Регистрация Вход · Почистить куки

Hafeli DH-3

Производитель:
Dubendorf Air Force Center museum, Switzerland
Дата размещения:
14 мая 2015 года, 23:42
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Хочу представить вашему вниманию Hafeli DH-3- экспонат 'Flieger Flab museum'. Музей находится в Швейцарии недалеко от Цюриха, в городке Дюбендорф (обзоры находятся здесь и тут)
В начале 1917 году компания "Eidgenossisches Konstruktions Werkstatte" ("К+W") из города Тюн получила заказ на 30 экземпляров самолета Hafeli DH-3, имевшего сходный планер с DH-2, хотя в верхнем крыле появился вырез для лучшего сектора обстрела пулемета, установленного в кабине наблюдателя. Была установлена улучшенная система охлаждения двигателя. Всего построено 24 экземпляра с двигателями Аргус As II. 8 января 1919 года DH-3 открыл первую Швейцарскую авиационную почтовую линию между Цюрихом и Берном. Эксплуатация закончилась в 1923 года.

Вслед за основной модификацией последовали еще две - DH-3a и DH-3b. Четыре самолета DH-3a было построено в 1918 году, три из них имели двигатели Hispano-Suiza HS-41 8Aa (были списаны в 1922 году), вторая партия из 30 машин, в основном сходных, но имевших построенные по лицензии компанией Adolph Saurer AG в Арбоне двигатели Hispano-Suiza, была заказана в 1919 года, а третий заказ на 49 моделей был получен в 1925 года. Последний включал в себя шесть самолетов для начального обучения с дублированной системой управления и испытательный самолет с двигателем Hispano-Suiza HS-41 8Ab мощностью 180 л.с. Он проходил оценочные испытания в ВВС Швейцарии с октября 1929 до апреля 1930 года.

После установки предкрылков Handley Page на опытный самолет, еще 55 уцелевших экземпляров DH-3a было аналогичным образом модифицировано в 1932 году. Испытания прошли в декабре 1934г., после чего эти самолеты продолжали использоваться до 1939 года. Три самолета DH-3b использовались для испытаний с двигателем LFW O мощностью 150 л.с. Они были построенные в 1918 году, они были списаны в 1922 году. Их вооружение состояло из двух пулеметов переднего огня, установленных над двигателем, и пулемета в кабине наблюдателя.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Приветствую Борис!
Интересный экспонат!
На топливном баке авиатору не холодно было? Гузку отморозить можно, парашютов ведь ещё не было?
С Уважением, Михаил!
Автор удалён
с сайта
а если такой сделать с внутрянкой для созерцания в масштабе так хотя бы в 48-м ? )
то лучше самоделом заняться или набор какой-то пластиково-смоляной распиливать ?
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Приветствую Борис!
Интересный экспонат!
На топливном баке авиатору не холодно было? Гузку отморозить можно, парашютов ведь ещё не было?
С Уважением, Михаил!

Михаил, парашюты были уже, ведь самолет использовался до 1939 года.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
а если такой сделать с внутрянкой для созерцания в масштабе так хотя бы в 48-м ? )
то лучше самоделом заняться или набор какой-то пластиково-смоляной распиливать ?

Честно говоря, когда увидел этот самолет, то подумал разместить обзор для таких самодельщиков интерьера, как Костя Абдуллин, Андрей Гудович, опять же Лёша Клюев любит такие доработки. А главный самодельщик у нас Марат Назмеев, но не знаю, заинтересует ли его такой пепелац
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Экзотика, Боря!
Спасибо. Отдельные моменты для работы по машинам ПМВ подсмотреть можно.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Экзотика, Боря!
Спасибо. Отдельные моменты для работы по машинам ПМВ подсмотреть можно.

Дим, для этого и размещал. Вся внутрянка видна "как на ладони"
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Машинка интересная весьма. А компоновка интерьера классическая совершенно, баки под сиденье часто ставили.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Машинка интересная весьма. А компоновка интерьера классическая совершенно, баки под сиденье часто ставили.

У того же 109-го бак так же компоновался
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат