Цитата: Да, симпатично получилось. Я пробовал клёпку от Квинты наносить, не получилось. То ли пересохла, то ли я чего не так делаю. Не хочет прилипать к поверхности ни в какую. Сдувается просто от дыхания, когда высыхает. Выложил свой ЛаГГ на Скалу - полную панамку напихали - все не так))) Сказали, что то, что я показал, не ЛаГГ, а не пойми чего. С парой моментов я согласился - не знал, что есть полоска переплета на сдвижной части фонаря, посередине сверху. И передний воздухозаборник (маслорадиатора что ли) неверной формы (это Звезда так сделала). Оказалось, что Квинта уже выпустила корректирующий набор с правильными воздухозаборниками. Но я делал ЛаГГ сразу как получил по предзаказу и нашел только панели с клепкой от Квинты на нижние поверхности закрылков и створки шасси. Их и использовал. Ну кроме набора для кабины - он и так был в комплекте. С фонарем меня предупреждали в магазине, что первые партии были с кривым - не совпадал с кромками фюзеляжа. Вам видимо такой и попался. Ну а в принципе - это все для ценителей "правильных заклепок". Я к таковым не отношусь) Так что мои поздравления с отличной моделью.
Набор коррекции у /Квинты был к предзаказу сделан.
Уже видел модель с его использованием.
Смотрится куда лучше оригинала Звезды.
Люк на и-16 появился позже, чем был сделан этот борт. Это было на тип-24. Вот фам фото из книги Маслова. Теперь расскажите, как же был организован доступ к рации на этом борту.
Цитата: Оспорить что? Якобы "Откидную спинку", которая на самом деле конструктивно была как ручка у чемодана для перевозки., только штыри потолще (две трубы на 3/8") и фиксировалась не кнопкой, а поперечно вставленным шомполом. Или попытаться найти понятном для гуманитария языке в двух словах описать как кв р/ст к работе готовится? (Мне в школе ещё преподавали таких старушек как р-105д, 105м и 106, а на р-104, реально приходилось работать при обеспечении ретрансляции). Не думаю, что рси-3, конструктивно была более продвинутой, чем р-104 или р-105д, но понятия не имею как это доказать, чтобы фэнтези "опровергнуть".
Нормально так устроились: Один генерирует всякую фигню, второй почему-то должен её опровергать, а вы значит запасетесь попкорном и будете выбирать какой из вариантов для вас наиболее удобен.
А давайте наоборот: я за попкорном, а вы ищите доказательства, что у "ранних чемоданов" Ручки были не как сейчас, а откидные.
Вы назвали мои слова фантазией. Так покажите, что это не так. Я что-то люка на борту не вижу у данного борта. А попкорн оставьте себе, я это дерьмо не ем.
Цитата: Цитата:
.....Люка в борту точно нет - там откидная спинка у кресла (ранний вариант без бронеспинки).
Лыжи - тут на фото видно, что низ темный, а что именно, да х.. его знает. Мож зеленый, мож красный)).
.....
Высокий полет фантазии комментировать не буду, но тем кто соберется строить модель И-16 верить в эту писанину не рекомендую.
можете оспорить?
Цитата: Цитата:Всем спасибо за комментарии.
К сожалению многие вопросы остались без конкретных ответов, ибо нет фото прототипа в "полный рост".
Могло быть так, могло быть иначе...
Тут можно говорить и гадать и спорить бесконечно...
Так то оно так конечно, но вдумчивый анализ множества различных фото разных типов позволяет делать некие выводы, по крайней мере в части стандартных заводских окрасок. Что касаемо ремонтов (особенно полевых) то тут не исключены отклонения. Те же черные капоты, как вариант, например...
вы правы. Я пересмотрел перечитал много по ишакам. Но... что касаемо данного борта - нет ничего, кроме того, что он был отремонтирован - заменен козырек и установлена радиостанция.
Люка в борту точно нет - там откидная спинка у кресла (ранний вариант без бронеспинки).
Лыжи - тут на фото видно, что низ темный, а что именно, да х.. его знает. Мож зеленый, мож красный)).
Винта не видно, как и капота с коком. Так что все могло быть...
Поле для творчества)).
Всем спасибо за комментарии.
К сожалению многие вопросы остались без конкретных ответов, ибо нет фото прототипа в "полный рост".
Могло быть так, могло быть иначе...
Тут можно говорить и гадать и спорить бесконечно...
Цитата: Цитата:Вот прям очень хорош!! Только логика подсказывает что подошва лыж должна быть либо голубой либо пошкарябанной до дерева. Хотя может и ошибаюсь.
Почти не ошиблись. Подошву лыж набирали из 10-мм дубовых (реже ясень бук) дощечек и покрывали масляным (каретным/мебельным) лаком. Кант из неокрашенного металла. Изначально латунь, позднее (конец 30х-50е) из оцинкованного железа.
где такие подсказки во время стройки...
Цитата: Нет не они. Если удастся выгнать внука из за коМпутера, нарисую кружочки и к этому посту прикреплю.
Деталь без отверстий под освещение, это для ранних Тип-5 с подвижным козырьком кабины, там в них смысла не было, потому что переплет козырька при закрытии то место перекрывал. Отверстия были снаружи перед козырьком и были застеклены. Начиная с 1938 года козырьки стали неподвижными, и отверстия подсветки появились внутри козырька, а со временем пропало их остекление.
Ну а поручни, это поручни, - обязательный атрибут того времени (на Яках на поручень крепился прицел, на мессерах они стояли в верхней части козырька, попутно увеличивая жесткость конструкции и т.д)
Четко видны и отверстия для "подсветки" и ручки...
Да... давно это было, но до сих пор руки помнят этот пластик, а обоняние восстанавливает запах коробки...
Очень было приятно почитать и вспомнить далекие времена...
Цитата: И сразу вопрос - а почему нет варианта с масштабом 1/32???
этот вопрос задавался лет 5-6 назад...
ответа ноль
А модель - отличная! Любо-дорого посмотреть!
Класс!
Только помню такие мотоциклы цвета хаки.
Цитата:
Да, симпатично получилось. Я пробовал клёпку от Квинты наносить, не получилось. То ли пересохла, то ли я чего не так делаю. Не хочет прилипать к поверхности ни в какую. Сдувается просто от дыхания, когда высыхает. Выложил свой ЛаГГ на Скалу - полную панамку напихали - все не так))) Сказали, что то, что я показал, не ЛаГГ, а не пойми чего. С парой моментов я согласился - не знал, что есть полоска переплета на сдвижной части фонаря, посередине сверху. И передний воздухозаборник (маслорадиатора что ли) неверной формы (это Звезда так сделала). Оказалось, что Квинта уже выпустила корректирующий набор с правильными воздухозаборниками. Но я делал ЛаГГ сразу как получил по предзаказу и нашел только панели с клепкой от Квинты на нижние поверхности закрылков и створки шасси. Их и использовал. Ну кроме набора для кабины - он и так был в комплекте. С фонарем меня предупреждали в магазине, что первые партии были с кривым - не совпадал с кромками фюзеляжа. Вам видимо такой и попался. Ну а в принципе - это все для ценителей "правильных заклепок". Я к таковым не отношусь) Так что мои поздравления с отличной моделью.
Набор коррекции у /Квинты был к предзаказу сделан.
Уже видел модель с его использованием.
Смотрится куда лучше оригинала Звезды.
Цитата:
Цитата:Хотя звёзд я не смог разглядеть, как ни старался...
С наступающим!
Взаимно, с Наступающим!
Благодарю! Вы разглядели, это классно!
Вот это другой разговор)
Благодарю!
Хотя звёзд я не смог разглядеть, как ни старался...
С наступающим!
Вот
Люк на и-16 появился позже, чем был сделан этот борт. Это было на тип-24. Вот фам фото из книги Маслова. Теперь расскажите, как же был организован доступ к рации на этом борту.
Цитата:
Оспорить что? Якобы "Откидную спинку", которая на самом деле конструктивно была как ручка у чемодана для перевозки., только штыри потолще (две трубы на 3/8") и фиксировалась не кнопкой, а поперечно вставленным шомполом. Или попытаться найти понятном для гуманитария языке в двух словах описать как кв р/ст к работе готовится? (Мне в школе ещё преподавали таких старушек как р-105д, 105м и 106, а на р-104, реально приходилось работать при обеспечении ретрансляции). Не думаю, что рси-3, конструктивно была более продвинутой, чем р-104 или р-105д, но понятия не имею как это доказать, чтобы фэнтези "опровергнуть".
Нормально так устроились: Один генерирует всякую фигню, второй почему-то должен её опровергать, а вы значит запасетесь попкорном и будете выбирать какой из вариантов для вас наиболее удобен.
А давайте наоборот: я за попкорном, а вы ищите доказательства, что у "ранних чемоданов" Ручки были не как сейчас, а откидные.
Вы назвали мои слова фантазией. Так покажите, что это не так. Я что-то люка на борту не вижу у данного борта. А попкорн оставьте себе, я это дерьмо не ем.
Цитата:
Цитата:
.....Люка в борту точно нет - там откидная спинка у кресла (ранний вариант без бронеспинки).
Лыжи - тут на фото видно, что низ темный, а что именно, да х.. его знает. Мож зеленый, мож красный)).
.....
Высокий полет фантазии комментировать не буду, но тем кто соберется строить модель И-16 верить в эту писанину не рекомендую.
можете оспорить?
Цитата:
Цитата:Всем спасибо за комментарии.
К сожалению многие вопросы остались без конкретных ответов, ибо нет фото прототипа в "полный рост".
Могло быть так, могло быть иначе...
Тут можно говорить и гадать и спорить бесконечно...
Так то оно так конечно, но вдумчивый анализ множества различных фото разных типов позволяет делать некие выводы, по крайней мере в части стандартных заводских окрасок. Что касаемо ремонтов (особенно полевых) то тут не исключены отклонения. Те же черные капоты, как вариант, например...
вы правы. Я пересмотрел перечитал много по ишакам. Но... что касаемо данного борта - нет ничего, кроме того, что он был отремонтирован - заменен козырек и установлена радиостанция.
Люка в борту точно нет - там откидная спинка у кресла (ранний вариант без бронеспинки).
Лыжи - тут на фото видно, что низ темный, а что именно, да х.. его знает. Мож зеленый, мож красный)).
Винта не видно, как и капота с коком. Так что все могло быть...
Поле для творчества)).
Всем спасибо за комментарии.
К сожалению многие вопросы остались без конкретных ответов, ибо нет фото прототипа в "полный рост".
Могло быть так, могло быть иначе...
Тут можно говорить и гадать и спорить бесконечно...
Цитата:
Цитата:Вот прям очень хорош!! Только логика подсказывает что подошва лыж должна быть либо голубой либо пошкарябанной до дерева. Хотя может и ошибаюсь.
Почти не ошиблись. Подошву лыж набирали из 10-мм дубовых (реже ясень бук) дощечек и покрывали масляным (каретным/мебельным) лаком. Кант из неокрашенного металла. Изначально латунь, позднее (конец 30х-50е) из оцинкованного железа.
где такие подсказки во время стройки...
Цитата:
Нет не они. Если удастся выгнать внука из за коМпутера, нарисую кружочки и к этому посту прикреплю.
Деталь без отверстий под освещение, это для ранних Тип-5 с подвижным козырьком кабины, там в них смысла не было, потому что переплет козырька при закрытии то место перекрывал. Отверстия были снаружи перед козырьком и были застеклены. Начиная с 1938 года козырьки стали неподвижными, и отверстия подсветки появились внутри козырька, а со временем пропало их остекление.
Ну а поручни, это поручни, - обязательный атрибут того времени (на Яках на поручень крепился прицел, на мессерах они стояли в верхней части козырька, попутно увеличивая жесткость конструкции и т.д)
Четко видны и отверстия для "подсветки" и ручки...
Модель хороша.
По поводу отверстий для освещения приборки на ранних типах.
Что можете сказать по поводу вот этого фото?...
Да... давно это было, но до сих пор руки помнят этот пластик, а обоняние восстанавливает запах коробки...
Очень было приятно почитать и вспомнить далекие времена...
Пожалуй это первый аппарат собранный и выставленный на обозрение.
Ну в общем хорошо.
Косяки автор сам указал)
Пожалуй один из лучших образцов этой модели!
Очень классная работа!
Очень классная и модель и сборка.
Радостно, что появился данный аппарат в таком качестве.
Цитата:
И сразу вопрос - а почему нет варианта с масштабом 1/32???
этот вопрос задавался лет 5-6 назад...
ответа ноль
А модель - отличная! Любо-дорого посмотреть!
Ну классно!
Ждем модель дельталета))
Типичный такой ментяра получился))