Регистрация Вход · Почистить куки

Bristol Blenheim

Производитель:
ARK Models
Дата размещения:
29 сентября 2011 года, 23:35
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет! Вот закончил еще одну модель, пришлось довольно много шпатлевать,пилить и шкурить.Расшивку перерезал на внутреннею,сделал сколы,добавил огни БНО,антенну,родные выхлопные патрубки заменил на оплетку от провода,ну и немного погрязнил. Остекление замутнилось из-за того что под маски проник лак,досадная неприятность,но переделывать не стал. В общем модель во многом послужила испытательным стендом. Окраска по боковику из "Палитры крыла" акрил "Звезда" и художественный, цвета подобраны самостоятельно.Два слоя глянцевого лака и слой матового,половина декалей легли хорошо,а другие как то странно сморщились и при высыхании не распрямились как обычно,но этот дефект видно только при макросъемке. Ну вот пожалуй и все!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
7980.3381
Средняя оценка: 80.1111 (все оценки)
Популярность модели: 69.16

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей (dushix)
Белгород
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Неплохо.
А одно стеклышко на носу фанеркой забито?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Про стекла автор написал. Не увидел раскроя на бомболюках - как будто они и не открывались...
Михаил Бабченко (7bmv79)
Буденновск
45 лет
На сайте с 30.07.2010
Не не фанеркой,оно у них закрашивалось! Бомболюки не дорезал-каюсь.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
да, хорошо сделано... но с юбкой можно было бы и повозиться... как-то она у Вас неаккуратно сделана... скорее всего, Вы к ней и не притрагивались... и на 7 фото сквозь движок виден просвет)))
Lancaster72
Южно-сахалинск
Возраст неизвестен
На сайте с 01.04.2011
Lancaster72
Уважаемый товарищ Котофеич, явите нам свой лик, и потрудитесь обьяснить свои гнусные и необоснованные оценки
Lancaster72
Южно-сахалинск
Возраст неизвестен
На сайте с 01.04.2011
Lancaster72
вот эту порнуху напомнило:http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=224981
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
Цитата:
вот эту порнуху напомнило:http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=224981

согласен... что-то в последнее время расплодилось моделистов-фантомов, способных только занижать оценки... ни собственных работ... ни комментариев к работам... действительно гнусно и подло...
Роман Попов (Rommel39)
Куровское
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Роман Попов (Rommel39)
Понравилось.А передние части мотогондол разве не медно-бронзового цвета должны быть?
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
Цитата:
Понравилось.А передние части мотогондол разве не медно-бронзового цвета должны быть?

позвольте ответить за автора...я слышал такую версию, что они делались из нержавейки... но подтверждения сему факту нигде не нашел...
Роман Попов (Rommel39)
Куровское
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Роман Попов (Rommel39)
Навскидку пару фото
Прикрепленные файлы:
Роман Попов (Rommel39)
Куровское
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Роман Попов (Rommel39)
Это хоть и ч.б.,но явно видно ,что ну никак не нержавейка,кстати тоже МК 1
Прикрепленные файлы:
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
а были и такими:
Прикрепленные файлы:
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
я думаю, что тип самолета не так уж важен:
Прикрепленные файлы:
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
а вот Блэнхейм:
Прикрепленные файлы:
Роман Попов (Rommel39)
Куровское
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Роман Попов (Rommel39)
Прикрепленные файлы:
Роман Попов (Rommel39)
Куровское
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Роман Попов (Rommel39)
А где Вы на последних двух ,увидели нержавейку,медь как медь.Перелопатил сейчас кучу фотографий ,подтверждения Вашего предположения не нашёл,а по поводу первой фотографии могу сказать,что медь тоже металл и неплохо полируется(вспомните как на флоте "медяшку драят").
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
так я ничего не собираюсь доказывать... я просто озвучил версию... а на Вашем последнем фото, вообще, ничего не понять... и два моих последних фото не опровергают этого... медь не такого цвета... так что вопрос остается открытым...
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
... обьяснить свои ... необоснованные оценки

Надеюсь мои оценки не вызовут такого неприятия :-) .
Что понравилось: во первых выбор самого прототипа. Думаю со мной согласятся, что (я имею ввиду авиацию WWII)на первом месте это конечно истребители. "Бомбовозы" им уступают... Далее это "британец" (думаю немцы тут опять впереди) и кроме того "фин". Во вторых - перерезана расшивка, честно говорю, я с этим делом стараюсь не заморачиватся. Поправить ещё можно, но сделать заново всю - пока нет...
Из того, что больше всего смутило – это, на мой взгляд излишний "блеск" модели, БАНО, тут они достаточно крупные и сделать их следовало по иному, фары…
Теперь, если позволите такие «технические» поправки, может кому будут полезны:
1. Для данного б/н камуфляжная схема не верна. Стандартный камуфляж RAF имели бомбардировщики с б/нн BL-134 – BL-145. В данном случае камуфляж должен быть оливков-озелёный/алюминий. «Палитра крыла» тут не помощник;
2. «Фанерка/закрасили» - ни то и не другое. В этом место стояла приборная доска, закрывавшая весь обзор в данном секторе, здесь обшивка;
3. ОЗ расположены не совсем правильно…
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости, а затем ржавеет.
Роман Попов (Rommel39)
Куровское
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Роман Попов (Rommel39)
Цитата:

4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости (бронза), а затем ржавеет.

Спасибо,что пояснили.Не являюсь большим знатоком британской авиации,я бы покрасил бронзой и приглушил блеск матовым лаком.ИМХО.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
Цитата:
А где Вы на последних двух ,увидели нержавейку,медь как медь.Перелопатил сейчас кучу фотографий ,подтверждения Вашего предположения не нашёл,а по поводу первой фотографии могу сказать,что медь тоже металл и неплохо полируется(вспомните как на флоте "медяшку драят").

Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Бабченко
Логин
7bmv79
Д.Р.
7 июля 1979 года
Город
Буденновск
На сайте с
30 июля 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Михаил
  • Денис

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат