Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день!
Глядя на этот «шедевр» стендового моделизма многим захочется сказать: «В песочницу!». И будете правы, так как с этой модели точно «песок сыпется». Сделана она в 1977 г. Покрашена кисточкой немецкими нитрокрасками. Называлась это краска «Репаратур лак», как-то так по-русски, что в переводе – ремонтный лак. Развел пожиже и вперед. Переплет фонаря: спичка-краска. Расположение декалей на ней абсолютный бред, от всего понемногу. К тому времени у меня уже была солидная база купленных моделей ГДР и ЧССР, от них и набрал. Вариант окраски подсмотрел где-то во «Флигер-ревю». Представляю модель прежде всего для того, чтобы сказать, что была в истории и такая. Масштаб этой модели 1:75, исходный образец прототипа – вариант «Салон». Антенна - обыкновенная нить, со временем конечно провисла. Иллюминаторы закрыты ацетатной прозрачной пленкой, которая входила в комплект модели.
Увы- первый раз вижу такую модель собранной- всего из всего ГДР у меня не было 5 моделей. В том числе и его.... Видел несобранным только на "молотке" по сумасшедшим ценам...
Это не в песочницу, а в музей модельного извращения)) К автору претензий нет, а к пластику много. Геометрия ни к черту, окна как на балконе застекленном (первый раз вижу такое), шасси тоже каюк полный.
Цитата: ... окна как на балконе застекленном (первый раз вижу такое), шасси тоже каюк полный.
И тем не менее окна такие были.Был такой вариант самолета- "Салон", вот они у него и были.
Да-а-а, раритет... У меня такого не было, был Ан-2М киевский в 1/50. а этот - в 1/75. Окна - совсем не выдумка, они такие были, вот один из таких кукурузников, ставший прототипом первоначального оформления модели. А более поздний вариант, борт DM-SKX - это самолет, обслуживающий высшее партийное руководство ГДР. Только он, конечно был без шаховниц и серебристый.
Никогда не видел эту модель собранной, да и сами отливки в руках не держал.
Уважаемый Александр! Огромнейшее Вам спасибо за возможность посмотреть на эту модель! Могу и ошибаться, но этот Ан был редкой птичкой среди других Пластикартовских АНов, ИЛов, Туполевых... Ну разве что АН-12 мог сравниться с "Кукурузником" по редкости попадания в торговую сеть СССР.
Хотелось бы остановиться на одном моменте, о котором я не устаю повторять, особенно тем, кому меньше 40-ка. Ребята, коллеги, ну не стОит предъявлять к подобным моделям какие либо серьёзные требования в плане копийности! НЕ ЭТО БЫЛО ГЛАВНЫМ В ТО ВРЕМЯ! Вы, более молодое поколение, наверное всё же до конца не поймёте нас, тех кто "клеил" модели в 70-х, а некоторые даже в 60-х))) Главным счастьем тогда было купить (достать) саму модель! О соответствии чертежам (о которых и не знали) даже и не задумывались. Ну похожа модель на настоящий самолёт, и замечательно, и счастья от этой модели было на многие дни и даже месяцы. Это сейчас мы перебираем модели в своей пресыщенности; то расшивка нам не нравиться, то ниши и кабина не совсем точно сделаны, то шасси или двигатель не устраивают. Сейчас модель одного и того же прототипа делают по 5-6 фирм, а то и более. В общем все совершенно по другому. Я, конечно не говорю, что стало хуже (даже наоборот), но сравнивать с тем временем просто невозможно.
И очень хорошо, что на данном сайте есть рубрика "Ретро"! Это история, это истоки, это просто в конце-концов просто очень интересно и увлекательно (для тех кто понимает, конечно...)
С уважением!
Олег.
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
46 лет
На сайте с 13.01.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 06.04.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
... окна как на балконе застекленном (первый раз вижу такое), шасси тоже каюк полный.
И тем не менее окна такие были.Был такой вариант самолета- "Салон", вот они у него и были.
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Окошки видать буржуи рубили сами))
54 года
На сайте с 21.10.2009
Окошки видать буржуи рубили сами))
В те времена ГДР ещё не были опять буржуями)))))
61 год
На сайте с 05.08.2010
с сайта
25 лет
На сайте с 01.08.2011
На сайте с 11.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 15.10.2008
Уважаемый Александр! Огромнейшее Вам спасибо за возможность посмотреть на эту модель! Могу и ошибаться, но этот Ан был редкой птичкой среди других Пластикартовских АНов, ИЛов, Туполевых... Ну разве что АН-12 мог сравниться с "Кукурузником" по редкости попадания в торговую сеть СССР.
Хотелось бы остановиться на одном моменте, о котором я не устаю повторять, особенно тем, кому меньше 40-ка. Ребята, коллеги, ну не стОит предъявлять к подобным моделям какие либо серьёзные требования в плане копийности! НЕ ЭТО БЫЛО ГЛАВНЫМ В ТО ВРЕМЯ! Вы, более молодое поколение, наверное всё же до конца не поймёте нас, тех кто "клеил" модели в 70-х, а некоторые даже в 60-х))) Главным счастьем тогда было купить (достать) саму модель! О соответствии чертежам (о которых и не знали) даже и не задумывались. Ну похожа модель на настоящий самолёт, и замечательно, и счастья от этой модели было на многие дни и даже месяцы. Это сейчас мы перебираем модели в своей пресыщенности; то расшивка нам не нравиться, то ниши и кабина не совсем точно сделаны, то шасси или двигатель не устраивают. Сейчас модель одного и того же прототипа делают по 5-6 фирм, а то и более. В общем все совершенно по другому. Я, конечно не говорю, что стало хуже (даже наоборот), но сравнивать с тем временем просто невозможно.
И очень хорошо, что на данном сайте есть рубрика "Ретро"! Это история, это истоки, это просто в конце-концов просто очень интересно и увлекательно (для тех кто понимает, конечно...)
С уважением!
Олег.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 15.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий