Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова привет))Вторая модель, которую удалось собрать в прошлом году. Это Зеро от Хаси. Наборчик очень старенький и простенький.Решил собрать его без фанатизма и оставил все как есть за исключением кокпита и ниш. В кокпите использовал кресло и пол от Хасевского типа 52, который лежит в запасе с кокпитом из травленки. Ниш на модели практически не было, поэтому сделал их из дошика. Стойки оснастил шлангами из медной проволоки. Окрас по стандарту. Краски Ганза и тамия. Цвет серого месил на глазок... Деки из набора развалились и пришлось использовать деки от типа 21... не совсем подходят, но что есть...Тонировка маслом и карандашами. Пыль - тени для глаз.
Цитата: Цвет, к сожалению, совсем мимо...
Меня просто умиляют такие комменты применительно к японской авиации wwll. И в каждой "японской" теме хоть один такой коммент но обязательно появиться.
1 никаких стандартов по окраске в Японии не существовало.
2 заводская документация была тупо утилизирована за ненадобностью через несколько лет после окончания войны. Выкраски не сохранились, состав и колличество закупленных пигментов не известны.
3 срок жизни нитроцелюлозных авиационных красок того времени составлял 5-7 лет. Затем она деградировала, а первые исследования по этой теме ничались спустя 30 лет, во второй половине 70-х. Когда изначальные цвета на артефактах были утеряны.
4 все что наисследовали является не более чем предположением на основе конценсуса исследователей, о чём английским по белому написано в предисловиях всех "японских" монографий.
Простейший пример: последние года 3-4 стало очень модненько коасить ниши в лазуритовый Аотаке. А Аотаке это между прочим переводится как цвет побега (молодого) бамбука. Вы голубой бамбук видели? сине-зеленый да, желто-зеленый тоже да. Но пошла мода и всё кинулись изображать голубой бамбук
Цитата: Простейший пример: последние года 3-4 стало очень модненько коасить ниши в лазуритовый Аотаке. А Аотаке это между прочим переводится как цвет побега (молодого) бамбука. Вы голубой бамбук видели? сине-зеленый да, желто-зеленый тоже да. Но пошла мода и всё кинулись изображать голубой бамбукПриходилось слышать, что в Японии голубой цвет считался цветом лицемерия.
Цитата: Древняя Хася с внешней расшивкой.
К сожалению, модель очень простенькая. И работа тоже.
Андрей, перемести её в песок, пожалуйста.
Подождем, пусть народ посмотрит)
Цитата: Древняя Хася с внешней расшивкой.
К сожалению, модель очень простенькая. И работа тоже.
Андрей, перемести её в песок, пожалуйста. Она. Вот такая. Универсальный набор, позволявший собрать любую модификацию. Выпускался в нескольких коробках.
позволю себе не согласиться. Хоть цвет и мимо (пусть кто что там говорит, но есть в палитре той же Ганзы цвета под названием H62 IJA Gray, есть у Тамии XF-76 Gray Green IJN - для армии и флота соответственно. полагаю, японцы далеко не дураки, и к ним стоило бы прислушаться), но Зеро получился похожим на Зеро, хоть и с рядом недочетов вроде формы створок шасси, огуречной клепки, остутствия хвостового БАНО, просто покрашенных по маскам основным БАНО и НЕ покрашенным никак вспомогательным на консолях крыла...
alten Ratten, к стати про Аотаке... у Тамии имеется даже отдельная краска X-13. и... она в чем-то похожа на то, что у единственного оставшегося в загашниках американского музея Рюсея в кабине можно посмотреть
У тамии краска X-13 называется metallic blue сделана для тамиевской модели порша (ну или что-то напоминающее порш, я в машинках не силен)
А краска Аотаке есть в палитре хамброла, номер не помню, но она там точно есть и как раз похожа на цвет побегов бамбука.
А то что у Рюсея факт лишний раз подтверждающий, что зеленый пигмент деградировал гораздо быстрее синего, а синий пигмент наоборот оказался самым стойким Вспомните про очевидцев,массово рассказывающих про синеватый оттенок черных японских капотов. В черном цвете тоже есть синий пигмент который оказался более стойким чем остальные желтый и красный пигменты.
И когда желтый или красный начинали деградировать, а синий нет, то черный капот начинал отдавать синевой.
Никто не говорит, что к японским производителям модельных красок не надо прислушиваться. Но их палитра, это тоже всего лишь версия. Возможно близкая к истине, но версия.
Цитата: Ниши красил вот этой https://models-market.ru/product/GunzeSangyo-H63/
Оттенок нормальный, - подход неверный. Никакой отдельно взятой краской вы аотаке не получите.
Надо было покрасить H-8 серебрянкой, а поверх покрыть смесью синего и чуть-чуть желтого прозрачных лаков от тамии.
Собственно именно так аотаке и делался на настоящих самолетах.
Меня просто умиляют такие комменты применительно к японской авиации wwll. И в каждой "японской" теме хоть один такой коммент но обязательно появитЬся.
Умиляться можно сколько угодно, а цвета, благодаря тем же исследователям все давно известны. И пусть, возможно, в пол-тона есть неточность, но отличить светло-серый от gray-green я думаю все могут. Или можно в розовый красить и рассказывать сказки про отсутствие стандартов?
Цитата:
Оттенок нормальный, - подход неверный. Никакой отдельно взятой краской вы аотаке не получите.
Идея хорошая - результат будет хуже готовых красок. Прям чувствуется, что советовали, а сами не пробовали - смывка и любой другой везеринг напрочь убьет все эти старания.
Цитата: Цитата:Цвет, к сожалению, совсем мимо...
Меня просто умиляют такие комменты применительно к японской авиации wwll. И в каждой "японской" теме хоть один такой коммент но обязательно появиться.
1 никаких стандартов по окраске в Японии не существовало.
Да ладно!? Куча документов это фейк? Или можно красить в розовый с голубыми цветочками и прикрываться что стандарта небыло? Вы ещё расскажите сказки о нестойкости японских красок и все самолёты именно из-за этого были облезлыми...
Может для вас это будет открытием, но и стандарты были и документы есть.
Цитата: А Аотаке это между прочим переводится как цвет побега (молодого) бамбука. Вы голубой бамбук видели? сине-зеленый да, желто-зеленый тоже да. Но пошла мода и всё кинулись изображать голубой бамбук
Аотаке ни как не переводится. Аотаке и по вполне возможно. Серый цвет Мицубиси переводится как цвет полевой мыши, только вот даже в Японии нет мышей с голубым оттенком. Да и в немецком браун-виолет фиолетового не видать... Так-то поэтический перевод можете оставить при себе. Образцы аотаке думаю показывать смысла нет, их и так все видели. От жёлтого до синего...
Ну и как же так случилось что такой спец по японским цветам и безстандартию не указал того факта что ниши у данной модели зеро аотаке не красились? Ах да, стандартов же по вашему небыло и всяк красил как захочется или под настроение. Ди и закабиное пространство должно быть черным. Оно у всех чёрное хоть и якобы стандартов небыло.
Цитата: ....... в пол-тона есть неточность, но отличить светло-серый от gray-green я думаю все могут.
Согласен, отличить светло-серый от серо-зеленого наверное все могут. И начиная с 1943г есть цветные фотографии обломков как зеленовато серых так и светло серых машин, Но почему один цвет объявляется божественно-истинным, а второй грязнокровкой непонятно от слова совсем, вот этим посты холиварщиков и умиляют. И да, в данном контексте условный термин gray-green придуман в 21 веке, в интернет-пространстве видимо для удобства общения. В литературе лично мне никогда не попадался.
Цитата:
Идея хорошая - результат будет хуже готовых красок. Прям чувствуется, что советовали, а сами не пробовали - смывка и любой другой везеринг напрочь убьет все эти старания.
А вы попробуйте. Я пробовал, результатом доволен. У вас руки тоже вроде не из жопы растут, так что вполне справитесь, если захотите..
Цитата:
Да ладно!? Куча документов это фейк? Или можно красить в розовый с голубыми цветочками и прикрываться что стандарта небыло? Вы ещё расскажите сказки о нестойкости японских красок и все самолёты именно из-за этого были облезлыми...
Может для вас это будет открытием, но и стандарты были и документы есть.
Если у вас есть документы, да еще и куча, то как человек верящий людям на слово, беру все свои слова обратно.
Единственная просьба: когда будете продавать их на какой-нибудь истфак, какого-нибудь гарварда, оговорите в качестве условий сделки оставить себе права на один .pdf скан, -> ну очень хочется на них взглянуть.
Цитата: ну очень хочется на них взглянуть.
А что мешает? Лень или не желание разубедится в собственных сказках?
Цитата: начиная с 1943г есть цветные фотографии обломков как зеленовато серых так и светло серых машин, Но почему один цвет объявляется божественно-истинным, а второй грязнокровкой непонятно от слова совсем
Цветное фото 43г а6м3, светло серого цвета в студию. Или как обычно ляляля...
2 заводская документация была тупо утилизирована за ненадобностью через несколько лет после окончания войны. Выкраски не сохранились, состав и колличество закупленных пигментов не известны.
ОЙ, правда что ли?
Navy Air Technical Arsenal Yokosuka Kaigun Kokutai (KuGiSho) No.0266
Цитата:
3 срок жизни нитроцелюлозных авиационных красок того времени составлял 5-7 лет. Затем она деградировала, а первые исследования по этой теме ничались спустя 30 лет, во второй половине 70-х. Когда изначальные цвета на артефактах были утеряны.
ОЙ, правда что ли? Это даже не смешно.
Цитата:
4 все что наисследовали является не более чем предположением на основе конценсуса исследователей, о чём английским по белому написано в предисловиях всех "японских" монографий.
ОЙ, правда что ли? Есть другие какие то методы научного познания?
Вы меня простите, уважаемый, но вы видимо не в теме от слова совсем. Посмотрите мои стройки. Почитайте монографии современные. Может узнаете что-то. http://www.aviationofjapan.com/2011/10/painting-early-zero-sen-pdf-e-guide.html
Цитата: ох не думал, что вызову столько жарких споров)))
про ретро согласен)
в темах про зеро всегда много комментариев. Его матчасть обсуждать любят больше любого другого самолета.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
47 лет
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 21.04.2017
Цвет, к сожалению, совсем мимо...
Меня просто умиляют такие комменты применительно к японской авиации wwll. И в каждой "японской" теме хоть один такой коммент но обязательно появиться.
1 никаких стандартов по окраске в Японии не существовало.
2 заводская документация была тупо утилизирована за ненадобностью через несколько лет после окончания войны. Выкраски не сохранились, состав и колличество закупленных пигментов не известны.
3 срок жизни нитроцелюлозных авиационных красок того времени составлял 5-7 лет. Затем она деградировала, а первые исследования по этой теме ничались спустя 30 лет, во второй половине 70-х. Когда изначальные цвета на артефактах были утеряны.
4 все что наисследовали является не более чем предположением на основе конценсуса исследователей, о чём английским по белому написано в предисловиях всех "японских" монографий.
Простейший пример: последние года 3-4 стало очень модненько коасить ниши в лазуритовый Аотаке. А Аотаке это между прочим переводится как цвет побега (молодого) бамбука. Вы голубой бамбук видели? сине-зеленый да, желто-зеленый тоже да. Но пошла мода и всё кинулись изображать голубой бамбук
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Простейший пример: последние года 3-4 стало очень модненько коасить ниши в лазуритовый Аотаке. А Аотаке это между прочим переводится как цвет побега (молодого) бамбука. Вы голубой бамбук видели? сине-зеленый да, желто-зеленый тоже да. Но пошла мода и всё кинулись изображать голубой бамбукПриходилось слышать, что в Японии голубой цвет считался цветом лицемерия.
На сайте с 17.10.2010
К сожалению, модель очень простенькая. И работа тоже.
Андрей, перемести её в песок, пожалуйста.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Древняя Хася с внешней расшивкой.
К сожалению, модель очень простенькая. И работа тоже.
Андрей, перемести её в песок, пожалуйста.
Подождем, пусть народ посмотрит)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Древняя Хася с внешней расшивкой.
К сожалению, модель очень простенькая. И работа тоже.
Андрей, перемести её в песок, пожалуйста. Она. Вот такая. Универсальный набор, позволявший собрать любую модификацию. Выпускался в нескольких коробках.
с сайта
alten Ratten, к стати про Аотаке... у Тамии имеется даже отдельная краска X-13. и... она в чем-то похожа на то, что у единственного оставшегося в загашниках американского музея Рюсея в кабине можно посмотреть
На сайте с 21.04.2017
А краска Аотаке есть в палитре хамброла, номер не помню, но она там точно есть и как раз похожа на цвет побегов бамбука.
А то что у Рюсея факт лишний раз подтверждающий, что зеленый пигмент деградировал гораздо быстрее синего, а синий пигмент наоборот оказался самым стойким Вспомните про очевидцев,массово рассказывающих про синеватый оттенок черных японских капотов. В черном цвете тоже есть синий пигмент который оказался более стойким чем остальные желтый и красный пигменты.
И когда желтый или красный начинали деградировать, а синий нет, то черный капот начинал отдавать синевой.
Никто не говорит, что к японским производителям модельных красок не надо прислушиваться. Но их палитра, это тоже всего лишь версия. Возможно близкая к истине, но версия.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 21.04.2017
Ниши красил вот этой https://models-market.ru/product/GunzeSangyo-H63/
Оттенок нормальный, - подход неверный. Никакой отдельно взятой краской вы аотаке не получите.
Надо было покрасить H-8 серебрянкой, а поверх покрыть смесью синего и чуть-чуть желтого прозрачных лаков от тамии.
Собственно именно так аотаке и делался на настоящих самолетах.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Меня просто умиляют такие комменты применительно к японской авиации wwll. И в каждой "японской" теме хоть один такой коммент но обязательно появитЬся.
Умиляться можно сколько угодно, а цвета, благодаря тем же исследователям все давно известны. И пусть, возможно, в пол-тона есть неточность, но отличить светло-серый от gray-green я думаю все могут. Или можно в розовый красить и рассказывать сказки про отсутствие стандартов?
Цитата:
Оттенок нормальный, - подход неверный. Никакой отдельно взятой краской вы аотаке не получите.
Идея хорошая - результат будет хуже готовых красок. Прям чувствуется, что советовали, а сами не пробовали - смывка и любой другой везеринг напрочь убьет все эти старания.
На сайте с 15.11.2018
Цитата:Цвет, к сожалению, совсем мимо...
Меня просто умиляют такие комменты применительно к японской авиации wwll. И в каждой "японской" теме хоть один такой коммент но обязательно появиться.
1 никаких стандартов по окраске в Японии не существовало.
Да ладно!? Куча документов это фейк? Или можно красить в розовый с голубыми цветочками и прикрываться что стандарта небыло? Вы ещё расскажите сказки о нестойкости японских красок и все самолёты именно из-за этого были облезлыми...
Может для вас это будет открытием, но и стандарты были и документы есть.
Цитата:
А Аотаке это между прочим переводится как цвет побега (молодого) бамбука. Вы голубой бамбук видели? сине-зеленый да, желто-зеленый тоже да. Но пошла мода и всё кинулись изображать голубой бамбук
Аотаке ни как не переводится. Аотаке и по вполне возможно. Серый цвет Мицубиси переводится как цвет полевой мыши, только вот даже в Японии нет мышей с голубым оттенком. Да и в немецком браун-виолет фиолетового не видать... Так-то поэтический перевод можете оставить при себе. Образцы аотаке думаю показывать смысла нет, их и так все видели. От жёлтого до синего...
Ну и как же так случилось что такой спец по японским цветам и безстандартию не указал того факта что ниши у данной модели зеро аотаке не красились? Ах да, стандартов же по вашему небыло и всяк красил как захочется или под настроение. Ди и закабиное пространство должно быть черным. Оно у всех чёрное хоть и якобы стандартов небыло.
На сайте с 21.04.2017
....... в пол-тона есть неточность, но отличить светло-серый от gray-green я думаю все могут.
Согласен, отличить светло-серый от серо-зеленого наверное все могут. И начиная с 1943г есть цветные фотографии обломков как зеленовато серых так и светло серых машин, Но почему один цвет объявляется божественно-истинным, а второй грязнокровкой непонятно от слова совсем, вот этим посты холиварщиков и умиляют. И да, в данном контексте условный термин gray-green придуман в 21 веке, в интернет-пространстве видимо для удобства общения. В литературе лично мне никогда не попадался.
Цитата:
Идея хорошая - результат будет хуже готовых красок. Прям чувствуется, что советовали, а сами не пробовали - смывка и любой другой везеринг напрочь убьет все эти старания.
А вы попробуйте. Я пробовал, результатом доволен. У вас руки тоже вроде не из жопы растут, так что вполне справитесь, если захотите..
Цитата:
Да ладно!? Куча документов это фейк? Или можно красить в розовый с голубыми цветочками и прикрываться что стандарта небыло? Вы ещё расскажите сказки о нестойкости японских красок и все самолёты именно из-за этого были облезлыми...
Может для вас это будет открытием, но и стандарты были и документы есть.
Если у вас есть документы, да еще и куча, то как человек верящий людям на слово, беру все свои слова обратно.
Единственная просьба: когда будете продавать их на какой-нибудь истфак, какого-нибудь гарварда, оговорите в качестве условий сделки оставить себе права на один .pdf скан, -> ну очень хочется на них взглянуть.
На сайте с 15.11.2018
ну очень хочется на них взглянуть.
А что мешает? Лень или не желание разубедится в собственных сказках?
Цитата:
начиная с 1943г есть цветные фотографии обломков как зеленовато серых так и светло серых машин, Но почему один цвет объявляется божественно-истинным, а второй грязнокровкой непонятно от слова совсем
Цветное фото 43г а6м3, светло серого цвета в студию. Или как обычно ляляля...
39 лет
На сайте с 24.03.2013
Цитата:Цвет, к сожалению, совсем мимо...
1 никаких стандартов по окраске в Японии не существовало.
ОЙ, правда что ли?
Kaigunkokukiyo Toryu Shikibetsu Hyojun, Kariki 117 Bessatsu
Цитата:
2 заводская документация была тупо утилизирована за ненадобностью через несколько лет после окончания войны. Выкраски не сохранились, состав и колличество закупленных пигментов не известны.
ОЙ, правда что ли?
Navy Air Technical Arsenal Yokosuka Kaigun Kokutai (KuGiSho) No.0266
Цитата:
3 срок жизни нитроцелюлозных авиационных красок того времени составлял 5-7 лет. Затем она деградировала, а первые исследования по этой теме ничались спустя 30 лет, во второй половине 70-х. Когда изначальные цвета на артефактах были утеряны.
ОЙ, правда что ли? Это даже не смешно.
Цитата:
4 все что наисследовали является не более чем предположением на основе конценсуса исследователей, о чём английским по белому написано в предисловиях всех "японских" монографий.
ОЙ, правда что ли? Есть другие какие то методы научного познания?
Вы меня простите, уважаемый, но вы видимо не в теме от слова совсем. Посмотрите мои стройки. Почитайте монографии современные. Может узнаете что-то. http://www.aviationofjapan.com/2011/10/painting-early-zero-sen-pdf-e-guide.html
По модели - в качестве ретро вполне уместно.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
про ретро согласен)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
ох не думал, что вызову столько жарких споров)))
про ретро согласен)
в темах про зеро всегда много комментариев. Его матчасть обсуждать любят больше любого другого самолета.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий