Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Решил немного сменить профиль и начать паровозную эпопею. Это моя первая осмысленная работа над паровозом. Постарался максимально передать все детали. Почему называется "Две овечки" думаю поймете :) На данный момент находится на постоянной основе в музее Шемановского в г. Салехард: https://vk.com/wall-89594340_50869 О модели: Масштаб: 1:25 Размеры основания: 770х180мм Размер локомотива: 395х130 мм Размер тендера: 248х117 мм Общий размер локомотив-тендер: 625 мм Вес: 6 кг Сказку можно почитать тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic19898/?PAGEN_1=1
Материалы: Колеса - выращены на 3D принтере Станина, сложные геометрические элементы, буфера, крюки сцепки - линейки деревянные Парораспределительный механизм (шатуны и дышла)- линейки деревянные Овца - линейки деревянные Рельсы, шпалы, мост - линейки деревянные Обшивка - пластик, листовая жесть "металлопластика" Фонари - бумага Трава и кустарники - NOCH Скалы - заливка алебастром Основание - ДСП 20 мм толщиной
Окраска: Эмаль Тамия глянцевая, матовая. Кроме многослойной тонировки использованы маслянные точки. Подтеки делались Космофеном и растворителем Уайт спиритом (нигде такой технологии не видел, но для паровозов подходит на 200%)
Отдельно можно включить свет головных прожекторов и светильники в кабине и на тендере Уже после полной установки всех элементов дошло, что глаза овцы надо было сделать белыми светодиодами с отдельным включением...ну ладно, на других паровозах сделаю... Следующая модель будет Американец.
Для тех, кто дочитал до этого места немного истории (совсем не много):
Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 000 локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов.
Паровоз работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од, получившие прозвища соответственно «овечка» и «джойка». Также паровозы О, являясь основными локомотивами бронепоездов, участвовали в Гражданской и Великой Отечественной войнах.
Паровозы О создавались в то время, когда ещё не было специальных сталей и точных методов расчёта, поэтому все детали делались с большим запасом прочности, что только повышало надёжность и живучесть. Также, несмотря на неэкономичность, паровозы могли работать на различных типах топлива: уголь, мазут, торф, дрова. Такая «всеядность», вместе с высокой надёжностью, привела к тому, что «овечки» отправлялись для работы на отдалённые железные дороги Сибири и северных районов страны, где они и проработали свои последние годы. Максимальная скорость 60 км/час
Шикарно! Цитата: Светящиеся глаза у овечки!? Занятно, получится овца баскервилей. Но это к английскому паровозу. Анекдот в тему.
- Скажите, Бэримор, что это за леденящий душу вой?
- Собака Баскервилей, сэр...
- А вот это... вот... слышали?! Что это за ужасные звуки?
- Кошка Баскервилей, сэр...
- Бэримор, а почему вдруг сейчас наступила мрачная и зловещая тишина?!
- Рыба Баскервилей, сэр...
Очень благодарен вам за работу!!!! Люблю паровозы...В детстве ходил с отцом на Костромской вокзал -смотреть на паровозы....и было это в 1974-75....и ходили они там до 83 или 85го года...
Следил за стройкой этой модели. Потрясён от самого начала работы до финала. Честно скажу, у меня не укладывается в мозгах, какими руками и головой нужно обладать, чтобы творить такие чудеса. Да-с-с... Умеете Вы, Анатолий, мастерить шедевры.
Цитата: Ух, ты ж (мат)....! Отличная работа, да и как всегда! У овечки запор? или от модели паровоза прифигела?)))))
нет, наверное от удивления сейчас сфинктор расслабится
Комментарии
37 лет
На сайте с 20.01.2012
43 года
На сайте с 25.12.2012
62 года
На сайте с 30.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
На сайте с 07.10.2007
Светящиеся глаза у овечки!? Занятно, получится овца баскервилей. Но это к английскому паровозу.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Светящиеся глаза у овечки!? Занятно, получится овца баскервилей. Но это к английскому паровозу. Анекдот в тему.
- Скажите, Бэримор, что это за леденящий душу вой?
- Собака Баскервилей, сэр...
- А вот это... вот... слышали?! Что это за ужасные звуки?
- Кошка Баскервилей, сэр...
- Бэримор, а почему вдруг сейчас наступила мрачная и зловещая тишина?!
- Рыба Баскервилей, сэр...
На сайте с 21.11.2010
Отличная работа.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Классная бочка с дымом.
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Как живой!
Не думал, что овечку можно из линейки деревянной сделать:) Но из под моста она бы скорее всего убежала:))
54 года
На сайте с 30.08.2011
Очень благодарен вам за работу!!!! Люблю паровозы...В детстве ходил с отцом на Костромской вокзал -смотреть на паровозы....и было это в 1974-75....и ходили они там до 83 или 85го года...
Судя по логину точно - ГРАФ!
Спасибо!!!!
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 24.03.2013
41 год
На сайте с 25.03.2012
45 лет
На сайте с 10.09.2012
Вот уж действительно - талантливый человек талантлив во всем )))
Мне очень понравилось!
41 год
На сайте с 03.07.2014
55 лет
На сайте с 19.09.2012
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 23.08.2010
39 лет
На сайте с 01.08.2014
41 год
На сайте с 25.03.2012
Ух, ты ж (мат)....! Отличная работа, да и как всегда! У овечки запор? или от модели паровоза прифигела?)))))
нет, наверное от удивления сейчас сфинктор расслабится
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий