Класс! Мой любимый аппарат Второй мировой!
Хочу такой же наборчик. Однозначно!
Есть у нас в магазине Ревелл Р-51. Что-то про него знаете? Ибо Академи-Моделист в плане геомерии не очень хорош. особенно киль. Радиус стыковки форкиля и киля у него очень большой. И смотрю никто не исправляет этот момент...
Антон! Описание я читал. И читал с удовольствием. Тем более обидно, что при перепиле носа вы ушли в туполя. Хотя по большому счету и на полтинник он не стал носом похож. Ни Яшка ни Тушка...
Но черт с ним с носом. Крылья то можно было исправить. Закрылки это отлично, но угол то нет...
Это уже второй Як-40 на каропке и ни один из них не похож.
Вы уж не обижайтесь на критику, но пилить, так пилить. Ну режет мне глаз, когда модель так грубо не схожа с оригиналом.
Як-40 был первым самолетом, на котором я поднялся в воздух в далеком 83-м и поэтому он мне запал в душу и кажется одним из самых симпатичных. Поэтому всегда с удовольствием смотрю на его модели. И в этом случае Ваша модель оставила двоякое впечатление. Во первых поразил объем работ по восстановлению стареньких останков, а во вторых огорчила геометрия самолета. Фирменными чертами Яшки служит поперечный V крыла и остренький носик. Тут обе этих черты потеряны безвозвратно. Это обидно. Ибо фоток и схем в сети можно нарыть много и более серьезно отнестись к копийности этого милого самолетика.
Ну а вообще спасибо за восстановление в ряды моделей очередного Яшки и удачи в следующих работах.
Интересный аппарат. Вижу впервые. Надо Борису уже энциклопедию моделей написать))
Да 3 шкафа ему в помощь))))
Знаю я одного дяденьку, который складирует модели уже лет 20.
Но у Бориса огромное отличие от него. Постоянно появляются новые модели.
А это главное!
Отличная, красивая модель!
Но....
Ребята, это уже не смешно! Делаете модели самолетов и не удосуживаетесь немного почитать о самолетах в принципе! Ну сколько можно вешать оба элерона вниз? Уже за последние полгода таких "косяков" с десяток можно собрать...
Ликбез для "косячников"
Рулевые поверхности самолета: Руль высоты (иногда называют руль глубины), Руль направления (руль поворота) и элероны.
Руль высоты слежит для изменения тангажа летательного аппарата (ЛА), тоесть проще говоря для того, чтобы набирать высоту или снижать ее. Он "машет" вверх-вниз. От ручки управления. Потянул ручку на себя – руль вверх. Пошел набор высоты. Ручку от себя – руль вниз. Пошло снижение ЛА.
Руль поворота работает от педалей, меняет курс самолета. Влево-вправо. Нажал левую педать - руль влево, самолет тоже влево. Нажал правую - наоборот.
Элероны работают от ручки. Изменяют крен. Дергаешь ручку влево-вправо и соответственно элероны машут вверх-вниз, но так: на левой плоскости элерон вниз, на правой вверх и наоборот. Получается так: для придания крена влево пилот наклоняет Ручку управления влево, на левой плоскости элерон вверх, на правой вниз. Левая плоскость теряет подъемную силу и идет вниз, правая наоборот приобретает дополнительную подъемную силу и идет вверх. Самолет совершает поворот относительно продольной оси. Это крен.
Запомните это! И не вешайте элероны вниз на обоих плоскостях!!!
Класс! Мой любимый аппарат Второй мировой!
Хочу такой же наборчик. Однозначно!
Есть у нас в магазине Ревелл Р-51. Что-то про него знаете? Ибо Академи-Моделист в плане геомерии не очень хорош. особенно киль. Радиус стыковки форкиля и киля у него очень большой. И смотрю никто не исправляет этот момент...
Антон! Описание я читал. И читал с удовольствием. Тем более обидно, что при перепиле носа вы ушли в туполя. Хотя по большому счету и на полтинник он не стал носом похож. Ни Яшка ни Тушка...
Но черт с ним с носом. Крылья то можно было исправить. Закрылки это отлично, но угол то нет...
Это уже второй Як-40 на каропке и ни один из них не похож.
Вы уж не обижайтесь на критику, но пилить, так пилить. Ну режет мне глаз, когда модель так грубо не схожа с оригиналом.
Як-40 был первым самолетом, на котором я поднялся в воздух в далеком 83-м и поэтому он мне запал в душу и кажется одним из самых симпатичных. Поэтому всегда с удовольствием смотрю на его модели. И в этом случае Ваша модель оставила двоякое впечатление. Во первых поразил объем работ по восстановлению стареньких останков, а во вторых огорчила геометрия самолета. Фирменными чертами Яшки служит поперечный V крыла и остренький носик. Тут обе этих черты потеряны безвозвратно. Это обидно. Ибо фоток и схем в сети можно нарыть много и более серьезно отнестись к копийности этого милого самолетика.
Ну а вообще спасибо за восстановление в ряды моделей очередного Яшки и удачи в следующих работах.
Какая пренебрежительность к великой хозяйке мира)))
Есть у них красивые самолеты. Мустанг например. Да и Лайтнинг тоже хорошо.
Неплохо.
А одно стеклышко на носу фанеркой забито?
Классно! И описание и модель на высоте!
Интересный аппарат. Вижу впервые. Надо Борису уже энциклопедию моделей написать))
Да 3 шкафа ему в помощь))))
Знаю я одного дяденьку, который складирует модели уже лет 20.
Но у Бориса огромное отличие от него. Постоянно появляются новые модели.
А это главное!
А по моему отличный бочонок!
Только вот видать на фонаре слишком толсто отлит переплет.
Поправил)
Я думаю, что доработов моторчик проволочкой будет нормально.
А вот вопрос ниш еще не изучал.
Олег! Ну накрутите ему годков, как наши пацаны в войну)) И в Ретро. Кто кроме Вас его возраст знает)))
Спасибо за подсказки. Про двигатель согласен и про ниши тоже. Доработаю скорее всего сам. Ну до этого еще далеко. На очереди по сборке другое.
Балдею я от этих Хобиков))
Придумали ж так членить модели))
В Маяке покупал?
Очередной "изшкапанерчик")))
Желаю времени и терпения превратить шкапчик в пустой!
Распушили и открыли все, что можно))
Еще бы пепельницы в кабине приоткрыть))))
Ну это конечно шутки.
Модель на "отлично".
Приятно разглядывать фото!
Очень красивый. Делайте так с тигриной декой!
Военные варианты уже достали))
Борис! Столько обзоров новых)
Это новые закупки или решили на шкапчике покопаться? )))
Отличная, красивая модель!
Но....
Ребята, это уже не смешно! Делаете модели самолетов и не удосуживаетесь немного почитать о самолетах в принципе! Ну сколько можно вешать оба элерона вниз? Уже за последние полгода таких "косяков" с десяток можно собрать...
Ликбез для "косячников"
Рулевые поверхности самолета: Руль высоты (иногда называют руль глубины), Руль направления (руль поворота) и элероны.
Руль высоты слежит для изменения тангажа летательного аппарата (ЛА), тоесть проще говоря для того, чтобы набирать высоту или снижать ее. Он "машет" вверх-вниз. От ручки управления. Потянул ручку на себя – руль вверх. Пошел набор высоты. Ручку от себя – руль вниз. Пошло снижение ЛА.
Руль поворота работает от педалей, меняет курс самолета. Влево-вправо. Нажал левую педать - руль влево, самолет тоже влево. Нажал правую - наоборот.
Элероны работают от ручки. Изменяют крен. Дергаешь ручку влево-вправо и соответственно элероны машут вверх-вниз, но так: на левой плоскости элерон вниз, на правой вверх и наоборот. Получается так: для придания крена влево пилот наклоняет Ручку управления влево, на левой плоскости элерон вверх, на правой вниз. Левая плоскость теряет подъемную силу и идет вниз, правая наоборот приобретает дополнительную подъемную силу и идет вверх. Самолет совершает поворот относительно продольной оси. Это крен.
Запомните это! И не вешайте элероны вниз на обоих плоскостях!!!
Красавец!
Только судя по всему груза в носу нет или мало...