Bristol Blenheim
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем привет! Вот закончил еще одну модель, пришлось довольно много шпатлевать,пилить и шкурить.Расшивку перерезал на внутреннею,сделал сколы,добавил огни БНО,антенну,родные выхлопные патрубки заменил на оплетку от провода,ну и немного погрязнил. Остекление замутнилось из-за того что под маски проник лак,досадная неприятность,но переделывать не стал. В общем модель во многом послужила испытательным стендом. Окраска по боковику из "Палитры крыла" акрил "Звезда" и художественный, цвета подобраны самостоятельно.Два слоя глянцевого лака и слой матового,половина декалей легли хорошо,а другие как то странно сморщились и при высыхании не распрямились как обычно,но этот дефект видно только при макросъемке. Ну вот пожалуй и все! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 80.1111 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 69.16 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 30 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
47 лет
На сайте с 06.04.2011
А одно стеклышко на носу фанеркой забито?
57 лет
На сайте с 09.10.2009
46 лет
На сайте с 30.07.2010
55 лет
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 01.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 01.04.2011
55 лет
На сайте с 29.08.2010
вот эту порнуху напомнило:http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=224981
согласен... что-то в последнее время расплодилось моделистов-фантомов, способных только занижать оценки... ни собственных работ... ни комментариев к работам... действительно гнусно и подло...
50 лет
На сайте с 26.09.2011
55 лет
На сайте с 29.08.2010
Понравилось.А передние части мотогондол разве не медно-бронзового цвета должны быть?
позвольте ответить за автора...я слышал такую версию, что они делались из нержавейки... но подтверждения сему факту нигде не нашел...
50 лет
На сайте с 26.09.2011
50 лет
На сайте с 26.09.2011
55 лет
На сайте с 29.08.2010
55 лет
На сайте с 29.08.2010
55 лет
На сайте с 29.08.2010
50 лет
На сайте с 26.09.2011
50 лет
На сайте с 26.09.2011
55 лет
На сайте с 29.08.2010
51 год
На сайте с 26.08.2011
... обьяснить свои ... необоснованные оценки
Надеюсь мои оценки не вызовут такого неприятия :-) .
Что понравилось: во первых выбор самого прототипа. Думаю со мной согласятся, что (я имею ввиду авиацию WWII)на первом месте это конечно истребители. "Бомбовозы" им уступают... Далее это "британец" (думаю немцы тут опять впереди) и кроме того "фин". Во вторых - перерезана расшивка, честно говорю, я с этим делом стараюсь не заморачиватся. Поправить ещё можно, но сделать заново всю - пока нет...
Из того, что больше всего смутило – это, на мой взгляд излишний "блеск" модели, БАНО, тут они достаточно крупные и сделать их следовало по иному, фары…
Теперь, если позволите такие «технические» поправки, может кому будут полезны:
1. Для данного б/н камуфляжная схема не верна. Стандартный камуфляж RAF имели бомбардировщики с б/нн BL-134 – BL-145. В данном случае камуфляж должен быть оливков-озелёный/алюминий. «Палитра крыла» тут не помощник;
2. «Фанерка/закрасили» - ни то и не другое. В этом место стояла приборная доска, закрывавшая весь обзор в данном секторе, здесь обшивка;
3. ОЗ расположены не совсем правильно…
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости, а затем ржавеет.
50 лет
На сайте с 26.09.2011
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости (бронза), а затем ржавеет.
Спасибо,что пояснили.Не являюсь большим знатоком британской авиации,я бы покрасил бронзой и приглушил блеск матовым лаком.ИМХО.
55 лет
На сайте с 29.08.2010
А где Вы на последних двух ,увидели нержавейку,медь как медь.Перелопатил сейчас кучу фотографий ,подтверждения Вашего предположения не нашёл,а по поводу первой фотографии могу сказать,что медь тоже металл и неплохо полируется(вспомните как на флоте "медяшку драят").
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий