Цитата: Цитата:Цитата:ниши были не желтого, а зеленого цвета
Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).
а фото желтых ниш КОЛЕС от исследователей есть? действительно были разные вариации - зеленые, желтые и даже серые) но это касается только ниш СТОЕК и щитков, судя по имеющимся у меня фото. на этом именно ранний Р-40, во что красили позже - действительно вопрос, включая многочисленные "реставрации".
А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?
Цитата: Цитата:с обгадингом перебор.
Реальные самолёты у чилийцев ещё запущеннее
Только вот смотря на фото Чилийских Хантеров видишь чистенькие и ухоженные)
Да и J-704 как то не зачухан
Олег, если я все правильно помню, Сергей как раз маркером и пользовался на F104. Правдо это тоже первый его эксперимент был с подобной блистючестью, раза 3 переделывал)
Кстати на фото заметил тамиевское серебро, не LP которое, таки очень блистючее. Просто 95% моделистов понятия не имеют как с ним работать потому и пованивать что зерно крупное, блеска нет... Руки у них не от туда) зерно только под лупой разглядеть можно и блеска вполне как для алюминия, даже матом приходится приглушать.
Олег - Цитата: я хотел и сделал модель с сильно полированной поверхностью под современные реплики мустанга, они все сильно блестящие и хромированные
Вот поинтересуйся как.
https://karopka.ru/community/user/22101/?MODEL=531996
Ибо если под реплику то лучше не придумать
Олег, тогда ещё один вопрос - а почему вы думаете что у Игоря его мустанг это верх его возможностей? Или для вас пока не докажут что имеют права минимум на равные общаться, разговор короток?
Ребят, а может хватит письками мерится у кого 2-3 модель лучше... Нужна критика? Таки могу в пух и прах разнести ваш мустанг. Даже не помешает тот факт что американские машины не мой конек.
Мои модели(по крайней мере часть)вы видели, думаю слово имею. Другой вопрос надо ли? Действительно хотите?
Я даже не буду отвлекаться на такую ерунду как Цитата: - антибликовая полоса выгорела в хлам, а красная морда и желтый хвост не выгорели совсем.
Ибо кто привык немного думать и смотреть фото знают как выгорает олив дреб по сравнению с желтым. Но и без этого закритикую по полной.
Давно известный факт что начинающий пытается всеми правдами и не правдами отстоять сое детише, и то что к новичкам не шибко цепляются. Но вот писькомеренье Вас не красит.
Так как? Для конструктивного продолжения диолога могу показать свою первую работу что бы не было недопонимания (она у меня еще стоит на полке)
Цитата: Покраска фюзеля хорошая
Спасибо Цитата: внутренности красили кисточкой (?)
Только "прошпаклеванные" части в нишах Цитата: деталировка для 1:32 очень бедная...
Для почти из коробки то?
Ну как новая... 2 года ей уже. Потому и не стал описывать все плюсы и минусы самого кита ибо обзоров по нему масса. Совсем свежий это одноместный, с нетерпением жду его. По факту все тоже самое только фюзеляж новый.
И я извиняюсь если кого потролил, я не со зла) Причину указывал, да и до галереи если серьезно то не дорос.
Цитата: Красивый свисток!
Камуфляж от кабины до хвоста - вообще "отвал башки")))
Спасибо Цитата: Но есть какая-то незаконченность окраски и везеринга - при довольно хорошей имитации выцветания/выгорания верхних поверхностей крыльев и стабилизаторов, и подтёках на ПТБ, я вижу равномерно окрашенные нижние поверхности, девственно чистые ниши и свежевыкрашенную кабину без намёка на какую либо модуляцию (выглядит чуточку пластмассово).
Позвольте не согласится. На нижних поверхностях есть и выгорание и износ. А вот насчет кабины согласен, поспешил. При работе с Ме-262 А1b учту.
Ну, матовый алюминий он все же матовый алюминий. Он больше похож на светло серый чем на белый...
Тем более фотограф из меня ни какой. Вот и еще один повод не выставлять в галерею. Не с такой подачей.
Цитата: Хорош швальбе!
И если честно, то не песочный уровень никак, что бы Владимир там не говорил.
Понравилась окраска, аккуратное и ненавязчивое выделение кроя, умеренные следы эксплуатации.
Не вижу смысла в галереи, если честно Цитата: Из придиризмов -
1. очень не хватает проводки к пушкам и вдоль ванны пилота снизу,
Частично есть, Но да, согласен. Цитата: 2. на крышках оружейных портов была выштамповка для облегания угла ленты питания пушки, а не нашлепка изнутри этой крышки.
Мой косяк, признаю. Досадная ошибка( Цитата: 3. Ну и на приведенном Вами же фото передняя часть правой мотогондолы все же выглядит черной, а не белой.
Она не белая, а алюминиевая. Если пригледется то она гораздо светлее чем бак и верхняя часть. И это не тень. Цитата: 4. есть сомнения именно в такой окраске ниш шасси и оружейного отсека.
Они есть всегда. А в чем сомнения в неокрашенных нишах? Цитата: А в остальном - очень шикарно.
Спасибо.
Цитата:
Цитата:Цитата:ниши были не желтого, а зеленого цвета
Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).
а фото желтых ниш КОЛЕС от исследователей есть? действительно были разные вариации - зеленые, желтые и даже серые) но это касается только ниш СТОЕК и щитков, судя по имеющимся у меня фото. на этом именно ранний Р-40, во что красили позже - действительно вопрос, включая многочисленные "реставрации".
