Hawker Tempest Mk. V
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые коллеги, всем доброго! Что-то давненько в РЕТРО новостей нет. Ну что-ж, тогда я здесь опять отмечусь))) Погрузимся ещё на пару лет назад от моего Спитфайра "единички". Итак, год 1991. Замечательный год, интересное время! Три года, как я открыл для себя прекрасный модельный мир, всё жутко занимательно и вдохновение бьёт через край! Сделать красивую модель Темпеста я хотел уже давненько, но об импортных моделях приходилось только мечтать, а под рукой были только примитивные заготовки от НОВО. Выбора не было. А тут подвалило счастье! Хороший товарищ сделал Матчевскую "двойку" и мне достался шикарный подарок в виде передней части фюзеляжа, начинки воздухозаборника, выхлопных патрубков и кока винта от модели Tempest Мк. VI от Matchbox, которые мой друг не использовал. Как ни странно, нос от импортного красавца очень хорошо состыковался с НОВОвским фюзеляжем. Только пришлось хорошенько эту деталь зашкурить, чтобы убрать глубину расшивки. Всё остальное - самодельное. Ниши, стойки, створки шасси, начинка кабины (которую не видно), естественно новая расшивка. Козырек кабины - от каплевидного "Донецкого" Тайфуна, сдвижная часть фонаря выдавлена из оргстекла. Колёса шасси взял от Файерфлая, как наиболее похожие. Это первая моя модель покрашенная аэрографом, поэтому ни качество покрытия, ни цвета камуфляжа, ни границы и расположения цветовых полей всерьёз не принимайте))) декаль - польский "Техмод". Очень неплохие декали, кстати. Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.6381 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.03 |
Комментарии
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Доработки впечатлили.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вы к нововскому Темпесту присобачили нос мачевского. А я, не имея денег на мачевский, к ярославскому Темпесту присобачил нос от ташкентского Си Фьюри, еще от него использовал маслорадиатор. Красил тоже кистью.
Интересно, что Фрог и Ново на данную модель давали разный цвет кока винта (самолет Клостермана). У Фрога он красный, у Ново - красно-белый.
49 лет
На сайте с 20.01.2010
с сайта
47 лет
На сайте с 06.04.2011
47 лет
На сайте с 11.08.2010
45 лет
На сайте с 05.05.2010
56 лет
На сайте с 22.02.2008
На сайте с 15.10.2008
С уважением!
Олег.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 15.10.2008
Мне понравилось! Здорово.
Спасибо, vic!)))
Олег.
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 15.10.2008
Очень хорошо. Спасибо за воспоминания! Я свой собирал без переделок, но делал и конверсию (как и SAURON)-получался "Темпест-2", точнее некое подобие. С уважением-Сергей.
Благодарю, Сергей!
Всего доброго!
Олег.
На сайте с 14.02.2011
С большим уважением Рубен.
На сайте с 15.10.2008
Бывают модели,чьи неудавшиеся фотки не особенно и огорчают. А вот твои фотки,Олег,огорчают однозначно. Потому что в твоих моделях всегда есть что разглядывать. Лично я всегда жду от тебя новых работ(даже если она сделаны в далеком 91-м)и дождавшись расстраиваюсь когда не могу хорошенько разглядеть их.
С большим уважением Рубен.
Уважаемый Рубен, с радостью тебя приветствую!
Что-ж я могу поделать?! Фотки просто необходимо сжимать для публикации и, конечно кой какая мелочь пропадает. Но я всё же постарался показать самые интересные места в модели, а на остальное и смотреть не стоит)))
Всего доброго!!!
Олег.
На сайте с 28.07.2010
На сайте с 15.10.2008
Вообще то геометрия НОВОвской модели довольно приличная, а вот мелочёвка просто ужасная, да и ниши шасси совсем не на месте. Но в то время у меня просто не было выбора. Но тем не менее я получил от сборки и доработки этого Темпеста огромное удовольствие! Вот такая память осталась...)))
Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий