У меня китаец HD-470. что за модель и кто производитель не знаю. Но похож сильно, только нет на моем контроля хода иглы.
Компрессор покупал в мае этого года в Харькове. Обошелся в 3600 рублей. Думаю, что не дорого.
Это не в песочницу, а в музей модельного извращения)) К автору претензий нет, а к пластику много. Геометрия ни к черту, окна как на балконе застекленном (первый раз вижу такое), шасси тоже каюк полный.
А ниши шасси и зеленые и серые и оливковые и всякие видал. И почти у всех на створке наклепана полоска металла по центру. Видать колесом протирают, а может еще для чего-то.
Пересмотрел кучу фоток Мустангов и на всех практически на стоянке створки выпавшие, а при запущенном моторе закрыты. Скорее всего выпадают после потери давления в системе. Поэтому допустимо делать и так и сяк. Тут на вкус).
А еще по поводу выхлопа. Вот смотрите интересную картинку. От вращения винта след по левому борту задут вниз. Отчетливо видна температурная "побежалость" на металле.
То что оно есть это я понял. Просто модель косячная у корейцев. Ну не те у него обводы и с колеос проблема. Форма киля не правильная. Переход форкиля в киль сделан с большим радиусом.
Такое очучение, что заднего колесика нет.
А вообще хорошо. Вот всегда смотрю на Академовско-Моделистский Мустанг и кажется, что фонарь на нем великоват. Широкий он какой-то...
Если хорошо собрать, то будет классный трамвайчик. А рельсы надо сделать однозначно не так как они представлены сейчас.
У меня китаец HD-470. что за модель и кто производитель не знаю. Но похож сильно, только нет на моем контроля хода иглы.
Компрессор покупал в мае этого года в Харькове. Обошелся в 3600 рублей. Думаю, что не дорого.
Модель классная!
Хочу спросить как кто обрабатывает фото?
Ну я не утверждал, что не было. Простоя не видел. Ну пилотская кабина вообще не правильная.
Окошки видать буржуи рубили сами))
Это не в песочницу, а в музей модельного извращения)) К автору претензий нет, а к пластику много. Геометрия ни к черту, окна как на балконе застекленном (первый раз вижу такое), шасси тоже каюк полный.
Красивый получился.
Мне кажется, что чистоват для боевого рыцаря))
Очень хорошо. Но лючки не надо было так делать. Хоть они и открываются, но сделаны заподлицо с остальной поверхностью.
Просто створки приклеены не правильно. Их надо горяздо выше ставить.
Не понял о какие поршнях тут идет речь...
Поршни внутри цилиндра находядтся, а снаружи их нет. Только толкатели и клапанные привода.
Прям страшно! Этож надо столько тросиков суметь навязать))
Да и переделок столько, что и придираться не хочется.
Помоему отличная моделька вышла.
Тоже собираюсь))
А ниши шасси и зеленые и серые и оливковые и всякие видал. И почти у всех на створке наклепана полоска металла по центру. Видать колесом протирают, а может еще для чего-то.
Пересмотрел кучу фоток Мустангов и на всех практически на стоянке створки выпавшие, а при запущенном моторе закрыты. Скорее всего выпадают после потери давления в системе. Поэтому допустимо делать и так и сяк. Тут на вкус).
А еще по поводу выхлопа. Вот смотрите интересную картинку. От вращения винта след по левому борту задут вниз. Отчетливо видна температурная "побежалость" на металле.
Потеряна изящность самолета...
То что оно есть это я понял. Просто модель косячная у корейцев. Ну не те у него обводы и с колеос проблема. Форма киля не правильная. Переход форкиля в киль сделан с большим радиусом.
Такое очучение, что заднего колесика нет.
А вообще хорошо. Вот всегда смотрю на Академовско-Моделистский Мустанг и кажется, что фонарь на нем великоват. Широкий он какой-то...
Супер!