Цитата: Нет не они. Если удастся выгнать внука из за коМпутера, нарисую кружочки и к этому посту прикреплю.
Деталь без отверстий под освещение, это для ранних Тип-5 с подвижным козырьком кабины, там в них смысла не было, потому что переплет козырька при закрытии то место перекрывал. Отверстия были снаружи перед козырьком и были застеклены. Начиная с 1938 года козырьки стали неподвижными, и отверстия подсветки появились внутри козырька, а со временем пропало их остекление.
Ну а поручни, это поручни, - обязательный атрибут того времени (на Яках на поручень крепился прицел, на мессерах они стояли в верхней части козырька, попутно увеличивая жесткость конструкции и т.д)
Четко видны и отверстия для "подсветки" и ручки...
Да... давно это было, но до сих пор руки помнят этот пластик, а обоняние восстанавливает запах коробки...
Очень было приятно почитать и вспомнить далекие времена...
Цитата: И сразу вопрос - а почему нет варианта с масштабом 1/32???
этот вопрос задавался лет 5-6 назад...
ответа ноль
А модель - отличная! Любо-дорого посмотреть!
Цитата: Цитата:Хммм.
Просто аккуратно отделить от литников и покрасить.
Однако занятный подход у изготовителя.
Тут можно выделить 2 момента - исторический и практический.
1. Исторический момент
То, что моделисты привыкли видеть в пластиковых моделях членение определенного типа (фюзеляж как правило из 2 половинок вдоль, крылья отдельно, стабилизаторы отдельно и тд) не является неким законом или наилучшим решением.
Это всего лишь следствие технологических ограничений термопласт-автоматов еще 1950х годов, которые умели лить только в формы из 2 половинок.
Ну а потом уже все просто привыкли.
2. Практический момент
Смоляная печать позволяет вывести в одну деталь фигуру практически любой формы - хоть сразу с винтом и пилотом в кабине.
Детали створок и стоек шасси, винта, кресла пилота и тд выделяют уже не по технологическим ограничениям, а для удобства покраски моделистом.
При разработке членения каждой модели надо принимать решения - что выделяем, а что нет.
Например, на этой модели подкосы стабилизатора вызвали у нас дебаты с 3Д-моделером, он хотел дать их отдельно.
Но в итоге решили, что как отдельные детали из полимера они смысла не имеют, кому понравятся - те их оставят, кто захочет их заменить - срежут за 1 минуту и изготовят новые еще за 5.
Зато в остальном - минимум стыков и швов, больше времени останется на покраску и везеринг.
для 144 такой подход вполне логичен, а для более крупных нет. Как например покрасить кабинет???
Цитата: С цветом хвостовой части ошиблись и крой очень насыщенный сделали.В остальном ,красивый малыш получился.Про цвета жёлтого в декалях на совести производителя.
хреновое фото! ни клепки на нем не видно, ни расшивки толком... что за балбесы вертолет собирали на заводе... ))))
Мечтал в детстве такую купить..., но не было в наших краях такой модели в продаже...
Симпатичный носастик. Много раз видел его живьем в аэропорту.
Модель вызвала ностальжи)))
Красивая модель!
Да и вообще - Фантик это особый случай)) их много не бывает.
Все понравилось, вот только каналы воздухозаборников ужасны... видно их устройство, которое не айс..
Очень интересная модель!
Сперва кажется, что сделана из гофрокартона от коробок))).
В детстве я делал комнатную модель с ризономотором.
Каркас делался из травы- чия.
Обтягивалась трансформаторной бумагой, хотя профи обтягивают такие модели тонкой пленкой из клеевого состава (точно рецепт не помню), полученной на поверхности воды...
Ваша модель напомнила мне о тех временах...
Класс!
Следил за стройкой в ВК.
Очень чистоплотная работа)
Все аккуратно, четко. Стеклушки чистые, красочка ровная.
Жаль, что работа в салоне теперь не видна....
Пузико красивое.
Хотелось бы и на бортах чуть побольше "живописи", тем более, что фото бортов
это не опровергают))
Цитата:
Нет не они. Если удастся выгнать внука из за коМпутера, нарисую кружочки и к этому посту прикреплю.
Деталь без отверстий под освещение, это для ранних Тип-5 с подвижным козырьком кабины, там в них смысла не было, потому что переплет козырька при закрытии то место перекрывал. Отверстия были снаружи перед козырьком и были застеклены. Начиная с 1938 года козырьки стали неподвижными, и отверстия подсветки появились внутри козырька, а со временем пропало их остекление.
Ну а поручни, это поручни, - обязательный атрибут того времени (на Яках на поручень крепился прицел, на мессерах они стояли в верхней части козырька, попутно увеличивая жесткость конструкции и т.д)
Четко видны и отверстия для "подсветки" и ручки...
Модель хороша.
По поводу отверстий для освещения приборки на ранних типах.
Что можете сказать по поводу вот этого фото?...
Да... давно это было, но до сих пор руки помнят этот пластик, а обоняние восстанавливает запах коробки...
Очень было приятно почитать и вспомнить далекие времена...
Пожалуй это первый аппарат собранный и выставленный на обозрение.
Ну в общем хорошо.
Косяки автор сам указал)
Пожалуй один из лучших образцов этой модели!
Очень классная работа!
Очень классная и модель и сборка.
Радостно, что появился данный аппарат в таком качестве.
Цитата:
И сразу вопрос - а почему нет варианта с масштабом 1/32???
этот вопрос задавался лет 5-6 назад...
ответа ноль
А модель - отличная! Любо-дорого посмотреть!
Ну классно!
Ждем модель дельталета))
Типичный такой ментяра получился))
Цитата:
Цитата:Хммм.
Просто аккуратно отделить от литников и покрасить.
Однако занятный подход у изготовителя.
Тут можно выделить 2 момента - исторический и практический.
1. Исторический момент
То, что моделисты привыкли видеть в пластиковых моделях членение определенного типа (фюзеляж как правило из 2 половинок вдоль, крылья отдельно, стабилизаторы отдельно и тд) не является неким законом или наилучшим решением.
Это всего лишь следствие технологических ограничений термопласт-автоматов еще 1950х годов, которые умели лить только в формы из 2 половинок.
Ну а потом уже все просто привыкли.
2. Практический момент
Смоляная печать позволяет вывести в одну деталь фигуру практически любой формы - хоть сразу с винтом и пилотом в кабине.
Детали створок и стоек шасси, винта, кресла пилота и тд выделяют уже не по технологическим ограничениям, а для удобства покраски моделистом.
При разработке членения каждой модели надо принимать решения - что выделяем, а что нет.
Например, на этой модели подкосы стабилизатора вызвали у нас дебаты с 3Д-моделером, он хотел дать их отдельно.
Но в итоге решили, что как отдельные детали из полимера они смысла не имеют, кому понравятся - те их оставят, кто захочет их заменить - срежут за 1 минуту и изготовят новые еще за 5.
Зато в остальном - минимум стыков и швов, больше времени останется на покраску и везеринг.
для 144 такой подход вполне логичен, а для более крупных нет. Как например покрасить кабинет???
Цитата:
С цветом хвостовой части ошиблись и крой очень насыщенный сделали.В остальном ,красивый малыш получился.Про цвета жёлтого в декалях на совести производителя.
хреновое фото! ни клепки на нем не видно, ни расшивки толком... что за балбесы вертолет собирали на заводе... ))))
Мечтал в детстве такую купить..., но не было в наших краях такой модели в продаже...
Симпатичный носастик. Много раз видел его живьем в аэропорту.
Модель вызвала ностальжи)))
Красивая модель!
Да и вообще - Фантик это особый случай)) их много не бывает.
Все понравилось, вот только каналы воздухозаборников ужасны... видно их устройство, которое не айс..
всегда забавляют споры о цвете)) никто его вживую не видел, но знают как должен выглядеть..
Хорошая модель.
Конвейерная сборка вызывает уважение).
Отличный обзор.
Интересно, они до сих пор в Харькове или нет...
Хороший Фантик!
Приятно посмотреть.
Недавно собирал аналогичный от Ревелл.
Все вкусняшки делал сам.
Отлично! Сначала была мысль - пластик, но приглядевшись понял.
Красота!
А сделано в Кореле - вообще круть!
Очень интересная модель!
Сперва кажется, что сделана из гофрокартона от коробок))).
В детстве я делал комнатную модель с ризономотором.
Каркас делался из травы- чия.
Обтягивалась трансформаторной бумагой, хотя профи обтягивают такие модели тонкой пленкой из клеевого состава (точно рецепт не помню), полученной на поверхности воды...
Ваша модель напомнила мне о тех временах...
Класс!
Есть куда расти.
Это пока очень слабо...
Но надо действовать!
Новых моделей в более высоком качестве!
Следил за стройкой в ВК.
Очень чистоплотная работа)
Все аккуратно, четко. Стеклушки чистые, красочка ровная.
Жаль, что работа в салоне теперь не видна....
Пузико красивое.
Хотелось бы и на бортах чуть побольше "живописи", тем более, что фото бортов
это не опровергают))