Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги и интересующиеся!
К очередной годовщине Великой победы хочу представить вам еще одну Т-34. В этот раз прототипом была выбрана крайне интересная по мелочам машина.
Это Т-34 "Комиссар Пожарский" Судя по информации, которую мне удалось найти, машина скорее всего принадлежала 3 танковому корпусу(Похожие по нюансам машины "Михаил Кутузов" и "Сергей Киров" приписывают именно этому танковому корпусу) и закончила свой боевой путь в боях августа 1942 года под Козельском, судя по фото протаранив фашистскую пушку. Если у кого-то есть более точная информация - прошу в комментарии, буду рад узнать.
Машина производства 1942 года, с ранней "гайкой", отлитой в составную форму, у которой ранний колпак смотрового прибора и бронировка вентиляции на 6 отверстий Литые катки на узких грузошинах, шевронные траки. Старая корма(закругленная) с креплением непонятного назначения. Самые интересные догадки - крепление под фашину или бочку. Носовая балка без гужонов, присутствует бронировка курсового пулемета. В итоге получается очень интересная машина переходного периода.
Для работы над этой Т-34 за основу был взят корпус от Dragon, запчасти кормы от этой же фирмы, башня Miniarm, опорные катки с узкой грузошиной от ICM, ведущий каток от них же, фототравление от Микродизайн(решетки и всякая мелочь), набор траков от MasterClub. Ну и очень сильное желание сделать хорошую модель)
Переделаны все сварные швы, поменяны все метизы(практически), передние крылья сделаны ручками, трос и скатка аналогично. Доработаны ведущие катки от ICM( изначально они не очень походили на прототип)
Трафарет на надпись так же сделан самостоятельно(все еще рад, что приобрел в свое время режущий плоттер) Танкист в башне - фигурка фирмы First Legion, перелитая нашими "товарищами" китайцами
Окраска - запасы АКАН'а еще не закончились) Масло и пигменты - нахомяченная за годы Хиспанщина
Цитата: На мой неискушённый взгляд, весьма интересная работа, только гусеницы задом наперед. Мужик со страшным лицом, но он и уйти может).
Спасибо)
По поводу гусениц все сложно...На разных машинах они стоят по разному, поэтому понятие "задом наперед" далеко не всегда применимо. Как натянули так и "првильно"
Цитата: Отличный танк ко Дню Победы! Сергей, а сфоткайте весь ряд Ваших "тридцатьчетвёрок" одним кадром!
Спасибо!
Можно в принципе, чуть позже фото добавлю)
Очень хорошо!
Приветствую не избитый переходный вариант машины.
Пара вопросов:
- лючки на грязещитках.
Они как бы должны присутствовать? Или так и было?
- фара. Насколько я знаю, на этих машинах её вообще не ставили.
Есть фотографии левой стороны?
Цитата: Очень хорошо!
Приветствую не избитый переходный вариант машины.
Пара вопросов:
- лючки на грязещитках.
Они как бы должны присутствовать? Или так и было?
- фара. Насколько я знаю, на этих машинах её вообще не ставили.
Есть фотографии левой стороны?
Судя по тому, что я видел - на самых простых крыльях(без выштамповки) особо никаких лючков для доступа к пальцам не наблюдается.
С фарой сложнее.50/50. На фото слева не очень понятно, было что-то на машине или нет. На разных фото подобных машин то есть фара то нет. Я решил, что фара будет.
Цитата: Цитата:Очень хорошо!
Приветствую не избитый переходный вариант машины.
Пара вопросов:
- лючки на грязещитках.
Они как бы должны присутствовать? Или так и было?
- фара. Насколько я знаю, на этих машинах её вообще не ставили.
Есть фотографии левой стороны?
Судя по тому, что я видел - на самых простых крыльях(без выштамповки) особо никаких лючков для доступа к пальцам не наблюдается.
С фарой сложнее.50/50. На фото слева не очень понятно, было что-то на машине или нет. На разных фото подобных машин то есть фара то нет. Я решил, что фара будет.
С грязещитками, согласен... А вот фары не встречал... Видать проблемы производства переходного момента.
Но работа от этого ничего не теряет.
Отличный результат!
Комментарии
58 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 20.03.2017
33 года
На сайте с 15.12.2018
На мой неискушённый взгляд, весьма интересная работа, только гусеницы задом наперед. Мужик со страшным лицом, но он и уйти может).
Спасибо)
По поводу гусениц все сложно...На разных машинах они стоят по разному, поэтому понятие "задом наперед" далеко не всегда применимо. Как натянули так и "првильно"
33 года
На сайте с 15.12.2018
Хорошая работа.
Спасибо!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
33 года
На сайте с 15.12.2018
Отличный танк ко Дню Победы! Сергей, а сфоткайте весь ряд Ваших "тридцатьчетвёрок" одним кадром!
Спасибо!
Можно в принципе, чуть позже фото добавлю)
64 года
На сайте с 13.12.2010
Приветствую не избитый переходный вариант машины.
Пара вопросов:
- лючки на грязещитках.
Они как бы должны присутствовать? Или так и было?
- фара. Насколько я знаю, на этих машинах её вообще не ставили.
Есть фотографии левой стороны?
56 лет
На сайте с 18.04.2011
33 года
На сайте с 15.12.2018
Очень хорошо!
Приветствую не избитый переходный вариант машины.
Пара вопросов:
- лючки на грязещитках.
Они как бы должны присутствовать? Или так и было?
- фара. Насколько я знаю, на этих машинах её вообще не ставили.
Есть фотографии левой стороны?
Судя по тому, что я видел - на самых простых крыльях(без выштамповки) особо никаких лючков для доступа к пальцам не наблюдается.
С фарой сложнее.50/50. На фото слева не очень понятно, было что-то на машине или нет. На разных фото подобных машин то есть фара то нет. Я решил, что фара будет.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Очень хорошо!
Приветствую не избитый переходный вариант машины.
Пара вопросов:
- лючки на грязещитках.
Они как бы должны присутствовать? Или так и было?
- фара. Насколько я знаю, на этих машинах её вообще не ставили.
Есть фотографии левой стороны?
Судя по тому, что я видел - на самых простых крыльях(без выштамповки) особо никаких лючков для доступа к пальцам не наблюдается.
С фарой сложнее.50/50. На фото слева не очень понятно, было что-то на машине или нет. На разных фото подобных машин то есть фара то нет. Я решил, что фара будет.
С грязещитками, согласен... А вот фары не встречал... Видать проблемы производства переходного момента.
Но работа от этого ничего не теряет.
Отличный результат!
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
39 лет
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 22.08.2023
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий