Регистрация Вход · Почистить куки

albatros D.V

Производитель:
Roden
Дата размещения:
17 марта 2012 года, 23:54
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте коллеги по несчастью, в смысле по увлечению. Некоторое время назад закончил данный аппарат от Роден. Фотоаппарат попал в руки только сейчас, вот и выкладываю то, что навоял. Самолёт достаточно известный, пилот тоже личность известная – на тот момент обер лейтенант, а в последствии рейхсминистр и министр авиации Герман Геренг, ну никак не мог пройти мимо такой одеозной личности. Но ближе к телу, то есть к модели. Модель оставила неоднозначное впечатление, не понравилось крепление нижних плоскостей, они клеятся в стык без пазов, что не очень удобно, отсутствует интерьер кабины, приборную доску пришлось конструировать самому по чертежам, были проблемы с декалями, но кажется я их победил.  Как обычно отдельное спасибо за качественно выполненные двигатели и пулемёты. По покраске, сиреневый цвет мешал сам, на фото он немного меняется из за освещения и фотовспышки,  Увы качество фото плавает, аппарат чужой и я с ним ещё не разобрался. Покраска как обычно кисть, нитра «Хобби». Буду рад прочесть отзывы.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.29395
Средняя оценка: 95.0667 (все оценки)
Популярность модели: 76.08

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Как для кисти вполне приличная покраска, но стоило бы дунуть лаком из баллона, дабы все блестело одинаково.
И еще - наци №2 звали Герман ГерИнг.
Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
А лучше конечно раэдобыть аэрограф, в зеленом поле камо вверху на крыле видна клякса. Модель красиво получилась, хотя желтоватые фото мутновато получились
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
я ничего в таких кофемолках не понимаю, но ваш нравится!! еще это тот случай как с танчиками, нужна фотка с коробком или монеткой!!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Увы- при интересной модели не вышли фотографии. Часть снимков не резкие , большинство со слабым освещением , остальные - переосветвленные. Жаль - всех достоинств этой крохи не разглядеть.
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Уважаемый Михаил! Модель получилась хорошо ( для кисти) ,но все-таки задумайтесь о приобретении аэрографа, и ваши возможности в окраске расширятся на порядок! А сборка у вас на высоком уровне! О фото: мои попытки снимать " с рук" приводили к одному доброму снимку из десяти, поэтому сейчас только штатив, особенно для макро!Кроме того, ещё в 80-х взял киноосветитель на 1 КВт. Сейчас при фотографировании направляю осветитель на потолок + вспышка. Вроде замечаний по фото от коллег не прилетало. Удачи!
С уважением, Андрей.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Модель хромает на правую ногу? Или ракурс такой?
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Цитата:
Увы- при интересной модели не вышли фотографии. Часть снимков не резкие , большинство со слабым освещением , остальные - переосветвленные. Жаль - всех достоинств этой крохи не разглядеть.


+1

Ей-богу, переснимите.
Михаил Басков (galgaz)
Россия,Крым
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Михаил Басков (galgaz)
спасибо за отзывы, фотосессию заменил, надеюсь на этот раз получилось лучше, В написании фамилии пилота ошибся, признаю, грамматика увы не была моим коньком в школе, но ради справедливости замечу, что имя пилота в оригинале читается вообще Херманн Вильхельм Гёринг, ну это лирика. На верхней плоскости не капля краски, а ещё худший косяк - плохо зашлифованный супер-клей которым я шпаклевал отверстия, каюсь. Ещё раз спасибо за внимание.
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Ну вот, так гораздо лучше видно. А что, весьма даже неплохо получилось, ровно и симпатично. Хотя с V-образностью нижнего крыла немного перебор - получилось прям как у Кэмела )
и по мелочи - кажется, не разрезана декаль на хвосте, выхлопные патрубки задрал вверх зачем-то и тяг не хватает.
Но в целом хороша птица.
Михаил Басков (galgaz)
Россия,Крым
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Михаил Басков (galgaz)
С V-образностью перебор это скорее издержки фотьшопа, хотя начиная с III серии в отличии от IиII эта самая Vобразность появилась и сильно заметная. По поводу тяг, У серии V, в отличии от Vа нет внешних тяг на рули управления, наверное поэтому крылья выглядят бедновато.
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Цитата:
У серии V, в отличии от Vа нет внешних тяг на рули управления


Уверены? я сейчас не настаиваю, просто любопытно стало, хочу прояснить для себя. Видел кучу фоток DV с тягами, проверил в википедии - буржуи пишут, что в DVa систему тяг сделали как на DIII а там они были (шли в нижнем крыле, но к элеронам тянулись снаружи).
Михаил Басков (galgaz)
Россия,Крым
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Михаил Басков (galgaz)
Я пользовался чертежами из монографии Charles Schaedel "Albatros scouts discribes" попробую скопировать.
Прикрепленные файлы:
Михаил Басков (galgaz)
Россия,Крым
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Михаил Басков (galgaz)
следом чертёж Va
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат