие, так настойчиво, красят кокпит в песочный (жёлтый) цвет?
Автор удалён
с сайта
ХиХи. Просто? Чего не хватает, молдингов хромированных, спойлеров? Он такой и был. Все на своем месте.
Андрей (andrufan)
Харьков
29 лет
На сайте с 21.07.2011
Андрей  (andrufan)
Смотрится вполне себе, но не сильно понятна логика нанесения пятен и кистью, и аэром. Если задача имитировать следы кисти на прототипе - аэр не нужен. А если пятна на прототипе нанесенный краскопультом, то к чему кисть? Местами краска из аэрографа вылезла за пределы зеленых пятен, и просто покрыла металлические участки как грубый фильтр - смотрится не очень
Константин  Чуприн (Чуприн Константин)
В целом модель понравилась. Смутил лишь цвет рулевых поверхностей на крыльях (они вроде не окрашивались в алюминий) И цвет кабины. Да еще не увидел ремней. Чуть чуть можно было бы ободрать кок винта. Про камуфлорованные пятна уже сказали. Удачи в будущих начинаниях.
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Издали неплохо, а вот зелёные пятна, как и остальных коллег, разочаровали. С моей точки зрения, они не удались
Цитата:
Почему многие, так настойчиво, красят кокпит в песочный (жёлтый) цвет?

Цитата:
...Смутил лишь цвет ...кабины...

Потому что кабину в такой цвет красили
Vladimir.Ch
Возраст неизвестен
На сайте с 15.11.2018
Цитата:
Потому что кабину в такой цвет красили

Есть тому подтверждения или только письменные? Не на одном сохранившемся кокпите Ki-61 желтого найти так и не смогли (и не только я) А вот остатки серой краски в изобилии.
bek
Almaty
9 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Цитата:Потому что кабину в такой цвет красили
Есть тому подтверждения или только письменные? Не на одном сохранившемся кокпите Ki-61 желтого найти так и не смогли (и не только я) А вот остатки серой краски в изобилии.

Прикрепленные файлы:
bek
Almaty
9 лет
На сайте с 20.10.2009
+
Прикрепленные файлы:
Vladimir.Ch
Возраст неизвестен
На сайте с 15.11.2018
Жёлтого не видно) и это кокпит от Ki-100 ремонтного завода Тачигава. Правда в сети уйма мест где ее выдают за кокпит Ki-61 но при всей похожести это не то.
Михаил Бажанов (Discobug)
Санкт- Петербург
42 года
На сайте с 14.12.2015
Михаил Бажанов (Discobug)
Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь, но у модели желтого тоже не наблюдается. Процитирую себя сам:
"За неимением XF-59 (Desert yellow) намазал интерьер H66 (RLM79 Sandy brown)."
Прикрепленные файлы:
Михаил Бажанов (Discobug)
Санкт- Петербург
42 года
На сайте с 14.12.2015
Михаил Бажанов (Discobug)
Цитата:
А вот пятна нет, пирог из кисти и аэра выглядит неаккуратно.

Цитата:
Не сильно понятна логика нанесения пятен и кистью, и аэром. Если задача имитировать следы кисти на прототипе - аэр не нужен. А если пятна на прототипе нанесенный краскопультом, то к чему кисть? Местами краска из аэрографа вылезла за пределы зеленых пятен, и просто покрыла металлические участки как грубый фильтр - смотрится не очень

Цитата:
Издали неплохо, а вот зелёные пятна, как и остальных коллег, разочаровали. С моей точки зрения, они не удались


Согласен, задумка была реализована не удачно. Логика простая - на прототипе пятна наносились кистью или шваброй, с подтеками, размазанностями и т.п. Просто кисть не позволяет (по кр мере при моем уровне владения) передать масштабно все артефакты покраски, получается слишком грубо и резко. Поэтому и была попытка немного "пригладить" мазки. Скажем так - без аэра все выглядело ещё хуже.
Дмитрий Слабокругов (23ro)
42 года
На сайте с 21.09.2011
Дмитрий Слабокругов (23ro)
Цитата:
Цитата:Потому что кабину в такой цвет красили
Есть тому подтверждения или только письменные? Не на одном сохранившемся кокпите Ki-61 желтого найти так и не смогли (и не только я) А вот остатки серой краски в изобилии.

Спасибо за ликбез. А фото этого "в изобилии" можно увидеть или поверить Вам на слово?
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
48 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
на прототипе пятна наносились кистью или шваброй, с подтеками, размазанностями и т.п.

Михаил, здравствуйте!
Позволю с Вами не согласиться. Может где-то так и делали. Однако существует достаточное количество фотографий, указывающих на обратное.
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
48 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
2
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
48 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
3
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
48 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Обратите внимание на размытые края пятен. Вы так сделаете кистью, или шваброй?.. ;)
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
48 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
А у Владимира (Vladimir.Ch) хотелось бы уточнить проповоду серой краски в кокпите.
Цитата:
А вот остатки серой краски в изобилии.

А Вы не находите, что желтая краска со временем могла претерпеть некоторые изменения? И уж если там была серая краска, почему сами японцы в своей литературе настойчиво изображают именно желтую?..

Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
48 лет
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
11
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Бажанов
Почётный спонсор Каропки
Михаил Бажанов
Логин
Discobug
Д.Р.
10 сентября 1977 года
Город
Санкт- Петербург
На сайте с
14 декабря 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Виктор
  • Алексей
  • Рустам
  • Сергей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат