Внимательно изучив сие чудо, решил просто потренироваться на нем, как на кошках. Основная причина - ЧРЕЗВЫЧАЙНО зауженный к хвосту фюзеляж (более 3мм). Это никакими вставками не исправить, можно только заново сделать всю хвостовую часть (от крыла и дальше). Ну, а поскольку и до крыла, и само крыло вообще говоря тоже не айс, овчинка с заменой хвоста выделки не стоила.
Неоднократно встречал мнение, что эта модель - тот же самый FROG. Технологическое членение - да, похоже. Но в остальном... деталировка вся другая. Форма фюзеляжа - совершенно другая. Крыло похожее, но все равно другое. Стоило ли заморачиваться, чтобы из приличной, хотя и устаревшей, слабо детализированной модели, сделать совершенно неприличную, и так же слабо детализированную? Думаю, это все же самостоятельная разработка, что и подтверждает scalemates.
Что сделано: - кабина пилота с катапультным креслом - фонарь- выбрана излишняя толщина крыла- попытался исправить сопло и контейнер тормозного парашюта. Хреново вышло. Фюзеляж все-таки СЛИШКОМ тонок. - ниши шасси - створки шасси - стойки шасси и колеса - воздушные тормоза- закрылки - элероны - ПВД - подвесные баки (на фото увидел, что один из них повело - буду переделывать) - блоки НАР
На фото все чилийские хантеры ушатаны до неприличия. То ли краску экономят, то ли забили на это дело, как водится в Латинской Америке. Я тоже решил придать облезлости модели, но без фанатизма.
P.S. Техничку на этот самолет заказал, но уж очень долго она идет - третий месяц. Если все-таки придет, сделаю апдейт :)
- подвесные баки (на фото увидел, что один из них повело - буду переделывать) вроде еще и правое колесо тоже стоит переделать ...
пятое фото передает неровность установки колеса ...
Цитата: - подвесные баки (на фото увидел, что один из них повело - буду переделывать) вроде еще и правое колесо тоже стоит переделать ...
пятое фото передает неровность установки колеса ...
Да
Цитата: Красив ОХОТНИК !Да!Цитата: Думаю, это все же самостоятельная разработка, что и подтверждает scalemates.Однако же модель, заявленная 1999 годом - не что иное, как перепак НОВО! Да и вышла она, сдается мне, пораньше.
Цитата: Цитата:с обгадингом перебор.
Реальные самолёты у чилийцев ещё запущеннее
Только вот смотря на фото Чилийских Хантеров видишь чистенькие и ухоженные)
Да и J-704 как то не зачухан
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
54 года
На сайте с 11.01.2017
с обгадингом перебор.
Реальные самолёты у чилийцев ещё запущеннее
45 лет
На сайте с 11.09.2015
пятое фото передает неровность установки колеса ...
54 года
На сайте с 11.01.2017
- подвесные баки (на фото увидел, что один из них повело - буду переделывать) вроде еще и правое колесо тоже стоит переделать ...
пятое фото передает неровность установки колеса ...
Да
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:с обгадингом перебор.
Реальные самолёты у чилийцев ещё запущеннее
Так это памятник типа?)
54 года
На сайте с 11.01.2017
Цитата:Цитата:с обгадингом перебор.
Реальные самолёты у чилийцев ещё запущеннее
Так это памятник типа?)
Еще не вполне
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красив ОХОТНИК !Да!Цитата:
Думаю, это все же самостоятельная разработка, что и подтверждает scalemates.Однако же модель, заявленная 1999 годом - не что иное, как перепак НОВО! Да и вышла она, сдается мне, пораньше.
45 лет
На сайте с 30.08.2011
36 лет
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 01.12.2017
54 года
На сайте с 11.01.2017
Красиво, но НАР и ПТБ ровно подвесить надо! Классно получилось - доработки очень оживили модель!
Поставил в список.Некоторые вещи замечаю только на фото.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 15.11.2018
Цитата:с обгадингом перебор.
Реальные самолёты у чилийцев ещё запущеннее
Только вот смотря на фото Чилийских Хантеров видишь чистенькие и ухоженные)
Да и J-704 как то не зачухан
На сайте с 30.08.2018
На сайте с 15.11.2018
обгадинга много не бывает
Да,да. Многие именно так и думают
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий