Цитата: подтеки краски легко удаляются острием скальпеля и/или можно втереть пигмент "белила-известь"
а если гуще изначально - не развезет )) и наносить от поверхности трафарета на модель, а не "поперек шерсти", то будет вполне четко
то же будет актуально и для аэрографа )
Спасибо, учтём.
Цитата: Странно, уж по чему-по чему, а по айндеккерам инфы в интернетах валом, больше, наверное, только по Ньюпору 17 и по Кэмелу. 189/16 - это машина Иммельмана, но на ней не было перекрещенных полос, а полосы - это 638/15 (на ней летало несколько пилотов, аттрибутируют обычно по Курту Винтгенсу, который на ней больше всего побед одержал), у него и расположение пулеметов было стандартным. Иммельман на ней, кажется, и летать не мог, ибо 6хх - поздние серии, он к тому времени погиб уже. Ну если и мог (тут надо смотреть по конкретной дате выпуска), то только теоретически.
Про самолеты информации конечно достаточно, а вот про окрас конкретных везде пишут по разному. Иммельман погиб 18 Июня 1916 года, а Fokker EIV начал поступать на фронт в марте 1916, по этому он мог вполне на нем летать.
Цитата: Неожиданное начало с 1 МВ ! )
классно получилось, но полосы немного портят вид с точки зрения их границ
В моделизме принцип прост: если что-то, чувствуется не по силам, лучше это вообще убрать и не делать, чтоб не искажать уже достигнутое хорошее восприятие удавшейся модели ...
Спасибо что оценили. Насчет полос и их границ не совсем понял что вы имеете в виду? Красил по фото там полосы заходят за границу белого.
Цитата: Неплохо собрано, да. Пачкать, как я понимаю, в планы не входило изначально? Так-то они весьма чумазые были.. Ну и конечно зря вы доверились ICM в плане матчасти, у них косячно скрещены два самолета двух разных пилотов, так что теперь это не самолет Иммельмана, а просто собирательный образ айндеккера )
Пачкать не пробовал, как только узнаю подробнее об этом обязательно воспользуюсь. Насчет матчасти облазил весь интернет в поисках информации и фото, там с этим очень скудно. Но все равно кое что нарыл, с этим и работал.
Цитата: Для первой модели - просто отлично! Тем более, что набор вовсе не прост в сборке, к тому же изрядно косячен. Готовую модель стоило бы вскрыть матовым лаком из баллона (если нет аэрографа), он отлично маскирует мелкие огрехи покраски.
Спасибо за оценку, очень приятно. Модель лаком покрывал только кистью (аэрографа нет, еще не дорос)))), а насчет баллона учту. У меня в наличии Звездовский лак, может за счет этого незаметно.
Цитата: Аппарат понравился . Первая модель . А профиль крыла ,гляжу,менялся . В наборе он был S-образный.
Благодарю за оценку. По поводу крыла, скорее всего разработчики поработали над ошибками.
P.S. При работе над моделью очень часто ориентировался по вашей, за что вам отдельное спасибо.
Великолепно!!!
Супер!!! Глаз радует.
Спасибо всем что оценили, за поддержку и за советы!!!
Цитата:
Отлично получилось учитывая размеры.
Спасибо большое, я старался.
Цитата:
подтеки краски легко удаляются острием скальпеля и/или можно втереть пигмент "белила-известь"
а если гуще изначально - не развезет )) и наносить от поверхности трафарета на модель, а не "поперек шерсти", то будет вполне четко
то же будет актуально и для аэрографа )
Спасибо, учтём.
Цитата:
Достойная выдержка,молодец!
Спасибо огромное!
Цитата:
имелась ввиду не историчность, а аккуратность
Согласен, есть такое дело. Пользовался лентой а красил кистью, поэтому чуть зацепило.
Цитата:
Странно, уж по чему-по чему, а по айндеккерам инфы в интернетах валом, больше, наверное, только по Ньюпору 17 и по Кэмелу. 189/16 - это машина Иммельмана, но на ней не было перекрещенных полос, а полосы - это 638/15 (на ней летало несколько пилотов, аттрибутируют обычно по Курту Винтгенсу, который на ней больше всего побед одержал), у него и расположение пулеметов было стандартным. Иммельман на ней, кажется, и летать не мог, ибо 6хх - поздние серии, он к тому времени погиб уже. Ну если и мог (тут надо смотреть по конкретной дате выпуска), то только теоретически.
Про самолеты информации конечно достаточно, а вот про окрас конкретных везде пишут по разному. Иммельман погиб 18 Июня 1916 года, а Fokker EIV начал поступать на фронт в марте 1916, по этому он мог вполне на нем летать.
Цитата:
Неожиданное начало с 1 МВ ! )
классно получилось, но полосы немного портят вид с точки зрения их границ
В моделизме принцип прост: если что-то, чувствуется не по силам, лучше это вообще убрать и не делать, чтоб не искажать уже достигнутое хорошее восприятие удавшейся модели ...
Спасибо что оценили. Насчет полос и их границ не совсем понял что вы имеете в виду? Красил по фото там полосы заходят за границу белого.
Цитата:
Неплохо собрано, да. Пачкать, как я понимаю, в планы не входило изначально? Так-то они весьма чумазые были.. Ну и конечно зря вы доверились ICM в плане матчасти, у них косячно скрещены два самолета двух разных пилотов, так что теперь это не самолет Иммельмана, а просто собирательный образ айндеккера )
Пачкать не пробовал, как только узнаю подробнее об этом обязательно воспользуюсь. Насчет матчасти облазил весь интернет в поисках информации и фото, там с этим очень скудно. Но все равно кое что нарыл, с этим и работал.
Цитата:
Хорошее начало. А декали какого качества были?
Декали родные. Проблем с ними вроде не возникло.
Цитата:
Для первой модели - просто отлично! Тем более, что набор вовсе не прост в сборке, к тому же изрядно косячен. Готовую модель стоило бы вскрыть матовым лаком из баллона (если нет аэрографа), он отлично маскирует мелкие огрехи покраски.
Спасибо за оценку, очень приятно. Модель лаком покрывал только кистью (аэрографа нет, еще не дорос)))), а насчет баллона учту. У меня в наличии Звездовский лак, может за счет этого незаметно.
Цитата:
Аппарат понравился . Первая модель . А профиль крыла ,гляжу,менялся . В наборе он был S-образный.
Благодарю за оценку. По поводу крыла, скорее всего разработчики поработали над ошибками.
P.S. При работе над моделью очень часто ориентировался по вашей, за что вам отдельное спасибо.