Регистрация Вход · Почистить куки

Fokker D.VII (Alb) early

Производитель:
RODEN
Дата размещения:
12 августа 2012 года, 19:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго дня, уважаемые каропчане.
Лето, жара, работа, ремонт в доме, оккупация родственниками - не самые благоприятные условия для моделизма, но душа просит, и от этого никуда не деться))))

Представляю долгострой - так сказать, "мой взгляд на проблему" Fokker D.VII (Alb) early от родена.

Пластик известный, наверняка у каждого "пмвэшника" есть такой и не один. Литье вполне роденовское, кроме кривых половин фюзеляжа и оплывшего стабилизатора. Ну и проблема с нижним крылом, куда ж без нее)).

При сборке немного доработана кабина,  на внутренней стороне бортов сделан лозенг, доработана приборная панель, сделан топливный насос, сигнальные ракеты. Так же, Роден дает слишком высоко поставленные пулеметы, ни в какие рамки не укладываются,  углубил посадочные места под них

Декали на крыльях едва поборол, т.к. куда то задевал банку с "декалфиксом", пришлось садить просто на лак. Фюзеляж- Хома и мр.Хобби, аэрографом. Растяжки на шасси - чулок, тяги управления - литник. Поверх лозенга и после декалей - 2 слоя Хамброловским сатином.

Вообще при постройке постоянно преследовали неприятности, только окрашенная модель падала, и как всегда в пыль, совершенно чистые руки оставляли отпечатки, краска ложилась неровно, вызывая потоки проклятий. В довершение всего в заключительный момент модель снова была запущена в полет, в результате чего пришлось заново собирать бипланную коробку. Но, не без волевого усилия, модель была завершена.

Окраска - машина лейтенанта Карла Дегелова, командира Jasta 40, аса с 30 победами.

Как говориться, снисхождения не прошу, но отнеситесь с пониманием))).

Приятного просмотра


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.259898.25
Средняя оценка: 98.1667 (все оценки)
Популярность модели: 80.59

Комментарии

Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
>> немного доработана кабина, на внутренней стороне бортов сделан лозенг, доработана приборная панель, сделан топливный насос, сигнальные ракеты.

Такие вещи надо бы на этапе сборки фоткать, а то не видно. А это ж самое интересное. Ну почти самое ))

От меня пять. Хороший получился.
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Глеб, красиво получилось! Лозенг большими площадями нанести непросто! но пара вопросов и замечаний. Ну, во-первых, уходите от литника,и , во-вторых, кажется, выделение на хвостовом оперении слишком контрастно.
От себя, отклонил бы руль высоты - все самолёты на стоянке имеют опущеный стабилизатор (если не опускается под собственным весом, то пилот, выбираясь из кабины, двинет рукоятку от себя).
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Спасибо!
1)Чем Вам не нравиться тянутый литник на тягах и элеронах?))
2)С хвостом согласен, постараюсь не повторять в дальнейшем...
Про рули думал, но мне не нравится, вот такой у меня каприз)
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
На мой взгляд вышло очень даже и славно... Может только "резину" на колёсах чуть припылить?..


Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Цитата:
Спасибо!
1)Чем Вам не нравиться тянутый литник на тягах и элеронах?))
2)С хвостом согласен, постараюсь не повторять в дальнейшем...
Про рули думал, но мне не нравится, вот такой у меня каприз)

Глеб,просто у меня есть модели 10-ти летней давности с подобными растяжками. На некоторых литник просто лопнул без всякого вмешательства, садится он со временем.
Ну а по положению рулей высоты -твоё право делать как хочется.
С уважением, Андрей.
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Андрей, литник использован только в ненагруженных местах-тяги рулей и элеронов, все остальные места, где растяжка закреплена в натянутом состоянии - леска или капрон.нить (на шасси капрон, тяги элеронов возле пулеметов - леска 0,1)
С уважением
Автор удалён
с сайта
Хорошая работа!Особенно понравилось,как нанесена дека лозенга и киперные ленты.А вот заливка щели РВ и РН не очень...С уважением.Вадим.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Хороший получился Альбатрос.

Угу, только это Фоккер.
Я такой не осилил - плохо посадил крыло и переломал половину стоек.
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Глеб , сегодня оценок не пожалел , но в следующий раз ...
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Цитата:
Угу, только это Фоккер.


Аххахаха! На автомате машинально написал, и только щас заметили ))
Глеб Вахницкий (Monegan)
Керчь
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глеб Вахницкий (Monegan)
Спасибо)
Я и сам не отношу его к "удачам")
и сразу предупредил
>Как говориться, снисхождения не прошу, но отнеситесь с пониманием))).
С уважением
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Глеб Вахницкий
Глеб Вахницкий
Логин
Monegan
Д.Р.
26 декабря 1985 года
Город
Керчь
На сайте с
29 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Rata
  • Георгий
  • Шамиль
  • Александр
  • Сергей
  • Andrey

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат