Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые "каропчане"! Я представляю свою первую модель. В этом деле новичок, не судите строго.
Немного о данном самолёте. Истребитель Германии первой Мировой войны. Разработан Фоккером в 1915 году. Изготовлялся самолёт с февраля по март 1916 года и было выпущено всего 49 экземпляров. Окрас данной модели - лётчик Макс Иммельман.
Собиралась модель без особых проблем, трудности возникли только с расчалкой (леска 0.3 мм). Красил кистями, краску использовал "Мастер Звезда" и "Тамия".
Для первой модели - просто отлично! Тем более, что набор вовсе не прост в сборке, к тому же изрядно косячен. Готовую модель стоило бы вскрыть матовым лаком из баллона (если нет аэрографа), он отлично маскирует мелкие огрехи покраски.
Цитата: Аппарат понравился . Первая модель . А профиль крыла ,гляжу,менялся . В наборе он был S-образный.
Благодарю за оценку. По поводу крыла, скорее всего разработчики поработали над ошибками.
P.S. При работе над моделью очень часто ориентировался по вашей, за что вам отдельное спасибо.
Цитата: Для первой модели - просто отлично! Тем более, что набор вовсе не прост в сборке, к тому же изрядно косячен. Готовую модель стоило бы вскрыть матовым лаком из баллона (если нет аэрографа), он отлично маскирует мелкие огрехи покраски.
Спасибо за оценку, очень приятно. Модель лаком покрывал только кистью (аэрографа нет, еще не дорос)))), а насчет баллона учту. У меня в наличии Звездовский лак, может за счет этого незаметно.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Неплохо собрано, да. Пачкать, как я понимаю, в планы не входило изначально? Так-то они весьма чумазые были.. Ну и конечно зря вы доверились ICM в плане матчасти, у них косячно скрещены два самолета двух разных пилотов, так что теперь это не самолет Иммельмана, а просто собирательный образ айндеккера )
Цитата: Неплохо собрано, да. Пачкать, как я понимаю, в планы не входило изначально? Так-то они весьма чумазые были.. Ну и конечно зря вы доверились ICM в плане матчасти, у них косячно скрещены два самолета двух разных пилотов, так что теперь это не самолет Иммельмана, а просто собирательный образ айндеккера )
Пачкать не пробовал, как только узнаю подробнее об этом обязательно воспользуюсь. Насчет матчасти облазил весь интернет в поисках информации и фото, там с этим очень скудно. Но все равно кое что нарыл, с этим и работал.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Странно, уж по чему-по чему, а по айндеккерам инфы в интернетах валом, больше, наверное, только по Ньюпору 17 и по Кэмелу. 189/16 - это машина Иммельмана, но на ней не было перекрещенных полос, а полосы - это 638/15 (на ней летало несколько пилотов, аттрибутируют обычно по Курту Винтгенсу, который на ней больше всего побед одержал), у него и расположение пулеметов было стандартным. Иммельман на ней, кажется, и летать не мог, ибо 6хх - поздние серии, он к тому времени погиб уже. Ну если и мог (тут надо смотреть по конкретной дате выпуска), то только теоретически.
Неожиданное начало с 1 МВ ! )
классно получилось, но полосы немного портят вид с точки зрения их границ
В моделизме принцип прост: если что-то, чувствуется не по силам, лучше это вообще убрать и не делать, чтоб не искажать уже достигнутое хорошее восприятие удавшейся модели ...
Цитата: Неожиданное начало с 1 МВ ! )
классно получилось, но полосы немного портят вид с точки зрения их границ
В моделизме принцип прост: если что-то, чувствуется не по силам, лучше это вообще убрать и не делать, чтоб не искажать уже достигнутое хорошее восприятие удавшейся модели ...
Спасибо что оценили. Насчет полос и их границ не совсем понял что вы имеете в виду? Красил по фото там полосы заходят за границу белого.
Цитата: Странно, уж по чему-по чему, а по айндеккерам инфы в интернетах валом, больше, наверное, только по Ньюпору 17 и по Кэмелу. 189/16 - это машина Иммельмана, но на ней не было перекрещенных полос, а полосы - это 638/15 (на ней летало несколько пилотов, аттрибутируют обычно по Курту Винтгенсу, который на ней больше всего побед одержал), у него и расположение пулеметов было стандартным. Иммельман на ней, кажется, и летать не мог, ибо 6хх - поздние серии, он к тому времени погиб уже. Ну если и мог (тут надо смотреть по конкретной дате выпуска), то только теоретически.
Про самолеты информации конечно достаточно, а вот про окрас конкретных везде пишут по разному. Иммельман погиб 18 Июня 1916 года, а Fokker EIV начал поступать на фронт в марте 1916, по этому он мог вполне на нем летать.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Аппарат понравился . Первая модель . А профиль крыла ,гляжу,менялся . В наборе он был S-образный.
Благодарю за оценку. По поводу крыла, скорее всего разработчики поработали над ошибками.
P.S. При работе над моделью очень часто ориентировался по вашей, за что вам отдельное спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Для первой модели - просто отлично! Тем более, что набор вовсе не прост в сборке, к тому же изрядно косячен. Готовую модель стоило бы вскрыть матовым лаком из баллона (если нет аэрографа), он отлично маскирует мелкие огрехи покраски.
Спасибо за оценку, очень приятно. Модель лаком покрывал только кистью (аэрографа нет, еще не дорос)))), а насчет баллона учту. У меня в наличии Звездовский лак, может за счет этого незаметно.
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 29.07.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Хорошее начало. А декали какого качества были?
Декали родные. Проблем с ними вроде не возникло.
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Неплохо собрано, да. Пачкать, как я понимаю, в планы не входило изначально? Так-то они весьма чумазые были.. Ну и конечно зря вы доверились ICM в плане матчасти, у них косячно скрещены два самолета двух разных пилотов, так что теперь это не самолет Иммельмана, а просто собирательный образ айндеккера )
Пачкать не пробовал, как только узнаю подробнее об этом обязательно воспользуюсь. Насчет матчасти облазил весь интернет в поисках информации и фото, там с этим очень скудно. Но все равно кое что нарыл, с этим и работал.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
с сайта
классно получилось, но полосы немного портят вид с точки зрения их границ
В моделизме принцип прост: если что-то, чувствуется не по силам, лучше это вообще убрать и не делать, чтоб не искажать уже достигнутое хорошее восприятие удавшейся модели ...
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Неожиданное начало с 1 МВ ! )
классно получилось, но полосы немного портят вид с точки зрения их границ
В моделизме принцип прост: если что-то, чувствуется не по силам, лучше это вообще убрать и не делать, чтоб не искажать уже достигнутое хорошее восприятие удавшейся модели ...
Спасибо что оценили. Насчет полос и их границ не совсем понял что вы имеете в виду? Красил по фото там полосы заходят за границу белого.
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Странно, уж по чему-по чему, а по айндеккерам инфы в интернетах валом, больше, наверное, только по Ньюпору 17 и по Кэмелу. 189/16 - это машина Иммельмана, но на ней не было перекрещенных полос, а полосы - это 638/15 (на ней летало несколько пилотов, аттрибутируют обычно по Курту Винтгенсу, который на ней больше всего побед одержал), у него и расположение пулеметов было стандартным. Иммельман на ней, кажется, и летать не мог, ибо 6хх - поздние серии, он к тому времени погиб уже. Ну если и мог (тут надо смотреть по конкретной дате выпуска), то только теоретически.
Про самолеты информации конечно достаточно, а вот про окрас конкретных везде пишут по разному. Иммельман погиб 18 Июня 1916 года, а Fokker EIV начал поступать на фронт в марте 1916, по этому он мог вполне на нем летать.
На сайте с 03.10.2011
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
имелась ввиду не историчность, а аккуратность
Согласен, есть такое дело. Пользовался лентой а красил кистью, поэтому чуть зацепило.
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Достойная выдержка,молодец!
Спасибо огромное!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий