Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Шевчук (mng)

Модель: Hansa-Brandenburg D.I "Spinne"

Симпатично. По мне так даже слишком аккуратно и ровненько )) можно было бы дерево сделать поинтереснее, со смывками поиграть...
Модель: Bristol Fighter F2B

Самолет порадовал, аккуратно и красиво. Смущают только бомбы - не слишком ли здоровые?
Пора присоединяться к ГБ по этажеркам!
Модель: Felixstowe - Porte F.2a

Ай, какой красавец! Кое-где действительно можно придраться, те же бомбы или еле-еле, но заметная щель на носу, но не хочется, тем более что вы и сами все видите. Тандеры как на мой вкус так вполне нормально смотрятся. Насчет интерьера - имхо, неправильный подход ) на фотках в процессе-то все можно снять и выложить. Иначе зачем выкладывать тогда? ) так что надо делать.
В целом очень смотрится.
Модель: Zeppelin Staaken R.VI Aviatik 52/17

Ох еш твою корень, машина - зверь! Штаакен - редкая птица, сложная и большая. Получилось однозначно, единственно, радиаторы штатные чужеродно смотрятся как-то, решеток наверное не хватает. Но класс, да, и оклейка, и расчаливание, и окраска. А стойки, возможно, стоило выточить деревянные для жесткости.

У самого лежит Штаакен, никак не могу собраться с духом ))

Один вопрос - аквариум к нему готов? ;) его бы лучше под колпак.
Модель: Fokker E.4

ЕМНИП, тут или три пулемета или ОЗ. А инструкциям ICM я бы доверял в последнюю очередь
Модель: albatros D.V

Цитата:
У серии V, в отличии от Vа нет внешних тяг на рули управления


Уверены? я сейчас не настаиваю, просто любопытно стало, хочу прояснить для себя. Видел кучу фоток DV с тягами, проверил в википедии - буржуи пишут, что в DVa систему тяг сделали как на DIII а там они были (шли в нижнем крыле, но к элеронам тянулись снаружи).
Модель: albatros D.V

Ну вот, так гораздо лучше видно. А что, весьма даже неплохо получилось, ровно и симпатично. Хотя с V-образностью нижнего крыла немного перебор - получилось прям как у Кэмела )
и по мелочи - кажется, не разрезана декаль на хвосте, выхлопные патрубки задрал вверх зачем-то и тяг не хватает.
Но в целом хороша птица.
Модель: albatros D.V

Цитата:
Увы- при интересной модели не вышли фотографии. Часть снимков не резкие , большинство со слабым освещением , остальные - переосветвленные. Жаль - всех достоинств этой крохи не разглядеть.


+1

Ей-богу, переснимите.
Модель: INDEPENDENCE

Хорошая модель, аккуратная и изящная.
Модель: Hansa-Brandenburg C.I

Да то-то и оно, что нет. Я чего и обрадовался - слопал самую мою стандартную паршивую зарплатную карточку (ВТБ). Главное, чтобы CVV был.
Модель: Hansa-Brandenburg C.I

Зарегаться, положить модель в корзину и написать номер карты и CVV-код. Ну и адрес, конечно ) никаких пайпалов, просто карточки берет.
Модель: Hansa-Brandenburg C.I

И еще
Прикрепленные файлы:
Модель: Hansa-Brandenburg C.I

Цитата:
Миша,тормозной костыль,он же тормозной крюк,на самолётах ПМВ обычно располагался на ферме шасси,точнее между полуосями колёс.На Вашей модели он имеет совершенно неверную форму и перевёрнут.


Понял (подозревал, что речь об этом, но не был уверен). Я-то думал, это механизм управления эксельвингом. Его вид и форму я передрал с других моделей C.I. Сколько встретил в сети моделей - везде было примерно так. Значит, ошибались все )
Прикрепленные файлы:
Модель: Hansa-Brandenburg C.I

Цитата:
Фактура здесь примерно та же, что и на темной мебели.


Во-во, примерно как на темной мебели я и пытался.
Модель: Hansa-Brandenburg C.I

Цитата:
Из чего сделаны патрубки?


Из латунной трубочки.

Цитата:
Может было проще переделать его, чем мучаться с дорогущими дровами?


Не. Там размеры другие и форма фюзеляжа. Пилить еще больше ))

Цитата:
исправьте тормозной костыль,он приклеен в верх ногами


0_о не догнал, где именно. Хвостовой?
Модель: Hansa-Brandenburg C.I

Ну на фото самолет довольно темный. Я думаю, лак был такой. По поводу фактуры тут конечно можно порассуждать - я исходил из того, что волокна под темным лаком в 72-м масштабе сильно различимы быть не должны, но и однотонная покраска не годится. Изобразил эдакий компромисс широкой кистью )
Прикрепленные файлы:
Модель: Hansa-Brandenburg C.I

Фактура на бортах - фиг знает, на фото как-то так свет играет. В реале не видно. Может, какие-то микронеровности и есть..

Тонировать крылья на этот раз почти не стал, самую малость подсветлил, фактически фильтр, а не тонировка. Ну не знаю, мне вот такие цвета полотна и дерева показались подходящими. Цветных фото тогда не было )

HR model - это смола, Чехия. Кстати, это мой первый заказ модели из-за границы, с Ханнантса. А расчалки - леска. Красил эмалями Акан и маслом. Литературой я никакой не пользовался, только чертежами и фотками из Виндсока и архивов коллег.
Модель: Hansa-Brandenburg C.I

Подставка со снегом - как на фото.

Цитата:
Жаль сам скорее всего участвовать так и не буду.


А чего так?
Модель: Линкор "Бисмарк" 1:200

Титаническая работа, класс. Здорово, что решился на балтийский камо, это красиво. Тонировка натуральная такая, хотя соглашусь с некоторыми из предыдущих ораторов, что чуть-чуть перебор.

Вообще странно, я думал, зимой будет просто наплыв Бисмарков от Амати, а нет - всего только второй 0_о
Модель: RAF Re8

Вот я сейчас кручу в руках такое, думаю, как начать постройку.. там движок надо вообще с нуля делать, его в наборе считай что нет, а двигатель там ой-ой-ой, RAF 4a, очень хитрый и необычный..

А Ариэйтом его не в России прозвали, а еще в Англии - Harry Tate, был такой актер.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24