Регистрация Вход · Почистить куки

Ла-5 ФН 1/48 Звезда

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
21 декабря 2023 года, 20:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Хотел собрать борт майора И. И. Хаустова. Но не подготовился в плане информации. На самом деле Хаустов И.И. летал на Ла-5Ф, и кок винта был АМТ-11 .

В остальном покраска : 

AMT11 - АК RC317

AMT 12 - MR.Hobby C331

AMT 7 - Акан 8 серии
С основными цветами камуфляжа немного поэкспериментировал, сделал их светлее, для сравнения добавил фото с Як 1Б. И тут хочу узнать ваше мнение , на каком из самолетов камуфляж выглядит интереснее ?
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7199.3199.41
Средняя оценка: 99.1435 (все оценки)
Популярность модели: 84.18

Комментарии

Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Хорош! Только меня смущает серебристого цвета штурвал, а именно: рукоятка, которая должна быть цвета резины или темного чего-то. Или мне показалось? Или так и должно быть?
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Цитата:
Хорош! Только меня смущает серебристого цвета штурвал, а именно: рукоятка, которая должна быть цвета резины или темного чего-то. Или мне показалось? Или так и должно быть?

Нет так не должно быть, это моя ошибка . В итоге этот борт получился как собирательный образ, ничего общего с реальностью.
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Артем Обливальный (Artem84)
Ейск
40 лет
На сайте с 16.08.2019
Хорошая Лавочка получилась.
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Цитата:
Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.


Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
Прикрепленные файлы:
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Цитата:
Хорошая Лавочка получилась.

Спасибо
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Нормально получилось.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа.
По цветам - сложно сказать какой лучше. Оба хорошо смотрятся.
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Благодарю коллеги !
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Хорошая Лавочка получилась.

+1
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
храповик то зачем механики желтым извазюкали?
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
47 лет
На сайте с 04.03.2012
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
По цветам всё-таки Як и лучше выглядит, и правильнее.
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Цитата:
храповик то зачем механики желтым извазюкали?

Забыл про него , спасибо.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хороший Лавочкин!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.

Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко

И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Цитата:
Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.

Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).

Тоесть обтекатели патрубков как на Ла-5фн ?
Vladimir.Ch
Возраст неизвестен
На сайте с 15.11.2018
Цитата:
Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.

Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).

А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками
Прикрепленные файлы:
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.

Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками

О спасибо !!!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Цитата:
Тоесть обтекатели патрубков как на Ла-5фн ?

Там история следующая: ла-5ф и ла-5фн пошли одновременно.(даже есть кадр кинохроники, где ла-5фн собирают ещё в черно-зеленом камуфляже. Все ла-5 собирались на одном заводе. Пришли нагнетатели собирают ла-5фн, нет нагнетателей, собирают ла-5ф (ф- фонарь). Потом в 1944 году по рекомендации ЦАГИ запускают на всех истребителях (не важно ла, як или лагг) индивидуальные выхлопные патрубки, потому что это даёт 10-15 км/час прироста скорости. Соответственно, если делать Гальченко (по Быкову получается что эта машина была у него в 1945г.), то патрубки индивидуальные и дюралевая накладка на стыке крыла и центроплана, так же присутствует как и на ла-5фн. А если собирать ранний ла-5фн, то крыло и стык как на ла-5 (в наборе от звёзды). Кстати есть фото ла-5фн, у которого коллектор общий как на ла-5/ла-5ф.
.
Насчёт бомбодержателей, они были и всегда оставались на лавках. Сами бомбодержатели обычно скручивали (см. Крыло лагг-3 ICM), а во второй половине 1944, когда целей в воздухе стало меньше и появился ресурс работать по земле, их уже не скручивали. А стали закрывать обтекателями, всё по той же рекомендации ЦАГИ
.
Ну в общем как то так, если коротко.

П.С. Насчет патрубков ошибся, - их действительно было 5 штук (по заводским чертежам), 7 это на Ла-7 А на счет Гальченко, там по ходу 381 завод, - они накладок не делали, наоборот ФН со старым стыком

Vladimir.Ch
Возраст неизвестен
На сайте с 15.11.2018
Всегда думал что ла5 собирали на 4х заводах. Ла5ф и ла5фн не могли выйти в одно и тоже время. С двигателями полная чушь. Кстати открою большой секрет, но кроме двигателей отличия на ла5ф и фн полно. Так то ф с индивидуальными патрубками такаежа фантазия как и ла5 с реактивным двигателем и катапультой да ещё и палубного базирования.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат