>> почему-то многим не нравящаяся . Наверное из-за основных эксплуатантов...
мне, например, не нравится из-за дурацких закругленных концов крыльев и формы фюзеляжа, тоже на мой взгляд дурацкой. Не спрашивай, почему дурацкие - я так вижу )))
А 646 недавно "Текс" вот взял и доволен. Он прям пахнет приятно реально )
Ого. Интересная какая машинка, и редкая. Стойки из сухой травы - не встречал еще, а с ними со временем ничего не случится?
На самом деле балки, да и стойки, все-таки слегка толстовато получились. И на третьей фото как будто руль передний перекосило немного. А так зачет однозначно.
Цитата: но у меня они по сценарию совершенно "Не ТЕ"..))
А подсознание-то, как говорится, куда девать... Боярский в образе - он у нас у всех глубоко в подкорке сидит )) как в том анекдоте - как ни крути, а все равно автомат Калашникова получается..
Выглядит внушительно, но не могу разглядеть один момент - как горизонтальные направляющие передвигаются вверх-вниз? высота стоек-то разная... там паз вдоль вертикали?
Цитата: копийность у этого чуда даже не хромает, а скорее ползет.
Это правда. Спады на самом деле сложные в сборке машины, там множество непростых в исполнении узлов и деталей, которые производители как правило сильно упрощают. Не говоря уже о десятках вариантов капотов в зависимости от серии и завода, на что производители и вовсе кладут с прибором (их можно понять - замучаешься столько вариантов давать, но это не значит, что и моделист на это не должен обращать внимания). По сборке Иван правильно отметил - кривовато местами, поглядите хоть на ушатавшееся левое колесо, да и коробка относительно шасси имеет перекос. Декали нужно разрезать и выделять элероны, ну вообще по мелочи тут много, хотя в общем и целом результат скорее свидетельствует о прямоте рук автора в смысле хорошей перспективы. И не хватает фото интерьера, он у спадов тоже своеобычный и интересный. Фото интерьеров, кстати, для всех этажерок абсолютный must.
PS У Ревелла вообще в основном стремные этажерки, сильно запопсованные, за редким исключением вроде сопвича триплана, берите по возможности что-нибудь другое.
Спасибо, коллеги, за отзывы. Эта модель мне даже и самому нравится, что бывает не очень часто (как правило, глядя на итог, думаю - эх, а вот тут-то надо было еще докрутить, а тут все-таки по-другому немного сделать...) Критика воды принимается, ну это был первый опыт, дальше - лучше )) Кстати, у меня тут есть косяк по матчасти на самом видном месте - номер был и на правом борту тоже! Но этот косяк был исправлен уже после фотосессии, декаль нанес. И еще одно кстати - при установке в витрину модель "слегка" помяли, я ее починил как мог буквально "на коленке", товарный вид почти вернул, но все-таки почти, не на 100% - на фото, в общем, лучше, чем в итоговом варианте ))
Цитата: радиатор уже производителем сделан в виде сеточки.
Та я знаю, шо я, родена не видел )) Дело же не в том как дано, а в том, как смотрится в итоге. У них и в 72-м та же фигня - несмотрибельная решетка, наступал сам на эти грабли, но в 48-м можно хотя б смывкой выделить.
Аккуратно у вас так получается всегда.. самолеты как огурчики просто.
Придерусь к решетке - с ней, конечно, надо было что-то сделать, плоскостью даже в 72-м нельзя. Из подручных средств на такие решетки хорошо идут чайные пакетики-пирамидки (некоторые виды бывают из такой мелкой сеточки). И еще посоветую на приборы делать окантовку из проволоки - красивше и убедительнее.
Странно, уж по чему-по чему, а по айндеккерам инфы в интернетах валом, больше, наверное, только по Ньюпору 17 и по Кэмелу. 189/16 - это машина Иммельмана, но на ней не было перекрещенных полос, а полосы - это 638/15 (на ней летало несколько пилотов, аттрибутируют обычно по Курту Винтгенсу, который на ней больше всего побед одержал), у него и расположение пулеметов было стандартным. Иммельман на ней, кажется, и летать не мог, ибо 6хх - поздние серии, он к тому времени погиб уже. Ну если и мог (тут надо смотреть по конкретной дате выпуска), то только теоретически.
Неплохо собрано, да. Пачкать, как я понимаю, в планы не входило изначально? Так-то они весьма чумазые были.. Ну и конечно зря вы доверились ICM в плане матчасти, у них косячно скрещены два самолета двух разных пилотов, так что теперь это не самолет Иммельмана, а просто собирательный образ айндеккера )
Потому что $17 ) тут все по классику - по три, но маленькие, или большие, но по пять.
>> почему-то многим не нравящаяся . Наверное из-за основных эксплуатантов...
мне, например, не нравится из-за дурацких закругленных концов крыльев и формы фюзеляжа, тоже на мой взгляд дурацкой. Не спрашивай, почему дурацкие - я так вижу )))
А 646 недавно "Текс" вот взял и доволен. Он прям пахнет приятно реально )
Отлично вышло, за тросики к пулемету отдельный плюс.
Ого. Интересная какая машинка, и редкая. Стойки из сухой травы - не встречал еще, а с ними со временем ничего не случится?
На самом деле балки, да и стойки, все-таки слегка толстовато получились. И на третьей фото как будто руль передний перекосило немного. А так зачет однозначно.
>> Там самолет был с Майбахами, здесь - с Мерседесами.
Простите, но где же сами Мерседесы?!
Цитата:
но у меня они по сценарию совершенно "Не ТЕ"..))
А подсознание-то, как говорится, куда девать... Боярский в образе - он у нас у всех глубоко в подкорке сидит )) как в том анекдоте - как ни крути, а все равно автомат Калашникова получается..
Ну при изучении фоток в ВК там видно, что как-то они ходят, да. Заинтересовался.
Выглядит внушительно, но не могу разглядеть один момент - как горизонтальные направляющие передвигаются вверх-вниз? высота стоек-то разная... там паз вдоль вертикали?
Машинка интересная весьма. А компоновка интерьера классическая совершенно, баки под сиденье часто ставили.
Ага, пегасус так просто не отпускает )))
Цитата:
копийность у этого чуда даже не хромает, а скорее ползет.
Это правда. Спады на самом деле сложные в сборке машины, там множество непростых в исполнении узлов и деталей, которые производители как правило сильно упрощают. Не говоря уже о десятках вариантов капотов в зависимости от серии и завода, на что производители и вовсе кладут с прибором (их можно понять - замучаешься столько вариантов давать, но это не значит, что и моделист на это не должен обращать внимания). По сборке Иван правильно отметил - кривовато местами, поглядите хоть на ушатавшееся левое колесо, да и коробка относительно шасси имеет перекос. Декали нужно разрезать и выделять элероны, ну вообще по мелочи тут много, хотя в общем и целом результат скорее свидетельствует о прямоте рук автора в смысле хорошей перспективы. И не хватает фото интерьера, он у спадов тоже своеобычный и интересный. Фото интерьеров, кстати, для всех этажерок абсолютный must.
PS У Ревелла вообще в основном стремные этажерки, сильно запопсованные, за редким исключением вроде сопвича триплана, берите по возможности что-нибудь другое.
Цитата:
недостаток, очевидно, всех винтомоторов: есть великолепная динамика (вон, как вода пенится), а винт - статичен.
Нууу, так-то да, но положим у реактивов тоже мало кто инверсионный след делает )))
Спасибо, коллеги, за отзывы. Эта модель мне даже и самому нравится, что бывает не очень часто (как правило, глядя на итог, думаю - эх, а вот тут-то надо было еще докрутить, а тут все-таки по-другому немного сделать...) Критика воды принимается, ну это был первый опыт, дальше - лучше )) Кстати, у меня тут есть косяк по матчасти на самом видном месте - номер был и на правом борту тоже! Но этот косяк был исправлен уже после фотосессии, декаль нанес. И еще одно кстати - при установке в витрину модель "слегка" помяли, я ее починил как мог буквально "на коленке", товарный вид почти вернул, но все-таки почти, не на 100% - на фото, в общем, лучше, чем в итоговом варианте ))
Цитата:
радиатор уже производителем сделан в виде сеточки.
Та я знаю, шо я, родена не видел )) Дело же не в том как дано, а в том, как смотрится в итоге. У них и в 72-м та же фигня - несмотрибельная решетка, наступал сам на эти грабли, но в 48-м можно хотя б смывкой выделить.
Аккуратно у вас так получается всегда.. самолеты как огурчики просто.
Придерусь к решетке - с ней, конечно, надо было что-то сделать, плоскостью даже в 72-м нельзя. Из подручных средств на такие решетки хорошо идут чайные пакетики-пирамидки (некоторые виды бывают из такой мелкой сеточки). И еще посоветую на приборы делать окантовку из проволоки - красивше и убедительнее.
Да, когда про такую модель можно сказать "производитель - я", это очень круто.
Цитата:
А прешейдинг как там сделать? Выделить цветом рёбра?
Но следующую модель попачкаю и сделаю имитацию полировки.
Конечно, и ребра, и нервюры.
То что айндекеры сильно пачкались - это факт. И еще, чего ты прешейдинг не делаешь? Ну правда лучше бы было.
Странно, уж по чему-по чему, а по айндеккерам инфы в интернетах валом, больше, наверное, только по Ньюпору 17 и по Кэмелу. 189/16 - это машина Иммельмана, но на ней не было перекрещенных полос, а полосы - это 638/15 (на ней летало несколько пилотов, аттрибутируют обычно по Курту Винтгенсу, который на ней больше всего побед одержал), у него и расположение пулеметов было стандартным. Иммельман на ней, кажется, и летать не мог, ибо 6хх - поздние серии, он к тому времени погиб уже. Ну если и мог (тут надо смотреть по конкретной дате выпуска), то только теоретически.
Неплохо собрано, да. Пачкать, как я понимаю, в планы не входило изначально? Так-то они весьма чумазые были.. Ну и конечно зря вы доверились ICM в плане матчасти, у них косячно скрещены два самолета двух разных пилотов, так что теперь это не самолет Иммельмана, а просто собирательный образ айндеккера )