Глеб, неплохо, но этот SE5 получился похуже, чем предыдущие работы, видно, торопился. Деталь фюзеляжа в носовой части зазубрилась и стыки совсем нехорошо выглядят (бросается в глаза на фото 3). Совсем неправильная форма хвоста (см.фото), размер кокард на крыльях (см. там же), да и окраска, судя по всему, была ближе к коричневому (был и такой вариант цвета). И на радиатор зеленый цвет залез. Вопчем, в нашем деле главное - чтоб головокружения от успехов не было ))
Удачи в дальнейшем.
>> Я единственный человек в мире, который обладает моделью самолёта Ньюпор-II
Че, правда, что ли? Тогда вдвойне поздравления. У нас получается ГБ маленький, но урожайный на эксклюзивы: и Ньюпор, и "литовец", и лодка Марата, да и мой Анасаль...
Ну и понятно, что такой статус обязывает к переделке колес - ить и забугорные коллеги поиском будут натыкаться, надо в грязь лицом не ударить.
За окраску, конечно, пятерочка, тут ничего не скажешь, а вот все остальное увы и ах. На вид как 72-й, в 32-м, конечно, можно было много чего накрутить, а тут даже расчалок на центральных стойках не сделано спереди. Ну и матчасть критики не выдерживает. N 1895 Нюнжессера - известный борт, по нему куча фоток, посмотрите вот здесь хотя бы есть несколько http://albindenis.free.fr/Site_escadrille/escadrille065.htm (ближе к концу страницы). Я насчет пулемета на крыле не уверен далеко, кстати. Не видал фоток с ним.
Да, магазин там в прошлом году заново открылся, хотя и меньше чем прежний. Правда, он страшно неудобно работает, по графику самого музея, т.е. туда специально надо в выходной идти, после работы не заскочишь.
Тема ни разу не моя, а я крайне редко комментирую то, в чем не разбираюсь, но это ахренеть. Увидел первое фото в прихожей и не понял, модель это или реальный самолет.
Вэлкам ту зе клаб, как говорится! Поздравляю с завершением. А флага бегемотовский я на свой Бисмарк повесил, вполне нормально смотрится. Хотя ватермарки крупноваты..
Очень хорошая работа, на высоком уровне. Если придираться, то стоило бы качалки новые сделать, в наборе слишком конские даны. По матчасти почти все здорово, кроме того, что бак был по центру на этой машине. И кажется на передней внешней стойке цвета пунктира были синий-белый-синий, а не белый-синий-белый. С тягами все в порядке, хотя и не уверен опять же, что были на 6011 обтекатели на блоках. Бак бы вот был по центру, совсем было бы отлично.
Попробуйте на следующей модели добавить к приборам колечки из проволоки и туда прозрачным лаком. Будет еще натуральнее.
И вообще, вписывайтесь в ГБ по авиации 1903-1920, который сейчас идет!
На глядя на описание, с первой фотки узнал кит. Сам такой собирал, это моя первая модель была. В "личных" лежит, выставлять не стал..
по матчасти не выставил оценку, потому что единого взгляда на то, как выглядела балтиморская шхуна, нет, ну а по окраске - потому что нет же окраски-то )))
Спасибо за отзывы. Этот кит сейчас продается повсеместно, как уже отметили.
Цитата: А приборы и компас из чего делались?
Предельно простой метод. Циферблаты распечатываются из того файла с приборами, который я как-то кидал в группе "Авиаторы", предварительно, конечно, уменьшенного под 72-й масштаб. Вырезанный циферблат наклеивается на приборку, сверху проволочное колечко и внутрь глянцевого лака или клея для прозрачных деталей. Все. Компас точно так же, только на торец литника.
Глеб, неплохо, но этот SE5 получился похуже, чем предыдущие работы, видно, торопился. Деталь фюзеляжа в носовой части зазубрилась и стыки совсем нехорошо выглядят (бросается в глаза на фото 3). Совсем неправильная форма хвоста (см.фото), размер кокард на крыльях (см. там же), да и окраска, судя по всему, была ближе к коричневому (был и такой вариант цвета). И на радиатор зеленый цвет залез. Вопчем, в нашем деле главное - чтоб головокружения от успехов не было ))
Удачи в дальнейшем.
Вот ведь какие люди бывают.. строят себе втихаря хорошие модели, а ГБ специальный игнорируют.. большая жаль по этому поводу.
Цитата:
А фото действительно маловато.
Добавьте, пожалуйста, крупные планы - хотелось бы посмотреть "мелочёвку"
Ну самолет-то сам по себе небогатый на детали, отснял со всех сторон, вроде все видно. Фото мелочи добавил, хотя оно есть в сказке.
