Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (dushix)

Модель: P-51D Mustang

Класс! Мой любимый аппарат Второй мировой!
Хочу такой же наборчик. Однозначно!
Есть у нас в магазине Ревелл Р-51. Что-то про него знаете? Ибо Академи-Моделист в плане геомерии не очень хорош. особенно киль. Радиус стыковки форкиля и киля у него очень большой. И смотрю никто не исправляет этот момент...
Модель: Як-40 или очень на него похожий самолёт..

Антон! Описание я читал. И читал с удовольствием. Тем более обидно, что при перепиле носа вы ушли в туполя. Хотя по большому счету и на полтинник он не стал носом похож. Ни Яшка ни Тушка...
Но черт с ним с носом. Крылья то можно было исправить. Закрылки это отлично, но угол то нет...
Это уже второй Як-40 на каропке и ни один из них не похож.
Вы уж не обижайтесь на критику, но пилить, так пилить. Ну режет мне глаз, когда модель так грубо не схожа с оригиналом.
Модель: Як-40 или очень на него похожий самолёт..

Як-40 был первым самолетом, на котором я поднялся в воздух в далеком 83-м и поэтому он мне запал в душу и кажется одним из самых симпатичных. Поэтому всегда с удовольствием смотрю на его модели. И в этом случае Ваша модель оставила двоякое впечатление. Во первых поразил объем работ по восстановлению стареньких останков, а во вторых огорчила геометрия самолета. Фирменными чертами Яшки служит поперечный V крыла и остренький носик. Тут обе этих черты потеряны безвозвратно. Это обидно. Ибо фоток и схем в сети можно нарыть много и более серьезно отнестись к копийности этого милого самолетика.
Ну а вообще спасибо за восстановление в ряды моделей очередного Яшки и удачи в следующих работах.
Прикрепленные файлы:
Модель: B-25J Mitchell

Какая пренебрежительность к великой хозяйке мира)))
Есть у них красивые самолеты. Мустанг например. Да и Лайтнинг тоже хорошо.
Модель: Bristol Blenheim

Неплохо.
А одно стеклышко на носу фанеркой забито?
Модель: И-15 бис В.Ф. Абрамова

Классно! И описание и модель на высоте!
Модель: Bf109X

Интересный аппарат. Вижу впервые. Надо Борису уже энциклопедию моделей написать))
Да 3 шкафа ему в помощь))))
Знаю я одного дяденьку, который складирует модели уже лет 20.
Но у Бориса огромное отличие от него. Постоянно появляются новые модели.
А это главное!
Модель: Buffalo 1/72 Matchbox

А по моему отличный бочонок!
Только вот видать на фонаре слишком толсто отлит переплет.
Модель: P-47 D "THUNDERBOLT"

Поправил)
Я думаю, что доработов моторчик проволочкой будет нормально.
А вот вопрос ниш еще не изучал.
Модель: Buffalo

Олег! Ну накрутите ему годков, как наши пацаны в войну)) И в Ретро. Кто кроме Вас его возраст знает)))
Модель: P-47 D "THUNDERBOLT"

Спасибо за подсказки. Про двигатель согласен и про ниши тоже. Доработаю скорее всего сам. Ну до этого еще далеко. На очереди по сборке другое.
Модель: Fw-190A-6

Балдею я от этих Хобиков))
Придумали ж так членить модели))
В Маяке покупал?
Модель: Fokker D.XXI Suomi III Sarjan

Очередной "изшкапанерчик")))
Желаю времени и терпения превратить шкапчик в пустой!
Модель: Tornado ECR

Распушили и открыли все, что можно))
Еще бы пепельницы в кабине приоткрыть))))
Ну это конечно шутки.
Модель на "отлично".
Приятно разглядывать фото!
Модель: 1/144 F-15E

Очень красивый. Делайте так с тигриной декой!
Военные варианты уже достали))
Модель: Vengeance

Борис! Столько обзоров новых)
Это новые закупки или решили на шкапчике покопаться? )))
Модель: МИГ-15

Отличная, красивая модель!
Но....
Ребята, это уже не смешно! Делаете модели самолетов и не удосуживаетесь немного почитать о самолетах в принципе! Ну сколько можно вешать оба элерона вниз? Уже за последние полгода таких "косяков" с десяток можно собрать...
Ликбез для "косячников"
Рулевые поверхности самолета: Руль высоты (иногда называют руль глубины), Руль направления (руль поворота) и элероны.
Руль высоты слежит для изменения тангажа летательного аппарата (ЛА), тоесть проще говоря для того, чтобы набирать высоту или снижать ее. Он "машет" вверх-вниз. От ручки управления. Потянул ручку на себя – руль вверх. Пошел набор высоты. Ручку от себя – руль вниз. Пошло снижение ЛА.
Руль поворота работает от педалей, меняет курс самолета. Влево-вправо. Нажал левую педать - руль влево, самолет тоже влево. Нажал правую - наоборот.
Элероны работают от ручки. Изменяют крен. Дергаешь ручку влево-вправо и соответственно элероны машут вверх-вниз, но так: на левой плоскости элерон вниз, на правой вверх и наоборот. Получается так: для придания крена влево пилот наклоняет Ручку управления влево, на левой плоскости элерон вверх, на правой вниз. Левая плоскость теряет подъемную силу и идет вниз, правая наоборот приобретает дополнительную подъемную силу и идет вверх. Самолет совершает поворот относительно продольной оси. Это крен.
Запомните это! И не вешайте элероны вниз на обоих плоскостях!!!
Модель: F-7F 3N Tigercat

Красавец!
Только судя по всему груза в носу нет или мало...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44