Регистрация Вход · Почистить куки

МИГ-15

Производитель:
TAMIYA
Дата размещения:
25 сентября 2011 года, 19:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет всем! Решил выставить на всеобщее обозрение свою старую модель, собирал из коробки, краски использовал Тамиевские. С моей стороны много косяков прошу строго не судить. С Уважением!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4298.8896.37
Средняя оценка: 97.8945 (все оценки)
Популярность модели: 78.33

Комментарии

Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Описание работ бы по подробнее - было бы вообще хорошо!
Если не лезть глубоко в матчасть и чертежи - самый бросский косяк это то, что элероны должны быть повернуты в разные стороны. Достаточно любой их них поднять симметрично вверж и будет хорошо:) А так - МиГ мне понравился.
Бодя Полтавец (Ruspartizan)
Светловодск
37 лет
На сайте с 14.08.2011
Бодя Полтавец  (Ruspartizan)
Цитата:
Описание работ бы по подробнее - было бы вообще хорошо!
Если не лезть глубоко в матчасть и чертежи - самый бросский косяк это то, что элероны должны быть повернуты в разные стороны. Достаточно любой их них поднять симметрично вверж и будет хорошо:) А так - МиГ мне понравился.

А МНЕ НРАВИТСЯ
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Мне тоже понравился, придираться нет желания. Как собирается, как стыкуется...??? Давно на него посматриваю.
Удачи
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Челябинск
31 год
На сайте с 20.07.2011
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Хорошо получилась,учитывая что это-искоробочная модель)
Кома (rfvbkm)
40 лет
На сайте с 16.01.2011
Кома  (rfvbkm)
Цитата:
Описание работ бы по подробнее

грунтовка Тамиевская, фюзеляж был окрашен: аллюминий очень яркий (Акан), крылья xf16 тамия, смывки Миговские нейтральные, лак Акан. Модель собиралась хорошо, хотелось бы добавить кабину, но не было возможности.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Красивая модель, но с доработками была б еще лучше - 5+
Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Красота!
Окраска понравилась!
В глаза бросаются также ниши не того цвета..
Андрей (dushix)
Белгород
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Отличная, красивая модель!
Но....
Ребята, это уже не смешно! Делаете модели самолетов и не удосуживаетесь немного почитать о самолетах в принципе! Ну сколько можно вешать оба элерона вниз? Уже за последние полгода таких "косяков" с десяток можно собрать...
Ликбез для "косячников"
Рулевые поверхности самолета: Руль высоты (иногда называют руль глубины), Руль направления (руль поворота) и элероны.
Руль высоты слежит для изменения тангажа летательного аппарата (ЛА), тоесть проще говоря для того, чтобы набирать высоту или снижать ее. Он "машет" вверх-вниз. От ручки управления. Потянул ручку на себя – руль вверх. Пошел набор высоты. Ручку от себя – руль вниз. Пошло снижение ЛА.
Руль поворота работает от педалей, меняет курс самолета. Влево-вправо. Нажал левую педать - руль влево, самолет тоже влево. Нажал правую - наоборот.
Элероны работают от ручки. Изменяют крен. Дергаешь ручку влево-вправо и соответственно элероны машут вверх-вниз, но так: на левой плоскости элерон вниз, на правой вверх и наоборот. Получается так: для придания крена влево пилот наклоняет Ручку управления влево, на левой плоскости элерон вверх, на правой вниз. Левая плоскость теряет подъемную силу и идет вниз, правая наоборот приобретает дополнительную подъемную силу и идет вверх. Самолет совершает поворот относительно продольной оси. Это крен.
Запомните это! И не вешайте элероны вниз на обоих плоскостях!!!
Максим (MAXIM.ua)
город-герой Киев
51 год
На сайте с 04.09.2011
Максим  (MAXIM.ua)
Доброго!
Ваше не плохое исполнение сборки и покраски не много опережает знание элементарных пунктов по матчасти. Так что если заполнить такой пробел методом чтения, хотя бы форумов и электронных книг, модели будут на высоте. Успехов Вам.
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Исполнение очень хорошее.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
Элероны работают от ручки. Изменяют крен. Дергаешь ручку влево-вправо и соответственно элероны машут вверх-вниз, но так: на левой плоскости элерон вниз, на правой вверх и наоборот. Получается так: для придания крена влево пилот наклоняет Ручку управления влево, на левой плоскости элерон вверх, на правой вниз. Левая плоскость теряет подъемную силу и идет вниз, правая наоборот приобретает дополнительную подъемную силу и идет вверх. Самолет совершает поворот относительно продольной оси. Это крен.Запомните это! И не вешайте элероны вниз на обоих плоскостях!!!


В этом случае Вы правы, но не будьте так категоричны, бывают и исключения. К примеру "зависающие" элероны...
Кома (rfvbkm)
40 лет
На сайте с 16.01.2011
Кома  (rfvbkm)
Цитата:

Ребята, это уже не смешно! Делаете модели самолетов и не удосуживаетесь немного почитать о самолетах в принципе!

полностью с вами согласен, мой большой косяк. Модель делал "на скорую руку". Спасибо за внимание
Иван (Keleset56)
31 год
На сайте с 25.03.2013
Иван  (Keleset56)
Аккуратная модель. Интересно каким тамиевским металликом вы покрывали Миг-15 и Сейбр.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат