Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Бывают такие самолеты, делать которые - одно удовольствие. И это удовольствие можно доставить себе неоднократно. Представляемый "Илья Муромец" - уже третья реинкарнация одного и того же набора от, кажется, "Алангера" (это перепак "Макета" ЕМНИП). На предыдущую можно посмотреть в моих старых работах, если не страшно )) - собственно, она была собрана довольно давно, тупо и почти без допиливания (фото первой не сохранилось, но ее лучше даже не представлять), красил кистью, расчаливал ниткой, матчастью сильно не интересовался. Тогда это казалось вполне нормальным. Но время идет, уровень требований растет и результат, стоящий на полке, перестал удовлетворять чуть более, чем полностью. Тем более возник срочный заказ на "ИМ".
Итак, "Илья" был полностью разобран и отмыт. Перепиливать в какую-то модификацию не стал: "Сначала "Киевский" нормально сделай", - сказал я себе.
На этот раз постройка была уже более тщательной. Стойки и тележка шасси все выпилены заново из ореховых реек. Куски оплывшего пластика, смутно изображавшие моторы, тоже отправились в ведро. Да и вообще из оригинальных деталей остались - кроме половинок фюзеляжа и плоскостей - только колеса, которые я даже перекрашивать не стал (надо было бы, конечно, по-хорошему). С интерьером сильно заморачиваться не стал, сделал только то, что более-менее видно. Остекление тоже заново сделал, ну тоже можно было лучше. Сделал баки, пулеметы, световые люки, топливопроводы, в общем, все добавил, чего не хватало, нормально перетянул и покрасил. Особенно отмечу четыре выпиленных полностью с нуля двигателя "Аргус" с радиаторами.
В общем, можно просто сравнить "было" и "стало". Это тот же "Илья Муромец", но сделанный уже более-менее по уму, аккуратней и с большим соответствием прототипу. Нет предела совершенству, и еще через какое-то время возможно была бы и четвертая реинкарнация, еще более продвинутая, но модель уже не у меня. Что не исключает, что когда-нибудь я еще раз засяду - если наткнусь на довольно редкие в наши времена наборы "Ильи Муромца" - за эту замечательную и интереснейшую машину.
Великолепный этюд паутиноплетения ! А нельзя ли про Аргусы по-подробней : как ,из чего ? И фоток бы моторчиков - по-ближе поглядеть ? Пропеллеры тоже - в рукопашную ?
Шикарная штука, только вымпел на оперении лишний. И не хватает люков, через которые бортмеханик вылазил на крыло. Цитата: ...уже третья реинкарнация одного и того же набора от, кажется, "Алангера" (это перепак "Макета" ЕМНИП)Это бывший АйСиЭм.
Цитата: Шикарно, вопрос к знатокам. Как стрелок добирался до пулемётов и как там размещался?Там люк сверху был, только насчет подробностей не густо, фоток вида сверху практически нет. А размещался прямо на бензобаках. Пулемет можно было и снять с турели, чтобы стрелять с рук. Для стрельбы также использовался имевшийся на борту трехлинейный карабин. Иногда использовалось и личное оружие господ офицеров.
Меня всегда приводят в восторг люди, которые собирают модели первой мировой войны! Информации по прототипам практически нет, фотоснимки - как источник информации тоже не очень, то качество не фонтан то ракурс не тот. А тут целый четырёх моторный бомбардировщик. Михаил, у таких людей как вы, энтузиазм наверное зашкаливает? Знаю по себе, поиск информации, порой забирает львиную долю времени, со всеми вытекающими... В теме Великой отечественной войны, информации иногда тоже маловато, но не настолько.
Снимаю шляпу пред Вашим усердием и мастерством тоже.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Спасибо, коллеги, за отзывы.
Цитата: Великолепный этюд паутиноплетения ! А нельзя ли про Аргусы по-подробней : как ,из чего ? И фоток бы моторчиков - по-ближе поглядеть ? Пропеллеры тоже - в рукопашную ?
Пропеллеры из реек липовых. На самом деле это очень просто, выпиливается за пять минут буквально. Картеры моторов переделаны из роденовских, сдвоенные блоки цилиндров - из прутков и шпаклевки, мелкий обвес (свечи, толкатели etc) весь из проволоки разных диаметров, выхлопные патрубки из оплетки канцелярских скрепок.
Комментарии
с сайта
На сайте с 03.02.2012
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
На сайте с 20.08.2014
62 года
На сайте с 30.06.2009
52 года
На сайте с 31.05.2013
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 16.03.2012
54 года
На сайте с 02.04.2015
46 лет
На сайте с 14.06.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
...уже третья реинкарнация одного и того же набора от, кажется, "Алангера" (это перепак "Макета" ЕМНИП)Это бывший АйСиЭм.
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 12.04.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Шикарно, вопрос к знатокам. Как стрелок добирался до пулемётов и как там размещался?Там люк сверху был, только насчет подробностей не густо, фоток вида сверху практически нет. А размещался прямо на бензобаках. Пулемет можно было и снять с турели, чтобы стрелять с рук. Для стрельбы также использовался имевшийся на борту трехлинейный карабин. Иногда использовалось и личное оружие господ офицеров.
42 года
На сайте с 05.10.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 08.06.2012
Снимаю шляпу пред Вашим усердием и мастерством тоже.
На сайте с 24.01.2009
Меня больше всего впечатлило крепление расчалок.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Цитата:
Великолепный этюд паутиноплетения ! А нельзя ли про Аргусы по-подробней : как ,из чего ? И фоток бы моторчиков - по-ближе поглядеть ? Пропеллеры тоже - в рукопашную ?
Пропеллеры из реек липовых. На самом деле это очень просто, выпиливается за пять минут буквально. Картеры моторов переделаны из роденовских, сдвоенные блоки цилиндров - из прутков и шпаклевки, мелкий обвес (свечи, толкатели etc) весь из проволоки разных диаметров, выхлопные патрубки из оплетки канцелярских скрепок.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий