Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Шевчук (mng)

Модель: Fokker D.VII, 1/72, Roden

Нормальный фоккер, вполне галерейный. Аккуратно собран и покрашен. Хотя, конечно, у производителей действительно бывают косяки и, увы, гораздо чаще, чем хотелось бы. В промежуток между фюзеляжем и верхним крылом не то что пулеметы, а еще и подзорная труба свободно умещалась, а тут пилоту, получается, и не видно-то ни хрена. Лозенг, кстати, если правильно помню, пятицветный должен был быть. Ну и защита двигателя от пулеметного огня тоже у родена не особо вышла, лучше в следующий раз заменить на самодельные "противни".

Ну - с дебютом.

Травло партовское - вещь опциональная на самом деле. Там что действительно нужно, так это щеки капота на разные модификации, вот их сложновато самому сделать, лувры больно мелкие. А все остальное в общем без особой надобности.
Модель: SSW D.III

Полазил по сети, народ как-то сходится во мнении, что Эдик накосячил с лозенгом. Здесь, например, http://www.scalemodelink.com/2015/02/eduard-148-ssw-diii-lessons-in-lozenge.html но не только. Фиг знает, может и брак печати какой. Реально, я таких цветов никогда нигде не видел, почему и удивился.
Модель: SSW D.III

Цитата:
Цитата:А почему лозенг такой приглушенный, не поясняется? Михаил, не виноват я. Такую Картограф выдал.


Так я-то без претензий, просто думаю может в инструкции че-нить пояснялось на этот счет.
Модель: Bleriot XI

Цитата:
Чёт никто оценки не ставит. О_о Боятся чтоль?


Ну так а че тут ставить. Набор дровяной, это все знают, из него выпилить нормальный аэроплан невозможно в принципе, и ругать за это автора просто нельзя. Низкие оценки будут оценками не вашей работы, а качества исходного набора, а высокие ему, набору, поставить никак не можно.
Модель: SSW D.III

По всему видать, модель хорошая получилась, и собрана тоже здорово.

А почему лозенг такой приглушенный, не поясняется?
Модель: Morane-Saulnier Тип I

А спицы для колес в 72-м - берите травло и не парьтесь. Все равно лучше не сделать )) лично я пришел к такому выводу после ряда экспериментов.
Модель: Morane-Saulnier Тип I

К критике все относятся по-разному, но на мой взгляд это все-таки не "ОЧЕНЬ хорошая модель". Провис полотна делать было или вообще не надо, или совсем не так, а очень слегка по всей длине нервюр, если его изначально вообще производитель не сделал. А вот толщину кромки сточить нужно было. Кромка вышла ладно что излишне толстая, так еще и не соответствующая оригиналу (см.фото), не было такой "пилы". Потом смущает как-то окрас. С таким специфическим кожухом для пулемета и на лыжах - опять-таки см.фото, эта же машина имелась в виду? тогда нужен вымпел на борту и кокарда вместо черепа на РН. Это хорошо, что вы свои косяки видите, но половины можно было избежать, просто взглянув на фотографию.

Мотор коли выпилили, так показали бы.. А вообще желаю успехов и не сдаваться. Раз подсев на этажерки, остановиться сложно ))
Прикрепленные файлы:
Модель: SOPWITH CAMEL

Да ладно уж, "Самец" относительно простой аппарат. Не какой-нибудь там Салмсон-Маню или Вуазен. Я бы вообще советовал начинать именно с тройки Кэмел-Ньюпор17-Фоккер7 (а с чего еще-то?). У Родена, кстати, можно вполне приличный результат даже из коробки получить.
Модель: SOPWITH CAMEL

Ну что ж, сборка вообще хороша, особенно для дебюта, +1 за рули в полетном положении, хотя вираж крутоват заложили ) и расчаливание удалось (ну, гляжу, у вас с такелажем опыт такой, что странно, если бы не удалось)). Правда, набор - ну может по качеству изготовления он и неплохой, но по соответствию, конечно, так себе. Странный угловатый капот, слишком узкий вырез кабины, колеса и далее по мелочи... ну это не к вам, это к Академу. Хотя расчалки передние у вас не туда маленько ушли, должны прям к кромке капота. И воздухозаборник стоило бы сделать по левому борту, а то получилась квадратная выемка.

И окрашивание хорошо. По качеству. А вот по цвету и матчасти - есть замечания. В PC10 не попали, винт такое ощущение, что одного цвета с капотом, а главное - какой самолет делали? № B6299, 10 sq. RNAS - он вот на фото. Зачем же вы его в зеленый переколдовали? Кокарды с тонкой кромкой должны быть. Прицел - ну лучше было бы травленый найти, грубовато вышло. Внутрянку бы хотелось посмотреть - ни черта не видно, кроме того, что кабину, кажется, запорошило угольной пылью. Резюмируя - если вот просто взять то, что дал Академ, и аккуратно собрать и покрасить, не обращая внимания на матчасть, то все гуд получилось. Успехов!
Прикрепленные файлы:
Модель: Wright Flyer

Хорошо! Мой любимый размер, ретро, оклейка... вот жаль, плохо видна на фото винтомоторная группа. Игорь прав, с цепями там самый большой головняк должен быть...
Модель: Pfalz XII

Проще могу выслать файл для печати. Названий цветов не подберу так )
Модель: Pfalz XII

Насчет фото - не знаю, по-моему, все видно... ну ладно, извините, если что ) в следующий раз учту.

Цитата:
А как такой камуфляж наносили?


Аэрографом, использовал маски из блю-така.

Цитата:
А радиатор стало быть собрать из неё невозможно?


Ну как невозможно... возможно, наверное, раз выпустили такое )) попробуй, расскажешь, а то может это я один такой криворукий.
Модель: Armstrong Whitworth F.K.8

Это коппер стэйт такие шикарные модели нынче выпускает?! воу, воу. И даже такой движок! ну это просто уровень вингнат вингс, я бы сказал.
А это смола или пластик?
Модель: Handley Page O/400

Ну - колоссаль! Поздравляю. Отлично просто.
Модель: Farman IV

>> Вы ведущий специалист по расчалкам и тягам в моделях в масштабах всей страны))))

Ммм... в свою очередь вы не обидьтесь, но вы на каких-то еще сайтах, кроме каропки, бываете? здесь просто "этажерочников" нет практически, так сложилось, а на скале, например, или дише такие монстры и титаны есть, что мне до них еще пылить и пылить.

>> первая должна быть бомбой и заинтересовать

Та я знаю. Тут интерфейс не позволяет фото местами переставлять, и чтобы на первую что-то двинуть, перегружать надо все. Лень.
Модель: Farman IV

Спасибо, коллеги, за отзывы. Эта работа мне и самому даже нравится. На самом деле расчаливание - дело привычки, сродни сборке траков на танках )) сложно только на фермах чалить, где надо встык тянуть. Ну и в конце, когда из-за обилия уже натянутых расчалок модель в руках вертеть сложно, а тут, увы, какой бы не был стапель (кстати, в этой работе очень помог свежеприобретенный стапель для бипланов из Белоруссии от Антона Шумилина - рекомендую! обзор его есть тут на сайте), но все равно часть работы - исключительно "на руках". Самое сложное тут, как и всегда со старинной техникой, это понять, что именно тебе надо делать )) имея под рукой неясные и противоречащие друг другу фото и чертежи (я до сих пор не уверен в правильности некоторых моментов).

Цитата:
И Еще мое мнение - в избранные не забрал....бесполезно пытаться что-то подобное сотворить


Я вас умоляю! После вашего-то давешнего Ила?!
Модель: "Илья Муромец"

Да, фольга-самоклейка.
Модель: "Илья Муромец"

Цитата:
Шикарная штука, только вымпел на оперении лишний. И не хватает люков, через которые бортмеханик вылазил на крыло. Цитата:...уже третья реинкарнация одного и того же набора от, кажется, "Алангера" (это перепак "Макета" ЕМНИП)Это бывший АйСиЭм.


Точно ICM? опытные муромцестроители утверждают, что Макет таки. Впрочем, не суть важно, наверное.

Люки да, запамятовал ( так же, как и колеса зря не перекрасил, они ж в чехлах были, там не надо резину выделять.. А вымпелы на РН, как и в прошлый раз, сделал ради оживляжа. Кстати, бортовой вымпел тоже не без греха - должны быть непропорциональные полосы, широкая синяя и узкие белая и красная. Простите мне эти маленькие вольности.

Модель: "Илья Муромец"

Вот радиаторы, еще некрашеные
Прикрепленные файлы:
Модель: "Илья Муромец"

Спасибо, коллеги, за отзывы.

Цитата:
Великолепный этюд паутиноплетения ! А нельзя ли про Аргусы по-подробней : как ,из чего ? И фоток бы моторчиков - по-ближе поглядеть ? Пропеллеры тоже - в рукопашную ?


Пропеллеры из реек липовых. На самом деле это очень просто, выпиливается за пять минут буквально. Картеры моторов переделаны из роденовских, сдвоенные блоки цилиндров - из прутков и шпаклевки, мелкий обвес (свечи, толкатели etc) весь из проволоки разных диаметров, выхлопные патрубки из оплетки канцелярских скрепок.


Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24