Цитата:
"Мурик" вот как его звали. Можно поставить в один ряд с "Котиком" и "Кисой".
А что на капоте нарисовано? Кошачьи усы?
Наверное, усы ) черт их разберет, я и треугольник на хвосте не знаю к чему, кроме предположения, что хотели как-то могендовид со звездой скрестить.
>> Я единственный человек в мире, который обладает моделью самолёта Ньюпор-II
Че, правда, что ли? Тогда вдвойне поздравления. У нас получается ГБ маленький, но урожайный на эксклюзивы: и Ньюпор, и "литовец", и лодка Марата, да и мой Анасаль...
Ну и понятно, что такой статус обязывает к переделке колес - ить и забугорные коллеги поиском будут натыкаться, надо в грязь лицом не ударить.
Цитата:
Угу, только это Фоккер.
Аххахаха! На автомате машинально написал, и только щас заметили ))
>> немного доработана кабина, на внутренней стороне бортов сделан лозенг, доработана приборная панель, сделан топливный насос, сигнальные ракеты.
Такие вещи надо бы на этапе сборки фоткать, а то не видно. А это ж самое интересное. Ну почти самое ))
От меня пять. Хороший получился.
За окраску, конечно, пятерочка, тут ничего не скажешь, а вот все остальное увы и ах. На вид как 72-й, в 32-м, конечно, можно было много чего накрутить, а тут даже расчалок на центральных стойках не сделано спереди. Ну и матчасть критики не выдерживает. N 1895 Нюнжессера - известный борт, по нему куча фоток, посмотрите вот здесь хотя бы есть несколько http://albindenis.free.fr/Site_escadrille/escadrille065.htm (ближе к концу страницы). Я насчет пулемета на крыле не уверен далеко, кстати. Не видал фоток с ним.
Железо понравилось как сделано. Остальное не айс.
Да, магазин там в прошлом году заново открылся, хотя и меньше чем прежний. Правда, он страшно неудобно работает, по графику самого музея, т.е. туда специально надо в выходной идти, после работы не заскочишь.
Ну я бы двигатель не оставлял. Че-то на вид замучаешься вырубать из облоя, да и замыленный он какой-то.
Ага, вот вы и опознаны, господин пастор ))
Ну я про пулеметы уже сказал, а вообще очень зачетный самолетик.
присоединяюсь насчет ярлыков. я так понимаю, первые семь фоток - это ПМВ?
Тема ни разу не моя, а я крайне редко комментирую то, в чем не разбираюсь, но это ахренеть. Увидел первое фото в прихожей и не понял, модель это или реальный самолет.
Вэлкам ту зе клаб, как говорится! Поздравляю с завершением. А флага бегемотовский я на свой Бисмарк повесил, вполне нормально смотрится. Хотя ватермарки крупноваты..
Очень хорошая работа, на высоком уровне. Если придираться, то стоило бы качалки новые сделать, в наборе слишком конские даны. По матчасти почти все здорово, кроме того, что бак был по центру на этой машине. И кажется на передней внешней стойке цвета пунктира были синий-белый-синий, а не белый-синий-белый. С тягами все в порядке, хотя и не уверен опять же, что были на 6011 обтекатели на блоках. Бак бы вот был по центру, совсем было бы отлично.
Попробуйте на следующей модели добавить к приборам колечки из проволоки и туда прозрачным лаком. Будет еще натуральнее.
И вообще, вписывайтесь в ГБ по авиации 1903-1920, который сейчас идет!
На глядя на описание, с первой фотки узнал кит. Сам такой собирал, это моя первая модель была. В "личных" лежит, выставлять не стал..
по матчасти не выставил оценку, потому что единого взгляда на то, как выглядела балтиморская шхуна, нет, ну а по окраске - потому что нет же окраски-то )))
Ого! Круто. Не, все правильно, корабль должен быть на воде )
Я бы и сейчас элку собрал даже пластикартовскую. С ебеями лень заморачиваться только. Выпустил бы кто..
Спасибо за отзывы. Этот кит сейчас продается повсеместно, как уже отметили.
Цитата:
А приборы и компас из чего делались?
Предельно простой метод. Циферблаты распечатываются из того файла с приборами, который я как-то кидал в группе "Авиаторы", предварительно, конечно, уменьшенного под 72-й масштаб. Вырезанный циферблат наклеивается на приборку, сверху проволочное колечко и внутрь глянцевого лака или клея для прозрачных деталей. Все. Компас точно так же, только на торец литника.