А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?
Цитата:
Только,вот эта выкрашенная ракета понижает процент попадания в цель и так,уже устаревшей во многом системы.
Да. А кубинцы о этом и не подозревали...
Цитата:
обгадинга много не бывает
Да,да. Многие именно так и думают
Цитата:
Цитата:с обгадингом перебор.
Реальные самолёты у чилийцев ещё запущеннее
Только вот смотря на фото Чилийских Хантеров видишь чистенькие и ухоженные)
Да и J-704 как то не зачухан
Олег, если я все правильно помню, Сергей как раз маркером и пользовался на F104. Правдо это тоже первый его эксперимент был с подобной блистючестью, раза 3 переделывал)
Кстати на фото заметил тамиевское серебро, не LP которое, таки очень блистючее. Просто 95% моделистов понятия не имеют как с ним работать потому и пованивать что зерно крупное, блеска нет... Руки у них не от туда) зерно только под лупой разглядеть можно и блеска вполне как для алюминия, даже матом приходится приглушать.
Олег -
Цитата:
я хотел и сделал модель с сильно полированной поверхностью под современные реплики мустанга, они все сильно блестящие и хромированные
Вот поинтересуйся как.
https://karopka.ru/community/user/22101/?MODEL=531996
Ибо если под реплику то лучше не придумать
Олег, тогда ещё один вопрос - а почему вы думаете что у Игоря его мустанг это верх его возможностей? Или для вас пока не докажут что имеют права минимум на равные общаться, разговор короток?
Ребят, а может хватит письками мерится у кого 2-3 модель лучше... Нужна критика? Таки могу в пух и прах разнести ваш мустанг. Даже не помешает тот факт что американские машины не мой конек.
Мои модели(по крайней мере часть)вы видели, думаю слово имею. Другой вопрос надо ли? Действительно хотите?
Я даже не буду отвлекаться на такую ерунду как
Цитата:
- антибликовая полоса выгорела в хлам, а красная морда и желтый хвост не выгорели совсем.
Ибо кто привык немного думать и смотреть фото знают как выгорает олив дреб по сравнению с желтым. Но и без этого закритикую по полной.
Давно известный факт что начинающий пытается всеми правдами и не правдами отстоять сое детише, и то что к новичкам не шибко цепляются. Но вот писькомеренье Вас не красит.
Так как? Для конструктивного продолжения диолога могу показать свою первую работу что бы не было недопонимания (она у меня еще стоит на полке)
Спасибо
Спасибо.
Цитата:
Покраска фюзеля хорошая
Спасибо
Цитата:
внутренности красили кисточкой (?)
Только "прошпаклеванные" части в нишах
Цитата:
деталировка для 1:32 очень бедная...
Для почти из коробки то?
Не. Не из 80х. Это именно новый ревер 2017го. Привет из 80 тоже есть, но это совершенно другая песнь)
Но все равно, мы друг друга поняли)
Спасибо. И не "закрыли", а разместили).
Ну как новая... 2 года ей уже. Потому и не стал описывать все плюсы и минусы самого кита ибо обзоров по нему масса. Совсем свежий это одноместный, с нетерпением жду его. По факту все тоже самое только фюзеляж новый.
И я извиняюсь если кого потролил, я не со зла) Причину указывал, да и до галереи если серьезно то не дорос.
Юр, привет. Я что то о бреде и не подумал. Но ход твоих мыслей мне нравится.)
Цитата:
Красивый свисток!
Камуфляж от кабины до хвоста - вообще "отвал башки")))
Спасибо
Цитата:
Но есть какая-то незаконченность окраски и везеринга - при довольно хорошей имитации выцветания/выгорания верхних поверхностей крыльев и стабилизаторов, и подтёках на ПТБ, я вижу равномерно окрашенные нижние поверхности, девственно чистые ниши и свежевыкрашенную кабину без намёка на какую либо модуляцию (выглядит чуточку пластмассово).
Позвольте не согласится. На нижних поверхностях есть и выгорание и износ. А вот насчет кабины согласен, поспешил. При работе с Ме-262 А1b учту.
Ну, матовый алюминий он все же матовый алюминий. Он больше похож на светло серый чем на белый...
Тем более фотограф из меня ни какой. Вот и еще один повод не выставлять в галерею. Не с такой подачей.
Цитата:
Хорош швальбе!
И если честно, то не песочный уровень никак, что бы Владимир там не говорил.
Понравилась окраска, аккуратное и ненавязчивое выделение кроя, умеренные следы эксплуатации.
Не вижу смысла в галереи, если честно
Цитата:
Из придиризмов -
1. очень не хватает проводки к пушкам и вдоль ванны пилота снизу,
Частично есть, Но да, согласен.
Цитата:
2. на крышках оружейных портов была выштамповка для облегания угла ленты питания пушки, а не нашлепка изнутри этой крышки.
Мой косяк, признаю. Досадная ошибка(
Цитата:
3. Ну и на приведенном Вами же фото передняя часть правой мотогондолы все же выглядит черной, а не белой.
Она не белая, а алюминиевая. Если пригледется то она гораздо светлее чем бак и верхняя часть. И это не тень.
Цитата:
4. есть сомнения именно в такой окраске ниш шасси и оружейного отсека.
Они есть всегда. А в чем сомнения в неокрашенных нишах?
Цитата:
А в остальном - очень шикарно.
Спасибо.