Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хотел собрать борт майора И. И. Хаустова. Но не подготовился в плане информации. На самом деле Хаустов И.И. летал на Ла-5Ф, и кок винта был АМТ-11 .
В остальном покраска :
AMT11 - АК RC317
AMT 12 - MR.Hobby C331
AMT 7 - Акан 8 серии С основными цветами камуфляжа немного поэкспериментировал, сделал их светлее, для сравнения добавил фото с Як 1Б. И тут хочу узнать ваше мнение , на каком из самолетов камуфляж выглядит интереснее ?
Хорош! Только меня смущает серебристого цвета штурвал, а именно: рукоятка, которая должна быть цвета резины или темного чего-то. Или мне показалось? Или так и должно быть?
Цитата: Хорош! Только меня смущает серебристого цвета штурвал, а именно: рукоятка, которая должна быть цвета резины или темного чего-то. Или мне показалось? Или так и должно быть?
Нет так не должно быть, это моя ошибка . В итоге этот борт получился как собирательный образ, ничего общего с реальностью.
Цитата: Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
Цитата: Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
Тоесть обтекатели патрубков как на Ла-5фн ?
Цитата: Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками
Цитата: Цитата:
Тоесть обтекатели патрубков как на Ла-5фн ?
Там история следующая: ла-5ф и ла-5фн пошли одновременно.(даже есть кадр кинохроники, где ла-5фн собирают ещё в черно-зеленом камуфляже. Все ла-5 собирались на одном заводе. Пришли нагнетатели собирают ла-5фн, нет нагнетателей, собирают ла-5ф (ф- фонарь). Потом в 1944 году по рекомендации ЦАГИ запускают на всех истребителях (не важно ла, як или лагг) индивидуальные выхлопные патрубки, потому что это даёт 10-15 км/час прироста скорости. Соответственно, если делать Гальченко (по Быкову получается что эта машина была у него в 1945г.), то патрубки индивидуальные и дюралевая накладка на стыке крыла и центроплана, так же присутствует как и на ла-5фн. А если собирать ранний ла-5фн, то крыло и стык как на ла-5 (в наборе от звёзды). Кстати есть фото ла-5фн, у которого коллектор общий как на ла-5/ла-5ф.
.
Насчёт бомбодержателей, они были и всегда оставались на лавках. Сами бомбодержатели обычно скручивали (см. Крыло лагг-3 ICM), а во второй половине 1944, когда целей в воздухе стало меньше и появился ресурс работать по земле, их уже не скручивали. А стали закрывать обтекателями, всё по той же рекомендации ЦАГИ
.
Ну в общем как то так, если коротко.
П.С. Насчет патрубков ошибся, - их действительно было 5 штук (по заводским чертежам), 7 это на Ла-7 А на счет Гальченко, там по ходу 381 завод, - они накладок не делали, наоборот ФН со старым стыком
Всегда думал что ла5 собирали на 4х заводах. Ла5ф и ла5фн не могли выйти в одно и тоже время. С двигателями полная чушь. Кстати открою большой секрет, но кроме двигателей отличия на ла5ф и фн полно. Так то ф с индивидуальными патрубками такаежа фантазия как и ла5 с реактивным двигателем и катапультой да ещё и палубного базирования.
Комментарии
На сайте с 06.06.2018
На сайте с 09.06.2019
Хорош! Только меня смущает серебристого цвета штурвал, а именно: рукоятка, которая должна быть цвета резины или темного чего-то. Или мне показалось? Или так и должно быть?
Нет так не должно быть, это моя ошибка . В итоге этот борт получился как собирательный образ, ничего общего с реальностью.
52 года
На сайте с 12.05.2010
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
40 лет
На сайте с 16.08.2019
На сайте с 09.06.2019
Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
На сайте с 09.06.2019
Хорошая Лавочка получилась.
Спасибо
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
По цветам - сложно сказать какой лучше. Оба хорошо смотрятся.
На сайте с 09.06.2019
41 год
На сайте с 05.07.2020
Хорошая Лавочка получилась.
+1
На сайте с 27.02.2015
На сайте с 04.03.2012
На сайте с 09.06.2019
храповик то зачем механики желтым извазюкали?
Забыл про него , спасибо.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 21.04.2017
Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
На сайте с 09.06.2019
Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
Тоесть обтекатели патрубков как на Ла-5фн ?
На сайте с 15.11.2018
Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками
На сайте с 09.06.2019
Цитата:Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками
О спасибо !!!
На сайте с 21.04.2017
Цитата:
Тоесть обтекатели патрубков как на Ла-5фн ?
Там история следующая: ла-5ф и ла-5фн пошли одновременно.(даже есть кадр кинохроники, где ла-5фн собирают ещё в черно-зеленом камуфляже. Все ла-5 собирались на одном заводе. Пришли нагнетатели собирают ла-5фн, нет нагнетателей, собирают ла-5ф (ф- фонарь). Потом в 1944 году по рекомендации ЦАГИ запускают на всех истребителях (не важно ла, як или лагг) индивидуальные выхлопные патрубки, потому что это даёт 10-15 км/час прироста скорости. Соответственно, если делать Гальченко (по Быкову получается что эта машина была у него в 1945г.), то патрубки индивидуальные и дюралевая накладка на стыке крыла и центроплана, так же присутствует как и на ла-5фн. А если собирать ранний ла-5фн, то крыло и стык как на ла-5 (в наборе от звёзды). Кстати есть фото ла-5фн, у которого коллектор общий как на ла-5/ла-5ф.
.
Насчёт бомбодержателей, они были и всегда оставались на лавках. Сами бомбодержатели обычно скручивали (см. Крыло лагг-3 ICM), а во второй половине 1944, когда целей в воздухе стало меньше и появился ресурс работать по земле, их уже не скручивали. А стали закрывать обтекателями, всё по той же рекомендации ЦАГИ
.
Ну в общем как то так, если коротко.
П.С. Насчет патрубков ошибся, - их действительно было 5 штук (по заводским чертежам), 7 это на Ла-7 А на счет Гальченко, там по ходу 381 завод, - они накладок не делали, наоборот ФН со старым стыком
На сайте с 15.11.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий