Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем! Решил выставить на всеобщее обозрение свою старую модель, собирал из коробки, краски использовал Тамиевские. С моей стороны много косяков прошу строго не судить. С Уважением!
Описание работ бы по подробнее - было бы вообще хорошо!
Если не лезть глубоко в матчасть и чертежи - самый бросский косяк это то, что элероны должны быть повернуты в разные стороны. Достаточно любой их них поднять симметрично вверж и будет хорошо:) А так - МиГ мне понравился.
Цитата: Описание работ бы по подробнее - было бы вообще хорошо!
Если не лезть глубоко в матчасть и чертежи - самый бросский косяк это то, что элероны должны быть повернуты в разные стороны. Достаточно любой их них поднять симметрично вверж и будет хорошо:) А так - МиГ мне понравился.
А МНЕ НРАВИТСЯ
Цитата: Описание работ бы по подробнее
грунтовка Тамиевская, фюзеляж был окрашен: аллюминий очень яркий (Акан), крылья xf16 тамия, смывки Миговские нейтральные, лак Акан. Модель собиралась хорошо, хотелось бы добавить кабину, но не было возможности.
Отличная, красивая модель!
Но....
Ребята, это уже не смешно! Делаете модели самолетов и не удосуживаетесь немного почитать о самолетах в принципе! Ну сколько можно вешать оба элерона вниз? Уже за последние полгода таких "косяков" с десяток можно собрать...
Ликбез для "косячников"
Рулевые поверхности самолета: Руль высоты (иногда называют руль глубины), Руль направления (руль поворота) и элероны.
Руль высоты слежит для изменения тангажа летательного аппарата (ЛА), тоесть проще говоря для того, чтобы набирать высоту или снижать ее. Он "машет" вверх-вниз. От ручки управления. Потянул ручку на себя – руль вверх. Пошел набор высоты. Ручку от себя – руль вниз. Пошло снижение ЛА.
Руль поворота работает от педалей, меняет курс самолета. Влево-вправо. Нажал левую педать - руль влево, самолет тоже влево. Нажал правую - наоборот.
Элероны работают от ручки. Изменяют крен. Дергаешь ручку влево-вправо и соответственно элероны машут вверх-вниз, но так: на левой плоскости элерон вниз, на правой вверх и наоборот. Получается так: для придания крена влево пилот наклоняет Ручку управления влево, на левой плоскости элерон вверх, на правой вниз. Левая плоскость теряет подъемную силу и идет вниз, правая наоборот приобретает дополнительную подъемную силу и идет вверх. Самолет совершает поворот относительно продольной оси. Это крен.
Запомните это! И не вешайте элероны вниз на обоих плоскостях!!!
Доброго!
Ваше не плохое исполнение сборки и покраски не много опережает знание элементарных пунктов по матчасти. Так что если заполнить такой пробел методом чтения, хотя бы форумов и электронных книг, модели будут на высоте. Успехов Вам.
Цитата: Элероны работают от ручки. Изменяют крен. Дергаешь ручку влево-вправо и соответственно элероны машут вверх-вниз, но так: на левой плоскости элерон вниз, на правой вверх и наоборот. Получается так: для придания крена влево пилот наклоняет Ручку управления влево, на левой плоскости элерон вверх, на правой вниз. Левая плоскость теряет подъемную силу и идет вниз, правая наоборот приобретает дополнительную подъемную силу и идет вверх. Самолет совершает поворот относительно продольной оси. Это крен.Запомните это! И не вешайте элероны вниз на обоих плоскостях!!!
В этом случае Вы правы, но не будьте так категоричны, бывают и исключения. К примеру "зависающие" элероны...
Ребята, это уже не смешно! Делаете модели самолетов и не удосуживаетесь немного почитать о самолетах в принципе!
полностью с вами согласен, мой большой косяк. Модель делал "на скорую руку". Спасибо за внимание
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Если не лезть глубоко в матчасть и чертежи - самый бросский косяк это то, что элероны должны быть повернуты в разные стороны. Достаточно любой их них поднять симметрично вверж и будет хорошо:) А так - МиГ мне понравился.
37 лет
На сайте с 14.08.2011
Описание работ бы по подробнее - было бы вообще хорошо!
Если не лезть глубоко в матчасть и чертежи - самый бросский косяк это то, что элероны должны быть повернуты в разные стороны. Достаточно любой их них поднять симметрично вверж и будет хорошо:) А так - МиГ мне понравился.
А МНЕ НРАВИТСЯ
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
31 год
На сайте с 20.07.2011
На сайте с 16.01.2011
Описание работ бы по подробнее
грунтовка Тамиевская, фюзеляж был окрашен: аллюминий очень яркий (Акан), крылья xf16 тамия, смывки Миговские нейтральные, лак Акан. Модель собиралась хорошо, хотелось бы добавить кабину, но не было возможности.
61 год
На сайте с 05.08.2010
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Окраска понравилась!
В глаза бросаются также ниши не того цвета..
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Но....
Ребята, это уже не смешно! Делаете модели самолетов и не удосуживаетесь немного почитать о самолетах в принципе! Ну сколько можно вешать оба элерона вниз? Уже за последние полгода таких "косяков" с десяток можно собрать...
Ликбез для "косячников"
Рулевые поверхности самолета: Руль высоты (иногда называют руль глубины), Руль направления (руль поворота) и элероны.
Руль высоты слежит для изменения тангажа летательного аппарата (ЛА), тоесть проще говоря для того, чтобы набирать высоту или снижать ее. Он "машет" вверх-вниз. От ручки управления. Потянул ручку на себя – руль вверх. Пошел набор высоты. Ручку от себя – руль вниз. Пошло снижение ЛА.
Руль поворота работает от педалей, меняет курс самолета. Влево-вправо. Нажал левую педать - руль влево, самолет тоже влево. Нажал правую - наоборот.
Элероны работают от ручки. Изменяют крен. Дергаешь ручку влево-вправо и соответственно элероны машут вверх-вниз, но так: на левой плоскости элерон вниз, на правой вверх и наоборот. Получается так: для придания крена влево пилот наклоняет Ручку управления влево, на левой плоскости элерон вверх, на правой вниз. Левая плоскость теряет подъемную силу и идет вниз, правая наоборот приобретает дополнительную подъемную силу и идет вверх. Самолет совершает поворот относительно продольной оси. Это крен.
Запомните это! И не вешайте элероны вниз на обоих плоскостях!!!
51 год
На сайте с 04.09.2011
Ваше не плохое исполнение сборки и покраски не много опережает знание элементарных пунктов по матчасти. Так что если заполнить такой пробел методом чтения, хотя бы форумов и электронных книг, модели будут на высоте. Успехов Вам.
42 года
На сайте с 17.07.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Элероны работают от ручки. Изменяют крен. Дергаешь ручку влево-вправо и соответственно элероны машут вверх-вниз, но так: на левой плоскости элерон вниз, на правой вверх и наоборот. Получается так: для придания крена влево пилот наклоняет Ручку управления влево, на левой плоскости элерон вверх, на правой вниз. Левая плоскость теряет подъемную силу и идет вниз, правая наоборот приобретает дополнительную подъемную силу и идет вверх. Самолет совершает поворот относительно продольной оси. Это крен.Запомните это! И не вешайте элероны вниз на обоих плоскостях!!!
В этом случае Вы правы, но не будьте так категоричны, бывают и исключения. К примеру "зависающие" элероны...
На сайте с 16.01.2011
Ребята, это уже не смешно! Делаете модели самолетов и не удосуживаетесь немного почитать о самолетах в принципе!
полностью с вами согласен, мой большой косяк. Модель делал "на скорую руку". Спасибо за внимание
На сайте с 25.03.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий