Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу представить вашему вниманию Hafeli DH-3- экспонат 'Flieger Flab museum'. Музей находится в Швейцарии недалеко от Цюриха, в городке Дюбендорф (обзоры находятся здесь и тут)
В начале 1917 году компания "Eidgenossisches Konstruktions Werkstatte" ("К+W") из города Тюн получила заказ на 30 экземпляров самолета Hafeli DH-3, имевшего сходный планер с DH-2, хотя в верхнем крыле появился вырез для лучшего сектора обстрела пулемета, установленного в кабине наблюдателя. Была установлена улучшенная система охлаждения двигателя. Всего построено 24 экземпляра с двигателями Аргус As II. 8 января 1919 года DH-3 открыл первую Швейцарскую авиационную почтовую линию между Цюрихом и Берном. Эксплуатация закончилась в 1923 года.
Вслед за основной модификацией последовали еще две - DH-3a и DH-3b. Четыре самолета DH-3a было построено в 1918 году, три из них имели двигатели Hispano-Suiza HS-41 8Aa (были списаны в 1922 году), вторая партия из 30 машин, в основном сходных, но имевших построенные по лицензии компанией Adolph Saurer AG в Арбоне двигатели Hispano-Suiza, была заказана в 1919 года, а третий заказ на 49 моделей был получен в 1925 года. Последний включал в себя шесть самолетов для начального обучения с дублированной системой управления и испытательный самолет с двигателем Hispano-Suiza HS-41 8Ab мощностью 180 л.с. Он проходил оценочные испытания в ВВС Швейцарии с октября 1929 до апреля 1930 года.
После установки предкрылков Handley Page на опытный самолет, еще 55 уцелевших экземпляров DH-3a было аналогичным образом модифицировано в 1932 году. Испытания прошли в декабре 1934г., после чего эти самолеты продолжали использоваться до 1939 года. Три самолета DH-3b использовались для испытаний с двигателем LFW O мощностью 150 л.с. Они были построенные в 1918 году, они были списаны в 1922 году. Их вооружение состояло из двух пулеметов переднего огня, установленных над двигателем, и пулемета в кабине наблюдателя.
Приветствую Борис!
Интересный экспонат!
На топливном баке авиатору не холодно было? Гузку отморозить можно, парашютов ведь ещё не было?
С Уважением, Михаил!
а если такой сделать с внутрянкой для созерцания в масштабе так хотя бы в 48-м ? )
то лучше самоделом заняться или набор какой-то пластиково-смоляной распиливать ?
Цитата: Приветствую Борис!
Интересный экспонат!
На топливном баке авиатору не холодно было? Гузку отморозить можно, парашютов ведь ещё не было?
С Уважением, Михаил!
Михаил, парашюты были уже, ведь самолет использовался до 1939 года.
Цитата: а если такой сделать с внутрянкой для созерцания в масштабе так хотя бы в 48-м ? )
то лучше самоделом заняться или набор какой-то пластиково-смоляной распиливать ?
Честно говоря, когда увидел этот самолет, то подумал разместить обзор для таких самодельщиков интерьера, как Костя Абдуллин, Андрей Гудович, опять же Лёша Клюев любит такие доработки. А главный самодельщик у нас Марат Назмеев, но не знаю, заинтересует ли его такой пепелац
Цитата: Экзотика, Боря!
Спасибо. Отдельные моменты для работы по машинам ПМВ подсмотреть можно.
Дим, для этого и размещал. Вся внутрянка видна "как на ладони"
Цитата: Машинка интересная весьма. А компоновка интерьера классическая совершенно, баки под сиденье часто ставили.
У того же 109-го бак так же компоновался
Комментарии
На сайте с 21.09.2011
Интересный экспонат!
На топливном баке авиатору не холодно было? Гузку отморозить можно, парашютов ведь ещё не было?
С Уважением, Михаил!
с сайта
то лучше самоделом заняться или набор какой-то пластиково-смоляной распиливать ?
На сайте с 17.10.2010
Приветствую Борис!
Интересный экспонат!
На топливном баке авиатору не холодно было? Гузку отморозить можно, парашютов ведь ещё не было?
С Уважением, Михаил!
Михаил, парашюты были уже, ведь самолет использовался до 1939 года.
На сайте с 17.10.2010
а если такой сделать с внутрянкой для созерцания в масштабе так хотя бы в 48-м ? )
то лучше самоделом заняться или набор какой-то пластиково-смоляной распиливать ?
Честно говоря, когда увидел этот самолет, то подумал разместить обзор для таких самодельщиков интерьера, как Костя Абдуллин, Андрей Гудович, опять же Лёша Клюев любит такие доработки. А главный самодельщик у нас Марат Назмеев, но не знаю, заинтересует ли его такой пепелац
На сайте с 15.02.2014
Спасибо. Отдельные моменты для работы по машинам ПМВ подсмотреть можно.
На сайте с 17.10.2010
Экзотика, Боря!
Спасибо. Отдельные моменты для работы по машинам ПМВ подсмотреть можно.
Дим, для этого и размещал. Вся внутрянка видна "как на ладони"
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 17.10.2010
Машинка интересная весьма. А компоновка интерьера классическая совершенно, баки под сиденье часто ставили.
У того же 109-го бак так же компоновался
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий